2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Everding Marcus, recitant / Эвердинг Маркус, чтец

Super Audio CD
Под заказ
5999 руб.

Информация о продукте:


Орф видит Монтеверди

"Вы - прирожденный музыкальный драматург, ваше поле - сцена. Учитесь у первого музыкального драматурга" Этот совет дал молодому Карлу Орфу Курт Закс, в то время директор Государственного инструментального музея, положив начало интенсивному изучению творчества Монтеверди. Несмотря на столетия, разделявшие их, Орф сразу почувствовал связь с итальянским мастером раннего барокко: "Я нашел музыку, которая была мне так знакома, как будто я знал ее давно, как будто я нашел ее снова. Это было внутреннее согласие, которое очень тронуло меня и заставило что-то новое вспыхнуть во мне" Именно на этом фоне в период с 1923 по 1941 год Орф написал свои переложения трех произведений раннего Монтеверди. Позднее Орф называл этот период "годами ученичества у Монтеверди" и объяснял, что его интересовала не "историческая аранжировка", а "поиск собственного стиля на основе шедевра прошлого".

Информация о продукте


Орф о Монтеверди

"Вы - прирожденный музыкальный драматург; ваше поле - сцена. Идите учиться к первому музыкальному драматургу" Этот совет Курту Заксу, в то время руководителю Государственной коллекции музыкальных инструментов, дал молодой Карл Орф и тем самым направил его на путь, который привел к интенсивным занятиям с Монтеверди. Несмотря на то, что композиторов разделяли столетия, Орф сразу почувствовал близость к этому итальянскому мастеру раннего барокко: "Я нашел музыку, которая была мне так знакома, как будто я давно ее знал, как будто я открыл ее заново. Это было внутреннее согласие, которое очень тронуло меня и позволило открыть в себе новое" Именно на этом фоне Орф создал свои версии трех произведений раннего Монтеверди в период с 1923 по 1941 г. Позднее Орф назвал этот период "годами ученичества у Монтеверди", пояснив, что в его намерения не входило создать "историческое переложение", а найти "свой собственный стиль, ориентируясь на шедевр прошлого"

Отзывы


Рецензии

Audio, октябрь 2011: "Антитеза исторической исполнительской практике, Орф переделал первую в истории музыки оперу по своему вкусу: Переписав текст на немецкий язык без текста, сократив время исполнения вдвое, сжав сюжет по-глюковски, адаптировав инструментовку к вкусу 1930-х гг. Это радикально противоречит сегодняшним привычкам, но оркестр и хор прекрасно попадают в историческую ноту и вызывают мрачное психологическое видение"
klassik.com: "Захватывающая, звучная, эмоциональная интерпретация. Мощный драматизм, богатые краски в лирике причитаний и удивительная ясность в хоровых пассажах"
WDR: "Захватывающее произведение, по-современному простое и стильно поставленное"
Ostthüringer Zeitung 09/11: "Ульф Ширмер руководит чрезвычайно живой и красочной записью, блестяще и впечатляюще представленной лейблом cpo в супер-аудио формате"
Der Neue Merker 02/12: "Штиферманн поет Орфея с интенсивной экспрессией. Михаэла Селингер поет Эвридику с прекрасным лирическим меццо-сопрано. Янина Бехле с богатым меццо сначала вестница, затем в приложении Ариадна с ее плачем. С Тареком Назми, с его глубоким бархатным басом, очень жалеешь, что ему так мало осталось петь."
Хит продаж
Вверх