4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Schumann, Robert / Шуман Роберт

-17%
33 CDs
Есть в наличии
57599 руб.
47998 руб.

Артикул: CDVP 1576362

EAN: 0028948087457

Состав: 33 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-02-2014

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Святослав Рихтер считается одним из величайших пианистов XX века. Его невероятная культура прикосновения, развязность и нежность, сочетание виртуозности и душевности уже при жизни сделали его легендой.

Бокс-сет Decca "Solo Recordings" представляет все многообразие творчества Рихтера на 33 записях, включая основные произведения классического фортепианного репертуара - Баха, Бетховена, Гайдна, Моцарта, Брамса, Шуберта, Шумана. Невероятное чувство цветовых оттенков Рихтера можно обнаружить в записях Дебюсси, его техническое мастерство - в записях произведений Ференца Листа Произведения Ференца Листа.

Кроме того, в специальное издание включены эталонные записи произведений русских композиторов - Прокофьева, Мусоргского, Шостаковича, Скрябина, Рахманинова, Стравинского.

Svjatoslav Richter - Solo Recordings - это уникальное собрание пианистического блеска и рекомендация для каждого серьезного любителя классической музыки.
Хит продаж
-64%
CD
Есть в наличии
4849 руб.
1723 руб.

Отзывы

У. Шрайбер в stereoplay 2/95: "Метрономные обозначения Шумана Метки метронома здесь воспринимаются всерьез Поставить это убедительно по звуку, это подвиг!"
-27%
10 CDs
Есть в наличии
3499 руб.
2563 руб.

Артикул: CDVP 512865

EAN: 4053796000224

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-01-2013

Лейбл: Documents Classics

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Музыка к театральному спектаклю  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром  Увертюра  Фортепьяно соло 

"Маскарад" - эта тема вдохновляла композиторов во все века. В первую очередь на ум приходит "Карнавал животных" Камиля Сен-Санса. Роберт Шуман также написал целый ряд фортепианных произведений на тему карнавала, три из которых можно услышать в этой компиляции с выдающимися записями 1950-1994 годов - "Карнавал", "Папийон" и "Фашингсшванк из Вены". Знаменитый балет Эрика Сати "Парад" также включен в эту "карнавальную" подборку опер, оперетт, оркестровых и фортепианных произведений, как и отрывки из оперы Верди "Бал-маскарад".

Венеция, Рим, Вена или Париж: от Моцарта до Мендельсона, от Штрауса до Форе, от Дворжака до Прокофьева, от Листа до Бернстайна - диапазон композиторов, освещающих эту тему во всех ее оттенках, очень широк. Великие исполнители, дирижеры и оркестры, среди которых Герберт фон Караян, Мария Каллас, Элизабет Шварцкопф, Тито Гобби, Фридрих Гульда, Ференц Фриксей, Петер Андерс, Дьёрдь Чиффра, Йорг Демус и многие другие, превращают "Маскарад" в настоящий праздник!
Хит продаж
-17%
50 CDs
Есть в наличии
39999 руб.
33333 руб.

Артикул: CDVP 512899

EAN: 0028947850939

Состав: 50 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-03-2013

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Балет/Танец  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло 

50 лет Владимиру Ашкенази на Decca! Лейбл Decca отмечает 50-летие сотрудничества с великим Владимиром Ашкенази этим ограниченным изданием компакт-дисков по специальной цене. За эти годы было сделано более 150 записей, и теперь Decca представляет более 150 произведений на 50 компакт-дисках в этом коллекционном издании; Ашкенази можно услышать за роялем и на дирижерском подиуме.

Ашкенази как пианист: В боксе представлены легендарные записи Ашкенази баллад Шопена, Этюдов op. 10 и 25, Концерта для фортепиано с оркестром № 2, а также знаменитые записи фортепианных концертов Рахманинова и Чайковского. На подиуме Ашкенази сопровождают такие коллективы мирового уровня, как Лондонский симфонический оркестр, Венский филармонический оркестр или Чикагский симфонический оркестр, а также дирижеры Солти, Маазель, Баренбойм, Хайтинк, Кондрашин. Как дирижер Ашкенази проявляет себя и в лучших своих записях: в частности, в блестящей записи "Картинок с выставки" Мусоргского (оркестрованной им самим), а также Симфонии № 7 "Ленинградская" Шостаковича.

Буклет содержит, в частности, текст с воспоминаниями Эндрю Корналла, легендарного продюсера Decca, о его сотрудничестве с выдающимся артистом. Все альбомы с оригинальной обложкой в делюкс-боксе.
Хит продаж
-52%
3 CD
Есть в наличии
3249 руб.
1549 руб.

Артикул: CDVP 039310

EAN: 5099945754029

Состав: 3 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Warner Classics UK

Показать больше

Жанры: Baroque  Chamber Music  Classical  Funk / Soul  Impressionist  Modern  Romantic  Сборник 

Хит продаж
-55%
Super Audio CD
Есть в наличии
11449 руб.
5179 руб.

Артикул: CDVP 140968

EAN: 4022143926548

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-06-2011

Лейбл: Audite

Жанры: Classical  Klaviertrios  Камерная и инструментальная музыка 

После успешного выпуска фортепианного трио Мендельсона audite представляет второй альбом швейцарского фортепианного трио фортепианное трио. На SACD представлены Фортепианные трио op. 63 и op. 80 роберта Шумана. эти два произведения, написанные в 1847 году, представляют собой важный важный вклад в историю фортепианного трио. На сайте тонкая и ответственная задача исполнителей - выявить богатые донести до слушателя богатейшие нюансы этой музыки, в которой сочетаются общее и частное, историческое и современное, а также общие и частные темы и частное, исторические и современные ориентиры и и современные отсылки и тем самым обратиться к знатоку. Интерпретация швейцарского фортепианного трио демонстрирует, что эта музыка является шедевром камерного Шедевры камерной музыкальной литературы XIX века, которые незаслуженно несправедливо редко звучат в концертном зале. Третье фортепианное трио op. 110 будет исполнено позднее вместе с Fantasiestücke op. 88 и Piano Trio op. 17 Клары Шуман будет выпущено на другом SACD.

Швейцарское фортепианное трио в составе Мартина Лукаса Штауба (фортепиано), Анжелы Голубевой (скрипка) и Себастьена Зингера (виолончель) неоднократно становилось лауреатом Лауреат многочисленных конкурсов, таких как Международный конкурс камерной музыки им Международный конкурс камерной музыки в Кальтаниссетте или Австрийский конкурс им Конкурс имени Иоганнеса Брамса. С момента своего основания в 1998 году интенсивная концертная деятельность привела к тому, что ансамбль побывал более чем в 40 странах мира. Трио выступает с концертами камерной музыки в больших концертных залах концертных залах музыкальных центров, в качестве ансамбля солистов трио регулярно сотрудничает с известными оркестрами. В качестве примера можно привести записи на радио и И телевизионные записи, а также записи на компакт-дисках документируют творческую деятельность ансамбля.

Отзывы


"В высшей степени стимулирующее удовольствие от прослушивания" (Аудио, июль 2011 г.)

Рецензии

Audio 07/11: "Музыка швейцарского ансамбля созвучна и живая, но при этом избегает излишеств Музыка Шумана живет сама по себе, это очень стимулирующее удовольствие от прослушивания стимулирующее удовольствие от прослушивания"
-17%
2CDs, 1Blu-ray Audio
Есть в наличии
44499 руб.
37078 руб.

Артикул: CDVP 2094381

EAN: 4260306180110

Состав: 2CDs, 1Blu-ray Audio

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 23-05-2014

Лейбл: BPHR

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Симфоническая музыка 

Саймон Рэттл дирижирует симфониями Шумана
Для Саймона Рэттла Роберт Шуман - "настоящий романтик". И действительно: кипение этой эпохи, ее страсть и меланхолия и сегодня ощущаются в музыке Шумана с неповторимой силой. Симфонии Шумана всегда входили в основной репертуар Берлинского филармонического оркестра. На пластинках интерпретация с Вильгельмом Фуртвенглером 1953 года, в частности, приобрела культовый статус. Поэтому вполне естественно, что Берлинский филармонический оркестр открывает свой лейбл Berliner Philharmoniker Recordings циклом из четырех симфоний Шумана.

Эти произведения сопровождали оркестр в течение всего 2013 года - в Берлине и на гастролях в Европе и Азии. Газета Tagesspiegel писала о "звездном часе". Помимо исключительного качества, еще одной особенностью этих записей из Филармонии является решение использовать раннюю версию Четвертой симфонии 1841 года, которая, по мнению Саймона Рэттла, впечатляет большей "легкостью, изяществом и красотой", чем утвердившаяся более поздняя версия. С точки зрения презентации релиз выходит далеко за рамки привычного. Издание в твердом льняном переплете содержит шумановский цикл в различных форматах. Помимо традиционного аудиоформата на двух компакт-дисках, любители музыки могут получить доступ к записи в аудиофильском студийном качестве 96 кГц / 24 бит или в виде HD-видео на диске Blu-ray. Те, кто хочет получить интерпретацию в еще более высоком разрешении, могут загрузить дополнительные версии в формате до 192 кГц / 24 бит через Интернет с помощью прилагаемого кода. Дополнительный код предоставляет доступ к видеоплатформе Берлинского филармонического оркестра "Цифровой концертный зал" на семь дней. Релиз дополнен закулисными видеоматериалами и обширным буклетом со статьями о композиторе, его симфониях и шумановской традиции Берлинского филармонического оркестра.
-21%
CD
Есть в наличии
699 руб.

Артикул: CDVP 000254

EAN: 4600317011346

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-06-2007

Лейбл: Melodiya

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-53%
CD
Есть в наличии
4699 руб.
2224 руб.

Отзывы

М. Норке в "Фонофоруме" 5/99: "Артист действует от мелодики, использует дифференцированную динамику как драматическое средство. Это явно больше подходит для доминирующих ситуаций с болью в сердце, чем для подавления избыточного давления страдания."
-31%
DVD
Есть в наличии
5299 руб.
3664 руб.

Артикул: CDVP 1286831

EAN: 0807280167191

Состав: DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-10-2013

Лейбл: Arthaus Musik

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Камерная и инструментальная музыка  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло 

-73%
CD
Есть в наличии
6299 руб.
1723 руб.

Артикул: CDVP 137090

EAN: 0724356182424

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-05-2001

Лейбл: Jive / Virgin

Показать больше

Жанры: Сборник 

Хит продаж
-60%
14 CDs
Есть в наличии
29949 руб.
11998 руб.

Артикул: CDVP 094299

EAN: 5998309301711

Состав: 14 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-02-2010

Лейбл: BUDAPEST MUSIC CENTER

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Концерт  Фортепьяно соло 

Хит продаж
1 SACD
Есть в наличии
2599 руб.
Интервью с Ольгой Мартыновой Желание играть фортепианную музыку на клавесине возникает в наше время то у одного, то у другого исполнителя. Ольга Мартынова рассказала о том, как появилась такая идея у нее. Все началось с того, что несколько лет назад мне из любопытства захотелось сыграть на клавесине музыку, которая на самом деле написана не для него. Было интересно, как это прозвучит на моем инструменте. Я знаю, что на клавесине играли уже и Шостаковича, и Прокофьева, но я не слушала такие записи – может быть, сознательно. Правда, я слышала современную музыку, написанную для клавесина, но сейчас мне кажется, что ее далеко не всегда так удобно на нем играть, как некоторые сочинения, вроде бы для этого инструмента не предназначенные. Многое ли меняется в фортепианном произведении, когда его переносят на клавесин? Конечно. Привычные приемы оказываются не у дел, штампы исчезают сами собой, поэтому пьеса звучит свежо, она кажется новой, как будто помолодевшей. Текст остается неприкосновенным, но в прочтении происходит очень много изменений. Клавесин – это ведь совсем другой инструмент, он требует другого прикосновения, другого исполнительского подхода. На клавесине невозможно плавное увеличение и уменьшение громкости, кроме того, у него нет педалей. Как, в таком случае, сохранить на нем выразительность фортепианной пьесы? Да, плавной динамикой и педалями мы пользоваться не можем. Если сильно грянуть по клавесину, будет только деревянный стук, музыкальный звук при этом получится не громкий, а, наоборот, сдавленный. Но нам остаются штрихи и агогика (владение временем). Например, если играть ноты короче, стаккато, кажется, что звук становится тише; если мы играем тяжелее, как бы склеивая ноты, он получается более громким, и так далее. Естественно поэтому, что, исполняя фортепианную пьесу на клавесине, мы меняем штрихи. Вот, например, «Музыкальный момент» Шуберта. В нотах над верхней строчкой написано legato. Но если на клавесине это играть честным фортепианным легато, полифония, которая здесь изначально заложена, не будет слышна. Это связано с самой природой инструмента: на фортепиано, играя эту пьесу таким штрихом, можно достичь выразительного исполнения, на клавесине – нет, вот и все. Что же касается динамики, то часто у композиторов времен барокко, которые прекрасно знали особенности инструмента, она выстраивается благодаря фактуре: многозвучные аккорды звучат громче, чем отдельно взятые звуки. Если автору нужна большая громкость, он пишет более плотно. Но композиторских приемов недостаточно: фактурные перемены исполнитель должен подкреплять умелым распределением музыкального времени. Если этого нет, остальные приемы оказываются почти бесполезными, они не приводят к должному эффекту. А владение временем, умение и понимание того, как создать впечатление движения и как этим движением управлять, требует особого «клавесинного» мышления, и вот этому научиться труднее всего. Итак, вы выбираете в фортепианном репертуаре пьесы, которые собираетесь играть на клавесине. На что, помимо диапазона, нужно обратить внимание? На фактуру. Все произведения, которые представлены на этом диске, для клавесина очень удобны. То есть, если их послушать ушами, привыкшими к барочной музыке, они не покажутся «дикими», – напротив, можно подумать, что это типичный клавесинный стиль. Даже странно, что такие пьесы были написаны не в то время, когда искусство игры на клавесине процветало, а в эпоху, когда этот инструмент был уже забыт. Клавесинисту, наверное, не только приятно, но и удивительно бывает встретить в фортепианной музыке 19 или 20 века пьесу, которая написана как будто для его инструмента. Были неожиданные находки, когда вы выбирали этот репертуар? Да, конечно. Меня очень удивил, например, Крамер. Он был учеником Клементи и прославился как виртуоз, кроме того, он пользовался уважением как педагог и ученый музыкант. В свое время (а это было время Бетховена) он слыл известным бахистом, что было явлением не столь уж частым в 19 веке. Легко предположить, что он прекрасно знал Баха, и это порой заметно в его музыке, так что она замечательно звучит на клавесине. Мне кажется, музыка многих «второстепенных» композиторов (а Крамер, наверное, относится не к первой когорте) выдает их увлечения: в их сочинениях слышно, кто был их кумиром. В этюдах Крамера слышно, что ему была интересна эпоха барокко. Он опубликовал два сборника этюдов, которые с тех пор и до наших дней широко используются в педагогической практике; Бетховен отзывался о них весьма доброжелательно и задавал играть их своим ученикам. Каждая из этих пьес, как и полагается этюду, направлена на развитие какого-то вида фортепианной техники. Например, Этюд фа минор – это упражнение на перекрещивание рук. Но при этом в нем очень виден Рамо, и если не знать истинного автора, можно подумать, что пьеса написана в 18 веке. Она выдержана в стиле, который Рамо очень любил (можно вспомнить и его «Перекличку птиц», и «Циклопов»). И по фактуре, и по настроению Этюд очень созвучен тому времени. В си-бемоль-мажорном Этюде ясно прослеживается си-бемоль-мажорная Прелюдия Баха из первого тома «Хорошо темперированного клавира». Ля-минорный Этюд – это этюд на арпеджио, он достаточно медленный и, видимо, предполагает, что исполнитель благодаря этой пьесе научится плавно задерживать звуки. Но сама фактура (разложенные аккорды) отсылает нас к барочной музыке, к прелюдиям арпеджиато и множеству клавирных опусов. В ми-мажорном Этюде как будто слышен Мендельсон, и мне было приятно узнать, что мое впечатление совпало с мнением Ганса Бюлова. Есть издание этюдов Крамера под его редакцией, и в комментариях он называет Этюд ми мажор прототипом мендельсоновских «Песен без слов», а также замечает, что он ничуть не уступает им по музыкальным достоинствам (по-моему, это справедливо). Но если обратить внимание на фактуру, то мы увидим трехголосие, в котором самый подвижный голос – средний: в нем непрерывные шестнадцатые, в то время как мелодия и бас написаны более крупными длительностями. Такая фактура встречается и у Рамо, и у Генделя, она была очень популярна и у более ранних композиторов… Красивое сопоставление – Крамер и Мендельсон. На этом диске есть одна «Песня без слов», но она совсем непохожа на крамеровскую кантилену. Мендельсон для этого альбома был выбран чуть ли не первым: мне очень хотелось записать на клавесине его оптимистичную, но очень трудную пьесу. Когда-то я играла ее как бы на спор с собой, чтобы проверить, насколько я владею инструментом и могу ли я сделать то, что на нем как будто невозможно. С другой стороны, вы играете пьесы из «Альбома для юношества» Шумана и из «Детского альбома» Хачатуряна. Это связано с тем, что пьесы для детей заведомо не требуют той фортепианной техники, которая рассчитана на максимальные возможности взрослого пианиста. Поэтому они хорошо приспосабливаются к клавесину: в них используются легко достижимые гармонии, у них «клавесинный» диапазон, их полифония не требует большого инструментального масштаба. А музыка эта мне очень нравится. «Миньон» Шумана – одна из моих любимых пьес вообще. «Май, милый май» – прелестная миниатюра, написанная в форме рондо, которую так любил Куперен. По своему пасторальному настроению она тоже очень напоминает французских клавесинистов, и даже название вполне могло бы принадлежать Куперену. Но пьесы с таким названием у Куперена нет, а вот «Жнецы»… Что вы думаете о «Жнецах» Куперена и Шумана? Они абсолютно разные по тексту, но, мне кажется, сходны по состоянию. Бодрые, мажорные, не лишенные изящества. Видимо, технология сельского хозяйства в шумановские времена еще недалеко ушла от барочной, поэтому и жнецы у них похожи… Шуман на вашем инструменте звучит довольно необычно. А затею играть на клавесине Хачатуряна, многие, я думаю, сочтут экстраординарной. В числе пьес из «Детского альбома» вы играете фортепианное переложение Адажио из «Гаянэ». Чем вас привлекла эта музыка? В фортепианном переложении это Адажио превращается в двухголосную инвенцию. Она медленная, очень прозрачная, можно сказать, скупая по фактуре. В ней много темповых указаний, которые я стараюсь выполнять, и они очень помогают (это к вопросу о динамике и владении временем). Вообще, играть фортепианную полифонию на клавесине довольно соблазнительно. Если сила удара не влияет на громкость звука, все голоса прослушиваются идеально, причем для этого от исполнителя не требуется никаких особых усилий, направленных на динамику. Детали, которые могут остаться незамеченными при исполнении на рояле, оказываются ясно уловимыми на слух в клавесинной транскрипции, полифония звучит как нельзя более отчетливо. Это аргумент и в пользу того, чтобы играть на клавесине фуги Шостаковича, тем более что они созданы «по мотивам» Баха. Но неужели Шостакович тоже писал «клавесинно»? И да, и нет. Многие из тех прелюдий и фуг, в которых есть явные аллюзии на баховские сочинения, совершенно неисполнимы на клавесине. Очень большой диапазон, педаль, без которой не обойтись (скажем, если в пьесе есть «зависающие басы») – все это делает их совершенно неподходящими для старинного инструмента. Прелюдий и фуг, которые без серьезных изменений могут быть исполнены на клавесине, у Шостаковича мало. Кроме тех, которые я играю, мне кажется, две-три, не больше. При этом полифония Шостаковича настолько филигранна, что если технически его фуги исполнимы на клавесине, звучат они прекрасно. Единственная сложность, которая здесь может возникнуть, это динамические кульминации. Но, скажем, в фуге си-бемоль минор есть единственное динамическое указание: пианиссимо в начале. И больше – ни одного, на все десять минут звучания. Ну, как после этого не сыграть ее на клавесине! А чудесная ля-минорная фуга? Она отсылает нас, как мне кажется, к фуге до минор из первого тома «Хорошо темперированного клавира». Эти произведения похожи не только ритмически, они сходны и по эмоциональному состоянию. Однако Шостакович остается Шостаковичем: в его фуге много сарказма, может быть не злого, но колючего. Он очень выгодно звучит на клавесине, потому что «колючий» звук на нем дается без труда. Ре-мажорная фуга воспринимается на этом инструменте очень забавно, потому что обе ее первые фразы заканчиваются, не достигнув сильной доли. Это нехарактерно для барочной фразировки. На рояле концы фраз временами играют тише, на клавесине это невозможно, все звуки оказываются одинаково громкими, и фуга звучит с большим юмором. Такая простая деталь… Я сама не сразу поняла, в чем дело! В общем, мне было интересно попытаться прочесть эти фуги так, как их прочли бы люди 18 века. Попробовать обойтись с ними так, как с ними обошлись бы тогда. Это замечание, наверное, можно отнести ко всем пьесам на этом диске? Да, конечно. Беседу вела Анна Андрушкевич Буклет диска "Harpsichord Gems, vol 4. Everything You Wanted To Know About Harpsichord, But Were Afraid To Ask"
Хит продаж
CD
Есть в наличии
4198 руб.

Артикул: CDVP 284387

EAN: 0604907012724

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-01-2010

Лейбл: World Arbiter

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Арии и сцены из опер  Песни / Романсы 

Хит продаж
-17%
10 CDs
Есть в наличии
47999 руб.
39999 руб.

Артикул: CDVP 2054601

EAN: 0888430739222

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 05-09-2014

Лейбл: PepperCake

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения  Транскрипции  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-17%
1 CD
Есть в наличии
599 руб.
Хит продаж
Вверх