2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни WILLAERT / WILLAERT

-23%
CD
Есть в наличии
5449 руб.
4212 руб.

Артикул: CDVP 066187

EAN: 0635212003121

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-04-2007

Лейбл: Signum (Uk)

Исполнители: /   WILLAERT / WILLAERT CAPIROLA / CAPIROLA  EBREU / EBREU  ORT / ORT 

Жанры: Alte Musik  Baroque  Classical  Renaissance  Камерная и инструментальная музыка 

in Sätzen von Ebreu, Caprirola, Ortiz, Bassano, Casa, Bovicelli, Willaert, Rognoni, Selma
1 LP
Под заказ
12283 руб.

Артикул: CDVP 3831010

EAN: 0608917723427

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-11-2022

Лейбл: Evil Penguin Records

Исполнители: WILLAERT / WILLAERT Dionysos Now / Dionysos Now 

Жанры: Classical 

|
1 CD
Под заказ
18562 руб.

Артикул: CDVP 618852

EAN: 8011570336569

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-01-2004

Лейбл: Stradivarius

Исполнители: WILLAERT / WILLAERT CAVAZZONI / CAVAZZONI  BUUS / BUUS 

Жанры: Symphonies 

Composer: Adrian Willaert; Composer: Giacomo Fogliano; Composer: Giovanni Bassano; Composer: Jacques Buus; Composer: Marco Antonio Cavazzoni; Ensemble: Accademia della Selva; Label: Stradivarius
CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 004303

EAN: 0730099421126

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-01-1999

Лейбл: Naxos Historical

Исполнители: WILLAERT / WILLAERT Adrian Willaert (1490-1562) / Adrian Willaert (1490-1562) 

Жанры: Classical  Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Из всех композиторов первой половины XVI века Адриан Виллерт, пожалуй, наиболее высоко оценен современными композиторами и теоретиками, такими как Зарлино и Данкертс. Виллерт, в течение 35 лет занимавший одну из центральных должностей в музыкальной жизни Северной Италии - маэстро ди капелла в соборе Святого Марка в Венеции, внес значительный вклад в развитие вокальной музыки, как духовной, так и светской. Кроме того, он был известным теоретиком и педагогом, среди его учеников были многие выдающиеся деятели того времени, в том числе Чиприано де Рор и Андреа Габриэли.
Месса, названная в честь мотета Ричафорта, стандартна и даже пунктуальна: каждая из ее пяти частей начинается со вступительного материала Ричафорта; в ней, как уже говорилось, дважды встречается гомофонный материал, используемый в дальнейшем в мотете. Однако, кроме этого, большая часть Мессы написана заново; правда, в Gloria и Credo, длинные тексты которых тяготеют к слоговому стилю оригинала, есть еще два-три мотива, встречающихся в мотете, но это, как правило, музыкальные банальности (например, нисходящая гамма, открывающая вторую часть мотета и использованная Виллертом в Gloria в Qui tollis peccata mundi), к тому же они обильно перемежаются собственным материалом Виллерта. Поздние, более мелизматические части почти полностью написаны свободно.

Информация о продукте


Из всех композиторов первой половины XVI века Адриан Виллерт, пожалуй, наиболее ценится современными композиторами и теоретиками, такими как Зарлино и Данкертс. Занимая в течение 35 лет один из центральных постов в музыкальной жизни Северной Италии - маэстро капеллы собора Святого Марка в Венеции, Виллерт внес значительный вклад в развитие вокальной музыки, как духовной, так и светской. Кроме того, он был известным теоретиком и педагогом, среди его учеников были многие выдающиеся деятели того времени, в том числе Чиприано де Рор и Андреа Габриэли.
Месса, названная в честь мотета Ричафорта, стандартна и даже пунктуальна: каждая из пяти ее частей начинается со вступительного материала Ричафорта; в ней, как уже говорилось, дважды упоминается гомофонный материал, используемый в дальнейшем в мотете. Однако, кроме этого, Месса в значительной степени является новосочиненной; правда, в Gloria и Credo, длинные тексты которых предпочитают слоговой стиль, используемый в модели, присутствуют еще два-три мотива, встречающиеся в мотете, но в целом это музыкальные банальности (например, нисходящая гамма, открывающая вторую часть мотета, которую Виллерт использует в Qui tollis peccata mundi в Gloria), к тому же они обильно перемежаются собственным материалом Виллерта. Поздние, более мелизматические части почти полностью написаны свободно.

Рецензии

А. Фризенхаген в FonoForum 5/99: "Значимость Виллерта и качество его музыки противоречат пока еще малому присутствию на записях.тем более радует эта запись четырехчастной пародийной мессы 1536 года, выразительный контрапункт которой на высоком уровне воспроизведен вокальным ансамблем из двенадцати человек; высоковиртуозные, точные в интонации и тембре, сбалансированные в голосовых группах и ориентированные на декламацию текста, мелодические арки расцветают и могут рухнуть в бледную сухость уже в следующей фразе."
Хит продаж
Вверх