4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Girolamo Frescobaldi (1583-1643) / Girolamo Frescobaldi (1583-1643)

-17%
CD
Есть в наличии
14699 руб.
12237 руб.

Артикул: CDVP 166172

EAN: 0742495308727

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 22-04-2013

Лейбл: L'empreinte Digitale

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Клавесин соло 

-25%
CD
Есть в наличии
4299 руб.
3211 руб.

Артикул: CDVP 741157

EAN: 8007194101140

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-06-2013

Лейбл: Tactus Records

Жанры: Baroque  Classical  Geistliche Musik  Renaissance  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Aspice Domine; Ipsi sum deponsata; Deus noster refugium; Exsultavit vor meum; O Jesu mi dulcissime; Angelus ad pastores ait; Decantabat populus Israel; Beatus vir; Benedicta tu, mater sanctissima; O mors illa; Tempus est ut revertar; Benedicite Deum; Viri sancti; Exsurge Domine; Reminiscere miserationum; Ego sum panis; Peccavi super numerum; Jesu Rex admirabilis
Хит продаж
15 CD, 1 BoxSet
Под заказ
9199 руб.

Артикул: CDVP 3961118

EAN: 5028421968957

Состав: 15 CD, 1 BoxSet

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Brilliant Classics

Жанры: Baroque  Classical  Klavier- und Cembalomusik  Organ  Renaissance 

Определяющие записи ведущего интерпретатора Фрескобальди нашего времени, теперь в более удобной упаковке, чем когда-либо прежде.

в 2007 году Роберто Лореджиан начал проект по записи всех опубликованных произведений Джироламо Фрескобальди. Издание Фрескобальди, вышедшее в виде бокс-сета в 2011 году, получило широкое признание как новый стандарт текстуальной компетентности и интерпретационного понимания композитора, чьи собственные произведения никогда не ценились так высоко, как их влияние на его преемников.

Затем, в 2022 году, появился новый комплект, впервые выпускающий на диске все сохранившиеся, неопубликованные композиции Фрескобальди, извлеченные из малоизвестных источников Этьеном Дарбеллеем и Костанце Фреем. Теперь все эти записи объединены с клавирными сборниками из предыдущих серий и представляют собой наиболее полное собрание произведений Фрескобальди для клавесина и органа, как священных, так и светских, из когда-либо изданных. Значение Фрескобальди трудно переоценить как для его времени, так и для последующих поколений. В свое время его слава, какой бы скромной она ни казалась нам сегодня, превосходила славу почти всех его современников, за исключением, возможно, Клаудио Монтеверди, а как виртуоз он не имел себе равных. Уроженец Феррары стал органистом церкви Святого Петра в Риме и привлекал своей игрой тысячи слушателей. На пике своей карьеры он провел семь лет во Флоренции, поскольку был недоволен зарплатой в Риме, и написал несколько коллекций для семьи Медичи, прежде чем вернуться в Рим.

Фрескобальди оставил после себя множество произведений в жанрах канцоны, токкаты, каприччио, партиты и ричеркара, которые стилистически создают мост между франко-фламандской имитационной полифонией эпохи Возрождения и фугальной формой барокко. Экстравагантная, неоднозначная, красивая, драматичная и порой изысканная - музыка Фрескобальди является музыкальным аналогом искусства Караваджо, Бернини и Пьетро да Кортона. Не в меньшей степени, чем они, он олицетворяет гения раннего барокко в Италии.

Джироламо Фрескобальди (1583 - 1643) был одним из самых значительных и влиятельных композиторов для клавишных инструментов начала XVII века. Он был композитором семнадцатого века. В раннем творчестве он ориентировался на стиль позднего Возрождения, а к концу жизни создал одни из самых впечатляющих и влиятельных произведений раннего итальянского барокко.

Сын органиста, он родился в богатой семье в северном городе Феррара. Его родитель, герцог Альфонсо II д'Эсте, был одержим музыкой и проводил по несколько часов в день, слушая ее, тратя значительные финансовые средства на музицирование при дворе. Молодой Фрескобальди, очевидно, чувствовал себя в этой среде как дома, так как вскоре он получил должность у герцога Мантуи, а затем стал органистом Медичи во Флоренции (1628-34). Затем он пошел еще дальше и переехал в Рим, чтобы работать на семью Барберини при папе Урбане VIII. В этом элитном обществе он общался с такими именами, как Джан Лоренцо Бернини и Пьетро да Кортона.

Хотя на Фрескобальди оказали влияние многие ранние композиторы, такие как неаполитанцы Асканио Майоне и Джованни Мария Трабачи, а также венецианец Клаудио Меруло, его музыка представляет собой нечто большее, чем обобщение их влияний. Помимо мастерского обращения с традиционными формами, Фрескобальди отличается многочисленными нововведениями, особенно в области темпа: в отличие от своих предшественников, он включал в свои произведения части в контрастных темпах, а некоторые из его публикаций содержат длинное предисловие, в котором он обсуждает темповые аспекты исполнения. На этом диске собраны все органные и клавесинные сочинения Фрескобальди - обширная коллекция ричеркаров, токкат, канцон, фантазий и каприччио, исполняемых на исторических инструментах или их копиях.

В исполнении выдающегося итальянца Роберто Лореджиана, специалиста по старинной музыке с впечатляющей дискографией. Записи, вошедшие в этот комплект, ранее издавались отдельно.

Критики высоко оценили запись Роберто Лореджиана "Фрескобальди" на лейбле Brilliant Classics:

"Лореджиан обладает настоящим даром заставлять музыку звучать так, как будто он импровизирует - легко представить, что сам Фрескобальди находится в комнате вместе со слушателем". Early Music Review (Неопубликованные произведения, 96154)

Непревзойденное достижение... Натурализм интерпретаций Лореджиана завораживает слушателя. Suonare News (Токкаты и партиты, 94423)

Вверх