2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Ferdinand Ries (1784-1838) / Ferdinand Ries (1784-1838)

-23%
CD
Есть в наличии
4199 руб.
3240 руб.
Имя Фердинанда Риса, одного из величайших пианистов Европы своего времени и композитора исключительных способностей, удивительно, что сегодня не стало более известным. Его восемь фортепианных концертов стоят в одном ряду с концертами Гуммеля как самые значительные произведения начала XIX века. Насыщенные лиризмом и в то же время демонстрирующие порой суровую бетховенскую мощь, концерты Риса - произведения впечатляющего музыкального масштаба. Концерт для фортепиано с оркестром до диез минор, написанный в России в 1812 году, - поразительное произведение, полное духа и безграничной изобретательности. Не менее замечательны и его спутники, в которых блестяще сочетаются ослепительные виртуозные проявления и отрывки исключительной лирической красоты.
Хит продаж
-24%
Super Audio CD
Есть в наличии
2549 руб.
1944 руб.

Информация о продукте:


Оратория в современном первом исполнении

Одаренный ученик Бетховена Фердинанд Рис никогда не был совсем неизвестен, но только в последние годы cpo, а также Герман Макс с большим успехом проводят кампанию за новое открытие этого проникновенного позднего классициста и романтика. Его первая оратория "Победа веры" (Der Sieg des Glaubens), которая вновь звучит впервые с 1829 года, прославляет торжество "кротких верующих". Рисс написал это произведение по заказу Нижнерейнского музыкального фестиваля в Ахене в 1829 г. Литератор Иоганн Батист Руссо (1802-1867, не путать с его французским однофамильцем Жаном-Батистом Руссо), пользовавшийся большим уважением в Рейнской области, полностью отказался от постоянного сюжета в произведении и вместо него развернул философское рассуждение о силе веры и милости Божьей. Появляющиеся фигуры как бы обезличиваются. Они отличаются, по сути, только своей принадлежностью к большой группе верующих или малой группе неверующих. Рис учитывает это обстоятельство, создавая много впечатляющих хоровых и ансамблевых движений, неоднократно разделяя хор верующих на женский и мужской хоры. Арии опираются не столько на виртуозность, сколько на интенсивную интерпретацию текста, ориентированную на поток языка. То же самое можно сказать и о хоровых партиях, которые часто скрашиваются эффектной, гармонически восхитительной оркестровой партией. Премьера в Ахене имела ошеломляющий успех для Фердинанда Риса, о чем он вскоре "с большой радостью" сообщил своему брату Йозефу в Лондон: "Моя оратория была принята так, что весь дом задрожал - это самое великое и действенное произведение, которое я написал, но я не мог себе представить такого приема, все было просто великолепно, и повсюду царило настоящее ликование"

Информация о продукте


Современная премьера оратории

Талантливый ученик Бетховена Фердинанд Рис никогда не был полностью забыт, но только в последние годы cpo и Герман Макс с большим успехом посвятили себя возрождению этого энергичного позднего классициста и романтика. Его оратория Der Sieg des Glaubens ("Триумф веры"), впервые звучащая здесь с 1829 года, прославляет торжество "верующих с мягким сердцем" Рисс написал это произведение в ответ на заказ композиции для музыкального фестиваля на Нижнем Рейне в Ахене в 1829 г. Иоганн Батист Руссо (1807-67 гг.), уважаемый в Рейнской области литератор (не путать с одноименным французским поэтом Жаном-Батистом Руссо), в этом произведении обошелся без постоянного сюжета, а развил философское рассуждение о силе веры и милости Божьей. Можно сказать, что состав персонажей обезличен. Они отличаются друг от друга только тем, что принадлежат к большой группе верующих или к малой группе неверующих. Рис подчеркивает этот аспект в своем произведении множеством впечатляющих хоровых и ансамблевых номеров, неоднократно разделяя хор верующих на женский и мужской. Арии опираются не столько на виртуозность, сколько на интенсивную интерпретацию текста в соответствии с речевыми оборотами. Нечто подобное относится и к хоровым номерам, которые часто приправлены эффектной, гармонически привлекательной оркестровой партией. Премьера в Ахене имела ошеломляющий успех для Фердинанда Риса, который вскоре после этого "с огромной радостью" написал своему брату Йозефу в Лондон: "Моя оратория была принята так, что весь зал дрожал - это самое великое и эффективное произведение, которое я написал, но я не мог себе представить такого приема; все были в полном восторге, и повсюду царило настоящее ликование"

Отзывы

FonoForum 07/2013: "Прекрасное размышление о вере... В музыкальном отношении эта запись полностью удалась. Хор Рейнского канторея точно отрепетирован, Маленький концерт исполняется с энергией и безупречной координацией между струнными и виртуозными духовыми"
Хит продаж
2 Super Audio CDs
Под заказ
2549 руб.
О содержании диска:

Рис как композитор оратории

В возрасте 18 лет Фердинанд Рис отправился в Вену, чтобы учиться у Людвига ван Бетховена. К моменту его приезда Бетховен был занят завершением работы над ораторией "Христос перед Ольбергом", поэтому Рис должен был помогать ему в написании частей и подготовке к первому исполнению в обмен на бесплатное обучение. Рис провел в Вене четыре года, и опыт работы над ораторией стал для него судьбоносным: К этому жанру относятся два его наиболее весомых произведения последних лет. Но обратился он к нему лишь очень поздно: в 1829 году по заказу Нижнерейнского музыкального фестиваля в Аахене он написал "Зиг глаубенов". С 1825 года Рис неоднократно приглашался в качестве главного приглашенного дирижера на музыкальные фестивали Whitsun, проводившиеся поочередно в Аахене, Дюссельдорфе и Кельне. После того как Мендельсон отпраздновал триумф с "Паулюсом", написанным для фестиваля 1836 года, Рис снова получил заказ на следующий год. Он сообщил другу, что теперь пишет "новую ораторию, примерно такую же большую, как у Бетховена" Оратория "Цари в Израиле" имела большой успех - и вполне заслуженный: великолепные хоры, драматические арии, искусные ансамбли.

Информация о продукте


Рис как композитор-оратор
В возрасте восемнадцати лет Фердинанд Рис отправился в Вену, чтобы учиться у Людвига ван Бетховена с Людвигом ван Бетховеном. К моменту его приезда Бетховен заканчивал последние штрихи к оратории "Христос в Оэльберге", и поэтому первые услуги, оказанные Рисом оратории первые услуги, которые Рис оказал своему учителю за бесплатное обучение первые услуги, которые Рис оказал своему учителю за бесплатное обучение, заключались в переписывании партий для оратории и подготовка к ее премьере. В Вене Рис провел четыре года, и "ораторское ассистентство" оставило у него неизгладимое впечатление. Хотя сам он обратился к этому жанру лишь в конце жизни, два самых значительных произведения его старости были ораториями. Он сочинил первую, "Зиг глаубенов", он сочинил в 1829 году по заказу музыкального фестиваля в Нижней Саксонии Музыкального фестиваля Нижней Саксонии в Аахене. С 1825 года он служил приглашенным дирижером и директором этого музыкального фестиваля, проводившегося в день Пятидесятницы в Аахене, Дюссельдорфе или Кельне. После того как Мендельсон одержал после того как Мендельсон с большим триумфом исполнил "Паулюса", написанного для фестиваля 1836 года, Рис вновь был призван написать фестивальную ораторию. Как он сообщал другу, он писал "новую ораторию, примерно такой же длины, как бетховенская "Цари в Израиле" имели большой успех - и вполне заслуженно, с ее великолепными и это справедливо, с ее великолепными хорами, драматическими ариями, и отточенными ансамблями.

Отзывы

klassik. com 02/08: "В очередной раз CPO представляет очень достойный комплект, который, снабженный информативным буклетом с либретто, может рассматриваться как значительный вклад в ораторию XIX века" Early Music Magazine 6/08: "Великолепное качество звука. Очень впечатляющий релиз" Opus HD: "Замечательное открытие" FonoForum 06/08: "Вторая работа Риса такого рода и при этом замечательная, действительно сильная"
Хит продаж
Вверх