2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Zhilinsky Boris, piano / Жилинский Борис, фортепиано

6 (5 CD + 1 DVD)
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 2029923

EAN: CDVP2029923

Состав: 6 (5 CD + 1 DVD)

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Показать больше
Хит продаж
1 CD
Под заказ
3999 руб.

Артикул: CDVP 020393

EAN: 4603141000760

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Показать больше
Мировой союз альтистов! Председатель - Борисовский! Пауль Хиндемит Берлин, 1927 г. Вадим Васильевич в течение долгого времени дарил меня своей дружбой и добрым отношением ко мне и к моей музыке. Для меня была и есть большая радость от общения с ним как с музыкантом огромного таланта и большого мастерства, так и с человеком большого сердца, громадной общей культуры и всесторонней образо- ванности. Если бы мне пришлось отвечать на вопрос: "Что больше всего привлекает меня в личности Борисовского?", - я бы ответил: "Всё". Дмитрий Шостакович Москва, 1969 г. Двадцатое столетие, особенно его первая половина, было для альтового искусства многообещающим. Это были годы становления и формирования исполнителей, резко изменивших репутацию альта, завоевавших для него право считаться сольным концертным инструментом. В России эта роль выпала на долю основателя советской альтовой школы, выдающегося солиста, педагога, мастера превосходных транскрипций Вадима Васильевича Борисовского.( 1900 - 1972 г.г. ) Начав свою учёбу как скрипач, в консерватории он увлекся звучанием альта и, поступив в класс Владимира Романовича Бакалейникова, стал единственным выпускником-альтистом. Ещё студентом он начал работать в различных московских оркестрах и несколько лет возглавлял альтовую группу оркестра Большого театра. Определив, что альт - его жизненное призвание, Борисовский по окончании консерватории поставил перед собой триединую задачу - утвердить альт на концертной эстраде, воспитать учеников, в полной мере владеющих исполнительским мастерством, сформировать репертуар, способствующий развитию альтового искусства. В 1922 году состоялось первое сольное выступление Борисовского в Малом зале консерватории, положившее начало его многолетней и плодотворной концертной деятельности. Блестящие исполнительские качества молодого альтиста - безупречное чувство стиля, тонкий художественный вкус, мощный, насыщенный, поистине царственный звук - получили признание у маститых музыкантов старшего поколения. С ним выступали К. Игумнов, А. Гольденвейзер, Е.. Бекман- Щербина и др. Большое место в творческой деятельности Борисовского занимала виоль д'амур. Играть на этом инструменте он выучился самостоятельно в 1926 году, а в 1927 уже выступал с концертами в Москве и Ленинграде, исполняя как переложения, так и оригинальные сочинения. Почти полвека преподавал Вадим Борисовский в Московской консерватории, воспитал плеяду выдающихся концертантов. Его ученики, а теперь уже ученики его учеников работают в ведущих оркестрах страны, занимаются педагогической деятельностью. Самые яркие альтовые произведения, созданные в 20-м веке, посвящены либо самому Борисовскому, либо его ученикам - это произведения Василенко, Крюкова, Вайнберга, Хачатуряна, Шостаковича, Денисова, Шнитке, Канчели, Щедрина. Транскрипции музыкальной классики, сделанные Борисовским (их около двухсот), исполняются во всём мире. Особая страница в исполнительстве Борисовского - деятельность Государственного квартета имени Бетховена, где Борисовский проработал свыше сорока лет. Художественный уровень коллектива - результат гармонии сольных и ансамблевых устремлений выдающихся музыкантов. Уникальный случай в истории музыки: Д.Д. Шостакович посвятил по квартету каждому "бетховенцу", Вадиму Борисовскому - знаменитый Тринадцатый. "Художественные артистические достоинства этого замечательного музыканта могли служить высоким образцом для наших молодых исполнителей. Он был не только отличным артистом, он был музыкантом высокой культуры" ( Д.Д.Шостакович). Станислав Понятовский
Вверх