2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван

-17%
2 CDs
Есть в наличии
8949 руб.
7452 руб.
Альфонсу V исполнилось двадцать лет, когда он в 1416 году взошел на арагонский престол. Двадцать лет и множество иллюзий для царствования в разгар экономического, политического и социального кризиса. Его собственный отец, Фердинанд де Антекера, получил королевство всего четырьмя годами ранее, когда умер последний потомок каталонской династии Мартин Человек, и в ходе ожесточенных споров о престолонаследии, завершившихся компромиссом в Каспе.

Всего нескольких месяцев хватило для того, чтобы проявились особые таланты Фердинанда и его сына Альфонсо. Оба они направили все свои силы на укрепление каталоно-арагонского присутствия в Средиземноморье, и уже в самом начале своего правления, после дорогостоящих кампаний, подорвавших слабые ресурсы короны, арагонские короли обеспечили себе, казалось бы, постоянный контроль над Корсикой, Сардинией и Сицилией. Однако желания молодого Альфонсо V, которого вскоре стали называть "Великодушным", выходили далеко за рамки простого присутствия, способствующего развитию торговли. Не обращая внимания на экономическую слабость своих земель на полуострове, он направил свои планы на создание настоящей "империи" в Средиземноморье, которая должна была обеспечить Арагонской короне новое и неожиданное присутствие в политической структуре Европы.

Именно эта притягательность Средиземноморья подвигла Альфонсо на предприятие, которое казалось далеким от логики: завоевание Неаполя. После десятилетней военной кампании Альфонсо V 6 июня 1442 г. вошел в город, с самого начала продемонстрировав, что его намерения - не "колонизаторские", а намерения правителя, решившего превратить свой двор в политический и культурный центр европейского масштаба. Альфонсо назвал Неаполь столицей своих владений, осознав его стратегическое положение, которое гарантировало ему полный контроль над западной частью Средиземноморья. Таким образом, он готовился придать городу величие и международную известность, которых он никогда не испытывал за всю свою долгую историю.

Основные инициативы нового короля, теперь уже Альфонса I Неаполитанского, свидетельствуют об основополагающем значении культуры в реализации его проекта. Он основал важную библиотеку, способствовал созданию знаменитой Академии Понтиниана и окружил себя самыми выдающимися интеллектуалами своего времени. Эта культурная сила пережила его даже после прихода к власти его сына Фердинанда I, который обладал более прагматичным талантом и был более искусен в юридических или военных предприятиях.

Слава каталонско-арагонского двора в Неаполе была недолгой. И Альфонсо, и его сын не смогли понять и решить хронические экономические проблемы региона, отличавшегося бедностью и значительным социальным дисбалансом. В течение трех лет после смерти Фердинанда в 1494 г. на неаполитанском престоле сменялись разные монархи, причем события ускорялись и вскоре стали фатальными для интересов династии. После запутанной череды договоров и предательств между последним королем Неаполя Фридрихом I, его сыном Фердинандом, французским королем Людовиком XII и самим Фердинандом Католиком испанским спор о наследстве привел в 1502 г. к открытым военным действиям. 21 декабря 1503 г. испанские войска под командованием Великого капитана Гонсало Фернандеса де Кордовы в битве при Гарильяно обеспечили испанской короне постоянный контроль над указанными территориями, который продлился более двух столетий.

Однако короткое шестидесятилетнее правление арагонцев было не эпизодом, а настоящим культурным событием. В чисто политическом смысле мечта Альфонсо о "средиземноморском королевстве" закончилась, не успев начаться (к моменту его смерти "Арагонская империя" была поделена между его братом Иоанном II, унаследовавшим иберийские земли, и упомянутым выше Фердинандом I, имевшим лишь титул короля Неаполя), но его утопия сделала его главным героем эпохи, в которой произошли социальные и художественные изменения, особенно в Италии, считавшиеся настоящим культурным "ренессансом".

Альфонсо хотел наложить свою личную и уникальную печать на этот незабываемый и необычный этап европейской истории, и в общем и целом ему это удалось. Неаполитанский двор, несмотря на географическую близость к таким городам, как Венеция, Флоренция или папский Рим, всегда имел свой собственный характер, непосредственно отражавший его личность, и музыка всегда играла в этом смысле основополагающую роль.

С юности Альфонсо V поощрял музыкальную деятельность при своем дворе. Певцы и органисты систематически сопровождали его в многочисленных путешествиях, даже в чисто военных миссиях, и в результате королевская капелла достигла значительных размеров. Однако после завоевания Неаполя новые политические и географические условия поставили новые задачи перед капеллой, в которую традиционно входили певцы и органисты из разных частей Европы. Вместо того чтобы стремиться к однородности, Альфонсо Великодушный поступил наоборот, пойдя по стопам своего отца: гасконцы, бургундцы, франко-фламандцы, немцы, кастильцы, каталонцы и итальянцы самого разного происхождения стали жить вместе, превратив капеллу в отражение политических идеалов монарха. Первым следствием этого стало полное разнообразие языков, прекрасно гармонировавшее с двором, король которого сам никогда не знал языка своих подданных и диалекты которого мало походили на итальянский язык, используемый литераторами. Альфонсо, родившийся в Медина-дель-Кампо, в самом сердце Кастилии, также не вырос на "официальном" языке королевства - каталонском, который использовался для составления канцелярских и финансовых документов. В результате вокруг него естественным образом смешались каталанский, кастильский, французский и итальянский языки в их различных вариантах, не считая, разумеется, латыни.

Вторым следствием - дополняющим первое - стало исполнение удивительно разнородного музыкального репертуара. С каждым языком были связаны ритмы, формы, поэтические жанры и риторические приемы, глубоко связанные с традициями каждого из этих регионов Европы. При дворе Альфонса Великодушного эти различия не сгладились, а, похоже, усилились, и Королевская капелла превратилась в плавильный котел различных музыкальных экспериментов.

Часто случается так, что случай приносит нам документы, которые могут стать символами целого этапа истории культуры. Кансьонеро де Монтекассино, о котором идет речь в данной записи, - один из таких случаев: фундаментальный исторический документ, который является почти метафорой утопии Альфонсо Великодушного. Все его устремления, успехи и даже дальнейшая судьба его начинаний как бы сконцентрированы в рукописи, дошедшей до нас способом, граничащим с чудом.

В настоящее время этот песенник хранится в архиве аббатства Монтекассино, расположенного на полпути между Римом и Неаполем и являющегося материнским орденом бенедиктинцев. Она состоит примерно из 100 листов, занимающих заключительную часть 436-страничного тома среднего размера (20,6 х 27,6 см), который на относительно новом переплете обозначен как "Рукопись N 871". Достаточно беглого взгляда, чтобы составить представление о перипетиях этого документа, который подвергался изменениям и последовательным включениям и чья долгая история начинается в монастыре Святого Михаила Архангела в Гаэте. Вероятно, он был написан там одним из монахов и хранился до тех пор, пока его не перевезли в Монтекассино. Там она находилась в конце XVIII века, где чудом уцелела во время страшной бомбардировки, уничтожившей аббатство в феврале 1944 года. Однако этой случайной истории недостаточно, чтобы объяснить впечатление неоднородности (в том числе и графической), которое оставляет этот текст и которое как раз и является одним из его характерных аспектов. Это разнообразие, подчеркнутое различными типами чернил и стилями письма, вытекает именно из его содержания и приобретает всю свою трансцендентность, если учесть, что рукопись является работой одного переписчика.

Нередко в XV-XVI веках репертуар различных музыкальных коллективов объединялся в "кансьонерос", которые состояли из произведений разных авторов, иногда очень разных по стилю. Эти антологии отражают разнообразие деятельности этих коллективов, которые, как правило, должны были исполнять как религиозные службы, так и частные заказы знати, от которой они зависели. Этим объясняется то, что религиозные и светские произведения в этих сборниках часто соседствуют на равных. Так, например, в "Кансьонеро де Монтекассино", содержащем 141 сочинение - 64 религиозных и 77 светских, - скомпоновано без какого-либо видимого порядка: сочетание священного и земного, что само по себе является первым элементом разнообразия.

Но за этим первым уровнем скрываются другие, не менее значимые. Наиболее примечательным, конечно, является языковое разнообразие светских произведений: среди поэтических текстов распространены французский, итальянский, кастильский и каталанский языки, не говоря уже о таких языковых вариантах, как каталанизмы, характерные для некоторых кастильских текстов, и широкое использование различных итальянских диалектов. И, наконец, стилистическое разнообразие. В "Кансьонеро де Монтекассино" вошли произведения, созданные в период с 1430 по 1480 год, в особенно сложный переходный период европейской музыкальной истории. Традиционные формы, такие как придворная песня, постепенно трансформировались, и многие популярные формы постепенно входили в культовый репертуар. Данная рукопись позволяет внимательно проследить за этим развитием, но с точки зрения, которая опять-таки направлена не столько на "слияние" жанров, сколько на их сопоставление. Изысканные придворные песни на французский манер соседствуют с невинными народными мелодиями, симметричные сельские танцы чередуются с плотными полифоническими структурами. Похоже, что анонимный транскриптор с особым чувством метода ищет это специфическое сопоставление стилей, причем как в отношении произведений известных композиторов, так и в отношении сочинений в народном стиле.

Произведения, вошедшие в этот двойной альбом, как нельзя лучше отражают это многообразие вариантов. Даже с точки зрения религиозного репертуара "Cancionero de Montecassino" представляет собой интересный срез того, что было распространено в музыкальной практике середины XV века. Произведения в основном связаны с Литургией Часов и следуют чисто бенедиктинской традиции. Хотя большинство из них дошли до нас анонимно, нет недостатка в именах, начиная с самых важных композиторов, состоявших на службе неаполитанского двора (Гаффурио, Ориола, Корнаго), и заканчивая великими франко-фламандскими полифонистами Оккегемом и Дюфаем. Последнему, например, мы обязаны четырехчастным "Магнификатом" большой изысканности, являющимся идеальным примером совершенства скандинавского контрапункта, достигнутого около 1460 года. Более того, две предшествующие ему версии гимна Ave Maris Stella показывают, насколько далеко может зайти почитание Девы Марии в разных формах: Первый, трехчастный гимн, скорее всего, является иностранным продуктом неаполитанского двора, настолько он насыщен явными средневековыми отголосками, а второй, четырехчастный, - творчество отечественного композитора, вдохновленного желанием примирить ярко выраженную гармоническую чувствительность с тонкой полифонической фактурой (произведение представлено здесь в инструментальной версии, как это было принято в эпоху Возрождения).

Совсем другой, народный климат обнаруживается в почти гомофонном написании анонимного антифона Adoramus te, предназначенного для церемонии почитания креста в Страстную пятницу, и в гимне Patres nostri peccaverunt Иоанна Корнаго, написанном, несомненно, для празднования Страстной недели. Самые важные из многочисленных церемоний, проводившихся при Неаполитанском дворе (в замке Нуово, который Альфонсо Великодушный перестроил в тех формах, которые с тех пор неизгладимо запечатлелись в облике города), были связаны со Страстями. Скорее всего, именно на этом событии возникли процессионные гимны Cum autem venissem, связанный с церемонией низложения, и Vexilla regis prodeunt, представленный в Cancionero de Montecassino, которому предшествовала интересная полифоническая разработка призыва Miserere nostri Domine. В обоих случаях аккордовый стиль и выбор четких, симметричных мелодических линий соответствуют стремлению не отходить от простонародного стиля, противоположного изысканной сложности Оккегема или Дюфаи.

Это стилистическое разнообразие еще больше подчеркивается в светской музыке. Приведенные здесь три песни - три совершенно разных образца престижного жанра, созданные в XIV-XV вв. Одна из них, De tous bien plaine, - "чистая" придворная песня, представленная здесь в инструментальном варианте, поскольку в рукописи нет текста. Puisque vos me lasses seulette, напротив, является "двойной" песней, возникшей в результате наложения двух разных стихотворений, одно из которых имеет полифоническую обработку и предназначено для высоких голосов, а другое исполняется монодически и предназначено для низких голосов. Однако наиболее изобретательным является третий случай, сочинение Дюфаи: в "Je vos prie mon tres doulx ami" наложенные друг на друга поэтические тексты представляют собой три, каждый из которых обладает своей индивидуальностью, композиционной изощренностью, которая ни в коей мере не пытается затмить чисто народный характер некоторых использованных мелодических материалов.

Тенденция к простоте преобладает в большинстве произведений, не имеющих прямого отношения к песенному жанру, например, в блистательной "Филле Гильмен". Однако это не мешает анонимному переписчику этого шансонье оставлять нам и такие сложные и изысканные произведения, как погребальный мотет "Mort tu as navré", сочиненный Оккегемом по случаю смерти великого композитора Жиля Биншуа. Декламация поэтического текста на французском языке накладывается здесь на контрапунктическую разработку другого латинского текста Miserere Pie Jhesu, создавая плотную четырехчастную полифонию.

Аналогичным разнообразием форм отличаются и произведения на итальянские тексты. Так, они варьируются от изысканных тонкостей Piangendo chiamo, безмятежных асимметрий O tempo bono до народной атмосферы Correno multi cani, причем тенденция к сельской тематике отражена в названиях самих инструментальных пьес, как, например, в незабываемой Zappay lo campo (буквально "Я пашу поле").

Почти импровизационный стиль "Merce te chiamo", изысканные имитационные эффекты "Chiave, chiave" и веселый "гольярдский" климат "Alle stamenge" - вот разные грани почти не документированного этапа музыкальной истории, для которого "Cancionero de Montecassino" является источником величайшей важности. Среди всех этих коротких форм нельзя не отметить любопытную сложность "Amor tu non me gabasti" с ее сложным четырехчастным имитационным письмом и изящными риторическими приемами, которые служат особенно легкому тексту. Это barzelletta (т.е. "шутка") - поэтико-музыкальная форма, весьма распространенная в Италии XV века, которая здесь приобретает игривый оттенок, лишающий трансцендентности саму "культовую" полифоническую традицию.

Наконец, пьесы иберийского происхождения. Несомненно, именно они наиболее точно иллюстрируют значение этого документа как историко-культурного свидетельства. Самое сложное из включенных в подборку сочинений - песня "Qu'es mi vida preguntais" Корнаго, изначально трехчастное произведение, представленное здесь в версии, которую Оккегем сделал (вероятно, во время своего пребывания в Испании в 1469 году), придерживаясь оригинальной рукописи и добавив лишь четвертый голос в басу. Скромность, с которой Оккегем - несомненно, величайший композитор своего времени - подошел к сочинению Корнаго, пользовавшегося в то время большим уважением при каталонско-арагонском дворе в Неаполе, приводит к результату, сочетающему испанские и франко-фламандские элементы в произведении необычайной стилистической тонкости.

Две другие композиции с испанскими текстами написаны в другой тональности, но не менее значительны. Одна из них, Viva viva Rey Ferrando, была написана в честь славы Фердинанда I, возможно, по случаю его коронации или, что более вероятно, после победы над восстанием баронов в 1461 г. Здесь военные и любовные успехи сына Альфонсо Великодушного отмечаются вместе, в праздничной и торжественной атмосфере. Другая пьеса, "Диндириндин", основана на тексте, отмеченном заглавной ономатопеей, и является максимальным воплощением репертуара, который, казалось, перемещался по всему Средиземноморью, не обращая внимания на географические расстояния и языковые барьеры. Пьеса сохранилась в трех хронологически близких друг другу версиях: трехчастной - в "Кансьонеро де Монтекассино", четырехчастной - в "Кансьонеро де Паласио" и монодической - во французском манускрипте конца XV века. Во всех трех случаях в тексте с совершенной естественностью смешиваются разные языки, объединяющей осью является постоянное присутствие каталанско-провансальского языка.

Это, несомненно, достойное завершение антологии, которая на протяжении более двух часов вводит нас в эпоху "Возрождения", которую Альфонсо Великодушный хотел построить при своем неаполитанском дворе. Заключение, напоминающее нам о тех огромных различиях, которые отделяли эти утопические проекты от другого Ренессанса, возникшего в то же самое время при соседних римском и флорентийском дворах. Флоренция Лоренцо Великолепного стремилась к идеалу эстетического совершенства и интеллектуального возвышения на примере греко-латинской античности; Неаполь Альфонса и Фердинанда находил свои маркеры идентичности в сопоставлении различных географических и культурных влияний. Пиренейский полуостров всегда был перекрестком культур, поэтому вполне логично, что каталонско-арагонские короли, соприкасаясь с Италией, имевшей столь разнообразное историческое прошлое, стремились подтвердить то, что всегда было отличительной чертой их культуры.

В этом смысле наследие каталонско-арагонского двора в Неаполе в конечном итоге было быстро усвоено (как в культурном, так и в политическом плане) другими державами. Однако небольшая деталь, прослеживающаяся на протяжении всего "Кансьонеро де Монтекассино", заставляет нас предположить, что один элемент оставался неизменным, возможно, подпитываясь именно контактом двух культур. Это явление, казалось бы, незначительное, но, возможно, характеризующее чувство, которое привело к созданию столь разнородного репертуара: постоянное присутствие "каденции в нижней трети", т.е. той особой мелодической фразы, которая в первой половине XV века обычно использовалась для завершения стихов оборотом типа до-си-си-ла-до. От преданности начального Adoramus te до блестящих версий, включая Amor tu non me gabasti и Viva viva Rey Ferrando, этот особый каданс проходит через всю запись, не обращая внимания на стилистические или языковые различия.

Связь, существовавшая в 1480 году с этой традиционной формулой, означала не только постоянное знакомство с франко-фламандской традицией и репертуаром таких людей, как Дюфаи. Она означала и другое: стремление решать композиционные задачи в строго мелодическом ключе, ища - даже в самых изощренных произведениях - формальные решения, чуждые тому, что позже было названо "гармоническим чувством". Нельзя не признать здесь и влияния той монодической традиции, в которой неаполитанцы и каталонцы традиционно преуспели настолько, что превратили свои народные песни в сокровища, ставшие одними из самых дорогих в обеих культурах. Предпочтение мелодики и анонимное выражение коллективного чувства может стать объединяющим элементом, способным преодолеть социальные, географические и культурные барьеры, и "Кансьонеро де Монтекассино" во многом доказывает это.
-23%
CD
Есть в наличии
6299 руб.
4860 руб.

Артикул: CDVP 064423

EAN: 0090404908729

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-04-1999

Лейбл: Bridge 9 Records

Исполнители: O'Dette Paul, lute / О'Детт Пол, лютня  DeGaetani Jan, mezzo / ДеГаэтани Джейн, меццо  /  

Композиторы: Traditional / Traditional  Dowland, John / Дауленд Джон  Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Luzzaschi, Luzzascho / Лудзаски Лудзаско  Wolkenstein, Oswald von / Волькенштайн Освальд фон  Donato da Florentia / Донато Флорентиец 

Жанры: Baroque  Classical  Early  Lieder und Arien  Medieval  Renaissance  Арии / Вокальные миниатюры  Песни / Гимны 

Рецензии

И. Аллин в FonoForum 8/99: "С восхитительной фантазией применены аппогиатуры, чутко поданы мелодические и ритмические тонкости. Три инструменталиста легко вписываются в общую концепцию"
-17%
11 CDs
Есть в наличии
6849 руб.
5670 руб.

Артикул: CDVP 3457593

EAN: 0190295699567

Состав: 11 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-03-2018

Лейбл: Warner Off Roster

Исполнители: /  

Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола  Traditional / Traditional  Ortiz, Diego / Ортис Диего  Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де  Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де  Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де  Milán, Luys de / Милан Луис де  Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо  Willaert, Adrian / Вилларт Адриан  Gaucelm Faidit / Гаусельм Изгнанник (Файдит)  Raimon de Miraval / Раймон де Мираваль  Maruelh, Arnaut de / Марюэл Арно де  Giraut de Bornelh / Гиро де Борнель  Cadenet, Pierre / Кадене Пьер  Garcimuñós ( Muñóz Garcia) / Гарсимуньос (Муньос Гарсиа)  Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель  Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес  Nola, Gian Domenico del Giovane da / Нола Джованни Доменико  Valente, Antonio / Валенте Антонио  Guerrero, Pedro / Герреро Педро  Pisador, Diego / Писадор Диего  Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан  Rimonte, Pedro / Римонте Педро  La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа)  Créquillon, Thomas / Крекийон Томас  Henestrosa, Venegas de / Энестроса Луис Венегас де  Martín y Coll, Antonio / Мартин-и-Коль Антонио  Flecha, Matteo / Флеча Маттео  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско  Arañés, Juan / Араньес Хуан  Bernart de Ventadorn / Бернарт де Вентадорн  Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла  Guglielmo Ebreo da Pesaro ( Ambrosio, Giovanni) / Гульельмо Еврей из Пезаро (Амброзио Джованни)  Ponce de Santa Cruz, Antonio / Понсе де Санта Крус, Антонио 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Жанры: Alte Musik  Baroque  Classical  Early  Medieval  Renaissance  Арии / Вокальные миниатюры  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Мадригал  Оркестровые произведения  Песни / Гимны 

Оригинальный звук Южной Европы: 500 лет испанской музыки с Жорди Савалем

Открытием старинной испанской музыки мы обязаны прежде всего одному музыканту - гамбисту и руководителю ансамбля Жорди Савалю, который как исследователь и интерпретатор музыки как никто другой оживил целые века южноевропейских звуков. На одиннадцати альбомах он выступает с ансамблями Hesperion XX и Ricercare Ensemble вместе с певицей Монтсеррат Фигуерас, которая на протяжении десятилетий была одним из главных имен на сцене старинной музыки. Репертуар варьируется от песен трубадуров Высокого Средневековья до танцев, придворной музыки и песен эпохи раннего барокко.
Хит продаж
8 CD
Под заказ
14173 руб.

Артикул: CDVP 004387

EAN: 0724356196421

Состав: 8 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2001

Лейбл: Virgin Classics

Исполнители: Savall Jordi, viola da gamba / Саваль Жорди, виола да гамба  Koopman Ton, harpsichord / Копман Тон, клавесин  Smith Hopkinson, lute / Смит Хопкинсон, лютня 

Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола  Traditional / Traditional  Cabanilles Barberà, Joan Baptiste Josep / Кабанильес Барбера Хуан Баутиста Хосе  Ortiz, Diego / Ортис Диего  Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де  Guerrero, Jacinto / Герреро Джачинто  Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де  Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де  Milán, Luys de / Милан Луис де  Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо  Willaert, Adrian / Вилларт Адриан  Gaucelm Faidit / Гаусельм Изгнанник (Файдит)  Raimon de Miraval / Раймон де Мираваль  Maruelh, Arnaut de / Марюэл Арно де  Giraut de Bornelh / Гиро де Борнель  Cadenet, Pierre / Кадене Пьер  Garcimuñós ( Muñóz Garcia) / Гарсимуньос (Муньос Гарсиа)  Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель  Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес  Cornazzano, Antonio / Корнаццано Антонио  Nola, Gian Domenico del Giovane da / Нола Джованни Доменико  Valente, Antonio / Валенте Антонио  Guerrero, Pedro / Герреро Педро  Pisador, Diego / Писадор Диего  Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан  Rimonte, Pedro / Римонте Педро  Milanes / Milanes  Marín, José / Марин Хозе  Hidalgo, Juan / Идальго Хуан  Durón, Sebastián / Дурон Себастьян  Vado, Juan del / Вадо Хуан дель  La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа)  Fernández-Palero, Francisco / Фернандес-Палеро Франсиско  Martín y Coll, Antonio / Мартин-и-Коль Антонио  Bernart de Ventadorn / Бернарт де Вентадорн  Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла  Gulielmus l'hébreu / Гильельм еврей 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Оркестровые произведения 

Хит продаж
1 CD
Alla Venetiana (1999-03-09)
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 006441

EAN: 0093046721527

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-03-1999

Лейбл: HMF Harmonia Mundi France

Исполнители: O'Dette Paul, lute / О'Детт Пол, лютня 

Композиторы: Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Dalza, Joan Ambrosio / Дальца Джанамброзио  Capirola, Vincenzo / Капирола Винченцо  Spinacino, Francesco / Спиначино Франческо 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 031237

EAN: 0095115070925

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: Chandos

Исполнители: Metzler Michael, percussion / Мецлер Михель, ударные 

Композиторы: Traditional / Traditional  Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Henry VIII / Генрих VIII  Attaingnant, Pierre / Аттеньян Пьер  Cornyshe, William / Корниш Уилльям 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Песни / Гимны 

Хит продаж
2 SACD
Под заказ
8248 руб.

Артикул: CDVP 280957

EAN: 7619986398648

Состав: 2 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2009

Лейбл: Alia Vox Classics

Исполнители: /  

Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен  Traditional / Traditional  Cabanilles Barberà, Joan Baptiste Josep / Кабанильес Барбера Хуан Баутиста Хосе  Ortiz, Diego / Ортис Диего  Lassus (Lasso), Orlando de / Лассо (Лассю) Орландо де  Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де  Urrede, Juan de / Урреде Хуан де  Cabezón, Hernando de / Кабесон Хернандо де  Milán, Luys de / Милан Луис де  Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель  Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес  Guerrero, Pedro / Герреро Педро  Janequin, Clément / Жанекен Клеман  Ponçe, Juan / Понсе Хуан  Correa de Arauxo, Francisco / Корреа де Арауксо Франсиско  Heredia, Sebastián Aguilera de / Эредия Себастьян Агилера де  Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско  Verardi, Carlo / Verardi, Carlo  Triana, Juan de / Триана Хуан де  Mena, Gabriel / Мена Габриэль  Badajoz (el músico), João de / Бадажош Жуан де  Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла  Enrique / Энрике  Ramos de Pareja, Bartolomé / Рамос де Пареха Бартоломео  Belmonte, José / Бельмонте Хосе  Xerés, Hurtado de / Ксерес Уртадо де 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Villancicos, Danzas, Fantasias, Batallas, Differencias
Хит продаж
-10%
6 SACD
Под заказ
11700 руб.
10499 руб.

Артикул: CDVP 335087

EAN: 7619986398952

Состав: 6 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: Alia Vox Classics

Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен  Traditional / Traditional  Ortiz, Diego / Ортис Диего  Gesualdo da Venosa, Carlo / Джезуальдо да Веноза Карло  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом  Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес  Isaac, Heinrich / Исаак Генрих  Tye, Christopher / Тай Кристофер  Dowland, John / Дауленд Джон  Caurroy, Eustace du / Корруа Эсташ дю  Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де  Hassler, Hans Leo / Хасслер Ханс Лео  Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель  Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес  Janequin, Clément / Жанекен Клеман  Sermisy, Claude de / Сермизи Клод де  Susato, Tylman (Tielman) / Сузато Тильман  Appenzeller, Benedictus / Аппенцеллер Бенедиктус  Hume, Tobias / Хьюм Тобиас (капитан Юм)  Arbeau, Thoinot / Арбо Туано  Morales, Cristóbal de / Моралес Кристобаль де  Bailly, Henri le / Байи Анри ле  Woodcock, Clement / Вудкок Клемент  Flecha, Matteo / Флеча Маттео  Ruffo, Vincenzo / Руффо Винченцо  Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла  Luther, Martin / Лютер Мартин  Bruhier, Antoine / Брюье Антуан  Damianus / Дамианус  Vincenet, Johannes / Венсене Иоганнес  Lloyd, John / Ллойд Джон 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла 

Жанры: Classics 

Хит продаж
50 CD
Под заказ
33984 руб.

Артикул: CDVP 2939568

EAN: 0028947881049

Состав: 50 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-09-2016

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Исполнители: Covey-Crump Rogers, tenor / Кови-Крамп Роджер, тенор  George Michael, bass / Джордж Майкл, бас  Kirkby Emma, soprano / Кёркби Эмма, сопрано  Hill Martyn, tenor / Хилл Мартин, тенор  Thomas David, bass / Томас Дейвид, бас  Bott Catherine, soprano / Ботт Кэтрин, сопрано  Rooley Anthony, lute / Рули Антони, лютня  Elliott Paul, tenor / Эллиот Пол, тенор  Rogers Nigel, tenor / Роджерс Найджел, тенор  Hogwood Christopher, harpsichord / Хогвуд Кристофер, клавесин  Rooley Anthony, chitarrone / Рули Антони, китарроне 

Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен  Traditional / Traditional  Gesualdo da Venosa, Carlo / Джезуальдо да Веноза Карло  Weelkes, Thomas / Уилкс Томас  Monteverdi, Claudio / Монтеверди Клаудио  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом  Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес  Isaac, Heinrich / Исаак Генрих  Frescobaldi, Girolamo Alessandro / Фрескобальди Джироламо Алессандро  Trabaci, Giovanni Maria / Трабачи Джованни Мария  Byrd, William / Бёрд Уилльям  Dowland, John / Дауленд Джон  Gabrieli, Giovanni / Габриели Джованни  Gibbons, Orlando / Гиббонс Орландо  Lassus (Lasso), Orlando de / Лассо (Лассю) Орландо де  Parsons, Robert / Парсонс Роберт  Caccini, Giulio Romano / Каччини Джулио Романо  Alfonso X (El Sabio) / Альфонс Мудрый  Campion, Thomas / Кэмпион Томас  Dunstable, John / Данстейбл Джон  Farnaby, Giles / Фарнаби Джайлс  Prätorius, Michaël / Преториус Михаэль  Robinson, Thomas / Робинсон Томас  Jenkins, John / Дженкинс Джон  Lawes, William / Лоус Уилльям  Machaut, Guillaume de / Машо Гийом де  Gaucelm Faidit / Гаусельм Изгнанник (Файдит)  Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес  La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа)  Busnois, Antoine / Бюнуа Антуан  Marini, Biagio / Марини Бьяджо  Susato, Tylman (Tielman) / Сузато Тильман  Morley, Thomas / Морли Томас  Guido / Гвидо  Senleches, Jacob de (Jacomi Senlechos; Santluch; Selesses) / Сенлеше Якоб де  Martin Codax / Мартин Кодас (Кодакс)  Rudel, Jaufré / Рюдель Джауфре  Frye, Walter / Фрай Вальтер  Hume, Tobias / Хьюм Тобиас (капитан Юм)  Ferrari, Benedetto / Феррари Бенедетто  Bull, John / Булл Джон  Fontei, Nicolò / Фонтеи Николо  Holborne, Anthony / Холборн Антони  D' India, Sigismondo / д' Индиа Сиджизмондо  Bernart de Ventadorn / Бернарт де Вентадорн  Coprario, John (Coperario, Giovanni), (Cooper, John) / Копрарио Джон, (Коперарио Джованни), (Купер Джон)  Bedyngham (Bedyngeham, Bedingham, Bodigham, Bellingan, Benigun), John (Johannes) / Бедингем Йоханнес  Etienne de Meaux / Этьен де Мео  Matteo da Perugia / Маттео да Перуджа  Morton, Robert / Мортон Роберт  Brulé, Gace / Брюле Гас  Peerson, Martin / Пирсон Мартин  Wilbye, John / Уилби Джон  Tessier, Guillaume / Тесье Гийом  Batchelar (Bachiler, Batchiler), Daniel / Батчилар Даньель  Hales, Robert / Хейлс Роберт  Gagliano, Marco Zenobi da / Гальяно Марко Дзеноби де  Tromboncino, Bartolomeo / Тромбончино Бартоломео  Susay (Suzoy), Jo(hannes) / Сюзе Жоаннес  Olivier, Johannes / Оливье Жоаннес  Galiot, Johannes / Галио Жоаннес  Tisdale, William / Тисдейл Уилльям  Thibaut de Champagne / Тибо Шампанский  Philips (Phillipps, Phillips, Philippe, Pierre; Philippi, Pietro; Philippus, Petrus), Peter / Филипп Петер  Wolkenstein, Oswald von / Волькенштайн Освальд фон  Maynard, John / Мейнард Джон  Munday, John / Мандей Джон  Ravenscroft, John (Giovanni) / Равенскрофт Джон (Джованни)  Bartlet John / Бартлет Джон  Ferrabosco (Ferabosco), Domenico Maria / Феррабоско (Ферабоско) Доменико Мариа  Vincenet, Johannes / Венсене Иоганнес 

Дирижеры: Parrott Andrew / Парротт Эндрью  Hogwood Christopher / Хогвуд Кристофер  Pickett Philip / Пиккет Филип  Davies Timothy / Дейвис Тимоти  Jones Trevor / Джонс Тревор 

Оркестры/Хоры: Academy of Ancient Music (AAM) / Академия старинной музыки 

Жанры: Вокальные ансамбли  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Клавесин соло  Мадригал  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Песни / Гимны  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
8 CD
Под заказ
6823 руб.

Артикул: CDVP 140253

EAN: 5099964880129

Состав: 8 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: Virgin Classics

Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано  Benet Josep, countertenor / Бенет Хосеп, контратенор 

Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола  Traditional / Traditional  Cabanilles Barberà, Joan Baptiste Josep / Кабанильес Барбера Хуан Баутиста Хосе  Ortiz, Diego / Ортис Диего  Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де  Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де  Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де  Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо  Willaert, Adrian / Вилларт Адриан  Gaucelm Faidit / Гаусельм Изгнанник (Файдит)  Raimon de Miraval / Раймон де Мираваль  Maruelh, Arnaut de / Марюэл Арно де  Giraut de Bornelh / Гиро де Борнель  Cadenet, Pierre / Кадене Пьер  Garcimuñós ( Muñóz Garcia) / Гарсимуньос (Муньос Гарсиа)  Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель  Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес  Cornazzano, Antonio / Корнаццано Антонио  Nola, Gian Domenico del Giovane da / Нола Джованни Доменико  Valente, Antonio / Валенте Антонио  Pisador, Diego / Писадор Диего  Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан  Rimonte, Pedro / Римонте Педро  Milanes / Milanes  Marín, José / Марин Хозе  Hidalgo, Juan / Идальго Хуан  Vado, Juan del / Вадо Хуан дель  La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа)  Fernández-Palero, Francisco / Фернандес-Палеро Франсиско  Martín y Coll, Antonio / Мартин-и-Коль Антонио  Flecha, Matteo / Флеча Маттео  Arañés, Juan / Араньес Хуан  Bernart de Ventadorn / Бернарт де Вентадорн  Guerrero, Antonio / Герреро Антонио  Guglielmo Ebreo da Pesaro ( Ambrosio, Giovanni) / Гульельмо Еврей из Пезаро (Амброзио Джованни) 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Камерная и инструментальная музыка  Песни / Гимны 

Хит продаж
Вверх