4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)

-17%
5 CD
Есть в наличии
17299 руб.
14397 руб.

Артикул: CDVP 264313

EAN: 0028947762195

Состав: 5 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2006

Лейбл: Deutsche Grammophon

Показать больше

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Вокальные ансамбли  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Песни / Романсы 

-67%
1 DVD
Есть в наличии
7799 руб.
2587 руб.

Артикул: CDVP 009170

EAN: 4006680104324

Состав: 1 DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: Arthaus Musik

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер 

Хит продаж
-44%
6 DVDs
Есть в наличии
25749 руб.
14397 руб.

Артикул: CDVP 149983

EAN: 0880242588180

Состав: 6 DVDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-06-2011

Лейбл: Euroarts DVD / Medici Arts DVD

Показать больше

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Клаус Гут, режиссер-постановщик
Брайан Лардж, видеорежиссер
Кристиан Шмидт, сценография

НОЦЦА ДИ ФИГАРО
Ильдебрандо Д'Арканджело, Анна Нетребко, Бо Сковхус, Доротея Рёшманн, Кристина Шефер, Мари Маклафлин, Франц-Йозеф Селиг, Патрик Хенкенс, Оливер Рингельхан, Флориан Боэш, Ева Либау, Ули Кирш

Концертное объединение Хор Венской государственной оперы
Венский филармонический оркестр / Николаус Харнонкур, дирижер
Бонус: Документальный фильм Сильвии Грисс и Александра Хелльбрюгге

ДОН ДЖИОВАННИ
Кристофер Мальтман, Анатолий Кочерга, Аннет Даш, Мэтью Поленцани, Доротея Рёшманн, Эрвин Шротт, Екатерина Сюрина, Алекс Эспозито

Концертное объединение Хор Венской государственной оперы
Венский филармонический оркестр / Бертран де Билли, дирижер

КОСМ ФАН ТУТТЕ
Миа Перссон, Изабель Леонард, Флориан Боэш, Топи Лехтипуу, Патриция Петибон, Бо Сковхус

Концертное объединение Венская государственная опера Хор
Венский филармонический оркестр / Адам Фишер, дирижер

Рецензии

"Даже в формате гостиной постановка убеждает своей поэтичностью, психологически проработанной глубиной и тонким богатством деталей в жестах и действиях персонажей в режиссуре Клауса Гута" (Музыка и театр о "Свадьбе Фигаро")

"Бертран де Билли встал за дирижерский подиум и вместе с оживленным филармоническим оркестром и увлеченным молодым ансамблем певцов реализовал плотного "Дон Жуана", тонко структурированного вплоть до мельчайших речитативов. Признаться: требуется активное слушание. Дома это работает без проблем" (Die Presse о "Дон Жуане")

Stereoplay 7/2007 (Figaro): "Радует тщательной работе Венского филармонического оркестра, для которого эта для которых этот зальцбургский "Фигаро" - дело чести; в остро профилированном сдержанно-ироничном ансамбле, в котором Кристина Шефер Кристина Шефер, по-школьнически неотразимая Керубино, мужественный Фигаро Ильдебрадо Д'Арканджело, бо Сковхус - вокально мощный, но нервно-амбивалентный лишь немного выделяются, ибо буквально каждый персонаж кажется точно каждый персонаж кажется точно продуманным и реализованным"

FonoForum 11/2010 (Дон Жуан): "Кристофер Мальтман кристофер Мальтман исполняет эту роль с убедительной самоотдачей лепорелло Эрвина Шротта, который до сих пор остается в тени Аннет Даш, к настоящему моменту байройтская Эльза, является сценическим наполнителем Эльза - заполняющая сцену Донна Анна, Доротея Доротея Рёшманн убедительна в роли Донны Эльвиры, но не справляется только с Только в колоратуре "Митради" Бертран де Билли исполняет энергичную Интерпретацию партитуры с бодрыми темпами"
Хит продаж
-24%
CD
Есть в наличии
3499 руб.
2642 руб.

Артикул: CDVP 1939653

EAN: 0099925415822

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-03-2014

Лейбл: Supraphon

Показать больше

Жанры: Classical  Lieder und Arien  Opera  Арии и сцены из опер 

Хит продаж
-17%
2 LPs
Есть в наличии
18699 руб.
15548 руб.
в 1982 году на Губерманском фестивале в Тель-Авиве собрались лучшие скрипачи в истории музыки: Пинхас Цукерман, Исаак Стерн, Шломо Минц, Ицхак Перлман, Иври Гитлис и Ида Хаендель.

Вместе с Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты они исполнили "Времена года" Вивальди, а также Концерт для четырех скрипок, Двойной концерт ре минор Баха и "Sinfonia concertante" Моцарта.

Эта историческая концертная запись теперь выпущена ограниченным тиражом на двойном LP, отпечатанном на 180-граммовом виниле, отвечающем самым высоким аудиофильским требованиям.

Рецензии

stereoplay 3/1987: "Восхитительная и исключительная запись"
Хит продаж
-34%
2 DVDs
Есть в наличии
8949 руб.
5940 руб.

Артикул: CDVP 009376

EAN: 0809478009580

Состав: 2 DVDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-09-2006

Лейбл: Opus Arte

Показать больше

Жанры: Classical  Opera  Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
-17%
DVD
Есть в наличии
12049 руб.
10005 руб.
Хит продаж
-57%
2 CDs
Есть в наличии
12150 руб.
5179 руб.
Хит продаж
-17%
1 CD
Есть в наличии
4799 руб.
3999 руб.
ЗАРА АЛЕКСАНДРОВНА ДОЛУХАНОВА (1918 - 2007) - обладательница голоса редкой красоты, редкостного вокального мастерства и удивительного артистического обаяния. Она обучалась музыке с пяти лет - на фортепиано, затем на скрипке. С 16 лет она занималась в Музыкальном училище имени Гнесиных у В.М. Беляевой-Тарасевич. Большое воздействие на формирование Долухановой как музыканта оказали выдающиеся артисты Большого театра тех лет - Обухова, Степанова, Максакова, Рейзен, Лемешев - и прославленные инструменталисты - Нейгауз, Фейнберг, Софроницкий, Полякин, Ойстрах. Большое впечатление произвели на нее зарубежные гастролеры - знаменитая американка контральто Мариан Андерсон и выдающаяся польская певица Эва Бандровска-Турска. Искусство этих великих артистов было основой становления и формирования таланта молодой певицы. В 1938 году юная Долуханова становится солисткой оперного театра в Ереване, но впервые вышла на сцену лишь в 1941 году. В 1944 году она возвратилась в Москву и была принята солисткой в коллектив музыкантов Всесоюзного радио. После победы на международном конкурсе в Будапеште в 1949 году Долуханова получает возможность гастролировать и по Союзу и за его пределами. Она выступала во множестве городов в СССР, посетила с концертами города Италии и Румынии, Франции и Англии, Швеции и Норвегии, США и столицы латиноамериканских стран.

Долуханова стала одной из первых в ряду исполнителей камерного репертуара от Баха и старых итальянцев, от Генделя и Моцарта вплоть до Шостаковича и Прокофьева, Гаврилина и Шапорина. Она оставила значительный след и в опере - она была лучшей за последние 60-70 лет исполнительницей главных партий в операх Моцарта и Россини, ей принадлежат великолепные записи фрагментов из опер Мусоргского и Римского-Корсакова.

Но основная заслуга Долухановой заключается в совершенном исполнении камерной вокальной лирики. Песни Моцарта и Шуберта, Шумана и Листа, Грига и Рихарда Штрауса, романсы Глинки и Чайковского, Рахманинова и Танеева, Метнера и Стравинского в передаче Долухановой обретали единство музыкально-поэтического образа, находили безупречное воплощение во всем богатстве средств художественной выразительности.

Выдающаяся певица с равным успехом действовала в различных стилевых сферах - ей близка музыка Генделя, Вивальди, Перголези, и в то же время она - безупречный интерпретатор новых и новейших сочинений современных авторов. Особая заслуга певицы, особое значение ее в нашей музыкальной культуре состоят не только в высочайшем уровне исполнительского мастерства, но в ее новаторском участии в первых исполнениях новых или незаслуженно забытых произведений, либо сочинений, ранее не исполнявшихся в нашей стране. Этих премьер было много - в концертах, в радиопередачах, в грамзаписях. Впервые - «Итальянка в Алжире» Россини и «Сестра Анджелика» Пуччини, «Рафаэль» Аренского, «Русская тетрадь» Гаврилина и «Stabat Mater» Вивальди. Эти немногие избранные заглавия свидетельствуют о творческом диапазоне Долухановой и ее первенствующей роли среди певцов своего поколения.

РУДОЛЬФ БАРШАЙ (1924 - 2010) - один из прославленных симфонических дирижеров нашего времени. Среди крупнейших оркестров, за пультом которых он стоял в последние годы, были: Оркестр Западно-Германского радио, Оркестр Берлинского Радио, Венский филармонический оркестр, Будапештский фестивальный оркестр, Токийский филармонический оркестр, Нидерландский филармонический оркестр, Лондонский симфонический, Лондонская «Филармония», оркестр Би-Би-Си и многие другие. С 1982 по 1988 Рудольф Баршай был главным дирижером Борнемоутского симфонического оркестра (Англия) и с 1985 по 1988 музыкальным директором Ванкуверского симфонического оркестра (Канада).

Рудольф Баршай родился в станице Лобинская (Россия). Он начал свои музыкальные занятия в хоре мальчиков. В 1940 году он поступил в класс скрипки профессора Л.Н. Цейтлина, одного из выдающихся учеников Леопольда Ауэра. Позже Рудольф Баршай занимался также в классе альта у профессора В.В. Борисовского. Рудольф Баршай быстро приобрел широкую известность как скрипач и альтист не только в России, но и за рубежом. Он был одним из основателей квартетов им. Бородина и им. Чайковского. В 1955 году Рудольф Баршай основал свой легендарный Московский Камерный Оркестр, с которым совершил множество триумфальных поездок по России и всему миру. Он записал огромное количество грампластинок. С Московским Камерным Оркестром под руководством Рудольфа Баршая выступали в концертах и участвовали в записях крупнейшие мировые музыканты: Святослав Рихтер, Давид Ойстрах, Эмиль Гилельс, Иегуди Менухин, Мстислав Ростропович, Татьяна Николаева, Леонид Коган и другие. Крупнейшие русские композиторы - Дмитрий Шостакович, Александр Локшин, Револь Бунин, Борис Чайковский, Михаил Вайнберг - тесно сотрудничали с Рудольфом Баршаем и сочиняли для его оркестра произведения, на многих партитурах которых написано: «Посвящается Рудольфу Баршаю». На этом диске - документальная фонограмма исключительной художественной и исторической ценности. Она принадлежит тому давно ушедшему времени, когда в концертные залы Советского Союза стали постепенно возвращаться произведения духовной музыки, причём вначале исключительно западной. Заре Долухановой и Рудольфу Баршаю принадлежит заслуга первого исполнения в нашей стране восстановленного шедевра Вивальди. Запись этой московской премьеры донесла до нас благоговейное, трепетное отношение артистов к той бессмертной красоте, что являет собой исполняемая ими музыка. Stabat Mater Вивальди исполнена впервые в Советском Союзе в той сокращенной версии, что использовалась в то время и на Западе. К редким по красоте ариям Вивальди, Конти (до последнего времени по ошибке приписываемой Б. Марчелло) и Скарлатти, мы сочли возможным добавить еще одно произведение, исполненное Зарой Долухановой в том же зале с тем же оркестром пятью годами позже - «Аллилуйя» Моцарта, на наш взгляд, удачно вписавшееся в программу этого диска. Таким образом, для слушателей становятся доступными в с е концертные записи старинной музыки в исполнении великой певицы, сохранившиеся в аудиофонде Московской консерватории.
Хит продаж
-47%
2 (SACD + DVD)
Есть в наличии
8949 руб.
4780 руб.

Артикул: CDVP 135419

EAN: 7041888513520

Состав: 2 (SACD + DVD)

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2009

Лейбл: 2L

Показать больше

Жанры: Вокальный цикл  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения 

-17%
4 CDs
Есть в наличии
17299 руб.
14397 руб.

Артикул: CDVP 036496

EAN: 0028947821045

Состав: 4 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-10-2009

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Musik zu Advent und Weihnachten  Арии / Вокальные миниатюры  Песни / Гимны 

Хит продаж
-17%
2 CDs
Есть в наличии
16099 руб.
13387 руб.

Артикул: CDVP 099577

EAN: 0828766856026

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 30-06-1990

Лейбл: PepperCake

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Концерт  Фортепьяно соло 

В возрасте 31 года американский пианист Уильям Капелл погиб в авиакатастрофе в 1953 году - ранняя смерть лишила его долгой карьеры. Наряду с Ваном Клиберном и Леоном Флейшером он считался одним из самых значительных новых американских пианистов середины XX века. На этом двойном компакт-диске представлены ранее не издававшиеся записи, сделанные незадолго до смерти Капелла во время его гастролей в Австралии. Все записи подверглись цифровому ремастерингу, а текст буклета написал лауреат Пулитцеровской премии Тим Пейдж.
Хит продаж
-88%
2 CD
Есть в наличии
4799 руб.

Артикул: CDVP 2032322

EAN: 4605026714427

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Universal Music Россия

Показать больше

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Увертюра 

Хит продаж
-17%
2 CD
Есть в наличии
17449 руб.
14541 руб.
Хит продаж
-17%
DVD
Есть в наличии
14449 руб.
12024 руб.
Хит продаж
-17%
9 CDs
Есть в наличии
104149 руб.
86758 руб.

Артикул: CDVP 2032527

EAN: 5099706624929

Состав: 9 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-07-1996

Лейбл: Sony Music

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Симфоническая музыка  Увертюра 

-33%
2 CD
Есть в наличии
7799 руб.
5236 руб.

Артикул: CDVP 075507

EAN: 0717281892018

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1995

Лейбл: Preiser Records

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
4999 руб.
1950-е и 1960-е годы были временем небывалого расцвета исполнительского искусства. Искусство многих замечательных музыкантов той поры ныне стало достоянием истории, стало легендой. Редкие документальные фонограммы с записями их концертов сохранены в фонде Московской государственной консерватории. Они запечатлели часть славной истории самой консерватории и, одновременно, являются значительной общенациональной культурной ценностью. Качество этих фонограмм различно. Иногда для записи вынужденно использовалась недоброкачественная магнитная лента, иногда все технические средства не соответствовали высокому художественному уровню концерта. Но несмотря на значительные, иногда неисправимыедефекты, они сохранили до наших дней искусство выдающихся музыкантов прошедших лет, «остановили» неповторимое мгновение. Ныне, после необходимой восстановительной работы, некоторые из этих фонограмм составили основу серии компакт-дисков, подготовленных Лабораторией Звукозаписи Московской консерватории.



В 1956 году в Москве гастролировали два крупнейших и знаменитейших оркестра Запада. К тому времени прошло уже почти полвека, как в России в последний раз был на гастролях великий симфонический оркестр — тогда выступал Берлинский филармонический под управлением гениального Артура Никиша. И вот впервые после столь долгой паузы в Москве концертировали выдающиеся симфонические ансамбли. Из далеких Соединенных Штатов прибыл прославленный Бостонский симфонический оркестр во главе с легендарными Шарлем Мюншем и Пьером Монте. Англия также послала в столицу Советской России первоклассный коллектив — Лондонский филармонический оркестр. Он был тогда сравнительно молод — основан в 1932 году сэром Томасом Бичемом, прославленным британским музыкантом, мировой знаменитостью. Благодаря превосходному подбору музыкантов и работе с такими артистами, как сэр Томас Бичем, сэр Генри Вуд, а также его руководитель в 1950-х годах сэр Эд-риен Боулт, Лондонский филармонический оркестр быстро занял равное место в ряду лучших оркестров не только Великобритании, но и Европы. В Москве оркестр гастролировал в разные годы во главе с выдающимися мастерами — в 1974 году его «привозил» знаменитый голландец Бернард Хайтинк, а в первый раз москвичи его услышали под управлением бывшего некогда в числе лучших учеников Артура Никиша сэра Эдриена Боулта, одного из выдающихся британских дирижеров XX века.



Сэр ЭДРИЕН БОУЛТ родился 8 апреля 1889 года в Чичестере. Он был воспитанником Вестминстерской школы и окончил Оксфордский университет, в котором возглавлял студенческий музыкальный клуб. Уже будучи магистром искусств, он самостоятельно продолжил музыкальное образование. Покинув Англию, Боулт направился в Лейпциг. Здесь он совершенствовался у великого дирижера Артура Никиша. По возвращении на родину Боулт дирижирует в Ливерпуле, получает место одного из дирижеров театра «Ковент Гарден». С началом мировой войны его музыкальная деятельность прерывается. Боулт становится служащим военного ведомства. По окончании войны он был приглашен выступить в нескольких концертах Королевского филармонического оркестра в Лондоне. После успеха в этих концертах начинается его карьера дирижера. Он работает с оркестром Королевского симфонического общества, дирижирует спектаклями «Русского балета» Сергея Дягилева. С 1924 года — шеф Фестивального хорового общества и с 1925 года симфонического оркестра в Бирмингеме. В 1930 году Боулт был приглашен на должность главного дирижера симфонического оркестра радиокорпорации Би-Би-Си и музыкального руководителя самой корпорации. На этих постах выдающийся музыкант проработал двадцать лет — по 1950 год. При нем оркестр стал тем высококлассным ансамблем, что и поныне славится как один из лучших оркестров Великобритании. В состав оркестр влились воспитанники Боулта в Королевском музыкальном колледже, где он преподавал с начала 1920-х годов. С 1920-х годов имя дирижера обретает европейскую известность после его гастролей в Австрии, Германии, Чехословакии. Искусство английского мастера становится известным множеству слушателей радиопрограмм Би-Би-Си и грампластинок. Классическое наследие композиторов XIX века нашло в Боулте столь выдающегося исполнителя, как и современные артисту произведения композиторов Великобритании. Их музыку Боулт усердно популяризировал в своих концертах, в частности, и в столь значительных, как выступления на Зальцбургском фестивале 1935 года или на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. Ряд значительных произведений британских авторов был исполнен впервые именно Боултом, в том числе знаменитая ныне сюита Густава Холста «Планеты» и Пасторальная симфония Ралфа Воан-Уильямса. Боулт был замечательным интерпретатором музыки Шуберта, Шумана, Брамса (отметим выдающуюся по совершенству запись обеих оркестровых Серенад), Сибелиуса (в том числе запись Скрипичного концерта в ансамбле с Иегуди Менухиным), французских и русских композиторов. Программы концертов Боулта часто включали сочинения Чайковского, Бородина и Рахманинова, Форе, Франка, Берлиоза, Дебюсси и Равеля.



Исполнительский и педагогический опыт выдающегося музыканта отражен в его книгах. Боулт был интересным музыкальным писателем, им написано несколько работ, не потерявших значения и по сей день. Это «Карманный справочник по технике дирижирования» (второе издание— при участии У.Эмери), «Анализ и интерпретация «Страстей по Матфею» (совместно с У.Эмери) и «Мысли о дирижировании»; фрагменты из последней книги были опубликованы в русском переводе в 1975 году.



В 1950-1957 годах Боулт возглавлял еще один замечательный английский симфонический оркестр — Лондонский филармонический. С ним он совершил гастрольное турне по Европе, посетил Москву. Последний оркестр, во главе которого Боулт не только стоял за пультом в концертах, но и был музыкальным руководителем, — один из оркестров времен его молодости — Бирмингемский симфонический. Сэр Эдриен был его шефом три года, по 1960 год. Затем, не связывая себя долгосрочными обязательствами по отношению к одному оркестру, выдающийся мастер еще около двадцати лет вел интенсивную жизнь гастролера, работая, в основном, с лучшими британскими оркестрами. В студиях ведущих корпораций в сфере аудиозаписей (в том числе и крупнейшей — EMI) Боултом было осуществлено множествапроектов. И после своего девяностолетнего юбилея дирижер еще появлялся за пультом. Скончался сэр Эдриен Боулт в 1983 году.



 



Многие его фонограммы и по сей день переиздаются на CD. Особенно значительно звуковое наследие сэра Эдриена Боулта в репертуаре британской музыки XX века. Записи концертов выдающегося музыканта за пределами Великобритании мало известны. Тем более интересны звуковые документы времен московских гастролей артиста, в которых он впервые представил русской публике сюиту «Планеты» Густава Холста. Лондонский филармонический оркестр выступал тогда в Москве не только под управлением маститого британского дирижера. По одному концерту провели и коллеги Боулта. Один из них — выходец из России Анатоль Фистулари — был некогда значительной фигурой в музыкальной жизни Англии и Франции.



АНАТОЛЬ ФИСТУЛАРИ родился в Киеве 20 августа 1907 года. В детстве учился у своего отца, композитора и дирижера Григория Фистулари, ученика Антона Рубинштейна и Римского-Корсакова. Григорий Фистулари был директором филармонического училища в Петрограде, он направил сына на поприще дирижирования, и под его руководством Анатоль уже в семь лет дебютировал за дирижерским пультом. В течение трех лет мальчик выступал в концертах, привлекая публику как вундеркинд (тогда была мода на дирижеров-вундеркиндов; особенно славился итальянец Вилли Ферерро). Затем, в эмиграции, Анатоль получил серьезное образование во Франции и в Германии. В 1929 году он вновь дебютировал, проявив себя в русской оперной труппе. В 1930-х годах Анатоль Фистулари работал в Русской опере в Париже, где сотрудничал с рядом выдающихся русских артистов, включая Шаляпина, и в Русском балете Мясина в Монте-Карло. При оккупации Франции фашистами в 1940 году Анатоль Фистулари перебирается в Лондон. Здесь русскому дирижеру довелось работать с лучшими оркестрами Англии — Лондонским симфоническим и (с 1943 года) с Лондонским филармоническим. В 1946 году Фистулари основал Лондонский интернациональный оркестр, но его идея объединить разноплеменных музыкантов, бедствовавших в Лондоне в послевоенное время, не нашла поддержки, и оркестр вскоре распался. Фистулари вел жизнь гастролирующего артиста, выступал во многих странах. Высоко ценилось его исполнение произведений Брамса и других классиков, а также Чайковского и русских композиторов. Фистулари выступал и записывался на грампластинки с такими прославленными оркестрами, как Амстердамским Консертгебау, Лондонский симфонический оркестр, оркестр «Philharmonia», оркестр Общества Концертов Парижской консерватории, оркестр Венской государственной оперы, оркестр RIAS в Западном Берлине. В числе выдающихся музыкантов, сотрудничавших с русским дирижером, — скрипач Натан Миль-штейн, пианист Вильгельм Кемпф, певицы Ода Слободская и Виктория де Лос Анхелес.



-17%
2 CDs
Есть в наличии
15549 руб.
12955 руб.

Артикул: CDVP 075514

EAN: 0717281892117

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-02-1995

Лейбл: Preiser

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Арии и сцены из опер 

Хит продаж
Вверх