2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом

-17%
2 CDs
Есть в наличии
8949 руб.
7452 руб.
Альфонсу V исполнилось двадцать лет, когда он в 1416 году взошел на арагонский престол. Двадцать лет и множество иллюзий для царствования в разгар экономического, политического и социального кризиса. Его собственный отец, Фердинанд де Антекера, получил королевство всего четырьмя годами ранее, когда умер последний потомок каталонской династии Мартин Человек, и в ходе ожесточенных споров о престолонаследии, завершившихся компромиссом в Каспе.

Всего нескольких месяцев хватило для того, чтобы проявились особые таланты Фердинанда и его сына Альфонсо. Оба они направили все свои силы на укрепление каталоно-арагонского присутствия в Средиземноморье, и уже в самом начале своего правления, после дорогостоящих кампаний, подорвавших слабые ресурсы короны, арагонские короли обеспечили себе, казалось бы, постоянный контроль над Корсикой, Сардинией и Сицилией. Однако желания молодого Альфонсо V, которого вскоре стали называть "Великодушным", выходили далеко за рамки простого присутствия, способствующего развитию торговли. Не обращая внимания на экономическую слабость своих земель на полуострове, он направил свои планы на создание настоящей "империи" в Средиземноморье, которая должна была обеспечить Арагонской короне новое и неожиданное присутствие в политической структуре Европы.

Именно эта притягательность Средиземноморья подвигла Альфонсо на предприятие, которое казалось далеким от логики: завоевание Неаполя. После десятилетней военной кампании Альфонсо V 6 июня 1442 г. вошел в город, с самого начала продемонстрировав, что его намерения - не "колонизаторские", а намерения правителя, решившего превратить свой двор в политический и культурный центр европейского масштаба. Альфонсо назвал Неаполь столицей своих владений, осознав его стратегическое положение, которое гарантировало ему полный контроль над западной частью Средиземноморья. Таким образом, он готовился придать городу величие и международную известность, которых он никогда не испытывал за всю свою долгую историю.

Основные инициативы нового короля, теперь уже Альфонса I Неаполитанского, свидетельствуют об основополагающем значении культуры в реализации его проекта. Он основал важную библиотеку, способствовал созданию знаменитой Академии Понтиниана и окружил себя самыми выдающимися интеллектуалами своего времени. Эта культурная сила пережила его даже после прихода к власти его сына Фердинанда I, который обладал более прагматичным талантом и был более искусен в юридических или военных предприятиях.

Слава каталонско-арагонского двора в Неаполе была недолгой. И Альфонсо, и его сын не смогли понять и решить хронические экономические проблемы региона, отличавшегося бедностью и значительным социальным дисбалансом. В течение трех лет после смерти Фердинанда в 1494 г. на неаполитанском престоле сменялись разные монархи, причем события ускорялись и вскоре стали фатальными для интересов династии. После запутанной череды договоров и предательств между последним королем Неаполя Фридрихом I, его сыном Фердинандом, французским королем Людовиком XII и самим Фердинандом Католиком испанским спор о наследстве привел в 1502 г. к открытым военным действиям. 21 декабря 1503 г. испанские войска под командованием Великого капитана Гонсало Фернандеса де Кордовы в битве при Гарильяно обеспечили испанской короне постоянный контроль над указанными территориями, который продлился более двух столетий.

Однако короткое шестидесятилетнее правление арагонцев было не эпизодом, а настоящим культурным событием. В чисто политическом смысле мечта Альфонсо о "средиземноморском королевстве" закончилась, не успев начаться (к моменту его смерти "Арагонская империя" была поделена между его братом Иоанном II, унаследовавшим иберийские земли, и упомянутым выше Фердинандом I, имевшим лишь титул короля Неаполя), но его утопия сделала его главным героем эпохи, в которой произошли социальные и художественные изменения, особенно в Италии, считавшиеся настоящим культурным "ренессансом".

Альфонсо хотел наложить свою личную и уникальную печать на этот незабываемый и необычный этап европейской истории, и в общем и целом ему это удалось. Неаполитанский двор, несмотря на географическую близость к таким городам, как Венеция, Флоренция или папский Рим, всегда имел свой собственный характер, непосредственно отражавший его личность, и музыка всегда играла в этом смысле основополагающую роль.

С юности Альфонсо V поощрял музыкальную деятельность при своем дворе. Певцы и органисты систематически сопровождали его в многочисленных путешествиях, даже в чисто военных миссиях, и в результате королевская капелла достигла значительных размеров. Однако после завоевания Неаполя новые политические и географические условия поставили новые задачи перед капеллой, в которую традиционно входили певцы и органисты из разных частей Европы. Вместо того чтобы стремиться к однородности, Альфонсо Великодушный поступил наоборот, пойдя по стопам своего отца: гасконцы, бургундцы, франко-фламандцы, немцы, кастильцы, каталонцы и итальянцы самого разного происхождения стали жить вместе, превратив капеллу в отражение политических идеалов монарха. Первым следствием этого стало полное разнообразие языков, прекрасно гармонировавшее с двором, король которого сам никогда не знал языка своих подданных и диалекты которого мало походили на итальянский язык, используемый литераторами. Альфонсо, родившийся в Медина-дель-Кампо, в самом сердце Кастилии, также не вырос на "официальном" языке королевства - каталонском, который использовался для составления канцелярских и финансовых документов. В результате вокруг него естественным образом смешались каталанский, кастильский, французский и итальянский языки в их различных вариантах, не считая, разумеется, латыни.

Вторым следствием - дополняющим первое - стало исполнение удивительно разнородного музыкального репертуара. С каждым языком были связаны ритмы, формы, поэтические жанры и риторические приемы, глубоко связанные с традициями каждого из этих регионов Европы. При дворе Альфонса Великодушного эти различия не сгладились, а, похоже, усилились, и Королевская капелла превратилась в плавильный котел различных музыкальных экспериментов.

Часто случается так, что случай приносит нам документы, которые могут стать символами целого этапа истории культуры. Кансьонеро де Монтекассино, о котором идет речь в данной записи, - один из таких случаев: фундаментальный исторический документ, который является почти метафорой утопии Альфонсо Великодушного. Все его устремления, успехи и даже дальнейшая судьба его начинаний как бы сконцентрированы в рукописи, дошедшей до нас способом, граничащим с чудом.

В настоящее время этот песенник хранится в архиве аббатства Монтекассино, расположенного на полпути между Римом и Неаполем и являющегося материнским орденом бенедиктинцев. Она состоит примерно из 100 листов, занимающих заключительную часть 436-страничного тома среднего размера (20,6 х 27,6 см), который на относительно новом переплете обозначен как "Рукопись N 871". Достаточно беглого взгляда, чтобы составить представление о перипетиях этого документа, который подвергался изменениям и последовательным включениям и чья долгая история начинается в монастыре Святого Михаила Архангела в Гаэте. Вероятно, он был написан там одним из монахов и хранился до тех пор, пока его не перевезли в Монтекассино. Там она находилась в конце XVIII века, где чудом уцелела во время страшной бомбардировки, уничтожившей аббатство в феврале 1944 года. Однако этой случайной истории недостаточно, чтобы объяснить впечатление неоднородности (в том числе и графической), которое оставляет этот текст и которое как раз и является одним из его характерных аспектов. Это разнообразие, подчеркнутое различными типами чернил и стилями письма, вытекает именно из его содержания и приобретает всю свою трансцендентность, если учесть, что рукопись является работой одного переписчика.

Нередко в XV-XVI веках репертуар различных музыкальных коллективов объединялся в "кансьонерос", которые состояли из произведений разных авторов, иногда очень разных по стилю. Эти антологии отражают разнообразие деятельности этих коллективов, которые, как правило, должны были исполнять как религиозные службы, так и частные заказы знати, от которой они зависели. Этим объясняется то, что религиозные и светские произведения в этих сборниках часто соседствуют на равных. Так, например, в "Кансьонеро де Монтекассино", содержащем 141 сочинение - 64 религиозных и 77 светских, - скомпоновано без какого-либо видимого порядка: сочетание священного и земного, что само по себе является первым элементом разнообразия.

Но за этим первым уровнем скрываются другие, не менее значимые. Наиболее примечательным, конечно, является языковое разнообразие светских произведений: среди поэтических текстов распространены французский, итальянский, кастильский и каталанский языки, не говоря уже о таких языковых вариантах, как каталанизмы, характерные для некоторых кастильских текстов, и широкое использование различных итальянских диалектов. И, наконец, стилистическое разнообразие. В "Кансьонеро де Монтекассино" вошли произведения, созданные в период с 1430 по 1480 год, в особенно сложный переходный период европейской музыкальной истории. Традиционные формы, такие как придворная песня, постепенно трансформировались, и многие популярные формы постепенно входили в культовый репертуар. Данная рукопись позволяет внимательно проследить за этим развитием, но с точки зрения, которая опять-таки направлена не столько на "слияние" жанров, сколько на их сопоставление. Изысканные придворные песни на французский манер соседствуют с невинными народными мелодиями, симметричные сельские танцы чередуются с плотными полифоническими структурами. Похоже, что анонимный транскриптор с особым чувством метода ищет это специфическое сопоставление стилей, причем как в отношении произведений известных композиторов, так и в отношении сочинений в народном стиле.

Произведения, вошедшие в этот двойной альбом, как нельзя лучше отражают это многообразие вариантов. Даже с точки зрения религиозного репертуара "Cancionero de Montecassino" представляет собой интересный срез того, что было распространено в музыкальной практике середины XV века. Произведения в основном связаны с Литургией Часов и следуют чисто бенедиктинской традиции. Хотя большинство из них дошли до нас анонимно, нет недостатка в именах, начиная с самых важных композиторов, состоявших на службе неаполитанского двора (Гаффурио, Ориола, Корнаго), и заканчивая великими франко-фламандскими полифонистами Оккегемом и Дюфаем. Последнему, например, мы обязаны четырехчастным "Магнификатом" большой изысканности, являющимся идеальным примером совершенства скандинавского контрапункта, достигнутого около 1460 года. Более того, две предшествующие ему версии гимна Ave Maris Stella показывают, насколько далеко может зайти почитание Девы Марии в разных формах: Первый, трехчастный гимн, скорее всего, является иностранным продуктом неаполитанского двора, настолько он насыщен явными средневековыми отголосками, а второй, четырехчастный, - творчество отечественного композитора, вдохновленного желанием примирить ярко выраженную гармоническую чувствительность с тонкой полифонической фактурой (произведение представлено здесь в инструментальной версии, как это было принято в эпоху Возрождения).

Совсем другой, народный климат обнаруживается в почти гомофонном написании анонимного антифона Adoramus te, предназначенного для церемонии почитания креста в Страстную пятницу, и в гимне Patres nostri peccaverunt Иоанна Корнаго, написанном, несомненно, для празднования Страстной недели. Самые важные из многочисленных церемоний, проводившихся при Неаполитанском дворе (в замке Нуово, который Альфонсо Великодушный перестроил в тех формах, которые с тех пор неизгладимо запечатлелись в облике города), были связаны со Страстями. Скорее всего, именно на этом событии возникли процессионные гимны Cum autem venissem, связанный с церемонией низложения, и Vexilla regis prodeunt, представленный в Cancionero de Montecassino, которому предшествовала интересная полифоническая разработка призыва Miserere nostri Domine. В обоих случаях аккордовый стиль и выбор четких, симметричных мелодических линий соответствуют стремлению не отходить от простонародного стиля, противоположного изысканной сложности Оккегема или Дюфаи.

Это стилистическое разнообразие еще больше подчеркивается в светской музыке. Приведенные здесь три песни - три совершенно разных образца престижного жанра, созданные в XIV-XV вв. Одна из них, De tous bien plaine, - "чистая" придворная песня, представленная здесь в инструментальном варианте, поскольку в рукописи нет текста. Puisque vos me lasses seulette, напротив, является "двойной" песней, возникшей в результате наложения двух разных стихотворений, одно из которых имеет полифоническую обработку и предназначено для высоких голосов, а другое исполняется монодически и предназначено для низких голосов. Однако наиболее изобретательным является третий случай, сочинение Дюфаи: в "Je vos prie mon tres doulx ami" наложенные друг на друга поэтические тексты представляют собой три, каждый из которых обладает своей индивидуальностью, композиционной изощренностью, которая ни в коей мере не пытается затмить чисто народный характер некоторых использованных мелодических материалов.

Тенденция к простоте преобладает в большинстве произведений, не имеющих прямого отношения к песенному жанру, например, в блистательной "Филле Гильмен". Однако это не мешает анонимному переписчику этого шансонье оставлять нам и такие сложные и изысканные произведения, как погребальный мотет "Mort tu as navré", сочиненный Оккегемом по случаю смерти великого композитора Жиля Биншуа. Декламация поэтического текста на французском языке накладывается здесь на контрапунктическую разработку другого латинского текста Miserere Pie Jhesu, создавая плотную четырехчастную полифонию.

Аналогичным разнообразием форм отличаются и произведения на итальянские тексты. Так, они варьируются от изысканных тонкостей Piangendo chiamo, безмятежных асимметрий O tempo bono до народной атмосферы Correno multi cani, причем тенденция к сельской тематике отражена в названиях самих инструментальных пьес, как, например, в незабываемой Zappay lo campo (буквально "Я пашу поле").

Почти импровизационный стиль "Merce te chiamo", изысканные имитационные эффекты "Chiave, chiave" и веселый "гольярдский" климат "Alle stamenge" - вот разные грани почти не документированного этапа музыкальной истории, для которого "Cancionero de Montecassino" является источником величайшей важности. Среди всех этих коротких форм нельзя не отметить любопытную сложность "Amor tu non me gabasti" с ее сложным четырехчастным имитационным письмом и изящными риторическими приемами, которые служат особенно легкому тексту. Это barzelletta (т.е. "шутка") - поэтико-музыкальная форма, весьма распространенная в Италии XV века, которая здесь приобретает игривый оттенок, лишающий трансцендентности саму "культовую" полифоническую традицию.

Наконец, пьесы иберийского происхождения. Несомненно, именно они наиболее точно иллюстрируют значение этого документа как историко-культурного свидетельства. Самое сложное из включенных в подборку сочинений - песня "Qu'es mi vida preguntais" Корнаго, изначально трехчастное произведение, представленное здесь в версии, которую Оккегем сделал (вероятно, во время своего пребывания в Испании в 1469 году), придерживаясь оригинальной рукописи и добавив лишь четвертый голос в басу. Скромность, с которой Оккегем - несомненно, величайший композитор своего времени - подошел к сочинению Корнаго, пользовавшегося в то время большим уважением при каталонско-арагонском дворе в Неаполе, приводит к результату, сочетающему испанские и франко-фламандские элементы в произведении необычайной стилистической тонкости.

Две другие композиции с испанскими текстами написаны в другой тональности, но не менее значительны. Одна из них, Viva viva Rey Ferrando, была написана в честь славы Фердинанда I, возможно, по случаю его коронации или, что более вероятно, после победы над восстанием баронов в 1461 г. Здесь военные и любовные успехи сына Альфонсо Великодушного отмечаются вместе, в праздничной и торжественной атмосфере. Другая пьеса, "Диндириндин", основана на тексте, отмеченном заглавной ономатопеей, и является максимальным воплощением репертуара, который, казалось, перемещался по всему Средиземноморью, не обращая внимания на географические расстояния и языковые барьеры. Пьеса сохранилась в трех хронологически близких друг другу версиях: трехчастной - в "Кансьонеро де Монтекассино", четырехчастной - в "Кансьонеро де Паласио" и монодической - во французском манускрипте конца XV века. Во всех трех случаях в тексте с совершенной естественностью смешиваются разные языки, объединяющей осью является постоянное присутствие каталанско-провансальского языка.

Это, несомненно, достойное завершение антологии, которая на протяжении более двух часов вводит нас в эпоху "Возрождения", которую Альфонсо Великодушный хотел построить при своем неаполитанском дворе. Заключение, напоминающее нам о тех огромных различиях, которые отделяли эти утопические проекты от другого Ренессанса, возникшего в то же самое время при соседних римском и флорентийском дворах. Флоренция Лоренцо Великолепного стремилась к идеалу эстетического совершенства и интеллектуального возвышения на примере греко-латинской античности; Неаполь Альфонса и Фердинанда находил свои маркеры идентичности в сопоставлении различных географических и культурных влияний. Пиренейский полуостров всегда был перекрестком культур, поэтому вполне логично, что каталонско-арагонские короли, соприкасаясь с Италией, имевшей столь разнообразное историческое прошлое, стремились подтвердить то, что всегда было отличительной чертой их культуры.

В этом смысле наследие каталонско-арагонского двора в Неаполе в конечном итоге было быстро усвоено (как в культурном, так и в политическом плане) другими державами. Однако небольшая деталь, прослеживающаяся на протяжении всего "Кансьонеро де Монтекассино", заставляет нас предположить, что один элемент оставался неизменным, возможно, подпитываясь именно контактом двух культур. Это явление, казалось бы, незначительное, но, возможно, характеризующее чувство, которое привело к созданию столь разнородного репертуара: постоянное присутствие "каденции в нижней трети", т.е. той особой мелодической фразы, которая в первой половине XV века обычно использовалась для завершения стихов оборотом типа до-си-си-ла-до. От преданности начального Adoramus te до блестящих версий, включая Amor tu non me gabasti и Viva viva Rey Ferrando, этот особый каданс проходит через всю запись, не обращая внимания на стилистические или языковые различия.

Связь, существовавшая в 1480 году с этой традиционной формулой, означала не только постоянное знакомство с франко-фламандской традицией и репертуаром таких людей, как Дюфаи. Она означала и другое: стремление решать композиционные задачи в строго мелодическом ключе, ища - даже в самых изощренных произведениях - формальные решения, чуждые тому, что позже было названо "гармоническим чувством". Нельзя не признать здесь и влияния той монодической традиции, в которой неаполитанцы и каталонцы традиционно преуспели настолько, что превратили свои народные песни в сокровища, ставшие одними из самых дорогих в обеих культурах. Предпочтение мелодики и анонимное выражение коллективного чувства может стать объединяющим элементом, способным преодолеть социальные, географические и культурные барьеры, и "Кансьонеро де Монтекассино" во многом доказывает это.
CD
Есть в наличии
4999 руб.

Артикул: CDVP 011352

EAN: 0034571152714

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-01-2008

Лейбл: Hyperion Uk

Исполнители: Guillaume Dufay (1400-1474) / Guillaume Dufay (1400-1474) 

Композиторы: Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом

Дирижеры: Kirkman Andrew / Кёркман Эндрью 

Жанры: Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Святой Антоний Падуанский стал объектом почитания Гийома Дюфаи весьма примечательным образом. Единственной святой реликвией, которой он владел, был кусочек пояса святого, который наряду с другими "драгоценностями" был указан в отчете душеприказчика о последнем завещании композитора. Свою величайшую преданность он, несомненно, выразил в мессе, написанной в честь святого Антония - славного спутника, упомянутого в сопроводительном "Аллилуйя". Красота и гениальность этой мессы и сегодня, спустя полтысячелетия после ее написания, не вызывает сомнений. И хотя пафос, который, как мы увидим, иногда пробивается сквозь блестящий фасад, свидетельствует о глубокой личной привязанности к музыке, эта привязанность выходит далеко за рамки тех эстетических аспектов, за которые мы так восхищаемся Мессой сегодня.

Информация о продукте:


Неизвестно, почему Гийом Дюфаи посвятил столько творческих усилий своему "святому покровителю" Антонию Падуанскому, но созданная им Месса (состоящая из "Ординарной" части и еще пяти мотетов с текстами в честь Антония) остается одним из самых выдающихся произведений полифонии того времени. Согласно завещанию Дюфаи, Месса должна была исполняться в знак мольбы за его душу каждый год, и эта практика, по-видимому, продолжалась до разрушения великого собора в Камбрэ в 1796 г. Это виртуозное произведение: ритмические сложности в Gloria и Credo, в частности, обеспечили ему внимание теоретиков в течение десятилетий после его создания. К Мессе на этой записи присоединяется мотет "O proles Hispaniae", который также был написан с участием святого Антония и текст которого находится под изображением святого на фламандской миниатюре, помещенной на обложке диска.

Отзывы


"Удачное сочетание эрудиции и первоклассного музыкального мастерства" (Soundscapes, Австралия)
Хит продаж
3 CDs
Есть в наличии
32699 руб.

Артикул: CDVP 163123

EAN: 0794881753321

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-11-2004

Лейбл: Le Chant du Monde/Harmonia Mundi

Исполнители: Vignoles Roger, piano / Виньол Роджер, фортепиано  Barenboim Daniel, piano / Баренбойм Даниэль, фортепиано  Faust Isabelle, violin / Фауст Изабель, скрипка  Taylor James, tenor / Тейлор Джеймс, тенор  Türk Gerd, tenor / Тюрк Герд, тенор  Fink Bernarda, mezzo / Финк Бернарда, меццо  Blochwitz Hans Peter, tenor / Блохвиц Ханс Петер, тенор  Savino Richard, guitar / Савино Ричард, гитара  Bellocq Eric, theorbo / Беллок Эрик, теорба  Moscardo Massimo, theorbo / Москардо Массимо, теорба  Tharaud Alexandre, piano / Таро Александр, фортепиано  Hauptmann Cornelius, bass / Хауптман Корнелиус, бас  Hillier Paul, baritone / Хиллир Пол, баритон  Remmert Birgit, mezzo / Реммерт Биргит, меццо  Henschel Dietrich, baritone / Хеншель Дитрих, баритон  Deller Alfred, countertenor / Деллер Альфред, контратенор  Manze Andrew, violin / Манц Эндрью, скрипка  O'Dette Paul, lute / О'Детт Пол, лютня  Christie William, harpsichord / Христи Уилльям, клавесин  Banchini Chiara, violin / Банкини Кьяра, скрипка  Staier Andreas, harpsichord / Штаер Андреас, клавесин  Queyras Jean-Guihen, cello / Кейра Жан-Гиэн, виолончель  Lewis Paul, piano / Льюис Пол, фортепиано  Bertrand Emmanuelle, cello / Бертран Эмманюэль, виолончель  Helffer Claude, piano / Эльффе Клод, фортепиано  Planès Alain, piano / Планес Ален, фортепиано  Boffard Florent, piano / Боффард Флорент, фортепиано  Mannion Rosa, soprano / Маннион Роза, сопрано  Nakamatsu Jon, piano / Накамацу Дзён, фортепиано  Visse Dominique, countertenor / Висс Доминик, контратенор  Braley Frank, piano / Брейли Фрэнк, фортепиано  Ortega Ginesa, cantaora / Ortega Ginesa, cantaora  Genaux Vivica, mezzo / Жено Вивика, меццо  Larmore Jennifer, mezzo / Лармор Дженифер, меццо  Dale Laurence, tenor / Дейл Лоренс, тенор  Ciofi Patrizia, soprano / Чоффи Патриция, сопрано  Regazzo Lorenzo, bass-baritone / Регаццо Лоренцо, бас-баритон  Mena Carlos, countertenor / Мена Карлос, контратенор  Rivera Juan Carlos, lute / Ривера Хуан Карлос, лютня  Lawrence-King Andrew, harp / Лоренс-Кинг Эндрью, арфа  Cabré Josep, baritone / Кабре Хосеп, баритон  Kuijken Wieland, viola da gamba / Кёйкен Виланд, виола да гамба  Schopper Michael, bass / Шоппер Михель, бас  Strosser Emmanuel, piano / Штроссер Эммануэль, фортепиано  Benet Josep, tenor / Бенет Хосеп, тенор  Leleux François, oboe / Лелё Франсуа, гобой  Bartoli Renée, guitar / Бартоли Рене, гитара  Ryan Jane, viola da gamba / Райан Джейн, виола да гамба  Elliott Robert, organ / Эллиот Роберт, орган 

Композиторы: Beethoven, Ludvig van / Бетховен Людвиг ван  Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян  Bach, Carl Philipp Emmanuel / Бах Карл Филипп Эмануэль  Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)  Schubert, Franz Peter / Шуберт Франц Петер  Chopin, Frédéric François / Шопен Фридерик Франсуа  Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо  Mendelssohn-Bartholdy, Jakob Ludwig Felix / Мендельсон-Бартольди Якоб Людвиг Феликс  Brahms, Johannes / Брамс Иоганнес  Liszt, Ferenz / Лист Ференц (Франц)  Bartók, Béla Viktor János / Барток Бела Виктор Янош  Händel, Georg Frederic / Гендель Георг Фридрих  Schumann, Robert / Шуман Роберт  Bruckner, Anton / Брукнер Антон  Ravel, Joseph Maurice / Равель Жозеф Морис  Haydn, Franz Joseph / Гайдн Йозеф  Sibelius, Jean / Сибелиус Ян  Dvořák, Antonín Leopold / Дворжак Антонин Леопольд  Boccherini, Luigi / Боккерини Луиджи  Mahler, Gustav / Малер Густав  Scarlatti, Domenico / Скарлатти Доменико  Fauré, Gabriel Urbain / Форе Габриель Юрбен  Albéniz (y Pascual), Isaac Manuel Francisco / Альбенис (и Паскуаль) Исаак Мануэль Франсиско  Delius, Frederick Teodore Albert / Дилиус Фредерик Теодор Альберт  Falla (y Matheu), Manuel María de los Dolores / Фалья (и Матеу), Мануэль Мария де лос Долорес  Debussy, Achille-Claude / Дебюсси Ашиль-Клод  Schönberg, Arnold Franz Walter / Шёнберг Арнольд Франц Вальтер  Despréz, Josquin / Депре Жоскен  Janáček, Leoš / Яначек Леош  Nielsen, Carl August / Нильсен Карл Август  Corelli, Arcangelo / Корелли Арканджело  Traditional / Traditional  Berlioz, Louis-Hector / Берлиоз Луи-Эктор  Messiaen, Olivier Eugène Prosper Charles / Мессиан Оливье Эжен Проспер Шарль  Pärt, Arvo / Пярт Арво  Palestrina, Giovanni Pierluigi da / Палестрина Джованни Пьерлуиджи да  Purcell, Henry / Пёрселл Генри  Monteverdi, Claudio / Монтеверди Клаудио  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Brumel, Antoine / Брумель (Брюмель) Антуан  Byrd, William / Бёрд Уилльям  Dowland, John / Дауленд Джон  Gabrieli, Giovanni / Габриели Джованни  Lassus (Lasso), Orlando de / Лассо (Лассю) Орландо де  Kodály, Zoltán / Кодай Зольтан  Britten, (Edward) Benjamin / Бриттен (Эдуард) Бенджамин  Porpora, Nicolo Antonio Giacinto / Порпора Николо Антонио Джачинто  Rameau, Jean-Philippe / Рамо Жан-Филипп  Dutilleux, Henri / Дютийё Анри  Cardoso, Manuel / Кардозу Мануэль  Charpentier, Marc-Antoine / Шарпантье Марк-Антуан  Lawes, William / Лоус Уилльям  Pérotin / Перотин  Ligeti, György / Лигети Дьёрдь  Victoria, Tomás Luis de / Виктория Томас Луис де  Machaut, Guillaume de / Машо Гийом де  Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо  Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан  Janequin, Clément / Жанекен Клеман  Sermisy, Claude de / Сермизи Клод де  Landini, Francesco / Ландини Франческо  Richafort, Jean / Ришафор Жан  Tavener, John / Тавенер Джон  Valderrábano, Enríquez de / Вальдеррабано Энрике де  Venegas, Luis de / Venegas, Luis de  Tormis, Veljo / Тормис Вельо  Orto, Marbrianus de / Орто Марбрианус де (Дюжарден Марбрианус)  Playford, John / Плейфорд Джон  Sanz, Gaspar / Санц Гаспар  Paolo da Firenze (Don Paolo Tenorista da Firençe) / Паоло да Фиренце  Padovano, Annibale / Падовано Аннибале  Passereau, Pierre / Пассеро Пьер 

Дирижеры: McGegan Nicholas / МакГеган Николас  Creed Marcus / Кред Маркус  Herreweghe Philippe / Херревег Филипп  Pérès Marcel / Перес Марсель  Clemencic René / Клеменциц Рене  Nevel Paul van / Невель Пол ван  Christie William / Кристи Уильям  Visse Dominique / Висс Доминик  Jacobs René / Якобс Рене  Nagano Kent / Нагано Кент  Pons Josep / Понс Хосеп  Hillier Paul / Хиллир Пауль  Douglass David / Дуглас Дейвид  Dickey Bruce / Дикки Брюс  Goodwin Paul / Гудвин Пол  Sanchez Miguel / Sanchez Miguel  Paniagua Rodriguez Don Grégorio / Паниагва Родригес Дон Грегорио  Lawrence-King Andrew / Лоренс-Кинг Эндрью  Memelsdorff Pedro / Мемельсдорфф Педро  Caeyers Jan / Кайер Жан 

Оркестры/Хоры: Akademie für Alte Musik Berlin / Академия старинной музыки (Берлин)  Collegium vocale de Gand / Вокальная коллегия Гента  Clemencic Consort / Клеменциц-консорт  RIAS Kammerchor / Камерный хор радиостанции RIAS (Берлин)  La Chapelle Royale Paris / Шапель-рояль оркестр  Les Arts Florissants / Ар флёриссан (Процветающие искусства)  Clément Janequin Ensemble / Клеман Жанекен - ансамбль  Orchestre du Théâtre des Champs-Élysées / Оркестр театра Елисейских полей  Deutsches Symphonie-Orchester Berlin / Немецкий симфонический оркестр (Берлин)  The English Concert / Английский концерт  Orquesta Ciudad de Granada (OCG) / Оркестр города Гранада  Estonian Philharmonic Chamber Choir / Эстонский филармонический камерный хор 

Жанры: Lieder und Arien  Арии и сцены из опер  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Клавесин соло  Концерт  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Сборник  Фортепьяно соло  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
-23%
2 Super Audio CDs
Есть в наличии
11299 руб.
8748 руб.

Артикул: CDVP 280931

EAN: 7619986398914

Состав: 2 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-06-2012

Лейбл: AliaVox

Исполнители: Carnovich Daniele, bass / Карнович Даниеле, бас  Zanasi Furio, baritone / Занаси Фурио, баритон  Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано  Kiehr Maria Cristina, soprano / Кир Мария Кристина, сопрано  Wessel Kai, countertenor / Вессель Кай, контратенор  Lawrence-King Andrew, harp / Лоренс-Кинг Эндрью, арфа  Estevan Pedro, percussion / Эстеван Педро, ударные  Cabré Josep, baritone / Кабре Хосеп, баритон  Guglielmi Luca, organ / Гульельми Лука, орган  Lislevand Rolf, lute / Лислеванн Рольф, лютня  Behringer Michael, organ / Берингер Михель, орган  Memelsdorff Pedro, flute / Мемельсдорф Педро, флейта  Novell Jordi Ricart, bass / Новель Хорди Рикарт, бас  Moaty Louise, recitant / Моти Луиза, чтец  Zosso René, narrator / Зоссо Рене, чтец  Olivé Josep Ramon, baritone / Оливе Хосеп Рамон, баритон  Janda Armin, lute / Янда Армин, лютня  Biggi Francis, lute / Биджи Френсис, лютня 

Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен  Traditional / Traditional  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес  Vincent, John / Винсент Джон 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла 

Жанры: Alte Musik  Камерная и инструментальная музыка  Песни / Гимны 

Памятник национальной героине
В 1994 году в историю кино вошел двухсерийный фильм о жизни Жанны д'Арк: В фильмах "Жанна Девственница - Борьба" и "Жанна Девственница - Предательство" режиссер Жак Риветт рассказал о жизни французской святой. Музыку к этому фильму, имевшему международный успех, написал Жорди Саваль. Теперь, спустя 20 лет, Саваль сделал драчливую святую темой CD-книги, цель которой - не в последнюю очередь пролить свет на дихотомию между религией и фанатизмом, которая, к сожалению, актуальна и сегодня.

Используя музыку известных композиторов времен Жанны д'Арк, таких как Гийом Дюфаи, Жоскен Депре, Йоханнес Корнаго и других, а также собственные аранжировки, Жорди Саваль рисует яркий портрет бурного и неспокойного времени. Тексты Иоганны, в том числе ее собственные высказывания на суде, приобретают актуальность благодаря декламации актрисы и режиссера Луизы Моати: ведь это документы спора, в юридической механике которого политические уступки религиозному фанатизму обнаруживаются с очевидностью, которая, даже по убеждению Жорди Саваля, может быть лишь спасительным предупреждением для сегодняшнего дня.

Отзывы

жорди Саваль представил нам историко-музыкальный фильм, обладающий огромным потенциалом на пути к подлинному синтезу искусств, образы которых возникают прежде всего в сознании и душе (FONO FORUM, сентябрь 2012 г.)

,,Увлекательный подход к одной из самых ярких фигур в истории Запада" (stereoplay, октябрь 2012 г.)
Хит продаж
-23%
3 Super Audio CDs
Есть в наличии
11749 руб.
9072 руб.

Артикул: CDVP 280932

EAN: 7619986398754

Состав: 3 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-12-2010

Лейбл: AliaVox

Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано  Vilamajó Lluis, tenor / Виламахо Льюис, тенор  Bertin Pascal, countertenor / Бертен Паскаль, контратенор  Mauillon Marc, baritone / Моийон Марк, баритон 

Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен  Traditional / Traditional  Cabanilles Barberà, Joan Baptiste Josep / Кабанильес Барбера Хуан Баутиста Хосе  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Isaac, Heinrich / Исаак Генрих  Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де  Milán, Luys de / Милан Луис де  Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель  Janequin, Clément / Жанекен Клеман  Susato, Tylman (Tielman) / Сузато Тильман  Goudimel, Claude / Гудимель Клод  Orto, Marbrianus de / Орто Марбрианус де (Дюжарден Марбрианус)  Dalza, Joan Ambrosio / Дальца Джанамброзио  Bins dit Binchois, Gilles de / Беншуа Жиль (де Бен)  Morales, Cristóbal de / Моралес Кристобаль де  Flecha, Matteo / Флеча Маттео  Verardi, Carlo / Verardi, Carlo  Arcadelt, Jacques / Аркадельт Якоб  Roman, Juan / Роман Хуан  Càrceres, Bartomeu / Карсерес Бартомэу  Lurano, Filippo de / Лурано Филиппо де 

Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди 

Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла 

Жанры: Alte Musik  Classical  Non-Music  Renaissance  Spoken Word  Арии / Вокальные миниатюры  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Песни / Гимны 

Хит продаж
-23%
1 CD
Есть в наличии
3349 руб.
2592 руб.

Артикул: CDVP 092896

EAN: 0099925380724

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Supraphon

Исполнители: Noskaiová Petra, mezzo / Носкайова Петра, меццо 

Композиторы: Traditional / Traditional  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Grudencz, Petrus Wilhelmi de (Piotr of Grudziądz) / Груденч Петрус Вильхельми де 

Жанры: Classical  Medieval  Religious  Vocal  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Mittelalterliche Polyphonie. Majestät Gottes; Gottes Geburt; Maria; Heilige; Martinus; Dorothea
Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
3749 руб.
3117 руб.
Хит продаж
-17%
100 CDs
Есть в наличии
35999 руб.
29998 руб.

Артикул: CDVP 1271381

EAN: 0028947910480

Состав: 100 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-10-2013

Лейбл: DGG

Исполнители: Rostropovich Mstislav, cello / Ростропович Мстислав, виолончель  Gilels Emil, piano / Гилельс Эмиль, фортепиано  Obraztsova Elena, mezzo / Образцова Елена, меццо  Berman Lazar, piano / Берман Лазарь, фортепиано  Holton Ruth, soprano / Холтон Рут, сопрано  Koopman Ton, organ / Копман Тон, орган  Chance Michael, countertenor / Чанс Майкл, контратенор  Thomas David, bass / Томас Дейвид, бас  Varcoe Stephen, bass / Варко Стивен, бас  Pinnock Trevor, harpsichord / Пиннок Тревор, клавесин  Adam Theo, bass / Адам Тео, бас  Augér Arleen, soprano / Оже Арлен, сопрано  Schreier Peter, tenor / Шраер Петер, тенор  Denley Catherine, mezzo / Денли Кэтрин, меццо  Mathis Edith, soprano / Матис Эдит, сопрано  Tear Robert, tenor / Тир Роберт, тенор  Moser Edda, soprano / Мозер Эдда, сопрано  Donath Helen, soprano / Донат Хелен, сопрано  Ricciarelli Katia, soprano / Ричарелли Катя, сопрано  Fischer-Dieskau Dietrich, baritone / Фишер-Дискау Дитрих, баритон  Barenboim Daniel, piano / Баренбойм Даниэль, фортепиано  Dara Enzo, bass / Дара Энцо, бас  Prey Hermann, baritone / Прей Герман, баритон  Eschenbach Christoph, piano / Эшенбах Кристоф, фортепиано  Schäfer Christine, soprano / Шефер Кристин, сопрано  Hadley Jerry, tenor / Хэдли Джери, тенор  Berganza Teresa, mezzo / Берганса Тереса, меццо  Argenta Nancy, soprano / Арджента Нэнси, сопрано  Kozlowska Joanna, soprano / Козловская Йоанна, сопрано  Smythe Russell, baritone / Смит Расселл, баритон  Leib Günther, bass / Лайб Гюнтер, бас  Keyte Christopher, bass / Кейт Кристофер, бас  Partridge Ian, tenor / Партридж Ян, тенор  Stafford Ashley, countertenor / Стаффорд Эшли, контратенор  Janowitz Gundula, soprano / Яновиц Гундула, сопрано  Shirley-Quirk John, baritone / Ширли-Куирк Джон, баритон  Carreras José, tenor / Каррерас Хосе, тенор  Szeryng Henryk, violin / Шеринг Генрик, скрипка  Argerich Martha, piano / Аргерих Марта, фортепиано  Accardo Salvatore, violin / Аккардо Сальваторе, скрипка  Kempff Wilhelm, piano / Кемпф Вильгельм, фортепиано  Windgassen Wolfgang, tenor / Виндгассен Вольфганг, тенор  Töpper Hertha, mezzo / Тёппер Херта, меццо  Weber Margrit, piano / Вебер Маргрит, фортепиано  Häfliger Ernst, tenor / Хефлигер Эрнст, тенор  Stader Maria, soprano / Штадер Мария, сопрано  Corena Fernando, bass / Корена Фернандо, бас  Dermota Anton, tenor / Дермота Антон, тенор  Lipp Wilma, soprano / Липп Вильма, сопрано  Stolze Gerhard, tenor / Штольце Герхард, тенор  Loriod Yvonne, piano / Лорио Ивонн, фортепиано  Menuhin Yehudi, violin / Менухин Иегуди, скрипка  Milstein Nathan, violin / Мильштейн Натан, скрипка  Berry Walter, bass / Берри Вальтер, бас  Moll Kurt, bass / Моль Курт, бас  Réaux Angelina, soprano / Ро Анжелина, сопрано  Kenny Yvonne, soprano / Кенни Ивон, сопрано  Nafé Alicia, mezzo / Нафе Алисия, меццо  Crook Howard, tenor / Крук Хауард, тенор  Standage Simon, violin / Стандидж Саймон, скрипка  Steele-Perkins Crispian, trumpet / Стил-Перкинс Криспиан, труба  Hauptmann Cornelius, bass / Хауптман Корнелиус, бас  Alva Luigi, tenor / Альва Луиджи, тенор  Cappuccilli Piero, baritone / Каппучилли Пьетро, баритон  Ludwig Christa, mezzo / Людвиг Криста, меццо  Wunderlich Fritz, tenor / Вундерлих Фриц, тенор  Fassbaender Brigitte, mezzo / Фассбендер Бригитта, меццо  Gage Irwin, piano / Гейдж Ирвин, фортепиано  Vickers Jon, tenor / Викерс Джон, тенор  Bär Olaf, baritone / Бер Олаф, баритон  Cotrubas Ileana, soprano / Котрубаш Ильяна, сопрано  Krenn Werner, tenor / Кренн Вернер, тенор  Lagger Peter, bass / Лаггер Петер, бас  Dernesch Helga, soprano / Дернеш Хельга, сопрано  Nilsson Birgit, soprano / Нильсон Биргит, сопрано  Armstrong Sheila, soprano / Армстронг Шейла, сопрано  Zukerman Pinchas, violin / Цукерман Пинхас, скрипка  Peyer Gervase de, clarinet / Пейе Жервез де, кларнет  Bonney Barbara, soprano / Бонни Барбара, сопрано  Schwarz Hanna, mezzo / Шварц Ханна, меццо  Kollo René, tenor / Колло Рене, тенор  Hampson Thomas, baritone / Хемпсон Томас, баритон  Otter Anne Sofie von, mezzo / Оттер Анна Софи фон, меццо  Rössel-Majdan Hilde, mezzo / Рёссель-Майдан Хильда, меццо  Preston Simon, organ / Престон Саймон, орган  Montarsolo Paolo, bass / Монтарсоло Паоло, бас  Plishka Paul, bass / Плишка Пол, бас  Domingo Plácido, tenor / Доминго Пласидо, тенор  Daniels Charles, tenor / Даньелс Чарлз, тенор  Monoyios Ann, soprano / Монойос Энн, сопрано  Esswood Paul, countertenor / Эссвуд Пол, контратенор  Tomlinson John, bass / Томлинсон Джон, бас  Fournier Pierre, cello / Фурнье Пьер, виолончель  Kremer Gidon, violin / Кремер Гидон, скрипка  Raimondi Ruggero, bass / Раймонди Руджеро, бас  Wächter Eberhard, baritone / Вехтер Эберхард, баритон  Ghiaurov Nicolai, bass / Гяуров Николай, бас  Davies Ryland, tenor / Дейвис Райленд, тенор  McDaniel Barry, baritone / МакДаньель Барри, баритон  Troyanos Tatiana, mezzo / Троянос Татьяна, меццо  Welting Ruth, soprano / Вельтинг Рут, сопрано  Reynolds Anna, mezzo / Рейнольдс Анна, меццо  Aronowitz Cecil, viola / Ароновиц Сесил, альт  Pollini Maurizio, piano / Поллини Маурицио, фортепиано  Pletnev Mikhail, piano / Плетнёв Михаил, фортепиано  Vásáry Tamás, piano / Вашари Тамаш, фортепиано  Jones Gwyneth, soprano / Джонс Гуинет, сопрано  Veasey Josephine, mezzo / Вейси Джозефина, меццо  Grobe Donald, tenor / Гробе Дональд, тенор  Stewart Thomas, baritone / Стюарт Томас, баритон  Thomas Jess, tenor / Томас Джесс, тенор  Robertson Nicolas, tenor / Робертсон Николас, тенор  Kirkpatrick Ralph, harpsichord / Кёркпатрик Ралф, клавесин  Nelson Judith, soprano / Нелсон Джудит, сопрано  Anda Géza, piano / Анда Геза, фортепиано  Mintz Shlomo, violin / Минтц Шломо, скрипка  Elwes John, tenor / Элвис Джон, тенор  Nucci Leo, baritone / Нуччи Лео, баритон  Greig Donald, baritone / Грейг Доналд, баритон  Milnes Sherrill, baritone / Милнс Шеррил, баритон  Grindenko Tatiana, violin / Гринденко Татьяна, скрипка  Kožená Magdalena, mezzo / Кожена Магдалена, меццо  Smith Jennifer, soprano / Смит Дженифер, сопрано  Koeckert Rudolf, violin / Кёкерт Рудольф, скрипка  Smith Angus, tenor / Смит Ангус, тенор  Macdonald Robert, bass / Макдоналд Роберт, бас  Hörtnagel Georg Maximilian, duble bass / Хёртнагель Георг Максимилиан, контрабас  Massis Annick, soprano / Масси Анник, сопрано  Daniels Barbara, soprano / Даньелс Барбара, сопрано  Hornik Gottfried, baritone / Хорник Готтфрид, баритон  Harre-Jones Robert, countertenor / Harre-Jones Robert, countertenor  Grier Francis, organ / Грир Фрэнсис, орган  Ciani Dino, piano / Чани Дино, фортепиано  Huchet Eric, tenor / Юше Эрик, тенор  Harrhy Eiddwen, soprano / Харрхи Эйдуэн, сопрано  Yepes Narciso, guitar / Йепес Нарсисо, гитара  Johnson Patricia, mezzo / Джонсон Патришия, меццо  Szidon Roberto, piano / Сидон Роберто, фортепиано  Smirnov Yuri, piano / Смирнов Юрий, фортепиано  Loriod Jeanne, ondes Martenot / Лорио Жанна, волны Мартено  Reichenberg David, oboe / Райхенберг Давид, гобой  Henckens Patrick, tenor / Хенкенс Патрик, тенор  Bindi Jean-Louis, bass / Бинди Жан-Луи, бас  Holliger Ursula, harp / Холлигер Урсула, арфа  Smith Kevin, countertenor / Смит Кевин, контратенор  Penrose Timothy, countratenor / Пенрос Тимоти, контратенор  Priday Elisabeth, soprano / Прайдей Элизабет, сопрано  Attrot Ingrid, soprano / Аттрот Ингрид, сопрано  Riedl Oskar, viola / Ридль Оскар, альт  Merz Josef, cello / Мерц Йозеф, виолончель 

Композиторы: Beethoven, Ludvig van / Бетховен Людвиг ван  Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян  Bach, Carl Philipp Emmanuel / Бах Карл Филипп Эмануэль  Glinka, Mikhail / Глинка Михаил  Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)  Schubert, Franz Peter / Шуберт Франц Петер  Tchaikovsky, Pyotr / Чайковский Пётр  Prokofiev, Sergei / Прокофьев Сергей  Scriabin, Alexander / Скрябин Александр  Chopin, Frédéric François / Шопен Фридерик Франсуа  Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо  Rachmaninov, Sergei / Рахманинов Сергей  Mendelssohn-Bartholdy, Jakob Ludwig Felix / Мендельсон-Бартольди Якоб Людвиг Феликс  Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий  Borodin, Alexander / Бородин Александр  Rimsky-Korsakov, Nikolai / Римский-Корсаков Николай  Brahms, Johannes / Брамс Иоганнес  Liszt, Ferenz / Лист Ференц (Франц)  Bartók, Béla Viktor János / Барток Бела Виктор Янош  Händel, Georg Frederic / Гендель Георг Фридрих  Weber, Carl Maria von / Вебер Карл Мария фон  Strauss, Richard / Штраус Рихард  Saint-Saëns, Charles Camille / Сен-Санс Шарль Камилль  Schumann, Robert / Шуман Роберт  Bruckner, Anton / Брукнер Антон  Ravel, Joseph Maurice / Равель Жозеф Морис  Haydn, Franz Joseph / Гайдн Йозеф  Sibelius, Jean / Сибелиус Ян  Grieg, Edward Hagerup / Григ Эдвард Хагеруп  Wagner, Wilhelm Richard / Вагнер Вильгельм Рихард  Verdi, Giuseppe Fortunino Francesco / Верди Джузеппе Фортунино Франческо  Strauss, Johann Sr. / Штраус - отец Иоганн  Strauss, Johann Baptist II (jr.) / Штраус - сын Иоганн Баптист  Dvořák, Antonín Leopold / Дворжак Антонин Леопольд  Paganini, Nicolò / Паганини Николо  Telemann, Georg Philip / Телеманн Георг Филипп  Mahler, Gustav / Малер Густав  Scarlatti, Domenico / Скарлатти Доменико  Balakirev, Mily / Балакирев Милий  Rossini, Gioachino Antonio / Россини Джоаккино Антонио  Franck, César (Auguste-Jean-Guillaume-Huber) / Франк Сезар (Огюст Жан Гийом Юбер)  Stravinsky, Igor / Стравинский Игорь  Schnittke, Alfred / Шнитке Альфред  Smetana, Bedrich / Сметана Берджих  Delius, Frederick Teodore Albert / Дилиус Фредерик Теодор Альберт  Bizet, Georges / Бизе Жорж  Falla (y Matheu), Manuel María de los Dolores / Фалья (и Матеу), Мануэль Мария де лос Долорес  Debussy, Achille-Claude / Дебюсси Ашиль-Клод  Hindemith, Paul / Хиндемит Пауль  Barber, Samuel / Барбер Самьюэл  Schönberg, Arnold Franz Walter / Шёнберг Арнольд Франц Вальтер  Despréz, Josquin / Депре Жоскен  Mussorgsky, Modest / Мусоргский Модест  Rodrigo, Joaquin / Родриго Хоакин  Janáček, Leoš / Яначек Леош  Traditional / Traditional  Gershwin, George / Гершвин Джорж  Berlioz, Louis-Hector / Берлиоз Луи-Эктор  Messiaen, Olivier Eugène Prosper Charles / Мессиан Оливье Эжен Проспер Шарль  Puccini, Giacomo (Antonio Domenico Michele Secondo Maria) / Пуччини Джакомо (Антонио Доменико Микеле Секондо Мария)  Glass, Philip / Гласс Филип  Adams, John / Адамс Джон  Allegri, Gregorio / Аллегри Грегорио  Palestrina, Giovanni Pierluigi da / Палестрина Джованни Пьерлуиджи да  Purcell, Henry / Пёрселл Генри  Monteverdi, Claudio / Монтеверди Клаудио  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Isaac, Heinrich / Исаак Генрих  Byrd, William / Бёрд Уилльям  Tallis, Thomas / Таллис Томас  Schütz, Heinrich / Шюц Генрих  Buxtehude, Dietrich / Букстехуде Дитрих  Berg, Alban Maria Johannes / Берг Альбан Мария Иоганнес  Britten, (Edward) Benjamin / Бриттен (Эдуард) Бенджамин  Bernstein, Leonard / Бернстайн Леонард  Rameau, Jean-Philippe / Рамо Жан-Филипп  Busoni, Ferruccio / Бузони Ферруччо  Vaughan Williams, Ralph / Воан-Вильямс Ралф  Pfitzner, Hans / Пфицнер Ганс  Holst, Gustav Theodore / Холст Густав Теодор  Webern, Anton / Веберн Антон  Boulez, Pierre / Булез Пьер  Charpentier, Marc-Antoine / Шарпантье Марк-Антуан  Ives, Charles / Айвс Чарльз  Górecki, Henryk Mikołaj / Гурецкий Хенрык Миколай  Pérotin / Перотин  Léonin / Леонин  Ligeti, György / Лигети Дьёрдь  Victoria, Tomás Luis de / Виктория Томас Луис де  Lutoslawski, Witold / Лютославский Витольд  Machaut, Guillaume de / Машо Гийом де  Pachelbel, Johann / Пахельбель Иоганн  Vecchi, Orazio (Tiberio) / Векки Орацио (Тиберио)  Weill, Kurt / Вайль Курт  Stockhausen, Karlheinz / Штокхаузен Карлхайнц  Dalza, Joan Ambrosio / Дальца Джанамброзио  Festa, Costanzo / Феста Костанцо  Bendusi, Francesco / Бендузи Франческо  Ruffo, Vincenzo / Руффо Винченцо  Reich, Steve / Райх Стив  Arcadelt, Jacques / Аркадельт Якоб  Preston, Simon / Престон Саймон  Mainerio, Giorgio / Майнерио Джорджио  Gussago, Cesario / Гуссаго Чезарио  Azzaiolo, Filippo / Аццайоло Филиппо  Agostini, Lodovico / Агостини Лодовико  Bonelli, Aurelio / Бонелли Аурелио  Ferretti, Giovanni / Ферретти Джованни 

Дирижеры: Mravinsky Evgeny / Мравинский Евгений  Jochum Eugen / Йохум Ойген  Järvi Neeme / Ярви Нээме  Cleobury Stephen / Клеобьюри Стивен  Giulini Carlo Maria / Джулини Карло Мария  Dohnányi Christoph von / Донаньи Кристоф фон  Mackerras Charles / Маккеррас Чарлз  Masur Kurt / Мазур Курт  Waart Edo de / Варт Эдо де  Pinnock Trevor / Пиннок Тревор  Karajan Herbert von / Караян Герберт фон  Maazel Lorin / Маазель Лорин  Fricsay Ferenc / Фричай Ференц  Szell George / Сэлл Джордж  Steinberg William / Штайнберг Уильям  Böhm Karl (August Leopold) / Бём Карл (Август Леопольд)  Barenboim Daniel / Баренбойм Даниэль  Ozawa Seiji / Озава Сейджи  Levine James / Левайн Джеймс  Gardiner John Eliot / Гардинер Джон Элиот  Zinman David / Цинман Давид  Kubelik Rafael / Кубелик Рафаэль  Richter Karl / Рихтер Карл  Abbado Claudio / Аббадо Клаудио  Chung Myung-Whun / Чхон Мён-Хвун  Sinopoli Giuseppe / Синополи Джузеппе  Dutoit Charles / Дютуо Шарль  Rostropovich Mstislav / Ростропович Мстислав  Leitner Ferdinand / Лайтнер Фердинанд  Goebel Reinhard / Гёбель Рейнхард  Gerdes Otto / Гердес Отто  Kleiber Carlos / Клайбер Карлос  Pletnev Mikhail / Плетнёв Михаил  Tilson Thomas Michael / Тилсон Томас Майкл  Atherton David / Атертон Дейвид  Minkowski Marc / Минковски Марк  Schneidt Hanns-Martin / Шнайдт Ханс-Мартин  Turner Bruno / Тёрнер Бруно  Ratzinger Georg / Ратцингер Георг  Schiff Heinrich / Шифф Генрих  McCreesh Paul / МакКриш Пол  Ahronovitch Yuri / Аронович Юрий  Blachly Alexander / Блейчли Александр  Alonso Odón / Алонсо Одон  Navarro Gárcia / Наварро Гарсиа  Kord Kazimierz / Корд Казимеж  Jürgens Jürgen / Юргенс Юрген  Kimball Joan / Кимболл Джоан  Wiemken Robert / Уимкин Роберт  Harre-Jones Robert / Харре-Джонс Роберт 

Оркестры/Хоры: State Leningrad Philarmonic Symphony orchestra / Academic Symphony Orchestra of the St. Petersburg Philharmonia / Заслуженный коллектив России, академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии  Berliner Philarmoniker (Berlin Philharmonic Orchestra) (BPO) / Берлинский филармонический оркестр  Wiener Philarmoniker (WPO) / Венский филармонический оркестр  Sächsische Staatskapelle Dresden / Дрезденская государственная капелла  Royal Philharmonic Orchestra (RPO) / Королевский филармонический оркестр  London Philharmonic Orchestra (LPO) / Лондонский филармонический оркестр  New Philharmonia Orchestra / Оркестр "Новая Филармония"  Wiener Staatsopernchor / Хор Венской государственной оперы  Ambrosian Singers / Амвросианские певцы  London Symphony Orchestra (LSO) / Лондонский симфонический оркестр  Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin / Симфонический оркестр Берлинского радио  Rundfunkchor Berlin / Хор Берлинского радио  Göteborgs Symfoniker (Gothenburg Symphony Orchestra) / Гётенбургский симфонический оркестр  Gewandhausorchester Leipzig / Лейпцигский оркестр Гевандхауза (Гевандхауз-Оркестр)  Baltimore Symphony Orchestra / Балтиморский симфонический оркестр  Westminster Abbey Choir / Хор Уэстминстерского аббатства  Symphonieorchester des Bayerischen Rundfunks (BR-Orchester) / Симфонический оркестр Баварского радио  RIAS Kammerchor / Камерный хор радиостанции RIAS (Берлин)  Orchester der Bayreuther Festspiele / Байройтский фестивальный оркестр  Boston Symphony Orchestra (BSO) / Бостонский симфонический оркестр  BBC Symphony Orchestra / Симфонический оркестр Би-Би-Си (Британской радиокорпорации)  Coro dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia, Roma / Хор Национальной академии св. Цецилии  Chicago Symphony Orchestra (CSO) / Чикагский Симфонический оркестр  San Francisco Symphony Orchestra (SFS) / Симфонический оркестр Сан-Франциско  Orkiestra Filharmonii Narodowej w Warszawie (Warsaw National Philharmonic Orchestra) / Варшавский национальный филармонический оркестр  L' Orchestre de Paris / Парижский оркестр (Оркестр де Пари)  Choir of King’s College, Cambridge / Хор Королевского колледжа в Кембридже  Israel Philharmonic Orchestra / Израильский филармонический оркестр  Wiener Singverein der Gesellschaft der Musikfreunde / Хор Венского Общества друзей музыки  Monteverdi Choir / Монтеверди-хор  English Baroque Soloists / Английские барочные солисты  Amadeus Quartet / Амадеус-квартет  Münchener Bach-Chor / Мюнхенский баховский хор  Chicago Symphony Chorus / Хор Чикагского симфонического оркестра  Chamber Orchestra of Europe (COE) / Камерный оркестр Европы  Orchestra dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia / Оркестр Национальной Академии св. Цецилии  The English Concert / Английский концерт  Orchestre de l'Opéra Bastille / Оркестр Опера Бастиль  Camerata Academica des Mozarteums Salzburg / "Камерата Академика " Зальцбургского Моцартеума  Ensemble InterContemporain / Ансамбль Энтерконтампорен (Международный ансамбль современной музыки)  LaSalle String Quartet / Ласаль-квартет  National Symphony Orchestra Washington (NSO) / Национальный симфонический оркестр, Вашингтон  Russian National Orchestra / Российский национальный оркестр  Les Musiciens du Louvre, Grenoble / Музыканты Лувра  Orquesta Sinfónica R.T.V. Española (Orquesta Sinfónica de Radio Televisión Española) / Симфонический оркестр Испанского радио и телевидения  Chœur des Musiciens du Louvre / Хор "Музыканты Лувра"  Monteverdi-Chor Hamburg / Монтеверди-хор, Гамбург  MDR Rundfunkchor Leipzig / Хор Лейпцигского радио  Kammerorchester Hamburg / Гамбургский камерный оркестр  Orchester des Deutschen Opernhauses Berlin / Оркестр Немецкой оперы 

Жанры: Instrumentalkonzerte  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Вокальный цикл  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Концерт  Мадригал  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Мелодрама  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Орган соло  Оркестровые произведения  Песни / Гимны  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Серенады и Дивертисменты  Симфоническая музыка  Увертюра  Фортепьяно соло  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Среди всех тех замечательных изданий, которые мы сегодня имеем честь представить вашему вниманию, особо хотелось бы отметить «Историю классической музыки от Григорианского хорала до Гурецкого» компании DG, выпущенную на 100 дисках. Это издание от многих других отличает не только заслуживающая наивысшей оценки редакторская работа – для него отобраны главнейшие произведения, созданные композиторским гением за всю многовековую историю музыкального искусства – но и высочайшее исполнительское мастерство представленных в антологии музыкантов - интерпретаторов. Это поистине целая звуковая энциклопедия, не имеющая аналогов! Для любого меломана это издание способно стать основой его библиотеки, своеобразным «камертоном», точкой отсчета или «золотым стандартом», по которому измеряется ценность той или иной интерпретации или музыкального произведения. Мы уже не говорим, что это издание будет просто необходимо тем родителям, которые захотят открыть своему ребенку двери в мир прекрасного и ввести его во вселенную Музыки!
Хит продаж
CD
Есть в наличии
1449 руб.

Информация о продукте:


Музыка тишины из Каринтии

"Мужской квартет поет в пустой церкви, к которому присоединились два музыкальных товарища и друга - Вольфганг Пушниг на саксофоне и Марко Тамайо на гитаре... Музыкальным началом и точкой кристаллизации CD под названием "voces quietis" стала Каринтия - родина мужского квартета schnittpunktvokal, состоящего из трех братьев и баса. Среди почти неуправляемого количества записанных старинных народных песен на немецком и словенском языках (их число исчисляется тысячами) можно найти трогательные духовные песни смиренного благочестия. Кредо schnittpunktvokal - предлагать развлечения на самом высоком уровне. Квартет - это как инструмент. Натренированные голоса также - и прежде всего - проявляют себя в концертных залах и церквях. Все началось в конце 1980-х годов, когда семья свободно пела вместе. Сегодня критики восторгаются "идеальным интонированием, необыкновенной гармонией вибрато", пением "как будто из одного голоса". Погрузитесь в собственную атмосферу, исполненную с ощутимым сочувствием. Также имеется специальный бонусный CD: Переиздание с рождественскими песнями Каринтии - конечно же, со шниттпунктом.

Информация о продукте


Тихая сторона Каринтии

"Мужской квартет поет в пустой церкви; к ним присоединяются два музыкальных товарища и друга - Вольфганг Пушниг на саксофоне и Марко Тамайо на гитаре" Точкой отправления и кристаллизации этого диска под названием voces quietis стал австрийский регион Каринтия - родина мужского квартета schnittpunktvokal, состоящего из трех братьев и одного бас-гитариста. Среди огромного количества традиционных народных песен, передаваемых на немецком и словенском языках (их число исчисляется тысячами), есть трогательные священные песни смиренного благочестия, которые ждут своего открытия. Участники квартета schnittpunktvokal стремятся предложить развлечение на самом высоком уровне. Квартет подобен инструменту. Голоса этих квалифицированных певцов звучат в концертных залах и церквях как нельзя лучше и чище. Все началось в конце 1980-х годов во время свободного совместного пения в домашней семейной обстановке. Сегодня критики восторгаются "идеальным интонированием, необыкновенным вибрато в унисон, ансамблевым звучанием, как будто исходящим из одного голоса" Это ваш шанс окунуться в уникальную атмосферу, переданную со слышимым энтузиазмом всех участников. В качестве бонуса прилагается специальный CD: переиздание рождественских песен Каринтии - разумеется, в интерпретации schnittpunktvokal.

Отзывы

klassik-heute.com 02/13: "Редко какой альбом так убедительно передает впечатление, что музыка, собранная на нем, искренне волнует сердца музыкантов, как "voces quietis", новая пластинка австрийского вокального квартета schnittpunktvokal.в двух квартетах Франца Шуберта эта сонастройка действительно становится событием: четыре голоса объединяются в магическую (органную) однородность, только этот орган может говорить, и таким образом каждый слог, каждая буква, скажем, в "Могиле и луне" превращается в звук"
CD
Nox-lux (2006)
Есть в наличии
9799 руб.

Артикул: CDVP 166289

EAN: 3464858013075

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-01-2011

Лейбл: Arcana.

Композиторы: Traditional / Traditional  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Wolkenstein, Oswald von / Волькенштайн Освальд фон  Wipo of Burgundy / Виппо Бургундский 

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

CD
Есть в наличии
4999 руб.

Артикул: CDVP 295198

EAN: 0034571169972

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-05-1998

Лейбл: Hyperion Uk

Исполнители: Guillaume Dufay (1400-1474) / Guillaume Dufay (1400-1474) 

Композиторы: Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом

Дирижеры: Kirkman Andrew / Кёркман Эндрью 

Жанры: Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Информация о продукте:


Это великолепный диск: превосходное исполнение поистине замечательной музыки.

Святой Иаков Великий, апостол Христа, приемный сын Девы Марии, брат святого Иоанна Евангелиста, неразрывно, хотя и с некоторым недоумением, связанный с Компостелой, стал объектом внимания многих композиторов; в конце концов, любой человек в Средние века (включая жену из Бани Чосера) в какой-то момент своей жизни совершил паломничество к святилищу святого Иакова в Испании. Точная история создания мессы Дюфаи пока неизвестна, но это огромное произведение (более сорока минут), наполненное великой страстью.

На диск также включены три мотета, написанные примерно в то же время, что и Месса, и пара Gloria / Credo, примечательная тем, что во время "аминь" в нее вставляются отрывки из итальянских и французских популярных песен, вызывающие прилив бодрости, хотя и непочтительный.

Отзывы


это Дюфаи, каким я всегда хотел его слышать. [Он] настолько близок к идеальному CD Дюфая, насколько я когда-либо слышал... Эта запись настолько убедительна, что я могу себе представить, как она приобретает культовый статус" (Gramophone)

"Превосходно" (BBC Music Magazine)

'Cette interprétation est pétrie d'une humanité confondante qui m'a laissé coi' (Répertoire, France)

'La vitalité et l'éclat sont magnifiquement rendus dans cette interprétation anglo-saxonne qui impose un bel équilibre entre l'euphorie sensuelle habituelle of ses choeurs a capella et le dynamisme d'une lecture expressive et claire' (Diapason, France)

Рецензии

Э. Пинтер в журнале KLASSIK heute 11/98: "Раннее, но уже великолепное великолепное раннее произведение Дюфаи, полное чудесной про и лучезарной выразительности - а исполнение Консорта Биншуа в полной мере раскрывает все тонкости композиции Редко можно услышать столь однородный и прозрачный вокал и прозрачное голосоведение, в котором особенно Особенно средние голоса обеспечивают живость и лаконичность; продуманная артикуляция отвечает чуткой Интерпретации текста, в котором между созерцательными моментами, например словами "Jesu Christe" в "Gloria" и более взволнованными разделами В этом случае произведение приобретает связность и чрезвычайно четкую структуру очень четкая структура"
1 CD
Под заказ
5449 руб.
Composer(s)
Anonymous • Clemens non Papa, Jacobus • Dufay, Guillaume • Lasso, Orlando di • Morales, Cristobal de • Mouton, Jean • Palestrina, Giovanni Pierluigi da • Victoria, Tomas Luis de
Artist(s) Monteverdi Choir, Choir • Gardiner, John Eliot, Conductor • Thomas, Elin Manahan, soprano
Period(s) Medieval • Renaissance (1400-1600)
Genre Classical Music
Category Choral - Sacred
Label SDG
Booklet / liner notes available
Хит продаж
1 CD
Под заказ
8473 руб.

Артикул: CDVP 127458

EAN: 0730099670227

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1999

Лейбл: Naxos Classics

Исполнители: Sebestyén János, organ / Шебештьен Янош, орган  Coles Priti, soprano / Coles Priti, soprano 

Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян  Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)  Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо  Händel, Georg Frederic / Гендель Георг Фридрих  Fauré, Gabriel Urbain / Форе Габриель Юрбен  Palestrina, Giovanni Pierluigi da / Палестрина Джованни Пьерлуиджи да  Weelkes, Thomas / Уилкс Томас  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Byrd, William / Бёрд Уилльям  Tallis, Thomas / Таллис Томас  Gibbons, Orlando / Гиббонс Орландо  Lassus (Lasso), Orlando de / Лассо (Лассю) Орландо де  Victoria, Tomás Luis de / Виктория Томас Луис де 

Дирижеры: Georgiadis John / Георгиадис Джон  Brembeck Christian / Брембек Кристиан  Summerly Jeremy / Саммерли Джереми  Wildner Johannes / Вилднер Иоганнес 

Оркестры/Хоры: Budapest Ferenc Erkel Chamber Orchestra / Будапештский камерный оркестр им. Ференца Эркеля  Camerata Cassovia / Камерата Кассовия 

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Оркестровые произведения 

Composer(s)
Bach, Johann Sebastian • Byrd, William • Dufay, Guillaume • Faure, Gabriel • Gibbons, Orlando • Handel, George Frideric • Lasso, Orlando di • Mozart, Wolfgang Amadeus • Palestrina, Giovanni Pierluigi da • Tallis, Thomas • Victoria, Tomas Luis de • Vivaldi, Antonio • Weelkes, Thomas
Artist(s)
Kosice Teachers' Choir, Choir • Oxford Camerata, Choir • Oxford Schola Cantorum, Choir • Slovak Philharmonic Chorus, Choir • Brembeck, Christian, Conductor • Summerly, Jeremy, Conductor • Wildner, Johannes, Conductor • Georgiadis, John, Conductor • Rose Consort of Viols, The, Ensemble • Scholars Baroque Ensemble, Ensemble • Camerata Cassovia • Budapest Ferenc Erkel Chamber Orchestra • Ireland National Symphony Orchestra • Capella Istropolitana • Sebestyen, Janos, organ • Coles, Priti, soprano
Period(s) Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830) • Medieval • Renaissance (1400-1600) • Romantic
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Choral - Sacred • Orchestral
Label Naxos
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 127460

EAN: 0730099670425

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2000

Лейбл: Naxos Classics

Исполнители: Camden Anthony, oboe / Камден Антони, гобой  Kiss József, oboe / Кишш Йожеф, гобой  Shulman Nora, flute / Шульман Нора, флейта  Coles Priti, soprano / Coles Priti, soprano  Filipova Elena, soprano / Филипова Елена, сопрано 

Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян  Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)  Händel, Georg Frederic / Гендель Георг Фридрих  Verdi, Giuseppe Fortunino Francesco / Верди Джузеппе Фортунино Франческо  Palestrina, Giovanni Pierluigi da / Палестрина Джованни Пьерлуиджи да  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Tallis, Thomas / Таллис Томас  Tomkins, Thomas / Томкинс Томас  Charpentier, Marc-Antoine / Шарпантье Марк-Антуан  Machaut, Guillaume de / Машо Гийом де 

Дирижеры: Košler Zdeněk / Кошлер Зденек  Brembeck Christian / Брембек Кристиан  Antál Mátyás / Анталь Матьяш  Ward Nicholas / Уорд Николас  Summerly Jeremy / Саммерли Джереми  Niquet Hervé / Нике Эрве  Wildner Johannes / Вилднер Иоганнес  Morandi Pier Giorgio / Моранди Пьер Джорджо 

Оркестры/Хоры: Štátna filharmónia Košice (ŠfK) (Slovak State Philharmonic Orchestra) / Словацкий государственный филармонический оркестр (Государственный филармонический оркестр Кошице)  Magyar Állami Operaház (Hungarian State Opera Orchestra) / Оркестр Венгерской государственной оперы  Camerata Cassovia / Камерата Кассовия  Failoni Kamarazenekar (Budapest Failoni Chamber Orchestra) / Камерный оркестр Фальони, Будапешт 

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Composer(s)
Bach, Johann Sebastian • Charpentier, Marc-Antoine • Dufay, Guillaume • Handel, George Frideric • Machaut, Guillaume de • Mozart, Wolfgang Amadeus • Palestrina, Giovanni Pierluigi da • Tallis, Thomas • Tomkins, Thomas • Verdi, Giuseppe
Artist(s)
Hungarian State Opera Chorus, Choir • Kosice Teachers' Choir, Choir • Oxford Camerata, Choir • Slovak Philharmonic Chorus, Choir • Hungarian Radio Chorus, Choir • Brembeck, Christian, Conductor • Niquet, Herve, Conductor • Summerly, Jeremy, Conductor • Wildner, Johannes, Conductor • Antal, Matyas, Conductor • Ward, Nicholas, Conductor • Morandi, Pier Giorgio, Conductor • Kosler, Zdenek, Conductor • Kodaly Quartet, Ensemble • Rose Consort of Viols, The, Ensemble • Scholars Baroque Ensemble, Ensemble • Shulman, Nora, flute • Camden, Anthony, oboe • Kiss, Jozsef, oboe • Budapest Failoni Chamber Orchestra • Camerata Cassovia • Slovak Philharmonic Orchestra • Capella Istropolitana • City of London Sinfonia • Hungarian State Opera Orchestra • Filipova, Elena, soprano • Coles, Priti, soprano
Period(s) Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830) • Medieval • Renaissance (1400-1600) • Romantic
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Choral - Sacred • Choral - Secular • Concertos • Instrumental
Label Naxos
1 CD
Под заказ
3999 руб.

Артикул: CDVP 127461

EAN: 0730099670524

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1999

Лейбл: Naxos Classics

Исполнители: Hajóssyová Magdaléna, soprano / Гаёссыова Магдалена, сопрано  Mikuláš Peter, bass / Микулаш Петер, бас  Kundlák Jozef, tenor / Кундлак Йозеф, тенор  Hommel Christian, oboe / Хоммель Кристиан, гобой  Coles Priti, soprano / Coles Priti, soprano  Filipova Elena, soprano / Филипова Елена, сопрано 

Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян  Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)  Brahms, Johannes / Брамс Иоганнес  Händel, Georg Frederic / Гендель Георг Фридрих  Verdi, Giuseppe Fortunino Francesco / Верди Джузеппе Фортунино Франческо  Allegri, Gregorio / Аллегри Грегорио  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Tallis, Thomas / Таллис Томас  Charpentier, Marc-Antoine / Шарпантье Марк-Антуан  Prätorius, Michaël / Преториус Михаэль  Manfredini, Francesco Onofrio / Манфредини Франческо Онофрио 

Дирижеры: Košler Zdeněk / Кошлер Зденек  Müller-Brühl Helmut / Мюллер-Брюль Хельмут  Oberfrank Géza / Оберфранк Геза  Brembeck Christian / Брембек Кристиан  Antál Mátyás / Анталь Матьяш  Summerly Jeremy / Саммерли Джереми  Rahbari Alexander / Рахбари Александр  Niquet Hervé / Нике Эрве  Wildner Johannes / Вилднер Иоганнес  Krecek Jaroslav / Крецек Ярослав  Morandi Pier Giorgio / Моранди Пьер Джорджо  Färnlöf Bertil / Färnlöf Bertil 

Оркестры/Хоры: Štátna filharmónia Košice (ŠfK) (Slovak State Philharmonic Orchestra) / Словацкий государственный филармонический оркестр (Государственный филармонический оркестр Кошице)  Magyar Állami Operaház (Hungarian State Opera Orchestra) / Оркестр Венгерской государственной оперы  Symfonický orchester Slovenského rozhlasu (Slovak Radio Symphony Orchestra) / Симфонический оркестр Словацкого радио  Camerata Cassovia / Камерата Кассовия 

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Composer(s)
Allegri, Gregorio • Bach, Johann Sebastian • Brahms, Johannes • Charpentier, Marc-Antoine • Dufay, Guillaume • Handel, George Frideric • Manfredini, Francesco Onofrio • Mozart, Wolfgang Amadeus • Praetorius, Michael • Tallis, Thomas • Verdi, Giuseppe
Artist(s)
Mikulas, Peter, bass • Hungarian State Opera Chorus, Choir • Kosice Teachers' Choir, Choir • Oxford Camerata, Choir • Slovak Philharmonic Chorus, Choir • Hungarian Festival Choir, Choir • Hungarian Radio Chorus, Choir • Rahbari, Alexander, Conductor • Farnlof, Bertil, Conductor • Brembeck, Christian, Conductor • Oberfrank, Geza, Conductor • Muller-Bruhl, Helmut, Conductor • Niquet, Herve, Conductor • Krecek, Jaroslav, Conductor • Summerly, Jeremy, Conductor • Wildner, Johannes, Conductor • Antal, Matyas, Conductor • Morandi, Pier Giorgio, Conductor • Kosler, Zdenek, Conductor • Horska, Jaroslava, contralto • Bourrasque Ensemble , Ensemble • Scholars Baroque Ensemble, Ensemble • Hommel, Christian, oboe • Camerata Cassovia • Cologne Chamber Orchestra • Slovak Philharmonic Orchestra • Hungarian State Symphony Orchestra • Capella Istropolitana • Hungarian State Opera Orchestra • Slovak Radio Symphony Orchestra • Filipova, Elena, soprano • Hajossyova, Magdalena, soprano • Coles, Priti, soprano • Kundlak, Jozef, tenor
Period(s) Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830) • Medieval • Renaissance (1400-1600) • Romantic
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Choral - Sacred • Concertos
Label Naxos
1 CD
Под заказ
7798 руб.

Артикул: CDVP 135819

EAN: 4260005910308

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Лейбл: K and K Verlagsanstalt

Композиторы: Gesualdo da Venosa, Carlo / Джезуальдо да Веноза Карло  Cage, John / Кейдж Джон  Pärt, Arvo / Пярт Арво  Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Pérotin / Перотин  Pipelare, Matthaeus / Пипелар Матеус  Hirsch, Michael / Хирш Михель 

Жанры: Вокальные ансамбли  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Composer(s)
Cage, John • Dufay, Guillaume • Gesualdo, Carlo • Hirsch, Michael • Part, Arvo • Perotin • Pipelare, Matthaeus • Weidner, Bernhard • Zeller, Fredrik
Artist(s) Singer Pur, Ensemble • Go Guitars, Ensemble
Period(s) 20th Century • Contemporary • Medieval • Renaissance (1400-1600)
Genre Classical Music
Category Choral - Secular • Vocal Ensemble
Label K and K Verlagsanstalt
Booklet / liner notes available
Вверх