2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Stafford, Terell Lamark / Stafford, Terell Lamark

CD
Есть в наличии
2749 руб.

Артикул: CDVP 809835

EAN: 0063757952220

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-09-2009

Лейбл: Enja & Yellowbird Records

Жанры: BeBop/Hard Bop  Bop  Soul-Jazz 

Первый музыкальный опыт Элвин Куин получил в церкви, где он в детстве пел в хоре и играл на тамбурине. Кроме того, каждую субботу после стрижки отец брал его с собой на шоу в театр Apollo в Гарлеме. К 15 годам Элвин регулярно играл на барабанах на джем-сейшнах в клубах Манхэттена и стал частью тамошней сцены. За более чем 35 лет профессиональной деятельности он играл со многими великими: Диззи Гиллеспи, Декстером Гордоном, Джонни Гриффином, Милтом Джексоном, Фароа Сандерсом, Стэнли Туррентайном, Рэнди Уэстоном, Уинтоном и Брэнфордом Марсалисами - список можно продолжать до бесконечности. Когда в конце 60-х годов он присоединился к квинтету Хораса Сильвера, а затем к квартету Джорджа Бенсона, он все больше воспринимался как самостоятельный артист, завоевывал уважение и авторитет в джазовом мире. в 1971 году он покинул Бенсона и отправился в турне с трубачом Чарльзом Толливером. Сегодня он живет в Женеве, Швейцария.

"Mighty Long Way", нынешний альбом его квинтета (плюс гости), - это очень личное высказывание: исповедь Элвина Куина перед своими музыкальными корнями, перед своей биографией. Композиции "Mighty Long Way" и "Let Us Go Into The House" были написаны звездой госпела Джо Пейсом и отражают в версии Элвина то влияние, которое госпел-музыка оказала на современный джаз. композиции "Sushi" и "Backyard Blues" Оскара Питерсона - это два трека, в которых пианист работал со своим последним барабанщиком и особенно ценил драйв и свинг Элвина. Элвин гастролировал с Питерсоном до самой его смерти. Элвин также провел много лет с другим великим джазменом, Хорасом Сильвером, у которого он научился поддерживать и подбадривать солистов, заставляя их выходить за рамки; "Cape Verdean Blues" - одна из самых известных композиций Сильвера. Во время одного из посещений театра Apollo в Гарлеме Элвин услышал версию Джимми Смита хита Рэя Чарльза "I Got A Woman"; бэк-бит в этом произведении - не что иное, как тот, который звучит каждое воскресенье в черной церкви. Джесси Дэвис, саксофонист квинтета, уроженец Нового Орлеана, внес еще две пьесы, написанные им специально для Элвина: блюзовые "Blues On Q" и "Alba". И, наконец, последняя пьеса, "Drum Thing", барабанный диалог между Нилом Кларком и Элвином, написана по образцу "барабанных бесед", которые когда-то проводили Арт Блэйки и Бабатунде Олатунджи в театре Apollo.

Альбом "Mighty Long Way" возвращает дух и атмосферу хардбопа, уходящего корнями в госпел и блюз. Элвин Куин не видел необходимости "улучшать" или "модернизировать" эту музыку: она полностью говорит сама за себя в своем истинном виде. (Согласно примечаниям к альбому, составленным доктором Томасом Дж. Хопкинсом)
Вверх