2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Gregory Porter (geb. 1971) / Gregory Porter (geb. 1971)

-47%
CD
Есть в наличии
3599 руб.
1890 руб.

Артикул: CDVP 3165469

EAN: 0602547814432

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-05-2016

Лейбл: Blue Note

Жанры: Contemporary Jazz  Funk / Soul  Jazz  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady  Soul  Soul Jazz 

Современная форма классического соул-джаза

Есть лишь несколько исполнителей, которым удается создавать музыку, неподвластную времени и в то же время совершенно современную. Певец и автор песен Грегори Портер, безусловно, принадлежит к этой категории. С альбомом "Take Me To The Alley", горячо ожидаемым продолжением его сенсационного дебюта на Blue Note "Liquid Spirit", он закрепил за собой репутацию самого впечатляющего джазового певца и автора песен своего поколения.

На протяжении всей своей удивительной карьеры Портер не раз демонстрировал способность преодолевать жанровые границы и находить подход к слушателям любого музыкального тона. Музыка нового альбома отражает, насколько Портер вырос как артист и как личность за последнее время, в течение которого он практически безостановочно гастролировал благодаря своему огромному международному успеху. Совсем недавно певец перевез свою семью из Бруклина обратно в родной город Бейкерсфилд, штат Калифорния, чтобы снова быть ближе к братьям и сестрам. "Интенсивность гастрольной жизни заставила меня захотеть стать более приземленным", - объясняет он свой переезд.

альбом "Liquid Spirit" - продолжение двух отмеченных критиками и номинированных на премию "Грэмми" альбомов "Water" (2010) и "Be Good" (2012) - быстро стал глобальным феноменом. Альбом разошелся тиражом в один миллион экземпляров по всему миру и, имея более 20 млн. потоков, стал самым посещаемым джазовым альбомом современности. Liquid Spirit" стал платиновым в Германии и Великобритании, золотым - во Франции, Нидерландах и Австрии. В США Портеру довелось выступать на общенациональных телешоу "The Tonight Show" и "Jimmy Kimmel Live". Эсквайр и NPR Muisc назвали его "следующим великим джазовым певцом Америки". В 2014 году Портер также получил свою первую премию "Грэмми" в номинации "Лучший джазовый вокальный альбом" за композицию "Liquid Spirit", а трогательная баллада "Hey Laura" была номинирована на премию в категории "Лучшее традиционное R'n'B-исполнение".

Осенью 2015 года Портер наконец нашел время вернуться в студию для записи альбома "Take Me To The Alley". Как и в предыдущих трех альбомах, он объединился с продюсером Камау Кеньяттой, чтобы создать коллекцию потрясающих оригинальных композиций, в которых он затрагивает как личные, так и политические вопросы. Сотрудничество с Кениаттой началось в середине девяностых годов, когда он еще учился в Государственном университете Сан-Диего. Портер, получавший полную спортивную стипендию, на самом деле хотел сделать профессиональную карьеру футболиста. Но травма плеча поставила крест на этой мечте, и он переключился на другую свою любовь - музыку. И Кеньятта, как наставник, оказал ему в этом решающую помощь. "Камау всегда знал, как нанести последние штрихи на мой материал", - объясняет Портер. "И это здорово, что он безоговорочно поощряет меня в моих творческих начинаниях"

Портер также полагается на знакомых товарищей: пианист Чип Кроуфорд (он также является музыкальным директором группы), трубач Кейон Харролд, альт-саксофонист Йосуке Сато, тенор-саксофонист Тивон Пенникотт, басист Аарон Джеймс и барабанщик Эмануэль Харролд уже работали над записью двух его последних альбомов. Новые участники - певица Алисия Олатуджа и чехословацкий хаммонд-органист Ондрей Пивец.

"Take Me To The Alley" открывается гимнической песней "Holding On", которую Портер написал и записал вместе с британским электронным дуэтом Disclosure для их альбома 2015 года "Caracal". Песня стала первым синглом с альбома и имела ярко выраженный EDM-характер. Летом прошлого года она заняла первое место в чарте Shazam на Ибице. Портер последовал за успехом ремикса Claptone на "Liquid Spirit". В новой альбомной версии "Holding On", представленной здесь, он заменил преследующие биты и грохочущий бас более открытой аранжировкой, характеризующейся элегическим фортепианным аккомпанементом Кроуфорда, обманчиво легкими басовыми линиями Джеймса и проницательным соло Харрольда на приглушенной трубе.

Далее следует блюзовая "Don't Lose Your Steam", одна из двух песен, написанных Портером с учетом пожеланий его трехлетнего сына Демьяна. Движимый грувом, усиленным органом, Портер произносит бодрящие строки о том, что нужно оставаться верным своим целям вопреки всем трудностям. Вторая композиция, которую он посвятил Демьяну, - "Day Dream". Текст песни, в котором Портер рассказывает о ярком воображении Демьяна во время игры, сопровождается плавным ритмом, задаваемым фортепиано, и воздушным соло тенор-саксофона.

Вдохновением для Портера служат и другие члены его семьи. Невероятная любовь, внимание и поддержка, которые Грегори всегда получал от своей покойной матери Рут, легли в основу безмятежной баллады "More Than A Woman". песня "In Heaven", написанная кузиной Грегори Дарлин Эндрюс, - это оптимистичная песня, которую Портеры часто пели, когда им приходилось прощаться с умершим членом семьи.

Но социально-политические комментарии, подобные тем, которые Портер делал ранее в таких песнях, как "1960 What?" и "Musical Genocide", продолжают играть неотъемлемую роль в творчестве певца. на альбоме "Take Me To The Alley" сразу же можно найти несколько примеров этого, включая потрясающую заглавную композицию, которую дополняет лестный бэк-вокал Алисии Олатуджи. На написание этого номера, который он написал во время визита Папы Римского Франциска в Нью-Йорк, Портера отчасти сподвигла его мать, которая часто предлагала еду и кров нуждающимся. Портер поет о том, что коллективную энергию, затрачиваемую на прием таких высокопоставленных лиц, лучше было бы направить на помощь бедным и угнетенным. В резком хардбоповом номере "Fan The Flames" Портер вновь призывает к энергичному, но ненасильственному протесту против многочисленных несправедливостей.

Признаться, несколько дерзкая и кокетливая "French African Queen" также ловко поднимает социально-политические проблемы панафриканской диаспоры. Под оживленный джазовый грув, вдохновленный нигерийскими ритмами, Портер поет о прекрасной французской африканке. "Я говорю ей, что мы происходим от одного дерева", - объясняет Портер. "Моя мечта - принести ей подарки и свою музыку. И я не хочу, чтобы она отказала мне в этой мечте"

Свою романтическую жилку из "Take Me To The Alley" Портер воплощает и в других песнях. Например, в дымящейся композиции "Consequence Of Love", среднетемповой балладе о силе и иррациональности любви. "У любви есть свои правила. Но иногда мы мешаем ей, поддаваясь влиянию политических и этнических разногласий или подросткового мышления. Когда два человека любят друг друга, нужно просто позволить им это", - говорит Портер.

Сардоническая песня "In Fashion" тематически несколько напоминает композицию "Bling Bling", которую Портер исполнил в 2011 году для своего альбома "Be Good". Здесь Портер предупреждает не только об опасности эгоцентризма, но и о навязчивом поклонении таким эгоцентристам. В пылающей балладе "Don't Be A Fool" Портер дает мудрый совет всем романтикам, а также признает свои собственные недостатки в этой области. С другой стороны, в мрачной балладе "Insanity" он берет более серьезные ноты.

Помимо стандартного CD и двойного LP, для истинных поклонников Портера и любителей джаза "Take Me To The Alley" предлагается коллекционное издание Deluxe Edition. Оно содержит альбом на CD, а также дополнительный DVD с концертными записями, интервью и дополнительными видеоматериалами.

На альбоме "Take Me To The Alley" Грегори Портер предстает как чувствительный певец и автор песен, который твердо стоит на ногах здесь и сейчас, но в то же время культивирует наследие классического джаза и соула.

Отзывы

"... Самый глубокий соул-певец, которым музыкальный мир может восхищаться в настоящее время" (stereoplay, июнь 2016 г.)

"Когда еще мир слышал такой голос? Такой бархатистый баритон? Такую невероятно непринужденную и одновременно точную фразировку? Такой апломб?" (Аудио, июнь 2016 г.)

"Однако, прежде всего, 44-летний музыкант может вновь использовать тот вес который принес ему мировое признание в последние годы Признание в последние годы: великолепный вокал вокальное исполнение, с которым он с которым он придает двенадцати оригинальным композициям свою свой абсолютно безошибочный музыкальный Музыкальную печать на двенадцати оригинальных композициях" (Good Times, август/сентябрь 2016 г.)
Хит продаж
Вверх