2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка

-23%
CD
Есть в наличии
5449 руб.
4212 руб.

Артикул: CDVP 054203

EAN: 4015512001410

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-04-2008

Лейбл: Live Classics

Исполнители: Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка Gutman Natalia, cello / Гутман Наталья, виолончель  Bashmet Yuri, viola / Башмет Юрий, альт  Ludwig van Beethoven (1770-1827) / Ludwig van Beethoven (1770-1827) 

Композиторы: Beethoven, Ludvig van / Бетховен Людвиг ван 

Жанры: Kammermusik  Камерная и инструментальная музыка 

Хит продаж
-17%
10 CDs
Есть в наличии
21599 руб.
17998 руб.

Артикул: CDVP 2881313

EAN: 4600317123490

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-08-2015

Лейбл: Melodiya

Исполнители: Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка Gutman Natalia, cello / Гутман Наталья, виолончель  Pikayzen Victor, violin / Пикайзен Виктор, скрипка  Atlantov Vladimir, tenor / Атлантов Владимир, тенор  Obraztsova Elena, mezzo / Образцова Елена, меццо  Nesterenko Eugeny, bass / Нестеренко Евгений, бас  Virsaladze Eliso, piano / Вирсаладзе Элисо, фортепиано  Kollegorskaya Inna, piano / Коллегорская Инна, фортепиано  Postnikova Victoria, piano / Постникова Виктория, фортепиано  Lill John, piano / Лилл Джон, фортепиано  Tretyakov Viktor, violin / Третьяков Виктор, скрипка  Schiff András, piano / Шифф Андраш, фортепиано  Spivakov Vladimir, violin / Спиваков Владимир, скрипка  Grubert Ilya, violin / Груберт Илья, скрипка  Rosen Nathaniel, cello / Розен Натаниель, виолончель  Oliveira Elmar, violin / Оливейра Элмар, скрипка  Donohoe Peter, piano / Донохоу Питер, фортепиано  Pollack Daniel, piano / Поллак Даньель, фортепиано  Kaler Ilya, violin / Калер Илья, скрипка  Devoyon Pascal, piano / Девойон Паскаль, фортепиано  Katsaris Cyprien, piano / Кацарис Сиприан, фортепиано  Ogdon John, piano / Огдон Джон, фортепиано  Ashkenazy Vladimir, piano / Ашкенази Владимир, фортепиано  Kremer Gidon, violin / Кремер Гидон, скрипка  Pletnev Mikhail, piano / Плетнёв Михаил, фортепиано  Mullova Viktoria, violin / Муллова Виктория, скрипка  Sinyavskaia Tamara, mezzo / Синявская Тамара, меццо  Cliburn Van, piano / Клайберн Ван, фортепиано  Gavrilov Andrey, piano / Гаврилов Андрей, фортепиано  Ovchinnikov Vladimir, piano / Овчинников Владимир, фортепиано  Chernov Vladimir, baritone / Чернов Владимир, баритон  Rodin Kirill, cello / Родин Кирилл, виолончель  Burchuladze Paata, bass / Бурчуладзе Паата, бас  Guleghina Maria, soprano / Гулегина Мария, сопрано  Egorov Youri, piano / Егоров Юрий, фортепиано  Grindenko Tatiana, violin / Гринденко Татьяна, скрипка  Sass Sylvia, soprano / Шашш Сильвия, сопрано  Geringas David, cello / Герингас Давид, виолончель  Brunello Mario, cello / Брунелло Марио, виолончель  Muraro Roger, piano / Мюраро Роже, фортепиано  Chung Myung-Whun, piano / Чхон Мён-Хвун, фортепиано  Oleg Raphaël, violin / Олег Рафаэль, скрипка  Krainev Vladimir, piano / Крайнев Владимир, фортепиано  Feigin Valentin, cello / Фейгин Валентин, виолончель  Vlasenko Lev, piano / Власенко Лев, фортепиано  Georgian Karine, cello / Георгиан Каринэ, виолончель  Shakhovskaja Natalia, cello / Шаховская Наталья, виолончель  Starkman Naum, piano / Штаркман Наум, фортепиано  Stadler Sergey, violin / Стадлер Сергей, скрипка  Beylina Nina, violin / Бейлина Нина, скрипка  Monighetti Ivan, cello / Монигетти Иван, виолончель  Pergamenschikow Boris, cello / Пергаменщиков Борис, виолончель  Judd Terence, piano / Джадд Теренс, фортепиано  Marsh Jane, soprano / Марш Джейн, сопрано  Klimov Valery, violin / Климов Валерий, скрипка  Issakadze Liana, violin / Исакадзе Лиана, скрипка  Kravchenko Margarita, piano / Кравченко Маргарита, фортепиано  Khomitser Mikhail, cello / Хомицер Михаил, виолончель  Sotkilava Zurab, tenor / Соткилава Зураб, тенор  Laplante André, piano / Лаплан Андре, фортепиано  Dicterow Glenn, violin / Диктероу Гленн, скрипка  Gutnikov Boris, violin / Гутников Борис, скрипка  Bieschu Maria, soprano / Биешу Мария, сопрано  Blackshaw Christian, piano / Блакшоу Кристиан, фортепиано  Lima Jr. Arthur Moreira, piano / Лима-младшший Артур Морейра, фортепиано  Ruha Ștefan, violin / Руха Штефан, скрипка 

Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян  Tchaikovsky, Pyotr / Чайковский Пётр  Prokofiev, Sergei / Прокофьев Сергей  Scriabin, Alexander / Скрябин Александр  Chopin, Frédéric François / Шопен Фридерик Франсуа  Rachmaninov, Sergei / Рахманинов Сергей  Wieniawski, Henrik / Венявский Генрик  Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий  Liszt, Ferenz / Лист Ференц (Франц)  Schumann, Robert / Шуман Роберт  Ravel, Joseph Maurice / Равель Жозеф Морис  Haydn, Franz Joseph / Гайдн Йозеф  Sibelius, Jean / Сибелиус Ян  Verdi, Giuseppe Fortunino Francesco / Верди Джузеппе Фортунино Франческо  Sarasate y Navascués, Pablo Martín Melitón de / Сарасате-и-Наваскес Пабло Мартин Мелитон де  Paganini, Nicolò / Паганини Николо  Franck, César (Auguste-Jean-Guillaume-Huber) / Франк Сезар (Огюст Жан Гийом Юбер)  Shchedrin, Rodion / Щедрин Родион  Bizet, Georges / Бизе Жорж  Popper, David / Поппер Дэвид  Kabalevsky, Dmitry / Кабалевский Дмитрий  Ysaÿe, Eugène / Изаи Эжен  Messiaen, Olivier Eugène Prosper Charles / Мессиан Оливье Эжен Проспер Шарль  Puccini, Giacomo (Antonio Domenico Michele Secondo Maria) / Пуччини Джакомо (Антонио Доменико Микеле Секондо Мария)  Villa-Lobos, Heitor / Вила-Лобос (Вилла-Лобуш) Эйтор  Francoeur, François / Франкёр Франсуа  Busoni, Ferruccio / Бузони Ферруччо  Vieuxtemps, Henry / Вьётан Анри  Boulez, Pierre / Булез Пьер  Bréval, Jean Baptiste Sébastien / Бреваль Жан-Батист Себастьен  Ernst, Heinrich Wilhelm / Эрнст Генрих Вильгельм  Solov'yov-Sedoy, Vasily / Соловьев-Седой Василий  Khrennikov, Tikhon / Хренников Тихон  Reizenstein, Franz Theodor / Райценштайн Франц Теодор  Rääts, Jaan / Ряэтс Ян  Vlasov, Vladimir / Власов Владимир  Flyarkovsky, Alexander / Флярковский Александр  Bukinik, Mykhailo / Букиник Михайло  Morel, François / Морель Франсуа  Tsygankov, Aleksander / Цыганков Александр 

Дирижеры: Rozhdestvensky Gennady / Рождественский Геннадий  Kondrashin Kirill / Кондрашин Кирилл  Kogan Pavel / Коган Павел  Khaikin Boris / Хайкин Борис  Järvi Neeme / Ярви Нээме  Kitajenko Dmitri / Китаенко Дмитрий  Gergiev Valery / Гергиев Валерий  Mansurov Fuat / Мансуров Фуат  Jordania Vakhtang / Жордания Вахтанг  Sinaisky Vassily / Синайский Василий 

Оркестры/Хоры: USSR State Symphony Orchestra / Russian State Academy Symphonic Orchestra / Государственный академический симфонический оркестр СССР / Российский государственный академический симфонический оркестр  Academic Symphony Orchestra of Moscow State Philharmonic / Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии  Moscow Radio and TV Large Symphony Orchestra / Большой симфонический оркестр Всесоюзного Радио и Центрального телевидения (Гостелерадио) 

Жанры: Klavier-, Cembalo- und Orgelkonzerte  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Песни / Романсы  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-91%
CD
Есть в наличии
3349 руб.
Самые интересные сонаты для скрипки и фортепиано представлены на 2-х компакт-дисках в исполнении звезд инструментальной классики скрипача Олега Кагана и пианиста Святослава Рихтера. Записи сделаны фирмой “EMI Records Ltd.” (Великобритания) в сотрудничестве с «Международной книгой».
Хит продаж
-23%
CD
Есть в наличии
5449 руб.
4212 руб.

Артикул: CDVP 054217

EAN: 4015512001229

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-04-2008

Лейбл: Live Classics

Исполнители: Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка Richter Svyatoslav, piano / Рихтер Святослав, фортепиано  Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791) / Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791) 

Композиторы: Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил) 

Жанры: Kammermusik für Violine  Камерная и инструментальная музыка 

Хит продаж
-91%
CD
Есть в наличии
3349 руб.
Самые интересные сонаты для скрипки и фортепиано представлены на 2-х компакт-дисках в исполнении звезд инструментальной классики скрипача Олега Кагана и пианиста Святослава Рихтера. Записи сделаны фирмой “EMI Records Ltd.” (Великобритания) в сотрудничестве с «Международной книгой».
Хит продаж
CD
Есть в наличии
4199 руб.
Альфред Шнитке (1934-1998) - одна из ключевых фигур отечественного музыкального искусства второй половины ХХ века. Его музыка представляет собой перекресток важнейших тенденций композиторского искусства того времени, она вобрала в себя все - или почти все, - чем отличался ХХ век, и этот сплав породил уникальный неповторимый стиль композитора. Несмотря на достаточно динамичную творческую эволюцию, порой радикально меняющую как эстетические ключевые моменты, так и принципы техники (период авангарда, полистилистика, "новая простота", период "тихой музыки", синтез стилей, поздний период), в стиле Шнитке всегда присутствуют неизменные и незыблемые тенденции - экспрессивность, смелость музыкального высказывания, острота контрастов (недаром его называли Достоевским в музыке).

Альфред Гарриевич Шнитке родился в городе Энгельсе, центре Республики немцев Поволжья, в семье журналиста и переводчика.

В 1946-1948 годах он жил с семьей в Вене, где его отец работал в немецкой газете "Österreichische Zeitung". Там мальчик получил первые музыкальные впечатления, стал брать уроки игры на фортепиано и начал сочинять. Этот период запечатлелся в памяти композитора на всю жизнь: его жизнь была пронизана влиянием Австрии и австрийской культуры, ее традициями, уходящими в далекие века (по выражению самого композитора, "звено, скрепленное чувством исторической цепи", "аура прошлого").

Вернувшись в Россию, Шнитке в 1953 году окончил Музыкальное училище имени Октябрьской революции (ныне Музыкальное училище имени Шнитке, филиал Московского государственного института музыки имени А.Г. Шнитке), затем продолжил обучение в Московской консерватории, которую окончил в 1958 году, а в 1961 году - аспирантуру. С 1961 по 1972 год он работал преподавателем Московской консерватории, где преподавал оркестровку, чтение партитур и контрапункт; по композиции у него был только один студент, так как в то время "авангардистам" Альфреду Шнитке и Эдисону Денисову не доверяли учить молодых композиторов в консерватории.

В годы советской власти музыка Шнитке не имела никакой официальной поддержки. Долгое время он был практически лишен возможности выехать за границу из-за своей позиции, не совпадавшей с мнением руководства Союза композиторов. С наступлением перестройки музыка Шнитке стала более известной и признанной не только в родной стране, но и за рубежом. В 1988-1990 годах прошел целый ряд фестивалей, посвященных его творчеству, - в Горьком, Мальме, Гетеборге, Стокгольме, Берлине, Лондоне. В конце 1980-х годов Шнитке часто выезжал за границу, с 1989 года вел класс композиции в Высшей школе музыки и театра в Гамбурге, а в 1991 году переехал в Гамбург. Тем не менее, композитор никогда не терял связи с родной страной, где он получил признание и любовь слушателей.

Альфред Шнитке - автор более 200 сочинений в самых разных жанрах. Его предпочтение крупномасштабных жанров связано с концептуальной и драматургической остротой и ощущением конфликтности музыкального мышления. На протяжении всей своей жизни он писал также музыку для кино и театра, что позволило сформировать тенденцию полистилистики и соединить в его музыкальном языке высокое и банальное как средство восприятия современного мира.

В музыке Шнитке сочетаются экспериментальные поиски нового и опора на глубокую традицию, острая выразительность звучания и неоромантическое начало. Композитор тесно связан как с русской культурой (Гоголь, Достоевский), так и с немецкой; он воплотил в своей музыке важнейшие черты русского и немецкого менталитета - возвышенную духовность, философский ум, сложный эмоциональный мир. Характерной чертой музыкального искусства XX века является диалог с прошлым, например, возрождение исторических жанров. Среди последних особое место занимает жанр concerto grosso. Это широко распространенный в эпоху барокко, в творчестве таких композиторов, как И.С. Бах и Гендель, тип концерта для оркестра и концертной группы солирующих инструментов. К этому жанру Шнитке обращался на протяжении всей своей жизни (Первый концерт гроссо, самый популярный из всех, был написан в 1977 году, а последний, Шестой, - в 1993 году, за пять лет до смерти композитора).

Concerto grosso №2 для скрипки, виолончели и симфонического оркестра (1981-1982) написан в технике полистилистики: основы барочного стиля сочетаются с музыкальным языком XX века. Четырехчастный цикл построен по принципу контраста. Во вступлении солирующая виолончель (позже к ней присоединяется скрипка) излагает основную лейтмотивную тему сочинения - это своего рода личные размышления, собственный голос композитора. Она прерывается веселой моторной музыкой - здесь наиболее очевидны аллюзии на барочный концерт, хотя диссонансные вкрапления напоминают о современности (прием "затирания" стилистической модели).

Вторая часть - пассакалья, представляющая вариации на басовую тему (жанр, также характерный для эпохи барокко). В ней сочетаются вековая семантика жанра (от Баха до Шостаковича) и индивидуальная экспрессия, поднимающая эту музыку до высот подлинной трагедийной стихии. Это "ядро" произведения эмоционально наиболее раскрыто, оно подвержено враждебным вторжениям и заряжено внутренними конфликтами. Музыка "Пассакальи" относится к лучшим страницам творчества Шнитке. Третья часть, в которой происходит возвращение в мир образов первой части, содержит те же барочные моторные качества, энергичный мажорный характер музыки и активно прогрессирующий тип развития. В кульминации звучит тема пассакальи, а завершается часть драматическим разрывом.

Четвертая часть (которая следует за третьей без перерыва) представляет собой послесловие, общее подведение итогов всего, что было до нее. Она построена исключительно на материале темы вступления. Отголоски других тем (пассакальи, мотивов барочного концерта и похоронного хорала) не меняют характера их звучания - светло-созерцательного и катарсического.

Кантата "История доктора Иоганна Фауста", написанная в 1983 году, - одно из самых значительных сочинений Альфреда Шнитке. Тема Фауста вообще является преобладающей в его творчестве. Кантата стала своеобразным итогом размышлений композитора над проблемами добра и зла, вины и искупления от нее жертвенностью, смерти и духовного бессмертия - всего того, что создает особую атмосферу его музыки: в ней живет дух высокой трагедии. Первоначально композитор задумал оперу на основе второй части "Фауста" Гете, но вскоре обратился к "Фольксбуху" Иоганна Шписа, написанному в 1587 году.

Фигура Фауста оказалась чрезвычайно привлекательной для композитора - как квинтэссенция той религиозно-философской тематики, которая волновала его на протяжении всей жизни. На эту тему уже через одиннадцать лет, за четыре года до своей смерти, Шнитке создал оперу, в которой музыка кантаты стала третьим актом.

В качестве либретто для своей "Кантаты" Шнитке взял последние главы "Фольксбуха", повествующие о конце жизни Фауста. Текст настолько хорошо подошел к задуманной им музыке, что он не изменил ни одного слова; был использован оригинальный немецкий текст (мировая премьера состоялась в Вене: кантата была написана по заказу Венского концертного общества, в честь 125-летия Венской вокальной академии), а для исполнения в России брат композитора, известный поэт и переводчик Виктор Шнитке, сделал эквиритмический перевод. Сам по себе жанр кантаты уже подразумевает эпоху барокко, однако это произведение больше напоминает ораторию, точнее, определенный тип "Страстей" или "антистрастей", по терминологии композитора, "негативных страстей". Даже распределение партий в целом соответствует "Страстям": рассказчик (евангелист) - тенор, Фауст (антагонист Христа) - бас, а хор выполняет двойную функцию - участника действия и комментатора событий.

Фигура Мефистофеля находится на расстоянии от остальных персонажей. Решение композитора в данном случае весьма оригинально: Мефистофель предстает в двух образах - "сладкоголосого соблазнителя" (контратенор) и "сурового карателя" (контральто).

Кантата состоит из 10 эпизодов:
1. Пролог. "Вот рассказ о суровой, страшной смерти доктора Фауста" (хор). 2. Близок час. "Когда истекли 24 года..." (рассказчик, Мефистофель, хор). 3. Прощание Фауста с учениками и друзьями. "Все идут в таверну и садятся за стол..." (хор, рассказчик). 4. Исповедь Фауста. "Многоуважаемые, возлюбленные господа, друзья мои..." (Фауст, хор, рассказчик). 5. Плач друзей Фауста. "Раз уж так вышло, и нет иного исхода..." (хор, рассказчик). 6. "Ложное утешение" (о Фаусте от Мефистофеля). "О, мой Фауст, что это за слабость сердца?..." (Мефистофель - обе партии, в два голоса). 7. Смерть Фауста. "Когда, после двенадцати, к часу ночи..." (Мефистофель, хор) 8. После смерти Фауста. "Те же магистры, бакалавры, студенты..." (Рассказчик, хор). 9. Эпилог (хор) 10. Заключительный хорал (продолжение кантаты, назидание потомкам). "Так бодрствуйте, бдите! Непрерывно ваш кусачий враг, дьявол жаждет жертв!" (четыре солиста, хор).

Кульминация кантаты - сцена преодоления Мефистофелем Фауста. Как ввести ее в музыку? Это поставило композитора перед проблемой. Сначала композитор решил воссоздать этот эпизод с помощью экспрессивной, диссонирующей музыки, что вполне соответствует эстетике XX века. Однако вскоре он понял, что не достигнет нужного эффекта. Вот как он сам об этом рассказывает: "Для того чтобы передать атмосферу адской бездны, необходим новый стилистический тип очернения, в частности, шокирующий стилистический контраст. Для этого я использовал ритм танго" "Популярный песенный стиль - хорошая маска для всякой дьявольщины, средство обволакивания души, поэтому я не вижу другого способа изобразить зло в музыке, кроме как добавить элемент народного стиля"

Этот эпизод производит на слушателя самое сильное впечатление. Часы бьют двенадцать. И с последним ударом появляется Мефистофель-убийца, каратель. Популярная певица (первоначально на эту роль планировалось пригласить Аллу Пугачеву) с микрофоном проходит через весь концертный зал, поднимается на сцену и одновременно поет популярную мелодию. Контраст между элементарной мелодией и пугающим натуралистическим текстом, описывающим самые страшные подробности гибели Фауста, поразителен. Это, в частности, то, что композитор в определенный момент назвал "приниженностью и банальностью".

Концертная судьба этого сочинения была непростой. После первой же репетиции (с Аллой Пугачевой) концерт был запрещен. Так получилось, что мировая премьера "Фауста" состоялась в Вене, и только через четыре месяца, 23 октября 1983 года (после многочисленных ходатайств и несмотря на непрекращающиеся препятствия) - в Москве; позднее, в 1984 году, он был показан в Ленинграде (в последнем спектакле, уже с Раисой Котовой в роли Мефистофеля-наказателя).

(мелодия. su)
Хит продаж
-42%
CD
Есть в наличии
8649 руб.
4999 руб.

Артикул: CDVP 295109

EAN: 4015512001946

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-08-2016

Лейбл: Live Classics

Исполнители: Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка Gutman Natalia, cello / Гутман Наталья, виолончель  Richter Svyatoslav, piano / Рихтер Святослав, фортепиано  Peter Iljitsch Tschaikowsky (1840-1893) / Peter Iljitsch Tschaikowsky (1840-1893) 

Композиторы: Tchaikovsky, Pyotr / Чайковский Пётр 

Жанры: Classical  Klaviertrios  Romantic  Камерная и инструментальная музыка 

Отзывы

Г. Фишер в Scala 3/00: "Игра - техническое совершенство техническое совершенство растворяется в творческом чувстве и чувствительность, при этом элегический характер не Характер не смягчается скупыми слезами звучания вместо этого трио исследует бездну и глубину этой глубину этой камерной музыкальной драмы Драмы"
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
Хит продаж
2 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 008175

EAN: 0724357429320

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Лейбл: EMI Classics

Исполнители: Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка Richter Svyatoslav, piano / Рихтер Святослав, фортепиано 

Композиторы: Beethoven, Ludvig van / Бетховен Людвиг ван  Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил) 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

2 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 009778

EAN: 0825646961573

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: Warner Classics (Teldec, Erato, Finlandia, Lontano, Nonesuch, EMI, Virgin)

Исполнители: Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка

Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Хит продаж
14 CD
Под заказ
8505 руб.

Артикул: CDVP 016913

EAN: 5099921741128

Состав: 14 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: EMI Classics

Исполнители: Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка Oistrakh David, violin / Ойстрах Давид, скрипка  Rostropovich Mstislav, cello / Ростропович Мстислав, виолончель  Richter Svyatoslav, piano / Рихтер Святослав, фортепиано  Fischer-Dieskau Dietrich, baritone / Фишер-Дискау Дитрих, баритон 

Композиторы: Beethoven, Ludvig van / Бетховен Людвиг ван  Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)  Schubert, Franz Peter / Шуберт Франц Петер  Prokofiev, Sergei / Прокофьев Сергей  Brahms, Johannes / Брамс Иоганнес  Bartók, Béla Viktor János / Барток Бела Виктор Янош  Händel, Georg Frederic / Гендель Георг Фридрих  Schumann, Robert / Шуман Роберт  Grieg, Edward Hagerup / Григ Эдвард Хагеруп  Dvořák, Antonín Leopold / Дворжак Антонин Леопольд  Berg, Alban Maria Johannes / Берг Альбан Мария Иоганнес 

Дирижеры: Muti Riccardo / Мути Риккардо  Karajan Herbert von / Караян Герберт фон  Maazel Lorin / Маазель Лорин  Matačić Lovro von / Матачич Ловро фон  Kleiber Carlos / Клайбер Карлос  Nikolaevsky Yury / Николаевский Юрий 

Оркестры/Хоры: Borodin Quartet / Квартет имени Бородина  Berliner Philarmoniker (Berlin Philharmonic Orchestra) (BPO) / Берлинский филармонический оркестр  New Philharmonia Orchestra / Оркестр "Новая Филармония"  L' Orchestre de Paris / Парижский оркестр (Оркестр де Пари)  Das Bayerische Staatsorchester / Баварский государственный оркестр 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Фортепьяно соло 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
18831 руб.

Артикул: CDVP 020199

EAN: 4600317006557

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2009

Лейбл: Мелодия

Исполнители: Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка Ivanov-Kramskoi Alexander, guitar / Иванов-Крамской Александр, гитара  Luzanov Fedor, cello / Лузанов Федор, виолончель 

Композиторы: Paganini, Nicolò / Паганини Николо  Gragnani, Filippo / Граньяни Филиппо  Giuliani, Mauro / Джулиани Мауро 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
3999 руб.
Такие голоса называют неземными, нематериальными. Кажется, что они неподвластны законам земного притяжения. У Виктории Ивановой был именно такой голос- голос ангела. Но этот ангел летел на крыльях поразительного вокального мастерства. Особый секрет её пения заключался в том, что она умела скрыть искусство - искусством же; высшим мерилом мастерства для неё, по её собственному признанию, было состояние блаженства, которое артист испытывает сам и обязан передать слушателю. Виктория Иванова родилась в Москве в 1924 г. в семье военного врача. Музыкальное образование и воспитание получила "у Гнесиных": в школе, которую окончила по классу фортепиано, затем в вокальном классе О.Ф.Славинской-Федоровской в училище, институте и аспирантуре (закончила в 1951 г.). С 1951 г. - солистка Московской филармонии. Умерла в 2002 году. Ещё в годы учёбы (с 1946 г.) Виктория Иванова стала записываться на радио и приобрела широкую популярность в Советском Союзе. Её голос в радиоприёмнике был голосом целой эпохи 1950-х - 1960-х годов. У неё была - и остаётся по сей день! - собственная публика. Огромный репертуар певицы включал в себя музыку барочной, классической, романтической эпох - русскую и западноевропейскую. Она много пела Бетховена, Шуберта, Шумана. Один из артистических триумфов Ивановой -исполнение сольной партии в Четвертой симфонии Малера в Париже. Предлагаемый вниманию слушателей компакт-диск - лишь малая часть огромного наследия певицы, чье искусство ныне возрождается после долгих лет забвения. Партнерами Ивановой в этих записях стали ее постоянный концертмейстер Г. Зингер, инструментальный ансамбль под руководством Адольфа Готлиба, Алексей Любимов, а также фортепианное трио - Алексей Любимов, фортепиано; Олег Каган, скрипка; Наталия Гутман, виолончель. Михаил Сегельман, Марина Ельянова
Хит продаж
2 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 036048

EAN: 0825646188529

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: Warner Classics (Teldec, Erato, Finlandia, Lontano, Nonesuch, EMI, Virgin)

Исполнители: Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка

Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
8473 руб.

Артикул: CDVP 054208

EAN: 4015512001830

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: Live Classics

Исполнители: Kagan Oleg, violin / Каган Oлег, скрипка Richter Svyatoslav, piano / Рихтер Святослав, фортепиано 

Композиторы: Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий  Brahms, Johannes / Брамс Иоганнес 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
8473 руб.
Хит продаж
Вверх