2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Carl Maria von Weber (1786-1826) / Carl Maria von Weber (1786-1826)

CD
Есть в наличии
7799 руб.

Артикул: CDVP 108387

EAN: 4006408670018

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-09-2008

Лейбл: Capriccio Records/Premiere

Жанры: Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

-17%
DVD
Есть в наличии
3399 руб.
2808 руб.

Артикул: CDVP 282279

EAN: 0807280010794

Состав: DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-10-2014

Лейбл: Arthaus Musik

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

2 CDs
Есть в наличии
7749 руб.

Артикул: CDVP 039146

EAN: 8717202250172

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-08-2003

Лейбл: Ponto [Mitridate]

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
2 CDs
Есть в наличии
19049 руб.

Артикул: CDVP 278387

EAN: 0028942631922

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-08-1991

Лейбл: Philips Import

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

-91%
CD
Есть в наличии
3149 руб.

Артикул: CDVP 020367

EAN: 4603141000623

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-06-2015

Лейбл: Vista Vera

Жанры: Klarinettenkonzerte 

Ансамбли и концерты с участием кларнета составляют важную часть наследия Вебера. Почти все они написаны в ранний период творчества композитора (до 1815 года). Полный список включает два концертино и два концерта для кларнета с оркестром, Квинтет для кларнета и струнных, Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано. Концерты для кларнета с оркестром написаны один за другим и впервые исполнены в 1811 году; как и все остальные сочинения с участием кларнета, они создавались для выдающегося кларнетиста Карла Бермана. Эти концерты представляют стиль Вебера в триединстве прошлого, настоящего и будущего. Концерты - путешествие во времени без границ, от венского классицизма Гайдна и Моцарта к романтизму Шуберта, Шумана и Мендельсона. Разность "классической" и "романтической" интерпретации концертной формы заметна на примере первых частей концертов. Главная тема Концерта ми-бемоль мажор - воплощение традиционно классического модуса активного движения. Этот импульс определяет как общую композицию сочинения (классическая трехчастность типа "быстро-медленно-быстро"), так и традиционность функций частей и тем. Впрочем, колорит медленной части (написанной в тональности соль-минор) - скорее романтический: тема, немного в духе канцонетты, впоследствии отзовется в симфонических и камерных сочинениях Шумана и Мендельсона. В финале концерта традиционная моторика и виртуозная стихия обретают несколько неожиданные славянские черты: оркестровое сопровождение воспроизводит характерный ритм полонеза. Главная сольная тема Концерта фа-минор - лирическое осмысление, реакция на прозвучавшую оркестровую экспозицию и, одновременно, ее закономерное следствие. Очевидный прообраз - Концерт для фортепиано с оркестром ре-минор Моцарта. Именно остановка "обязательного" внешнего движения уже в самом начале придает сочинению уникальную психологическую форму. Тема кларнета окрашивает сочинение в лирические тона; использование же монотематического принципа, в какой-то степени, превращает трехчастное сочинение в большие вариации на его главную тему. Подобный принцип воплощен в ряде романтических концертов (в частности, Шумана и Сен-Санса для виолончели с оркестром), а также в шедевре позднего романтизма - Фортепианном квинтете с кларнетом Брамса. Написанное ранее концертов, Концертино для кларнета с оркестром до-минор было впервые исполнено в том же 1811 году. Оно представляет собой одночастное сочинение фантазийного типа с контрастными разделами. Михаил Сегельман Владимир Соколов родился в 1936 г. в республике Коми, окончил музыкальное училище в Сыктывкаре и Московскую консерваторию по классу профессора Володина. Несколько лет работал в симфоническом оркестре Всесоюзного радио, в 1963 г. получил первую премию на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей в Ленинграде и в том же году стал солистом Государственного академического симфонического оркестра СССР. С 1974 г. преподавал в Московской консерватории, с 1993 г. - профессор. В 1984 г. получил звание народного артиста РСФСР.
Хит продаж
-22%
DVD
Есть в наличии
4000 руб.
3117 руб.

Артикул: CDVP 008837

EAN: 4006680101064

Состав: DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-11-2000

Лейбл: Arthaus Musik

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Рецензии

М. Тимель в Klassik heute 7/01: "Живая запись этой вехи истории романтической оперы - аскетизм для глаз, но только до тех пор, пока человек ожидает романтического, натуралистического реквизита. Конвичный дает хороший пример того, как современность постановки не должна быть связана с вымученными или надуманными причудами"
Хит продаж
-23%
2 Super Audio CDs
Есть в наличии
7149 руб.
5508 руб.

Артикул: CDVP 636367

EAN: 0822231172628

Состав: 2 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-04-2013

Лейбл: Salsoul

Жанры: Classical  Oper, Oratorium, Singspiel  Romantic  Symphonies  Опера, интермедия, серената 

Вольфшлюхт" в Лондоне
Известно, что творческие отношения сэра Колина Дэвиса с Германией очень тесные, поэтому никогда не возникает сомнений в том, что лондонцы под его управлением берут правильную ноту для самой красивой из всех романтических немецких опер. Запись концертного исполнения также отличается достойным составом исполнителей.
Хит продаж
-23%
2 CDs
Есть в наличии
2099 руб.
1620 руб.

Артикул: CDVP 047870

EAN: 8014399501200

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-02-2007

Лейбл: Myto Classics

Жанры: Classical  Opera  Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

2 CDs
Под заказ
7549 руб.

Артикул: CDVP 3808713

EAN: 3149020944295

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 29-04-2022

Лейбл: Le Chant du Monde/Harmonia Mundi

Жанры: Classical  Opera  Oper, Oratorium, Singspiel  Romantic 

Исследуя черную магию и народную культуру, Вебер создал в своей опере "Фрейшютц" новую эстетику, которая должна была вдохновить воображение целого поколения композиторов. Рене Якобс вернулся к источникам оригинального проекта и предлагает нам совершенно новое прочтение самой первой немецкой романтической оперы. Пролог, изначально предусмотренный либреттистом, возвращается на свое прежнее место и придает фигуре отшельника должный символический и структурный вес. Это захватывающее новое открытие.
Хит продаж
Вверх