4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян

-46%
1 CD
CD
Есть в наличии
1050 руб.

Артикул: CDVP 155931

EAN: 5099968040321

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-12-2024

Лейбл: EMI Europe Generic

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Сборник 

Двойной CD, содержащий в общей сложности 35 треков, является настоящей сокровищницей всех классических жанров и исполнителей: будь то оперные звезды Натали Дессей, Анна Нетребко, Йонас Кауфманн, Джойс ДиДонато, Анджела Георгиу и Диана Дамрау, или самые успешные инструменталисты, такие как Элисон Балсом, Александр Таро, Лейф Ове Андснес, Марта Аргерих, Дэвид Фрей или квартет Артемис, или дирижеры, такие как Саймон Рэттл, Пааво Ярви или Антонио Паппано.

Репертуар охватывает широкий стилистический диапазон и, конечно же, включает старинную музыку, которая в последние годы стала хитом чартов: Гендель, Вивальди и Монтеверди в интерпретациях Эммануэль Аим, Кристины Плухар, Макса Эмануэля Ченчича и многих других.

Хит продаж
-17%
10 CDs
Есть в наличии
35899 руб.
29888 руб.

Артикул: CDVP 2881313

EAN: 4600317123490

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-08-2015

Лейбл: Melodiya

Показать больше

Жанры: Klavier-, Cembalo- und Orgelkonzerte  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Песни / Романсы  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-34%
CD
Есть в наличии
2449 руб.
1620 руб.
Kantaten BWV 49-52 (BWV 49 "Ich geh und suche mit Verlangen"; BWV 50 "Nun ist das Heil und die Kraft"; BWV 48 "Jauchzet Gott in allen Landen"; BWV 52 "Falsche Welt, dir trau ich nicht")
-17%
10 CDs
Есть в наличии
37099 руб.
30898 руб.

Артикул: CDVP 149884

EAN: 0886979180123

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 23-08-2011

Лейбл: Sony Music

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Кантата  Мадригал  Песни / Гимны  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Рене Якобс, певец и дирижер, получивший образование в базельской Schola Cantorum, известен как специалист по исторической исполнительской практике старинной музыки и барочной оперы.

Он сотрудничает с лучшими оркестрами и ансамблями, такими как Concerto Köln, Фрайбургский барочный оркестр, Каммерхор RIAS и др. За многочисленные записи на CD и DVD он удостоен различных международных наград.

Издание Рене Якобса, выпущенное Deutsche Harmonia Mundi, представляет 10 компакт-дисков с записями духовных произведений от эпохи Возрождения до барокко с участием Рене Якобса в качестве певца или дирижера.
Хит продаж
-17%
1 SACD
Есть в наличии
3599 руб.
2999 руб.
Представленные в этом альбоме четыре концерта И.-С. Баха (1685-1750) были созданы, по-видимому, в кётенский период его творчества (1717-1723). Длительное время о них было известно лишь как о несохранившихся первоосновах для более поздних (конца 1730-х гг.) баховских клавирных концертов-"обработок" (по выражению самого автора). Основываясь на таких данных, как тональность, диапазон солирующих мелодий, специфические особенности мелодических фигур, ученые смогли установить, для каких инструментов были написаны первоначальные версии этих концертов, - и вот во второй половине XX в. появились научно выверенные "реконструкции" оригиналов. К радости исполнителей, среди них обнаружилось немало замечательных образцов виртуозной музыки для гобоя с оркестром. Оказалось, что за клавирным концертом E-dur (BWV 1053) скрывался концерт для гобоя (в этом альбоме - в тональности F-dur), а за концертом A-dur (BWV 1055) - концерт для гобоя д'амур (оба сочинения входят в рукопись, включающую семь полных клавирных концертов и начальный фрагмент еще одной "обработки", BWV 1052-1059). Концерт для двух клавиров c-moll (BWV 1060) был написан Бахом "по мотивам" несохранившегося концерта для гобоя и скрипки (в этом альбоме - в тональности d-moll). Тройной скрипичный концерт D-dur "реконструирован" на основе концерта для трех клавиров C-dur (BWV 1064). Предложенная А. Уткиным транскрипция этого произведения для гобоя, флейты и скрипки дает интересный художественный эффект: вместо предусмотренного Бахом однородного "блестящего" звучания трех скрипок возникает диалог трех ярко индивидуальных персонажей. Исполнение виртуозных партий, предназначенных в оригинале для другого инструмента, требует от солистов незаурядного мастерства. Воссоздание столь значительных сочинений - не только подарок исполнителям и меломанам, но и повод для небольшого "расследования". Не отставая от развития современной музыкальной практики, мы тоже предадимся занимательной "реконструкции", воссоздавая ход событий в их исторической последовательности. Роман Насонов Буклет диска "J.S.Bach OBOENWERKE, volume 1 / ALEXEI UTKIN / HERMITAGE CHAMBER ORCHESTRA"
Хит продаж
Blu-ray Disc
Есть в наличии
2999 руб.

Артикул: CDVP 2882478

EAN: 0044007352052

Состав: Blu-ray Disc

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-08-2015

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Kammermusik für Violine  Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Хит продаж
-17%
10 CDs
Есть в наличии
47999 руб.
39999 руб.

Артикул: CDVP 2054601

EAN: 0888430739222

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 05-09-2014

Лейбл: PepperCake

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения  Транскрипции  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-69%
Super Audio CD
Есть в наличии
7749 руб.
2398 руб.
Музыкальное барокко – это не только эпоха генерал-баса и концертирующего стиля. Сегодня, как никогда раньше, нам становится очевидным, что это еще и эра транскрипций и аранжировок, определяющих облик времени ничуть не в меньшей степени, чем любые новшества в области музыкальной композиции. В те далекие времена отношение публики к любимым произведениям искусства было совсем иным, чем в наши дни. Никому и в голову не могло прийти ревностно, словно святыню, защищать от посягательств каждую ноту общепризнанного шедевра. Если музыка нравилась, она должна была звучать как можно чаще, в разнообразных транскрипциях и аранжировках. Ни один музыкант не пренебрегал возможностью переложить понравившуюся пьесу для различных исполнителей: для лучших солистов своей капеллы, для друзей и учеников, или же для совсем не знакомых ему музыкантов — профессионалов и состоятельных любителей (готовых потратить изрядную сумму денег на приобретение понравившегося нотного издания). И даже простое выполнение служебных обязанностей придворного капельмейстера или главы церковного хора было невозможно без постоянной переработки собственных сочинений — к очередному празднику или иному торжественному случаю. В этом альбоме представлены очень разные типы барочных транскрипций. Все они предназначены для клавесина, и это показательно: именно на язык клавесина обычно «переводили» ансамблевые пьесы — популярность клавишных инструментов в течение XVIII века резко возрастала. Клавесины (или клавикорды, отличавшиеся более тихим и певучим звучанием) были почти в каждом зажиточном доме, и нередко произведения выходили в свет сразу в двух версиях: для ансамбля и для клавесина. Человек, умевший играть на этом инструменте, мог исполнить любую понравившуюся пьесу, не прибегая к помощи других музыкантов, и сделать это на высоком художественном уровне: позднебарочный клавесин был инструментом с богатыми возможностями, он обладал блестящим и одновременно достаточно певучим тоном. Включенные в состав этого альбома четыре пьесы Джеминиани из парижского сборника (транскрипции, соответственно, 1-й части Сонаты I, 2-й части Сонаты V, 3-й части Сонаты VI, 4-й части Сонаты IV op. 4) демонстрируют обилие и разнообразие свежего, порой немного экстравагантного, музыкального материала. Переложения быстрых четных частей сонат не отличаются существенно от первоначальной версии, в то время как при переложении медленных частей композитор либо существенно видоизменяет и расширяет мелодические фигурации ( Prelude), либо добавляет их в тех разделах, где они отсутствовали (проведения рефрена в Moderement). Необычайная точность, если не скрупулезность, в выписывании всех деталей мелодии и фактуры медленных пьес (так, в «Прелюдии» Джеминиани во всех подробностях указывает, как следует исполнять каждое арпеджио) развивает намеченную уже в самих Сонатах ор.4 тенденцию к письменной расшифровке обильных украшений, без которых подобную музыку в эпоху барокко не исполнял ни один уважающий себя инструменталист. Столь тщательная нотация связана с тем, что издание Джеминиани было обращено к широкому кругу музыкантов-любителей, желающих играть на клавесине точно так, как это делают профессионалы. Очевидно, эта роль популяризатора пришлась Джеминиани по душе. Последние годы жизни, когда его музыка стала постепенно выходить из моды, он посвятил созданию и публикации учебников по исполнительству и композиции. С помощью множества примеров Джеминиани демонстрирует в них, в частности, правильные способы расшифровки украшений, обращает внимание на значение мелодических фигур для возбуждения тех или иных аффектов. Предваряя эти поздние трактаты, пьесы Джеминиани являются ценнейшим источником знаний об исполнительских традициях барокко; значение их сопоставимо со значением опубликованных в начале 18 века авторских расшифровок медленных частей скрипичных сонат Корелли. При этом, изменяя старые фигурации или добавляя новые, Джеминиани тонко учитывает специфику игры на клавесине — инструменте, занимающем в его эпоху ключевые позиции в камерном музицировании. Плодовитый композитор, Вайс написал более шестисот пьес для лютни; обычно он объединял их в сюиты, называемые «сонатами» ( Suonaten), или «партитами» ( Partien). Перед исполнением танцев Вайс импровизировал, раскрывая, посредством многочисленных арпеджио и кратких индивидуализированных мотивов на их основе, все богатство звучания своей лютни. Некоторые из его вдохновенных импровизаций дошли до нас в виде «прелюдий» или «фантазий» — они записаны без деления на такты в начале ряда сюит. Современный исполнитель вправе использовать их в качестве вступления к любой из сюит Вайса, сочиненных в соответствующей тональности. В этом альбоме музыка Вайса представлена, в основном, танцами из сюиты ре минор; основной ее нотный источник — большая, написанная красивым почерком табулатура, с 1877 года хранящаяся в Лондоне. Чтобы по достоинству оценить масштаб и серьезность этой музыки, стоит обратить внимание на большую певучую аллеманду, полную величественного и благородного раздумья; скорбной меланхолией отмечена и другая «серьезная» часть — сарабанда. Внося в музыку сюиты необходимое разнообразие, более подвижные танцы вовсе не звучат облегченно: это касается и «галантных» гавота и бурре, и полной внутреннего огня финальной жиги. Тот же огненный темперамент ощущается и в Allegro, певучие и страстные пассажи которого, можно с легкостью представить себе в какой-нибудь клавирной композиции в «итальянском вкусе». Райнкен славился как органист, виртуоз и педагог (он работал в Гамбурге). Бах не однажды обращался к его сборнику инструментальных пьес “ Hortus Musicus” («Музыкальный сад»), но только Первую трио-сонату из этого собрания переложил целиком. Больше всего его интересовали контрапунктически изощренные фуги Райнкена — эти наглядные, выписанные в виде трио облигатных голосов, образцы чистого музыкального интеллекта были для молодого композитора не только предметом восхищения и подражания. Старому, несколько умозрительному музыкальному рационализму он хотел противопоставить новое письмо, не менее строгое в интеллектуальном отношении, но гораздо более страстное, масштабное и полнозвучное. Переработка фуги в сонате ля минор — это, по существу, уже не транскрипция, а фундаментальное пересочинение уважаемого оригинала, полностью меняющее всю его концепцию. В фугах Райнкена интермедии отсутствовали принципиально. Столь же принципиально введение их у Баха — в большом количестве и в удивительном разнообразии. Внешне, использование интермедий приводит к увеличению общих масштабов композиции примерно в полтора раза. В этих разделах поражает не только виртуозный блеск, но и мощь композиторского интеллекта: исходные мотивы претерпевают в них значительные изменения, безостановочное движение гармоний осуществляется согласно точнейшему, заранее продуманному плану. Хотя нотация этой баховской фуги и не оставляет сомнений в том, что сам автор исполнял ее на клавесине, размах композиторской мысли, кажется, требует инструмента гораздо более масштабного. Изначально присущая теме инерция движения приводит к тому, что исходное райнкеновское трехголосие оказывается недостаточным, — трижды пройдя в разных голосах, тема вступает четвертый раз, в низком регистре; вскоре после этого начинает казаться, будто звучит органная педаль; впечатление звучащего большого церковного органа еще не раз возникает при прослушивании раннего баховского шедевра... Роман Насонов Буклет диска "Harpsichord Gems, vol 2. The Great Transcriptions"
Хит продаж
-23%
30 CDs
Есть в наличии
31199 руб.
23998 руб.

Артикул: CDVP 026836

EAN: 0794881926725

Состав: 30 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-09-2014

Лейбл: Le Chant du Monde/Harmonia Mundi

Показать больше

Жанры: Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Отличный подарок! Комплект хоровой музыки в бесподобном исполнении, композиторы от барокко до 20 Века.
Хит продаж
-79%
50 CD
Есть в наличии
108899 руб.
22665 руб.

Артикул: CDVP 1957539

EAN: 0028947867531

Состав: 50 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-05-2014

Лейбл: Decca Classics

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Концерт  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Оркестровые произведения  Песни / Гимны  Симфоническая музыка  Увертюра 

Хит продаж
-46%
8 CDs
Есть в наличии
33199 руб.
17998 руб.

Артикул: CDVP 020523

EAN: 5029365890922

Состав: 8 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-01-2009

Лейбл: Brilliant classics

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-17%
1 CD
Есть в наличии
11599 руб.
9644 руб.
-17%
4 CDs
Есть в наличии
25849 руб.
21538 руб.

Артикул: CDVP 064329

EAN: 0699487209022

Состав: 4 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 22-02-2005

Лейбл: Andante Classics

Показать больше

Жанры: Klavier-, Cembalo- und Orgelkonzerte  Концерт  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-84%
DVD
Есть в наличии
10150 руб.
1620 руб.
Информация о продукте: 

 Его выступления на сценах мира вызывают восхищение прежде всего мастерством интерпретации классического канона. На фестивале в Вербье в 2009 году он также представил восторженной публике программу, охватывающую три стилистические эпохи в пределах одного столетия. это Партита № 4 ре мажор И.С. Баха, характерные пьесы Шумана "Киндерзенен" и монументальные "33 вариации на вальс Антона Диабелли" Бетховена. 
Хит продаж
-17%
3 CD
Есть в наличии
16199 руб.
13498 руб.
Хит продаж
Вверх