2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

-30%
LP
Есть в наличии
9549 руб.
6650 руб.

Артикул: CDVP 3971371

EAN: 0018771213819

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-07-2023

Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

Первый официальный сборник раритетов The Rolling Stones, выпущенный в июне 1975 г. с целью оттеснить бутлегеров. Релиз объединил в себе легендарные ауттейки и раритеты, а также уделил внимание множеству демо-записей, которые Джаггер и Ричардс записали для других исполнителей (продюсерами которых были Эндрю Луг Олдхэм или Джимми Миллер). Ремастеринг выполнен Бобом Людвигом (Gateway Mastering), а лакировка - Шоном Мейджи (Abbey Road Studios).

Этот релиз повторяет британскую версию, но содержит две дополнительные песни, "Some Things Just Stick In Your Mind" и "We're Wastin' Time", которых не было на оригинальном американском релизе.

Первый официальный сборник раритетов The Rolling Stones "Metamorphosis" был выпущен в июне 1975 года.

В альбом вошли легендарные ауттейки и раритеты, а также множество демо-записей, написанных Миком Джаггером и Китом Ричардсом для других исполнителей и впоследствии перезаписанных самими Стоунз.

Включает сильно оркестрованную версию песни "Out Of Time" из фильма Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде", "Memo From Turner" из фильма "Performance" (с Миком Джаггером в главной роли).
Также включены песня Билла Уаймена "Downtown Suzie" и кавер-версия песни Стиви Уандера "I Don't Know Why".
-65%
3LPs, 1DVD
Есть в наличии
26000 руб.
9149 руб.

Артикул: CDVP 3828444

EAN: 5034504909694

Состав: 3LPs, 1DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-11-2016

Лейбл: Eagle Rock 2003

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Blues Rock  Classic Rock  Electronic  Pop Rock  Rock 

Recorded on Good Friday – 25 March 2016.
-30%
3 LPs
Есть в наличии
17549 руб.
12331 руб.

Артикул: CDVP 3949688

EAN: 0602448115683

Состав: 3 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-02-2023

Лейбл: Mercury Nashville

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Blues  Blues Rock  Rock  Rock & Roll 

GRRR Live! (Live At Newark 2012)
-25%
LP
Есть в наличии
8449 руб.
6300 руб.

Артикул: CDVP 3950007

EAN: 0018771212010

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-04-2023

Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

Between The Buttons
-61%
CD
Есть в наличии
11600 руб.
4519 руб.

Артикул: CDVP 3838349

EAN: 0018771211129

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-10-2022

Лейбл: Universal Japan

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Blues  Blues Rock  Country Rock  Rock  Rock & Roll 

-61%
CD
Есть в наличии
11600 руб.
4519 руб.

Артикул: CDVP 3838360

EAN: 0018771211020

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-10-2022

Лейбл: Universal Japan

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Psychedelic Rock  Rock  Rock & Roll 

Their Satanic Majesties Request is the sixth British and eighth American studio album by [a20991], recorded 9 February – 23 October 1967 and released in December 1967 by [l5320] in the United Kingdom and [l1060] in the United States. Recording sessions saw the band experimenting widely with a psychedelic sound in the studio, incorporating unconventional instruments, sound effects, string arrangements, and African rhythms. The album's title is a play on the "Her Britannic Majesty requests and requires ..." text that appears inside a British passport. It is the first Stones album to feature the same track listings in both its UK and US versions.
-61%
CD
Есть в наличии
11600 руб.
4519 руб.

Артикул: CDVP 3838350

EAN: 0018771210825

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-10-2022

Лейбл: Universal Japan

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Folk Rock  Pop Rock  Rock  Rock & Roll 

Between the Buttons is the fifth British and seventh American studio album by the English rock band [a20991], recorded 3 August – 13 December 1966 and released on 20 January 1967 in the UK and on 11 February in the US as the follow-up to Aftermath For 1967 USA Stereo LP's (Blue Labels) Releases showing title with all CAPS and variations for Side 1/2 etc "BETWEEN THE BUTTONS" Side 1 / Side 2 [r=5645187] [r=7513653] [r=6591875] [r=8928349] "BETWEEN THE BUTTONS" side one / side two [r=10686627] Releases showing title with lower case and variations for Side 1/2 etc "between the buttons" SIDE ONE / SIDE TWO [R=6820691] [R=5219741] [R=8382372] [r=14547152] [r=14170374] [r=13658391] "between the buttons" side one / side two [R=7475571] [r=3971116] [r=963703] [r=14963830] [r=15020319] "between the buttons" Side 1 / Side 2 [r=6204748] [r=20165416] [r=4513723] "between the buttons" SIDE 1 / SIDE 2 [R=4764384] [R=10146166]
-61%
CD
Есть в наличии
11600 руб.
4519 руб.

Артикул: CDVP 3838347

EAN: 0018771210627

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-10-2022

Лейбл: Universal Japan

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Blues  Blues Rock  Psychedelic Rock  Rock  Rock & Roll 

Aftermath is the fourth British and sixth American studio album by the English rock band the [a20991], recorded 6–10 December 1965 and 3–12 March 1966. The fourth British studio album was released in April 1966 by [l5320]. It was issued in the United States in June 1966 by [l1060] as the group's sixth American album. The album is considered an artistic breakthrough for the band: it is the first to consist entirely of Mick Jagger–Keith Richards compositions, while Brian Jones played a variety of instruments not usually associated with their music, including sitar, Appalachian dulcimer, marimbas and Japanese koto, as well as guitar, harmonica and keyboards, though much of the music is still rooted in Chicago electric blues. It was the first Rolling Stones album to be recorded entirely in the US, at the RCA Studios in California, and their first album released in true stereo. It is also one of the earliest rock albums to eclipse the 50-minute mark, and contains one of the earliest rock songs to eclipse the 10-minute mark ("Goin' Home"). In August 2002 both editions of Aftermath were reissued in a new remastered CD and SACD digipak by ABKCO Records, with the UK version containing an otherwise unavailable stereo mix of "Mother's Little Helper". In the same year the US edition of Aftermath was ranked No. 109 on the List of Rolling Stone's 500 Greatest Albums of All Time. The album was included in Robert Dimery's 1001 Albums You Must Hear Before You Die.
-61%
CD
Есть в наличии
11600 руб.
4519 руб.

Артикул: CDVP 3838351

EAN: 0018771210528

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-10-2022

Лейбл: Universal Japan

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rhythm & Blues  Rock  Rock & Roll 

December's Children (And Everybody's) is the fifth American studio album by the English rock band the [a20991], recorded August 8, 1963 – October 26, 1965 and released on December 4, 1965. Performed by: [a90541] – lead vocals (all tracks), backing vocals (1, 2, 7, 8, 10, 11), tambourine (10) [a409290] – electric guitar (1, 2, 5–8, 11), acoustic guitar (3), slide guitar (12), harmonica (4, 12), organ (8), backing vocals (3) [a166570] – electric guitar (all but 9), acoustic guitar (5, 9), backing vocals (1, 2, 5–8, 10–12), co-lead vocals (5) [a299325] – drums (all but 9) [a272814] – bass guitar (all but 9), backing vocals (3) At that time, the song "Get Off of My Cloud" was already in the charts, it was already a hit (the single was released on September 25, 1965), so when the album was released for the first time, some copies (not sure if all) had on front cover the sticker "Including THE ROLLING STONES' smash hit GET OFF OF MY CLOUD ", in red text (see pic), which advertised the presence of this famous song between the songs of the LP. After this album was released, another album's song became famous by climbing the charts, "As Tears Go By", which was released as single on December 18, 1965. So, on some subsequent re-releases of this album was applied another sticker, "Including THE ROLLING STONES 'smash hits GET OFF OF MY CLOUD and AS TEARS GO BY," in black text (see pic), which advertised both the songs that were in the charts. For the above reason, the first pressing of the cover are surely the ones with the first sticker, that says "Including THE ROLLING STONES' smash hit GET OFF OF MY CLOUD" in red text.
-61%
CD
Есть в наличии
11600 руб.
4519 руб.

Артикул: CDVP 3838357

EAN: 0018771210429

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-10-2022

Лейбл: Universal Japan

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rhythm & Blues  Rock  Rock & Roll 

Out of Our Heads is the 3rd British and 4th American studio album by the English rock band the [a20991], recorded 2 November 1964 – 1965 and released in two editions with different covers and track listings. In the US, London Records released it on 30 July 1965, while Decca Records released its UK edition on 24 September 1965. Studios: Chess Studios, Chicago, Illinois, 19. und 11. Mai 1965 (Song 1, 4, 9) RCA Studios, Los Angeles, CA, 27. und 30. Oktober 1964 und 02. November 1964 (Song 2) RCA Studios, Los Angeles, CA, 17. und 18. Januar 1965 (Song 3, 10) RCA Studios, Los Angeles, CA, 12. und 13. Mai 1965 (Song 5, 7, 8, 11, 12) UK-Tour März 1965 (live) (Song 6) Musicians: [a90541] (Vocals, Harmonica) [a409290] (Guitar, Harmonica, Organ, Pianos, Harpsichords) [a166570] (Vocals, Guitar) [a299325] (Drums), Percussion [a272814] (Bass) [a256156] (Organ, Pianos, Harpsichords, Percussion) [a255182] (Organ, Pianos, Harpsichords) [a190767] (Zoom Bass) Producer: Andrew Loog Oldham for Impact Sound Else: Cover Photo David Bailey Engineers Dave Hassinger, Ron Malo, Glyn Johns There are many differing versions of this album, most notably: - the UK version doesn't include the corresponding singles, unlike its American counterpart, which was general practice in the early 1960s. As a result the US version omits various album tracks that the UK version includes.
-61%
CD
Есть в наличии
11600 руб.
4519 руб.

Артикул: CDVP 3838359

EAN: 0018771210221

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-10-2022

Лейбл: Universal Japan

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rhythm & Blues  Rock  Rock & Roll 

The Rolling Stones, Now! is the third American studio album by English rock band [a20991], recorded 3 January–8 November 1964 and released on February 13, 1965 by their initial American distributor, [l1060]. Performed by: [a90541] – lead vocals, harmonica, tambourine, percussion [a409290] – electric and slide guitars, harmonica, backing vocals [a166570] – electric guitar, backing vocals [a299325] – drums, percussion [a272814] – bass guitar, backing vocals
-62%
2 CDs
Есть в наличии
8800 руб.
3348 руб.

Артикул: CDVP 059303

EAN: 0602527342955

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-05-2010

Лейбл: Polydor Import

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

Информация о продукте


Всегда много говорят о мутном миксе и низких производственных показателях Exile On Main St. Но квинтэссенцией этой пластинки является ее жесткая концентрация на основных компонентах песен и стиля рок-н-ролла The Stones, основанного на грязном блюзе.

То, как они превратились в пластинку, - это одно. Но то, как группа их написала и сыграла - это совсем другое, и как сборник рок-кантрийно-блюзовых песен Exile является шедевром. На этом альбоме практически нет моментов, которые можно было бы оспорить: это мощный, почти разрушительный опыт. Он также является одним из самых обсуждаемых.

Exile On Main Street" продолжает работу над "Sticky Fingers": "Стоунз" избавились от одного набора проблем - отправились в изгнание, чтобы спастись от полицейских и грабителей из Налогового управления Ее Величества, - но столкнулись с другой кучей проблем, в основном (согласно распространенному мифу) в виде секса и наркотиков.

Естественно, что противостоять этим могущественным демонам можно только с помощью третьей части Святой Троицы - рок-н-ролла.

Пластинка звучит как откровенный рокер. Rocks Off" - название не изящное, да и песня не деликатная, хотя в тексте есть тоскливая нотка, когда слышишь неслышные голоса на улице и тоскуешь по освобождению, которое приходит только во сне.

Rip This Joint также не нуждается в пояснениях: самая быстрая песня, которую когда-либо записывали Стоунз, это абсолютный топот, в котором Мик Джаггер звучит самым безумным образом, завывая и выкрикивая, как сам Прыгун Джек Флэш, полунепонятный бред о том, что "Бирмингам и Алабам ни черта не надо", вырывается в бешеном восторге из этих знаменитых губ.

Танцевальное настроение сохраняется, хотя и в несколько менее сумасшедшем темпе, в Shake Your Hips, а затем замедляется до более лаконичного шаффла в Casino Boogie.

Далее следуют три потрясающих медленных номера: Tumbling Dice, Sweet Virginia и затем душераздирающая дань уважения гитаристу - Torn and Frayed.

Эти песни настолько известны, что написать о них что-то новое практически невозможно. Однако стоит сказать - хотя и это, несомненно, уже не раз отмечалось - что программа этих первых семи песен абсолютно вдохновенна: три супербыстрых взрыва танцевального блюз-рока, а затем спуск слушателя через задумчивое, печальное настроение к слезливой кантри-балладе.

Эмоциональный контроль здесь скрыт грязными звуками и общим приземленным настроением музыки, но это намеренно, и это гениально.

Затем мы переходим к последовательности из трех песен о любви, дамы и господа, во всей ее надежде и славе: любовь к свободе в Sweet Black Angel; мольба о желании в Loving Cup; и - особый момент Кита не только на всем альбоме, но и во всем творчестве и истории The Rolling Stones - Happy.

Далее мы движемся дальше, оставляя позади свет любви и обращаясь к томительной тьме в подвале с привидениями под залитыми солнцем комнатами большой виллы Nellcote.

Сначала озорно звучащая, но болезненная "Turd on the Run": "Well I lost a lot of love over you."

Затем - мучительная низшая точка всего альбома, Ventilator Blues: "...твой позвоночник трещит, а руки трясутся... Когда ты в ловушке и в круге без второго шанса, Твой кодекс жизни - пистолет в руке. "

И, наконец, потенциальное искупление I Just Want To See His Face: безусловно, самый (намеренно) нечеткий вокал (ведущий и припев), когда-либо записанный группой. "Иногда у тебя никого нет, и ты хочешь кого-то любить. Тогда ты не хочешь ходить и говорить об Иисусе, Ты просто хочешь увидеть его лицо"

А затем мы выходим и снова бежим, вступая в огромную стену ритмичного блюз-рока, который нарастает и нарастает к концу альбома, двигаясь в разном темпе через такие очевидные рокеры, как Let It Loose и All Down The Line; глубокий блюз Stop Breaking Down; рок-н-ролльную молитву Shine A Light (название которой Скорсезе взял за основу, когда обратил свой всевидящий взор на Stones); и, наконец, признание того, что здесь что-то было выдержано: Soul Survivor.

Всегда много говорят о мутном миксе и низких производственных показателях Exile On Main St. Но квинтэссенцией альбома является его жесткая концентрация на основных компонентах песен и стиля рок-н-ролла The Stones, основанного на грязном блюзе.

То, как они превратились в пластинку, - это одно. Но то, как группа их написала и сыграла - это совсем другое, и как сборник рок-кантрийно-блюзовых песен Exile является шедевром. На этом альбоме практически нет моментов, которые можно было бы оспорить: это мощный, почти разрушительный опыт. Он также является одним из самых обсуждаемых.

Exile On Main Street" продолжает работу над "Sticky Fingers": "Стоунз" избавились от одного набора проблем - отправились в изгнание, чтобы спастись от полицейских и грабителей из Налогового управления Ее Величества, - но столкнулись с другой кучей проблем, в основном (согласно распространенному мифу) в виде секса и наркотиков.

Естественно, что противостоять этим могущественным демонам можно только с помощью третьей части Святой Троицы - рок-н-ролла.

Пластинка звучит как откровенный рокер. Rocks Off" - название не изящное, да и песня не деликатная, хотя в тексте есть тоскливая нотка, когда слышишь неслышные голоса на улице и тоскуешь по освобождению, которое приходит только во сне.

Rip This Joint также не нуждается в пояснениях: самая быстрая песня, которую когда-либо записывали Стоунз, это абсолютный топот, в котором Мик Джаггер звучит самым безумным образом, завывая и выкрикивая, как сам Прыгун Джек Флэш, полунепонятный бред о том, что "Бирмингам и Алабам ни черта не надо", вырывается в бешеном восторге из этих знаменитых губ.

Танцевальное настроение сохраняется, хотя и в несколько менее сумасшедшем темпе, в Shake Your Hips, а затем замедляется до более лаконичного шаффла в Casino Boogie.

Далее следуют три потрясающих медленных номера: Tumbling Dice, Sweet Virginia и затем душераздирающая дань уважения гитаристу - Torn and Frayed.

Эти песни настолько известны, что написать о них что-то новое практически невозможно. Однако стоит сказать - хотя и это, несомненно, уже не раз отмечалось - что программа этих первых семи песен абсолютно вдохновенна: три супербыстрых взрыва танцевального блюз-рока, а затем спуск слушателя через задумчивое, печальное настроение к слезливой кантри-балладе.

Эмоциональный контроль здесь скрыт грязными звуками и общим приземленным настроением музыки, но это намеренно, и это гениально.

Затем мы переходим к последовательности из трех песен о любви, дамы и господа, во всей ее надежде и славе: любовь к свободе в Sweet Black Angel; мольба о желании в Loving Cup; и - особый момент Кита не только на всем альбоме, но и во всем творчестве и истории The Rolling Stones - Happy.

Далее мы движемся дальше, оставляя позади свет любви и обращаясь к томительной тьме в подвале с привидениями под залитыми солнцем комнатами большой виллы Nellcote.

Сначала озорно звучащая, но болезненная "Turd on the Run": "Well I lost a lot of love over you."

Затем - мучительная низшая точка всего альбома, Ventilator Blues: "...твой позвоночник трещит, а руки трясутся... Когда ты в ловушке и в круге без второго шанса, Твой кодекс жизни - пистолет в руке. "

И, наконец, потенциальное искупление I Just Want To See His Face: безусловно, самый (намеренно) нечеткий вокал (ведущий и припев), когда-либо записанный группой. "Иногда у тебя никого нет, и ты хочешь кого-то любить. Тогда ты не хочешь ходить и говорить об Иисусе, Ты просто хочешь увидеть его лицо"

А затем мы выходим и снова бежим, вступая в огромную стену ритмичного блюз-рока, который нарастает и нарастает к концу альбома, двигаясь в разном темпе через такие очевидные рокеры, как Let It Loose и All Down The Line; глубокий блюз Stop Breaking Down; рок-н-ролльную молитву Shine A Light (название которой Скорсезе взял за основу, когда обратил свой всевидящий взор на Stones); и, наконец, признание того, что здесь что-то было выдержано: Soul Survivor.
Хит продаж
LP
Есть в наличии
11999 руб.

Артикул: CDVP 154353

EAN: 0602527147246

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-11-2011

Лейбл: Polydor Import

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

С альбомом "Some Girls" Джаггер и Ко соревновались с панком в Лондоне и диско в Нью-Йорке. Продолжение альбома "Black And Blue" избавило Stones от клейма группы-динозавра 1978 года, во времена Sex Pistols и Studio-54, закрепило их славу, утвердило их в роли бунтарей, панкующих гламурных хард-рокеров. "Some Girls" стал лучшим альбомом Stones со времен "Exile On Main St.", писали международные музыкальные критики вскоре после его первого выхода. Получив шесть раз платиновый статус, "Some Girls" стал самым коммерчески успешным альбомом Стоунз всех времен. В Париже, практически без приглашенных музыкантов, вернувшись к основам, как чисто гитарная группа, с кровью и потом, Стоунз записали "рок-н-ролльный нуар", с политически некорректными, сексистскими строчками, такими как: "Black girls just want to get f****ed all night / I just don't have that much jam" из заглавной песни. В противовес этому их сингл №1 "Miss You" - самая большая песня в стиле диско, когда-либо записанная рок-группой. Столь же великой и в то же время совершенно иной является вошедшая в Топ-10 песня "Beast of Burden", недавно перепетая группой The Kooks.

14-й студийный альбом The Rolling Stones был записан в Париже, но написан и смикширован в одержимом диско Нью-Йорке, когда в общественное сознание начали проникать звуки нового жесткого жанра - панк-рока. В результате получился замечательный, глубоко приятный альбом, который дал миру понять, что The Stones все еще очень живы.

На дворе 1977 год. Элвис мертв. Большая часть Lynyrd Skynyrd мертва. Марк Болан мертв. Фанаты прога, хиппи и рок-н-ролла скоро умрут. Их выслеживают, оплевывают и забрасывают до смерти полчища разъяренных подростков с зелеными волосами, булавками в лицах и вырезанными на лбу символами анархии.

Мир, любовь и понимание ушли в прошлое, а насилие осталось. Мир охвачен пламенем, а воздух кричит и вопит от беззвучного рычания певцов, которые не умеют петь, и диссонирующих гитар гитаристов, которые не умеют играть - нигде больше, чем на 254 West 54th Street, Манхэттен, где Мик Джаггер присутствует на открытии легендарного хард-кор панк-клуба Studio 54..

Постойте, это неправильно. Studio 54 - это дискотека. А Джорджио Мородер и Донна Саммер только что записали I Feel Love, одну из самых влиятельных танцевальных пластинок всех времен. А "Лихорадка субботнего вечера", возможно, величайшая из когда-либо созданных мейнстримовых диско-записей, стала номером один во всем мире. По словам Джо Страммера, Лондон горит; но здесь, в Нью-Йорке, панк как будто не существует.

Странные времена - особенно для Кита Ричардса, который к этому моменту просит вас, детка, лучше зайти к нему на следующей неделе, поскольку у него сейчас полоса неудач: он разбивает машины, попадается на кокаине (виновен) и кислоте (невиновен), а затем действительно попадается на кокаине в Канаде, и ему грозит длительный тюремный срок.

Что же дальше ждет The Rolling Stones в этом водовороте музыкального краха и кадрового столпотворения? Some Girls, вот что - потрясающе свежий, энергичный и совершенный ответ на окружающий шум столкновения культур и падения членов группы. Some Girls - это развратная, грубая, классика для танцпола и концертного зала, со своим знаменитым фирменным языком, засунутым в щеку и куда только можно дотянуться.

В ней удалось соединить агрессию и динамизм лондонской/парижской новой волны и танцевально-веселое секс-слезливое комбо гедонистической нью-йоркской диско-сцены, не потеряв при этом основного ритм-энд-блюзового ритма, который является душой The Rolling Stones. Это достаточно сложно описать: сделайте паузу и подумайте, какая алхимия потребовалась для этого.

Когда кнут опускается, крутые начинают действовать. Это грувовая, жилистая, жесткая, веселая музыка. Само ее звучание вызывает образы и ощущения скрежещущих пахов, извивающихся бедер, облизывающих губы недосказанностей и горячего дыхания. А потом вы слышите слова.

"Я был геем в Нью-Йорке/Я был педиком в Лос-Анджелесе", - кричит Мик, в то время как Кит и - особенно - Ронни Вуд готовят дымящееся гитарное варево почти беспрецедентной демонической энергии.

"Когда дерьмо попадет в вентилятор/Я буду сидеть на банке", - добавляет Мик, помогая дополнить глубоко неприглядную картину субкультуры Нью-Йорка на 53-й улице такими деталями, которые Лу Рид с гордостью включил бы в современный альбом "Street Hassle".

Удивительно, но некоторые критики обвинили Джаггера в том, что он не совсем честен с публикой, притворяясь, что живет как уличная шлюха: "...зачем этот человек лжет, если он явно доволен собой и получает полные комнаты удовлетворения?"

Невозможно поверить, что кто-то может принять это за чистую монету. Rolling Stones рассказывают истории. И, как заметил Хантер С. Томпсон, цитируя Уильяма Фолкнера, лучший вид художественной литературы всегда "правдивее" любой нехудожественной. То, что они все это выдумали, не означает, что это неправда.

Конечно, в песне Some Girls группа The Rolling Stones огульно охаивает все - в том числе и себя. Но не менее уверенно можно сказать, что они - особенно Мик - имеют в виду каждую ноту и каждое слово, когда исполняют эту песню. В Just My Imagination, кавер-версии классической песни Барретта Стронга и Нормана Уитфилда, когда он завывает: "Иметь такую девушку, как она, - это мечта наяву, и из всех девушек Нью-Йорка она любит меня по-настоящему", ему веришь, и веришь, что он это имеет в виду.

А потом, когда Чарли начинает нагнетать ритм, а господа Ричардс и Вуд, создатели лучших в мире риффов для электрогитары, наполняют воздух своей лучшей работой, понимаешь, что "...на самом деле она меня даже не знает". Кто бы мог подумать? Мик Джаггер, влюбленный дурак.

Miss You - это прямолинейный выстрел в диско-трек, посвященный любви и сексу, и он попадает в яблочко. Билл Уайман заслужил похвалу за знойную басовую линию, под которую трудно не танцевать, даже сидя, а также за ударные Чарли со вкусом Филадельфии - "четыре на полу". Сложный многочастный вокал незамысловато великолепен, текст рассказывает очередную нью-йоркскую историю об одиночестве, похоти и пуэрториканских девушках, а хор из "Ooh Yeahs" и "Uh Huhs" вторит голосам в ночи. Гитары поддерживают ритм и гармонию и сами по себе говорят о многом, но здесь они отходят на второй план, поскольку губная гармоника Шуга Блю и саксофон Мэла Коллинза освещают песню, как горизонт Манхэттена. Изысканно и, видимо, проникновенно.

Совсем иначе обстоит дело с заглавной композицией. Здесь Мик выкручивает ручку "отмазки" на 11-ю громкость, поет в тонах настолько откровенно похотливых и самонасмешливых - "I don't have that much jaaaam" - что это может быть только шуткой. На Lies (разгадка в названии) вся группа выдает такой безудержный трэш с такой безупречной яростью, что не только готов поверить в то, что это могут быть The Clash, но и почти сочувствуешь им, как невинным, обиженным жертвам. В "Respectable" все то же самое: быстрый, сырой панк рок-н-ролл в вымышленных рамках, взрывные соло Ронни и Кита, маниакальный трехаккордный ритм Мика, Билла и Чарли, который едва удерживает все это на рельсах, но грозит перевернуться на поворотах.

В песне Before They Make Me Run, после вступления, которое неуловимо - или хитро - напоминает вступительные строки Exile On Main Street/Rocks Off, мы получаем еще один взгляд на правду о том, как обстоят дела у группы в этот необычный момент времени, в частности, как обстоят дела у Кита, который фактически дает нам свою версию "My Way" в стиле Rolling Stones:

"Well after all is said and done
Я не прятался, я веселился
И я буду идти, пока они не заставили меня бежать".

Прямо скажу: лучше поверить, что так и будет. Если вы хотите превратить полосу неудач в музыкальную победу, вот как это сделать: продолжайте улыбаться и будьте реалистами.

Beast Of Burden, второй сингл с альбома Some Girls (после Miss You), более медленный, более душевный, и снова открыт для интерпретации. Кто такой зверь и что такое бремя? Это еще одна песня, которую неоднократно критиковали за антифеминизм и пересказывали, но на самом деле это просто песня - настоящая песня, с куплетами, припевами, риффами, гармониями и приятными мелодиями - о том, что мужчина хочет лечь в постель с девушкой. Остальное, как это часто бывает в мире The Rolling Stones, посвящено всему тому, что может сопутствовать или не сопутствовать этому соблазнению.

Shattered завершает альбом и является последним экстраординарным музыкальным комментарием к времени, музыке и улицам Нью-Йорка 1977 и 1978 гг. Под аккомпанемент настойчивой, свободной от джангла подземной гитарной линии Мик читает рэп - буквально, рэп - о своих мозгах, разбросанных по всему Манхэттену, а Ронни Вуд в один из своих лучших моментов в качестве Rolling Stone играет на барабанах, басе, электро- и педальной стальной гитарах. Это чудесная, удивительно необычная песня, в которой танцы, панк и старый добрый рок-н-ролл оказываются в студии, выбивают из всех троих все дерьмо - в хорошем смысле - и затем заставляют их выступать вместе, как будто от этого зависит их жизнь.

Можно поспорить, что жизнь The Rolling Stones как успешной популярной группы действительно зависела от правильной работы Some Girls. Времена менялись быстро, и The Stones могли бы легко остаться позади, уйти в свой собственный устаревший жанр, уважаемый, но уже не актуальный. Вместо этого они сделали ставку на то, чтобы опередить события, посмеяться над всеми и вся, одновременно вложив в звук все, что смогли найти, и выделив из этого микса одни из лучших своих песен, выступлений и записей.

Очевидность - друг критика, а настоящее - его враг. Если посмотреть на некоторые рецензии на Some Girls тридцать лет спустя, то многое из того, что было написано и сказано об альбоме тогда, оказывается настолько откровенно, узко и недальновидно современным, что трудно не посочувствовать хакерам, которым пришлось делать ставку на долгосрочное качество Some Girls в реальном времени. Откуда им было знать, что относительно быстро этот альбом станет признанной классикой, смелой, страстной, ловкой, сексуальной, очень энергичной и умной пластинкой, которая сумеет перекинуть мост между двумя смещающимися музыкальными континентами - диско и панком, сохранив при этом рок-фундамент, на котором она была построена? Это было совсем не очевидно. Очевидно, что это нелегкий заработок - играть на изменчивых вкусах еще не родившихся поколений. Бедные критики, которые ошиблись.

Но, опять же, ну их на фиг, а? Неудачники. Rolling Stones тоже не смогли увидеть будущее. Вместо этого они решили его создать. Some Girls позволил миру узнать несколько вещей о группе и о музыке в целом, самая важная из которых заключается в том, что The Rolling Stones, как и рок-н-ролл, окажутся гораздо более живучими, протеиновыми и невозможными для списания со счетов, чем кто-либо предполагал. Some Girls знаменует собой новое начало - не первое и не последнее, но в очередной раз The Rolling Stones собрались с силами, выложились по полной и выдали потрясающую пластинку. На сайте rollingstones.com мы не играем в любимчиков, но в таком обширном портфолио есть некоторые возвышающиеся вехи, которые должны быть признаны таковыми. Some Girls - одна из них. (rollingstones.com)

Рецензии

ROLLING STONE ALBUM GUIDE **** "К моменту выхода "Some Girls" Вуд нашел свою роль - он слился с Ричардсом В "Girls" Вуд нашел свою роль - он слился с Ричардсом, два гитариста превратились в ритмический джаггернаут, их лидирующая работа стала непринужденным, разговорным компромиссом С этим альбомом Stones также познакомились с более современной черной музыкой shattered" безжалостно раскачивалась, "Beast of Burden" уверенно качалась, а песня Кита "Before They Make They Make Me Run" стала его последним убедительным гимном вне закона" ALL MUSIC GUIDE ***** "Отвратительный, хард-роковый альбом, на "Some Girls" Стоунз выдают не слишком блестящий и эклектичный набор менее блестящий и эклектичный набор материала, включающий в себя включающий в себя диско пульс "Miss You", захудалый скептицизм "When the Whip Comes Down", камбиозное кантри "Far Away Eyes" "Far Away Eyes", трогательную балладу "Beast of Burden", и лучшая песня Ричардса в стиле "аутло" - "Before They Make Me Before They Make Me Run"
Хит продаж
-28%
2CDs, 1DVD
Есть в наличии
6549 руб.
4687 руб.

Артикул: CDVP 3955934

EAN: 0602448148346

Состав: 2CDs, 1DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-02-2023

Лейбл: Mercury Nashville

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Blues Rock  Pop Rock  Rock  Rock & Roll 

"Happy" - первая музыкальная композиция, выпущенная с готовящегося к выходу альбома GRRR Live! - окончательного сборника величайших хитов The Rolling Stones в живом исполнении.

Записанный во время юбилейного тура группы "50 And Counting" в 2012 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, звук был заново отредактирован и ремикширован, в том числе в формате Dolby Atmos.

Полная версия проекта "GRRR Live!" будет выпущена 10 февраля и будет включать в себя невероятный состав гостей, поддерживающих группу - The Black Keys, Гэри Кларк-младший, Леди Гага, Джон Майер, Брюс Спрингстин и Мик Тейлор.

Mercury Studio выпустит "GRRR Live!" не только в аудио-, но и в аудиовизуальных форматах (Blu-ray и DVD).

Полностью концерт не был доступен с момента его платной трансляции в 2012 году, что станет приятным дополнением для поклонников.

-30%
2 CDs
Есть в наличии
6149 руб.
4289 руб.

Артикул: CDVP 3949687

EAN: 0602448115829

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-02-2023

Лейбл: Mercury Nashville

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Blues  Disco  Funk / Soul  Pop  Rock  Rock & Roll 

"Happy" - первая музыкальная композиция, выпущенная с готовящегося к выходу альбома GRRR Live! - окончательного сборника величайших хитов The Rolling Stones в живом исполнении.

Записанный во время юбилейного тура группы "50 And Counting" в 2012 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, звук был заново отредактирован и ремикширован, в том числе в формате Dolby Atmos.

Полная версия проекта "GRRR Live!" будет выпущена 10 февраля и будет включать в себя невероятный состав гостей, поддерживающих группу - The Black Keys, Гэри Кларк-младший, Леди Гага, Джон Майер, Брюс Спрингстин и Мик Тейлор.

Mercury Studio выпустит "GRRR Live!" не только в аудио-, но и в аудиовизуальных форматах (Blu-ray и DVD).

Полностью концерт не был доступен с момента его платной трансляции в 2012 году, что станет приятным дополнением для поклонников.

Отзывы

"Группа делает свое дело, новый трек "Doom And Gloom" абсолютно зажигательный, гораздо лучше, чем в студии. "Grrr Live!", возможно, не самый лучший концертный альбом Стоунз, но он запоминающийся, не в последнюю очередь благодаря Чарли, который все еще находится за тиром" (stereoplay, март 2023)
-36%
3 LPs
Есть в наличии
23799 руб.
15290 руб.

Артикул: CDVP 3832527

EAN: 0602445270842

Состав: 3 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-06-2022

Лейбл: Mercury Nashville

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Blues Rock  Rock  Rock & Roll 

The Rolling Stones вновь обратились к архивам - и выпустили концертный альбом Licked Live in NYC в отреставрированном и ремастированном варианте с четырьмя неизданными бонус-треками.

The Stones в Нью-Йорке - великая британская группа и великий американский мегаполис прекрасно сочетаются. Запись Licked Live in NYC еще раз убедительно доказывает это. Впервые "Стоунз" выступили в Большом Яблоке в 1963 году, и впоследствии это происходило бесчисленное количество раз.

В январе 2003 года, по случаю своего 40-летнего юбилея, они вновь приехали в мегаполис и дали великолепный концерт. И не где-нибудь, а в Мэдисон Сквер Гардене, одной из самых известных концертных площадок мира. "Нью-Йорк - вершина мира", - сказал Мик Джаггер после исполнения песни If You Can't Rock Me. Что ж, Нью-Йорк определенно может зажигать. Licked Live in NYC первоначально был показан как специальный выпуск телеканала HBO, а также как часть программы Four Flicks.

Теперь этот незабываемый вечер предстает в новом обличье: 12 июня 2022 года Licked Live in NYC выйдет в различных изданиях. Он доступен в виде DVD+2CD, SD Blu-ray+2CD, а также в виде двойного CD или тройного винила.

Кроме того, на диск включены четыре бонус-трека - три концертных записи из Амстердама и репетиционная запись, все ранее не издававшиеся. Обязательное приобретение для поклонников Stones!

-28%
LP
Есть в наличии
9549 руб.
6849 руб.

Артикул: CDVP 3950198

EAN: 0018771863717

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-04-2023

Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

альбом "Aftermath" был выпущен в апреле 1966 г. фирмой Decca Records и стал четвертым британским студийным альбомом Rolling Stones. В США он был выпущен компанией London Records в июне 1966 года. Альбом был записан на студии RCA в Калифорнии и стал первым альбомом, выпущенным в формате стерео.

Он также является одним из первых "популярных" альбомов, продолжительность которого превысила 50 минут, и содержит одну из самых первых рок-песен продолжительностью более 10 минут (блюзовый джем "Goin' Home"). Выпуск альбома был ненадолго отложен из-за споров по поводу первоначальной идеи упаковки и названия "Could You Walk on the Water?", так как London Reocord опасалась оскорбить христиан в США.

Альбом считается творческим прорывом группы, так как он стал первым, полностью состоящим из композиций Джаггера и Ричардса (после того как их молодой менеджер Эндрю Луг Олдхэм запер их на кухне их квартиры, пока они не напишут больше оригинальных песен).

Важную роль сыграли также безупречная игра Брайана Джонса на гитаре и удивительно проницательные, наблюдательные тексты песен Джаггера-Ричардса.
Джонс играл на различных инструментах, которые обычно не ассоциируются с их музыкой, включая ситар, цимбалы, маримбы и японское кото, а также на гитаре, губной гармонике и клавишных, хотя большая часть музыки по-прежнему была основана на чикагском электрическом блюзе. Влияние психоделии, Боба Дилана и мировой напряженности заметно в таких классических песнях, как "Paint It Black", жутко призрачный хит номер один, включенный в американскую версию пластинки.

Среди других классических композиций - джазовая "Under My Thumb", где Джонс добавляет экзотические штрихи с помощью вибрафона, нежная елизаветинская баллада "Lady Jane" с характерным звучанием цимбал, ироничная "Mother's Little Helper" с откровенными лирическими отсылками к наркотикам и не замеченная жемчужина - задумчивая, медитативная "I Am Waiting".

Американское издание было выпущено с сокращенным трек-листом, в котором вместо четырех песен британской версии использовался сингл "Paint It Black", что соответствовало предпочтениям индустрии того времени в отношении коротких LP на американском рынке.
-25%
LP
Есть в наличии
8449 руб.
6300 руб.

Артикул: CDVP 3950200

EAN: 0018771212713

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-04-2023

Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

Пятый студийный альбом группы "Стоунз" Between The Buttons, записанный в Лондоне и Лос-Анджелесе в 1966 году и вышедший в начале 1967 года, часто не учитывается в каноне великих записей "Стоунз". Слушая его сейчас, трудно понять, почему.

альбом "Between The Buttons" был выпущен в Великобритании компанией Decca Records в январе 1967 г. и London Records в США в феврале и стал пятым британским и седьмым американским студийным альбомом Стоунз. Выпущенный в продолжение альбома "Aftermath", он стал высшей точкой в карьере группы. Он продолжил их погружение в психоделию и барочные поп-баллады и является одной из самых музыкально разносторонних работ группы. На протяжении большей части альбома Брайан Джонс обходился без гитары, играя на различных других инструментах, включая орган, маримбу, вибрафон и казу.

На фортепиано играли два студийных музыканта: бывший участник Rolling Stones Иан Стюарт и легенда студийной музыки Джек Нитцше, который часто принимал участие в записи альбома. Это был последний альбом, спродюсированный Эндрю Лугом Олдхэмом, менеджером группы и продюсером всех ее предыдущих альбомов.

Альбом имеет одну из самых ярких обложек того периода, на которой изображен классический Геред Манковиц. Фотосессия проходила в 5:30 утра после ночной сессии записи в Olympic Studios. Используя самодельный фильтр, сделанный из черного картона, стекла и вазелина, Манковиц создал эффект растворения Стоунз в окружающей среде - по словам Манковица.... "чтобы передать неземное, одурманенное наркотиками ощущение того времени; то чувство в конце ночи, когда рассветает, а они не спали всю ночь, создавая музыку под кайфом"

Песни продолжили лирику "Aftermath", отличавшуюся остротой социальных наблюдений и беспристрастностью, а их прежняя сырая, корневая мощь была усилена другими влияниями того времени - прежде всего, Beatles, Kinks и, опять же, Диланом. Это один из самых сильных и разнообразных LP, в котором много замечательных песен, известных только поклонникам Stones.

Изобретательные аранжировки и новаторская инструментовка таких задумчивых почти классических песен, как "All Sold Out", "My Obsession" и "Yesterday's Papers", придали музыке новое измерение. песня "She Smiled Sweetly" демонстрирует скрытую романтическую сторону Stones с лучшей стороны, "Connection" - одна из немногих композиций на альбоме с более традиционным, драйвовым роком, а заключительная композиция "Something Happened To Me Yesterday" содержит первый сольный вокал Кита.
-25%
LP
Есть в наличии
8449 руб.
6300 руб.

Артикул: CDVP 3949999

EAN: 0018771211914

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-04-2023

Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

альбом "Aftermath" был выпущен в апреле 1966 г. фирмой Decca Records и стал четвертым британским студийным альбомом Rolling Stones. В США он был выпущен компанией London Records в июне 1966 года. Альбом был записан на студии RCA в Калифорнии и стал первым альбомом, выпущенным в формате стерео.

Он также является одним из первых "популярных" альбомов, продолжительность которого превысила 50 минут, и содержит одну из самых первых рок-песен продолжительностью более 10 минут (блюзовый джем "Goin' Home"). Выпуск альбома был ненадолго отложен из-за споров по поводу первоначальной идеи упаковки и названия "Could You Walk on the Water?", так как London Record опасалась оскорбить христиан в США.

Альбом считается творческим прорывом группы, поскольку он стал первым, полностью состоящим из композиций Джаггера и Ричардса (после того как их молодой менеджер Эндрю Луг Олдхэм запер их на кухне их квартиры, пока они не напишут больше оригинальных песен).

Важную роль сыграли также безупречная игра Брайана Джонса на гитаре и удивительно проницательные, наблюдательные тексты песен Джаггера-Ричардса.
Джонс играл на различных инструментах, которые обычно не ассоциируются с их музыкой, включая ситар, цимбалы, маримбы и японское кото, а также на гитаре, губной гармонике и клавишных, хотя большая часть музыки по-прежнему была основана на чикагском электрическом блюзе. Влияние психоделии, Боба Дилана и мировой напряженности заметно в таких классических песнях, как "Paint It Black", жутко призрачный хит номер один, включенный в американскую версию пластинки.

Среди других классических композиций - джазовая "Under My Thumb", где Джонс добавляет экзотические штрихи с помощью вибрафона, нежная елизаветинская баллада "Lady Jane" с характерным звучанием цимбал, ироничная "Mother's Little Helper" с откровенными лирическими отсылками к наркотикам и не замеченная жемчужина - задумчивая, медитативная "I Am Waiting".

Американское издание было выпущено с сокращенным трек-листом, в котором вместо четырех песен британской версии использовался сингл "Paint It Black", что соответствовало предпочтениям индустрии того времени в отношении коротких LP на американском рынке.
-61%
CD
Есть в наличии
11600 руб.
4519 руб.

Артикул: CDVP 3838352

EAN: 0018771210924

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-10-2022

Лейбл: Universal Japan

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Psychedelic Rock  Rock  Rock & Roll 

В американскую компиляцию Flowers вошли треки с британских версий "Aftermath" и "Between The Buttons", а также синглы и ауттейки 1966-1967 годов, включая двойной A-side "Let's Spend The Night Together" / "Ruby Tuesday".

Альбом включает и другие классические композиции Джаггера и Ричардса: "Have You Seen Your Mother?", "Baby, Standing In The Shadow?", впервые звучащие на альбоме, демонстрируют ранние Stones в их наиболее сюрреалистичном и угрюмом состоянии. Также включены акустическая, задумчиво-сардоническая "Sittin' On A Fence" и барочное очарование "Lady Jane".

Отзывы


W. Doebeling в Rolling Stone 6/99: "Изначально не являвшийся обычным альбомом и выпущенный Decca только в качестве антрактного наполнителя, значение "Flowers" для поклонника заключалось исключительно в том, что пластинка содержала три эксклюзивных трека: "My Girl", "Ride On, Baby" и возвышенный "Sittin' On A Fence". Stones между фолком и поп-музыкой, там-тамом и психоделией"

Лимитированное переиздание с картонным рукавом и SHM CD - к 60-летию группы Rolling Stones, образованной в Лондоне в 1962 году.

Однодисковые переиздания из CD-бокс-сета 2016 года "The Rolling Stones in Mono".

Бокс-сет "The Rolling Stones in Mono" охватывает период с 1963 по 1969 год и рассказывает о становлении "величайшей рок-н-ролльной группы в мире". В эту эпоху большинство рок- и поп-записей изначально записывались в моно, а стереоверсия часто создавалась уже после завершения работы над оригинальной (моно) версией того или иного трека.

В этом уникальном новом издании представлены:
Воспроизведенные гильзы MONO LP с оригинальной отделкой и иллюстрациями
Миниатюра японской ленты obi

Ремастеринг с оригинальных архивных пленок в 2016 году выполнили Боб Людвиг и Тери Ланди.
Вверх