2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Фирма Vista Vera.

Vista Vera.
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 3133471

EAN: 4603141001699

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 24-08-2009

Лейбл: Vista Vera.

Исполнители: Emil Gilels / Emil Gilels

Artist: Gilels Label: Vista Vera
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 147209

EAN: 4603141002221

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 16-07-2012

Лейбл: Vista Vera.

Хит продаж
CD
Есть в наличии
Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 063015

EAN: 4603141002139

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 16-07-2012

Лейбл: Vista Vera.

Жанры: Фортепьяно соло 

Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 032799

EAN: 4603141002047

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 16-04-2012

Лейбл: Vista Vera.

Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 032797

EAN: 4603141002030

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 16-04-2012

Лейбл: Vista Vera.

Хит продаж
CD
Есть в наличии
Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 032779

EAN: 4603141001958

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-10-2010

Лейбл: Vista Vera.

Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 020475

EAN: 4603141001682

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 05-07-2010

Лейбл: Vista Vera.

Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 020473

EAN: 4603141001668

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-07-2010

Лейбл: Vista Vera.

Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 020450

EAN: 4603141001415

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-07-2010

Лейбл: Vista Vera.

Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 020410

EAN: 4603141000999

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 24-08-2009

Лейбл: Vista Vera.

Серия из 3-х дисков, на которых представлены 12 кончерто гроссо Генделя, имеет для меня двоякое значение: эти записи начала семидесятых годов, во-первых, отражают тогдашние, в частности, мои представления об исполнении музыки эпохи Барокко, это частичка истории музыкального исполнительства, а во-вторых, связаны с историей в другом смысле этого слова - интересной историей в моей жизни. Ансамбль солистов, который вы услышите на этих дисках, записавший огромное количество различной музыки на Всесоюзном радио и на фирме "Мелодия", был очень необычным и странным явлением в советской музыкальной действительности. Он не существовал официально. Любой исполнитель - оркестр, квартет, трио, солист, да кто угодно! - в те времена должен был принадлежать к какой-либо официальной советской организации - филармонии, радио, Москонцерту, Росконцерту, Гастрольбюро и т.п. "Ансамбль солистов" не был приписан ни к кому; по сути дела, он был чистой воды свободным предпринимательством, явлением, в те годы незаконным и внушавшим подозрение. Более того, у него не было ни постоянного состава, ни своей администрации. Всё началось в конце шестидесятых, когда я покинул камерный оркестр Росконцерта, поняв полную бесперспективность сделать его "выездным", т.е. получить у властей разрешение на зарубежные гастроли, несмотря на постоянные приглашения западных антрепренёров. Для высших советских инстанций моя персона была крайне нежелательна! Итак, формально я оказался без работы, и когда директор Московской филармонии Митрофан Кузьмич Белоцерковский предложил мне "крышу над головой" в виде странной для меня должности солиста ансамбля "Мадригал", я с благодарностью принял это предложение. В своём новом амплуа я оказался совершенно свободен для любых своих "дирижерских предприятий". И тут у меня возникла идея продолжить записи, которые я начал делать со своим оркестром на Радио в шестидесятые годы. Нам тогда очень помогала замечательная женщина, бывшая главным музыкальным редактором иностранного вещания на Радио, Екатерина Алексеевна Андреева, человек в высшей степени интеллигентный и музыкант широкого кругозора с безупречным вкусом. Она осуществила многочисленные записи современной музыки, бывшей под полуофициальным запретом, который удавалось преодолеть под тем предлогом, что они формально предназначались для зарубежной аудитории. Андреева предложила мне закончить программу заказанных для моего прежнего оркестра записей, собрав специально для этой цели хороших музыкантов. Я последовал её совету, и это стало началом замечательного оркестра под нейтральным названием "Ансамбль солистов", с которым в последующие 10-12 лет я сделал сотни(!) фондовых записей на Радио и на фирме "Мелодия". Не преувеличу, если скажу, что в состав оркестра (он колебался количественно в зависимости от партитуры и достигал иногда пятидесяти пяти человек) вошла абсолютная элита тогдашней московской музыкальной панорамы. Работа наша проходила так: я получал заказ на запись (от Е.А.Андреевой, К.К.Кириленко), бронировал студию на улице Качалова и ...садился к телефону. В моём списке было примерно 140 музыкантов всех оркестровых специальностей - солисты, ансамблисты, цвет лучших столичных оркестров. Достаточно было сделать звонок и сказать: "22-го, 1 студия, начало репетиции в 17.30. Ты свободен (свободна)?" До сих пор удивляюсь, но никто ни разу меня не подвёл, а если и случалось нечто непредвиденное, то сами музыканты вовремя заботились о полноценной замене. Приходили в студию, как правило, не зная, что предстоит записывать!! Естественно, такое было возможно лишь благодаря высочайшему профессиональному уровню всех моих коллег. Я приходил в студию с тщательно отредактированной оркестровкой, и мы, не теряя ни минуты, репетировали час-полтора. Затем начиналась запись. Трудно поверить, но, за редким исключением, мы заканчивали работу в тот же вечер, ибо откладывать запись было крайне нежелательно. Работал я всегда с постоянными партнёрами-звукорежиссёрами: на Радио -Ритой Кожуховой, Эриком Пазухиным, Аликом Юнком, на "Мелодии" - Игорем Вепринцевым и Еленой Бунеевой. О них обо всех можно написать поэму, все они - история звукозаписи тех времён, и благодарность моя этим уникальным людям не имеет границ. Остаётся сказать несколько слов о моих друзьях -ансамблистах. Я не имею возможности перечислить здесь всех, но некоторые имена должен назвать: флейтист Валентин Зверев, кларнетисты Владимир Соколов и Лев Михайлов, фаготист Валерий Попов, валторнист Александр Кузнецов, литаврист Валентин Снегирёв, скрипачи Андрей Абраменков и Борис Куньев, виолончелисты Юлий Туровский и Михаил Мильман, контрабасист Рифат Комачков... Все они (простите меня те, кого не назвал по имени!) сделали возможным то, что этот уникальный ансамбль-невидимка стал ярким явлением в музыкальной жизни страны и оставил богатейшее наследие в фонотеках. После моей эмиграции в 1981-м году на все записи был наложен запрет и они подлежали уничтожению, но нашлись безымянные герои, сохранившие их, и в новую эпоху в России начали появляться их переиздания. Как оказалось, записи тоже "не горят!" Мне хотелось бы посвятить эти диски тем из моих друзей из "Ансамбля солистов", которых, к сожалению, уже нет в живых. Лев Маркиз
Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 020406

EAN: 4603141000951

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-07-2012

Лейбл: Vista Vera.

Роза Тамаркина родилась в 1920 г. в Киеве. Начала учиться музыке в детской группе при Киевской консерватории у Н.М.Гольденберг. В 1932 была принята в Московскую консерваторию, в группу для особо одарённых детей - восемь человек, собранных со всего Союза. Роза попала в класс профессора А.Б.Гольденвейзера, который позже писал: "Заниматься с Розой было большой радостью. Она учила всё легко и быстро. На лету схватывала все указания, выполняя их не механически, а претворяя в своей обязательной артистической индивидуальности". В 1936 г. 16-летняя Роза Тамаркина играла на отборочном прослушивании для участия в III международном конкурсе им. Шопена в Варшаве и наряду с уже известными, зрелыми пианистами - Марией Гринберг, Яковом Заком и Татьяной Гольдфарб была включена в состав советской делегации. Конкурс проходил в 1937 г. К посланцам Советского Союза в Польше относились недоброжелательно, даже поезд из Москвы Варшава приняла на вокзале для пригородных поездов, в то время как делегация из фашистской Германии прибыла на Центральный вокзал. Однако победили на конкурсе советские музыканты: Яков Зак получил первую премию, а 17-летняя Роза Тамаркина - вторую. Член жюри Генрих Нейгауз писал: "Роза Тамаркина произвела на конкурсе настоящую сенсацию, и не только возрастом. Она, несмотря на юный возраст, несомненно является совершенно сформировавшейся, совершенно сознательной пианисткой. Бакгауз крикнул мне: "Это прекрасно!", Леви заявил, что он ничего подобного не слышал". В ту пору, когда СССР пытался доказать всему миру своё лидерство везде и всюду, популярность лауреатов международных конкурсов в нашей стране была огромна. Их торжественно встречали на Белорусском вокзале, их фотографиями были заполнены газеты, их портреты несли во время демонстраций на Красной площади … Роза становится депутатом Моссовета, кавалером ордена Знак Почёта, много играет в Москве и других городах Союза. Она блестяще оканчивает Московскую консерваторию, её имя золотыми буквами выбито на мраморной "Доске отличия". В 1941 году Роза Тамаркина становится аспиранткой - на первом году обучения в классе профессора Гольденвейзера, на втором - у профессора К.Н.Игумнова. Её пианистическая карьера развивается стремительно, её выступления имеют оглушительный успех, критика называет её одним из выдающихся музыкантов-исполнителей современности. Однако ей не суждено увидеть своё блестящее будущее: в возрасте 26 лет у неё обнаруживают рак. Розу лечат в Институте рентгенологии, но это продлевает её жизнь только на 4 года, жизнь, полную страданий и одновременно активнейшей концертной деятельности. Роза Тамаркина умерла 5 августа 1950 г. Записи, сделанные ею в возрасте 24 - 28 лет, поражают мастерством фразировки, звуковедения, редкостного туше, прекрасной мелкой и октавной техники, красивой педали. Советская фортепианная школа имела и очень рано потеряла выдающуюся пианистку ХХ века. Олег Черников
Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 020405

EAN: 4603141000944

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 05-07-2010

Лейбл: Vista Vera.

Оркестр Владимира Федосеева Большой Симфонический Оркестр имени П.И.Чайковского уже 75 лет высоко держит планку требовательности к себе, к культуре звука, к репертуару. Организованный в 1930 году как Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио, коллектив принял на себя огромную ответственность: с помощью радио донести до миллионов соотечественников богатство и мудрость музыкального наследия. Высокая звуковая требовательность радийной студии, понимание возложенной на оркестр воспитательной роли позволили коллективу в очень короткий срок стать в ряд лучших оркестров мира. В разное время оркестром руководили выдающиеся дирижеры: Александр Орлов, Николай Голованов, Александр Гаук, Геннадий Рождественский, державшие оркестр в блестящей исполнительской форме. В 1974 году художественным руководителем и главным дирижером Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стал Владимир Федосеев. Оркестр вступил в эпоху своего необычайного расцвета. Годы сотрудничества Владимира Федосеева и БСО - годы вдохновения, и в то же время вдумчивой, кропотливой работы, безоглядной отдачи дирижера оркестру и оркестра дирижеру. Этот творческий союз породил уникальное явление, именуемое Государственный Академический Большой симфонический оркестр имени П.И.Чайковского. Владимир Федосеев сформировал свой особый певучий эмоциональный почерк оркестра, который сделал его узнаваемым среди других и принес международную признательность и мировую известность. Лауреат Государственных премий, кавалер Ордена Святого князя Владимира и Орденов "За заслуги перед Отечеством", народный артист СССР Владимир Федосеев вместе с БСО снял одно из самых главных предубеждений зарубежных слушателей и критики в том, что у русских музыкантов "звучат" только произведения русских композиторов. Сегодня БСО и Владимир Федосеев представляют музыку Моцарта, Бетховена, Штрауса, Брукнера, Шёнберга на самых престижных фестивалях Австрии и Германии. Музыканты оркестра славятся не только своими прекрасными выступлениями в составе БСО. Многие из них имеют собственные сольные концерты или выступают в камерных ансамблях. В составе оркестра много замечательных музыкантов-солистов: Михаил Шестаков (скрипка), Виктор Симон (виолончель), Эмилия Москвитина (арфа), Мария Федотова (флейта), Владимир Пермяков (кларнет), Теймур Бюль-Бюль (фагот), Олег Панин (гобой), Александр Ермаков (валторна) и Александр Козлов (труба). Явлением поистине уникальным в современной отечественной музыкальной культуре стал юбилейный фестиваль к 75-летию БСО. Он прошел под девизом необычным для концертов симфонической музыки - "ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ…". Семь концертных программ в центральных залах Москвы и Золотом зале Musikverein (Вена), семь исполнительских портретов оркестра, семь страниц музыкальной истории… "Искусство оркестра - соборное, должное собирать. В этом его огромная радость и огромная трудность…" - эти слова Владимира Федосеева объясняют многое в названии юбилейного фестиваля Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского. Фестиваль "ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ…" - итог многих лет творчества и служения высокому искусству, плод духовного пути музыкантов и дирижера, сознание сопричастности с судьбой своего народа, своей страной, своей великой культурой. Владимир Федосеев - артист необычной судьбы, прошедший путь от первых выступлений в госпиталях осажденного Ленинграда до звездных концертов в самых престижных залах Вены, Берлина, Парижа, Токио, Нью-Йорка, Лондона, Цюриха... Будущий дирижер родился в Ленинграде. Сама судьба предначертала мальчику, пережившему блокаду Ленинграда, заниматься музыкой, оставив после бомбежки из всех вещей семьи лишь баян. Профессиональное образование будущий маэстро получил в Москве, в Музыкальной академии имени Гнесиных и, далее, в аспирантуре Московской консерватории имени Чайковского под руководством профессора Льва Гинзбурга. В 1971 году Владимир Федосеев был приглашен Евгением Мравинским дирижировать оркестром Ленинградской филармонии. Успех этого концерта положил начало карьере Владимира Федосеева в качестве симфонического дирижера. Сегодня Владимир Федосеев сотрудничает с ведущими оркестрами Европы: с цюрихским Тонхалле, лейпцигским Гевандхаус, Филармоническим оркестром Французского радио, оркестром Баварского радио, а также является первым приглашенным дирижером Токийского филармонического оркестра. В январе 1997 года Владимир Федосеев занял пост главного дирижера Венского симфонического оркестра и многократно гастролировал с этим оркестром по Европе, Америке, Японии. Особое направление в творчестве дирижера - оперные постановки. Он руководил постановкой "Сказки о царе Салтане" , "Пиковой дамы" и балета "Спящая красавица" в Ла Скала, редко исполняемой оперы Берлиоза "Бенвенуто Челлини" на фестивале "Флорентийский музыкальный май" , ставил оперы "Снегурочка", "Алеко", "Евгений Онегин" в парижском зале "Плейель" , "Кармен", "Борис Годунов" и "Волшебный мандарин" в Венской опере. На оперном фестивале в Брегенце (Австрия) Федосеев поставил оперу "Осуждение Фауста" Берлиоза , "Сказание о невидимом граде Китеже..." Римского-Корсакова совместно с режиссером Гарри Купфером на юбилейном, 50-м фестивале в 1995 году, "Демон" Рубинштейна , "Любовь трех королей" Монтемецци , "Золотой петушок" Римского-Корсакова. Постановка оперы "Демон" Рубинштейна", названная журналом "Оперный Мир" "лучшей постановкой европейского оперного сезона 1997 - 98 гг.", в 1999 году была также представлена на сцене цюрихского оперного театра "Opernhaus". В этом театре маэстро поставил "Жизнь за царя" Глинки, совместно со знаменитым режиссером Эрвином Пиплицем - "Аттилу" Верди, в 2000, в год 160-летия со дня рождения П.И.Чайковского - "Пиковую даму" Чайковского и балет "Золушка" Прокофьева, в 2001 году "Отелло" Верди и "Хованщину" Мусоргского, в 2003-2004 гг. "Дон Кихота" Ж.Массне, "Лисичку-воровку" Л.Яначека,"Царскую невесту" Римского-Корсакова, совместно со знаменитым хореографом Николасом Шпёрли балетный спектакль "Пятая Малера". В сезоне 2004-2005 года - концерты в США с оркестрами Кливленда, Питсбурга и Детройта. Но важнейшими для маэстро всегда остаются его выступления с Большим симфоническим оркестром имени П.И.Чайковского - одним из ведущих симфонических коллективов России сегодня, крупнейшим оркестром нашей страны с богатейшей историей. Интерпретации Владимира Федосеева отличают глубина, искренний артистический темперамент, необычайная эмоциональная интенсивность. Он великолепно чувствует национальный характер исполняемой музыки, проникая в глубины замысла композитора, воссоздавая характерные черты его стиля. Со многими крупнейшими композиторами ХХ столетия маэстро связывали тесные творческие контакты. Так, подлинным духовным сотворчеством можно по праву назвать работу Владимира Федосеева над новыми произведениями Г.Свиридова. Все произведения этого композитора для симфонического оркестра прозвучали именно в исполнении БСО под управлением Владимира Федосеева. В 1993 году оркестру было присвоено имя Петра Ильича. Заслуги Владимира Федосеева неоднократно оценены обществом и правительством: дирижер награжден российскими орденами "За заслуги перед Отечеством", Серебряным крестом Австрийской республики за вклад в культуру, Золотой звездой почетного гражданина Вены и Венской земли, Орденом Святого Даниила Московского 2-ой степени, Государственной Пушкинской медалью, Премией "Сын Отечества"... В дни празднования 70-летия БСО в 2000 году Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II вручил Владимиру Ивановичу Федосееву орден Святого Владимира. Алексей Пилюгин, исполнительный директор БСО
Хит продаж
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 020369

EAN: 4603141000654

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Vista Vera.

Финну Яну Сибелиусу — одному из выдающихся композиторов Северной Европы — удалось сделать то же, что и, примерно тридцатью годами ранее, норвежцу Эдварду Григу: вывести национальную музыкальную культуру на мировую арену. Вторая симфония — одно из наиболее удачных сочинений Сибелиуса в этом жанре — гармонично сочетает важнейшие стороны его художественного мира: пасторальную и пейзажную лирику, скерцозность и драму. Оркестровка сочинения подкупает своей естественностью: нигде не превращаясь в самоцель, она — продолжение самой музыкальной мысли. Долгая счастливая жизнь Сибелиуса началась с мечты о сольной карьере скрипача. Именно как скрипач он поступил в Хельсинский институт музыки (1885). И скрипка на всю жизнь осталась любовью Сибелиуса. Концерт для скрипки с оркестром — главное сочинение финского мастера для этого инструмента. По замечанию автора монографии о Сибелиусе Эрика Тавастшерны, «композитор сочинял его для себя, вернее, для того виртуоза, которым он мечтал когда-то стать». В концерте найден идеальный баланс художественной и виртуозной сторон. Основные аспекты образного мира формируются в сопоставлении тем первой части: главная тема — завораживающий северный пейзаж; побочная полна чувственной экспрессии. «Грустный вальс» — симфонический фрагмент из музыки к драме Арно Ярнефельта «Смерть» — звучит в ключевой момент пьесы: герою чудится бал, на котором среди других гостей танцует его умирающая мать. Общий танец то затихает, то возобновляется, пока, наконец, в дверь не стучит смерть. «Грустный вальс» давно уже воспринимается вне контекста пьесы, не пережившей своего времени. Симфоническая миниатюра — драма жизни и смерти; причем акцентирован не ужас смерти, но глубокая печаль и тоска. Михаил Сегельман
CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 020335

EAN: 4603141000302

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-08-2008

Лейбл: Vista Vera.

Хит продаж
CD
Под заказ
3999 руб.

Артикул: CDVP 020481

EAN: 4603141001743

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 24-08-2009

Лейбл: Vista Vera.

Хит продаж
Вверх