2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

-17%
2 CDs
Есть в наличии
10099 руб.
8398 руб.

Артикул: CDVP 3832523

EAN: 4988031513682

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-06-2022

Лейбл: Universal Japan

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady 

-44%
2 LPs
Есть в наличии
11000 руб.
6200 руб.

Артикул: CDVP 3715971

EAN: 0602508773341

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-06-2020

Лейбл: Polydor Import

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Ballad  Blues Rock  Classic Rock  Country Rock  Funk  Hard Rock  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady 

Первый альбом Rolling Stones без Билла Уаймана на бас-гитаре и с продюсером Доном Уосом мог бы разочаровать. Вместо этого он получил премию "Грэмми" за лучший рок-альбом.

Альбом Voodoo Lounge вышел в неловкий момент для The Rolling Stones. В 1980-е годы группа, по мнению многих ее поклонников, потеряла сплоченность и направление, и стали высказываться сомнения в ее жизнеспособности.

Личные побочные проекты стали превалировать над творчеством всех или большинства участников группы. Ходили слухи о рабочих отношениях Мика и Кита.

Несомненный коммерческий триумф альбома 1989 года Steel Wheels, как турне, так и альбома (включая европейскую часть Urban Jungle), стал убедительным опровержением этих слухов.

Затем, в 1992 г., Билл Уайман объявил о своем уходе из группы, и вопрос о том, смогут ли The Rolling Stones существовать без него, неизбежно встал вновь.

Voodoo Lounge стал ответом The Rolling Stones на этот вопрос: "Да, до тех пор, пока мы хотим".

Дело в том, что хотя уход Билла и означал конец 30-летней эпохи, Voodoo Lounge представлял собой новое начало, для новой группы с новым продюсером. Правда, четверо участников группы играли вместе уже двадцать лет - трое из них более тридцати, - но потеря басиста могла обернуться катастрофой, а новый продюсер, особенно для успешной группы с известными привычками и рекомендациями, - это всегда риск.

The Rolling Stones воспользовались ситуацией как возможностью, и результат получился вдохновенным, аутентичным и вызывающим всеобщее восхищение. (Традиционное мнение, как тогда, так и сейчас, гласит, что Voodoo Lounge - лучшая пластинка Stones со времен Some Girls, которая сама по себе является "последним великим альбомом Stones" со времен... ну, того, который был до этого ;-)

Альбом был очень популярен по любым стандартам, стал дважды платиновым в США и породил несколько хитовых синглов в Великобритании, хотя успех синглов в США оказался неуловимым. (Тринадцатимесячное турне по шести континентам в поддержку альбома принесло 320 000 000 долларов, что стало вторым по успешности турне группы после A Bigger Bang)

Открывающая альбом Voodoo Lounge прямолинейная роковая композиция Love Is Strong получила множество похвал за то, что она начинается так, как группа и собиралась продолжать, возвращаясь к "золотому веку". И это действительно так, это звучит именно так, как звучали The Rolling Stones, например, на It's Only Rock 'n' Roll, после того как они довели до совершенства свое современное рок-звучание.

И, как по команде, "You Got Me Rockin'" тоже не претендует на что-то иное, чем она есть на самом деле - подсказка в названии, музыка в послании, и это также безошибочно звук Stones, Билл или не Билл.

Когда Мик кричит "I was a hooker losing my looks", помимо того, что вы ухмыляетесь от присущего ему и предполагаемого комического эффекта, вы просто знаете, что находитесь в группе, которая принесла вам, например, Torn and Frayed.

Взросление подразумевает старение, даже если это не означает замедление темпа. Не менее бодрая трехминутная симфония "Я хочу секса" Sparks Will Fly - несмотря на совершенно неожиданный и нетипичный переход к откровенно непристойной лексике со стороны явно возбужденного Мика Джаггера - является еще одним фаворитом.

(Справедливости ради следует отметить, что обсуждение этой песни в сообществе поклонников Stones на досках объявлений вызывает некоторый "мартит" - те, кто не слышит смехотворного юмора в этом прямолинейном рок-н-ролльном трёпе, обычно опускают его за грубость.

Переход границ и рамок общественного приличия? Да, это риск, на который The Rolling Stones всегда были готовы пойти. Как сказал Мик о "Beggars Banquet" 25 лет назад: "Некоторые люди находят некоторые тексты грубыми. На самом деле, некоторые из этих текстов грубы"

В более медленном режиме исповедь о разбитом сердце The Worst и клавесинная баллада New Faces вызывают меньше споров. Милая, грустная, пронзительная жалоба на горести прошедшей молодости и потерянной любви, в ней можно найти сходство (и, возможно, благосклонность) с Ruby Tuesday.

В композиции Moon Is Up темп повышается, но лирика остается рефлексивной. Однако удивительно экзотический инструментарий - злая педальная сталь Ронни, Мик на кастаньетах и арфе, клавишник Heartbreakers Бенмонт Тенч на аккордеоне и Чарли, играющий на барабанах на мусорном баке на лестничной клетке, - делает эту милую, простую, незамысловатую мелодию неожиданной изюминкой.

Out Of Tears возвращает к великим балладам золотого века. Это классическая грустная баллада, которая в значительной степени принадлежит Мику и идеально подходит для его голоса, фортепиано Чака Ливелла и тройной гитары Кита (электрическая), Мика (акустическая) и Ронни (электрическая слайд).

Актуальная и очень эмоциональная Blinded By Rainbows, а также песня Мика выделяются на Voodoo Lounge по разным причинам. Со словами, полными разорванной плоти и взрывов Semtex, она уникальна на альбоме, который в остальном, по признанию Мика, "все о девушках, машинах и незрелости". Медленная мелодия кантри-рока девяностых, Blinded By Rainbows достаточно удобно расположилась на Voodoo Lounge с музыкальной точки зрения, но больше похожа на "тарантула на ангельском корме", по выражению Чендлера, когда речь заходит о ее лирическом содержании.

Voodoo Lounge - длинный и последовательный альбом, что может заставить его звучать "одинаково" - точно так же, как любая коллекция музыки, собранная для сходства и контраста, может показаться однообразной при первом прослушивании. Но такие песни, как Suck On The Jugular - вот что называется грувом, - который лучше всего резюмируется строчкой припева "Let's get together and rock all night/Let's get together and fuck all night"; и мелодия реванша Mean Disposition начинают выделяться, как только вы их узнаете.

Voodoo Lounge никогда не станет таким же доступным, как альбомы Stones, которые сделали это возможным в конце 60-х и начале 70-х годов, потому что он является их прямым потомком - как попытка стать своим собственным дедушкой - не просто похожим на него, а именно им. Но с точки зрения того стиля черно-белого блюза, который Stones помогли изобрести, Voodoo Lounge претендует на статус классики". (rollingstones.com)

Хит продаж
LP
Есть в наличии
20749 руб.

Артикул: CDVP 154353

EAN: 0602527147246

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-11-2011

Лейбл: Polydor Import

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

С альбомом "Some Girls" Джаггер и Ко соревновались с панком в Лондоне и диско в Нью-Йорке. Продолжение альбома "Black And Blue" избавило Stones от клейма группы-динозавра 1978 года, во времена Sex Pistols и Studio-54, закрепило их славу, утвердило их в роли бунтарей, панкующих гламурных хард-рокеров. "Some Girls" стал лучшим альбомом Stones со времен "Exile On Main St.", писали международные музыкальные критики вскоре после его первого выхода. Получив шесть раз платиновый статус, "Some Girls" стал самым коммерчески успешным альбомом Стоунз всех времен. В Париже, практически без приглашенных музыкантов, вернувшись к основам, как чисто гитарная группа, с кровью и потом, Стоунз записали "рок-н-ролльный нуар", с политически некорректными, сексистскими строчками, такими как: "Black girls just want to get f****ed all night / I just don't have that much jam" из заглавной песни. В противовес этому их сингл №1 "Miss You" - самая большая песня в стиле диско, когда-либо записанная рок-группой. Столь же великой и в то же время совершенно иной является вошедшая в Топ-10 песня "Beast of Burden", недавно перепетая группой The Kooks.

14-й студийный альбом The Rolling Stones был записан в Париже, но написан и смикширован в одержимом диско Нью-Йорке, когда в общественное сознание начали проникать звуки нового жесткого жанра - панк-рока. В результате получился замечательный, глубоко приятный альбом, который дал миру понять, что The Stones все еще очень живы.

На дворе 1977 год. Элвис мертв. Большая часть Lynyrd Skynyrd мертва. Марк Болан мертв. Фанаты прога, хиппи и рок-н-ролла скоро умрут. Их выслеживают, оплевывают и забрасывают до смерти полчища разъяренных подростков с зелеными волосами, булавками в лицах и вырезанными на лбу символами анархии.

Мир, любовь и понимание ушли в прошлое, а насилие осталось. Мир охвачен пламенем, а воздух кричит и вопит от беззвучного рычания певцов, которые не умеют петь, и диссонирующих гитар гитаристов, которые не умеют играть - нигде больше, чем на 254 West 54th Street, Манхэттен, где Мик Джаггер присутствует на открытии легендарного хард-кор панк-клуба Studio 54..

Постойте, это неправильно. Studio 54 - это дискотека. А Джорджио Мородер и Донна Саммер только что записали I Feel Love, одну из самых влиятельных танцевальных пластинок всех времен. А "Лихорадка субботнего вечера", возможно, величайшая из когда-либо созданных мейнстримовых диско-записей, стала номером один во всем мире. По словам Джо Страммера, Лондон горит; но здесь, в Нью-Йорке, панк как будто не существует.

Странные времена - особенно для Кита Ричардса, который к этому моменту просит вас, детка, лучше зайти к нему на следующей неделе, поскольку у него сейчас полоса неудач: он разбивает машины, попадается на кокаине (виновен) и кислоте (невиновен), а затем действительно попадается на кокаине в Канаде, и ему грозит длительный тюремный срок.

Что же дальше ждет The Rolling Stones в этом водовороте музыкального краха и кадрового столпотворения? Some Girls, вот что - потрясающе свежий, энергичный и совершенный ответ на окружающий шум столкновения культур и падения членов группы. Some Girls - это развратная, грубая, классика для танцпола и концертного зала, со своим знаменитым фирменным языком, засунутым в щеку и куда только можно дотянуться.

В ней удалось соединить агрессию и динамизм лондонской/парижской новой волны и танцевально-веселое секс-слезливое комбо гедонистической нью-йоркской диско-сцены, не потеряв при этом основного ритм-энд-блюзового ритма, который является душой The Rolling Stones. Это достаточно сложно описать: сделайте паузу и подумайте, какая алхимия потребовалась для этого.

Когда кнут опускается, крутые начинают действовать. Это грувовая, жилистая, жесткая, веселая музыка. Само ее звучание вызывает образы и ощущения скрежещущих пахов, извивающихся бедер, облизывающих губы недосказанностей и горячего дыхания. А потом вы слышите слова.

"Я был геем в Нью-Йорке/Я был педиком в Лос-Анджелесе", - кричит Мик, в то время как Кит и - особенно - Ронни Вуд готовят дымящееся гитарное варево почти беспрецедентной демонической энергии.

"Когда дерьмо попадет в вентилятор/Я буду сидеть на банке", - добавляет Мик, помогая дополнить глубоко неприглядную картину субкультуры Нью-Йорка на 53-й улице такими деталями, которые Лу Рид с гордостью включил бы в современный альбом "Street Hassle".

Удивительно, но некоторые критики обвинили Джаггера в том, что он не совсем честен с публикой, притворяясь, что живет как уличная шлюха: "...зачем этот человек лжет, если он явно доволен собой и получает полные комнаты удовлетворения?"

Невозможно поверить, что кто-то может принять это за чистую монету. Rolling Stones рассказывают истории. И, как заметил Хантер С. Томпсон, цитируя Уильяма Фолкнера, лучший вид художественной литературы всегда "правдивее" любой нехудожественной. То, что они все это выдумали, не означает, что это неправда.

Конечно, в песне Some Girls группа The Rolling Stones огульно охаивает все - в том числе и себя. Но не менее уверенно можно сказать, что они - особенно Мик - имеют в виду каждую ноту и каждое слово, когда исполняют эту песню. В Just My Imagination, кавер-версии классической песни Барретта Стронга и Нормана Уитфилда, когда он завывает: "Иметь такую девушку, как она, - это мечта наяву, и из всех девушек Нью-Йорка она любит меня по-настоящему", ему веришь, и веришь, что он это имеет в виду.

А потом, когда Чарли начинает нагнетать ритм, а господа Ричардс и Вуд, создатели лучших в мире риффов для электрогитары, наполняют воздух своей лучшей работой, понимаешь, что "...на самом деле она меня даже не знает". Кто бы мог подумать? Мик Джаггер, влюбленный дурак.

Miss You - это прямолинейный выстрел в диско-трек, посвященный любви и сексу, и он попадает в яблочко. Билл Уайман заслужил похвалу за знойную басовую линию, под которую трудно не танцевать, даже сидя, а также за ударные Чарли со вкусом Филадельфии - "четыре на полу". Сложный многочастный вокал незамысловато великолепен, текст рассказывает очередную нью-йоркскую историю об одиночестве, похоти и пуэрториканских девушках, а хор из "Ooh Yeahs" и "Uh Huhs" вторит голосам в ночи. Гитары поддерживают ритм и гармонию и сами по себе говорят о многом, но здесь они отходят на второй план, поскольку губная гармоника Шуга Блю и саксофон Мэла Коллинза освещают песню, как горизонт Манхэттена. Изысканно и, видимо, проникновенно.

Совсем иначе обстоит дело с заглавной композицией. Здесь Мик выкручивает ручку "отмазки" на 11-ю громкость, поет в тонах настолько откровенно похотливых и самонасмешливых - "I don't have that much jaaaam" - что это может быть только шуткой. На Lies (разгадка в названии) вся группа выдает такой безудержный трэш с такой безупречной яростью, что не только готов поверить в то, что это могут быть The Clash, но и почти сочувствуешь им, как невинным, обиженным жертвам. В "Respectable" все то же самое: быстрый, сырой панк рок-н-ролл в вымышленных рамках, взрывные соло Ронни и Кита, маниакальный трехаккордный ритм Мика, Билла и Чарли, который едва удерживает все это на рельсах, но грозит перевернуться на поворотах.

В песне Before They Make Me Run, после вступления, которое неуловимо - или хитро - напоминает вступительные строки Exile On Main Street/Rocks Off, мы получаем еще один взгляд на правду о том, как обстоят дела у группы в этот необычный момент времени, в частности, как обстоят дела у Кита, который фактически дает нам свою версию "My Way" в стиле Rolling Stones:

"Well after all is said and done
Я не прятался, я веселился
И я буду идти, пока они не заставили меня бежать".

Прямо скажу: лучше поверить, что так и будет. Если вы хотите превратить полосу неудач в музыкальную победу, вот как это сделать: продолжайте улыбаться и будьте реалистами.

Beast Of Burden, второй сингл с альбома Some Girls (после Miss You), более медленный, более душевный, и снова открыт для интерпретации. Кто такой зверь и что такое бремя? Это еще одна песня, которую неоднократно критиковали за антифеминизм и пересказывали, но на самом деле это просто песня - настоящая песня, с куплетами, припевами, риффами, гармониями и приятными мелодиями - о том, что мужчина хочет лечь в постель с девушкой. Остальное, как это часто бывает в мире The Rolling Stones, посвящено всему тому, что может сопутствовать или не сопутствовать этому соблазнению.

Shattered завершает альбом и является последним экстраординарным музыкальным комментарием к времени, музыке и улицам Нью-Йорка 1977 и 1978 гг. Под аккомпанемент настойчивой, свободной от джангла подземной гитарной линии Мик читает рэп - буквально, рэп - о своих мозгах, разбросанных по всему Манхэттену, а Ронни Вуд в один из своих лучших моментов в качестве Rolling Stone играет на барабанах, басе, электро- и педальной стальной гитарах. Это чудесная, удивительно необычная песня, в которой танцы, панк и старый добрый рок-н-ролл оказываются в студии, выбивают из всех троих все дерьмо - в хорошем смысле - и затем заставляют их выступать вместе, как будто от этого зависит их жизнь.

Можно поспорить, что жизнь The Rolling Stones как успешной популярной группы действительно зависела от правильной работы Some Girls. Времена менялись быстро, и The Stones могли бы легко остаться позади, уйти в свой собственный устаревший жанр, уважаемый, но уже не актуальный. Вместо этого они сделали ставку на то, чтобы опередить события, посмеяться над всеми и вся, одновременно вложив в звук все, что смогли найти, и выделив из этого микса одни из лучших своих песен, выступлений и записей.

Очевидность - друг критика, а настоящее - его враг. Если посмотреть на некоторые рецензии на Some Girls тридцать лет спустя, то многое из того, что было написано и сказано об альбоме тогда, оказывается настолько откровенно, узко и недальновидно современным, что трудно не посочувствовать хакерам, которым пришлось делать ставку на долгосрочное качество Some Girls в реальном времени. Откуда им было знать, что относительно быстро этот альбом станет признанной классикой, смелой, страстной, ловкой, сексуальной, очень энергичной и умной пластинкой, которая сумеет перекинуть мост между двумя смещающимися музыкальными континентами - диско и панком, сохранив при этом рок-фундамент, на котором она была построена? Это было совсем не очевидно. Очевидно, что это нелегкий заработок - играть на изменчивых вкусах еще не родившихся поколений. Бедные критики, которые ошиблись.

Но, опять же, ну их на фиг, а? Неудачники. Rolling Stones тоже не смогли увидеть будущее. Вместо этого они решили его создать. Some Girls позволил миру узнать несколько вещей о группе и о музыке в целом, самая важная из которых заключается в том, что The Rolling Stones, как и рок-н-ролл, окажутся гораздо более живучими, протеиновыми и невозможными для списания со счетов, чем кто-либо предполагал. Some Girls знаменует собой новое начало - не первое и не последнее, но в очередной раз The Rolling Stones собрались с силами, выложились по полной и выдали потрясающую пластинку. На сайте rollingstones.com мы не играем в любимчиков, но в таком обширном портфолио есть некоторые возвышающиеся вехи, которые должны быть признаны таковыми. Some Girls - одна из них. (rollingstones.com)

Рецензии

ROLLING STONE ALBUM GUIDE **** "К моменту выхода "Some Girls" Вуд нашел свою роль - он слился с Ричардсом В "Girls" Вуд нашел свою роль - он слился с Ричардсом, два гитариста превратились в ритмический джаггернаут, их лидирующая работа стала непринужденным, разговорным компромиссом С этим альбомом Stones также познакомились с более современной черной музыкой shattered" безжалостно раскачивалась, "Beast of Burden" уверенно качалась, а песня Кита "Before They Make They Make Me Run" стала его последним убедительным гимном вне закона" ALL MUSIC GUIDE ***** "Отвратительный, хард-роковый альбом, на "Some Girls" Стоунз выдают не слишком блестящий и эклектичный набор менее блестящий и эклектичный набор материала, включающий в себя включающий в себя диско пульс "Miss You", захудалый скептицизм "When the Whip Comes Down", камбиозное кантри "Far Away Eyes" "Far Away Eyes", трогательную балладу "Beast of Burden", и лучшая песня Ричардса в стиле "аутло" - "Before They Make Me Before They Make Me Run"
Хит продаж
2LP
Есть в наличии
15600 руб.

Артикул: CDVP 3764781

EAN: TBR 003-4

Состав: 2LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: THUNDERBIRD

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
LP
Есть в наличии
9750 руб.

Артикул: CDVP 3764783

EAN: EVSR 021107

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: EMPRESS VINYL SUPREME RECORDS

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
14 CDs
Есть в наличии
135649 руб.

Артикул: CDVP 059247

EAN: 0602527396002

Состав: 14 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 13-05-2010

Лейбл: Universal

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Classic Rock  Rock  Rock & Roll 

Хит продаж
-46%
CD
Есть в наличии
3499 руб.
1899 руб.

Артикул: CDVP 059376

EAN: 0602527016405

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-05-2010

Лейбл: Polydor Import

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Blues Rock  Classic Rock  Country Rock  Rock  Rock & Roll 

Информация о продукте


Всегда много говорят о мутном миксе и низких производственных показателях Exile On Main St. Но квинтэссенцией этой пластинки является ее жесткая концентрация на основных компонентах песен и стиля рок-н-ролла The Stones, основанного на грязном блюзе.

То, как они превратились в пластинку, - это одно. Но то, как группа их написала и сыграла - это совсем другое, и как сборник рок-кантрийно-блюзовых песен Exile является шедевром. На этом альбоме практически нет моментов, которые можно было бы оспорить: это мощный, почти разрушительный опыт. Он также является одним из самых обсуждаемых.

Exile On Main Street" продолжает работу над "Sticky Fingers": "Стоунз" избавились от одного набора проблем - отправились в изгнание, чтобы спастись от полицейских и грабителей из Налогового управления Ее Величества, - но столкнулись с другой кучей проблем, в основном (согласно распространенному мифу) в виде секса и наркотиков.

Естественно, что противостоять этим могущественным демонам можно только с помощью третьей части Святой Троицы - рок-н-ролла.

Пластинка звучит как откровенный рокер. Rocks Off" - название не изящное, да и песня не деликатная, хотя в тексте есть тоскливая нотка, когда слышишь неслышные голоса на улице и тоскуешь по освобождению, которое приходит только во сне.

Rip This Joint также не нуждается в пояснениях: самая быстрая песня, которую когда-либо записывали Стоунз, это абсолютный топот, в котором Мик Джаггер звучит самым безумным образом, завывая и выкрикивая, как сам Прыгун Джек Флэш, полунепонятный бред о том, что "Бирмингам и Алабам ни черта не надо", вырывается в бешеном восторге из этих знаменитых губ.

Танцевальное настроение сохраняется, хотя и в несколько менее сумасшедшем темпе, в Shake Your Hips, а затем замедляется до более лаконичного шаффла в Casino Boogie.

Далее следуют три потрясающих медленных номера: Tumbling Dice, Sweet Virginia и затем душераздирающая дань уважения гитаристу - Torn and Frayed.

Эти песни настолько известны, что написать о них что-то новое практически невозможно. Однако стоит сказать - хотя и это, несомненно, уже не раз отмечалось - что программа этих первых семи песен абсолютно вдохновенна: три супербыстрых взрыва танцевального блюз-рока, а затем спуск слушателя через задумчивое, печальное настроение к слезливой кантри-балладе.

Эмоциональный контроль здесь скрыт грязными звуками и общим приземленным настроением музыки, но это намеренно, и это гениально.

Затем мы переходим к последовательности из трех песен о любви, дамы и господа, во всей ее надежде и славе: любовь к свободе в Sweet Black Angel; мольба о желании в Loving Cup; и - особый момент Кита не только на всем альбоме, но и во всем творчестве и истории The Rolling Stones - Happy.

Далее мы движемся дальше, оставляя позади свет любви и обращаясь к томительной тьме в подвале с привидениями под залитыми солнцем комнатами большой виллы Nellcote.

Сначала озорно звучащая, но болезненная "Turd on the Run": "Well I lost a lot of love over you."

Затем - мучительная низшая точка всего альбома, Ventilator Blues: "...твой позвоночник трещит, а руки трясутся... Когда ты в ловушке и в круге без второго шанса, Твой кодекс жизни - пистолет в руке. "

И, наконец, потенциальное искупление I Just Want To See His Face: безусловно, самый (намеренно) нечеткий вокал (ведущий и припев), когда-либо записанный группой. "Иногда у тебя никого нет, и ты хочешь кого-то любить. Тогда ты не хочешь ходить и говорить об Иисусе, Ты просто хочешь увидеть его лицо"

А затем мы выходим и снова бежим, вступая в огромную стену ритмичного блюз-рока, который нарастает и нарастает к концу альбома, двигаясь в разном темпе через такие очевидные рокеры, как Let It Loose и All Down The Line; глубокий блюз Stop Breaking Down; рок-н-ролльную молитву Shine A Light (название которой Скорсезе взял за основу, когда обратил свой всевидящий взор на Stones); и, наконец, признание того, что здесь что-то было выдержано: Soul Survivor.

Информация о продукте


Всегда много говорят о мутном миксе и низких производственных показателях Exile On Main St. Но квинтэссенцией этой пластинки является ее жесткая концентрация на основных компонентах песен и стиля рок-н-ролла The Stones, основанного на грязном блюзе.

То, как они превратились в пластинку, - это одно. Но то, как группа их написала и сыграла - это совсем другое, и как сборник рок-кантрийно-блюзовых песен Exile является шедевром. На этом альбоме практически нет моментов, которые можно было бы оспорить: это мощный, почти разрушительный опыт. Он также является одним из самых обсуждаемых.

Exile On Main Street" продолжает работу над "Sticky Fingers": "Стоунз" избавились от одного набора проблем - отправились в изгнание, чтобы спастись от полицейских и грабителей из Налогового управления Ее Величества, - но столкнулись с другой кучей проблем, в основном (согласно распространенному мифу) в виде секса и наркотиков.

Естественно, что противостоять этим могущественным демонам можно только с помощью третьей части Святой Троицы - рок-н-ролла.

Пластинка звучит как откровенный рокер. Rocks Off" - название не изящное, да и песня не деликатная, хотя в тексте есть тоскливая нотка, когда слышишь неслышные голоса на улице и тоскуешь по освобождению, которое приходит только во сне.

Rip This Joint также не нуждается в пояснениях: самая быстрая песня, которую когда-либо записывали Стоунз, это абсолютный топот, в котором Мик Джаггер звучит самым безумным образом, завывая и выкрикивая, как сам Прыгун Джек Флэш, полунепонятный бред о том, что "Бирмингам и Алабам ни черта не надо", вырывается в бешеном восторге из этих знаменитых губ.

Танцевальное настроение сохраняется, хотя и в несколько менее сумасшедшем темпе, в Shake Your Hips, а затем замедляется до более лаконичного шаффла в Casino Boogie.

Далее следуют три потрясающих медленных номера: Tumbling Dice, Sweet Virginia и затем душераздирающая дань уважения гитаристу - Torn and Frayed.

Эти песни настолько известны, что написать о них что-то новое практически невозможно. Однако стоит сказать - хотя и это, несомненно, уже не раз отмечалось - что программа этих первых семи песен абсолютно вдохновенна: три супербыстрых взрыва танцевального блюз-рока, а затем спуск слушателя через задумчивое, печальное настроение к слезливой кантри-балладе.

Эмоциональный контроль здесь скрыт грязными звуками и общим приземленным настроением музыки, но это намеренно, и это гениально.

Затем мы переходим к последовательности из трех песен о любви, дамы и господа, во всей ее надежде и славе: любовь к свободе в Sweet Black Angel; мольба о желании в Loving Cup; и - особый момент Кита не только на всем альбоме, но и во всем творчестве и истории The Rolling Stones - Happy.

Далее мы движемся дальше, оставляя позади свет любви и обращаясь к томительной тьме в подвале с привидениями под залитыми солнцем комнатами большой виллы Nellcote.

Сначала озорно звучащая, но болезненная "Turd on the Run": "Well I lost a lot of love over you."

Затем - мучительная низшая точка всего альбома, Ventilator Blues: "...твой позвоночник трещит, а руки трясутся... Когда ты в ловушке и в круге без второго шанса, Твой кодекс жизни - пистолет в руке. "

И, наконец, потенциальное искупление I Just Want To See His Face: безусловно, самый (намеренно) нечеткий вокал (ведущий и припев), когда-либо записанный группой. "Иногда у тебя никого нет, и ты хочешь кого-то любить. Тогда ты не хочешь ходить и говорить об Иисусе, Ты просто хочешь увидеть его лицо"

А затем мы выходим и снова бежим, вступая в огромную стену ритмичного блюз-рока, который нарастает и нарастает к концу альбома, двигаясь в разном темпе через такие очевидные рокеры, как Let It Loose и All Down The Line; глубокий блюз Stop Breaking Down; рок-н-ролльную молитву Shine A Light (название которой Скорсезе взял за основу, когда обратил свой всевидящий взор на Stones); и, наконец, признание того, что здесь что-то было выдержано: Soul Survivor.
Хит продаж
2CDs, 2LPs, 1DVD
Есть в наличии
31200 руб.

Артикул: CDVP 059571

EAN: 0602527342993

Состав: 2CDs, 2LPs, 1DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-05-2010

Лейбл: Universal

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Blues Rock  Classic Rock  Country Rock  Rock  Rock & Roll 

Информация о продукте


Всегда много говорят о мутном миксе и низких производственных показателях Exile On Main St. Но квинтэссенцией этой пластинки является ее жесткая концентрация на основных компонентах песен и стиля рок-н-ролла The Stones, основанного на грязном блюзе.

То, как они превратились в пластинку, - это одно. Но то, как группа их написала и сыграла - это совсем другое, и как сборник рок-кантрийно-блюзовых песен Exile является шедевром. На этом альбоме практически нет моментов, которые можно было бы оспорить: это мощный, почти разрушительный опыт. Он также является одним из самых обсуждаемых.

Exile On Main Street" продолжает работу над "Sticky Fingers": "Стоунз" избавились от одного набора проблем - отправились в изгнание, чтобы спастись от полицейских и грабителей из Налогового управления Ее Величества, - но столкнулись с другой кучей проблем, в основном (согласно распространенному мифу) в виде секса и наркотиков.

Естественно, что противостоять этим могущественным демонам можно только с помощью третьей части Святой Троицы - рок-н-ролла.

Пластинка звучит как откровенный рокер. Rocks Off" - название не изящное, да и песня не деликатная, хотя в тексте есть тоскливая нотка, когда слышишь неслышные голоса на улице и тоскуешь по освобождению, которое приходит только во сне.

Rip This Joint также не нуждается в пояснениях: самая быстрая песня, которую когда-либо записывали Стоунз, это абсолютный топот, в котором Мик Джаггер звучит самым безумным образом, завывая и выкрикивая, как сам Прыгун Джек Флэш, полунепонятный бред о том, что "Бирмингам и Алабам ни черта не надо", вырывается в бешеном восторге из этих знаменитых губ.

Танцевальное настроение сохраняется, хотя и в несколько менее сумасшедшем темпе, в Shake Your Hips, а затем замедляется до более лаконичного шаффла в Casino Boogie.

Далее следуют три потрясающих медленных номера: Tumbling Dice, Sweet Virginia и затем душераздирающая дань уважения гитаристу - Torn and Frayed.

Эти песни настолько известны, что написать о них что-то новое практически невозможно. Однако стоит сказать - хотя и это, несомненно, уже не раз отмечалось - что программа этих первых семи песен абсолютно вдохновенна: три супербыстрых взрыва танцевального блюз-рока, а затем спуск слушателя через задумчивое, печальное настроение к слезливой кантри-балладе.

Эмоциональный контроль здесь скрыт грязными звуками и общим приземленным настроением музыки, но это намеренно, и это гениально.

Затем мы переходим к последовательности из трех песен о любви, дамы и господа, во всей ее надежде и славе: любовь к свободе в Sweet Black Angel; мольба о желании в Loving Cup; и - особый момент Кита не только на всем альбоме, но и во всем творчестве и истории The Rolling Stones - Happy.

Далее мы движемся дальше, оставляя позади свет любви и обращаясь к томительной тьме в подвале с привидениями под залитыми солнцем комнатами большой виллы Nellcote.

Сначала озорно звучащая, но болезненная "Turd on the Run": "Well I lost a lot of love over you."

Затем - мучительная низшая точка всего альбома, Ventilator Blues: "...твой позвоночник трещит, а руки трясутся... Когда ты в ловушке и в круге без второго шанса, Твой кодекс жизни - пистолет в руке. "

И, наконец, потенциальное искупление I Just Want To See His Face: безусловно, самый (намеренно) нечеткий вокал (ведущий и припев), когда-либо записанный группой. "Иногда у тебя никого нет, и ты хочешь кого-то любить. Тогда ты не хочешь ходить и говорить об Иисусе, Ты просто хочешь увидеть его лицо"

А затем мы выходим и снова бежим, вступая в огромную стену ритмичного блюз-рока, который нарастает и нарастает к концу альбома, двигаясь в разном темпе через такие очевидные рокеры, как Let It Loose и All Down The Line; глубокий блюз Stop Breaking Down; рок-н-ролльную молитву Shine A Light (название которой Скорсезе взял за основу, когда обратил свой всевидящий взор на Stones); и, наконец, признание того, что здесь что-то было выдержано: Soul Survivor.

Всегда много говорят о мутном миксе и низких производственных показателях Exile On Main St. Но квинтэссенцией альбома является его жесткая концентрация на основных компонентах песен и стиля рок-н-ролла The Stones, основанного на грязном блюзе.

То, как они превратились в пластинку, - это одно. Но то, как группа их написала и сыграла - это совсем другое, и как сборник рок-кантрийно-блюзовых песен Exile является шедевром. На этом альбоме практически нет моментов, которые можно было бы оспорить: это мощный, почти разрушительный опыт. Он также является одним из самых обсуждаемых.

Exile On Main Street" продолжает работу над "Sticky Fingers": "Стоунз" избавились от одного набора проблем - отправились в изгнание, чтобы спастись от полицейских и грабителей из Налогового управления Ее Величества, - но столкнулись с другой кучей проблем, в основном (согласно распространенному мифу) в виде секса и наркотиков.

Естественно, что противостоять этим могущественным демонам можно только с помощью третьей части Святой Троицы - рок-н-ролла.

Пластинка звучит как откровенный рокер. Rocks Off" - название не изящное, да и песня не деликатная, хотя в тексте есть тоскливая нотка, когда слышишь неслышные голоса на улице и тоскуешь по освобождению, которое приходит только во сне.

Rip This Joint также не нуждается в пояснениях: самая быстрая песня, которую когда-либо записывали Стоунз, это абсолютный топот, в котором Мик Джаггер звучит самым безумным образом, завывая и выкрикивая, как сам Прыгун Джек Флэш, полунепонятный бред о том, что "Бирмингам и Алабам ни черта не надо", вырывается в бешеном восторге из этих знаменитых губ.

Танцевальное настроение сохраняется, хотя и в несколько менее сумасшедшем темпе, в Shake Your Hips, а затем замедляется до более лаконичного шаффла в Casino Boogie.

Далее следуют три потрясающих медленных номера: Tumbling Dice, Sweet Virginia и затем душераздирающая дань уважения гитаристу - Torn and Frayed.

Эти песни настолько известны, что написать о них что-то новое практически невозможно. Однако стоит сказать - хотя и это, несомненно, уже не раз отмечалось - что программа этих первых семи песен абсолютно вдохновенна: три супербыстрых взрыва танцевального блюз-рока, а затем спуск слушателя через задумчивое, печальное настроение к слезливой кантри-балладе.

Эмоциональный контроль здесь скрыт грязными звуками и общим приземленным настроением музыки, но это намеренно, и это гениально.

Затем мы переходим к последовательности из трех песен о любви, дамы и господа, во всей ее надежде и славе: любовь к свободе в Sweet Black Angel; мольба о желании в Loving Cup; и - особый момент Кита не только на всем альбоме, но и во всем творчестве и истории The Rolling Stones - Happy.

Далее мы движемся дальше, оставляя позади свет любви и обращаясь к томительной тьме в подвале с привидениями под залитыми солнцем комнатами большой виллы Nellcote.

Сначала озорно звучащая, но болезненная "Turd on the Run": "Well I lost a lot of love over you."

Затем - мучительная низшая точка всего альбома, Ventilator Blues: "...твой позвоночник трещит, а руки трясутся... Когда ты в ловушке и в круге без второго шанса, Твой кодекс жизни - пистолет в руке. "

И, наконец, потенциальное искупление I Just Want To See His Face: безусловно, самый (намеренно) нечеткий вокал (ведущий и припев), когда-либо записанный группой. "Иногда у тебя никого нет, и ты хочешь кого-то любить. Тогда ты не хочешь ходить и говорить об Иисусе, Ты просто хочешь увидеть его лицо"

А затем мы выходим и снова бежим, вступая в огромную стену ритмичного блюз-рока, который нарастает и нарастает к концу альбома, двигаясь в разном темпе через такие очевидные рокеры, как Let It Loose и All Down The Line; глубокий блюз Stop Breaking Down; рок-н-ролльную молитву Shine A Light (название которой Скорсезе взял за основу, когда обратил свой всевидящий взор на Stones); и, наконец, признание того, что здесь что-то было выдержано: Soul Survivor.
Хит продаж
3LP+2CD
Есть в наличии
19500 руб.

Артикул: CDVP 3764779

EAN: RTR-031

Состав: 3LP+2CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: RED TONGUE

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
18 LPs
Есть в наличии
206499 руб.

Артикул: CDVP 064624

EAN: 0602527467108

Состав: 18 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 30-06-1990

Лейбл: Universal

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Blues Rock  Country Rock  Pop Rock  Rock  Rock & Roll 

В бокс вошли следующие альбомы (ремастированные):

Sticky Fingers
Exile On Main Street
Goats Head Soup
It's Only Rock 'N' Roll
Black And Blue
Some Girls
Emotional Rescue
Tattoo You
Undercover
Грязная работа
Steel Wheels
Voodoo Lounge (2 LPs)
Bridges To Babylon (2 LPs)
A Bigger Bang (2 LP)

Строго лимитированные 12-дюймовые виниловые бокс-сеты Rolling Stones - "1964-1969" и "1971-2005" - представляют собой идеальное коллекционное издание для всех поклонников, возможно, величайшей рок-н-ролльной группы всех времен. Все альбомы ремастированы, а некоторые из них не выходили на виниле уже несколько десятилетий. Все альбомы отпечатаны на 180-граммовом виниле.
The Rolling Stones - 1964-1969 содержит 11 альбомов Rolling Stones периода 1964-1969 годов - начиная с "The Rolling Stones (1964) и заканчивая "Let It Bleed" (1969). Кроме того, в бокс-сет вошли два эксклюзивных 12-дюймовых EP ("The Rolling Stones EP" и "Five By Five EP"), а также первый сборник лучших хитов "Big Hits", последующий "Through The Past Darkly" и редкий альбом "Metamorphosis". The Rolling Stones - 1971-2005 содержит 14 альбомов Rolling Stones 1971-2005 годов, начиная с "Sticky Fingers" (1971) и заканчивая "A Bigger Bang" (2005), включая шедевр "Exile On Main St".
Хит продаж
LP
Есть в наличии
5850 руб.

Артикул: CDVP 3764777

EAN: DHTA446

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: AVITOM

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
2LP
Есть в наличии
11700 руб.

Артикул: CDVP 3764778

EAN: CR-111

Состав: 2LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: RED TONGUE

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
LP
Есть в наличии
5850 руб.

Артикул: CDVP 3764782

EAN: TOKYOONFIRE

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Not On Label

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
5LP+3CD+
Есть в наличии
19500 руб.

Артикул: CDVP 3764780

EAN: RTR-037

Состав: 5LP+3CD+

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Not On Label

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
4LP+2CD+
Есть в наличии
37050 руб.

Артикул: CDVP 3764773

EAN: RTR-025

Состав: 4LP+2CD+

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: RED TONGUE

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
1 LP
Есть в наличии
31200 руб.

Артикул: CDVP 3764775

EAN: RTR-026

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-06-2006

Лейбл: RED TONGUE

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Electronic  House  Rock 

-
LP
Есть в наличии
7800 руб.

Артикул: CDVP 3764776

EAN: SLK 196378-P

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Not On Label

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
LP
Есть в наличии
7800 руб.

Артикул: CDVP 3764771

EAN: EVSR 041107

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: EMPRESS VINYL SUPREME RECORDS

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
3LP+3CD
Есть в наличии
17550 руб.

Артикул: CDVP 3764774

EAN: RTR-036

Состав: 3LP+3CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: RED TONGUE

Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The

Жанры: Rock 

-
Вверх