2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас

3 CDs
Есть в наличии
20749 руб.

Артикул: CDVP 159661

EAN: 0028947834472

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 29-06-2012

Лейбл: Decca France

Исполнители: Gorokhovskaya Evgeniya, mezzo / Гороховская Евгения, меццо  Pluzhnikov Konstantin, tenor / Плужников Константин, тенор  Vaneev Vladimir, bass / Ванеев Владимир, бас  Trifonova Olga, soprano / Трифонова Ольга, сопрано  Bulycheva Zlata, mezzo / Булычёва Злата, меццо  Okhotnikov Nikolai, bass / Охотников Николай, бас  Gerello Vasily, baritone / Герелло Василий, баритон  Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас Sokolova Ljubov, mezzo / Соколова Любовь, меццо  Akimov Evgeny, tenor / Акимов Евгений, тенор  Karasev Grygory, bass / Карасёв Григорий, бас  Nikitin Evgeny, bass-baritone / Никитин Евгений, бас-баритон  Laptev Yury, tenor / Лаптев Юрий, тенор  Galuzin Vladimir, tenor / Галузин Владимир, тенор  Borodina Olga, mezzo / Бородина Ольга, меццо  Modest Mussorgsky (1839-1881) / Modest Mussorgsky (1839-1881) 

Композиторы: Mussorgsky, Modest / Мусоргский Модест 

Дирижеры: Gergiev Valery / Гергиев Валерий 

Оркестры/Хоры: Mariinsky (Kirov) Chorus / Хор Государственного академического Мариинского театра  Mariinsky (Kirov) Orchestra / Оркестр Государственного академического Мариинского театра 

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
3 CDs
Есть в наличии
6349 руб.

Артикул: CDVP 022793

EAN: 0028947576334

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-04-2006

Лейбл: Philips Import

Исполнители: Aleksashkin Sergei, bass / Алексашкин Сергей, бас  Vaneev Vladimir, bass / Ванеев Владимир, бас  Netrebko Anna, soprano / Нетребко Анна, сопрано  Tarassova Marianna, mezzo / Тарасова Марианна, меццо  Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас Gassiev Nikloai, tenor / Гассиев Николай, тенор  Sokolova Ljubov, mezzo / Соколова Любовь, меццо  Akimov Evgeny, tenor / Акимов Евгений, тенор  Diadkova Larissa, mezzo / Дядькова Лариса, меццо  Gergalov Alexander, baritone / Гергалов Александр, баритон  Zhivopistsev Vladimir, tenor / Живописцев Владимир, тенор  Serge Prokofieff (1891-1953) / Serge Prokofieff (1891-1953) 

Композиторы: Prokofiev, Sergei / Прокофьев Сергей 

Дирижеры: Gergiev Valery / Гергиев Валерий 

Оркестры/Хоры: Mariinsky (Kirov) Chorus / Хор Государственного академического Мариинского театра  Mariinsky (Kirov) Orchestra / Оркестр Государственного академического Мариинского театра 

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
3799 руб.

Артикул: CDVP 020297

EAN: 4607053326994

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Северные цветы

Исполнители: Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас Serov Yuri, piano / Серов Юрий, фортепиано 

Композиторы: Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий 

Жанры: Вокальный цикл  Песни / Романсы 

Единственный вокальный цикл композитора, непосредственно связанный с годами войны, „Шесть романсов на слова У. Ралея, Р. Бернса и У. Шекспира“ , создавался в 1942 году в Куйбышеве (Самаре), куда Шостакович был эвакуирован на военном самолете из осажденного Ленинграда. Именно в этом году Седьмая (Ленинградская) симфония, законченная в блокадном городе, с триумфом исполнялась по всему миру. После нескольких исполнений в городах Сибири и на Волге, симфония звучит в Лондоне, Нью–Йорке под управлением Тосканини, в Гетеборге, куда партитура (в виде микрофильма) доставляется на военных кораблях. Популярность Седьмой симфонии в то время достигла невиданного для сочинения подобного жанра размаха, имя Шостаковича стало символом сопротивления, и даже в Советском Союзе на время композитору прощают „формалисткие заблуждения“ 1930–х годов. В атмосфере дружбы с союзниками по антигитлеровской коалиции обращение к стихотворениям английских авторов выглядит политически вполне закономерным, тем более, что поэзия Роберта Бернса, с ее воспеванием простого народа, всегда пользовалась популярностью в Советском Союзе и считалась „идеологически выдержанной“. Строчки поэта (в переводе С. Маршака) „При всём при том, при всём при том, Пускай бедны мы с вами, Богатство штамп на золотом, А золотой мы сами! “ советские школьники учили наизусть на уроках литературы, а по-английски и на уроках английского языка. В мае 1942 года Шостакович, желая отметить день рождения сына вокальным сочинением, обратился к книге переводов Бориса Пастернака и выбрал стихотворение Уильяма Ралея с символическим названием „Сыну“: седьмого мая романс был написан сразу и начисто. Осенью композитор сочинил три песни на стихи Роберта Бернса (написанные „в один присест“ шесть страниц на партитурной бумаге, четких, аккуратно пронумерованных, с общим названием „Из Роберта Бернса“), а затем дополнил его двумя другими стихотворениями: Сонетом Шекспира, из того же сборника, что и сочинение Ралея, и забавной детской песенкой „Королевский поход“, смысл которой в 1942 году был понятен каждому. Кульминацией цикла стал, безусловно, шекспировский сонет, по своему содержанию более близкий Пастернаку и Шостаковичу, чем это может показаться на первый взгляд. Они, как и многие другие авторы подлинных шедевров, в разное время подвергавшиеся осуждению или замалчиванию, в полной мере ощутили на собственном опыте силу шекспировского суждения: „…мысли замкнут рот, и разум сносит глупости хулу, и прямодушье простотой слывет, и доброта прислуживает злу“. Заключительный „Королевский поход“ (вероятно, самая маленькая батальная сцена в мировой музыкальной литературе) лишь на мгновенье ярким блеском освещает сумрак предшествующего ему произведения. „Пять романсов на слова из журнала „Крокодил“ , написанные в 1965 году, являются одним из многочисленных примеров карикатуры в музыке композитора. Шостакович, так много сочинявший подобные произведения в молодости, в бурные 1920-е годы, вновь, в 60-е, уже умудренный опытом прошедших десятилетий, возвращается к сатирической теме и вновь смеется над пошлостью и тупостью. Юмористический журнал „Крокодил“ на протяжении многих лет являлся вполне официальным рупором советской пропаганды. Отдельные мелкие недостатки соотечественников на пути к „светлому коммунистическому будущему“ требовали критической оценки и „Крокодил“, оружием которого были объявлены сатира и юмор, был создан именно для такой беспощадной критики. Журналу многое дозволялось: он был единственным, пожалуй, в те годы, кто мог открыто говорить о хамстве, пьянстве, воровстве и других „мелких грехах" социалистического общества. „Крокодил“ был достаточно популярен в народе: его читали в общественном транспорте, анекдоты пересказывались сослуживцам, обрывки страниц всегда можно было найти рядом с пивными ларьками и в загородных электричках. Для своих песен Шостакович выбирает курьезные письма, присланные читателями и опубликованные в журнале. На партитуре композитор даже ставит число и номер издания — № 24 от 30 августа 1965 года. Вряд ли любой, даже самый точный, перевод может передать обороты речи „простых тружеников“ — даже по–русски тексты писем звучат идиотично до неправдоподобия, да и сами сюжеты, присланные читателями, понятны скорее лишь тем, кому довелось жить в одну эпоху с композитором. Но в музыке Шостакович настолько блестяще реализовывает свой план („желание испытать свои силы и, может быть, сделать что–либо новое…“), образы столь выпуклы, а вокальная и фортепианная партии написаны так поразительно ярко, с использованием предельных регистров и динамики, позволяющих исполнителям продемонстрировать себя в полной мере — что сочинение выходит за рамки исключительно музыкального озвучивания смешных нелепостей, и музыка становится полноправным действующим лицом этого, по своей сути театрального представления. Типичное для упрощенного подхода к творчеству Шостаковича прямое сопоставление трагических мотивов его сочинений с драматическими событиями в истории России часто не выдерживает испытания фактами биографии композитора. Иногда он сочинял самую мрачную свою музыку во времена, казалось, не предполагавшие подобного настроения, и наоборот, например, блеск „Праздничной увертюры“ (1954) вряд ли стоит отождествлять с радостью по поводу недавней (1953) смерти Сталина. Однако в выборе стихотворений для цикла песен посвященных 115-й годовщине со дня смерти Пушкина явно чувствуются самые непосредственные переживания последних лет сталинизма. „Четыре монолога на слова А. С. Пушкина“ написаны под занавес уходящего страшного режима, и перекличка эпох наиболее ощутима в монологе „Во глубине сибирских руд…“. „Обличительное“ стихотворение Пушкина, заученное по школьным хрестоматиям, совершенно по-новому воспринимается в контексте 1952 года: Оковы тяжкие падут, Темницы рухнут, и свобода Вас примет радостно у входа, И братья меч вам отдадут. С Евгением Долматовским Шостакович познакомился вскоре после войны, в купе поезда Москва — Ленинград. Поэт возвращался из сталинградских степей и с энтузиазмом говорил о спасении лесов от суховея, проблеме, которая активно обсуждалась тогда в СССР. Шостакович попросил Долматовского написать стихи, которые впоследствии легли в основу его оратории „Песнь о лесах“, сочиненную в 1949 году. Затем они вместе работают над фильмом „Падение Берлина", сочиняют кантату „Над Родиной нашей солнце сияет", ряд песен и романсов. За „Песнь о лесах“ и музыку к фильму композитор получает Сталинскую (Государственную) премию — высшую награду для советских деятелей культуры. Совместная работа сдружила Шостаковича с Долматовским, по словам последнего, они „были молоды, деятельны... работали и жили с удовольствием". В страшные годы реакции конца сороковых — начала пятидесятых годов, когда музыка Шостаковича вновь находилась под запретом после „постановлений партии и правительства“, сочинение помпезных ораторий и кантат, музыки к фильмам (главных жанров официального советского искусства тех лет) стало для композитора одной из немногих возможностей писать музыку и зарабатывать деньги. Непритязательная, но искренняя поэзия человека, мальчиком читавшего свои стихи Маяковскому, прошедшего испытания стройками века, имевшего контузию и ранение на войне, целиком сформировавшегося в существующей системе — помогала в те годы Шостаковичу продолжать сочинять. В 1954 году Шостакович получил от Евгения Долматовского несколько лирических стихотворений о любви, о дружбе, своего рода „рассказ“ о чувствах, оставивших нежные воспоминания. Тема заинтересовала композитора — он не обращался к любовной лирике со времени написания романсов на слова японских поэтов (1928-1932). В результате появились „Пять романсов на слова Евгения Долматовского“ , сочинение не совсем привычное даже на фоне общей для творчества Шостаковича 50-х годов тенденции к упрощению музыкального языка. Заметны склонность к лаконичности и ясности, желание отказаться от всего, что требует напряженного вслушивания. Композитор, не без видимого удовольствия, сочетает простые песенные напевы с тонкими оттенками классического русского романса. Прозрачные гармонии, запоминающиеся мелодии и почти классическая форма, использование легко узнаваемых жанровых интонаций вальса или марша, — всё говорит о желании автора (естественном или даже принужденном обстоятельствами) быть понятным, быть „ближе к народу“. В 1956 году пятидесятилетний композитор неожиданно женился во второй раз. Молодая жена, бывший комсомольский работник, скоро привыкнув к мягкости характера Шостаковича, похвалила однажды песни В. Соловьева–Седого (популярнейшего автора массовых песен) и добавила: „вот ты бы, Митя, тоже такие песни написал“. Что ж, он мог сочинять и такие песни. В шестидесятые годы Шостакович вошел всемирно признанным мастером, каждое новое крупное сочинение которого ожидалось музыкантами и слушателями с интересом и нетерпением. Материальные затруднения, бытовые проблемы остались в прошлом, наоборот, пришло благополучие, которое могла дать своим „избранным“ именно социалистическая система. Идеологические нападки, газетно-журнальная травля тридцатых и сороковых, „поправляющая и направляющая рука партии“ больше не давили на Шостаковича. У композитора наконец-то появилась возможность высказаться, „высмеяться“ и подвести итоги. Вокальная музыка, соединяющая поэтическое слово с музыкальной речью, оказалась наиболее востребованной Дмитрием Шостаковичем в последние годы его жизни. Роман Достоевского „Бесы“ впервые полностью был опубликован в Советском Союзе лишь в 1957 году, благодаря политической „оттепели“ после смерти Сталина. „Бесы“, которые, по выражению Салтыкова-Щедрина, Достоевский писал „руками, дрожащими от гнева“, были названы официальным советским литературоведением „насыщенным озлобленностью памфлетом против русского освободительного движения 1860-х годов, против идей революции и социализма“. Роман этот, прочитанный Шостаковичем в 1974 году, несомненно должен был произвести на него очень сильное впечатление. Слишком многое в „Бесах“ перекликалось с его собственными личными переживаниями и размышлениями. Шостакович заинтересовался одним из самых отвратительных персонажей книги — капитаном Игнатом Лебядкиным, вернее, его поэтическими опытами, которые сам капитан „уважал и ценил безмерно“. Вот, как описывает Лебядкина Достоевский: „с багровым, несколько опухшим и обрюзгшим лицом, со вздрагивающими при каждом движении лица щеками, с маленькими, кровяными, иногда довольно хитрыми глазками, в усах, в бакенбардах“. Написанные в 1975 году „Четыре стихотворения капитана Лебядкина“ стали последним вокальным циклом композитора. После „Шести стихотворений Марины Цветаевой“ и „Сюиты на слова Микеланджело Буонаротти“, обращенных к красоте, духу, радости творчества, композитор выбирает не поэзию, но пародию на нее. Стихотворения Лебядкина насквозь пронизаны глупостью, пошлостью, грубостью, ненавистью и самодовольством. Желание высказаться о наболевшем, свойственное композитору в последние годы творчества, мощный антисоциалистический заряд „Бесов“, новые творческие возможности, заложенные в самих стилевых особенностях стихотворений из романа Достоевского, побудили Шостаковича к созданию совершенно особого сочинения, где литература, идеология, сатира, пародия, театр и музыка сплетаются в новый жанр вокального искусства. "Северные цветы"
Хит продаж
3 CD
Под заказ
12958 руб.

Артикул: CDVP 022891

EAN: 0028947055525

Состав: 3 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Лейбл: Decca Classics

Исполнители: Gorokhovskaya Evgeniya, mezzo / Гороховская Евгения, меццо  Pluzhnikov Konstantin, tenor / Плужников Константин, тенор  Vaneev Vladimir, bass / Ванеев Владимир, бас  Trifonova Olga, soprano / Трифонова Ольга, сопрано  Bulycheva Zlata, mezzo / Булычёва Злата, меццо  Okhotnikov Nikolai, bass / Охотников Николай, бас  Gerello Vasily, baritone / Герелло Василий, баритон  Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас Gassiev Nikloai, tenor / Гассиев Николай, тенор  Sokolova Ljubov, mezzo / Соколова Любовь, меццо  Akimov Evgeny, tenor / Акимов Евгений, тенор  Karasev Grygory, bass / Карасёв Григорий, бас  Nikitin Evgeny, bass-baritone / Никитин Евгений, бас-баритон  Laptev Yury, tenor / Лаптев Юрий, тенор  Galuzin Vladimir, tenor / Галузин Владимир, тенор  Borodina Olga, mezzo / Бородина Ольга, меццо 

Композиторы: Mussorgsky, Modest / Мусоргский Модест 

Дирижеры: Gergiev Valery / Гергиев Валерий 

Оркестры/Хоры: Mariinsky (Kirov) Chorus / Хор Государственного академического Мариинского театра  Mariinsky (Kirov) Orchestra / Оркестр Государственного академического Мариинского театра 

Жанры: Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
14 CD
Под заказ
13903 руб.

Артикул: CDVP 040581

EAN: 0028947823155

Состав: 14 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Исполнители: Obraztsova Elena, mezzo / Образцова Елена, меццо  Marusin Yuri, tenor / Марусин Юрий, тенор  Leiferkus Sergei, baritone / Лейферкус Сергей, баритон  Pluzhnikov Konstantin, tenor / Плужников Константин, тенор  Aleksashkin Sergei, bass / Алексашкин Сергей, бас  Vaneev Vladimir, bass / Ванеев Владимир, бас  Kazarnovskaya Ljubov, soprano / Казарновская Любовь, сопрано  Gogolevskaya Larissa, soprano / Гоголевская Лариса, сопрано  Netrebko Anna, soprano / Нетребко Анна, сопрано  Tarassova Marianna, mezzo / Тарасова Марианна, меццо  Bulycheva Zlata, mezzo / Булычёва Злата, меццо  Lutsiuk Viktor, tenor / Луцюк Виктор, тенор  Okhotnikov Nikolai, bass / Охотников Николай, бас  Gerello Vasily, baritone / Герелло Василий, баритон  Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас Gassiev Nikloai, tenor / Гассиев Николай, тенор  Sokolova Ljubov, mezzo / Соколова Любовь, меццо  Akimov Evgeny, tenor / Акимов Евгений, тенор  Nikitin Evgeny, bass-baritone / Никитин Евгений, бас-баритон  Laptev Yury, tenor / Лаптев Юрий, тенор  Galuzin Vladimir, tenor / Галузин Владимир, тенор  Borodina Olga, mezzo / Бородина Ольга, меццо  Diadkova Larissa, mezzo / Дядькова Лариса, меццо  Kit Mikhail, bass / Кит Михаил, бас  Bogacheva Irina, mezzo / Богачёва Ирина, меццо  Morozov Alexander, baritone / Морозов Александр, баритон  Grigorian Gegam, tenor / Григорян Гегам, тенор  Gorchakova Galina, soprano / Горчакова Галина, сопрано  Ognovenko Vladimir, bass / Огновенко Владимир, бас  Prokina Elena, soprano / Прокина Елена, сопрано  Gergalov Alexander, baritone / Гергалов Александр, баритон  Bezzubenkov Gennady, bass / Беззубенков Геннадий, бас  Boitsov Yevgeny, tenor / Бойцов Евгений, тенор  Filatova Ludmilla, mezzo / Филатова Людмила, меццо  Petrenko Mikhail, bass / Петренко Михаил, бас  Zhivopistsev Vladimir, tenor / Живописцев Владимир, тенор  Markova-Mikhailenko Olga, mezzo / Маркова-Михайленко, меццо  Volkova Svetlana, mezzo / Волкова Светлана, меццо  Fedotov Yevgeny, bass / Федотов Евгений, бас  Tselovalnik Evgenia, soprano / Целовальник Евгения, сопрано  Pavlovskaya Tatiana, soprano / Павловская Татьяна, сопрано  Savova Olga, soprano / Савова Ольга, сопрано  Kasianenko Lyudmlla, soprano / Касьяненко Людмила, сопрано  Shevtzova Lia, mezzo / Шевцова Лия, мецо  Chernomortsev Viktor, baritone / Черномоцев Виктор, баритон 

Композиторы: Prokofiev, Sergei / Прокофьев Сергей 

Дирижеры: Gergiev Valery / Гергиев Валерий 

Оркестры/Хоры: Mariinsky (Kirov) Chorus / Хор Государственного академического Мариинского театра  Mariinsky (Kirov) Orchestra / Оркестр Государственного академического Мариинского театра 

Жанры: Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
8098 руб.

Артикул: CDVP 065130

EAN: 0289476617718

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2007

Лейбл: ECM Records

Исполнители: Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас Korpacheva Julia, soprano / Корпачёва Юлия, сопрано 

Композиторы: Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий  Mahler, Gustav / Малер Густав 

Дирижеры: Кремер Гидон / Кремер Гидон 

Жанры: Симфоническая музыка 

Хит продаж
3 CD
Под заказ
15186 руб.

Артикул: CDVP 153817

EAN: 0028946210727

Состав: 3 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1998

Лейбл: Decca Classics

Исполнители: Aleksashkin Sergei, bass / Алексашкин Сергей, бас  Vaneev Vladimir, bass / Ванеев Владимир, бас  Netrebko Anna, soprano / Нетребко Анна, сопрано  Tarassova Marianna, mezzo / Тарасова Марианна, меццо  Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас Gassiev Nikloai, tenor / Гассиев Николай, тенор  Sokolova Ljubov, mezzo / Соколова Любовь, меццо  Akimov Evgeny, tenor / Акимов Евгений, тенор  Diadkova Larissa, mezzo / Дядькова Лариса, меццо  Gergalov Alexander, baritone / Гергалов Александр, баритон  Zhivopistsev Vladimir, tenor / Живописцев Владимир, тенор 

Композиторы: Prokofiev, Sergei / Прокофьев Сергей 

Дирижеры: Gergiev Valery / Гергиев Валерий 

Оркестры/Хоры: Mariinsky (Kirov) Chorus / Хор Государственного академического Мариинского театра  Mariinsky (Kirov) Orchestra / Оркестр Государственного академического Мариинского театра 

Жанры: Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
49 CD
Под заказ
21321 руб.

Артикул: CDVP 1423605

EAN: 5029365942027

Состав: 49 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Brilliant classics

Исполнители: Kurpe Nikolai, tenor / Курпе Николай, тенор  Oistrakh David, violin / Ойстрах Давид, скрипка  Vishnevskaya Galina, soprano / Вишневская Галина, сопрано  Gedda (Harry Gustaf) Nikolai, tenor / Гедда (Гарри Густав) Николай, тенор  Pluzhnikov Konstantin, tenor / Плужников Константин, тенор  Nesterenko Eugeny, bass / Нестеренко Евгений, бас  Hill Martyn, tenor / Хилл Мартин, тенор  Tear Robert, tenor / Тир Роберт, тенор  Würtz Klára, piano / Вюрц Клара, фортепиано  Finnilä Birgit, mezzo / Финниля Биргит, меццо  Rosler Timora, cello / Рослер Тимора, виолончель  Bor Christiaan, violin / Бор Кристиан, скрипка  Auer Edward, piano / Ауэр Эдвард, фортепиано  Rosen Nathaniel, cello / Розен Натаниель, виолончель  Thompson Marcus, viola / Томпсон Маркус, альт  Rosenthal Paul, violin / Розенталь Пауль, скрипка  Ivashkin Alexander, cello / Ивашкин Александр, виолончель  Ortíz Cristina, piano / Ортиц Кристина, фортепиано  Aleksashkin Sergei, bass / Алексашкин Сергей, бас  Vaneev Vladimir, bass / Ванеев Владимир, бас  Simoni Alla, soprano / Симони Алла, сопрано  Rubackyté Mûza, piano / Рубацките Муза, фортепиано  Stone Colin, piano / Стон Колин, фортепиано  Mróz Leonard, bass / Мроз Леонард, бас  Krenn Werner, tenor / Кренн Вернер, тенор  Fyson Leslie, baritone / Файсон Лесли, баритон  Keulen Isabelle van, violin / Кёлен Изабелла ван, скрипка  Noble John, baritone / Нобл Джон, баритон  Haugland Aage, bass / Хёугланн Оге, бас  Arkhipov Alexander, tenor / Архипов Александр, тенор  Byers Alan, tenor / Бьерс Алан, тенор  Tarassova Marianna, mezzo / Тарасова Марианна, меццо  Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас Sokolova Ljubov, mezzo / Соколова Любовь, меццо  Zaremba Elena, mezzo / Заремба Елена, меццо  Petkov Dimiter, bass / Петков Димитер, бас  Malta Alexander, bass / Мальта Александр, бас  Sitkovetsky Dmitry, violin / Ситковецкий Дмитрий, скрипка  Lapiņš Andris, tenor / Лапиншь Андрис, тенор  Gabouri Elena, mezzo / Габури Елена, меццо  Janiszewski Jacek, bass / Янишевский Яцек, бас  Matthews Kevin, tenor / Маттьюс Кевин, тенор  Kuusik Oliver, tenor / Kuusik Oliver, tenor  Lehotsky Michal, tenor / Лехотскы Михаль, тенор  Krutikov Mikhail, bass / Крутиков Михаил, бас  Suleimanov Stanislav, bass / Сулейманов Станислав, бас  Babykin Anatoly, bass / Бабыкин Анатолий, бас  Gluboky Peter, bass / Глубокий Пётр, бас  Shkirtil Mila, mezzo / Шкиртиль Мила, меццо  Lukonin Mikhail, baritone / Луконин Михаил, баритон  Serov Yuri, piano / Серов Юрий, фортепиано  Kovalenko Lidia, violin / Коваленко Лидия, скрипка  Evtodieva Victoria, soprano / Евтодьева Виктория, сопрано  Molokina Irina, cello / Молокина Ирина, виолончель  Pochapsky Vyacheslav, bass / Почапский Вячеслав, бас  Rechetniak Nikolai, baritone / Решетняк Николай, баритон  Emmerson Stephen, piano / Эммерсон Стивен, фортепиано  Petrushansky Boris, piano / Петрушанский Борис, фортепиано  Lewington James, tenor / Левингтон Джеймс, тенор  Kasatschuk Vladimir, tenor / Казачук Владимир, тенор  Kravchenko Tatyana, piano / Кравченко Татьяна, фортепиано  Vaillant Ludovic, trumpet / Вайян Людовик, труба 

Композиторы: Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий  Khachaturian, Aram / Хачатурян Арам 

Дирижеры: Barshai Rudolf / Баршай Рудольф  Rozhdestvensky Gennady / Рождественский Геннадий  Mravinsky Evgeny / Мравинский Евгений  Gorenstein Mark / Горенштейн Марк  Polyansky Valery / Полянский Валерий  Kuchar Theodore / Кухар Теодор  Berglund Paavo / Берглунд Пааво  Judd James / Джадд Джеймс  Cluytens André / Клюитанс Андрэ  Rostropovich Mstislav / Ростропович Мстислав  Davis Andrew / Дейвис Эндрью  Jurowski Mikhail / Юровский Михаил  Chistiakov Andrey / Чистяков Андрей  Petrenko Vasily / Петренко Василий  Popov Victor / Попов Виктор 

Оркестры/Хоры: USSR State Symphony Orchestra / Russian State Academy Symphonic Orchestra / Государственный академический симфонический оркестр СССР / Российский государственный академический симфонический оркестр  Orchestra of the State Academic Bolshoi Theatre / Оркестр Государственного академического Большого театра СССР  London Philharmonic Orchestra (LPO) / Лондонский филармонический оркестр  Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin / Симфонический оркестр Берлинского радио  Ukrainian State Symphony Orchestra / Национальный симфонический оркестр Украины  WDR Sinfonieorchester Köln / Симфонический оркестр Кёльнского радио (Симфонический оркестр Западногерманского радио)  Bournemouth Symphony Orchestra / Борнмутский симфонический оркестр  Orchestre National de France / Национальный оркестр Франции  RIAS Kammerchor / Камерный хор радиостанции RIAS (Берлин)  BBC Symphony Orchestra / Симфонический оркестр Би-Би-Си (Британской радиокорпорации)  Moscow Symphony Orchestra / Московский симфонический оркестр  Royal Liverpool Philharmonic Orchestra / Ливерпульский королевский филармонический оркестр  Ambrosian Opera Chorus / Амвросианский оперный хор  Deutsches Symphonie-Orchester Berlin / Немецкий симфонический оркестр (Берлин)  WDR Rundfunkchor Köln / Хор Западногерманского радио  St. Petersburg Youth Chamber Choir / Молодёжный камерный хор Санкт-Петербурга  Chorus of the Moscow Academy of Choral Art / Хор Московской Академии хорового искусства 

Жанры: Балет/Танец  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Опера, интермедия, серената  Оратория  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Транскрипции  Увертюра  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 264439

EAN: 0028947661771

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-08-2007

Лейбл: ECM Records

Исполнители: Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас Korpacheva Julia, soprano / Корпачёва Юлия, сопрано 

Композиторы: Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий  Mahler, Gustav / Малер Густав 

Дирижеры: Кремер Гидон / Кремер Гидон 

Жанры: Симфоническая музыка 

5 CD
Под заказ
13363 руб.

Артикул: CDVP 005213

EAN: 0028946223024

Состав: 5 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1999

Лейбл: Decca Classics

Исполнители: Gorokhovskaya Evgeniya, mezzo / Гороховская Евгения, меццо  Pluzhnikov Konstantin, tenor / Плужников Константин, тенор  Vaneev Vladimir, bass / Ванеев Владимир, бас  Trifonova Olga, soprano / Трифонова Ольга, сопрано  Putilin Nikolai, baritone / Путилин Николай, баритон  Bulycheva Zlata, mezzo / Булычёва Злата, меццо  Lutsiuk Viktor, tenor / Луцюк Виктор, тенор  Okhotnikov Nikolai, bass / Охотников Николай, бас  Gerello Vasily, baritone / Герелло Василий, баритон  Kuznetsov Fedor, bass / Кузнецов Фёдор, бас Gassiev Nikloai, tenor / Гассиев Николай, тенор  Sokolova Ljubov, mezzo / Соколова Любовь, меццо  Akimov Evgeny, tenor / Акимов Евгений, тенор  Karasev Grygory, bass / Карасёв Григорий, бас  Nikitin Evgeny, bass-baritone / Никитин Евгений, бас-баритон  Laptev Yury, tenor / Лаптев Юрий, тенор  Galuzin Vladimir, tenor / Галузин Владимир, тенор  Borodina Olga, mezzo / Бородина Ольга, меццо 

Композиторы: Mussorgsky, Modest / Мусоргский Модест 

Дирижеры: Gergiev Valery / Гергиев Валерий 

Оркестры/Хоры: Mariinsky (Kirov) Chorus / Хор Государственного академического Мариинского театра  Mariinsky (Kirov) Orchestra / Оркестр Государственного академического Мариинского театра 

Жанры: Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
Вверх