2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Jan Garbarek (geb. 1947) / Jan Garbarek (geb. 1947)

-13%
LP
Есть в наличии
8399 руб.
7349 руб.

Артикул: CDVP 3314098

EAN: 0602547811219

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-04-2017

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

Альбом Places, записанный в Осло в 1977 году, стал важным для норвежского саксофониста Яна Гарбарека, а благодаря его звездному составу, включавшему американцев Джека ДеДжонетта и Билла Коннорса, привлек внимание и в США: "Как Гарбарек создает эти плывущие, мечтательные настроения?" - спрашивал Downbeat. Критик Дон Хекман в журнале High Fidelity писал, что Гарбарек "легко может считаться лучшим саксофонистом, приехавшим из Европы за последнее десятилетие".

Хит продаж
CD
Есть в наличии
13750 руб.

Артикул: CDVP 606531

EAN: 0042282540621

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-11-1985

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Jazz aus Europa 

Если название этой классической пластинки Яна Гарбарека 1984 года вас тронуло, то это не просто так. Как и все произведения альбома, оно взято из поэзии Томаса Транстремера, получившего в этом году Нобелевскую премию по литературе. И если у кого и есть под рукой словарный запас, чтобы передать ее без слов, так это у Яна Гарбарека.

Альбомы Гарбарека, как и альбомы Кита Джарретта, являются указателями в каталоге ECM, по которым можно судить об эволюции звучания и атмосферы лейбла, и если этот альбом является хоть каким-то показателем, то я бы сказал, что он проделал чертовски долгий путь. Гарбарек сияет ярче всего в компании тех, кто может привнести свой собственный звуковой свет в непередаваемое дело, и это именно то, что он находит в лице гитариста Дэвида Торна, басиста Эберхарда Вебера и барабанщика Майкла ДиПаскуа.

Вместе они плетут тонкую паутину из гитар и электроники в "White Noise Of Forgetfulness", где на каждый искаженный квадрат тишины Гарбарек нанизывает песню. Вебер открывает "The Crossing Place" медовым соло, к которому Гарбарек подносит свой саксофонный факел и заставляет темноту светиться, как июльские искры, всегда танцуя на грани уничтожения. Извилистое соло Торна под солнцем пустыни приводит к оазису "One Day In March I Go Down To The Sea". Здесь Гарбарек выводит концепцию звуковой открытки на совершенно новый уровень, диакритически транскрибируя образы и чувства с тщательностью соболиной кисти. песня "Mission: To Be Where I Am" ощущается как личный гимн и обладает собственной лилейной красотой. в "Phone The Island That Is A Mirage" мелодичная басовая работа Вебера сопровождается медленным движением. Заглавная композиция "Phone The Island That Mirave" звучит прямо из сердца и впоследствии появится на opus magnum саксофониста 1998 года "Rites". Завершает сет скромная композиция "I Am The Knife Thrower's Partner", грустная и одинокая история - нет, впечатление - рассказанная двумя многослойными саксофонами, каждый из которых - свет на горизонте, ушедший слишком рано.
Хит продаж
-27%
LP
Есть в наличии
8849 руб.
6480 руб.

Артикул: CDVP 367900

EAN: 0042284385015

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-12-2010

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Folk, World, & Country  Jazz  Jazz aus Europa  Nordic  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

К 1990 году Ян Гарбарек провел десятилетия в поисках этого ключа, преодолевая ландшафт пиков и долин, и наконец нашел его в рунах, которые он взял себе в качестве тезок в этом альбоме. Извилистая версия песни Мари Бойне Персен "Gula Gula" очерчивает идеально пропорциональное ритуальное пространство альбома для звука, который с тех пор определяет творчество норвежского саксофониста. В "Runes" его тон достиг сияния, которое, как жидкость, падает на клавишные Райнера Брюнингхауса.

В пятичастной "Molde Canticle", которая исследует самую глубокую анатомию альбома, Гарбарек сохраняет баланс между звуком и движением и создает нечто совершенно особенное. Это произведение, прежде всего, о времени. Оно говорит на языке, который трогает нас. Гироскопичность второй части гудит вокруг центробежной силы лирики Гарбарека, которая развивается от силы к силе. В третьей части звучит певучее соло басиста Эберхарда Вебера, который извлекает птичьи нотки из мягкого скольжения своего смычка. Эти чары - лишь прелюдия к целому кругу духовых и пианистических мечтаний. Часть 4 - более ритмичная (влияние перкуссионистки Наны Васконселос заметно и в таких композициях, как "Buena Hora, Buenos Vientos"), и Гарбарек дует мощно, но причудливо и весомо, а в части 5 он плетет простую волну поверх остинато, напоминающего арфу.

Все эти мелодии имеют задатки народных песен (иногда наоборот, как в "His Eyes Were Suns"), настолько ярки в них образы народов и традиций. Заглавная композиция - более грувовое зрелище, в котором Гарбарек еще больше раскрепощается. Остается только "Rahkki Sruvvis", еще одна песенная композиция с многослойными звуками саксофона для последнего взгляда на небо.

Многие критиковали Гарбарека за то, что он стал слишком мягким. I Took Up The Runes доказывает, что он просто направил эту динамичную энергию через различные струйки интенсивности. Как дым, они нуждаются в огне, чтобы подняться, но огонь в его естественном состоянии требует времени и заботы.

Отзывы


M. Inhoffen в stereoplay 1/91: "Для "I Took Up The Runes" Гарбарек расширил свой квартет - и поражает разнообразием форм и ритмов, экстравертностью и динамично-плавным тоном, который дает ложь всем тем критикам, которые уже поспешили причислить его к джазу нового времени"

Хит продаж
-23%
CD
Есть в наличии
5049 руб.
3888 руб.

Артикул: CDVP 304577

EAN: 0042283734425

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-10-1988

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Jazz aus Europa  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

Legend Of The Seven Dreams - это, несомненно, один из лучших альбомов Гарбарека. Фантастический альбом, который приглашает слушателя на один из самых завораживающих звуковых континентов разностороннего саксофониста, который стал еще одним шагом вперед на альбоме Visible World (личный фаворит). Копая глубоко в почве родной Норвегии и за ее пределами, он знаменует собой поворот к сопрано, которое впоследствии во многом определяло его игру. А с Райнером Брюнингхаусом на клавишных, Наной Васконселос на перкуссии (включая некоторые вокальные детали) и Эберхардом Вебером на басу в качестве его попутчиков, кто может просить большего?

Линии Гарбарека плавны, как реактивная струя в народной сказке "He Comes From The North". Мгновенно узнаваемый беримбау Васконселоса поднимает это произведение на еще большую высоту эмоциональной силы. Как церемония звукового посвящения, эта блаженная открывающая композиция приковывает внимание каждую секунду своего четырнадцатиминутного звучания. "Aichuri, The Song Man" - еще одна пещера грез, в которой слышны задумчивые шаги истории и потусторонний синтезатор, говорящий голосом будущего. В эту бурлящую среду Гарбарек вносит свои характерные нотки, пропитывая каждую косточку музыкой, ставшей плотью. Деревянные щелчки "Tongue Of Secrets" отправляют в полет торжественную флейту, единственная душа которой прячется в зарослях неизведанной земли где-то далеко внизу (флейта также блуждает в сольной "Its Name Is Secret Road"). "Брат Ветер", классика гарбарековского канона, появляется здесь очень рано. Как и его тезка, его чистое, вдохновляющее ремесло струится во всех направлениях. В этой пьесе и в "Voy Cantando" прекрасный синтезаторный клавесин является источником лилейных тем Гарбарека. В "Send Word" Вебер, как река через эоны, прокладывает множество извилистых путей, надежным проводником которых всегда является Гарбарек. Недостающим краеугольным камнем этой пирамиды является двухчастная "Mirror Stone", которая, подобно дыму на обложке альбома, поднимается из расщелины одинокого костра.

Что касается электроники, то мифологическая потенция этой даты значительно превосходит инклюзивные эксперименты All Those Born With Wings. Здесь музыкант вступил в свои права, как он продолжает это делать на протяжении всей своей карьеры.

Ян Гарбарек сопрано и тенор-саксофон, флейта, ударные
Райнер Брюнингхаус Клавишные
Нана Васконселос ударные, голос
Эберхард Вебер Бас

Отзывы

М. Инхоффен в stereoplay 1/89: "Особенный. Со времен того шедевра начала 70-х норвежцу не удавался лучший бросок"
Хит продаж
-45%
LP
Есть в наличии
8399 руб.
4650 руб.

Артикул: CDVP 3594307

EAN: 0602577498893

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-01-2024

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Electronic  Future Jazz  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop 

Ян Гарбарек, один из самых известных европейских музыкантов нашего времени, также непревзойден в своем стремлении к вечным переменам.

In Praise Of Dreams, записанный в составе трио с альтисткой  Ким Кашкашьян и барабанщиком Ману Катче, является столь же типичным, сколь и удивительным. Совсем другая, но абсолютно органичная работа. Новый звук, который в то же время кажется знакомым. Трио, которое уникальным образом дополняет друг друга в гармоническом взаимодействии, в каждом контрастирующем тембре, и при этом кажется столь же естественным, сколь и совершенным.


Хит продаж
CD
Под заказ
5049 руб.

Артикул: CDVP 606440

EAN: 0042282919526

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-07-1988

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Jazz aus Europa 

Альбом Places, записанный в Осло в 1977 году, стал важным для норвежского саксофониста Яна Гарбарека, а благодаря его звездному составу, включавшему американцев Джека ДеДжонетта и Билла Коннорса, привлек внимание и в США: "Как Гарбарек создает эти плывущие, мечтательные настроения?" - спрашивал Downbeat. Критик Дон Хекман в журнале High Fidelity писал, что Гарбарек "легко может считаться лучшим саксофонистом, приехавшим из Европы за последнее десятилетие".

Хит продаж
CD
Под заказ
5449 руб.

Артикул: CDVP 606324

EAN: 0042284316828

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-10-1990

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Jazz aus Europa  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  World music  World Music 

При взгляде на трек-лист этого номинального дебютного альбома Jan Garbarek Group, начиная с плавных вступительных нот и заканчивая финальным выдохом, завершающим этот звуковой медальон, нельзя не вспомнить Уильяма Карлоса Уильямса. Полное название альбома - фотография с голубым небом, белым облаком, проводами, окнами и красной крышей - само по себе является стихотворением Уильямса, где каждый элемент с фотографии на обложке переложен на звуковое описание того же самого. Вместе они образуют концептуальный альбом в самом глубоком смысле этого слова, анатомия которого известна еще до того, как музыка попадает в наши уши. Гарбарек лаконичен, как и слова, каждое из которых - зуб широкой ухмылки.

Мелодия и ритм - это звуковые волны, возникающие на каждом новом повороте, который нас ожидает, и все это на языке, который прекрасен, полон открытых пространств и пронизан солнечным тоном Гарбарека. Воздушное фортепиано Джона Тейлора и вечно подвижный бас Эберхарда Вебера, не говоря уже о прекрасном вкладе гитариста Билла Коннора и всезнающего Йона Кристенсена на барабанах, создают вполне растворимую палитру. Но даже в такой гуще основ тематическая острота Гарбарека не теряет своей остроты. Его творчество - это постоянно меняющийся калейдоскоп житейски мудрых размышлений и скромных комментариев.

Каждая работа вырывает кусочек из длинного названия и разворачивает его в самостоятельную фотографию. "White Cloud" прокладывает себе путь изнутри наружу, разжигая нежный огонь солирующего фортепиано, а затем освещаясь глубоким сиянием Гарбарека. Медленно, но верно ударные, бас и электрогитара вплетаются в эту мечтательную ткань, удерживаемую успокаивающим легато струнных. Мы не сводим глаз с обложки, поскольку "окна" завешены лилейными гармониями Гарбарека и Тейлора. Акустическая гитара мерцает сквозь полупрозрачную раму, еще больше подчеркивая сдержанное великолепие Коннорса. В "Red Roof" Гарбарек больше работает в пентатоническом режиме с его плавающими, реверберирующими пассажами, а "Wires" предлагает нам более живую, более приземленную концепцию, в которой мы можем поразмышлять о закономерностях нашего психического зубного ряда. Этот трек состоит не из мелодий, а из ударов крыльев, щекочущих края нашего мозга обещаниями света, и он тем более успокаивает, что в нем нет яркого ритмического разделения. В "The Picture", которая из хроматических семян фортепиано вырастает в небольшой, но пышный сад жизни, каждый фрагмент находится на своем месте. Гарбарек рисует нежные картины на обрывках неба, а бас Вебера перемещается по земле с тихим знанием земляного червя, завершая композицию красивым сумеречным затуханием.

Photo With... это нечто большее, чем "высококачественная фоновая музыка", как ее называли в других источниках. Это отточенный трамплин для норвежского саксофониста и композитора, на волнах которого сформировалась отчетливая звуковая линия берега, о которой мы вспоминаем каждый раз, когда подносим уши к ее поверхности.

Ян Гарбарек тенор- и сопрано-саксофон
Билл Коннорс гитара
Джон Тейлор фортепиано
Эберхард Вебер бас
Jon Christensen Drums
Хит продаж
CD
Под заказ
5449 руб.

Артикул: CDVP 300383

EAN: 0602498110683

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 27-09-2004

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Jazz aus Europa  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  New Age  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

Мечтательный, но бодрствующий. Устремленные вперед и укорененные в традициях. Удивительно разные и потому последовательные. Мнимые противоположности, от которых Ян Гарбарек избавляется в своем альбоме "In Praise Of Dreams".

Норвежский саксофонист, один из самых известных европейских музыкантов современности, также непревзойден в своем таланте к вечным переменам. Инстинктивная и целенаправленная творческая эволюция Гарбарека прошла путь от его собственного джазового квартета в Осло в начале 1960-х годов и первых выступлений с Джорджем Расселом до его собственных ансамблей и работы с Китом Джарреттом, Чарли Хэйденом или ансамблем Хиллиарда.

Его новый альбом, записанный в трио с альтисткой Ким Кашкашьян и барабанщиком Ману Катче, столь же характерен, сколь и удивителен, причем не только на фоне этой уникальной карьеры: новый путь, столь же убедительный, сколь и значительный. Совершенно иная, но абсолютно органичная работа. Новое звучание, которое в то же время кажется знакомым. Трио, уникально дополняющее друг друга в гармоническом взаимодействии, в каждом контрастном тембре, и при этом кажущееся столь же естественным, сколь и совершенным.

Г. Фишер в Musikexpress 10 / 04: "Когда Гарбарек встречает гордый и просторный альтовый звук Кашкашьяна, чтобы вдохнуть и выдохнуть фольклорно, он примешивает орнаменты, которые тщательно взбивают пыль. Что поражает в этих преимущественно элегических диалогах, так это точность, с которой Гарбарек включает в свои композиции влияния Армении, а также выстраивает мрачную меланхолию Восточной Европы в цветах, избегающих сентиментального притормаживания"

W. Stiefele в Audio 10 / 04: "Гарбарек, Кашкашян и Катче играют одиннадцать наименований - иногда соло, иногда в паре, иногда в трио; они всегда чутко сочетают электронику и традиционные инструменты. Звуки пульсируют ровно, несут изящество и красоту, открывают дверь в широкие миры размышлений - в том числе и благодаря тонко дифференцированной, очень однородной звуковой панораме. Эта музыка объединяет Противоречия самым прекрасным образом

M. Inhoffen в stereoplay 10 / 04: "Стереоплей CD месяца"
Хит продаж
CD
Под заказ
5049 руб.

Артикул: CDVP 606413

EAN: 0042282937728

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-03-1987

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Jazz aus Europa  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

Декабрь 1981 года стал волшебным месяцем для ECM, выпустив такие сокровища, как Psalm и Opening Night. Однако с альбомом Paths, Prints Манфред Айхер вновь поднял планку, собрав еще одну из своих уникальных команд мечты. Ян Гарбарек, Билл Фризелл, Эберхард Вебер и Йон Кристенсен в одной студии? Если отбросить технические сложности, то достаточно было нажать кнопку "запись", вздремнуть и проснуться, чтобы получить великолепный результат. В этой сессии резко очерченные задумчивости Гарбарека оказываются идеальной опорой для размашистых часовых стрелок Фризелла. Гарбарек также демонстрирует более мягкую сторону, как в шепчущих краях "The Path" и "Arc" и покачивающихся контурах "Still". Живописные движения "Kite Dance", напротив, выводят на первый план звуковые шары Вебера, а гитара Фризелла вездесуща и играет душевное соло. Не слишком отстают от него "Footprints", в которой Кристенсен предстает в особенно красочном настроении, и "The Move", в которой характерный тон Гарбарека нанесен как крем. Безусловно, его самые эффективные пассажи также являются и самыми интимными: "Considering The Snail" и "To B. E.", последняя в дуэте с Фризеллом, вогнуты, а их окружение - выпукло.
Хит продаж
CD
Под заказ
2549 руб.

Артикул: CDVP 606428

EAN: 0602517798779

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 24-10-2008

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Jazz aus Europa  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady 

К 1990 году Ян Гарбарек провел десятилетия в поисках этого ключа, преодолевая ландшафт пиков и долин, и наконец нашел его в рунах, которые он взял себе в качестве тезок в этом альбоме. Извилистая версия песни Мари Бойне Персен "Gula Gula" очерчивает идеально пропорциональное ритуальное пространство альбома для звука, который с тех пор определяет творчество норвежского саксофониста. В "Runes" его тон достиг сияния, которое, как жидкость, падает на клавишные Райнера Брюнингхауса.

В пятичастной "Molde Canticle", которая исследует самую глубокую анатомию альбома, Гарбарек сохраняет баланс между звуком и движением и создает нечто совершенно особенное. Это произведение, прежде всего, о времени. Оно говорит на языке, который трогает нас. Гироскопичность второй части гудит вокруг центробежной силы лирики Гарбарека, которая развивается от силы к силе. В третьей части звучит певучее соло басиста Эберхарда Вебера, который извлекает птичьи нотки из мягкого скольжения своего смычка. Эти чары - лишь прелюдия к целому кругу духовых и пианистических мечтаний. Часть 4 - более ритмичная (влияние перкуссионистки Наны Васконселос заметно и в таких композициях, как "Buena Hora, Buenos Vientos"), и Гарбарек дует мощно, но причудливо и весомо, а в части 5 он плетет простую волну поверх остинато, напоминающего арфу.

Все эти мелодии имеют задатки народных песен (иногда наоборот, как в "His Eyes Were Suns"), настолько ярки в них образы народов и традиций. Заглавная композиция - более грувовое зрелище, в котором Гарбарек еще больше раскрепощается. Остается только "Rahkki Sruvvis", еще одна песенная композиция с многослойными звуками саксофона для последнего взгляда на небо.

Многие критиковали Гарбарека за то, что он стал слишком мягким. I Took Up The Runes доказывает, что он просто направил эту динамичную энергию через различные струйки интенсивности. Как дым, они нуждаются в огне, чтобы подняться, но огонь в его естественном состоянии требует времени и заботы.

Отзывы


M. Inhoffen в stereoplay 1/91: "Для "I Took Up The Runes" Гарбарек расширил свой квартет - и поражает разнообразием форм и ритмов, экстравертностью и динамично-плавным тоном, который дает ложь всем тем критикам, которые уже поспешили причислить его к джазу нового времени"

Один из самых громких альбомов норвежского саксофониста, бестселлер "Runes" также ознаменовал первое появление Ману Катче в составе группы Гарбарека. Центральное место в альбоме занимает пятичастная "Molde Canticle".
Хит продаж
Вверх