2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Evtodieva Victoria, soprano / Евтодьева Виктория, сопрано

1 CD
Под заказ
15187 руб.

Артикул: CDVP 117695

EAN: 0013491333823

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: Delos

Исполнители: Serov Yuri, piano / Серов Юрий, фортепиано  Evtodieva Victoria, soprano / Евтодьева Виктория, сопрано

Композиторы: Glinka, Mikhail / Глинка Михаил 

Жанры: Вокальный цикл 

Composer(s)Glinka, Mikhail Ivanovich
Artist(s)
Migunov, Peter, bass • Lege Artis Chamber Choir, male section, Choir • Shkirtil, Lyudmila, mezzo-soprano • Serov, Yuri, piano • Evtodieva, Victoria, soprano
Period(s) Classical (1750-1830)
Genre Classical Music
Category Vocal
Label Delos
Хит продаж
3 CD
Под заказ
38001 руб.

Артикул: CDVP 117776

EAN: 0013491327525

Состав: 3 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Лейбл: Delos

Исполнители: Pluzhnikov Konstantin, tenor / Плужников Константин, тенор  Aleksashkin Sergei, bass / Алексашкин Сергей, бас  Serov Yuri, piano / Серов Юрий, фортепиано  Evtodieva Victoria, soprano / Евтодьева Виктория, сопрано Slavny Andrey, baritone / Славный Андрей, баритон 

Композиторы: Prokofiev, Sergei / Прокофьев Сергей 

Жанры: Вокальный цикл  Песни / Романсы 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
16875 руб.

Артикул: CDVP 118489

EAN: 0013491330426

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Лейбл: Delos

Исполнители: Lukonin Mikhail, baritone / Луконин Михаил, баритон  Serov Yuri, piano / Серов Юрий, фортепиано  Evtodieva Victoria, soprano / Евтодьева Виктория, сопрано

Композиторы: Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий 

Жанры: Вокальный цикл 

Composer(s)Shostakovich, Dmitry
Artist(s)
Lukonin, Mikhail, baritone • Kuznetsov, Fyodor, bass • Biryukova, Natalia, mezzo-soprano • Serov, Yuri, piano • Evtodieva, Victoria, soprano
Period(s) 20th Century
Genre Classical Music
Category Vocal
Label Delos
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 118546

EAN: 0013491330723

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Лейбл: Delos

Исполнители: Serov Yuri, piano / Серов Юрий, фортепиано  Kovalenko Lidia, violin / Коваленко Лидия, скрипка  Evtodieva Victoria, soprano / Евтодьева Виктория, сопрано Molokina Irina, cello / Молокина Ирина, виолончель 

Композиторы: Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий 

Жанры: Вокальный цикл 

Composer(s)Shostakovich, Dmitry
Artist(s)
Kuznetsov, Fyodor, bass • Molokina, Irina, cello • Sokolova, Lyubov, mezzo-soprano • Serov, Yuri, piano • Evtodieva, Victoria, soprano • Kovalenko, Lidia, violin
Period(s) 20th Century
Genre Classical Music
Category Vocal
Label Delos
49 CD
Под заказ
21321 руб.

Артикул: CDVP 1423605

EAN: 5029365942027

Состав: 49 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Brilliant classics

Исполнители: Kurpe Nikolai, tenor / Курпе Николай, тенор  Oistrakh David, violin / Ойстрах Давид, скрипка  Vishnevskaya Galina, soprano / Вишневская Галина, сопрано  Gedda (Harry Gustaf) Nikolai, tenor / Гедда (Гарри Густав) Николай, тенор  Pluzhnikov Konstantin, tenor / Плужников Константин, тенор  Nesterenko Eugeny, bass / Нестеренко Евгений, бас  Hill Martyn, tenor / Хилл Мартин, тенор  Tear Robert, tenor / Тир Роберт, тенор  Würtz Klára, piano / Вюрц Клара, фортепиано  Finnilä Birgit, mezzo / Финниля Биргит, меццо  Rosler Timora, cello / Рослер Тимора, виолончель  Bor Christiaan, violin / Бор Кристиан, скрипка  Auer Edward, piano / Ауэр Эдвард, фортепиано  Rosen Nathaniel, cello / Розен Натаниель, виолончель  Thompson Marcus, viola / Томпсон Маркус, альт  Rosenthal Paul, violin / Розенталь Пауль, скрипка  Ivashkin Alexander, cello / Ивашкин Александр, виолончель  Ortíz Cristina, piano / Ортиц Кристина, фортепиано  Aleksashkin Sergei, bass / Алексашкин Сергей, бас  Vaneev Vladimir, bass / Ванеев Владимир, бас  Simoni Alla, soprano / Симони Алла, сопрано  Rubackyté Mûza, piano / Рубацките Муза, фортепиано  Stone Colin, piano / Стон Колин, фортепиано  Mróz Leonard, bass / Мроз Леонард, бас  Krenn Werner, tenor / Кренн Вернер, тенор  Fyson Leslie, baritone / Файсон Лесли, баритон  Keulen Isabelle van, violin / Кёлен Изабелла ван, скрипка  Noble John, baritone / Нобл Джон, баритон  Haugland Aage, bass / Хёугланн Оге, бас  Arkhipov Alexander, tenor / Архипов Александр, тенор  Byers Alan, tenor / Бьерс Алан, тенор  Tarassova Marianna, mezzo / Тарасова Марианна, меццо  Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас  Sokolova Ljubov, mezzo / Соколова Любовь, меццо  Zaremba Elena, mezzo / Заремба Елена, меццо  Petkov Dimiter, bass / Петков Димитер, бас  Malta Alexander, bass / Мальта Александр, бас  Sitkovetsky Dmitry, violin / Ситковецкий Дмитрий, скрипка  Lapiņš Andris, tenor / Лапиншь Андрис, тенор  Gabouri Elena, mezzo / Габури Елена, меццо  Janiszewski Jacek, bass / Янишевский Яцек, бас  Matthews Kevin, tenor / Маттьюс Кевин, тенор  Kuusik Oliver, tenor / Kuusik Oliver, tenor  Lehotsky Michal, tenor / Лехотскы Михаль, тенор  Krutikov Mikhail, bass / Крутиков Михаил, бас  Suleimanov Stanislav, bass / Сулейманов Станислав, бас  Babykin Anatoly, bass / Бабыкин Анатолий, бас  Gluboky Peter, bass / Глубокий Пётр, бас  Shkirtil Mila, mezzo / Шкиртиль Мила, меццо  Lukonin Mikhail, baritone / Луконин Михаил, баритон  Serov Yuri, piano / Серов Юрий, фортепиано  Kovalenko Lidia, violin / Коваленко Лидия, скрипка  Evtodieva Victoria, soprano / Евтодьева Виктория, сопрано Molokina Irina, cello / Молокина Ирина, виолончель  Pochapsky Vyacheslav, bass / Почапский Вячеслав, бас  Rechetniak Nikolai, baritone / Решетняк Николай, баритон  Emmerson Stephen, piano / Эммерсон Стивен, фортепиано  Petrushansky Boris, piano / Петрушанский Борис, фортепиано  Lewington James, tenor / Левингтон Джеймс, тенор  Kasatschuk Vladimir, tenor / Казачук Владимир, тенор  Kravchenko Tatyana, piano / Кравченко Татьяна, фортепиано  Vaillant Ludovic, trumpet / Вайян Людовик, труба 

Композиторы: Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий  Khachaturian, Aram / Хачатурян Арам 

Дирижеры: Barshai Rudolf / Баршай Рудольф  Rozhdestvensky Gennady / Рождественский Геннадий  Mravinsky Evgeny / Мравинский Евгений  Gorenstein Mark / Горенштейн Марк  Polyansky Valery / Полянский Валерий  Kuchar Theodore / Кухар Теодор  Berglund Paavo / Берглунд Пааво  Judd James / Джадд Джеймс  Cluytens André / Клюитанс Андрэ  Rostropovich Mstislav / Ростропович Мстислав  Davis Andrew / Дейвис Эндрью  Jurowski Mikhail / Юровский Михаил  Chistiakov Andrey / Чистяков Андрей  Petrenko Vasily / Петренко Василий  Popov Victor / Попов Виктор 

Оркестры/Хоры: USSR State Symphony Orchestra / Russian State Academy Symphonic Orchestra / Государственный академический симфонический оркестр СССР / Российский государственный академический симфонический оркестр  Orchestra of the State Academic Bolshoi Theatre / Оркестр Государственного академического Большого театра СССР  London Philharmonic Orchestra (LPO) / Лондонский филармонический оркестр  Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin / Симфонический оркестр Берлинского радио  Ukrainian State Symphony Orchestra / Национальный симфонический оркестр Украины  WDR Sinfonieorchester Köln / Симфонический оркестр Кёльнского радио (Симфонический оркестр Западногерманского радио)  Bournemouth Symphony Orchestra / Борнмутский симфонический оркестр  Orchestre National de France / Национальный оркестр Франции  RIAS Kammerchor / Камерный хор радиостанции RIAS (Берлин)  BBC Symphony Orchestra / Симфонический оркестр Би-Би-Си (Британской радиокорпорации)  Moscow Symphony Orchestra / Московский симфонический оркестр  Royal Liverpool Philharmonic Orchestra / Ливерпульский королевский филармонический оркестр  Ambrosian Opera Chorus / Амвросианский оперный хор  Deutsches Symphonie-Orchester Berlin / Немецкий симфонический оркестр (Берлин)  WDR Rundfunkchor Köln / Хор Западногерманского радио  St. Petersburg Youth Chamber Choir / Молодёжный камерный хор Санкт-Петербурга  Chorus of the Moscow Academy of Choral Art / Хор Московской Академии хорового искусства 

Жанры: Балет/Танец  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Опера, интермедия, серената  Оратория  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Транскрипции  Увертюра  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
3799 руб.

Артикул: CDVP 020284

EAN: 4607053326550

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Северные цветы

Исполнители: Shkirtil Mila, mezzo / Шкиртиль Мила, меццо  Lukonin Mikhail, baritone / Луконин Михаил, баритон  Serov Yuri, piano / Серов Юрий, фортепиано  Evtodieva Victoria, soprano / Евтодьева Виктория, сопрано

Композиторы: Glazunov, Alexander / Глазунов Александр 

Жанры: Песни / Романсы 

В творчестве Глазунова центральное место заняла инструментальная музыка. Громадному интеллекту композитора были близки поиски в „чистых“ жанрах: симфонии, квартеты, инструментальные концерты и балетная музыка. Вокальная музыка не стала любимым жанром Александра Глазунова. Чуть более тридцати (включая юношеские эскизы) романсов и песен, но, главное, отсутствие в его наследии оперы, говорит о недостаточно большом интересе Глазунова к сочинению для голоса. Романсы и песни Александра Константиновича Глазунова впервые издаются на компакт–дисках. Нами отобраны 29 законченных сочинений композитора. Две оставшиеся юношеские работы (на стихотворения Лермонтова „Лишь только ночь своим покровом…“ и „Нет, не тебя так пылко я люблю“) не включены в программу. Они выглядят менее зрелыми и самостоятельными, чем другие романсы раннего периода творчества. Вокальное наследие Глазунова — это до сих пор малоисследованный пласт русской музыки, и хочется верить, что представленный компакт–диск найдёт своего внимательного и благодарного слушателя. Заметки исполнителя Романсы „Из Гафиза“ и „Красавица“, оба на слова Пушкина, открывающие программу, — уже достаточно зрелые произведения. К этому времени Глазунов — автор двух симфоний и многочисленных сочинений для оркестра, квартетов, инструментальной музыки. И если первый романс выдержан в едином духе и очень лаконичен по форме, в выборе выразительных средств (любопытны упругие „пустые“ интервалы, намекающие на восточный колорит стихотворения), то в „Красавице“ явно слышится стремление к усложнению композиторского языка. Неожиданные модуляции, обилие мелких деталей в фортепианном аккомпанементе говорят о напряжённом поиске в области камерной вокальной музыки. Интересно, что спустя семь лет это же стихотворение Пушкина привлечёт внимание Римского–Корсакова. Две песни на слова А.С. Пушкина (соч. 27) принадлежат к лучшим страницам вокального творчества Глазунова. „Что смолкнул веселия глас…“ поражает изощрёнными гармоническими ходами. Композитор стилизует фортепианную партию под звучание древней арфы. Ощущению „вакхического“ колорита способствует и использование архаичных ладов. А „Восточный романс“ („В крови горит огонь желанья…“) как бы вступает в соревновательные отношения со знаменитым шедевром Глинки на этот же текст. Произведение Глинки, ритмически упругое, взволнованное, стремительное, подвергается полному музыкальному переосмыслению. Молодой композитор погружает небольшое пушкинское стихотворение в атмосферу восточной неги и любовного блаженства, подчеркивая в нём оттенки эротизма и, пожалуй, более, нежели его гениальный предшественник, оказывается в своём музыкальном прочтении созвучен новой эпохе — XX веку. Двенадцать романсов (соч. 59 и соч. 60), написанные в 1898 году, безусловно, представляют самый большой интерес в вокальном наследии Глазунова. И дело не только в том, что это практически единственное обращение зрелого композитора к вокальной лирике (несколько разрозненных по времени написания и стилистике поздних романсов в счёт идти не могут), но в особом высоком музыкальном качестве произведений, и определённом историческом контексте, вызвавшем к жизни данные опусы. Известно, что Н.А. Римский–Корсаков, чьё творческое и человеческое влияние на Глазунова трудно переоценить, создал летом 1897 года более 50 романсов. После многолетнего кризиса в этом жанре он сочинял их иногда по нескольку в день, осмысляя для себя новую вокальную манеру письма, основанную на мелодизированных речитативах, и готовясь, таким образом, к созданию „Царской невесты“. Поэтической основой романсов стали в основном стихотворения Пушкина, Ап. Майкова и Алексея Толстого. Без всякого сомнения, творческие поиски старшего друга подтолкнули Глазунова к возобновлению работы над вокальными миниатюрами, тем более что Римский–Корсаков не раз упрекал Глазунова в отсутствии любви к вокальной музыке и всячески советовал ему заняться сочинением романсов. Используя одни и те же литературные тексты, Глазунов не „спорит“ с Римским–Корсаковым (хотя, наличие некоторых родственных интонаций, иногда почти „цитат„, говорит о необычайно сильном влиянии вокального стиля Римского–Корсакова на Глазунова в конце девяностых годов), но, подмечая многое у него, как всегда идёт своей дорогой. Самым важным в этих произведениях представляется появление необычайной лирической теплоты и особой задушевности. Некоторые романсы („Когда твои глаза…„, „Делия“, „Желание“) позволяют иначе посмотреть не только на вокальное наследие Глазунова, но и на весь его композиторский стиль в целом. Глубокая нежность, затаённая страсть, элегичность, мягкая пластика мелодии выдают автора „Раймонды“ и по новому раскрывают для нас внутренний мир всегда сдержанного в выражении своих чувств композитора. Характерное для стилистики Глазунова обращение к бытовым жанрам присутствует и в сочинениях 59 и 60. Композитор использует формы вальса (Делия), мазурки (Застольная песня), элегии (Желание), баркаролы (Близ мест, где царствует Венеция златая…). Как и в других своих произведениях, Глазунов мастерски экспериментирует со старинными ладами, для которых как нельзя кстати подошли стихотворения Ап. Коринфского (Из Петрарки: „Мы жили у подножия холмов…“ и „Если хочешь любить…“). Все двенадцать романсов 1898 года ярко индивидуальны, непохожи друг на друга, тщательно отшлифованы, полны вокального блеска и представляют собою превосходный сценический материал, так мало используемый ещё в исполнительской практике. В дуэте „Эх ты, песня, песня вольная!“ преобладают интонации русской народной протяжной песни, но чувствуется и несомненное влияние „Шести дуэтов„ (соч. 46) П. Чайковского. Обработка русской народной песни „Не велят Маше за реченьку ходить…“ говорит о глубоком знании композитором русской подголосочной полифонии и перед нами — один из лучших образцов подобного творчества в русской вокальной музыке. Два сочинения 1916 года — последнее обращение Глазунова к вокальной музыке. Мрачные краски „66-го сонета Шекспира“ воплощены в лапидарной и несколько аскетичной музыкальной форме. В сочинении, безусловно, присутствует особое внутреннее напряжение. Романс Нины из музыки к „Маскараду“ Лермонтова выдержан в жанре „бытового“ романса и по сей день является одним из самых популярных и репертуарных вокальных произведений композитора. Юношеское творчество Александра Глазунова в области вокальной музыки очень любопытно по нескольким причинам: он значительно больше внимания уделял романсам в первые годы сочинительства, чем в зрелый период; ранние произведения позволяют детально проследить стремительное развитие композиторского дарования; тексты стихотворений многое говорят о мировоззрении молодого Глазунова, о его созревании как личности. В доме композитора всегда было много книг, и страсть к чтению сохранилась у него на всю жизнь. Отсюда многочисленные обращения к переводам из Гейне, отсюда пристальное внимание к Пушкину и Лермонтову — литературным „кумирам“ образованной части русского общества. В целом же — первые вокальные опыты Глазунова очень интересны, мелодичны, написаны просто и задушевно, в духе русских бытовых романсов XIX века. Патетически приподнятый, яркий и энергичный романс „Душно без счастья и воли“; изящный „Испанский романс“ (опять спор за пушкинский текст, но теперь уже с шедевром Даргомыжского); „миловидный“, с широкой амплитудой вокальной партии лермонтовский „Слышу ли голос твой…“; и, почти в подражание Бородину, „Песни мои ядовиты…“ (Бородин для своего романса на этот же текст — „Отравой полны мои песни“ — самостоятельно сделал перевод стихотворения Гейне). Пять романсов (соч. 4) собраны из юношеских произведений 1881–1885 годов. Они сильно разнятся между собой и по образной яркости, и по стилистике. Характерен выбор поэтической основы: немногие тексты можно считать образцами „высокой поэзии“, к последним относится, пожалуй, лишь тонкое и воздушное стихотворение Кольцова. Кроме того, это по большей части переводы. Два — из Гейне (причём перевод Добролюбова очень сильно „русифицирован“) и два народных текста (арабский и испанский). И всё же композитору удались многие страницы этих ранних романсов. „Испанская песня“ и „Арабская мелодия“ заслуживают самого пристального внимания исполнителей. В полном соответствии с богатой русской традицией „ориентализма“ они обладают яркой мелодией, наделённой всеми необходимыми „национальными“ интонациями, характерными упругими ритмами, страстными речевыми „возгласами“ и справедливо должны иметь сценический успех. „К груди твоей белоснежной…“ и „Когда гляжу тебе в глаза…“ лишены подобной яркой индивидуальности, но интересны плодотворными поисками в области гармонии и формы. Романс „Соловей“ стоит несколько особняком в этом цикле: юный композитор, безусловно, знал обращение Римского–Корсакова к этому же стихотворению Кольцова и во многом просто скопировал работу своего учителя. Слишком созвучны эти два сочинения, причём не только по своему духу, но и по распределению литературного материала в музыкальном времени. "Северные цветы"
Хит продаж
1 CD
Под заказ
3999 руб.
Второй международный конкурс им. С.В.Рахманинова включал в себя две дисциплины: фортепиано (председатель жюри - Виктор Мержанов) и вокал (председатель жюри - Ирина Архипова). Вокалисты, помимо сочинений Рахманинова, исполняли произведения русских и зарубежных композиторов 18 - 20 веков. На диске представлены не только финалисты, но и некоторые другие участники. В их исполнении - произведения таких композиторов, как Рахманинов, Прокофьев, Глинка, Римский-Корсаков, Бойто, Гаврилин, Шостакович. Пресса отмечала: "Из довольно камерног мероприятия, которое затеяло Рахманиновское общество, конкурс начинает перерастать в нечто крупное, расшатывая монополию конкурса имени Чайковского. Рахманиновский новичок уже не уступает своему старшему брату" ("Независимая газета")
Вверх