2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Ortiz, Diego / Ортис Диего

-23%
Super Audio CD
Есть в наличии
5899 руб.
4536 руб.
После стольких лет, в течение которых мы имели возможность интерпретировать различные фолии Диего Ортиса, Антонио де Кабесона, Антонио Мартина-и-Колла, Арканджело Корелли или Марина Маре, нам стало ясно, что существовали определенные связи между зарождением и развитием этого важного искусства импровизации и инструментального варьирования и развитием самой виолы да гамба.

Действительно, не случайно на протяжении всего XVI века мы встречаем термин "la gamba" как синоним слова "folia" в различных рукописях и печатных текстах в самых разных местах - во Франции (Адриан Леруа, 1551 г.), Италии (Виченцо Руффо, 1564 г.) и Германии (Маттеус Вайссель, 1573 г.).

В XVI и XVII веках, задолго до появления скрипки, виола да гамба была наиболее распространенным струнным инструментом для импровизаций на упорном басу. Согласно различным трактатам и историческим справкам (Диего Ортис, Аурелио Виргилиано, Кристофер Симпсон, Андре Могарс и др.), любой хороший музыкант должен был уметь исполнять и импровизировать вариации на песню, тему или basso continuo во время концерта или музыкального сеанса (см. Maugars, 1638). От импровизации мы перешли к шедеврам с появлением творческих гениев уровня Ортиса, Кабесона, Мартина-и-Колла, Корелли или Маре?

Таким образом, этот диск призван стать свидетельством искусства, которое внесло столь значительный вклад в развитие языка инструментальной музыки.

ДЖОРДИ САВАЛЬ
Париж, осень 1998 г

Рецензии

А. Божан в журнале "Stereoplay" 5/99: "Саваль делает все, многочисленные вариации одного и того же так виртуозно и красочно, как только возможно гитара, теорба, клавесин, арфа, бас, Клавесин, бас-альт, кастаньеты, ударные инструменты в качестве аккомпанемента предлагаются ударные инструменты в меняющихся сочетаниях аккомпанемент"
Хит продаж
-17%
CD
Im Silo (1998)
Есть в наличии
3199 руб.
2649 руб.
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
5049 руб.
4200 руб.
Музыкальный семейный портрет
Жорди Савалль и Монтсеррат Фигерас вместе со своими детьми Арианной и Ферраном и перкуссионистом Педро Эстеваном составили для этого диска обширную программу. Они варьируются от средневековых Cantigas de Amigo и сефардских песнопений до музыки барокко, от мировой музыки из Афганистана, Израиля, Марокко и Греции до Каталонии и Бретани и их собственных импровизаций

"Du temps & de l'instant" представляет очень личный выбор музыки, которая очаровывает своей деликатностью и красотой, а также выразительностью и гармонией. ... Программа задумана как межкультурный диалог, который пытается навести или показать мосты между восточной и западной музыкой, между серьезной и народной музыкой, возникшей из устной традиции, между древней и современной музыкой, между разными поколениями самих музыкантов и между музыкантами и публикой" (Жорди Савалль)
-23%
Super Audio CD
Есть в наличии
5899 руб.
4536 руб.
Werke von Praetorius, Torre, Ghiselin, Verardi, Encina, Dalza, Farnaby, Weck, Negri, Ortiz, Desprez, Trabaci, Pilkington, Eick, Sweelinck, Sanz, Cabezon, Caroso, Anonymus
Хит продаж
-23%
Super Audio CD
Есть в наличии
5899 руб.
4536 руб.
Одной из характерных особенностей богатой театральной традиции Пиренейского полуострова, начиная с драматургов начала XVI в., таких как Хуан дель Энсина в Испании или Жил Висенте в Португалии, является важная роль в этом контексте инцидентной музыки. Уже в начале XVII века в каждом городе полуострова, где разрешались театральные представления - обычно во внутреннем дворике с примитивными сиденьями для зрителей вокруг него, - как священные autos sacramentales, так и светские комедии обычно начинались с тоно из четырех голосов и континуо, известного как cuatro de empezar (буквально "четырехчастное начало"), за которым иногда следовало loa (lauda). Музыкальные "сценические эффекты" (фанфары при дворе, сигналы военных труб и барабанная дробь, гром во время грозы и т.д.) включались в само действие, как и целые песни и танцы, а в конце спектакля иногда ставилась музыкальная fin de fiesta ("закрытие праздника"). Кроме того, между отдельными актами иногда звучали музыкальные интерлюдии, называемые bailes или entremes, которые нередко достигали довольно высокого уровня развития как в музыкальном, так и в драматическом отношении.

Опера в строгом смысле слова, как драма, полностью переложенная на музыку, появилась на Пиренейском полуострове уже в 1627 году, когда в театре мадридского королевского дворца Колосео дель Буэн Ретиро была представлена опера "La selva sin amor" на либретто самого известного испанского драматурга того времени Феликса Лопе де Вега (1562-1635). Однако, судя по всему, это была искусственная попытка молодого короля Филиппа IV публично продемонстрировать прогрессивные и космополитические художественные наклонности своего двора, скорее всего, под влиянием папского нунция Джулио Роспильози, написавшего либретто к нескольким операм Стефано Ланди в период его пребывания в кругу семьи Барберини в Риме. Музыка (которая не сохранилась) и сценография были выполнены двумя итальянцами - композитором Филиппо Пиччинини и сценографом Козимо Лотти, и хотя сам Лопе де Вега дал высокую оценку спектаклю в предисловии к вышедшему позднее изданию своей пьесы, этот первый оперный эксперимент не имел непосредственного влияния в течение более трех десятилетий. До 1660 года испанский двор ждал постановки двух новых опер, обе с либретто Пердо Кальдерона де ла Барки ("La púrpura de la rosa" и "Celos aún del ayre matan"), и гарантированный успех этой более поздней попытки утвердить новый жанр в Испании почти наверняка был обусловлен тем, что в данном случае музыка была глубоко укоренена в специфически иберийской сценической традиции, а не создавалась в подражание далеким и довольно "экзотическим" вкусам интеллектуальных кругов Флоренции и Рима.

Таким образом, в первые две трети XVII века на сценах Испании и Португалии продолжала развиваться собственная традиция сочетания разговорного диалога с музыкой различных выразительных форм, а не итальянские оперные образцы. Текст и музыка в этих драмах обычно сочетались довольно неформально, в большей или меньшей степени в зависимости от количества и мастерства имевшихся на тот момент музыкантов, а в некоторых случаях ориентируясь и на музыкальный талант самих действующих лиц. Например, более половины комедий и ауто Лопе де Вега содержат конкретные ссылки на те или иные песни, некоторые из которых написаны самим Лопе де Вега, другие взяты из песенного репертуара того времени, и во многих случаях эти вокальные номера можно найти в печатном или рукописном виде в том или ином иберийском музыкальном источнике. Тем не менее, вполне вероятно, что соответствующие представления отличались заметной гибкостью в выборе музыки, а песни, упомянутые в печатном, "официальном" издании, в той или иной степени отражают обстоятельства конкретной постановки и ни в коей мере не соответствуют современному представлению о музыкальном уртексте этих произведений.

Светские песни XVII века, попавшие в театр Лопе де Вега, восходят к двойной традиции полифонических песенников, начало которой было положено более чем столетием ранее "Кансьонеро де Паласио", с одной стороны, и сольными вильянсико и романсами с инструментальным сопровождением, опубликованными с 1536 года в виуэльных книгах Милана, Нарваэса и других. Однако прежнее различие между вилансико с повторяющимся рефреном и строфическим романсом было утрачено, и термин "романс" стал применяться в равной степени к произведениям с рефреном и без него, а также к самым разнообразным композиционным особенностям, став в новом контексте практически синонимом термина "тоно". Другими распространенными терминами для обозначения этого жанра являются tonada (или tonada humana), solo (или solo humano), tonillo, chanzoneta, letra, baile, jácara, обозначающие одно и то же общее состояние светской песни для одного-четырех голосов, с письменным инструментальным сопровождением или без него.

На протяжении первой половины века этот репертуар был собран в нескольких песенниках, хранящихся сейчас в разных странах, в том числе в двух, хранящихся в Национальной библиотеке Мадрида (Romances y letras a tres voces и Libro de Tonos Humanos), два в испанских частных коллекциях (Tonos castellanos - B и Cancionero de Onteniente), а также в библиотеках дворца Ажуда (Лиссабон), Национальной библиотеки в Турине, библиотеки Казанатенсе (Рим) и Баварской государственной библиотеки в Мюнхене, причем последний был составлен переписчиком Королевской капеллы Испании Клаудио де ла Саблонара. Кроме этих рукописных источников, существует печатное издание - Libro segundo de tonos y villancicos (Рим, 1624), отредактированное Хуаном Араньесом, личным музыкантом герцога Пастраны, испанского посланника при Апостольском престоле. Однако именно в сборнике Саблонары сегодня содержится наибольшее количество песен тех композиторов, которые непосредственно связаны с произведениями Лопе де Вега.

Среди них особое место занимает арагонский композитор Хуан Блас де Кастро (ум. 1631), близкий друг Лопе де Вега, который в "Веге на Парнасо" назвал его "вдвойне божественным музыкантом" - оба автора долгое время служили вместе при личном дворе герцога Альбы. Не менее важен в этом контексте и великий фламандский полифонист Маттье Розмарин (ум. 1647), известный в Испании под испаноязычным именем Матео Ромеро и под титулом "Маэстро Капитан" ("Мастер Капитан"). Ему предстояло занять высокий пост капельмейстера Фламандской капеллы - этого прославленного музыкального учреждения, находившегося на службе у испанских королей со времен Филиппа Красивого и Карла V. Еще одним композитором, отличившимся как автор театральных песен при жизни Лопе де Вега, был португалец Мануэль Мачадо (ум. 1646), сын арфиста Испанской королевской капеллы, чьи произведения тщательно зафиксированы в нескольких антологиях в виде рукописей этого периода.

Эти двух-четырехчастные песни, как правило, основаны на мелодичных напевах, некоторые из которых непосредственно вдохновлены простым традиционным романсом Пиренейского полуострова, другие же построены более сложно, часто имеют изысканную структуру и особенно выразительную, почти мадригалистическую обработку текста. Полифоническая фактура тяготеет к диалогу между верхними голосами, параллельному движению на третьем или шестом, а также к гомофонной декламации энергичных ритмических фигур, а не к строго имитационному контрапункту. Часто возникают живые, танцевальные ритмические схемы, явно заимствованные из различных иберийских народных танцев - от канариос и пассакальес до якарас и сегидильяс. Лопе де Вега также глубоко исследовал религиозную тематику, в частности, в своем сборнике духовной поэзии Rimas Sacras, из которого взято поразительное Si tus penas no pruebo, Jesus mío, представленное как "любовный монолог души, обращенной к Богу". Примечательно, что Франсиско Герреро (ум. 1599), самый эмоциональный иберийский композитор сакральной полифонии последней трети XVI века, выбрал это стихотворение для одной из самых проникновенных обработок в своем сборнике "Духовные каноны и вильянески" (Венеция, 1589). Хотя стиль этого сочинения явно отличается от стиля большинства других вокальных произведений, представленных в данной записи, оно помогает составить более полное представление о широком спектре связей Лопе де Вега с музыкой своего времени.

Конечно, можно предположить, что отшлифованные контрапунктические версии, сохранившиеся в полифоническом репертуаре песенников, - это те, которые использовались в реальных спектаклях эпохи Лопе де Вега. Скорее всего, актеры часто исполняли основные мелодии с импровизированным инструментальным сопровождением, иногда в исполнении ансамбля, придерживавшегося проверенных временем принципов contrapunto concertado, которые разрабатывались и применялись в теории музыки Пиренейского полуострова с середины XVI века, иногда - только в исполнении гитары или другого аккордового инструмента, например клавесина или арфы. И даже там, где использовались выписанные полифонические ходы, проблема практического решения инструментария, а также такие важные аспекты исполнительской практики, как орнаментика и уменьшение ("глоса"), остаются сегодня предметом разнообразных интерпретаций при реконструкции с учетом принципов, уже обсуждавшихся такими теоретиками, как Диего Ортис (1553), Хуан Бермудо (1555) и Томас де Санта-Мария (1565).

Однако многие упоминания о музыке в драмах Лопе де Вега не связаны с конкретными песнями, которые можно было бы найти в существующих музыкальных источниках, а ограничиваются общими фразами, такими как "aquí cantan con guitarra" ("здесь поют под гитару"), "aquí cantan y bailan" ("здесь поют и танцуют") или даже просто "suena música" ("здесь есть музыка"). Это открывает широкое поле для попыток реконструировать музыкальную среду его театра, особенно в части инструментальной музыки. Помимо чисто инструментальных версий песенного репертуара песенников, существует обширный сольный репертуар иберийской музыки, написанной специально для инструментального исполнения, - от "Рецеркады для альтов" Ортиса 1553 года до целой сокровищницы виуэлы и клавирной музыки, изданной начиная с середины 1530-х годов, - из которого можно почерпнуть подходящие для этих целей произведения. Настоящий альбом представляет собой подборку сочинений, иллюстрирующих эти разнообразные области инструментального репертуара. В своей основополагающей "Траттадо де глосас" Ортис представил ряд виртуозных уменьшений на нескольких наиболее популярных басовых остинатах своего времени, в том числе на пассамеццо модерно и романеска, которые были записаны здесь. Богатый испанский репертуар для виуэлы представлен двумя сонетами Анрикеса де Вальдеррабано из опубликованного им сборника 1547 года, которые отражают утонченную традицию инструментального контрапункта, ставшего лидером в развитии композиции для щипковых инструментов во всей Европе.

Наконец, мы представляем в этой записи произведения трех выдающихся композиторов-клавирников того времени: Антониу де Кабесона (ум. 1566), великого виртуоза-органиста, служившего в Королевской камерной музыке Филиппа II, себастьяна Агилеры де Эредиа (ум. 1627), выдающегося органиста Сарагосского собора, и андалузца Франсиско Корреа де Арауксо (ум. 1654), чей "Органный факультет" (1626) был одним из самых влиятельных органных изданий на Пиренейском полуострове в течение всего XVII века. Композиции Кабесона свидетельствуют как о традиции tiento - типично иберийского контрапунктического жанра инструментальной музыки, имеющего сходство с итальянским ricercare, так и о господствовавшей в середине XVI века моде на клавирные уменьшения в популярных франко-фламандских полифонических шансонах, представленных в данном случае песней La dama le demanda.

Среди сочинений Корреа и Агилеры следует выделить те, которые представляют еще один типично иберийский жанр органной музыки, а именно так называемую "баталью", своего рода батальную картину, которая, вероятно, исполнялась во время мессы в период возвышения как своеобразное музыкальное представление мистического поединка между добром и злом. Как и певческий аналог "misa de batalla", она использует театральные мотивы из знаменитой шансоны Жанекена "Мариньянская битва", стремясь изобразить шум битвы. Растущее количество и разнообразие тростниковых голосов в органостроении на Пиренейском полуострове способствовало подбору тембров для этого музыкального представления, которое наверняка производило сильное впечатление на прихожан местных соборов. Версия Корреа де Арауксо - с прямой ссылкой на мессу Кристобаля де Моралеса, которая, в свою очередь, следовала образцу шансона Жанекина, о котором говорилось выше, - стала первым произведением в развитии жанра, в котором в дальнейшем появятся выдающиеся образцы не только его современника Агилеры де Эредиа, но и более поздних испанских и португальских мастеров, таких как Педро де Араухо, Диего да Консейсао, Хосе Сименес или Жоан Кабаниль.

Шедевры Лопе де Вега невозможно понять как чисто литературный и драматический жанр без четкого осознания постоянного взаимодействия музыки и разговорного диалога, которое происходило на сцене в оригинальных постановках. Но помимо этой непосредственной связи в контексте оригинальной исполнительской практики, театр Лопе де Вега является также неотъемлемой частью единого культурного и интеллектуального мировоззрения, определявшего и определяющего весь Пиренейский полуостров в XVI-XVII веках. В этом смысле он находится на другом уровне глубокого взаимопроникновения с музыкой того времени и региона. В этой компиляции, включающей две наиболее известные классические записи этого репертуара, Монтсеррат Фигуерас и Жорди Саваль предлагают нам познать как музыкальный аспект театра, так и театральный аспект музыки в увлекательном наследии испанского Siglo de Oro.

РУИ ВИЕЙРА НЕРИ
Университет Эворы

Перевод: Анна Штеб / Бернд Мюллер
Хит продаж
-17%
11 CDs
Есть в наличии
6849 руб.
5670 руб.

Артикул: CDVP 3457593

EAN: 0190295699567

Состав: 11 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-03-2018

Лейбл: Warner Off Roster

Исполнители: /  

Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола  Traditional / Traditional  Ortiz, Diego / Ортис Диего Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де  Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де  Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де  Milán, Luys de / Милан Луис де  Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо  Willaert, Adrian / Вилларт Адриан  Gaucelm Faidit / Гаусельм Изгнанник (Файдит)  Raimon de Miraval / Раймон де Мираваль  Maruelh, Arnaut de / Марюэл Арно де  Giraut de Bornelh / Гиро де Борнель  Cadenet, Pierre / Кадене Пьер  Garcimuñós ( Muñóz Garcia) / Гарсимуньос (Муньос Гарсиа)  Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель  Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван  Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес  Nola, Gian Domenico del Giovane da / Нола Джованни Доменико  Valente, Antonio / Валенте Антонио  Guerrero, Pedro / Герреро Педро  Pisador, Diego / Писадор Диего  Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан  Rimonte, Pedro / Римонте Педро  La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа)  Créquillon, Thomas / Крекийон Томас  Henestrosa, Venegas de / Энестроса Луис Венегас де  Martín y Coll, Antonio / Мартин-и-Коль Антонио  Flecha, Matteo / Флеча Маттео  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско  Arañés, Juan / Араньес Хуан  Bernart de Ventadorn / Бернарт де Вентадорн  Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла  Guglielmo Ebreo da Pesaro ( Ambrosio, Giovanni) / Гульельмо Еврей из Пезаро (Амброзио Джованни)  Ponce de Santa Cruz, Antonio / Понсе де Санта Крус, Антонио 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Жанры: Alte Musik  Baroque  Classical  Early  Medieval  Renaissance  Арии / Вокальные миниатюры  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Мадригал  Оркестровые произведения  Песни / Гимны 

Оригинальный звук Южной Европы: 500 лет испанской музыки с Жорди Савалем

Открытием старинной испанской музыки мы обязаны прежде всего одному музыканту - гамбисту и руководителю ансамбля Жорди Савалю, который как исследователь и интерпретатор музыки как никто другой оживил целые века южноевропейских звуков. На одиннадцати альбомах он выступает с ансамблями Hesperion XX и Ricercare Ensemble вместе с певицей Монтсеррат Фигуерас, которая на протяжении десятилетий была одним из главных имен на сцене старинной музыки. Репертуар варьируется от песен трубадуров Высокого Средневековья до танцев, придворной музыки и песен эпохи раннего барокко.
Хит продаж
8 CD
Под заказ
15949 руб.

Артикул: CDVP 804452

EAN: 5400439001060

Состав: 8 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Ricercar

Исполнители: Berben Léon, harpsichord / Бербен Леон, клавесин  Agnew Paul, tenor / Эгнью Пол, тенор  Henstra Siebe, harpsichord / Хенстра Сибе, клавесин  Bowman James, countertenor / Боуман Джеймс, контратенор  Miatello Cristina, soprano / Мьятелло Кристина, сопрано  Foccroulle Bernard, organ / Фоккруль Бернар, орган  Penson Guy, harpsichord / Пенсон Ги, клавесин  Jenkins Neil, tenor / Дженкинс Нил, тенор  Watillon Sophie, viola da gamba / Ватийон Софи, виола да гамба  Snellings Dirk, bass / Снеллингс Дерк, бас  Vartolo Sergio, harpsichord / Вартоло Серджио, клавесин  MacLeod Stephan, bass / МакЛеод Стивен, бас  Dumestre Vincent, theorbo / Dumestre Vincent, theorbo  Deller Alfred, countertenor / Деллер Альфред, контратенор  Laurens Guillemette, mezzo / Лоранс Гийметта, меццо  Visse Dominique, countertenor / Висс Доминик, контратенор  Spencer Robert, lute / Спенсер Роберт, лютня  Tamminga Liuwe, organ / Тамминга Лиюэ, орган  Covey-Crump Rogers, countertenor / Кови-Крамп Роджер, контратенор  Collot Delphine, soprano / Колло Дельфин, сопрано  Hamilton Susan, soprano / Хамилтон Сьюзан, сопрано  Schröder Karl-Ernst, lute / Шрёдер Карл-Эрнст, лютня  Lislevand Rolf, theorbo / Лислеванн Рольф, теорба  Savall Arianna, harp / Саваль Арианна, арфа  Lislevand Rolf, guitar / Лислеванн Рольф, гитара  David Imke, viola da gamba / Давид Имке, виола да гамба  Savall Arianna, soprano / Саваль Арианна, сопрано  Buet Alain, bass-baritone / Бюэ Ален, бас-баритон  Caillat Bruno, percussions / Caillat Bruno, percussions  Mauillon Angélique, harpe / Моийон Анжелика, арфа  Boquet Pascale, theorbo / Boquet Pascale, theorbo  Johannel Françoise, harp / Johannel Françoise, harp  Lassus Francis, percussions / Лассю Франсис, ударные  Spaeter Matthias, theorbo / Spaeter Matthias, theorbo  Afonso Helena, soprano / Afonso Helena, soprano  Carlo Andrea de, violone / Карло Андреа де, виолоне  Martin Frédéric, bass / Мартин Фредерик, бас  Laethem Kathelijne van, soprano / Латем Кателейна ван, сопрано  Franck Elsa, chalumeaux / Франк Эльза, шалюмо  Verdin Joris, organ / Верден Жорес, орган  Denecker Patrick, flute / Денекер Патрик, флейта  Papasergio Jérémie, bassoon / Папазержио Жереми, фагот  Papasergio Jérémie, flute / Папазержио Жереми, флейта  Lislevand Rolf, lute / Лислеванн Рольф, лютня  Lislevand Rolf, vihuela / Лислеванн Рольф, виуэла  Bouchot Vincent, baritone / Бушо Венсан, баритон  Fennelly Lian, viola da gamba / Феннели Лиан, виола да гамба  Lislevand Rolf, archlute / Лислеванн Рольф, архлютня  Bolton Florence, viola da gamba / Болтон Флоренс, виола да гамба  Mechelen Reinoud van, tenor / Мешлен Рено ван, тенор  Devaere Hannelore, harp / Дефере Ханнелоре, арфа  Coen Bart, flute / Кун Барт, флейта  Pluhar Christina, harp / Плюар Кристина, арфа  Gondko Michał, vihuela / Гондко Михал, виуэла  Diepenhorst Wim, organ / Дипенхорст Вим, орган  Hugues Ruby, soprano / Хьюгес Руби, сопрано  Dunford Thomas, lute / Данфорд Томас, лютня  Ferrard Jean, organ / Феррар Жан, орган  Joubert-Caillet François, viola da gamba / Жубер-Кайе Франсуа, виола да гамба  Flahaut Mélanie, bassoon / Флао Мелани, фагот  Outryve Jan van, lute / Аутриве Ян ван, лютня  Blanchard Margaux, viola da gamba / Бланшар Марго, виола да гамба  Froeliger Philippe, tenor / Фрулигер Филипп, тенор  Maeseele Wim, lute / Маселе Вим, лютня  Mas Carles, flute / Мас Карлес, флейта  Coutouly Clara, soprano / Кутули Клара, сопрано  López-Escribano Jorge, organ / Лопес-Эскрибано Хорхе, орган  Geiger Elisabeth, harpsichord / Гейгер Элизабет, клавесин  Pennichi Marinella, soprano / Пенники Маринелла, сопрано  Cassaigne Rémi, lute / Кассенье Реми, лютня  Liégeois Franck, viola da gamba / Лежеуа Франк, виола да гамба  Ruigrok Mirella, flute / Рюигрок Мирелла, флейта  Rumsey Elisabeth, viola da gamba / Рамси Элизабет, виола да гамба  Maître Johanne, flute / Мэтр Жоанна, флейта  Maître Johanne, bassoon / Мэтр Жоанна, фагот  LeJeune Jérôme, viola da gamba / ЛеЖён Жером, виола да гамба  Gaugler Luc, viola da gamba / Гогле Люк, виола да гамба  Stilz Bernhard, flute / Штильц Бернхард, флейта  Stilz Bernhard, bassoon / Штильц Бернхард, фагот  Stilz Bernhard, horn / Штильц Бернхард, валторна  Lewis-Cloué Eleanor, viola da gamba / Льюис-Клюе Элеанор, виола да гамба  Houzel Hélène, violin / Узель Элен, скрипка  Medina Maria Elena, viola da gamba / Медина Мария Элена, виола да гамба  Smilansky Uri, viola da gamba / Смилански Ури, виола да гамба  Matharel Mathurin, violin / Матарель Матюрен, скрипка  Tryckers Piet, viola da gamba / Триккерс Пит, виола да гамба 

Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен  Gombert, Nicolas / Гомберт Никола  Baldassare, Pietro / Бальдассаре Пьетро  Traditional / Traditional  Ortiz, Diego / Ортис Диего Ganassi, Sylvestro di / Ганасси Сильвестро ди  Gesualdo da Venosa, Carlo / Джезуальдо да Веноза Карло  Palestrina, Giovanni Pierluigi da / Палестрина Джованни Пьерлуиджи да  Weelkes, Thomas / Уилкс Томас  Sweelinck, Jan Pieterszoon / Свелинк Ян Петерсзон  Isaac, Heinrich / Исаак Генрих  Byrd, William / Бёрд Уилльям  Dowland, John / Дауленд Джон  Gabrieli, Giovanni / Габриели Джованни  Tallis, Thomas / Таллис Томас  Gibbons, Orlando / Гиббонс Орландо  Monte, Philippe de / Монте Филипп де  Lassus (Lasso), Orlando de / Лассо (Лассю) Орландо де  Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де  Hassler, Hans Leo / Хасслер Ханс Лео  Agricola, Alexander / Агрикола Александер  Banchieri, Adriano (Tomaso) / Банкьери Адриано (Томазо)  Prätorius, Michaël / Преториус Михаэль  La Rue, Pierre de / Ла Рю Пьер де  Victoria, Tomás Luis de / Виктория Томас Луис де  Merulo, Claudio / Меруло Клаудио  Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де  Obrecht, Jacob / Обрехт Якоб  Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо  Willaert, Adrian / Вилларт Адриан  Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель  Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан  Schein, Johann Hermann / Шейн Иоганн Герман  Janequin, Clément / Жанекен Клеман  Sermisy, Claude de / Сермизи Клод де  Le Jeune, Claude / Ле Жён Клод  Senfl, Ludwig / Зенфль Людвиг  Henry VIII / Генрих VIII  Attaingnant, Pierre / Аттеньян Пьер  Susato, Tylman (Tielman) / Сузато Тильман  Phalèse, Pierre / Фалез Пьер  Morley, Thomas / Морли Томас  Appenzeller, Benedictus / Аппенцеллер Бенедиктус  Rippe, Albert de / Риппе Альберт де  Hesdin, Nicolle des Celliers de / Эден Николь де Селье де  Mouton, Jean / Мутон Жан  Striggio, Alessandro / Стриджо Алессандро  Dalza, Joan Ambrosio / Дальца Джанамброзио  Arbeau, Thoinot / Арбо Туано  Correa de Arauxo, Francisco / Корреа де Арауксо Франсиско  Bendusi, Francesco / Бендузи Франческо  Morales, Cristóbal de / Моралес Кристобаль де  Flecha, Matteo / Флеча Маттео  Romero, Mateo / Ромеро Матео  Ferrabosco II, Alfonso / Феррабоско (второй) Альфонсо  Ruffo, Vincenzo / Руффо Винченцо  Gabrieli, Andrea / Габриели Андреа  Gastoldi, Giovanni Giacomo / Гастольди Джованни Джакомо  Marenzio, Luca / Маренцио Лука  Macque, Giovanni de / Маке Джованни де  Coprario, John (Coperario, Giovanni), (Cooper, John) / Копрарио Джон, (Коперарио Джованни), (Купер Джон)  Rore, Cipriano de / Роре Чиприано де  Fayrfax, Robert / Ферфакс Роберт  Verdelot, Phillippe / Вердело Филлипп  Wert, Giaches de / Верт Жьяш де  Sandrin, Pierre Regnault dit / Сандрен Пьер Реньо  Allison, Richard / Аллисон Ричард  Luzzaschi, Luzzascho / Лудзаски Лудзаско  Pevernage, Andreas / Певернаж Андреас  Utendal, Alexander / Утендаль Александр  Sayve, Lambert de / Сейв Ламбер де  Rogier, Philippe / Рожье Филипп  Cavazzoni, Marcantonio / Кавццони Маркантонио  Philips (Phillipps, Phillips, Philippe, Pierre; Philippi, Pietro; Philippus, Petrus), Peter / Филипп Петер  Vicentino, Nicola / Вичентино Никола  Casa, Girolamo dalla / Каза Джироламо далла  Tertre, Étienne du / Тертр Этьенн дю  Terzi, Giovanni Antonio / Терци Джованни Антонио  Adriaenssen, Emanuel / Адриансен Эманюэл  Costeley, Guillaume / Костеле Гийом  Fresneau, Henry / Френо Анри  Bassani, Orazio "Orazio della Viola" / Бассани Орацио "Орацио делла виола"  Bertrand, Antoine de (Anthoine) / Бертран Антуан де  Ghersem, Géry de / Герсен Жери де  Burck, Joachim von / Бурк Иоахим фон  Lütkemann, Paul / Люткеман Пауль  Lohet (Loxhay), Simon / Лохет (Локсхай) Симон 

Дирижеры: Vartolo Sergio / Вартоло Серджио  Niquet Hervé / Нике Эрве  Herreweghe Philippe / Херревег Филипп  Deller Alfred / Деллер Альфред  Nevel Paul van / Невель Пол ван  Junghänel Konrad / Юнгхенель Конрад  Visse Dominique / Висс Доминик  Lewon Marc / Lewon Marc  Pluhar Christina / Плюар Кристина  Pierlot Philippe / Пьерло Филипп  Fernandez François / Фернандес Франсуа  Tubéry Jean / Тюбери Жан  Malfeyt Philippe / Мальфе Филипп  García-Alarcón Leonardo / Гарсиа-Аларкон Леонардо  Bündgen Paulin / Бюндген Паулин  Festa Roberto / Феста Роберто  Raisin-Dadre Denis / Резен-Дадр Дени  Heyghen Peter van / Хейген Петер ван  Col Paolo da / Коль Паоло да  Phillips Peter / Филлипс Питер  Boterf Bruno / Ботерф Брюно  Romain Baptiste / Ромен Батист  Stewart Rebecca / Стьюарт Ребекка 

Оркестры/Хоры: Collegium vocale de Gand / Вокальная коллегия Гента  Deller Consort / Деллер-консорт  Clément Janequin Ensemble / Клеман Жанекен - ансамбль  Chœur de Chambre de Namur / Камерный хор Намура 

Жанры: Вокальные ансамбли  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Орган соло  Сборник  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
4999 руб.

Артикул: CDVP 1046040

EAN: 0888837582322

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Исполнители: Lawrence-King Andrew, harp / Лоренс-Кинг Эндрью, арфа  Perl Hille, viola da gamba / Пёрл Хилле, виола да гамба  Santana Lee, chitarrone / Сантана Ли, гиттароне  Santana Lee, lute / Сантана Ли, лютня  Laarhove Paulina van, viola da gamba / Лархове Паулина ван, виола да гамба  Sagasser Robert, viola da gamba / Сагассер Роберт, виола да гамба  Rothbauer Martina, viola da gamba / Ротбауэр Мартина, виола да гамба  Müller Matthias, viola da gamba / Мюллер Маттиас, виола да гамба 

Композиторы: Ortiz, Diego / Ортис Диего Monteverdi, Claudio / Монтеверди Клаудио  Trabaci, Giovanni Maria / Трабачи Джованни Мария  Willaert, Adrian / Вилларт Адриан  Rore, Cipriano de / Роре Чиприано де  Notari, Angelo / Нотари Анджело  Selma y Salaverde, Bartolomé de / Сельма-и-Салаведре Бартоломе де  Casa, Girolamo dalla / Каза Джироламо далла  Terzi, Giovanni Antonio / Терци Джованни Антонио  Bonizzi, Vincenzo / Боницци Винченцо  Rogniono, Ricardo / Роньоно Рикардо 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Хит продаж
4 CD
Под заказ
6148 руб.

Артикул: CDVP 1720522

EAN: 0028947925989

Состав: 4 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Deutsche Grammophon

Исполнители: Hoffmann Bruno, glass harmonica / Хоффман Бруно, стеклянная гамоника  Brückner-Rüggeberg Friedrich, tenor / Брюкнер-Рюггеберг Фридрих, тенор  Koch Johannes, viola da gamba / Кох Иоганнес, виола да гамба  Guilleaume Margot, soprano / Гийом Марго, меццо  Michaelis Bernhard, tenor / Михелис Бернхард, тенор  Wolf-Matthäus Lotte, mezzo / Вольф-Маттойс Лотта, меццо  Müller Eduard, harpsichord / Мюллер Эдуард, клавесин  Töttcher Hermann, oboe / Тётгер Герман, гобой  Wenzinger August, viola da gamba / Венцингер Август, виола да гамба  Feyerabend Johannes, tenor / Фейерабенд Иоганнес, тенор  Gerwig Walter, lute / Гервиг Вальтер, лютня  Tauscher Herbert, bassoon / Таушер Герберт, фагот  Brix-Meinert Ilse, violin / Брикс-Майнерт Ильзе, скрипка  Klein Edith, viola / Клайн Эдит, альт  Bemmer Helma, cello / Беммер Хельма, виолончель  Stöhr Horst, double-bass / Штёр Хорст, контрабас  Garvin Karl, harpsichord / Гарфин Карл, клавесин  Bergese Hans, percussion / Бергезе Ханс, ударные  Conrad Ferdinand, tambourin / Конрад Фердинанд, тамбурин  Steinkopf Otto, crumhorn / Штайнкопф Отто, крумгорн  Lahrs Rosemarie, viola / Ларс Роземари, альт  Gerstein Eva-Juliane, soprano / Герштайн Ева-Юлиана, сопрано 

Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян  Haydn, Franz Joseph / Гайдн Йозеф  Traditional / Traditional  Ortiz, Diego / Ортис Диего Boismortier, Joseph Bodin de / Буаморьте Жозф Бодин де  Milán, Luys de / Милан Луис де  Senfl, Ludwig / Зенфль Людвиг  Mouton, Charles / Мутон Шарль  Garsi da Parma, Santino / Гарси да Парма Сантино  Naumann, Johann Gottlieb / Нойманн Иоганн Готтлиб  Wolkenstein, Oswald von / Волькенштайн Освальд фон  Reusner-jüngere, Esaias / Ройснер-младший, Эзайас  Hinterleithner, Ferdinand Ignaz / Хинтерлайтнер Фердинанд Игнац  Neusidler (Neusiedler, Newsidler), Hans / Нойзидлер (Невзидлер) Ханс  Hoffer, Johann Jacob / Хоффер Иоганн Якоб 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Песни / Гимны  Песни / Романсы 

Хит продаж
10 CD
Под заказ
15186 руб.

Артикул: CDVP 2016337

EAN: 0888430899728

Состав: 10 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо  Traditional / Traditional  Ortiz, Diego / Ортис Диего Monteverdi, Claudio / Монтеверди Клаудио  Merula, Tarquinio / Мерула Тарквинио  Rossi, Salomone / Росси Саламоне  Corbetta, Francesco / Корбетта Франческо  Vecchi, Orazio (Tiberio) / Векки Орацио (Тиберио)  Murcia, Santiago de / Мурсия Сантьяго де  Kapsberger, Giovanni Girolamo (Johann(es) Hieronymus) / Капсбергер Джовани Джеронимо  Martín y Coll, Antonio / Мартин-и-Коль Антонио  Gastoldi, Giovanni Giacomo / Гастольди Джованни Джакомо  Notari, Angelo / Нотари Анджело  Selma y Salaverde, Bartolomé de / Сельма-и-Салаведре Бартоломе де  Giramo, Pietro Antonio / Джирамо Пьетро Антонио  Lombardi, Luca / Ломбарди Лука 

Дирижеры: Steinmann Conrad / Штайнманн Конрад  Hengelbrock Thomas / Хенгельброк Томас  Ivanov Vladimir / Иванов Владимир  Rais Hāǧǧ Abdelkarim / Рис Хаджи Абдельарим 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Песни / Гимны  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Вверх