2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Фирма Мелодия

Мелодия
1 CD
Есть в наличии

Фирма: Мелодия

Артикул: CDVP 3686257

Исполнители:

Хит продаж
1 LP
Есть в наличии
2207 руб.

Фирма: Мелодия

Артикул: CDVP 3610765

Исполнители:

Хит продаж
1 LP
Есть в наличии
1649 руб.

Фирма: Мелодия

Артикул: CDVP 3609636

Исполнители:

Хит продаж
1 LP
Есть в наличии

Фирма: Мелодия

Артикул: CDVP 3609477

Исполнители:

Хит продаж
2 CD
Есть в наличии
Концерт Михаила Плетнева 31 октября 1979 Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию уникальную находку из архивной фонотеки – трансляционную запись концерта Михаила Плетнёва в Большом зале Московской консерватории 31 октября 1979 г. Эта запись никогда прежде не издавалась на CD, не выходила на пластинке. Вот уже без малого 40 лет – с момента триумфальной победы на VI Международном конкурсе имени П.И. Чайковского – имя Михаила Плетнёва не сходит с концертных афиш России и мира, продолжает быть предметом споров и дискуссий. Сегодня мы знаем Плетнёва и как выдающегося дирижера, создателя одного из лучших в нашей стране оркестров, и как талантливого композитора. Сегодня тем более интересны «ранние» записи выдающегося музыканта. Еще недавний студент Московской консерватории по классу Якова Флиера (Плетнёв был последним учеником, «лебединой песней» великого педагога), продолжающий обучение в аспирантуре (по классу Льва Власенко), 22-летний Михаил Плетнёв демонстрирует безупречность стиля и профессиональное мастерство. В программу концерта вошли произведения И.С. Баха, Д. Скарлатти, Л. ван Бетховена и Ф. Шопена. Музыка каждого из композиторов раскрыта в ее индивидуальном своеобразии (особенно следует отметить Третью сонату Шопена, интерпретация которой отличается редким единством, цельностью масштабного цикла). Уже с первых шагов исполнительской деятельности Михаил Плетнёв проявляет себя как зрелый, самостоятельный артист со сложившимся пианистическим стилем. Михаил Плетнёв, фортепиано Запись из Большого зала Московской консерватории 31 октября 1979 г. Звукорежиссер – Михаил Пахтер Ремастеринг – Максим Пилипов Руководители проекта: Андрей Кричевский, Карина Абрамян Выпускающий редактор – Татьяна Казарновская Дизайн – Ильдар Крюков
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
Любое жизнеспособное музыкальное произведение инвариантно. Оно существует во множестве исполнительских решений, отражающих меняющийся культурно-временной континуум исполнителей и публики. Фирма «Мелодия» представляет запись двух интерпретаций Первого концерта для скрипки крупнейшего музыкального деятеля современной России, представителя московской композиторской школы – Александра Чайковского. Исполнитель, педагог, художественный руководитель Московской филармонии, Александр Чайковский много и охотно работает в концертном жанре, плодотворно сотрудничает с выдающимися музыкантами-исполнителями. Первый концерт для скрипки с оркестром был написан для выдающегося скрипача и сокурсника Чайковского Виктора Третьякова. И хотя премьеру сочинения осуществил другой представитель школы Ю.И. Янкелевича, талантливый музыкант Левон Амбарцумян, именно в исполнении Третьякова Первый концерт получил международную известность. Фирма «Мелодия» публикует запись с концерта в Большом зале Московской консерватории 24 сентября 1990 г. с Большим симфоническим оркестром Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Арнольда Каца. Десятилетие спустя этой музыкой заинтересовался другой скрипач – Назар Кожухарь. Музыкант совсем другого поколения, иной творческой направленности нашел свой ключ к концерту Александра Чайковского, исполнив его по-своему убедительно и не менее ярко. На диске представлена запись 2004 года с Молодежным симфоническим оркестром Санкт-Петербурга под управлением Александра Сладковского.
Хит продаж
3 CD
Есть в наличии
Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию комплект камерной музыки Мечислава Вайнберга. В прошлом году отмечалось 20-летие со дня смерти композитора, в 2019 г. пройдет его столетний юбилей. Долгие годы фигура Вайнберга оставалась в могучей тени его старшего друга и единомышленника Дмитрия Шостаковича; несмотря на то, что сам Шостакович необычайно высоко ценил композиторское дарование Вайнберга, ему отводилась роль чуть ли не эпигона. И только сейчас широкая публика России, США, Израиля, Германии и других стран имеет возможность охватить масштаб этой своеобразной фигуры в музыке ХХ века; фигуры на стыке трех культур – еврейской, польской и русской. Безусловно, Вайнберг был крупным симфонистом, оставил яркий след и в музыкальном театре. Но именно в камерной музыке Вайнберга находится ключ, открывающий подлинную силу его творческого дара, истинное понимание композиторской стилистики. Ярко выраженный субъективный, личностный посыл, обнаженный нерв эмоционального высказывания создает впечатление музыки, «написанной кровью сердца» (так высказался Шостакович об одном из произведений Вайнберга). «Сила или бессилие художника, – писал Вайнберг, – в том, сможет ли он выразить вечную, всем известную правду, озарив ее новым, своим светом». В комплекте представлены ансамблевые и сольные сонаты Мечислава Вайнберга для скрипки, альта и виолончели, Седьмой квартет и концерт для трубы с оркестром. В исполнении участвуют современники композитора, выдающиеся отечественные музыканты ХХ века: Александр Брусиловский, Федор Дружинин, Алла Васильева, Тимофей Докшицер, Квартет имени Бородина, Рудольф Баршай и сам автор. Запись 1960 г. (1–3), перепись 1978 г. (4–6) Звукорежиссеры: В. Скобло (1–3), Л. Бобова (4–6) Ремастеринг – М. Пилипов Редактор – Полина Добрышкина Дизайн – Анна Ким Перевод – Николай Кузнецов
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
Музыка, знаете ли, столь прекрасна, что это даже жестоко… Бенджамин Бриттен Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию диск сольной виолончельной музыки Бенджамина Бриттена в исполнении Александра Рамма. «Великая и благородная человеческая сущность Бенджамина Бриттена одинаково питает любые проявления его музыкального гения; произведения Бриттена – это его автопортрет человека…», – писал о Бриттене Мстислав Ростропович. Крупнейший английский композитор ХХ столетия, вновь (после двухсотлетнего перерыва) вознесший музыкальную традицию Британии к вершинам музыкального Олимпа, раскрыл свой творческий потенциал в самых различных жанрах. Велики были связи композитора с русской музыкой и музыкантами (он праздновал свой 50-летний юбилей, находясь в Москве), но наиболее тесный дружеский и творческий контакт сложился у Бриттена с М.Л. Ростроповичем. Под влиянием искусства гениального исполнителя Бриттен вновь обратился к инструментальной музыке. Для Ростроповича были написаны Симфония-концерт и виолончельная соната. Затем последовала Сюита (№ 1) для виолончели соло, которую Д. Шостакович относил к лучшим образцам камерной музыки. «Он там такое «натворил», так расширил возможности инструмента, что пришлось пройти заново курс своеобразной музыкальной школы» – отзывался Ростропович о первой сюите, законченной в 1964 г. В течение десятилетия Бриттен работал над тремя сюитами для виолончели, в которых сочетал следование барочным образцам (в частности, виолончельным сюитам Баха) и отзвуки европейского «неоклассицизма» ХХ века, а также безграничное восхищение искусством Мстислава Ростроповича. Подобно знаменитому Восьмому квартету Шостаковича сюиты Бриттена (вторая и третья) имеют автоцитаты из других произведений, приоткрывающие свою образно-символическую программу; последняя сюита содержит цитаты из русского фольклора и православного обихода как знак глубокой творческой связи. Искусство крупнейшего представителя русской виолончельной школы вдохновило многих композиторов, оно вызвало к жизни и одну из ярчайших творческих страниц гениального британского композитора. Виолончельные сюиты Бенджамина Бриттена звучат в исполнении Александра Рамма. Выпускник Московской консерватории по классу профессора, ученицы М. Ростроповича Н. Шаховской, лауреат престижнейших международных состязаний (включая приз женевского фонда «Neva Foundation» 2011 г. и серебряную медаль XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского в 2015 г.) А. Рамм завоевал международную известность как выдающейся виолончелист, сочетающий яркую артистическую виртуозность с глубиной постижения исполняемой музыки. Первым из российских музыкантов после М. Ростроповича, Александр Рамм обратился к сольным виолончельным сюитам Бенджамина Бриттена и впервые в России записал их. Общее время: 71.31 Александр Рамм, виолончель Записи из Малого зала Московской консерватории 20, 21 и 23 июня 2018 г. Звукорежиссер – М. Спасский
Хит продаж
34 CD
Есть в наличии
20149 руб.
Composer: Sergei Rachmaninoff; Artist: Various Label: Melodiya

Фирма: Мелодия

Артикул: CDVP 3549387

Исполнители: Рахманинов Сергей 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию запись камерной музыки Вольфганга Амадея Моцарта и Альфреда Шнитке, осуществленную трио под управлением выдающегося музыканта Марка Лубоцкого. Творчество этих композиторов, несмотря на 200-летний временной разрыв, имеет много общего. Это универсальность жанровой палитры, сочетание дерзновенного, смелого новаторства и ощущения преемственности, острое осознание трагичности земного бытия при сохранении объективного отношения к искусству. В камерной музыке обоих авторов, музыке, связанной с традицией домашнего музицирования, неторопливой дружеской беседы, слышна глубоко личная нота. Дивертисмент Ми-бемоль мажор Моцарта, написанный в год «трех великих симфоний» (1788), связан с именем его друга и покровителя, собрата по масонской ложе М. Пухберга. Необычна его шестичастная структура и печальное, почти трагическое окончание при внешнем сохранении мажорного звучания. Струнное трио Альфреда Шнитке (композитор был связан тесной дружбой с М. Лубоцким, которому посвятил три скрипичных сонаты) было написано в 1985 г. Это трагическая исповедь художника, синтез острейшего чувства современности и вневременных, вечных ценностей бытия. В исполнении участвуют многолетние ансамблевые партнеры Марка Лубоцкого, с 2003 г. объединившиеся в «Lubotsky-Trio»: известная шведская скрипачка, альтистка и дирижер Катарина Андреассон, а также виолончелистка, признанный мастер исполнения современной музыки Ольга Довбуш-Лубоцкая. «Лубоцкий-трио»: Марк Лубоцкий, скрипка Катарина Андреассон, альт Ольга Довбуш-Лубоцкая, виолончель Запись сделана в церкви Викерс, Швеция в 2017 г. Звукорежиссер – Эндрю Галифакс
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии

Фирма: Мелодия

Артикул: CDVP 3487460

Исполнители: Вивальди Антонио Лучо  Медяник Юрий, баян  Emotion-orchestra 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии

Фирма: Мелодия

Артикул: CDVP 3484393

Исполнители: Курёхин Сергей 

Хит продаж
3 CD
Есть в наличии
6105 руб.
Легкость и быстрота сочинения оперы свидетельствовали не только об увлеченности Римского-Корсакова сказочным сюжетом А. Н. Островского, но и о его творческой зрелости: опера была закончена в клавире в течение двух с половиной месяцев! В музыке «Снегурочки» можно встретить много тем, заимствованных из народных мелодий. В образе Снегурочки чуткий композитор смог уловить главное – не холодную отстраненность героини от людей, лишенную чувства любви, а ее прекрасное, сильное, жгучее желание быть рядом с ними, переживать и чувствовать как они. Оперой Римского-Корсакова восхищался и автор сказки, Александр Николаевич Островский. «Снегурочку» сразу полюбили исполнители и слушатели, навсегда она осталась и в сердце ее автора.

Фирма: Мелодия

Артикул: CDVP 3479890

Исполнители:

Хит продаж
Вверх