4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Rachmaninov, Sergei / Рахманинов Сергей

-17%
10 CDs
Есть в наличии
15849 руб.
13198 руб.

Артикул: CDVP 020520

EAN: 5029365886628

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-01-2008

Лейбл: Brilliant classics

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Балет/Танец  Кантата  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Музыка к театральному спектаклю  Оркестровые произведения  Симфоническая музыка  Увертюра  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

.
Хит продаж
-17%
1 SACD
-17%
CD
Есть в наличии
7699 руб.
6388 руб.

Артикул: CDVP 1434586

EAN: 5099993413725

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-10-2013

Лейбл: Erato Disques

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Транскрипции  Фортепьяно соло 

Энкоры с собственным почерком: Альбом-автограф Александра Таро

Пианист Александр Таро - мастер Баха, Шопена или Скарлатти, восхищающий классическую публику на сценах всего мира. С тех пор как он совершил экскурс в эпоху парижского джаза, выпустив альбом "Swinging Paris", мы знаем: Таро - еще и исследователь, экспериментатор. Поэтому и сейчас, когда он представляет альбом, состоящий, казалось бы, из небольших пьес на бис, можно ожидать много сюрпризов. Название альбома уже говорит об этом: "Autograph" несет личную подпись Александра Таро в каждой ноте.

Альбом охватывает четыре века музыкальной истории. Общей чертой всех произведений является малая форма, выражение в минимальном пространстве - концепция, которая всегда восхищала Таро. "Конечно, я люблю такие великие произведения, как сонаты, концерты Листа или музыку Вагнера, - говорит он, - но не меньше я люблю и прелюдии Шопена. Трехминутная пьеса может рассказать нам не меньше, чем симфония". "
в "Автографе" сочетаются знакомое и открываемое: Например, искрометный "Минутный вальс" Шопена, медитативная "Гимнопедия" Сати, бурная прелюдия до-диез минор Рахманинова или красочная звуковая картина Грига "День свадьбы в Трольдхаугене". Таро играет си-минорную прелюдию Баха в виртуозном переложении учителя Рахманинова Александра Зилоти; сам он переложил концертную часть после Вивальди. Произведения Тайллефера, Момпу и аргентинца Оскара Страсного, вероятно, станут открытиями даже для знатоков классической музыки.

Отзывы

"В этой ласковой компиляции своих любимых бисов пианисту удалось объединить свои основные пианистические достоинства на очень небольшом пространстве: технический блеск, ненавязчиво, как само собой разумеющееся, и огромное чувство звука, которое сочетается с впечатляющим разнообразием тональных красок. Звучащий автограф Александра Таро - это целостный альбом, который хочется слушать снова и снова, даже в одном экземпляре!" (FONO FORUM, март 2014 г.)
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
4999 руб.
Предлагаемый вниманию слушателей CD открывает новую неизвестную страницу в коллекции записей музыки Сергея Рахманинова Евгением Светлановым. В масштабности творческого мышления, стремлении подчеркнуть яркие образные контрасты, заострить смысловые акценты, выявить сочные живописные тембры инструментов оркестра выдающийся отечественный ди-рижёр является признанным корифеем и носителем великих традиций интерпретации русской музыки. Осуществлённая в Большом зале Московской консерватории 12 мая 1958 года запись предоставляет возможность ощутить атмосферу того концерта и услышать особенности светлановского подхода к музыке любимого им русского композитора.

Рахманиновский Первый фортепианный концерт фа диез минор, ор. 1, написанный в 1890 – 1891 годах еще в годы учения в Московской консерватории и посвящённый его педагогу по классу фортепиано А.И. Зилоти, пленяет своим искренним романтическим пафосом, пылкостью и щедростью эмоций, блестящими виртуозными возможностями воплощения музыкального содержания. Именно такой подход к интерпретации музыки Рахманинова мы слышим в исполнении известной советской пианистки Людмилы Сосиной. Выпускница аспирантуры Московской консерватории по классу выдающегося пианиста-педагога А.Б. Гольденвейзера, она является яркой представительницей лучших традиций отечественного фортепианного исполнительства. Сосина окончила Одесскую консерваторию по классу Б.М. Рейнгбальд, как и Э. Г. Гилельс, с которым пианистка дружила до конца его дней и который ценил ее незаурядное дарование.

Музыкальный критик А.Н. Дроздов в журнале «Советской музыка» отмечал её «яркую и оригинальную артистическую индивидуальность, естественность и выпуклость трактовки, богатую, мужественную динамику». Д.А. Башкиров, вспоминая выступления артистки и свои занятия у Сосиной как ассистентки Гольденвейзера, называет ее «пианисткой высокого международного класса». Исполнение Сосиной рахманиновского концерта отличает превосходное чувство формы, безупречный вкус, богатая красочная палитра звука, мощная «мужская» пианистическая хватка, безукоризненная отточенность пальцевой техники. В союзе с глубоко выразительным, «поющим» под руками Светланова оркестром, исполнительское прочтение Сосиной представляется одним из ярких воплощений композиторского замысла.

Три русские народные песни для оркестра и хора, ор. 41С. В. Рахманинова сочинены в 1926 году. Композитор использует подлинные народные темы. Ностальгические мотивы чувствуются в этих песнях. Все они написаны в миноре, но отличаются разным темпом и характером.

Первая песня «Через речку, речку быстру», открывающая своеобразный трёхчастный цикл, звучит в умеренном движении. Композитор использует басовый одноголосный хор, подчёркивая суровым низким мужским тембром скорбный характер музыкального содержания.

Медленная напевная вторая песня «Ах ты, Ванька, разудала голова»поручена одноголосному женскому хору альтов. Неизбывной тоской и печалью полна музыка этой части. В интерпретации Светланова сольные тембры духовых и струнных инструментов звучат выразительно и певуче.

В подвижной энергичной плясовой «Белилицы, румяницы вы мои»Рахманинов объединяет басовый и альтовый хор. До оркестрового проигрыша он звучит единым тембром в октавном унисоне, а после него композитор впервые в этом цикле применяет хоровую полифонию, где голоса словно соревнуются друг с другом в виртуозной технике. Последние слова «право слово, хочет он меня побить. Я ж не знаю и не ведаю, за что!», порученные композитором одним альтам, Светланов доносит до слушателей подчёркнуто медленно, выпукло и значительно.

Поэма для симфонического оркестра, хора и солистов «Колокола»,ор. 35 на слова Эдгара По в свободном переводе Константина Бальмонта написана Рахманиновым в 1913 году. Как известно, «колокольность» — один из излюбленных мотивов рахманиновского творчества. С детства пленённый красотой колокольного звона, композитор воплощал имитацию его звучания различными композиторскими средствами на протяжении всего своего творческого пути. В бальмонтовском переводе стихов американского поэта композитор увидел уникальную возможность средствами оркестра, хора и солистов передать многообразные оттенки колокольного звона, от лёгкого звучания колокольчиков до тяжёлого набата. По замыслу автора, звучание различных колокольных звонов, пронизывающих четыре части этой «хоровой симфонии», перекликается с душевным состоянием человека, повествуя о важнейших этапах его жизненного пути от юности до смерти. Творческие стремления Рахманинова и Бальмонта связывает также общий интерес к психологическому феномену сна. Перу Рахманинова принадлежат два романса под названием «Сон». Обаяние и таинственность сна, его близость к забвению, к черте, отделяющей жизнь от смерти, сон, как символ небытия – эти творческие мотивы были близки композитору, как и многим другим художникам Серебряного века, философскими кумирами которых были Ф. Ницше и А. Шопенгауэр.

В поэме «Колокола» по очерёдности звучат три сольных тембра певцов во всех частях сочинения, кроме третьей.

Оживлённая первая часть поэмы, пленяющая образами света, радости и веселья, озаряется звучанием «серебристого лёгкого звона» колокольчиков. Теноровое соло «Слышишь, сани мчатся в ряд...» наполнено юношеским оптимизмом, волшебными грёзами и сказочными надеждами. Лишь короткая средняя часть, когда, после фразы солиста «наслажденье нежным сном», хор с закрытым ртом поёт грустную мелодическую попевку, погружает слушателя в атмосферу временного оцепенения. Тональность до-диез минор, как носитель образов сна и забвения появляется здесь впервые. В траурной последней части она станет главной тональностью, уже как средство воплощения образа смерти (вспомним, что сцена смерти царя Бориса из оперы М. Мусоргского «Борис Годунов» сопровождается закулисным хором «Плачьте, плачьте, людие, несть бо жизни в нем» также в до-диез миноре).

Вторая часть поэмы открывается неторопливым оркестровым вступлением, в котором чередование звучания глухих и тяжёлых колокольных ударов с острыми и напряжёнными фанфарами создаёт тревожный эмоциональный фон, несмотря на господствующий мажор. Хору поручена лишь одна фраза: «Слышишь, к свадьбе звон святой, золотой...» Остальной поэтический текст раскрывается в тембре сопрано-соло. Атмосфера строгой и возвышенной философской лирики этой части кажется неустойчивой, в неё проникают щемящие, томительные нотки. Интонации главной темы оказываются родственны попевке Dies irae (День гнева), музыка полна смутных предчувствий, как бы предвещая недолгий век счастья.

В третьей части поэмы «Слышишь воющий набат, точно стонет медный ад...» композитор средствами оркестра и хора воплощает драматические, поистине апокалиптические образы. Инфернальные мотивы перекликаются с эпизодами дантова ада в его опере «Франческа да Римини». Атмосфера предгрозовых предчувствий предвоенного 1913 года чувствуется в каждом такте партитуры этой части, рисующей картину вселенского огня, испепеляющего пожарища. «Похоронный слышен звон, долгий звон!» – соло баритона подтверждает скорбный характер четвертой части, которая начинается печальным речитативным повествованием английского рожка на фоне мерного приглушённого звучания колоколов. «Похоронный тяжкий звон» сопровождает траурную картину эпилога всей поэмы, однако, в конце сочинения краски неожиданно проясняются. Погребальный звон умолкает, и после мрачного до-диез минора воцаряется светлый ре-бемоль мажор. Эмоциональный фон, связанный с переживанием похорон, преображается в восприятие возвышенного небесного образа успения. «Горькой жизни кончен сон», и душа с надеждой стоит на пороге новой нетленной вечной жизни.

Станислав Дяченко,
доцент МГК им. П. И. Чайковского




-17%
2 CD
Есть в наличии
16599 руб.
13819 руб.

Артикул: CDVP 048932

EAN: 8021945001510

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2006

Лейбл: IDIS (Istituto Discografico Italiano)

Жанры: Фортепьяно соло 

Хит продаж
-85%
3 CDs
Есть в наличии
8949 руб.
1349 руб.

Артикул: CDVP 147486

EAN: 4607167792043

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-09-2011

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Сборник 

Хит продаж
-17%
25 CDs
Есть в наличии
20749 руб.
17277 руб.

Артикул: CDVP 000912

EAN: 5028421931807

Состав: 25 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-11-2006

Лейбл: Brilliant classics

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Сборник  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-17%
1 CD
Есть в наличии
10699 руб.
8894 руб.

Артикул: CDVP 691374

EAN: 0028941012425

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Decca

Жанры: Classical  Romantic  Оркестровые произведения 

Хит продаж
-37%
CD
Есть в наличии
5499 руб.
3451 руб.

Отзывы

Фонофорум 04/08: "В целом, надо сказать, что Варенберг что он прекрасно приспособился к рахманиновской интонации и рахманинова и сумел создать концерт не только "на основе Основе...", но и "в стиле..." с филармоническим оркестром имени Яначека из моравского города Острава, под управлением Теодора Кучара, была сделана запись теодора Кучара, запись стала успешной "мировой премьерой" "Вольфрам Шмитт-Леонарди мастерски владеет партией, которая требует силы и выносливости Партию, которая требует силы и выносливости"
Хит продаж
-17%
2 CD
Есть в наличии
13099 руб.
10881 руб.
-17%
1 CD
48 CD
Есть в наличии
28499 руб.

Артикул: CDVP 2884449

EAN: 0028947946472

Состав: 48 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-09-2015

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Показать больше

Жанры: Балет/Танец  Вокальные ансамбли  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Транскрипции  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло 

Хит продаж
2 CD
Есть в наличии
7199 руб.

Артикул: CDVP 021075

EAN: 0028946671023

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1999

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения  Сборник  Симфоническая музыка  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-20%
1 CD
Есть в наличии
999 руб.
Хит продаж
-51%
3 CDs
Есть в наличии
11849 руб.
5757 руб.

Артикул: CDVP 009521

EAN: 0724356297029

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-06-2004

Лейбл: Warner Off Roster

Показать больше

Жанры: Kammermusik  Камерная и инструментальная музыка 

Martha Argerich & Friends - Live from Lugano!

Каждый новый CD-релиз харизматичной пианистки мирового уровня Марты Аргерих неизменно превращается в музыкальное событие высочайшего класса, которого с нетерпением ждут любители фортепиано во всем мире. Именно очарование живой атмосферы придает особое очарование ее последним записям на EMI Classics - "Тройному концерту" Бетховена и Фортепианному концерту Шумана с Луганского фестиваля 2002/ 03.
С "ее" Луганского фестиваля, где пианистка с 2002 года ежегодно посвящает себя музыке вместе с друзьями-артистами и талантливыми молодыми музыкантами, пришли нынешние концертные записи, собранные в бокс-сет на 3 CD: с такими высококлассными музыкантами, как Рено и Готье Капусон, Лилия Зильберштейн, Александр Гурнинг, Полина Лещенко, она играет камерную музыку Гайдна, Рахманинова, Лютославского и других. Особого внимания заслуживает бонусный диск "Late Night Lugano": записанный рано утром, в непринужденной, квазиприватной обстановке, он демонстрирует потрясающее импровизационное мастерство молодых пианистов, скрипачей и виолончелистов в произведениях Пьяццоллы, а также румынской и венгерской цыганской музыки - "Уникально!" - так отозвалась Марта Аргерих.

Рецензии

Audio 09/04: "Лугано, собственный фестиваль Марты Аргерих, показывает артистку как непритязательного музыканта, самоотверженно оставляющего фортепиано следующему поколению. Безусловным украшением является ее Трио Гайдна, великолепно и современно смикшированное вживую. Танго на бонусном CD также великолепны"
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
2599 руб.

Артикул: CDVP 379334

EAN: 5099963609325

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: EMI Classics

Показать больше

Жанры: Сборник 

Хит продаж
Вверх