4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Gustav Mahler (1860-1911) / Gustav Mahler (1860-1911)

-31%
CD
Есть в наличии
4050 руб.
2810 руб.

Артикул: CDVP 056097

EAN: 7619934917020

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Rotorelief

Жанры: Orchesterwerke  Симфоническая музыка 

12 Super Audio CDs
Есть в наличии
25349 руб.

Артикул: CDVP 3227718

EAN: 0812973016700

Состав: 12 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-07-2016

Лейбл: Tudor Recordings

Жанры: Classical  Modern  Orchesterwerke  Romantic 

Отзывы

Stereo 6/2010 (о № 2): "Струнное звучание бамбергцев представлено во всей своей фруктовой полноте; деревянные духовые рисуют бритвенную остроту, а медные присутствуют постоянно, но всегда включены в просторное общее звучание. Прозрачность полифонической структуры движения также является образцовой, тем более что звук никогда не кажется стерильным. Напротив, взаимодействие кларнетов и рожков, например, переживается как две области звуковой краски, которые переплетаются и тем самым вызывают ощущение трехмерного мира"
FonoForum 10/2008 (о № 4): "Как и совсем недавно Бернард Хайтинк, Нотт не доверяет "безобидным" детским играм Малера уже в первой части, и ему удается разоблачить его "шоуменство" путем тщательного, почти подозрительного изучения каждого жеста. В кульминации разработки реальность даже ненадолго врывается в этот "искусственный рай", и Нотт умеет придать резкому возвращению к жизнерадостности несвежее послевкусие.во второй части мы хоть раз слышим игру Мрачного Жнеца на скрипке (а не привычного Шёншпилера), и даже в коварном песенном финале молодая гамбургская певица Мойка Эрдманн с тонкой недосказанностью попадает именно в ту "по-детски наивную" ноту, которую требует Малер и которую большинство певцов упускают в манерном ликовании."
stereoplay 4/2012 (о № 7): "Как и в случае с Девятой или Четвертой, Нотт со своим великолепным оркестром сумел воплотить свой собственный, тщательно критический и очень рефлексивный подход к Малеру во впечатляющей, устойчивой и в целом очень цельной интерпретации, которая достигла не менее убедительных результатов"
Audio 12/2013 (о № 8): "В концентрированном диалоге с выразительно поющими солистами, четко артикулирующими хорами и точно играющими инструменталистами ему (Нотту) удается создать интерпретацию из единого слепка, чрезвычайно прозрачную и богато детализированную в записи"
FonoForum 9/2009 (о № 9): "Джонатан Нотт выстраивает этот малеровский роман более убедительно, чем предыдущие. Например, в последних тактах "Бурлеске", которые хлещут вперед, контрапункт превращается в насмешливую гримасу. Чрезвычайно подробная (темповые градации в удивительно деревенском "Лендлере" идеальны) и динамически тонко проработанная, картина прощания возникает с холодной сдержанностью и никогда не ослабевающей пульсацией."

"...Поскольку Нотт смотрит на наследие Густава Малера с современной точки зрения, его интерпретации тем более смелы. Действительно, этот малеровский цикл - один из самых интересных на сегодняшний день, поскольку Нотту удается полностью отказаться от сентиментальной лармоизации и напускной эмоциональности, чтобы вместо этого обострить взгляд на перспективные звуковые изобретения в партитурах.кроме того, Нотт набирает очки в малеровских записях благодаря потрясающему, интуитивному чувству правильной синхронизации - особенно в отдельных частях. Нотт серьезно относится к указаниям партитуры, строго воздерживаясь от каких-либо изысков, что позволяет избежать утомительного, истерического перебора. Но прежде всего Нотт отказывается от клише, что симфонии Малера можно освоить только с помощью rubato и agogic, т.е. свободных изменений темпа.напротив, в симфониях Малер работает с резко очерченными, даже резкими разрывами между стилями и выражениями, реализуя творческую идею коллажа или монтажа. Рубато в конечном счете противостоит этой идее, поскольку является посредником между разрывами. В Девятой и Шестой симфониях Малера такое "слуховое посредничество" означает потерю рокового перевеса.малер Нотта подавляет, но не перегружает - это большая разница. Благодаря тому, что Нотт точно выстраивает структуры времени и цвета, всплески становятся еще более сокрушительными. Получаются чрезвычайно захватывающие слуховые триллеры, которые захватывают сразу, до последнего удара - очень драматично, но без излишнего давления" (Die Welt) "Нотт превратил бамбергцев в малеровский оркестр первого порядка" (Die Welt)
Хит продаж
-40%
Blu-ray Disc
Есть в наличии
7699 руб.
4590 руб.

Артикул: CDVP 658221

EAN: 0807280808193

Состав: Blu-ray Disc

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Arthaus Musik

Жанры: Orchesterwerke  Симфоническая музыка 

-17%
2 LPs
Есть в наличии
29899 руб.
24898 руб.

Артикул: CDVP 136056

EAN: 4022143804761

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-02-2007

Лейбл: Audite

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke 

Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
6749 руб.
5596 руб.

Артикул: CDVP 2903601

EAN: 0761195126455

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 13-11-2015

Лейбл: Ondine

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Симфоническая музыка 

Ханну Линту с поразительно современным Малером
Когда такой модернист, как Ханну Линту, интерпретирует симфонию Малера, это нечто особенное. Потому что никто лучше Линту не понимает, как вернуть поразительно современное звучание единственным, казалось бы, позднеромантическим композиторам fin de siècle.

Настроение беспокойного времени присутствует в Первой симфонии Малера, природные звуки которой предстают под руками Линту как звуки уже ушедшего мира, как угасающее воспоминание о том, чего уже нет. Кроме того, произведение содержит литературные отсылки к саркастическим романам и новеллам Жан Поля и Э. Т.А. Гофмана. Ханну Линту и его Симфонический оркестр Финского радио также подчеркивают эту часто игнорируемую сторону музыки Малера.

Ханну Линту дирижирует Первой оперой Малера как вулканом, готовым вот-вот извергнуться, провидческим шедевром зарождающегося музыкального модерна. Впечатляет и прекрасно слышимый звук этой объемной многоканальной записи. Поистине великолепная запись, которая, несмотря на большую конкуренцию со стороны исполнителей нескольких десятилетий назад, является одной из самых ярких в истории интерпретации этой популярной симфонии.
Хит продаж
-86%
CD
Есть в наличии
9949 руб.
1437 руб.

Артикул: CDVP 036092

EAN: 0685738657322

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Erato Disques

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Вокальный цикл 

-17%
1 CD
Есть в наличии
8399 руб.
6993 руб.

Артикул: CDVP 014198

EAN: 0028941986320

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Жанры: Orchesterwerke 

Хит продаж
-62%
CD
Есть в наличии
3599 руб.
1382 руб.
Хит продаж
-33%
2 LPs
Есть в наличии
12150 руб.
8100 руб.
В честь 80-летия Зубина Меты компания Decca (Universal Music) в сотрудничестве с Венским филармоническим оркестром и Pro-Ject Audio Systems представила этот культовый классический альбом в 2016 году. Обязательный для любителей музыки аналоговой эпохи, теперь он переиздан на тяжелом виниле. В оригинальном оформлении первого издания эта запись была отмастерена непосредственно с аналоговых лент Decca в студии Abbey Road.

Эта запись, вероятно, является лучшей малеровской интерпретацией Мехты. Когда вступает хор, обратите особое внимание на басовые партии. Зрелище впечатляющее! Меццо-сопрано Криста Людвиг и сопрано Илеана Котрубас поют кристально чисто и завораживающе. Финал под управлением Меты делает эту запись одним из самых трогательных произведений в каталоге Decca.

В этой записи есть все, что только можно пожелать. Идеальные темпы Меты, великолепные голоса солистов и хора Венской государственной оперы, виртуозная игра Венского филармонического оркестра!
Хит продаж
-17%
2 LPs
Есть в наличии
14399 руб.
11998 руб.

Артикул: CDVP 3145692

EAN: 0028947958079

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-03-2016

Лейбл: DGG

Жанры: Classical  Orchesterwerke 

Запись 5-й симфонии Густава Малера, сделанная в 1987 году Венским филармоническим оркестром под управлением Леонарда Бернстайна, многие критики считают важной вехой в истории интерпретации этого произведения. "Огненная, демоническая и триумфальная, эта запись является эталоном среди записей Бернстайна", - писал британский журнал Grammophone. Несомненно, одна из важнейших записей в дирижерской карьере Бернстайна и по сей день одна из самых успешных его работ на Deutsche Grammophon, эта запись переиздана здесь в виде 2LP-сета на 180-граммовом виниле.

Рецензии

Stereoplay 11/1988: "Воспроизведение отличается неслыханной прозрачностью. Даже средние голоса, которые в других случаях обычно заглушаются, звучат ярко почти камерно-музыкальная прозрачность Скерцо из Пятой, например, достойна восхищения."
Хит продаж
Blu-ray Audio
Есть в наличии
11949 руб.
Наконец-то появился новый физический носитель звука, заставляющий сердца меломанов биться быстрее: High Fidelity Pure Audio, или сокращенно HFPA. Этот формат использует огромную емкость памяти и пропускную способность Blu-ray исключительно для воспроизведения музыки. С разрешением 24 бит и частотой дискретизации от 96 до 192 кГц он обеспечивает немыслимое ранее качество звучания стерео- и объемных записей.

Вторая симфония Малера под управлением Зубина Меты в исполнении Венского филармонического оркестра отличается большой легкостью и подвижностью. Поочередно буйная и строгая, грандиозная и интимная. В сочетании с несравненными голосами Кристы Людвиг и внушительным сопрано Илеаны Контрубас эта грандиозная запись становится единственной в своем роде.

Рецензии

"Великолепие этой версии обусловлено качеством исполнения, утонченностью каждого голоса и великолепием акустики венского Софиенсааля" (Gramophone)
Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
6249 руб.
5179 руб.

Артикул: CDVP 1704167

EAN: 0081757108829

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1950

Лейбл: Denon Records

Жанры: Classical  Romantic 

Отзывы Э.Безольд в HiFiVision 2/87: "Инбал относится к пятой" серьезно, различает темпы с почти почти педантичной верностью оригиналу и создает ...Интерпретация: от хорошей до очень хорошей; звук: очень хороший" 
Вверх