2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Фирма Мелодия

Мелодия
-32%
1 LP
Есть в наличии
7299 руб.
4999 руб.

Артикул: CDVP 4022296

EAN: 4600317021062

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 05-11-2023

Лейбл: Мелодия

Жанры: Российская популярная музыка  Советская эстрадная песня / Ретро 

Валерий Ободзинский, вокалист-самоучка из Одессы, взлетел на музыкальный Олимп в 1970-е годы. Официальная советская эстрада в тот период постепенно бронзовела — главные места занимали серьезные певцы с академической выучкой, хорошо поставленными бархатными низкими голосами и гражданско-патриотическим репертуаром.
Ниша «музыки для души», той, которую можно послушать с мыслью «и у меня так было, и я так хочу» пустовала. Ее и занял Ободзинский. Даже тембр его отличался от привычного голоса «советского певца»: он обладал высоким тенором, пел чуть несовершенно, камерно, интимно. Там, где другие звучали как победные трубы, он будто говорил с каждым лично.
Такой манере не подходили песни о Родине и революции. Ободзинский и в вопросе репертуара нашел свой подход: он исполнял песни о любви — обыденной, такой, которую можно встретить на дорожке в парке, вечером в трамвае, в общежитии института. Его союзниками в этом стали как советские композиторы — молодые Давид Тухманов и Вячеслав Добрынин, их старшие коллеги Никита Богословский и Ян Френкель.
Валерий Ободзинский раньше, чем в языке возникло слово «ремейк», стал перепевать по-русски западные шлягеры. Так знаменитая битловская Girl превратилась в английскую народную песню «Девушка» из советского радиоприемника.
На пластинке «Поёт Валерий Ободзинский» собраны хиты, которые продолжают звучать сегодня и даже зажили новой жизнью, и менее распространенные, но такие же лиричные песни. Даже те, кто не слышал имени певца, вспомнят стилизованную «Восточную песню» Тухманова — у слушателей, которые не застали СССР, есть шанс узнать, кто спел ее до новой российской эстрады. Вместе с ними в альбом вошли советские ремейки: «Карнавал» на музыку Карела Свободы и «Всё сбудется» Леса Рида и Барри Мейсона и авторские песни Вячеслава Добрынина, Давида Тухманова и Никиты Богословского. Голос Ободзинского звучит в дуэте с эстрадным оркестром Олега Лундстрема, ВИА «Верные друзья», инструментальным ансамблем «Мелодия» под управлением Георгия Гараняна и другими коллективами.

Первая грампластинка певца появилась в конце 1960-х годов, спустя полвека его лирический голос вновь можно услышать на виниле.

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
2399 руб.
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 4018302

EAN: ESCD 20052-2

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-05-2005

Лейбл: Мелодия

Исполнители: WILSON,PRECIOUS / WILSON,PRECIOUS

Жанры: Диско 

1 CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 4018301

EAN: MRCE-991001

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Жанры: Chanson  Pop  Шансон 

1 LP
Есть в наличии
8649 руб.

Артикул: CDVP 3842825

EAN: 4600317021048

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-12-2022

Лейбл: Мелодия

Жанры: Folk, World, & Country  Prog Rock  Psychedelic Rock  Rock 

Хит продаж
1 LP
Есть в наличии
8399 руб.

Артикул: CDVP 3842138

EAN: MEL LP 0104 / MEL CO 1055

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Жанры: Российская популярная музыка 

Фирма «Мелодия» переиздает на виниле культовый альбом Давида Тухманова.


Раритеты «интеллектуальной эстрады» 1970-х воспринимаются ныне скорее как часть академического искусства, нежели массовой культуры. Смыкание сфер стирало грани жанров: вокальные циклы (поэмы), концертные сборники и песни из кинофильмов у Геннадия Гладкова, Марка Минкова, Алексея Рыбникова, Микаэла Таривердиева, Давида Тухманова и многих других выступали практически на равных. При таком подходе вполне естественно выглядело обращение к поэзии древности, Просвещения и Серебряного века, стихам Лорки, Вознесенского и Ахмадулиной, использование приемов из самого широкого арсенала профессиональной композиции. 


Цикл Давида Тухманова «По волне моей памяти» составлен из десяти номеров на подобранные Татьяной Сашко тексты Сапфо, Гёте, Шелли, Мицкевича, Бодлера, Верлена, Гильена, Ахматовой, Волошина. Часть исполняется на языке оригинала, что не традиционно для советской эстрады, но несомненно значимо для композитора. В записи приняли участие восемь молодых исполнителей, не считая вокальных ансамблей. Имен Александра Лермана и Наталии Капустиной на пластинке 1976 года не было, поскольку они покинули СССР. Как по-разному тогда звучали голоса, с каким вниманием певцы подходили к слову, интонации, тембру можно оценить лишь при прослушивании альбома подряд, трек за треком.


Альбом «По волне моей памяти» приобрел репутацию первого концептуального альбома советской звукозаписи, он сыграл в нашей стране ту же роль, что в мире досталась битловскому «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band». В творчестве Тухманова идея многочастной вокальной сюиты воплощалась не раз, начиная со студенческого цикла на стихи Гейне, написанного в институте имени Гнесиных.


Работа над альбомом «По волне моей памяти» осуществлялась на студии «Мелодии» летом–осенью 1975 года, финальная мастер-лента принята в фонотеку в 1976 году. Грампластинка изготовлена на московском заводе «Ультра Продакшн» в 2022 году. Матрица подготовлена с оригинальных мастер-лент. Ремастеринг — Максим Пилипов (2022 г.)


Автор оригинальной аннотации к альбому — Денис Бояринов.


Хит продаж
-17%
1 LP
Есть в наличии
11999 руб.
9999 руб.
© «МЕЛОДИЯ», 1987
Всесоюзная студия грамзаписи. 1987
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Хит продаж
-17%
1 LP
Есть в наличии
4949 руб.
4099 руб.

Артикул: CDVP 3841321

EAN: MEL LP 0064

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Жанры: Балет/Танец 

Жорж Бизе. Кармен-сюита
Родион Щедрин (1 LP)
Струнная группа оркестра Большого театра СССР
Солисты на ударных инструментах:
Алексей Огородников, Олег Буданков,
Леонид Редькин, Анатолий Антуфьев, Владимир Федин
Дирижер – Геннадий Рождественский
Звукорежиссер – Игорь Вепринцев
Ремастеринг – Максим Пилипов
Запись 1967 г.
MEL LP 0064

В 1967 году Майя Плисецкая впервые вышла на сцену Большого театра в роли Кармен, с тех пор споры о музыке спектакля, сочиненного и поставленного по инициативе балерины, улеглись. Трудно представить, что партитура, созданная Щедриным, была когда-то встречена едва ли не в штыки. «Конкуренция» русского музыканта второй половины ХХ века с великим Жоржем Бизе казалась одним возмутительной, другим смешной; превращение оперы в хореографическую композицию (отнюдь, кстати, не первое в истории) — потворством прихотям композиторской жены, какой бы талантливой танцовщицей она ни была. Оценить «Кармен-сюиту» как явление в истории отечественного музыкального театра помогли, как ни странно, телевидение и грамзапись.
Существует два фильма — 1968/69 и 1978 годов, запечатлевших искусство балетмейстера Альберто Алонсо, художника Бориса Мессерера, артистов — Плисецкой, Фадеечева, Годунова, Радченко — и дающих возможность вернуться к событиям 55-летней давности в их почти неизменном облике.
Благодаря фирме «Мелодия» звучание новой «Кармен» обрело самостоятельную жизнь, вышло за рамки единственной постановки, превратилось в бесспорную ценность концертного репертуара. Спектакли, опиравшиеся на партитуру-фантазию Щедрина, не так многочисленны: долгое время казалось, что без Плисецкой в России этот балет в принципе невозможен. С легкой руки Геннадия Рождественского музыка стала восприниматься не как транскрипция или аранжировка для сцены. В ней услышали то, чем она и была на самом деле — переосмысление исторического опыта, свободный авторский диалог с ушедшей эпохой, оригинальную композицию на заданную тему.
Родион Константинович Щедрин, 90-летие которого празднуется в уходящем году, до «Кармен-сюиты» уже был автором балета «Конек-горбунок» (Большой театр, 1960), впоследствии написал для Майи Плисецкой «Анну Каренину» (1972), «Чайку» (1980), «Даму с собачкой» (1985). Метод сочинения, основанный на переработке, свободном монтаже и переосмыслении различных цитат и стилевых элементов, применялся им также в произведениях оперных («Не только любовь», 1961; «Мертвые души», 1977; «Лолита», 1992) и концертных («Озорные частушки», 1963; «Старинная музыка российских провинциальных цирков», 1989). Впрочем, многообразие приемов коллажными элементами никогда не ограничивалось. Щедрин — возможно, единственный после Стравинского русский музыкант, могущий по праву претендовать на звание «композитора 1001 стиля».
Геннадий Николаевич Рождественский, выдающийся мастер отечественной музыки ХХ века, начинал в Большом театре как именно балетный капельмейстер, сохранив и впоследствии симпатию к этому жанру, не самому «престижному» среди дирижеров. В период 1965–1970 годов, когда ставилась и начинала свой победный путь «Кармен-сюита», он был руководителем оркестра Большого театра, «хозяином» одного из лучших коллективов страны. Нет сомнений, что не окажись в тот момент Рождественский за пультом, судьба постановки и музыки были бы иными.
Запись «Кармен-сюиты» осуществлена Геннадием Рождественским со струнной группой и солистами на ударных инструментах из оркестра Большого театра в 1968 году при участии выдающегося звукорежиссера, патриарха отечественной звукозаписи Игоря Петровича Вепринцева (1930–2021).
Автор оригинальной аннотации к новому изданию — Ярослав Тимофеев.
Грампластинка изготовлена на московском заводе «Ультра Продакшн» в 2022 году. Матрица подготовлена с оригинальных мастер-лент.
Хит продаж
-61%
1 LP
Есть в наличии
13999 руб.
5399 руб.

Артикул: CDVP 3797493

EAN: 4600317201037

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 05-04-2022

Лейбл: Мелодия

Жанры: Chamber Music  Classics 

Фирма «Мелодия» выпускает культовую пластинку 1970 года.

«Лютневая музыка XVI–XVII веков» в исполнении ленинградского гитариста, лютниста и композитора Владимира Вавилова оказалась мистификацией — кроме обработки английской народной песни «Зеленые рукава», все записанные на пластинке произведения были сочинены самим Вавиловым.
История музыки знает много мистификаторов, но мало кому удавалось достичь такой популярности и так долго держать в заблуждении миллионы слушателей. Ave Maria якобы неизвестного автора позже была приписана одному из создателей оперного жанра Джулио Каччини и в этом качестве исполнялась Ириной Архиповой, Инессой Галанте и другими звездами классического вокала, а открывающая пластинку «Канцона Франческо да Милано» привлекла внимание Бориса Гребенщикова и вошла в фильм Сергея Соловьёва «Асса»…
Владимир Вавилов записал «найденные» им произведения вместе с замечательными музыкантами Ленинграда: органистом Марком Шахиным, участником Духового квинтета Ленинградской филармонии Львом Перепёлкиным (флейта), Владимиром Курлиным (гобой) и Виталием Буяновским (валторна), молодой певицей Надеждой Вайнер… Композитор умер вскоре после первого издания пластинки, но остался в памяти создателем музыкальных иллюзий — прекрасных и очаровывающих настолько, что в их подлинность хочется поверить и сейчас.
Грампластинка изготовлена на московском заводе «Ультра Продакшн» в 2022 году. Матрица подготовлена с оригинальных мастер-лент, прошедших реставрацию и ремастеринг.



Хит продаж
-17%
1 LP
Есть в наличии
6699 руб.
5555 руб.

Артикул: CDVP 3788767

EAN: 4600317021024

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-12-2021

Лейбл: Мелодия

Жанры: Балет/Танец 

Без сказки "Щелкунчик", воплощенной в партитуре Чайковского и балете Петипа, уже невозможно представить себе Новый год. Ожившие герои Гофмана – Мари, Фриц, Дроссельмейер и Мышиный король, сахарные куклы сказочного Конфитюренбурга стали музыкальными символами праздника и до сих пор радуют сердца людей. Премьера балета состоялась в Мариинском театре в декабре 1892 года, но еще десятью месяцами ранее под управлением автора была исполнена сюита, составленная из самых ярких и характерных номеров балета.

Более 30 лет Евгений Федорович Светланов возглавлял Государственный академический симфонический оркестр СССР, под его руководством достигший славы одного из лучших оркестров мира. Легендарный интерпретатор русской симфонической музыки, Светланов постоянно обращался к творчеству Чайковского, каждый раз открывая слушателям новые музыкальные краски. Сюита из балета "Щелкунчик" была записана в студии фирмы "Мелодия" в 1987 году. На этой же пластинке звучит раннее сочинение композитора – Увертюра фа мажор (1866), относящаяся к началу московского периода творчества Чайковского.
Хит продаж
-31%
1 LP
Есть в наличии
11549 руб.
7999 руб.

Артикул: CDVP 3788722

EAN: 4600317200955

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Жанры: Советская эстрадная песня / Ретро 

«Эхом нашей юности» назвал Майю Кристалинскую Роберт Рождественский. Придя в музыку из художественной самодеятельности (Майя окончила Московский авиационный институт и даже успела поработать в КБ Яковлева), она с успехом выступила на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве в 1957 году.


1960-е годы в советской эстрадной музыке стали десятилетием расцвета: появились новые стили и жанры, новые сюжеты и ритмы, новые авторы песен и целая плеяда артистов. Майя Кристалинская занимает среди них особое место: она была не только лицом эпохи, но и ее полноправным соавтором. В ее драматичной судьбе и трогательных песнях с особой пронзительностью и ясностью отразились перемены, которые произошли с советским обществом во время «оттепели». «В репертуаре Кристалинской отсутствовал плакатный соцреализм и патетика... Ее манере, камерной, сокровенной, доверительной, больше всего подходили исповеди о чувствах или негромкие размышления о движениях души, понятных ее поколению. Даже песни о родине или войне, которые входили в обязательный набор советского артиста, в трактовке Кристалинской превращались в сюжеты о любви или разлуке», – пишет в аннотации музыкальный журналист Денис Бояринов.


Она пела с оркестрами Олега Лундстрема и Эдди Рознера; озвучивала новые песни и уже известные шлягеры, раскрывая в них совершенно новые краски; ее голос звучал за кадрами кинофильмов, гарантируя картинам зрительский успех. Песня Александры Пахмутовой «Нежность» в исполнении Кристалинской получила всенародную любовь и надолго стала визитной карточкой певицы.


Песни Эдуарда Колмановского, Аркадия Островского, Эдди Рознера, Булата Окуджавы, Александры Пахмутовой, Юрия Левитина, Арно Бабаджаняна, на которых выросло не одно поколение слушателей, знаменитые «Нежность», «Сны», «В нашем городе дождь», «Зачем мы перешли на “ты”», «Счастливый день», «Листья кленов» звучат в сопровождении эстрадного оркестра Эдди Рознера, ансамбля «Мелодия» Георгия Гараняна и других коллективов. Использованы студийные записи 1962–1975 годов.





Хит продаж
-17%
1 CD
Есть в наличии
1799 руб.
1499 руб.

Артикул: CDVP 3753273

EAN: 4600317126408

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Павел Карманов. Музыка для Алексея Любимова «Фирма Мелодия» представляет альбом композитора Павла Карманова. На диске «Музыка для Алексея Любимова», созданном в соавторстве с выдающимся пианистом, собраны произведения Карманова, навеянные музыкой Роберта Шумана, Джона Кейджа и голландского композитора-минималиста Симеона тен Холта, строками Иосифа Бродского и классического китайского поэта Тао Юаньмина, образами «уединенного дома в дюнах» и современной Москвы
-58%
1 LP
Есть в наличии
60499 руб.
25555 руб.

Артикул: CDVP 3750725

EAN: 4600317200832

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Жанры: Ballad  Pop  Schlager  Vocal  Авторская песня 

В его искусстве границы, разделяющие «высокий» и «низкий» жанры, кажутся условными и несущественными, настолько «по-магомаевски» близким сердцу звучит у него каждое произведение… «Любая оперная ария, любая песня в его исполнении – это всегда ожидаемое чудо», – говорил друг певца, поэт Роберт Рождественский. Солист Азербайджанского театра оперы и балета, он прошел стажировку в Ла Скала, выступал на многих оперных сценах СССР, но отказался (редчайший случай!) от приглашения в Большой театр, проявив свободолюбивый характер: он остался в оперном театре Баку. Гений бакинца, прожившего большую часть жизни в Москве, был всемирного масштаба, а искусство его – космополитично. Сам Магомаев был гражданином мира: он пел на нескольких языках без акцента, а его вклад в советскую поп-музыку состоит в том, что он начал демонтировать изолировавший ее железный занавес, привнеся в нее множество влияний из мировой музыкальной культуры. Сольные концерты Магомаева начинались с классических арий, а заканчивались третьим отделением, в котором певец, аккомпанируя себе на фортепиано, исполнял хиты Челентано на итальянском. Стремление Магомаева к щегольским западным ритмам нашло неожиданную поддержку Арно Бабаджаняна, вместе с которым они занялись обновлением языка советской поп-музыки – так появились знаменитые «Королева красоты» и «Лучший город Земли», раздражавшие Хрущева настолько, что он пытался их запретить. Эти песни снимали с радиоэфиров, но тем не менее их знала и пела вся страна. «Мало кто в отечественном эстрадном искусстве мог соперничать по популярности с Муслимом Магомаевым, чей восхитительный баритон, высокий артистизм и душевная щедрость покорили не одно поколение слушателей», – писал в предисловии к книге певца «Любовь моя – мелодия» Святослав Бэлза.
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 3750718

EAN: 4600317126484

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Пётр Дмитриев родился в Москве, в семье профессиональных музыкантов. Окончил Центральную музыкальную школу, Московскую консерваторию, а затем и аспирантуру-стажировку у профессора Льва Наумова. После победы на VI Международном конкурсе пианистов в Токио, будучи студентом, молодой музыкант активно сотрудничает с известными оркестрами и дирижерами, гастролирует по всему миру, уделяет большое внимание камерной музыке. Также в творческом активе пианиста значатся награды и на других международных конкурсах и фестивалях. Его выступления в России и за рубежом находят неизменно восторженный прием публики и высокие отзывы прессы, его многочисленные диски выходят на престижных международных звукозаписывающих фирмах. В 2006 году Дмитриеву присвоено звание «Заслуженный артист России». Пётр Дмитриев — основатель и художественный руководитель нескольких музыкальных фестивалей, в том числе международного музыкального фестиваля «Классика и джаз». Выступает как продюсер различных музыкальных проектов. «... его поэтический дар подкреплен ясным и яростным пульсом, вселяющим энергию в игру и поддерживающим высокий уровень интереса аудитории» Robert Ruker, Japan Times (Япония) «...талант этого пианиста — мажорный, жизнеутверждающий... Музыкант темпераментный, очень хорошо чувствующий форму, прекрасно владеющий звуковой палитрой, он проявил себя и мастером, и задорным мальчишкой (это самый большой комплимент — вспомните Горовица, до конца оставшегося озорным ребенком). Бесспорно, появилась новая яркая индивидуальность...» Пётр Меркурьев, «Культура» (Россия) «... полное отсутствие всякого рода поверхностных и пустых эффектов... чудесно богатую красочную палитру и теплоту звучания» Joe Mc Kee, Irish News (Ирландия). «...в его “прочтении” присутствует определенность, в “почерке” — четкость и уверенность; его игра технически безупречна и утонченна; его звук обладает величественным блеском...» Jürgen Seeger, Kultur aktuell (Германия). «...технически все безукоризненно, игра динамична и в меру лирична, все натурально, никакой эксцентричности — интонационно живое выражение длинных фраз. Такая гармония интеллекта и эмоциональной выразительности — это, кажется, традиция русской школы пианизма» Japan Music Journal (Япония).
Хит продаж
-54%
2 CD
Есть в наличии
2049 руб.

Артикул: CDVP 3748786

EAN: 4600317126187

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Жанры: Classical 

|
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 3748487

EAN: 4600317126323

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Жанры: Classical  Contemporary 

|
1 CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 3748485

EAN: 4600317126385

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Исполнители: Artyom Dervoed / Artyom Dervoed

Жанры: Classical  Contemporary 

|
Хит продаж
-47%
1 LP
Есть в наличии
18749 руб.
9999 руб.

Артикул: CDVP 3610765

EAN: 4600317200801

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Жанры: Jazz  Pop  Stage & Screen  Vocal 

|
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 3609420

EAN: 4600317125739

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Жанры: Фортепьяно соло 

Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию новую программу «Танцы ХХ века» в исполнении Бориса Петрушанского.
Диск посвящен образу танца в ушедшем столетии; вернее – поэтике танца. С древних времен музыка и танец были неразлучны, из простых танцевальных фигур рождались разные формы музицирования, жанры, сложные и многосоставные циклы, включая сонату и симфонию. В двадцатом столетии образ танца приобретает самые разные обличья уже в «нетанцевальной» музыке – как выражение лирических эмоций, чувственности, неуловимых символов; порой танцевальность приобретает острые, «демонические» очертания.
Заслуженный артист России Борис Петрушанский – последний представитель прославленной «нейгаузовской» школы (он был последним студентом, которого принял в свой консерваторский класс «мастер Генрих»); более полувека он ведет активную сольную и ансамблевую концертную деятельность, сотрудничает с лучшими оркестрами и дирижерами мира, преподает в России и за рубежом.
Свою новую программу артист выстраивает концептуально – от постромантического Вальса Скрябина и масштабной хореографической поэмы «Вальс» Равеля, навеянной мотивами И. Штрауса-сына, через ироничную стилизацию «галантной танцевальности» Прокофьева, сквозь латиноамериканские отзвуки «Бразильских танцев» Мийо и эстетствующий символизм Жана Франсэ – к близкой нам по времени музыке Александра Чайковского (сюита «Дансинг»), отражающей бытие танцевальных формул новейшего времени.

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
Любое жизнеспособное музыкальное произведение инвариантно. Оно существует во множестве исполнительских решений, отражающих меняющийся культурно-временной континуум исполнителей и публики. Фирма «Мелодия» представляет запись двух интерпретаций Первого концерта для скрипки крупнейшего музыкального деятеля современной России, представителя московской композиторской школы – Александра Чайковского. Исполнитель, педагог, художественный руководитель Московской филармонии, Александр Чайковский много и охотно работает в концертном жанре, плодотворно сотрудничает с выдающимися музыкантами-исполнителями. Первый концерт для скрипки с оркестром был написан для выдающегося скрипача и сокурсника Чайковского Виктора Третьякова. И хотя премьеру сочинения осуществил другой представитель школы Ю.И. Янкелевича, талантливый музыкант Левон Амбарцумян, именно в исполнении Третьякова Первый концерт получил международную известность. Фирма «Мелодия» публикует запись с концерта в Большом зале Московской консерватории 24 сентября 1990 г. с Большим симфоническим оркестром Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Арнольда Каца. Десятилетие спустя этой музыкой заинтересовался другой скрипач – Назар Кожухарь. Музыкант совсем другого поколения, иной творческой направленности нашел свой ключ к концерту Александра Чайковского, исполнив его по-своему убедительно и не менее ярко. На диске представлена запись 2004 года с Молодежным симфоническим оркестром Санкт-Петербурга под управлением Александра Сладковского.
Хит продаж
Вверх