2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Mono, Ben / Mono, Ben

-12%
CD
Есть в наличии
3349 руб.
2949 руб.

Артикул: CDVP 766220

EAN: 0667548513128

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-11-2004

Лейбл: Compost

Исполнители: Mono, Ben / Mono, Ben Ben Mono / Ben Mono 

Жанры: Breaks  Downtempo  Future Jazz 

Compost / Дебютный альбом мюнхенского продюсера Бена Моно (первоначально выпущенный в 2003 году). Теперь доступен по специальной цене. Ломаные биты в стиле Blade Runner и лирика со смыслом. Feat. Bajka (Beanfield, Radio Citizen ...).

Треклист:

01. Suburban Resident
02. The End
03. Talking Navigator
04. Protection
05. Plastik Passion
06. Tired
07. Saskia 2002
08. The Empiricist
09. Juggling
10. In Time
11. Mirián
12. Southern Circuit
People, not brands

Добро пожаловать на дебютное предложение Бена Моно. Добро пожаловать в мир резаных звуков и инновационного ломаного ритма, объединяющего мелодии в стиле Blade-Runner и социально значимые тексты. Добро пожаловать к Бену Моно, он же Пол Беллер, 27 лет, родом из Мюнхена, Германия. Бену не нравятся голливудские фильмы, "потому что там все так идеально, и ты не вовлечен в сюжет" Он предпочитает смотреть фильмы в стиле "Догмы", снятые ручной камерой и создающие очень реальную, очень плотную атмосферу. И именно этот образ мышления отражен в его творчестве.

Барабанщик-самоучка, клавишник и басист Бен Моно начал посещать клубные вечера Into Somethin' в возрасте 16 лет, а его друзья участвовали в ранних релизах Compost. К 23 годам он выпустил на Compost Records два 12-дюймовых диска под псевдонимом "Force & Paul" (CPT 036, 053), которые принесли ему репутацию брейкбитового снайпера и заставили такие журналы, как британский I-D, воскликнуть: "Irresistable!". Вскоре он стал сотрудничать с широким кругом местных и региональных музыкантов, выпуская музыку на таких лейблах, как Spinning Wheel (Space Clique, Druckwelle, Sonic Surfer) и Sonar Kollektiv (ремикс Space Clique для Micatone). Кроме того, он изучал бас в мюнхенской школе Converatorium of Music и участвовал в создании различных профессиональных саундтреков к фильмам. А что его мотивирует? "Я стараюсь не замыкаться в себе слишком сильно. Каждый день мимо моей студии проходят люди, по крайней мере, один человек в день. Атмосфера постоянно меняется" Атмосфера, которую действительно можно охарактеризовать как атмосферу открытого кода. Бен Моно - большой поклонник Интернета как способа обмена музыкальными идеями и программными плагинами. "В моем случае ежедневная работа по обновлению основана на Интернете".

Выпустив свой дебютный сольный альбом на лейбле Compost, этот талантливый немецкий продюсер, несомненно, откроет новые международные связи. Взаимодействие, которое подкрепляется его любовью к путешествиям и тягой к людям в городской среде, такой как Лондон или Берлин: "Чем дольше я путешествую, тем очевиднее становится, что я действительно пристрастился к большим, насыщенным городам. И не так уж важно, где они расположены - в горах или на берегу моря. Главное, чтобы была вибрация" В сочетании с такими недавними влияниями, как Bugz In The Attic и Seiji, а также Jazzanova, эта урбанистическая вибрация четко прослеживается в его творчестве. "Я имею в виду, что моя музыка сама по себе настолько честна", - говорит он, - "она как зеркало".

Так как же на самом деле звучит его музыка? "Это следующий шаг к новому стилистическому направлению, к сочетанию вокала с клубными треками, органических деталей с синтетическими" Это шаг к сбалансированному производству ломаного бита с фанковым, теплым вокалом. На своем плодотворном дебютном альбоме он работал с такими высоко оцененными певицами, как Marzenka и Bajka, что оказалось очень полезным: "Певица означает, что есть кто-то, кто действительно выразителен. Это может занять некоторое время, но когда они находят способ внести свой вокал в песню, они создают свои собственные паттерны" И как хорошо было потрачено время! Например, Байка, уже получившая признание во всем мире за свое появление на альбоме Beanfield "The Season", вновь достигает новых выразительных высот на релизе Ben Mono.

Бен Моно как художник вообще не делает различий между музыкантами и диджеями. Скорее, он видит себя как союз инструменталиста, звукорежиссера и диджея, стремящегося лишь к оригинальному и свежему звучанию. "Я всегда смотрел на людей, которые звучат по-новому. Мне очень нравится, когда люди делают что-то свое, будь то рок, хип-хоп, r'n'b, классическая музыка, техно или что-то еще. Когда с первой же строчки слышно, кто стоит за этой песней. И мне не нравится слишком сложная музыка только ради сложности" При этом его плотная, разрезанная, похожая на саундтрек продюсерская работа, похоже, соответствует еще более высоким стандартам: "Когда я начинал заниматься музыкой, вокальные партии были для меня слишком выразительными, слишком искусственными. Сейчас я стараюсь, чтобы в моей музыке было пространство, чтобы вокал был впереди, и при этом предлагал сплав ломаного ритма и вокала. Это просто вопрос очистки трека в плане текстур и частот".

С ремиксами от Landslide и John Tejada мюнхенский музыкант Бен Моно готовится выйти на международный уровень, но при этом остается приземленным. Он - диджей, играющий как в малоизвестных заведениях, так и перед сотнями людей. Он продюсер, помогающий всем: "Неважно, есть у тебя контракт на запись или нет" И он - странник, ищущий городское сопротивление: "На самом деле есть связь между моими футболками и музыкой, которую я делаю. Я не хочу делать музыку, которую можно определить, музыку, на которую можно навесить ярлык. Вы скорее встретите меня в магазине секонд-хенда, чем в магазине одежды для скейтбординга".

Фил Брукельманн
Апрель 2003 г
Вверх