2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Keith Jarrett (geb. 1945) / Keith Jarrett (geb. 1945)

-24%
CD
Есть в наличии
2549 руб.
1944 руб.

Артикул: CDVP 304122

EAN: 0602517758452

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-09-2008

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Piano Jazz  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  Post Bop  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady 

Кит Джарретт всегда будет оставаться для меня чем-то загадочным. Не потому, что он больше, чем человек, а потому, что он играет с честностью, которая практически непостижима. Его мелодии умеют переворачиваться сами собой, и это производит захватывающий эффект.

На этом новаторском альбоме (первом для ECM) Джарретт, пожалуй, наиболее сосредоточен и прозрачен. Каждая нота кажется идеально расположенной. Его интуиция пылает, и мы с удовольствием принимаем участие в этом процессе. альбом "In Front" с самого начала задает острое и искрометное настроение, а затем переходит на более низкую ступеньку с обязательными балладами. Из них "My Lady, My Child" прекрасна и становится еще прекраснее по мере продвижения по треку. "Starbright" поднимает настроение с причудливым оттенком и бурлит с естественной силой прорвавшейся плотины, а "Vapallia" - это последняя струйка. Финалом является "Semblence", которая катится и подпрыгивает с фирменной энергией Джарретта.

Что можно сказать о стиле исполнения Джарретта? Такие слова, как "плавный" и "безудержный", даже не могут описать его. Кажется, что его пальцы обладают собственным разумом, предвосхищая каждую ноту еще до того, как будет нанесен удар по следующей клавише. Джарретт выходит за рамки понятия "импровизация", превращаясь в нечто совершенно иное: импровизацию. Под этим я подразумеваю, что его способность заставить музыку говорить настолько затемнена композиционно, что она может появиться только в результате капитуляции перед свободой пустой партитуры. В результате получается не объективная музыка, а субъективный опыт, который можно получить, играя на инструменте.

Хотя Джарретту принадлежит заслуга в том, что он представил сольное фортепиано как инструмент, способный выйти за рамки классической музыки, не стоит забывать и о его замечательных предшественниках на ECM (чьи работы я уже рецензировал в этом блоге). Этот диск, смею заметить, очень крут. Настоящее открытие, которым стоит дорожить. Слушая его, хочется искажать лицо и визжать, как будто я сам нахожусь за клавишами.

Рецензии

M.Schmidt в стерео 12/85: "Классические амбиции, джазовый фон, ритмическая чувствительность и превосходная техника образуют на "Facing You" идеальный симбиоз. Музыка Джарретта теперь звучит на компакт-диске свежее и свободнее, рояль звучит полнее и теплее в комнате, фортепианные штрихи воспроизводятся гораздо точнее"
Хит продаж
CD
Есть в наличии
2349 руб.

Артикул: CDVP 073041

EAN: 0081227375621

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-09-2004

Лейбл: Rhino Entertainment

Жанры: Free Jazz  Piano Jazz 

Хит продаж
-34%
CD
Есть в наличии
5449 руб.
3599 руб.

Артикул: CDVP 281831

EAN: 0042281006722

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 29-06-1983

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Piano Jazz 

THE KÖLN CONCERT, самый успешный сольный джазовый альбом всех времен, - это потрясающее произведение импровизации и изобретательства. Состоящий из четырех пьес, которые вместе составляют более часа музыки, этот концерт является яркой демонстрацией гения Джарретта как пианиста и концептуалиста. В нем представлена одна из величайших серий свободных импровизаций, когда-либо записанных на пленку, - бесконечно изобретательная и совершенно завораживающая.

Отзывы

M.Seiffge в HiFi-Stereophonie 12/83: "... блестяще импровизированная сольная фортепианная музыка редко звучащая актуальность..."
Хит продаж
-23%
LP
Есть в наличии
8399 руб.
6480 руб.

Артикул: CDVP 3312623

EAN: 0602547809247

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-04-2017

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz 

Записанная в 1976 году, Survivor's Suite является венцом творчества "американского квартета" Кита Джарретта с Дьюи Редманом, Чарли Хэйденом и Полом Мотианом и одним из шедевров в каталоге ECM, выдержавшим испытание временем. Melody Maker: "Блестяще организованная и полнокровная работа, которая обеспечивает идеальное окружение для всех четырех талантов. Однозначно идеальный альбом"
Хит продаж
-34%
CD
Есть в наличии
5449 руб.
3599 руб.

Артикул: CDVP 301690

EAN: 0731454794923

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-10-1999

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Piano Jazz  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

Keith Jarrett Label: ECM Records
Хит продаж
-23%
2 LPs
Есть в наличии
11299 руб.
8748 руб.

Артикул: CDVP 367574

EAN: 0042283500815

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 05-02-2010

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Piano Jazz  Post Bop 

2 × Vinyl, LP, Album
2 CDs
Есть в наличии
21849 руб.

Артикул: CDVP 606236

EAN: 0731454381628

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-10-2000

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Jazz  Piano Jazz  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  Post Bop 

Artist: Keith Jarrett; Artist: Gary Peacock; Artist: Jack Dejohnette; Artist: Gary Peacock; Artist: Jack DeJohnette Label: Ecm Records
Хит продаж
-34%
CD
Есть в наличии
5449 руб.
3599 руб.

Артикул: CDVP 297962

EAN: 0731453726826

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-06-1997

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Classical  Contemporary Jazz  Free Improvisation  Jazz  Piano Jazz  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

13 февраля 1995 года - историческое событие. Впервые миланский театр "Ла Скала" позволил выступить джазовому музыканту. Но Кит Джарретт - это, конечно же, нечто большее, чем его псевдоним, и он принес с собой богатейшую музыку, не менее оперную, чем та, что обычно звучит на сцене. Ибо как опера воплощает цветущее взаимодействие текста, драмы и звука, так и Джарретт передает вибрации, эмоции и вовлеченность через призму тела, пока его коллективная призма не раскроется, как хвост орла. Так начинается еще один из его импровизационных фортепианных концертов, в данном случае предлагающий подергать кожу пространства-времени до крови.

Мелодичное разворачивание первой части - это самоисполняющееся желание. В 45 минутах, которые материализуются перед нашими ушами, я не могу не распознать нюансы детства. Я чувствую их в родительском трепетном отношении к самым нежным моментам; в изгнании воздуха, которое возникает при нажатии на педаль в сепии; в самореферентных бриллиантах, которые сверкают внутри: Нюансы Кельна, Гурджиева (хотя здесь он, кажется, больше "пишет", чем "читает"), памятников, которые еще предстоит открыть. Поначалу Джарретт держит руки близко друг к другу, как бы обнимая возникающую между ними близость, как клетку для птицы, полет которой еще только снится. Его пальцы двигаются градациями, подобно тому, как солнечный свет меняет свою текстуру в зависимости от прохождения облаков. По мере того, как плотность растет, превращаясь в настоящий кукурузный лабиринт, Джарретт обдумывает решение и пробирается сквозь голос. Он смешивает свое дыхание с дыханием всех присутствующих, вращаясь вокруг оси любви. Ощущения от ивы глубоки. Как песок между пальцами ног, оно редкое и желанное. Пальчиковые валики раскрашивают цветочные ящики при затянувшемся свете дня, сажая в одну глыбу цветы на целое лето. Когда они увядают, от них остается лишь один стебель. Охваченные задумчивым пламенем, которое выхватывает их из виду и превращает их аромат в нечто слышимое, их непрерывность сама по себе является заклинанием, сутрой без слов. Часть I завершается в стазисе, мягкими шагами переворачивая плоскость своего существования, пока не остается полная и непроницаемая сфера, которая, будучи прозрачной, противостоит превратностям интерпретации и поворачивается, пока не сможет запеть снова.

Вторая часть держит микроскоп на вихре расщеплений. Короткие прикосновения к педали и тягучие, цветистые пробежки завершаются стремительным раскатом. Музыка ускоряется, становится сжатой. Скрупулезно детальные исследования верхнего регистра фортепиано высвобождают массу новых впечатлений. Частица за частицей Джарретт создает дождевое облако и вливает его содержимое в пальцы, полные вдохновения. Очень постепенно его левая рука обнаруживает более глубокое притяжение, перекатываясь по камням и разглаживая зеркально гладкую поверхность далекого озера. В ней задерживается что-то от жизни, а поцелуй смерти кажется далеким, как горизонт. Это переходит в один из самых глубоких тоннелей света Джарретта. Он парит в гершвиновской манере, покрывая землю звездной пылью, а затем ведет нас за собой, делая осторожные шаги по следам неистового прилива.

Джарретт рисует миры переходов, если не переходы миров. Каждый момент - это фрагмент большого метеорита, чье лицо можно только услышать, но никогда не увидеть, чьи слезы можно попробовать на вкус, но никогда не пролить. Поэтому его решение завершить выступление интерпретацией песни "Over the Rainbow" более чем трогательно. А интерпретация - это то, чем она является на самом деле, потому что она должна пройти через тело, как дыхание, пока оно не расширится. Это тем более трогательно, что буря браво, пропитавшая его поля, еще не успела высохнуть.

Ла Скала выделяется в архиве Джарретта тем, что по мере усиления бури она все больше и больше исчезает. Он смывает невысказанные ритмы ударами ног, рисуя не внешние просторы, а интимные анатомические схемы, так что возникает ощущение растворения, когда аккордовая работа становится все плотнее, а музыка - все более растворенной. Таким образом, связь между звуком и эффектом не является причинно-следственной. То, что эти стили живут в одной и той же музыке, не означает, что они живут в одном и том же теле. Скорее, Джарретт участвует в их смешении, вписывая вещи в реальном времени, как если бы они были само собой разумеющимися.

Гениальность этих сольных выступлений проявляется не только в огромном объеме проходящего через него материала, который, кажется, транслируется из неземного источника, но и в силе его мелодики, которая при его прикосновении рождает сборник песен, неподвластный времени и доступный только из места удивления.

Отзывы

М. Инхоффен в stereoplay 8/97: "Именно эмоциональная сила, скрывающаяся за "осязаемыми" аккордовыми прогрессиями и ритмическими вариациями, делает сольные импровизационные фортепианные концерты Кита Джарретта столь уникальными. В феврале 1995 года этот волшебник сел за рояль в миланском зале Scala - и предложил все, что заставляет сердца его поклонников парить: смелые, резко очерченные фантазии, направляемые вдохновением, с тихой "Over The Rainbow" в качестве биса"
Хит продаж
-45%
LP
Есть в наличии
8399 руб.
4650 руб.

Артикул: CDVP 1578428

EAN: 0602537435197

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-04-2024

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Classical  Contemporary  Contemporary Jazz  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

Ritual — это своего рода аномалия в архиве Кита Джарретта. Это сольный альбом, как и многие из его лучших альбомов, за исключением того, что на этот раз пианист, дирижер и частый соавтор Деннис Рассел Дэвис играет произведение, заранее полностью написанное Джарреттом. Все отличительные черты Джарретта присутствуют – катящиеся остинати, плотные арпеджио и глубокие удвоения – но здесь, конечно, меньше алхимии спонтанного творчества. Результаты по-своему захватывающие, они подкрепляются каждой нажатой клавишей и отпущенной педалью.
 
CD
Есть в наличии
12499 руб.

Артикул: CDVP 329984

EAN: 0044003831728

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-05-2003

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Piano Jazz  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  Post Bop 

С нетерпением ожидая этого, Keith Jarrett Trio отмечает два десятилетия за рулем этой мурлыкающей машины, одной из самых ярких жизней. Джарретт и его несравненная поддержка демонстрируют свой путь через набор из восьми композиций, каждая из которых сбрасывает свой плод с ветки. То, что когда-то было каштанами, в заботливых руках этого трио превращается в могучие деревья.

Джарретт ведет трио к веселому настроению, исполняя "If I Were A Bell" (Фрэнк Луссер). С легкой уверенностью трио заливает эфир возвышенными, изысканными и пикантными размышлениями, причем Пикок и ДеДжонетт держат линию так, как это удается немногим ритм-секциям. При такой поддержке Джарретт демонстрирует одну из своих самых восхитительных игр на записи. песня "Butch & Butch" (Оливер Нельсон) получает бодрящую обработку, которая достигает нового уровня вкусовой раскованности. Каждый музыкант подпитывается от других в золотом сплетении вдохновения. Джарретт навешивает на эту многоструйную елку самые сверкающие и причудливые украшения, а ДеДжонетт во время своих сольных прыжков работает на полную катушку.

Как бы ни были зажигательны эти трое, они разжигают самый глубокий огонь в балладах. Баллады - это то место, где Джарретт расширяет диапазон своих вкусов, используя одни из самых креативных вступлений в своем деле. В качестве одного из бесчисленных примеров можно привести пентатоническую интонацию, переходящую в столь проникновенное исполнение "My Funny Valentine", какое опытный поклонник, вероятно, когда-либо слышал. Но в этой балладе есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и Джарретт и Ко срываются со скалы в сверкающий полет. Даже Пикок, обычно сдержанный игрок, взлетает в своем соло на полых ногах. "Someday My Prince Will Come" - еще одна любимая песня, в которую Пикок вдохнул столько жизни. Солируя или аккомпанируя, он заигрывает с клавишами на богатом, образном языке. ДеДжонетт тем временем строит карточный домик, выбивая палочками каждую карту из воздуха, когда она падает в новый порядок колоды. Главным хитом альбома, несомненно, является "Autumn Leaves" - мелодия, которая, кажется, по команде Джарретта прорастает новой конечностью при каждом повторении. В этой особенно слаженной записи она бурлит как никогда и превращается в заглавный заключительный трек, джарреттовский оригинал, с живостью и верой перекликающийся с ритуальными импровизациями "Always Let Me Go".

Композиция Чарли Паркера Scrapple From The Apple - новое дополнение к арсеналу трио, наряду с Two Degrees East, Three Degrees West (автор - Джон Льюис из Modern Jazz Quartet). Первая пьеса проносится с беззаботной бодростью, и ей вполне хватает ветра в парусах, чтобы достичь острова, к которому она стремится. Второй останавливается, чтобы прикурить сигарету в малонаселенном районе города. С чемоданом у ног и плакатом о розыске под мышкой наш незадачливый герой спокойно воспринимает перспективу нового дня. В таком суровом реализме и кроется истинное мастерство Джаррета. Как бы ни был он трансцендентен, его игра покоится на фундаменте сложного опыта, усталости и неуверенности - матери всех изобретений.

Отзывы

S. Thielmann в stereoplay 7/03: "Наверное, останется вечной загадкой, как звукорежиссеру Мартину Пирсону удалось придать своей записи аудиофильский блеск, несмотря на полузатопленные инструменты. Ведь добрые 73 минуты этого альбома, который, несомненно, является одним из лучших в творчестве трио, не обделенного несколькими отличными концертными дисками, излучают очарование веселого солнечного дня яркого солнечного дня"
-34%
CD
Есть в наличии
5449 руб.
3599 руб.

Артикул: CDVP 303823

EAN: 0042282911520

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 29-04-1986

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz 

Первая запись "европейского" квартета Кита Джарретта с участием Яна Гарбарека (саксофон), Палле Даниэльссона (бас) и Йона Кристенсена (ударные). альбом "Belonging" выдержан в более спокойной гамме, чем обычно ассоциируется с этим составом обычно ассоциируется с этим составом.

Сочетание прямого и бесстрастного подхода Гарбарека с экспрессивным фортепиано Джарретта создает композиции с влиянием госпела, такие как "Long As You Know You're Living Yours", столь же интенсивные, как и современный джаз в стиле "Spirial Dance".

Отзывы


в результате совместной работы чувствительного пианиста, искусного саксофониста и чутких ритмистов Палле Даниэльссона (бас) и Йона Кристенсена (ударные) в 1974 г. получился один из лучших LP ECM - и один из самых красивых в истории джаза" (Аудио, июль 2011 г.)

Рецензии

M.Thiem в stereoplay 8/86: "Американо-скандинавский квартет играет тогда современный, а теперь вневременной, многогранный и атмосферный джаз, полный вдохновения и глубины"
Хит продаж
CD
Есть в наличии
3149 руб.

Артикул: CDVP 528838

EAN: 4988005603579

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-12-2013

Лейбл: Universal Japan

Жанры: Post Bop 

CD, Album, Limited Edition, Reissue, Remastered
CD
Есть в наличии
3349 руб.

Артикул: CDVP 3313827

EAN: 0889854072629

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-04-2017

Лейбл: Sony Legacy

Жанры: Джаз 

Этот альбом показывает, что JARRETT был амбициозным, мультиталантливым музыкантом, с которым нужно было считаться. Здесь госпел-тяжелый соул-джаз встречается с атональным авангардом с радостью и экспансивностью, за которыми могут скрываться его предыдущие альбомы. "Common Mama", "Take Me Back" и "Nomads" - это свежие композиции, в которых соединились латина, джаз и электронный джаз-рок.

Музыканты: Дьюи Редман на тенор-саксофоне, Чарли Хейден на бас-гитаре, Пол Мотиан на ударных, Сэм Браун на гитаре и Аирто Морейра на перкуссии. Продюсер: Джордж Авакян.

Хит продаж
CD
Есть в наличии
13750 руб.

Артикул: CDVP 303399

EAN: 0602517744479

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 23-01-2009

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Piano Jazz  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  Post Bop  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady 

Вместе с публикой волшебная тройка штурмует вершины Всеамериканского песенника.
Группа, окружающая, пожалуй, самого значительного современного джазового пианиста Кита Джарретта, на протяжении десятилетий занимает столь же видное место в международном джазовом цирке, сколь и непревзойденное. Часто называемое "Трио стандартов", эти три американца написали историю музыки. Этот альбом содержит запись концерта, состоявшегося 30.4.2001 в Метрополитен-холле в Токио. Помимо блестящего зажигательного исполнения "Shaw'nuff" Диззи Гиллеспи, "Yesterdays" покоряет глубокими в прямом смысле этого слова балладами - поразительно, насколько чутко и в то же время виртуозно может звучать хорошо отрепетированная команда.
Хит продаж
CD
Есть в наличии
13750 руб.

Артикул: CDVP 606528

EAN: 0602498196106

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 30-08-2004

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Piano Jazz  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  Post Bop 

С проницательностью настоящего гипнотизера Кит Джарретт и его трио исполняют семь пьес с неожиданным настроением. Записанный в Мюнхенской государственной опере в июле 2001 года, особенно продуктивного для группы, этот альбом оживает благодаря фортепианному вступлению, а затем погружается в ностальгию, исполняя солнечную песню "I Can't Believe That You're In Love With Me". Джарретт, конечно, блистает на каждом шагу, но его феноменальная ритм-секция еще никогда не звучала так ярко. Легкие на ногу и игривые в своей виртуозности, соратники Джарретта излучают легкость. Особенно выделяется Пикок на первой композиции, где он отходит от своего обычного тванга в пользу более мягкой и утонченной экстравертности. Он возвращается к своему проверенному инструментарию в "You've Changed", который в руках трио превращается в тающее масло. С тонкой поддержкой Джарретта за спиной, басист разгребает путаницу в песне, доводя ее до решимости. Джарретт наливает мед для ответной реплики, а ДеДжонетт в это время раскачивается взад-вперед, как крылья умирающего насекомого, в ритме разбитого сердца. В зажигательной версии песни Коула Портера "I Love You" кисти становятся тарелками, а барабанщик бежит по пути эмоциональной свободы параллельно с Джарреттом. Искусные соло в изобилии.

Жемчужиной является свободно импровизированный заглавный трек. На протяжении всей 20-минутной пьесы трио играет настолько свободно, что только глубокое слушание может удержать их вместе. Пикок - дирижер этого эпического поезда, а ДеДжонетт обеспечивает необходимый заряд динамита во время движения. Далее следует кристально чистая "Five Brothers". Эта пьеса великого Джерри Маллигана - воплощение гладкости. Удар и харизма Джарретта исчерпывают себя на заключительном соло, душераздирающем исполнении "It's All In The Game". И он уходит в закат, к темнеющему горизонту, где покоятся истоки этих бескорыстных даров, которые, подобно фигурам на обложке альбома, почти исчезают из виду в тот момент, когда мы понимаем, что они всегда были внутри нас.

Рецензии

Б. Клостерманн в Stereo 9/04: "Standards-Trio" в своем в своем обычном классе - здесь, в живом исполнении в Мюнхенской государственной опере, За исключением заглавной пьесы Кит Джарретт, Гэри Пикок и Джарретт, Гэри Пикок и Джек ДеДжонетт сыграли хорошо известные песни и современный джазовый номер, в котором они в очередной раз показали что в джазе важен не материал, а то, что ты но то, что вы с ним делаете"

Х. Стернер в stereoplay 9/04: "Какая концертная запись! Пианист Кит Джарретт, басист Гэри Пикок и Барабанщик Джек ДеДжонетт - просто команда мечты Очень приятно следить за ними в июле 2001 года, когда они в Мюнхенской опере в июле 2001 года, общаясь друг с другом и постоянно подбрасывая новые идеи. Кульминацией является блюз, который вырастает из свободно импровизированных фрагментов и постепенно набирающий силу"
Хит продаж
-34%
CD
Есть в наличии
5449 руб.
3599 руб.

Артикул: CDVP 313051

EAN: 0731452171726

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-05-1995

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Piano Jazz 

Трудно найти недостатки в концертном альбоме Keith Jarrett Trio, и Standards In Norway не является исключением. песня "All Of You" начинает этот изысканный сет на восхитительной ноте, наполняя зал стуком радостного сердца. Пикок сразу же приступает к работе с первым соло вечера, как всегда проворно исполняя "Little Girl Blue". Эта нежная и милая баллада достигает органичного уровня повествования, когда каждый музыкант полностью вовлечен в процесс. Тем не менее, можно выделить некоторые выступления. Мы восхищаемся ДеДжонеттом в "Just In Time" и в "Love Is A Many-Splendored Thing" (или это "Many-Splendored Swing", как кажется, спрашивает трио). Снова Пикок, который блистает на обеих сторонах куба, то хрупкий в "Dedicated To You", то оживляющий косяк в "I Hear A Rhapsody". И, конечно же, Джарретт, рисующий вневременность "Old Folks" в своей самой тонкой интерпретации, обволакивая наше благоговение звуковым тестом и запекая его до консистенции идеального фило. "How About You?" завершает сет с неизбежным оптимизмом и восторженными аплодисментами.

Отзывы


G. Filtgen в Stereo 7 / 95: "Чувствительность, с которой пианист играет в трио с Гэри Peacock (бас) и Jack DeJohnette (ударные), подходит к известной бродвейской классике и освобождает ее от жестких мейнстримовых повторов, уже обеспечивших эстетическое удовольствие от прослушивания в студийных записях. "Live" можно понять ту общность, которая сложилась между слушателями и Джарреттом в "Konserthus" в Осло осенью 1989 года.
Стандарты Live - чудесная магия момента"
Хит продаж
-23%
2 CDs
Есть в наличии
7549 руб.
5832 руб.

Артикул: CDVP 3560391

EAN: 0602567658535

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-10-2018

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Free Improvisation  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Piano Jazz 

Концертная запись выдающегося сольного выступления Кита Джарретта в знаменитом Гран Театро Ла Фениче в Венеции, сделанная в июле 2006 года, представляет собой увлекательный документ того, как Кит Джарретт направляет поток своего вдохновения на создание чего-то нового.

Сюита из восьми спонтанно созданных пьес, в которых встречаются самые разные образы - от блюза до атональности и трогательных баллад.

Выход альбома "La Fenice" совпал с проведением Международного фестиваля современной музыки "Венецианская биеннале", который в этом году наградил Кита Джарретта "Золотым львом" за достижения всей жизни.

Впервые джазовый музыкант удостоен этой награды, которая ранее присуждалась современным композиторам, в том числе в последние десятилетия Лучано Берио, Пьеру Булезу, Дьердю Куртагу, Хельмуту Лахенману, Софии Губайдулиной и Стиву Райху.

Отзывы

"Эта запись концерта 2006 года в легендарном оперном театре Ла Фениче займет свое постоянное место в космосе самого столетнего художника Кита Джарретта" ("Рекомендация месяца" в журнале Fono Forum, ноябрь 2018 г.)

"... Захватывающе умный, демонстративно эмоциональный, аутентично искренний" (Jazzthing, ноябрь 2018 - январь 2019)
Хит продаж
-23%
2 CDs
Есть в наличии
7549 руб.
5832 руб.

Артикул: CDVP 1468563

EAN: 0602537555192

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-11-2013

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Electronic  Free Improvisation  JAZZ  Piano Jazz  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

Записанный в его домашней студии в 1986 году, альбом No End раскрывает ранее не документированные аспекты музыки Кита Джарретта. Его можно услышать здесь на электрогитаре, электробасе, ударных и перкуссии, играющим поверх собственных импровизаций:
"В те дни в 80-е годы произошло нечто такое, что никогда не повторится", - пишет он в примечаниях. "Насколько я помню, не было никакой задумки или композиции в обычном смысле этого слова - только чувство, чистая ритмическая идея или концепция басовой линии или мелодии. Ничего из этого не было записано"

Об инструментарии: "Барабаны всегда были как бы со мной", - размышляет Джарретт. "Меня всегда привлекали инструменты, к которым ты прикасаешься напрямую, без посреднических механизмов. Поэтому я не могу сказать, что когда-либо любил фортепиано так же сильно, как барабаны или гитару"

Именно с помощью этих инструментов (фортепиано на этот раз играет лишь эпизодическую роль) Джарретт создал один из самых необычных своих альбомов.
"No End", безусловно, является альбомом-сюрпризом года!

Записанный в 1986 году в домашней студии, "No End" раскрывает ранее недокументированные аспекты музыки Кита Джарретта. Здесь его можно услышать на электрогитаре, электробасе, ударных и перкуссии, играющим поверх собственных импровизаций:
"В те дни в 80-е годы произошло нечто такое, что никогда не повторится", - пишет он в примечаниях. "Насколько я помню, не было никакой задумки или композиции в обычном смысле этого слова - только чувство, чистая ритмическая идея или концепция басовой линии или мелодии. Ничего из этого не было записано"

Об инструментарии: "Барабаны всегда были как бы со мной", - размышляет Джарретт. "Меня всегда привлекали инструменты, к которым ты прикасаешься напрямую, без посреднических механизмов. Поэтому я не могу сказать, что когда-либо любил фортепиано так же сильно, как барабаны или гитару"

Именно с помощью этих инструментов (фортепиано на этот раз играет лишь эпизодическую роль) Джарретт создал один из самых необычных своих альбомов.
"No End", безусловно, является альбомом-сюрпризом года!

Рецензии

"Записанный в атмосфере рока и хиппи, "No End" наивен и герметичен, но 20 треков проливают удивительный свет на Кита Джарретта: не эгоцентричного художника и угрюмого джазового музыканта, а чувствительного, ранимого человека, который позволяет беспрепятственно заглянуть в свою душу" (Jazzthing, февраль/март 2014 г.)
-23%
LP
Есть в наличии
8399 руб.
6480 руб.

Артикул: CDVP 1576328

EAN: 0602537435050

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 24-01-2014

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz 

"Я считаю это произведение одним из самых лиричных и последовательно вдохновенных", - писал Кит Джарретт о "Mirrors", почти получасовой заключительной пьесе альбома Arbour Zena. "Вклад Яна Гарбарека незаменим и экстатичен" Легко согласиться с тем, что Arbour Zena в целом является одним из самых выдающихся альбомов Джарретта. Атмосферные струнные секции, прекрасная игра Кита и Яна, а также самого проникновенного Чарли Хэдена и сияющее панорамное исполнение делают эту запись 1975 года одной из лучших среди ранних дисков ECM.

Хит продаж
-41%
2 LPs
Есть в наличии
11299 руб.
6699 руб.

Артикул: CDVP 3611197

EAN: 0602508292606

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 22-11-2019

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Free Improvisation  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Piano Jazz 

Этот сольный концерт Кита Джарретта, записанный в Мюнхенской филармонии 16 июля 2016 года, в последний вечер европейского турне, показывает великого фортепианного импровизатора на пике его творчества.

Создавая спонтанную череду самых разнообразных музыкальных форм с уверенностью мастера-архитектора, перемежая блюзовую и народную лирику с полиритмически и гармонически сложными произведениями, он добился успеха в одном из своих лучших выступлений. Внимательная и благодарная публика следит за каждой нотой, за каждым нюансом, и в награду получает несколько ласковых бисов, включая волшебную версию "It's A Lonesome Old Town".

Отзывы

"Памятное сольное выступление Кита Джарретта, увековеченное на пластинке. Манящая музыка между джазом, современной классикой и свободной игрой, способной залечить раны" ("Рекомендация месяца" в журнале Fono Forum, декабрь 2019 г.)

"Еще одна интересная грань в творчестве Кита Джарретта" ("Джазовая вещь", февраль/март 2020 г.)

"Не только явный поклонник Джарретта получит массу удовольствия от этого альбома!" (LP, 2/2020)
Хит продаж
Вверх