2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Lizz Wright (geb. 1980) / Lizz Wright (geb. 1980)

-17%
LP
Есть в наличии
27999 руб.
23333 руб.

Артикул: CDVP 3348933

EAN: 0888072033184

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-09-2017

Лейбл: Concord Records

Жанры: Contemporary Jazz  Contemporary R&B  Vocal Jazz 

Зарубежные интерпретации с новым блеском

Менее чем через два года после впечатляющего альбома "Freedom & Surrender" Лизз Ригт уже приступает к работе над новым альбомом 2017 года. "Grace" - так называется шестая студийная работа американской джазовой певицы.

Для него Райт записала десять песен, все они - кавер-версии любимых произведений и классика, с помощью которой она обращается к песенной и музыкальной культуре американского Юга.

В качестве моделей для "Grace" использовались Рэй Чарльз, Аллен Туссен, Нина Симон, сестра Розетта Тарп, К.Д. Лэнг, Боб Дилан, Фрэнк Перкинс и Митчелл Пэриш, а также менее известные новые музыканты, такие как Роуз Кузинс и группа Birds of Chicago.

Продюсером альбома выступил автор-исполнитель Джо Генри (Bonnie Raitt, Aimee Mann, Elvis Costello).

Уже ни для кого не секрет, что Лизз Райт - талантливый автор и исполнитель песен. Но и зарубежным произведениям она придает новый блеск. "Grace" - это доказательство в масштабах альбома.

Рецензии

"За эту сильную работу с большим количеством южного колорита нужно благодарить не только мисс Райт, но и Джо Генри. Великий продюсер повлиял на выбор треков и одел песни в индивидуальные "unplugged" аранжировки. Качество звука также образцовое" (Stereo, октябрь 2017 г.)

"Какой голос, какие великолепные аранжировки - и какой безжалостно хороший звук: пробивной, верный по цвету, пространственный и с точным разрешением" (Audio, октябрь 2017 г.)

""Grace" предстает (...) как многослойный и душевный альбом. Он убеждает богатым звуковым спектром и большим стилистическим разнообразием" (crescendo)
Хит продаж
-29%
CD
Есть в наличии
3599 руб.
2549 руб.

Артикул: CDVP 3348901

EAN: 0888072028654

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-09-2017

Лейбл: Concord Records

Жанры: Folk, World, & Country  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  Vocal Jazz 

Зарубежные интерпретации с новым блеском

Менее чем через два года после впечатляющего альбома "Freedom & Surrender" Лизз Ригт уже приступает к работе над новым альбомом 2017 года. "Grace" - так называется шестая студийная работа американской джазовой певицы.

Для него Райт записала десять песен, все они - кавер-версии любимых произведений и классика, с помощью которой она обращается к песенной и музыкальной культуре американского Юга.

В качестве моделей для "Grace" использовались Рэй Чарльз, Аллен Туссен, Нина Симон, сестра Розетта Тарп, К.Д. Лэнг, Боб Дилан, Фрэнк Перкинс и Митчелл Пэриш, а также менее известные новые музыканты, такие как Роуз Кузинс и группа Birds of Chicago.

Продюсером альбома выступил автор-исполнитель Джо Генри (Bonnie Raitt, Aimee Mann, Elvis Costello).

Уже ни для кого не секрет, что Лизз Райт - талантливый автор и исполнитель песен. Но и зарубежным произведениям она придает новый блеск. "Grace" - это доказательство в масштабах альбома.

Рецензии

"За эту сильную работу с большим количеством южного колорита нужно благодарить не только мисс Райт, но и Джо Генри. Великий продюсер повлиял на выбор треков и одел песни в индивидуальные "unplugged" аранжировки. Качество звука также образцовое" (Stereo, октябрь 2017 г.)

"Какой голос, какие великолепные аранжировки - и какой безжалостно хороший звук: пробивной, верный по цвету, пространственный и с точным разрешением" (Audio, октябрь 2017 г.)
Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
2949 руб.
2449 руб.

Артикул: CDVP 063719

EAN: 0602527470900

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 24-09-2010

Лейбл: Verve

Жанры: Gospel  Vocal Jazz 

Слово "мурашки" (Audio 2005) неизгладимо ассоциируется с ней. В немецкой и международной торговой прессе было много попыток описать ее голос ("бархат и шелк", "где течет молоко и мед"), Лизз Райт вызвала настоящее соревнование суперлативов.

Этот голос формировался с детства в церкви, госпел был молоком ее матери. И вот со своим первым альбомом, вдохновленным госпелом, она возвращается в центр внимания после нескольких лет отсутствия.

Жительница американских южных штатов придаст классике "Amazing Grace" и таким композициям, как "In From The Storm" (Jimi Hendrix) или "Presence Of The Lord" (Eric Clapton), совершенно новый блеск. Органичная, полная души и вокальной мощи. (jazzecho. de)

Отзывы


"Ясный, глубокий, знакомый и укорененный - вот как звучит Лизз Райт. В ее голосе и в музыке 30-летней дочери пастора из Джорджии слышна и ощущается глубокая естественность, интимная правда, никогда прежде не проявлявшаяся так ясно и настойчиво, как на "Fellowship", ее четвертом альбоме" (songwriters. co.uk)

"Альбом, в котором обсуждаются вопросы благоговения и тщательного рассмотрения стремления верить в высшие силы, Fellowship - это свидетельство силы и актуальности госпел-музыки, когда к ней подходят с умом и изяществом" (slantmagazine. com)

"Там, где госпел обычно переходит границы хорошо переносимых по всем правилам искусства вокальных ладов, Лизз Райт останавливается на этом и полностью сосредотачивается на мелодии и чувстве. На "Fellowship" нет буйных вокальных эскапад, но есть минутные посвящения Богу как искупителю и основателю всякой любви. Использованы традиционные номера, а также "Presence of the Lord" и "In from the Storm", две песни Эрика Клэптона и Джими Хендрикса (valve-magazine. net)

"Замечательная "Sweeping Through The City" или их очень носибельная версия "Amazing Grace" проникают прямо в душу. Они захватывают прежде всего потому, что Райт никогда не работает слишком традиционалистски" (computerbild. de)

"Лизз Райт поет госпел-хиты и свои собственные песни, вдохновленные ими, своим теплым альтовым голосом, который ведет далеко в глубину. Они пронизаны религиозными формулами и музыкальными формами американской церковной музыки." (radiobremen. de)

"Подарок от Бога: нестареющая госпел-душа, которая согревает сердца изнутри" (stereoplay, 11 / 2010)
Хит продаж
CD
Под заказ
2949 руб.

Артикул: CDVP 162096

EAN: 0602517564510

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 31-01-2008

Лейбл: Verve

Жанры: Blues Rock  Neo Soul  Pop Rock  Vocal  Vocal Jazz 

Со своими первыми двумя альбомами для Verve - дебютным 2003 года "Salt" и последующим 2005 года "Dreaming Wide Awake" - Лизз Райт взошла как комета и сразу же заняла прочное место на звездном небосклоне джаза. На обоих альбомах она предстала не только как разносторонняя, очень выразительная певица, но и как удивительно искусный автор песен. В своем третьем альбоме "The Orchard" уроженка Джорджии, а ныне жительница Нью-Йорка делает еще один значительный шаг вперед: уверенно преодолевая границы между различными жанрами, она представляет динамичный, ярко выраженный творческий альбом, который, несомненно, станет важной вехой в ее дискографии.

В "The Orchard", репертуар которого состоит в основном из собственных композиций Лизз Райт, артистка опирается на свой богатый опыт, чтобы сделать безошибочное личное музыкальное заявление. Теплота и полнота звучания госпел-тренированного контральтового голоса Райт прекрасно сочетается с интимностью и авторитетностью таких песен собственного сочинения, как "Coming Home", "My Heart", "Another Angel" и "When I Fall". Но не менее впечатляющими являются и ее качества в интерпретации зарубежных композиций, которые она недавно продемонстрировала в трибьют-альбомах для Эллы Фицджеральд и The Band: На этот раз она придала свой индивидуальный оттенок классическим "I Idolize You" Айка и Тины Тернер, "Hey Mann" Sweet Honey In The Rock, рок-балладе Led Zeppelin "Thank You" и трогательной слезоточивой "Strange", прославленной легендой кантри Пэтси Клайн в начале 1960-х годов.

Песни, вошедшие в альбом "The Orchard", отражают музыкальную карьеру Райт на сегодняшний день. Лизз выросла вместе со своими двумя братьями и сестрами в небольшом сельском городке Кэтлин, штат Джорджия. Она практически родилась в музыке: ее отец был пастором и одновременно музыкальным руководителем церкви, мать - участницей церковного госпел-хора. В детстве Лизз и ее братья и сестры брали уроки игры на фортепиано, а также пели в церковном хоре. Влияние госпел-музыки оставило неизгладимый след на Лизз Райт. В школьные годы она усиленно занималась хоровым пением и выступала с ансамблями разных размеров, в составе которых завоевывала различные региональные и национальные награды. Затем она поступила в Университет штата Джорджия в Атланте, чтобы изучать классическое пение. Она продолжила свое музыкальное образование в Новой школе в Нью-Йорке, а затем в Ванкувере (Канада). Затем она вернулась в Атланту, где добилась региональной известности как вокалистка джазовой группы In The Spirit. В 2000 г. местная газета назвала группу лучшей джазовой группой Атланты и написала о Лизз Райт: "Райт - поистине певица. Ее прекрасная подача и великолепная фразировка позволяют предположить, что мисс Райт вполне может стать Мисс Права. У нее есть все, что для этого нужно".

Слух о многообещающих талантах Райт мгновенно распространился по джазовому сообществу. В 2002 году пианисту Джо Сэмплу выпала честь представить первые записи Лизз Райт на своем альбоме "The Pecan Tree". После выхода альбома молодая певица отправилась на гастроли в Японию в качестве гостьи группы Джо Сэмпла. В том же году она была приглашена выступить на трибьют-концертах в честь Билли Холидей в Чикаго и Лос-Анджелесе. В этих случаях она исполнила всего две песни, но ее исполнение было настолько захватывающим, что критики были переполнены восторгом. Дон Хекман, авторитетный джазовый критик газеты Los Angeles Times, был настолько впечатлен выступлением Райт, что дополнил свою концертную рецензию пространной статьей. Эти газетные статьи одним махом вывели Лизз Райт в центр национального внимания.

На своем дебютном альбоме "Salt", вышедшем в 2003 году, Лизз Райт сразу же заявила о себе как о талантливом авторе песен и очаровательной певице, элегантно перемещающейся по музыкальной границе джаза и ритм-н-блюза с тонким соблазнительным голосом. альбом "Salt" был отмечен критиками по всему миру и заслужил весьма лестные сравнения певицы, которой в то время было всего 23 года, с такими иконами джаза, как Нина Симон и Эбби Линкольн. Но альбом привлек внимание не только критиков, но и широкой публики: в чарте Billboard Contemporary Jazz он сразу же занял второе место.

Критик New York Times Стивен Холден назвал ее в то время "молодой джазовой певицей и автором песен удивительной зрелости и самообладания" и написал, что она "творит золото на своем дебютном альбоме и на сцене, смешивая джаз, госпел и ритм-н-блюз в рефлексивном, текучем стиле, который превращает песни в набожные размышления, никогда не теряющие себя в неопределенности. Ее абсолютно интонационно выверенный, дымчатый и полнозвучный голос поражает несвязностью, контролем и ритмической тонкостью."

В 2005 году последовал долгожданный второй альбом "Dreaming Wide Awake", на котором Райт еще больше расширила стилистический диапазон - интерпретировала песни, известные по Фэтсу Уоллеру, Нилу Янгу, Битлз и Мадонне. На этот раз ей удалось подняться на 1-е место в чарте Billboard's Contemporary Jazz, а также попасть в первую десятку чарта Heatseekers. Продюсером альбома выступил Крейг Стрит, ранее работавший с такими известными исполнителями, как Кассандра Уилсон, К.Д. Лэнг и Ме'Шелл НдегеОчелло.

Лизз Райт продолжила сотрудничество с Крейгом Стритом на альбоме "The Orchard". Если на первых двух альбомах ей аккомпанировали одни из самых авторитетных современных джазовых музыкантов, то на этот раз она предстает в поистине эклектичном составе, отражающем стилистическое разнообразие альбома: от известной певицы, гитаристки и автора песен Тоши Рейгон (которая однажды назвала себя "постмодернистской ритм-н-блюзовой женщиной с изюминкой", а также помогала Лизз Райт в написании некоторых песен) до ритм-группы Calexico Джоуи Бернса и Джона Конвертино, гитарист-авангардист из центра Нью-Йорка Орен Блоедоу, многолетний аккомпаниатор Боба Дилана Ларри Кэмпбелл и клавишник группы Ollabelle Глен Патша, а также приглашенные вокалисты Кэтрин Рассел (один из новых голосов блюза) и Марк Энтони Томпсон (он же Шоколадный Гений).

Отзывы

К. Хаммер в Audio 2/08: "В музыкальном плане американка снова поет блюз всеми фибрами своего тела, всей глубиной своей души - и снова создает тот медитативный снова создает то медитативное прикосновение, ту самозабвенную тоску, которая сделала ее дебют 2003 года "Salt" событием"
Хит продаж
Вверх