2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист

1 SACD
Есть в наличии
2599 руб.

Артикул: CDVP 020229

EAN: 4607062130360

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2007

Лейбл: Caro Mitis

Исполнители: Martynova Olga, harpsichord / Мартынова Ольга, клавесин 

Композиторы: Schubert, Franz Peter / Шуберт Франц Петер  Mendelssohn-Bartholdy, Jakob Ludwig Felix / Мендельсон-Бартольди Якоб Людвиг Феликс  Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий  Schumann, Robert / Шуман Роберт  Khachaturian, Aram / Хачатурян Арам  Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист

Жанры: Клавесин соло 

Интервью с Ольгой Мартыновой Желание играть фортепианную музыку на клавесине возникает в наше время то у одного, то у другого исполнителя. Ольга Мартынова рассказала о том, как появилась такая идея у нее. Все началось с того, что несколько лет назад мне из любопытства захотелось сыграть на клавесине музыку, которая на самом деле написана не для него. Было интересно, как это прозвучит на моем инструменте. Я знаю, что на клавесине играли уже и Шостаковича, и Прокофьева, но я не слушала такие записи – может быть, сознательно. Правда, я слышала современную музыку, написанную для клавесина, но сейчас мне кажется, что ее далеко не всегда так удобно на нем играть, как некоторые сочинения, вроде бы для этого инструмента не предназначенные. Многое ли меняется в фортепианном произведении, когда его переносят на клавесин? Конечно. Привычные приемы оказываются не у дел, штампы исчезают сами собой, поэтому пьеса звучит свежо, она кажется новой, как будто помолодевшей. Текст остается неприкосновенным, но в прочтении происходит очень много изменений. Клавесин – это ведь совсем другой инструмент, он требует другого прикосновения, другого исполнительского подхода. На клавесине невозможно плавное увеличение и уменьшение громкости, кроме того, у него нет педалей. Как, в таком случае, сохранить на нем выразительность фортепианной пьесы? Да, плавной динамикой и педалями мы пользоваться не можем. Если сильно грянуть по клавесину, будет только деревянный стук, музыкальный звук при этом получится не громкий, а, наоборот, сдавленный. Но нам остаются штрихи и агогика (владение временем). Например, если играть ноты короче, стаккато, кажется, что звук становится тише; если мы играем тяжелее, как бы склеивая ноты, он получается более громким, и так далее. Естественно поэтому, что, исполняя фортепианную пьесу на клавесине, мы меняем штрихи. Вот, например, «Музыкальный момент» Шуберта. В нотах над верхней строчкой написано legato. Но если на клавесине это играть честным фортепианным легато, полифония, которая здесь изначально заложена, не будет слышна. Это связано с самой природой инструмента: на фортепиано, играя эту пьесу таким штрихом, можно достичь выразительного исполнения, на клавесине – нет, вот и все. Что же касается динамики, то часто у композиторов времен барокко, которые прекрасно знали особенности инструмента, она выстраивается благодаря фактуре: многозвучные аккорды звучат громче, чем отдельно взятые звуки. Если автору нужна большая громкость, он пишет более плотно. Но композиторских приемов недостаточно: фактурные перемены исполнитель должен подкреплять умелым распределением музыкального времени. Если этого нет, остальные приемы оказываются почти бесполезными, они не приводят к должному эффекту. А владение временем, умение и понимание того, как создать впечатление движения и как этим движением управлять, требует особого «клавесинного» мышления, и вот этому научиться труднее всего. Итак, вы выбираете в фортепианном репертуаре пьесы, которые собираетесь играть на клавесине. На что, помимо диапазона, нужно обратить внимание? На фактуру. Все произведения, которые представлены на этом диске, для клавесина очень удобны. То есть, если их послушать ушами, привыкшими к барочной музыке, они не покажутся «дикими», – напротив, можно подумать, что это типичный клавесинный стиль. Даже странно, что такие пьесы были написаны не в то время, когда искусство игры на клавесине процветало, а в эпоху, когда этот инструмент был уже забыт. Клавесинисту, наверное, не только приятно, но и удивительно бывает встретить в фортепианной музыке 19 или 20 века пьесу, которая написана как будто для его инструмента. Были неожиданные находки, когда вы выбирали этот репертуар? Да, конечно. Меня очень удивил, например, Крамер. Он был учеником Клементи и прославился как виртуоз, кроме того, он пользовался уважением как педагог и ученый музыкант. В свое время (а это было время Бетховена) он слыл известным бахистом, что было явлением не столь уж частым в 19 веке. Легко предположить, что он прекрасно знал Баха, и это порой заметно в его музыке, так что она замечательно звучит на клавесине. Мне кажется, музыка многих «второстепенных» композиторов (а Крамер, наверное, относится не к первой когорте) выдает их увлечения: в их сочинениях слышно, кто был их кумиром. В этюдах Крамера слышно, что ему была интересна эпоха барокко. Он опубликовал два сборника этюдов, которые с тех пор и до наших дней широко используются в педагогической практике; Бетховен отзывался о них весьма доброжелательно и задавал играть их своим ученикам. Каждая из этих пьес, как и полагается этюду, направлена на развитие какого-то вида фортепианной техники. Например, Этюд фа минор – это упражнение на перекрещивание рук. Но при этом в нем очень виден Рамо, и если не знать истинного автора, можно подумать, что пьеса написана в 18 веке. Она выдержана в стиле, который Рамо очень любил (можно вспомнить и его «Перекличку птиц», и «Циклопов»). И по фактуре, и по настроению Этюд очень созвучен тому времени. В си-бемоль-мажорном Этюде ясно прослеживается си-бемоль-мажорная Прелюдия Баха из первого тома «Хорошо темперированного клавира». Ля-минорный Этюд – это этюд на арпеджио, он достаточно медленный и, видимо, предполагает, что исполнитель благодаря этой пьесе научится плавно задерживать звуки. Но сама фактура (разложенные аккорды) отсылает нас к барочной музыке, к прелюдиям арпеджиато и множеству клавирных опусов. В ми-мажорном Этюде как будто слышен Мендельсон, и мне было приятно узнать, что мое впечатление совпало с мнением Ганса Бюлова. Есть издание этюдов Крамера под его редакцией, и в комментариях он называет Этюд ми мажор прототипом мендельсоновских «Песен без слов», а также замечает, что он ничуть не уступает им по музыкальным достоинствам (по-моему, это справедливо). Но если обратить внимание на фактуру, то мы увидим трехголосие, в котором самый подвижный голос – средний: в нем непрерывные шестнадцатые, в то время как мелодия и бас написаны более крупными длительностями. Такая фактура встречается и у Рамо, и у Генделя, она была очень популярна и у более ранних композиторов… Красивое сопоставление – Крамер и Мендельсон. На этом диске есть одна «Песня без слов», но она совсем непохожа на крамеровскую кантилену. Мендельсон для этого альбома был выбран чуть ли не первым: мне очень хотелось записать на клавесине его оптимистичную, но очень трудную пьесу. Когда-то я играла ее как бы на спор с собой, чтобы проверить, насколько я владею инструментом и могу ли я сделать то, что на нем как будто невозможно. С другой стороны, вы играете пьесы из «Альбома для юношества» Шумана и из «Детского альбома» Хачатуряна. Это связано с тем, что пьесы для детей заведомо не требуют той фортепианной техники, которая рассчитана на максимальные возможности взрослого пианиста. Поэтому они хорошо приспосабливаются к клавесину: в них используются легко достижимые гармонии, у них «клавесинный» диапазон, их полифония не требует большого инструментального масштаба. А музыка эта мне очень нравится. «Миньон» Шумана – одна из моих любимых пьес вообще. «Май, милый май» – прелестная миниатюра, написанная в форме рондо, которую так любил Куперен. По своему пасторальному настроению она тоже очень напоминает французских клавесинистов, и даже название вполне могло бы принадлежать Куперену. Но пьесы с таким названием у Куперена нет, а вот «Жнецы»… Что вы думаете о «Жнецах» Куперена и Шумана? Они абсолютно разные по тексту, но, мне кажется, сходны по состоянию. Бодрые, мажорные, не лишенные изящества. Видимо, технология сельского хозяйства в шумановские времена еще недалеко ушла от барочной, поэтому и жнецы у них похожи… Шуман на вашем инструменте звучит довольно необычно. А затею играть на клавесине Хачатуряна, многие, я думаю, сочтут экстраординарной. В числе пьес из «Детского альбома» вы играете фортепианное переложение Адажио из «Гаянэ». Чем вас привлекла эта музыка? В фортепианном переложении это Адажио превращается в двухголосную инвенцию. Она медленная, очень прозрачная, можно сказать, скупая по фактуре. В ней много темповых указаний, которые я стараюсь выполнять, и они очень помогают (это к вопросу о динамике и владении временем). Вообще, играть фортепианную полифонию на клавесине довольно соблазнительно. Если сила удара не влияет на громкость звука, все голоса прослушиваются идеально, причем для этого от исполнителя не требуется никаких особых усилий, направленных на динамику. Детали, которые могут остаться незамеченными при исполнении на рояле, оказываются ясно уловимыми на слух в клавесинной транскрипции, полифония звучит как нельзя более отчетливо. Это аргумент и в пользу того, чтобы играть на клавесине фуги Шостаковича, тем более что они созданы «по мотивам» Баха. Но неужели Шостакович тоже писал «клавесинно»? И да, и нет. Многие из тех прелюдий и фуг, в которых есть явные аллюзии на баховские сочинения, совершенно неисполнимы на клавесине. Очень большой диапазон, педаль, без которой не обойтись (скажем, если в пьесе есть «зависающие басы») – все это делает их совершенно неподходящими для старинного инструмента. Прелюдий и фуг, которые без серьезных изменений могут быть исполнены на клавесине, у Шостаковича мало. Кроме тех, которые я играю, мне кажется, две-три, не больше. При этом полифония Шостаковича настолько филигранна, что если технически его фуги исполнимы на клавесине, звучат они прекрасно. Единственная сложность, которая здесь может возникнуть, это динамические кульминации. Но, скажем, в фуге си-бемоль минор есть единственное динамическое указание: пианиссимо в начале. И больше – ни одного, на все десять минут звучания. Ну, как после этого не сыграть ее на клавесине! А чудесная ля-минорная фуга? Она отсылает нас, как мне кажется, к фуге до минор из первого тома «Хорошо темперированного клавира». Эти произведения похожи не только ритмически, они сходны и по эмоциональному состоянию. Однако Шостакович остается Шостаковичем: в его фуге много сарказма, может быть не злого, но колючего. Он очень выгодно звучит на клавесине, потому что «колючий» звук на нем дается без труда. Ре-мажорная фуга воспринимается на этом инструменте очень забавно, потому что обе ее первые фразы заканчиваются, не достигнув сильной доли. Это нехарактерно для барочной фразировки. На рояле концы фраз временами играют тише, на клавесине это невозможно, все звуки оказываются одинаково громкими, и фуга звучит с большим юмором. Такая простая деталь… Я сама не сразу поняла, в чем дело! В общем, мне было интересно попытаться прочесть эти фуги так, как их прочли бы люди 18 века. Попробовать обойтись с ними так, как с ними обошлись бы тогда. Это замечание, наверное, можно отнести ко всем пьесам на этом диске? Да, конечно. Беседу вела Анна Андрушкевич Буклет диска "Harpsichord Gems, vol 4. Everything You Wanted To Know About Harpsichord, But Were Afraid To Ask"
Хит продаж
2 CD
Под заказ
3799 руб.
Composer(s)
Clementi, Muzio • Cramer, Johann Baptist • Czerny, Carl • Field, John • Hummel, Johann Nepomuk • Ries, Ferdinand
Artist(s)
Zedda, Alberto, Conductor • Springer, Alois, Conductor • Bunte, Carl-August, Conductor • Angerer, Paul, Conductor • Cao, Pierre, Conductor • Prague New Chamber Orchestra • Berlin Symphony Orchestra • South West German Chamber Orchestra, Pforzheim • Luxembourg Radio Orchestra • Hamburg Symphony Orchestra • Sagara, Akiko, piano • Blumental, Felicja, piano • Littauer, Maria, piano • Galling, Martin, piano • Ponti, Michael, piano • Kyriakou, Rena, piano
Period(s) Classical (1750-1830) • Romantic
Genre Classical Music
Category Concertos • Orchestral
Label Vox
2 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 123582

EAN: 8007144604417

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-01-2004

Лейбл: Dynamic

Исполнители: Pasini Marco, piano / Пазини Марко, фортепиано 

Композиторы: Chopin, Frédéric François / Шопен Фридерик Франсуа  Brahms, Johannes / Брамс Иоганнес  Liszt, Ferenz / Лист Ференц (Франц)  Schumann, Robert / Шуман Роберт  Strauss, Johann Sr. / Штраус - отец Иоганн  Moscheles, Ignaz / Мошелес Игнац  Herz, Henri / Герц Анри (Генрих)  Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист

Жанры: Фортепьяно соло 

1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 804441

EAN: 4260036252866

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Genuin

Композиторы: Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)  Onslow, Georges / Онслов (Онслоу) Жорж  Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист

Жанры: Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов 

1 CD
Под заказ
4199 руб.

Артикул: CDVP 2913960

EAN: 0747313965625

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2015

Лейбл: Grand Piano

Исполнители: Napoli Matteo, piano / Наполи Маттео, фортепиано 

Композиторы: Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист

Жанры: Фортепьяно соло 

1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 011182

EAN: 0034571175980

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-03-2008

Лейбл: Hyperion Classics

Исполнители: Hough Stephen, piano / Хо Стивен, фортепиано 

Композиторы: Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)  Liszt, Ferenz / Лист Ференц (Франц)  Friedman, Ignaz / Фридман Игнац  Busoni, Ferruccio / Бузони Ферруччо  Hough, Stephen / Хоу Стивен  Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист

Жанры: Транскрипции  Фортепьяно соло 

SUNDAY TIMES CLASSICAL CD OF THE WEEK BBC MUSIC MAGAZINE INSTRUMENTAL CHOICE
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 031479

EAN: 0095115100523

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Лейбл: Chandos

Исполнители: Shelley Howard, piano / Шелли Хауард, фортепиано 

Композиторы: Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист

Жанры: Концерт 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 035087

EAN: 5991813216724

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: Hungaroton

Исполнители: Sebestyén János, organ / Шебештьен Янош, орган  Spányi Miklós, organ / Шпаньи Миклош, орган 

Композиторы: Clementi, Muzio / Клементи Муцио  Giordani, Tommaso / Джордани Томмазо  Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист Bonazzi, Ferdinando / Бонацци Фердинандо  Giussani, Severo / Джуссани Северо  Steibelt, Daniel (Gottlieb) / Штайбельт Даниель (Готтлиб) 

Жанры: Орган соло 

Хит продаж
20 CD
Под заказ
12621 руб.

Артикул: CDVP 038474

EAN: 5029365902120

Состав: 20 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: Brilliant classics

Исполнители: Lortie Louis, piano / Лорти Луи, фортепиано  Keller Roland, piano / Келлер Роланд, фортепиано  Blumental Felicja, piano / Блюменталь Фелицья, фортепиано  Ponti Michael, piano / Понти Микаель, фортепиано  Galling Martin, piano / Галлинг Мартин, фортепиано  Ruskin Abbott, piano / Раскин Абботт, фортепиано  Boehm Mary-Louise, piano / Бём Мари-Луиза, фортепиано  Sagara Akiko, piano / Сагара Акико, фортепиано  Kyriakou Rena, piano / Кириаку Рена, фортепиано  List Eugene, piano / Лист Юджин, фортепиано  Rose Jerome, piano / Рос Джером, фортепиано  Kann Hans, piano / Канн Ганс, фортепиано  Dosse Marylène, piano / Досс Марилен, фортепиано  Littauer Maria, piano / Литтауэр Мария, фортепиано 

Композиторы: Glazunov, Alexander / Глазунов Александр  Tchaikovsky, Pyotr / Чайковский Пётр  Chopin, Frédéric François / Шопен Фридерик Франсуа  Mendelssohn-Bartholdy, Jakob Ludwig Felix / Мендельсон-Бартольди Якоб Людвиг Феликс  Lyapunov, Sergei / Ляпунов Сергей  Liszt, Ferenz / Лист Ференц (Франц)  Weber, Carl Maria von / Вебер Карл Мария фон  Schumann, Robert / Шуман Роберт  d'Albert, Eugène Francis Charles / Д'Альбер Эжен Франсис Шарль  Rubinstein, Anton / Рубинштейн Антон  Medtner, Nikolai / Метнер Николай  Balakirev, Mily / Балакирев Милий  Laló, Victor Antoine Edouard / Лало Виктор Антуан Эдуар  Barber, Samuel / Барбер Самьюэл  Hummel, Johann Nepomuk / Гуммель Иоганн Непомук  Czerny, Carl / Черни Карл (Карел)  Field, John / Филд Джон  Clementi, Muzio / Клементи Муцио  Gershwin, George / Гершвин Джорж  Ries, Ferdinand / Рис Фердинанд  Berwald, Franz (Adolf) / Бервальд Франц (Адольф)  Roussel, Albert Charles Paul Marie / Руссель Альбер Шарль Поль Мари  Pierné, Henri Constant Gabriel / Пьерне Анри Констан Габриэль  Moszkowski, Moritz / Мошковский Мориц  Alkan, Charles Valentin / Алькан Шарль Валентин  Henselt, Adolf von / Гензельт Адольф фон  Scharwenka, Xaver / Шарвенка (Франц) Ксавер  Stavenhagen, Bernhard / Штавенхаген Бернхард  Raff, Joachim / Рафф Иоахим  MacDowell, Edward Alexander / Мак-Дауэлл Эдуард Александр  Beach, Amy Marcy (Cheney-) / Бич Эми Марси (Чени-)  Volkmann, Friedrich Robert / Фолькманн Фридрих Роберт  Sinding, Christian August / Синдинг Кристиан Август  Mayr, Johann Simon / Майр Иоганнес Симон (Джованни Симоне)  Reinecke, Carl (Heinrich Carsten) / Райнекке Карл (Генрих Карстен)  Rheinberger, Joseph Gabriel / Рейнбергер Йозеф Габриэль  Thalberg, Sigismond / Тальберг Сигизмонд (Фортюне Франсуа)  Litolff, Henry / Литольф Анри (Шарль)  Moscheles, Ignaz / Мошелес Игнац  Kalkbrenner, Frédéric / Калькбреннер Фредерик  Hiller, Ferdinand / Хиллер Фердинанд фон  Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист Mosonyi, Mihály / Мошоньи Михай  Schellendorff, Hans Bronsart von / Шеллендорф Ганс Бронзарт фон  Goetz, Hermann Gustav / Гёц Герман Густав 

Дирижеры: Kapp Richard / Капп Ричард  Froment Louis de / Фроман Луи де  Cao Pierre / Као Пьер  Adler Samuel / Адлер Самуэль  Zedda Alberto / Дзедда Альберто  Kuntzsch Matthias / Kuntzsch Matthias  Beissel Heribert / Байссель Гериберт  Färber Jörg / Фербер Йорг  Pehlivanian George / Пеливанян Георг  Angerer Paul / Ангерер Пауль  Köhler Siegfried / Кёлер Зигфрид  Landau Siegfried / Ландау Зигфрид  Epstein David / Эпштайн Давид  Schmidt-Gertenbach Volker / Шмидт-Гертенбах Фолькер  Springer Alois / Шпрингер Алоис  Stracke Hans Richard / Штраке Ганс Рихард 

Оркестры/Хоры: Academy of St. Martin in the Fields / Академия Св. Мартина-в-Полях  Berliner Symphoniker / Берлинский симфонический оркестр  Symfonický orchestr hl.m. Prahy FOK (Prague Symphony Orchestra) / Пражский симфонический оркестр  Residentie Orkest den Haag / Резиденц-оркестр (Гаагский филармоническй оркестр)  Hamburger Symphoniker / Гамбургский симфонический оркестр  Westfälisches Sinfonieorchester / Вестфальский симфонический оркестр 

Жанры: Концерт 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.
Composer(s)
Beethoven, Ludwig van • Clementi, Muzio • Cramer, Johann Baptist • Mozart, Wolfgang Amadeus • Neefe, Christian Gottlob • Rheinberger, Joseph Gabriel • Ries, Ferdinand
Artist(s) Dorn, Babette, piano
Period(s) Classical (1750-1830) • Romantic
Genre Classical Music
Category Instrumental
Label Genuin
Booklet / liner notes available
1 CD
Под заказ
13971 руб.

Артикул: CDVP 164995

EAN: 3279792592032

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Solstice Music Europe

Композиторы: Chopin, Frédéric François / Шопен Фридерик Франсуа  Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Composer(s)Chopin, Fryderyk • Cramer, Johann Baptist
Artist(s) Marty, Jean-Pierre, piano
Period(s) Classical (1750-1830) • Romantic
Genre Classical Music
Category Instrumental
Label Solstice
1 CD
Под заказ
15187 руб.

Артикул: CDVP 187451

EAN: 0884502270662

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: Harp & Co

Исполнители: Talitman Rachel, harp / Талитман Рашель, арфа  Fregnani Marcos, flute / Френьяни Маркос, флейта 

Композиторы: Hoffmeister, Franz Anton / Хофмейстер Франц Антон  Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист Fürtenau, Anton Bernhard / Фюртенау Антон Бернхард  Heyse, Anton Gottlieb / Хейзе Антон Готлиб  Rust, Friedrich Wilhelm / Руст Фридрих Вильгельм 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

2 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 190193

EAN: 0747313961320

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-06-2012

Лейбл: Grand Piano

Исполнители: Luisi Gianluca, piano / Луизи Джанлука, фортепиано 

Композиторы: Busoni, Ferruccio / Бузони Ферруччо  Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Composer(s)Busoni, Ferruccio • Cramer, Johann Baptist
Artist(s) Deljavan, Alessandro, piano • Stuani, Giampaolo, piano • Luisi, Gianluca, piano
Period(s) 20th Century • Classical (1750-1830)
Genre Classical Music
Category Instrumental
Label Grand Piano
2 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 120154

EAN: 0001768511282

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: Music and Arts

Исполнители: Khouri John, piano / Кори Джон, фортепиано 

Композиторы: Cramer, Johann Baptist / Крамер Иоганн Баптист

Жанры: Фортепьяно соло 

Хит продаж
Вверх