2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Schaefer, Eric / Schaefer, Eric

CD
Есть в наличии
3149 руб.

Артикул: CDVP 516876

EAN: 0614427954329

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-02-2013

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Contemporary Jazz  Young German Jazz 

По мнению газеты ZEIT, Эрик Шефер - одна из "тайных Центральных звезд [...] немецкой джазовой сцены". С альбомом "Who is кто боится Рихарда В.?" он берется за самого противоречивого и монументального монументального из всех оперных композиторов. Барабанщик вагнера прямо в настоящее, с байройтского холма в клуб в клуб. Для любителей даб-степа, хип-хопа и электроники Шефер помещает оперные темы Gesamtkunstwerk Романтика" в грувовом контексте. Уже в прелюдия" орган раздувается, синтезатор рисует сферические звуки, а звуки, яркий, реверберирующий Звуки, яркая, реверберирующая джазовая труба Западного побережья возвышается над Труба возвышается над действием. Живой в психоделическом звучании психоделическом звучании семидесятых годов является и тема "Прелюдии Лоэнгрина" Сам Шефер задает темп медленными перекатывающимися, пружинистыми ударными ритм. Валькирии, напротив, скачут, как впоследствии "Nietzsche In Disguise" едет в тяжелом дабовом груве и зигфрид тоже готовится к битве под регги. "Isolde's Liebestod" и оплакивание Тристана превращаются в леденящие душу, перкуссивно ударные баллады. Когда Шефер заявляет: "Все это вылилось для меня в восхитительную смесь", то это сильное преуменьшение. Классическая музыка еще никогда не звучала так свежо классическая музыка никогда не звучала так свежо, и никогда еще в ней не было монументализм и самые тонкие эмоции в творчестве Вагнера звучат так захватывающе благодаря убедительной концепции, соединившей старого мастера с прог-мастером Мастер с вкраплениями прог-рока, новой волны, эмбиента и даба и даба: добро пожаловать в клуб, господин Вагнер!

Отзывы


помимо оригинальных грувов Шефера, особенно убеждает мелодичностью и экстатическими соло молодой британский трубач Том Артурс" (Stereo, март 2013 г.)

с помощью трубы, баса, клавишных, ударных и электроники мотивы от "Тангейзера" до "Тристана", а также Листа и его собственного пера объединяются, очищаются и превращаются в роскошно замешанную ритмическую смесь. Противоречиво, но с шармом" (stereoplay, март 2013 г.)
Вверх