2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско

CD
Есть в наличии
5199 руб.

Артикул: CDVP 310830

EAN: 0822186099735

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-06-2002

Лейбл: Astree (France)

Композиторы: Traditional / Traditional  Guerrero, Pedro / Герреро Педро  Morata, Ginés de / Мората Хинес де  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Cebrian, Antonio / Себриан Антонио 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Жанры: Alte Musik  Камерная и инструментальная музыка 

1 CD
Есть в наличии
4199 руб.

Артикул: CDVP 100161

EAN: 0886978240125

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Композиторы: Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско

Дирижеры: Giardina Adriano / Джардина Адриано 

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Хит продаж
-23%
3 Super Audio CDs
Есть в наличии
8799 руб.
6804 руб.

Артикул: CDVP 280958

EAN: 7619986398679

Состав: 3 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-08-2009

Лейбл: AliaVox

Композиторы: Victoria, Tomás Luis de / Виктория Томас Луис де  Morales, Cristóbal de / Моралес Кристобаль де  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла 

Жанры: Alte Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Хит продаж
-23%
2 SACD
Есть в наличии
5899 руб.
4536 руб.

Артикул: CDVP 280965

EAN: 7619986398891

Состав: 2 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: Alia Vox Classics

Исполнители: Savall Jordi, viola da gamba / Саваль Жорди, виола да гамба  Badura-Skoda Paul, piano / Бадура-Шкода Пауль, фортепиано  Koopman Ton, harpsichord / Копман Тон, клавесин  Smith Hopkinson, lute / Смит Хопкинсон, лютня  Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано  Coin Christophe, cello / Куэн Кристоф, виолончель  Lawrence-King Andrew, harp / Лоренс-Кинг Эндрью, арфа  Lislevand Rolf, theorbo / Лислеванн Рольф, теорба  Díaz-Latorre Xavier, guitar / Диас-Латорре Ксавьер, гитара  Lislevand Rolf, lute / Лислеванн Рольф, лютня  Moreno José Miguel, theorbo / Морено Хосе Мигель, теорба 

Композиторы: Falla (y Matheu), Manuel María de los Dolores / Фалья (и Матеу), Мануэль Мария де лос Долорес  Mussorgsky, Modest / Мусоргский Модест  Traditional / Traditional  Pärt, Arvo / Пярт Арво  Monteverdi, Claudio / Монтеверди Клаудио  Merula, Tarquinio / Мерула Тарквинио  Sor, Fernando / Сор Фернандо  Caccini, Giulio Romano / Каччини Джулио Романо  Victoria, Tomás Luis de / Виктория Томас Луис де  Milán, Luys de / Милан Луис де  Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо  Marín, José / Марин Хозе  Hidalgo, Juan / Идальго Хуан  Durón, Sebastián / Дурон Себастьян  La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа)  Cererols, Joan / Сереролс Жуан  Reichardt, Johann Friedrich / Райхардт Иоганн Фридрих  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Rore, Cipriano de / Роре Чиприано де  Luzzaschi, Luzzascho / Лудзаски Лудзаско 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла 

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Песни / Гимны  Песни / Романсы 

Хит продаж
2 CDs
Есть в наличии
14149 руб.

Отзывы

Э. Хёси в FonoForum 9/02: "От сдержанного, тонального консольного инструментария в процессионной музыке до тонкой музыки через тонко реконструированную альтернативную практику практики до помпезной Магнификат (Виктория) Ансамбль создает спектакль, который по своему разнообразию и И чувственности звучания далеко превосходит средний уровень выделяется"
-23%
4 Super Audio CDs
Есть в наличии
7999 руб.
6156 руб.

Артикул: CDVP 588882

EAN: 7619986398976

Состав: 4 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-04-2013

Лейбл: AliaVox

Исполнители: Carnovich Daniele, bass / Карнович Даниеле, бас  Robson Christopher, countertenor / Робсон Кристофер, контратенор  Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано  Kiehr Maria Cristina, soprano / Кир Мария Кристина, сопрано  Cabero Joan, tenor / Каберо Хоан, тенор  Cabré Josep, baritone / Кабре Хосеп, баритон  Picotti Livio, countertenor / Picotti Livio, countertenor  Climent Lambert, tenor / Клемен Ламбер, тенор  Bonnal Laurence, mezzo / Бонналь Лоренс, меццо  Arruabarrena Maria, soprano / Арруабаррена Мария, сопрано  Novell Jordi Ricart, bass / Новель Хорди Рикарт, бас  Cortés Maria Dolors, soprano / Кортес Мария Долорс, сопрано  Martí Joaquim, bass / Марти Хоаким, бас 

Композиторы: Traditional / Traditional  Milán, Luys de / Милан Луис де  Cererols, Joan / Сереролс Жуан  Correa de Arauxo, Francisco / Корреа де Арауксо Франсиско  Heredia, Sebastián Aguilera de / Эредия Себастьян Агилера де  Morales, Cristóbal de / Моралес Кристобаль де  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Fletxa el Vell, Mateu / Флеча ель Велль Матэу  Càrceres, Bartomeu / Карсерес Бартомэу  Aldomar, Pere Joan / Альдомар Пере Хоан  Ramos de Pareja, Bartolomé / Рамос де Пареха Бартоломео 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла 

Жанры: Alte Musik 

Хит продаж
-23%
Super Audio CD
Есть в наличии
5899 руб.
4536 руб.
Одной из характерных особенностей богатой театральной традиции Пиренейского полуострова, начиная с драматургов начала XVI в., таких как Хуан дель Энсина в Испании или Жил Висенте в Португалии, является важная роль в этом контексте инцидентной музыки. Уже в начале XVII века в каждом городе полуострова, где разрешались театральные представления - обычно во внутреннем дворике с примитивными сиденьями для зрителей вокруг него, - как священные autos sacramentales, так и светские комедии обычно начинались с тоно из четырех голосов и континуо, известного как cuatro de empezar (буквально "четырехчастное начало"), за которым иногда следовало loa (lauda). Музыкальные "сценические эффекты" (фанфары при дворе, сигналы военных труб и барабанная дробь, гром во время грозы и т.д.) включались в само действие, как и целые песни и танцы, а в конце спектакля иногда ставилась музыкальная fin de fiesta ("закрытие праздника"). Кроме того, между отдельными актами иногда звучали музыкальные интерлюдии, называемые bailes или entremes, которые нередко достигали довольно высокого уровня развития как в музыкальном, так и в драматическом отношении.

Опера в строгом смысле слова, как драма, полностью переложенная на музыку, появилась на Пиренейском полуострове уже в 1627 году, когда в театре мадридского королевского дворца Колосео дель Буэн Ретиро была представлена опера "La selva sin amor" на либретто самого известного испанского драматурга того времени Феликса Лопе де Вега (1562-1635). Однако, судя по всему, это была искусственная попытка молодого короля Филиппа IV публично продемонстрировать прогрессивные и космополитические художественные наклонности своего двора, скорее всего, под влиянием папского нунция Джулио Роспильози, написавшего либретто к нескольким операм Стефано Ланди в период его пребывания в кругу семьи Барберини в Риме. Музыка (которая не сохранилась) и сценография были выполнены двумя итальянцами - композитором Филиппо Пиччинини и сценографом Козимо Лотти, и хотя сам Лопе де Вега дал высокую оценку спектаклю в предисловии к вышедшему позднее изданию своей пьесы, этот первый оперный эксперимент не имел непосредственного влияния в течение более трех десятилетий. До 1660 года испанский двор ждал постановки двух новых опер, обе с либретто Пердо Кальдерона де ла Барки ("La púrpura de la rosa" и "Celos aún del ayre matan"), и гарантированный успех этой более поздней попытки утвердить новый жанр в Испании почти наверняка был обусловлен тем, что в данном случае музыка была глубоко укоренена в специфически иберийской сценической традиции, а не создавалась в подражание далеким и довольно "экзотическим" вкусам интеллектуальных кругов Флоренции и Рима.

Таким образом, в первые две трети XVII века на сценах Испании и Португалии продолжала развиваться собственная традиция сочетания разговорного диалога с музыкой различных выразительных форм, а не итальянские оперные образцы. Текст и музыка в этих драмах обычно сочетались довольно неформально, в большей или меньшей степени в зависимости от количества и мастерства имевшихся на тот момент музыкантов, а в некоторых случаях ориентируясь и на музыкальный талант самих действующих лиц. Например, более половины комедий и ауто Лопе де Вега содержат конкретные ссылки на те или иные песни, некоторые из которых написаны самим Лопе де Вега, другие взяты из песенного репертуара того времени, и во многих случаях эти вокальные номера можно найти в печатном или рукописном виде в том или ином иберийском музыкальном источнике. Тем не менее, вполне вероятно, что соответствующие представления отличались заметной гибкостью в выборе музыки, а песни, упомянутые в печатном, "официальном" издании, в той или иной степени отражают обстоятельства конкретной постановки и ни в коей мере не соответствуют современному представлению о музыкальном уртексте этих произведений.

Светские песни XVII века, попавшие в театр Лопе де Вега, восходят к двойной традиции полифонических песенников, начало которой было положено более чем столетием ранее "Кансьонеро де Паласио", с одной стороны, и сольными вильянсико и романсами с инструментальным сопровождением, опубликованными с 1536 года в виуэльных книгах Милана, Нарваэса и других. Однако прежнее различие между вилансико с повторяющимся рефреном и строфическим романсом было утрачено, и термин "романс" стал применяться в равной степени к произведениям с рефреном и без него, а также к самым разнообразным композиционным особенностям, став в новом контексте практически синонимом термина "тоно". Другими распространенными терминами для обозначения этого жанра являются tonada (или tonada humana), solo (или solo humano), tonillo, chanzoneta, letra, baile, jácara, обозначающие одно и то же общее состояние светской песни для одного-четырех голосов, с письменным инструментальным сопровождением или без него.

На протяжении первой половины века этот репертуар был собран в нескольких песенниках, хранящихся сейчас в разных странах, в том числе в двух, хранящихся в Национальной библиотеке Мадрида (Romances y letras a tres voces и Libro de Tonos Humanos), два в испанских частных коллекциях (Tonos castellanos - B и Cancionero de Onteniente), а также в библиотеках дворца Ажуда (Лиссабон), Национальной библиотеки в Турине, библиотеки Казанатенсе (Рим) и Баварской государственной библиотеки в Мюнхене, причем последний был составлен переписчиком Королевской капеллы Испании Клаудио де ла Саблонара. Кроме этих рукописных источников, существует печатное издание - Libro segundo de tonos y villancicos (Рим, 1624), отредактированное Хуаном Араньесом, личным музыкантом герцога Пастраны, испанского посланника при Апостольском престоле. Однако именно в сборнике Саблонары сегодня содержится наибольшее количество песен тех композиторов, которые непосредственно связаны с произведениями Лопе де Вега.

Среди них особое место занимает арагонский композитор Хуан Блас де Кастро (ум. 1631), близкий друг Лопе де Вега, который в "Веге на Парнасо" назвал его "вдвойне божественным музыкантом" - оба автора долгое время служили вместе при личном дворе герцога Альбы. Не менее важен в этом контексте и великий фламандский полифонист Маттье Розмарин (ум. 1647), известный в Испании под испаноязычным именем Матео Ромеро и под титулом "Маэстро Капитан" ("Мастер Капитан"). Ему предстояло занять высокий пост капельмейстера Фламандской капеллы - этого прославленного музыкального учреждения, находившегося на службе у испанских королей со времен Филиппа Красивого и Карла V. Еще одним композитором, отличившимся как автор театральных песен при жизни Лопе де Вега, был португалец Мануэль Мачадо (ум. 1646), сын арфиста Испанской королевской капеллы, чьи произведения тщательно зафиксированы в нескольких антологиях в виде рукописей этого периода.

Эти двух-четырехчастные песни, как правило, основаны на мелодичных напевах, некоторые из которых непосредственно вдохновлены простым традиционным романсом Пиренейского полуострова, другие же построены более сложно, часто имеют изысканную структуру и особенно выразительную, почти мадригалистическую обработку текста. Полифоническая фактура тяготеет к диалогу между верхними голосами, параллельному движению на третьем или шестом, а также к гомофонной декламации энергичных ритмических фигур, а не к строго имитационному контрапункту. Часто возникают живые, танцевальные ритмические схемы, явно заимствованные из различных иберийских народных танцев - от канариос и пассакальес до якарас и сегидильяс. Лопе де Вега также глубоко исследовал религиозную тематику, в частности, в своем сборнике духовной поэзии Rimas Sacras, из которого взято поразительное Si tus penas no pruebo, Jesus mío, представленное как "любовный монолог души, обращенной к Богу". Примечательно, что Франсиско Герреро (ум. 1599), самый эмоциональный иберийский композитор сакральной полифонии последней трети XVI века, выбрал это стихотворение для одной из самых проникновенных обработок в своем сборнике "Духовные каноны и вильянески" (Венеция, 1589). Хотя стиль этого сочинения явно отличается от стиля большинства других вокальных произведений, представленных в данной записи, оно помогает составить более полное представление о широком спектре связей Лопе де Вега с музыкой своего времени.

Конечно, можно предположить, что отшлифованные контрапунктические версии, сохранившиеся в полифоническом репертуаре песенников, - это те, которые использовались в реальных спектаклях эпохи Лопе де Вега. Скорее всего, актеры часто исполняли основные мелодии с импровизированным инструментальным сопровождением, иногда в исполнении ансамбля, придерживавшегося проверенных временем принципов contrapunto concertado, которые разрабатывались и применялись в теории музыки Пиренейского полуострова с середины XVI века, иногда - только в исполнении гитары или другого аккордового инструмента, например клавесина или арфы. И даже там, где использовались выписанные полифонические ходы, проблема практического решения инструментария, а также такие важные аспекты исполнительской практики, как орнаментика и уменьшение ("глоса"), остаются сегодня предметом разнообразных интерпретаций при реконструкции с учетом принципов, уже обсуждавшихся такими теоретиками, как Диего Ортис (1553), Хуан Бермудо (1555) и Томас де Санта-Мария (1565).

Однако многие упоминания о музыке в драмах Лопе де Вега не связаны с конкретными песнями, которые можно было бы найти в существующих музыкальных источниках, а ограничиваются общими фразами, такими как "aquí cantan con guitarra" ("здесь поют под гитару"), "aquí cantan y bailan" ("здесь поют и танцуют") или даже просто "suena música" ("здесь есть музыка"). Это открывает широкое поле для попыток реконструировать музыкальную среду его театра, особенно в части инструментальной музыки. Помимо чисто инструментальных версий песенного репертуара песенников, существует обширный сольный репертуар иберийской музыки, написанной специально для инструментального исполнения, - от "Рецеркады для альтов" Ортиса 1553 года до целой сокровищницы виуэлы и клавирной музыки, изданной начиная с середины 1530-х годов, - из которого можно почерпнуть подходящие для этих целей произведения. Настоящий альбом представляет собой подборку сочинений, иллюстрирующих эти разнообразные области инструментального репертуара. В своей основополагающей "Траттадо де глосас" Ортис представил ряд виртуозных уменьшений на нескольких наиболее популярных басовых остинатах своего времени, в том числе на пассамеццо модерно и романеска, которые были записаны здесь. Богатый испанский репертуар для виуэлы представлен двумя сонетами Анрикеса де Вальдеррабано из опубликованного им сборника 1547 года, которые отражают утонченную традицию инструментального контрапункта, ставшего лидером в развитии композиции для щипковых инструментов во всей Европе.

Наконец, мы представляем в этой записи произведения трех выдающихся композиторов-клавирников того времени: Антониу де Кабесона (ум. 1566), великого виртуоза-органиста, служившего в Королевской камерной музыке Филиппа II, себастьяна Агилеры де Эредиа (ум. 1627), выдающегося органиста Сарагосского собора, и андалузца Франсиско Корреа де Арауксо (ум. 1654), чей "Органный факультет" (1626) был одним из самых влиятельных органных изданий на Пиренейском полуострове в течение всего XVII века. Композиции Кабесона свидетельствуют как о традиции tiento - типично иберийского контрапунктического жанра инструментальной музыки, имеющего сходство с итальянским ricercare, так и о господствовавшей в середине XVI века моде на клавирные уменьшения в популярных франко-фламандских полифонических шансонах, представленных в данном случае песней La dama le demanda.

Среди сочинений Корреа и Агилеры следует выделить те, которые представляют еще один типично иберийский жанр органной музыки, а именно так называемую "баталью", своего рода батальную картину, которая, вероятно, исполнялась во время мессы в период возвышения как своеобразное музыкальное представление мистического поединка между добром и злом. Как и певческий аналог "misa de batalla", она использует театральные мотивы из знаменитой шансоны Жанекена "Мариньянская битва", стремясь изобразить шум битвы. Растущее количество и разнообразие тростниковых голосов в органостроении на Пиренейском полуострове способствовало подбору тембров для этого музыкального представления, которое наверняка производило сильное впечатление на прихожан местных соборов. Версия Корреа де Арауксо - с прямой ссылкой на мессу Кристобаля де Моралеса, которая, в свою очередь, следовала образцу шансона Жанекина, о котором говорилось выше, - стала первым произведением в развитии жанра, в котором в дальнейшем появятся выдающиеся образцы не только его современника Агилеры де Эредиа, но и более поздних испанских и португальских мастеров, таких как Педро де Араухо, Диего да Консейсао, Хосе Сименес или Жоан Кабаниль.

Шедевры Лопе де Вега невозможно понять как чисто литературный и драматический жанр без четкого осознания постоянного взаимодействия музыки и разговорного диалога, которое происходило на сцене в оригинальных постановках. Но помимо этой непосредственной связи в контексте оригинальной исполнительской практики, театр Лопе де Вега является также неотъемлемой частью единого культурного и интеллектуального мировоззрения, определявшего и определяющего весь Пиренейский полуостров в XVI-XVII веках. В этом смысле он находится на другом уровне глубокого взаимопроникновения с музыкой того времени и региона. В этой компиляции, включающей две наиболее известные классические записи этого репертуара, Монтсеррат Фигуерас и Жорди Саваль предлагают нам познать как музыкальный аспект театра, так и театральный аспект музыки в увлекательном наследии испанского Siglo de Oro.

РУИ ВИЕЙРА НЕРИ
Университет Эворы

Перевод: Анна Штеб / Бернд Мюллер
Хит продаж
CD
Есть в наличии
17099 руб.

Артикул: CDVP 1629823

EAN: 0034571167251

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-06-1994

Лейбл: Hyperion Uk

Исполнители: Felipe de Magalhaes (1571-1652) / Felipe de Magalhaes (1571-1652) 

Композиторы: Traditional / Traditional  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Magalhães, Filipe de / Магальяйнш (Магеллан) Филипе де  Carreira, António / Каррейра Антонью 

Дирижеры: Rees Owen / Rees Owen 

Жанры: Geistliche Musik 

-22%
1 CD
Есть в наличии
2000 руб.
1557 руб.

Артикул: CDVP 051273

EAN: 4011563102953

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1997

Лейбл: Bayer Records

Композиторы: Milán, Luys de / Милан Луис де  Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо  Pisador, Diego / Писадор Диего  Bataille, Antoine / Батай Антуан  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Ballard, Robert / Баллар Робер  Daza, Esteban / Даса Эстебан 

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Песни / Гимны 

CD
Есть в наличии
4999 руб.

Артикул: CDVP 295107

EAN: 0034571170756

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-05-1999

Лейбл: Hyperion Uk

Исполнители: Francisco Guerrero (1528-1599) / Francisco Guerrero (1528-1599) 

Композиторы: Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско

Дирижеры: O'Donnell James / О'Доннел Джеймс 

Оркестры/Хоры: Westminster Cathedral Choir / Хор Уэстминстерского кафедрального собора 

Жанры: Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

CD
Есть в наличии
4999 руб.

Артикул: CDVP 295237

EAN: 0034571169101

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-10-1997

Лейбл: Hyperion Uk

Исполнители: Francisco Guerrero (1528-1599) / Francisco Guerrero (1528-1599) 

Композиторы: Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско

Дирижеры: O'Donnell James / О'Доннел Джеймс 

Оркестры/Хоры: Westminster Cathedral Choir / Хор Уэстминстерского кафедрального собора 

Жанры: Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
22849 руб.

Артикул: CDVP 309135

EAN: 8424562200128

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Лейбл: Glossa

Композиторы: Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско

Дирижеры: Cheetham Richard / Читам Ричард  Noone Michael / Нооне Мичаэль 

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Хит продаж
-17%
11 CDs
Есть в наличии
6849 руб.
5670 руб.

Артикул: CDVP 3457593

EAN: 0190295699567

Состав: 11 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-03-2018

Лейбл: Warner Off Roster

Исполнители: /  

Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола  Traditional / Traditional  Ortiz, Diego / Ортис Диего  Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де  Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де  Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де  Milán, Luys de / Милан Луис де  Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо  Willaert, Adrian / Вилларт Адриан  Gaucelm Faidit / Гаусельм Изгнанник (Файдит)  Raimon de Miraval / Раймон де Мираваль  Maruelh, Arnaut de / Марюэл Арно де  Giraut de Bornelh / Гиро де Борнель  Cadenet, Pierre / Кадене Пьер  Garcimuñós ( Muñóz Garcia) / Гарсимуньос (Муньос Гарсиа)  Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель  Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван  Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес  Nola, Gian Domenico del Giovane da / Нола Джованни Доменико  Valente, Antonio / Валенте Антонио  Guerrero, Pedro / Герреро Педро  Pisador, Diego / Писадор Диего  Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан  Rimonte, Pedro / Римонте Педро  La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа)  Créquillon, Thomas / Крекийон Томас  Henestrosa, Venegas de / Энестроса Луис Венегас де  Martín y Coll, Antonio / Мартин-и-Коль Антонио  Flecha, Matteo / Флеча Маттео  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Arañés, Juan / Араньес Хуан  Bernart de Ventadorn / Бернарт де Вентадорн  Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла  Guglielmo Ebreo da Pesaro ( Ambrosio, Giovanni) / Гульельмо Еврей из Пезаро (Амброзио Джованни)  Ponce de Santa Cruz, Antonio / Понсе де Санта Крус, Антонио 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Жанры: Alte Musik  Baroque  Classical  Early  Medieval  Renaissance  Арии / Вокальные миниатюры  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Мадригал  Оркестровые произведения  Песни / Гимны 

Оригинальный звук Южной Европы: 500 лет испанской музыки с Жорди Савалем

Открытием старинной испанской музыки мы обязаны прежде всего одному музыканту - гамбисту и руководителю ансамбля Жорди Савалю, который как исследователь и интерпретатор музыки как никто другой оживил целые века южноевропейских звуков. На одиннадцати альбомах он выступает с ансамблями Hesperion XX и Ricercare Ensemble вместе с певицей Монтсеррат Фигуерас, которая на протяжении десятилетий была одним из главных имен на сцене старинной музыки. Репертуар варьируется от песен трубадуров Высокого Средневековья до танцев, придворной музыки и песен эпохи раннего барокко.
Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 011161

EAN: 0034571100210

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-11-1998

Лейбл: Hyperion Classics

Исполнители: Campbell Colin, bass / Кампбелл Колин, бас  Reid Andrew, organ / Рейд Эндрью, орган  Carwood Andrew, tenor / Карвуд Эндрью, тенор  Simcock Iain, organ / Simcock Iain, organ 

Композиторы: Mendelssohn-Bartholdy, Jakob Ludwig Felix / Мендельсон-Бартольди Якоб Людвиг Феликс  Poulenc, Francis Jean Marcel / Пуленк Франсис Жан Марсель  Traditional / Traditional  Messiaen, Olivier Eugène Prosper Charles / Мессиан Оливье Эжен Проспер Шарль  Palestrina, Giovanni Pierluigi da / Палестрина Джованни Пьерлуиджи да  Tye, Christopher / Тай Кристофер  Byrd, William / Бёрд Уилльям  Britten, (Edward) Benjamin / Бриттен (Эдуард) Бенджамин  Stanford, Charles Villiers / Стэнфорд Чарльз Вильерс  Martin, Frank / Мартен Франк  Holst, Gustav Theodore / Холст Густав Теодор  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Mawby, Colin / Моуби Колин  Panufnik, Roxanna / Пануфник Роксанна 

Дирижеры: Hill David / Хилл Дейвид  O'Donnell James / О'Доннел Джеймс 

Оркестры/Хоры: Westminster Cathedral Choir / Хор Уэстминстерского кафедрального собора 

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 011498

EAN: 0034571153131

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: Hyperion Classics

Композиторы: Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско

Дирижеры: O'Donnell James / О'Доннел Джеймс 

Оркестры/Хоры: Westminster Cathedral Choir / Хор Уэстминстерского кафедрального собора 

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

RECORD OF THE MONTH, CLASSIC FM MAGAZINE
Хит продаж
Вверх