2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Charles-Marie Widor (1844-1937) / Charles-Marie Widor (1844-1937)

-18%
3 Super Audio CDs
Есть в наличии
3149 руб.
2592 руб.

Артикул: CDVP 3589363

EAN: 0761203770625

Состав: 3 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-12-2018

Лейбл: CPOSE

Жанры: Crossover / Popular Classic  Orgelmusik 

Заключение издания Видора

Шарль-Мари Видор - это имя является олицетворением французской органной музыки XIX века. Выдающийся органный мастер Кавайе-Колл взял его в ученики, а также рекомендовал на должность титулярного органиста Сен-Сюльпис. Видор быстро заявил о себе и как композитор, а его 10 симфоний для органа соло до сих пор считаются non plus ultra виртуозной французской школы. Кристиан Шмитт, вероятно, самый выдающийся немецкий органист молодого поколения, уже тогда был подходящим интерпретатором первых четырех органных симфоний Видора. А до сих пор отсутствующие симфонии Шмитт исполняет на органе церкви аббатства Сент-Уан, построенном Аристидом Кавайе-Коллем в 1888-1890 годах. "Une orgue à Michel-Ange" - так, по преданию, сказал об этом инструменте Шарль-Мари Видор. Аллюзия на художника-универсала Микеланджело вполне может означать, что Видор считал этот инструмент столь же универсальным, сколь и совершенным. Орган Сен-Уана - один из последних инструментов, построенных Кавайе-Коллем, он даже сохранился без изменений и поэтому имеет большое историческое значение. И это замечательно, что мы можем услышать эту музыку и орган в захватывающем объемном звучании. Формально мало что меняется в пятой и шестой симфониях. Обе они по-прежнему состоят из пяти частей и лишь местами адаптируются к "классическим" оркестровым симфоническим форматам. Богатая палитра звуков органа, достигающая кульминации в величественном tutti, играет более весомую роль, чем в оркестре. Видор, кажется, поставил в центр своих органных симфоний представление его бесконечно сочетаемых звуков в контексте самых разнообразных форм. Совсем другой Видор выступает в поздних органных симфониях. Альберт Швейцер назвал их (1906) "переходными произведениями". Они органные и в то же время смело оркестровые по замыслу. В то же время в них все сильнее проявляется аскетизм, который Видор затем возвращает к сакральному искусству в двух последних симфониях [№ 9 и № 10]" Швейцер, протестант, имел в виду окончательное возвращение Видора к литургическим источникам, особенно к григорианскому пению.

Информация о продукте


Заключение об издании Видора

Шарль-Мари Видор - это имя олицетворяет французскую органную музыку XIX века. Прославленный органный мастер Кавайе-Колл способствовал карьере Видора, когда тот был еще студентом, и рекомендовал его на должность титулярного органиста в Сен-Сюльпис. Видор быстро приобрел известность как композитор, а его десять симфоний для органа соло и сегодня считаются non plus ultra виртуозной французской школы. Выпуск Кристианом Шмиттом первых четырех органных симфоний Видора сразу же продемонстрировал, что этот музыкант, считающийся самым выдающимся немецким органистом молодого поколения, является их конгениальным интерпретатором. Теперь Шмитт интерпретирует остальные шесть симфоний на органе церкви аббатства Сент-Уэн, построенном Кавайе-Коллем в 1888-1890 гг. Говорят, что Видор назвал этот инструмент "Une orgue à Michel-Ange" - отсылка к художнику-универсалу Микеланджело, которую можно интерпретировать так, что для него этот орган был столь же многогранным и совершенным. Орган St-Ouen был одним из последних инструментов, созданных Кавайе-Коллем. Поскольку он сохранился без изменений, он имеет большое историческое значение. А возможность услышать эту музыку и орган в эффектном объемном звучании делает прослушивание великолепным. В формальном отношении в пятой и шестой симфониях меняется не так много. Обе они по-прежнему состоят из пяти частей и лишь в некоторых пассажах адаптируются к "классическим" оркестровым симфоническим форматам. Богатая звуковая палитра органа, приводящая к величественному tutti, играет более важную роль, чем в оркестре. В своих органных симфониях Видор, по-видимому, придает главное значение представлению бесконечно сочетаемых тонов органа в контексте самых разных форм. Другой Видор говорит с нами в своих поздних органных симфониях. Альберт Швейцер назвал их (1906) "переходными произведениями". Они предназначены для органа и в то же время смело оркестровы по своему замыслу. Но в то же время на первый план все больше выходит аскетический элемент, тот самый аскетический элемент, который затем в двух последних симфониях [№ 9 и 10] вернул Видора к сакральному искусству" Здесь протестант Швейцер имел в виду окончательное возвращение католика Видора к литургическим источникам, в частности, к григорианскому пению.

Отзывы

klassik.com 03/2019: "Цикл Видора на века. Те, кто слушает три гибридных SACD с открытым сердцем, будут снова и снова ошеломлены, особенно в режиме объемного звучания, звуковым богатством, которое звучит"

klassik-heute.com 02/2019: "Слушая три компакт-диска этой второй части всех органных симфоний Шарля-Мари Видора на лейбле cpo, не перестаешь удивляться тому, как композитор постоянно придумывает новые и удивительные мелодии, ритмы, композиционные приемы, смешения тональных красок, настроения и оттенки.а если у вас мощная стереосистема с усилителем баса, то включите ее на полную мощность - когда соседи далеко. Тогда возникает звуковой шторм, который просто захлестывает. То, что звукорежиссер может передать этот звуковой шторм так, что структурирует помещение, делает его третьим героем этой серии дисков"
Хит продаж
-23%
CD
Есть в наличии
3349 руб.
2592 руб.

Артикул: CDVP 012171

EAN: 0034571151441

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-06-2004

Лейбл: Hyperion Uk

Жанры: Classical  Modern  Orgelmusik  Орган соло 

Отзывы


'Очень захватывающий. Неотразимое звучание" (BBC Record Review)
Хит продаж
2 Super Audio CDs
Под заказ
3349 руб.

Артикул: CDVP 2609191

EAN: 0761203770526

Состав: 2 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-12-2014

Лейбл: CPOSE

Жанры: Orgelmusik 

Информация о продукте:


Видор Симфонии для органа соло op. 13

Шарль-Мари Видор - это имя является олицетворением французской органной музыки XIX века. Выдающийся органный мастер Кавайе-Колл взял его в ученики, а также рекомендовал на должность титулярного органиста Сен-Сюльпис. Видор быстро заявил о себе как композитор, а его 10 симфоний для органа соло до сих пор считаются non plus ultra виртуозной французской школы. Исполнителем первых, недавно записанных симфоний для органа соло вновь стал Кристиан Шмитт, пожалуй, самый выдающийся немецкий органист молодого поколения. Его запись симфоний для органа ор. 42, 3 и 69 была удостоена премии ECHO Klassik 2013. Симфонии op. 13 он исполняет на органе церкви аббатства Сент-Уэн, построенном Аристидом Кавайе-Коллем в 1888-1890 годах. Шарль-Мари Видор, по преданию, сказал, что этот инструмент - "орган Мишеля-Анжа". Аллюзия на художника-универсала Микеланджело вполне может означать, что Видор считал этот инструмент столь же универсальным, сколь и совершенным. Орган Сен-Уана - один из последних инструментов, построенных Кавайе-Коллем, он даже сохранился без изменений и поэтому имеет большое историческое значение. И это замечательно, что мы можем услышать эту музыку и орган в захватывающем объемном звучании.

Информация о продукте


Симфонии Видора для органа соло op. 13

Шарль-Мари Видор - это имя является синонимом французской органной музыки XIX века. Ведущий органный мастер Аристид Кавайе-Колл взял Видора под свое крыло еще в школьные годы и впоследствии рекомендовал его на должность титулярного органиста Сен-Сюльпис. Видор быстро заявил о себе и как композитор, а его десять симфоний для органа соло и сегодня считаются non plus ultra виртуозной французской школы. Кристиан Шмитт, безусловно, самый выдающийся немецкий органист молодого поколения, вновь выступает в качестве исполнителя нашего первого, только что записанного сольного опуса Органных симфоний. Его запись органных симфоний op. 42, 3 и 69 была удостоена премии ECHO Klassik в 2013 году. Симфонии op. 13 он исполняет на органе церкви аббатства Сент-Уэн, построенном Кавайе-Коллем в 1888-1890 годах. Шарль-Мари Видор, по преданию, назвал этот инструмент "органом Мишеля-Анжа" Ссылку Видора на художника-универсала Микеланджело следует понимать так, что он считал этот инструмент столь же многогранным, сколь и совершенным. Орган Сен-Уан был одним из последних инструментов, построенных Кавайе-Коллем, и даже сохранился без изменений, что придает ему большое историческое значение. К тому же он просто великолепен

Отзывы

BR 12/2014: "То, что Кристиан Шмитт извлекает из шедевра Кавайе-Колла здесь, между поэзией и безудержной, захватывающей мощью игры и красочными валерами, но при этом "трубит", колеблется между нежно-таинственной медитацией и удивительно величественно-виртуозным звуковым великолепием, и это захватывает дух!"
Хит продаж
Super Audio CD
Под заказ
2549 руб.

Информация о продукте:


Видор: Симфонии для органа с оркестром
Шарль-Мари Видор - это имя является олицетворением французской органной музыки XIX века. Выдающийся органный мастер Кавайе-Колл взял его в ученики, а также рекомендовал на должность титулярного органиста Сен-Сюльпис. Видор быстро заявил о себе как композитор, а его 10 симфоний для органа соло до сих пор считаются non plus ultra виртуозной французской школы. Однако Видор всегда писал и для оркестра. В его творчестве есть две чисто оркестровые симфонии и четыре симфонии для органа с оркестром. Кристиан Шмитт, вероятно, самый выдающийся немецкий органист молодого поколения, в будущем будет уделять особое внимание творчеству Видора на cpo.

Информация о продукте


Видор: Симфонии для органа и оркестра
Шарль-Мари Видор: Это имя олицетворяет французскую органную музыку XIX века, а сам он, как говорят, так ответил на вопрос о своем происхождении: "Мой отец был органистом в Лионе, а дед - органостроителем в Руффахе (Эльзас); в результате я в некотором смысле впервые увидел свет мира в органной трубе" Знаменитый органостроитель Кавайе-Колл принял его в ученики, а также рекомендовал на должность титулярного органиста в Сен-Сюльпис, где был (и есть) установлен, вероятно, его величайший инструмент. Видор быстро стал известным композитором, а его 10 симфоний для органа соло и сегодня считаются non plus ultra виртуозной французской школы. Однако Видор всегда писал и для оркестра. Так, существуют две симфонии только для оркестра и четыре симфонии для органа с оркестром. Кристиан Шмитт, возможно, самый знаменитый немецкий органист молодого поколения, не имеющий аналогов в мире, в будущем сосредоточится на творчестве Видора на cpo: один повод для веселья!

Отзывы

Classicstoday.com: "Замечательно, что эта музыка звучит в эффектном объемном звучании. Орган Бамбергского концертного зала - прекрасный инструмент, очень хорошо подходящий как для величественных, так и для интимных аспектов музыки Видора"
klassik.com 02/2010: "Великолепие органного и оркестрового звучания на самом высоком уровне"
Хит продаж
Вверх