2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Anne Schwanewilms / Anne Schwanewilms

2 DVDs
Есть в наличии
26249 руб.
Тилеманн и Лой совершают театральное чудо
В 1955 году Карл Бём уговорил певцов Венской государственной оперы записать первую пластинку "Фрау оне Шаттен" в неотапливаемых залах посреди зимы и безвозмездно. На этом основана режиссура Кристофа Лоя в его зальцбургской постановке. Таким образом, создается встреча разных эпох через все еще ощутимую послевоенную атмосферу записей Бёма. Тень также является тенью прошлого - прекрасная параллель с певицами, представляющими женские поколения в опере. В центре этой аллегории - молодая певица, которую попросили взять на себя роль императрицы для записи. И певица, и императрица совершают важные открытия как люди во время записи и как персонажи оперы в ходе постановки Лоя, которые способствуют развитию сюжета и характеров на всех уровнях.

"Дирижирование Тилеманна (и то, что Венский филармонический оркестр делает из него) - это театральное чудо - и оно получает всю необходимую свободу в умной режиссуре Кристофа Лоя" (omm. de)
"Кристиан Тилеманн искрится эльфийскими танцами и обреченными оргазмами от одного бара к другому, бороздит кристально-прохладные, небесно-блестящие миры высоких частот, отлично владеет жестким скучным брутальным звуком и проносится по прекрасно выдержанным дорожкам удовольствия" (Die Welt)

Информация о продукте


Эпическая сказка, пересказанная Штраусом и его либреттистом Хофмансталем в "Фрау оне Шаттен", и без того наполненная символами и превращениями, в изобретательной постановке Кристофа Лоя для Зальцбургского фестиваля приобретает еще одно аллегорическое измерение. Центральным персонажем, императрицей - полудухом, получеловеком, не способным рожать детей, пока не найдет тень, - здесь становится юная сопрано, совершающая путешествие личных и профессиональных открытий в процессе записи оперы. Великолепный состав исполнителей справляется со сложными вокальными и драматическими требованиями произведения, а Кристиан Тилеманн и Венский филармонический оркестр с блеском справляются с задачами самой амбициозной и великолепной оперной партитуры Штрауса.

Отзывы


"Дирижирование Тилеманна (и то, что Венский филармонический оркестр делает из него) - это театральное чудо, которое получило всю необходимую свободу в умной режиссуре Кристофа Лоя" (omm. de)

"Кристиан Тилеманн от такта к такту разворачивает эльфийские танцы и оргазмы конца света, бороздит кристально-прохладные, небесно-блестящие миры высоких частот, обладает жестко-тупым брутальным звуком и проносится по дорожкам для искушенных знатоков" (Die Welt)
Хит продаж
Вверх