4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD
Доступность

Наши рекомендаци

Цена

Лейбл

Релиз

Найдено:

Джаз и Блюз

На странице:
-17%
CD
Есть в наличии
4799 руб.
3999 руб.

Артикул: CDVP 160640

EAN: 0025218843027

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-11-2008

Лейбл: Concord Records

Жанры: Cool Jazz  ORIGINAL SOUNDTRACK  Soundtrack // Score 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
3400 руб.

Артикул: CDVP 4091747

EAN: 3700477838522

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Culture Factory

Исполнители: Gil Scott-Heron / Gil Scott-Heron

Жанры: Disco  Downtempo  Funk / Soul  Soul 

-5%
CD
Есть в наличии
2999 руб.
2849 руб.

Артикул: CDVP 154383

EAN: 0602527815510

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-12-2011

Лейбл: Verve

Жанры: Big Band/Swing  Jazz  Pop 

С блеском, гламуром и хорошей дозой веселья сказочный вокальный ансамбль из Лондона скрашивает нам хмурые зимние месяцы.

"Hollywood" - это дань уважения великой американской киноклассике и мюзиклам: "Блондинки предпочитают" (Diamonds Are A Girls Best Friend), "Вестсайдская история" (I Feel Pretty), "Десять тысяч лучших" (True Love), "Завтрак у Тиффани" (Moon River), "Крестный отец" (Parle Plus Bas). Еще пять интерпретаций, а также оригинальную композицию с названием альбома "Hollywood" представляют нам Марселла Пуппини (брюнетка), Стефани О'Брайан (рыжая) и Кейт Маллинз (блондинка) из Лондона в стиле Andrew Sisters.

Для работы над фотографиями для "Hollywood" сестрам Пуппини удалось привлечь стилиста "Mad Men" Джени Брайант. Она идеально поставила трех "сестер": Кейт в образе Мэрилин Монро, Стефани в образе Риты Хейворт и Марселлу в образе Одри Хепберн.
Пиршество для глаз и ушей.

Отзывы


с 2004 года три дамы из Лондона выступают в качестве вокального триумвирата с классическим инструментальным сопровождением. С альбомом "Hollywood hollywood" они берут на вооружение известные песенные темы из культовых фильмов, таких как "Завтрак у Тиффани", "Крестный отец" или "Вестсайдская история"" (Stereoplay, декабрь 2011 г.)
Хит продаж
-44%
2 CD
Есть в наличии
2849 руб.
1599 руб.

Артикул: CDVP 3975955

EAN: 5022810343127

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Исполнители: James Brown / James Brown

Жанры: Funk / Soul  Rhythm & Blues  Soul 

-17%
1 CD, 1 BR
Есть в наличии
9599 руб.
7999 руб.

Артикул: CDVP 4093441

EAN: 8712725749875

Состав: 1 CD, 1 BR

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Provogue

Жанры: Blues  Blues Rock  Rock 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
8999 руб.

Артикул: CDVP 4092435

EAN: 4895241434204

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Chesky Records

Жанры: Jazz 

Хотите проверить возможности своей Hi-Fi системы и заодно получить удовольствие от прослушивания музыки? Тогда эта компиляция от знаменитого лейбла Chesky Records - для вас! Сборник "Ultimate Demonstration Disc" создан для того, чтобы продемонстрировать возможности аудиосистем класса high-end, а также помочь вам оценить и настроить звучание вашей Hi-Fi системы.

"Ultimate Demonstration Disc" содержит тщательно подобранную коллекцию тщательно записанных треков различных жанров (джаз, босса-нова, классика и блюз), отобранных с учетом конкретных аудиофильских параметров вашей системы и дающих вам возможность оценить их лично. Каждое музыкальное произведение сопровождается комментарием Джона Генри, который объясняет все важные аудиофильские термины, такие как "динамика", "глубина", "прозрачность", "присутствие" и т.д., а также то, на что следует обратить особое внимание при прослушивании.

Ultimate Demonstration Disc" - это не просто инструмент: созданный с использованием знаменитых высококлассных технологий записи Чески, MQA CD также поможет вам оценить аудиофильскую классику на новом уровне.

-40%
CD
Есть в наличии
5499 руб.
3299 руб.

Артикул: CDVP 3973261

EAN: 0602455229502

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-05-2023

Лейбл: Blue Note

Жанры: Acid Jazz  Acid/Urban/Club Jazz  Afro-Cuban Jazz  Avant-garde Jazz  Cape Jazz  Contemporary Jazz  Cool Jazz  Freejazz  Free Jazz  Funky Jazz  Future Jazz  Guitar Jazz  Gypsy Jazz  Jazz  Jazz aus Europa  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Kammerjazz  Latin Jazz  Modern Jazz  New Orleans Jazz  Oriental Jazz  Piano Jazz  Smooth Jazz  Soul Jazz  Soul-Jazz  Vocal Jazz  World Jazz  Young German Jazz 

-17%
CD
Есть в наличии
3199 руб.
2649 руб.

Артикул: CDVP 160426

EAN: 0044001362224

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 05-04-2001

Лейбл: Emarcy Import

Жанры: Ambient  Contemporary Jazz  Easy listening  Free Improvisation  Jazz aus Europa 

Изначально созданный специально для фестиваля VossaJazz, альбом Grace стал полноценным. В основном он был записан на живых выступлениях Кетиля в Воссе, но некоторые песни были записаны позже в Rainbow Studios в Осло, Норвегия, продюсером которой выступил Ян Эрик Конгсхауг. Все песни, вошедшие в альбом Grace, спродюсированы Кетилем Бьёрнстадом, а аранжировки к ним сделаны группой.

Рецензии

P. Bickel in Stereo 6/01: "Grace" - захватывающий поп-альбом, который нужно слушать и Поп-альбом, который нужно слушать и в который нужно погружаться Поп-арт на самом высоком уровне"
Хит продаж
-38%
CD
Есть в наличии
3599 руб.
2249 руб.

Артикул: CDVP 034302

EAN: 5011781174526

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 31-12-1993

Лейбл: McAvinue Music

Исполнители: Steely Dan / Steely Dan

Жанры: Classic Rock  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Pop Rock  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady  Soft Rock  Westcoast 

Уолтер Беккер и Дональд Фаген, стоявшие за проектом группы Steely Dan, были известны тем, что безжалостной критикой отпугивали своих студийных музыкантов от комнаты звукозаписи. Гитарист Дин Паркс описывал их стиль как "шаг за грань совершенства".

Аранжировки оттачивались до абсолютного совершенства - только для того, чтобы в конце уничтожить запись и записать ее заново, чтобы не потерять расхлябанность. Помимо гениальной музыки, это стремление к совершенству - одна из причин того, что "Ажа" была непременной частью hi-fi экранизаций 1970-1980-х годов. В команду звукорежиссера Роджера Николса входили великие представители аудиоиндустрии: Билл Шни, Эл Шмитт и Эллиот Шайнер. Тщательная запись с вниманием к деталям прорисовывает каждую ноту с кристальной четкостью, а все инструменты идеально расположены.

Рецензии

Ф. Шелер в Stereo 3/00: "Последний трансфер Роджерса Николса действительно звучит даже на эту решающую галочку лучше, чем его собственный трансфер или американский оригинальный мастер Берни Грундмана"
Хит продаж
-41%
8 CD
Есть в наличии
19049 руб.
11249 руб.

Артикул: CDVP 4028787

EAN: 5013929091832

Состав: 8 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-04-2024

Лейбл: Cherry Red Uk

Композиторы: Simone, Nina / Симон Нина

Жанры: Soul und Funk 

Хит продаж
1 CD-MP3
Есть в наличии
1249 руб.

Артикул: CDVP 3567270

EAN: 4601365007473

Состав: 1 CD-MP3

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Лейбл: РМГ Рекордс

Исполнители: Armstrong, Louis / Armstrong, Louis

Жанры: Dixieland  Swing 

Хит продаж
-32%
CD
Есть в наличии
3699 руб.
2499 руб.

Артикул: CDVP 612051

EAN: 0094638203520

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-01-2007

Лейбл: Blue Note

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  JAZZ  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Vocal Jazz 

Информация о продукте:
Пионер душевной джаз/поп музыки, вдохновляющей массы!

NORAH JONES - волшебница. Ее песни - это тихая гавань в суматошном шумном мире. Однако разгадать секрет ее успеха представляется практически невыполнимой задачей. Ее первые два альбома - сенсационный дебютный "Come Away With Me" (2002), принесший ей восемь "Грэмми" (!), и "Feels Like Home" (2004) - были проданы тиражом не менее 32 млн. экземпляров по всему миру - среди всех поколений слушателей. В Германии второй альбом стал трижды платиновым и достиг второго места в ежегодном чарте Media Control!

26 января 2007 года выходит "Not Too Late", ее третий альбом, для которого она сама сочинила или, по крайней мере, написала все песни. Яркая 27-летняя певица и пианистка, кажущаяся одновременно девичьей, мадонноподобной и музоподобной, созрела до полного расцвета. Очаровательно!

Отзывы


C. Ребманн в stereoplay 2/07: "Этим она дает понять всем скептикам, которые пророчили, что Нора - это просто мягкая поющая машина, которая сама ничего не может. "Not Too Late" дает понять: мы можем рассчитывать на эту женщину мы можем рассчитывать на нее и в будущем!

A. Кунц в Stereo 3/07: "Впервые она сама сочинила все песни - ей помогал ее басист и друг Ли Александр, - из которых по меньшей мере половина едва ли стоит за названиями обложек ее дебюта. Как вокалистка жительница Нью-Йорка умеет смешивать кантри, блюз, соул и немного шансона и щепотку шансона, то с нежным, то с бойцовским вокалом"

Хит продаж
-25%
1 CD
Есть в наличии
5299 руб.
3949 руб.

Артикул: CDVP 3686224

EAN: 0602508320637

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-02-2020

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Funk / Soul  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop 

Хит продаж
-32%
CD
Есть в наличии
5299 руб.
3599 руб.

Артикул: CDVP 238301

EAN: 5013929735729

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-03-2011

Лейбл: Cherry Red Uk

Жанры: Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady 

Эксклюзивное переиздание второго альбома "Turn It Over" легендарной джаз-рок-фьюжн-формации The Tony Williams Lifetime. Группа была основана в 1969 году Тони Уильямсом, который до этого играл на барабанах у Майлза Дэвиса Барабанщик Майлза Дэвиса. В состав группы также вошли знаменитый британский гитарист Джон Маклафлин и органист Ларри Янг В состав группы также входил органист Ларри Янг. Вместе они создали совершенно особое сочетание джаза и рока.

В комплект входит буклет с полностью обновленным оформлением, множеством иллюстраций и примечаниями.

Информация о продукте:


Esoteric Recordings рада выпустить второй альбом легендарной джаз/рок/фьюжн-группы Tony Williams Lifetime. Группа была основана бывшим барабанщиком Майлза Дэвиса Тони Уильямсом в 1969 году из желания соединить влияние современного джаза и рок-музыки.

Привлекая к работе легендарного британского гитариста Джона Маклафлина и органиста Ларри Янга, Уильямс записал альбом Emergency! Это была потрясающая и основополагающая работа, которая разделила мнения критиков как в джазе, так и в роке, но сегодня по праву считается новаторской. В 1970 году легендарный бас-гитарист &

Отзывы


turn It Over (самый длинный трек: пять минут) - это зверски жестокий в некоторых моментах рок хард с упором на рок: здесь бесконечные безумные драки между Уильямсом (dr) и (dr) и Джона Маклафлина (g), здесь "более конкретные" песенные конструкции благодаря позитивно расширяющемуся участию Джека Брюса (b, 1 x voc)" (Good Times, август/сентябрь 2011 г.)
Хит продаж
-68%
2 CD
Есть в наличии
6199 руб.
1987 руб.

Артикул: CDVP 1272443

EAN: 0888837719520

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Arista

Жанры: Ballad  Electronic  Europop  Funk / Soul  Pop  Pop-music  Soul  Synth-pop 

этот двойной CD содержит 35 лучших хитов Уитни Хьюстон: CD 1 называется "Cool Down", CD 2 - "Throw Down". Конечно же, сюда вошли ее суперхиты "Saving All My Love for You", "Greatest Love of All", "One Moment in Time" и "I Will Always Love You".
Хит продаж
-44%
CD
Есть в наличии
6099 руб.
3399 руб.

Артикул: CDVP 3769895

EAN: 0614427974327

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 30-04-2021

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Jazz 

Даже в Швеции, где долгое время пытались поддерживать общественную жизнь, 2020 году в конце концов пришел конец. И как везде, "Корона Блюз" сильнее всего ударила по музыкантам. "Я чувствовала себя ампутантом, тосковала по пению и очень скучала по музыке", - вспоминает Ида Санд, стокгольмская певица и пианистка, уже много лет живущая в Европе и, соответственно, обычно хорошо занятая. И ее многолетний аккомпаниатор на клавишных и органе Йеспер Норденстрем не был исключением. "Однажды он позвонил и сказал: "Давай встретимся в моей студии и что-нибудь сделаем". Хорошо, - сказала я, - я могу попробовать принести несколько композиций. Потом мы спросили еще нескольких друзей, не хотят ли они сыграть. Все это было вызвано желанием снова заняться тем, что мы так любим: Заниматься музыкой вместе", - вспоминает Санд. "Мы сыграли четыре или пять произведений, договорились сыграть еще раз, и я пообещал принести новые вещи. И я это сделал. Это стало для меня отличной мотивацией, чтобы снова делать свою работу"

Результат называется "Do You Hear Me?", и - эта фраза часто используется, но в данном случае она действительно применима - это, несомненно, самый личный альбом Иды Санд на сегодняшний день. Хотя бы потому, что все десять композиций были написаны ею самой. перед каждым проектом ты всегда спрашиваешь себя: "Каким будет мой следующий шаг? В данном случае мне было совершенно ясно: я хочу впервые записать исключительно свои собственные песни" Но это не единственная причина, по которой "Do You Hear Me?" стал классическим альбомом певицы/песенницы. Санд всегда считала себя скорее соул-певицей, чем джазовой исполнительницей. Здесь она воплощает в жизнь свою склонность к мелодиям, направленным прямо в сердце, не сдерживая себя. "Я не очень много думала о песнях, прежде чем написать их. Все сложилось само собой, когда мы были в студии. Один трек, - Too Close For Comfort, - я написала дома после сессии. Это заняло, наверное, полчаса, я был в таком творческом потоке, что не мог остановиться"

Песни Сэндса убедительно доказывают, насколько интересным и разнообразным может быть столь пестрый букет поп-музыки: от броского, гитарного фолк-номера "Wasted On The Youth" в начале до восхитительно грувовой "Burning" и фанк-гимна а-ля Рэнди Кроуфорд ("Now Is Not The Time"). Почти психоделическая баллада представлена заглавной композицией, а также классически томительной песней о любви ("Too Close For Comfort"), четким соул-шаффлом с духовой секцией ("Don't Run Away") или глубоким произведением, сосредоточенным на тексте ("Go Be With Her"), который по своей колючей меланхолии мог бы принадлежать Тому Уэйтсу или Рэнди Ньюману (ведь говорящий здесь желает возлюбленной такого же счастья с соперницей, какое было у нее).

Аккомпаниаторы Санд прекрасно вписались в альбом, поскольку все они - старые друзья, с которыми она не раз выступала в студии или на сцене: помимо Норденстрема, который, например, вносит грандиозное сферическое органное вступление в "Can You Hear Me Now", муж Санд Ола Густафссон на акустической и электрогитарах, ветеран e.s.t. Дан Берглунд на басу и Пер Линдвалл на ударных. Андерс Ван Хофстен присоединился в качестве мужского голоса, а трубач Горан Кайфеш и саксофонист Пер "Русктраск" Йоханссон, оба известные как творческие руководители Oddjob, - для духовых пассажей.

Настоящая группа солистов, но здесь они полностью отдали себя на службу произведениям Санд и ее всегда драматичному тембру. И какими бы разными ни были настроения, стили и сольные пассажи, все песни имеют одну общую черту, как объясняет Санд: "Возможно, подсознательно, в силу времени и обстоятельств, это почти всегда об отношениях. Не только о партнерских или любовных отношениях. Одну песню я написал для своей матери, другую - для друга, третью - о расставании"

Таким образом, "Do You Hear Me?" - это альбом на передовой. Музыкально, тематически и человечески. Благодаря тому, что тоска Иды Санд и ее друзей воплотилась в песнях.

-50%
1 CD
Есть в наличии
5299 руб.
2649 руб.

Артикул: CDVP 2743855

EAN: 0602547176387

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-06-2015

Лейбл: Jazzland Recordings

Жанры: Contemporary Jazz 

-17%
CD
Есть в наличии
3199 руб.
2649 руб.

Артикул: CDVP 641275

EAN: 0887654568625

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-05-2013

Лейбл: Sony Music

Жанры: Contemporary  Gospel  Vocal Jazz 

Хит продаж
SA
Есть в наличии
11699 руб.

Артикул: CDVP 4113570

EAN: 4988031759233

Состав: SA

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

-5%
CD
Есть в наличии
2799 руб.
2649 руб.

Артикул: CDVP 069703

EAN: 0053361308629

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-03-2004

Лейбл: HeadsUp

Жанры: Fusion 

Житель Нью-Йорка Энди Нарелл сделал стальные барабаны презентабельными в джазе. С альбомом "The Passage" соруководитель Caribbean Jazz Project представляет свой 14-й сольный альбом. Он записал его в Париже в сопровождении стального оркестра Calypsocation, состоящего из 30 человек. На протяжении семи треков Энди Нарелл наслаждается купанием в любимом стальном звуке, который, словно волна, обходит слушателя.

Приглашенные музыканты Майкл Брекер, Пакито Д'Ривера и Хью Масекела также чувствуют себя в этой необычной музыкальной атмосфере как дома. Каждый из этих гигантов украшает произведение содержательным соло.

Если у вас есть соответствующее техническое оснащение, то вам, безусловно, стоит отдать предпочтение Super Audio CD. Особенно впечатляет пространственная ошеломляемость большого стального оркестра.

Отзывы

С. Рихтер в Stereo 7/04: "В руках Нарелла настроенный масляный барабан - выразительный солирующий инструмент, его ансамбль великолепно записан и способен на самые разнообразные звуки звуков, что поражает. Высококлассные гости Майкл Брекер, Пакито Майкл Брекер, Пакито Д'Ривера и Хью Масекела - желанные, но являются желанным, но на самом деле ненужным дополнением Дополнением"
Хит продаж
SA
Есть в наличии
17599 руб.

Артикул: CDVP 4113556

EAN: 4988031759219

Состав: SA

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Жанры: Vocal Jazz 

-68%
1 CD
Есть в наличии
6899 руб.
2199 руб.

Артикул: CDVP 008855

EAN: 0094634109222

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2006

Лейбл: Blue Note Records

Исполнители: Lovano, Joe / Lovano, Joe

0 CD
Есть в наличии
3599 руб.

Артикул: CDVP 4111204

EAN: 0081227586522

Состав: 0 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

-62%
1CD, 1DVD
Есть в наличии
5699 руб.
2160 руб.

Артикул: CDVP 188070

EAN: 0602527965352

Состав: 1CD, 1DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-06-2012

Лейбл: Decca France

Жанры: Vocal Jazz 

В течение двух лет после выхода своей последней работы "My One and Only Thrill" Мелоди Гардо гастролировала по всему миру, переезжая с континента на континент и с концерта на концерт. Казалось бы, после этого ей должно было надоесть путешествовать. Но нет, Мелоди оставалась неугомонной и жаждала разнообразия. В одиночку она продолжала путешествовать, знакомясь с людьми и другими культурами. Она бродила по пустыням Марокко и улицам Лиссабона, посещала танго-бары Буэнос-Айреса и пляжи Бразилии, пытаясь передать для "The Absence" суть всех этих экзотических мест, не отказываясь при этом от своей собственной музыкальной идентичности.

Летом 2010 года Мелоди в последнюю минуту отправилась в Марракеш. По ее словам, во время ночевки в пустыне она прозрела: "Здесь так много языков и так много культур, - говорит она, - но всегда удивительно, насколько музыка всего мира схожа по духу"

Следующую остановку Мелоди сделала в Лиссабоне. Она поселилась со своим фортепиано в обветренном палаццо в старом центре города Алфама и попыталась разобраться в так называемой saudade, этом неопределенном, глубоко португальском чувстве потери и тоски. Такие песни, как "Lisboa", создают впечатление о ее пребывании в португальской столице и о музыкальных звуках, которые она улавливала в узких переулках: играющих детях, церковных колоколах, певцах на углах улиц. Она учила язык, бродила по клубам фаду и с головой погрузилась в сочинение песен.

Из Лиссабона она отправилась в Буэнос-Айрес. Как страстную танцовщицу танго ее, естественно, привлек исторический район Сан-Тельмо, где улицы буквально наполнены звуками музыки танго. Вдохновленная драматическими ритмами и духом танго, она написала такие произведения, как "Goodbye" и задумчивую "So We Meet Again, My Heartache". Экзотическая уличная культура Буэнос-Айреса стала для нее фоном, на котором она еще глубже прониклась чувством saudade.

Наконец, Мелоди была готова выйти на солнце и познакомиться с музыкой Бразилии. Она зафрахтовала парусник и попросила шкипера взять курс на север. Целый месяц они плыли вдоль бразильского побережья. Это было именно то, что нужно Мелоди, чтобы расслабиться. Насыщенные краски пейзажа, улыбки людей и страсть самбы вытащили Мелоди из глубины тоски и печали. Именно там родились такие песни, как "Mira" и "Yemanjá".

"Многие истории, которые я рассказываю в этом альбоме, основаны на моем собственном опыте, - говорит Мелоди Гардо, - а также на наблюдениях, которые я сделала, когда жила среди всех этих иностранных людей. Я видела, как в самые непримечательные моменты их вдруг охватывала грусть или радость, и в процессе этого между нами возникала общая связь"

"Когда испытываешь любовь по-другому, когда понимаешь, что она значит в обществе, то понимаешь, что на самом деле объединяет людей", - философствует американский автор песен. "Для меня это многое меняет: это сблизило меня - особенно в Бразилии - с людьми, которые используют музыку для празднования"

Со всем этим опытом и музыкальными впечатлениями в своем багаже Мелоди вернулась в США, где сразу же связалась с продюсером, композитором и гитаристом Хейтором Перейрой.

"Это была замечательная встреча", - вспоминает Мелоди о знакомстве с Перейрой. "Я дошла до того момента, когда не знала, что делать дальше. Каким-то образом за те месяцы, что я была в разъездах, вся эта музыка бурлила во мне, но пока не находила выхода. Мне нужен был партнер и соавтор с гениальными чертами характера. Мне нужен был человек, достаточно сумасшедший, чтобы понять, насколько я серьезен, когда произношу фразу типа "Я хочу играть на пальмовых листьях и стиральной доске". Более того, он должен был убедиться, что я получил то, что хотел"

Уроженец Бразилии Хейтор Тейшейра Перейра (он же Хейтор ТП), живущий сейчас в США, оказался идеальным партнером. С 1988 по 1996 год он был гитаристом группы Simply Red, аккомпанировал таким выдающимся поп-музыкантам, как Стинг, Элтон Джон, Род Стюарт, К.Д. Лэнг, Сил, Каэтано Велозу и Джек Джонсон, а затем стал известным композитором и музыкантом в кино (в том числе в фильмах "Мадагаскар", "Миссия: невыполнима II" и "Смурфики"). Как и Мелоди Гардо, он склонен к нестандартным музыкальным решениям и мечется в "ничейной земле" между западной поп-музыкой, джазом, блюзом и соулом. А когда дело доходит до опробования звуковых идей, он становится таким же авантюристом, как и сама Мелоди.

Они сотрудничали в создании таких песен, как "Se você me ama" ("Если ты меня любишь") и "Amália". Хейтор, конечно же, играет на гитаре, а в песне "Se você me ama" можно услышать его пение. Он также написал оркестровые аранжировки. Основной состав группы дополнили басист Джон Лефтвич, перкуссионист Паулиньо да Коста и барабанщики Джим Келтнер и Питер Эрскин.

Отзывы

,,...задушевные песни с тонкими намеками на блюз и латину, эмоционально заряженные и с большим вкусом" (musikmarkt, 18 мая 2012 г.)

ее расслабленный барный джаз звучит иногда как шансон, иногда как бразильская босанова, иногда как традиционная африканская музыка - но всегда как Мелоди Гардо" (stereoplay, август 2012 г.)

летний, расслабленный бар-джазовый альбом с влиянием мировой музыки" (Audio, август 2012 г.)

,,...блестяще исполненный Мультикультурный софт-джаз, в котором, например, прослеживается влияние португальское фаду, а также латиноамериканские ритмы латиноамериканские ритмы и восточные гармонии и восточные гармонии. Мисс Гардо поет английский, иногда французский, иногда лузитанский лузитанский - в основном, соблазнительно размахивая голосовыми связками притопывая голосовыми связками, лишь изредка похотливо воркуя" (Good Times, октябрь/ноябрь 2012 г.)
Хит продаж
-17%
1 CD
Есть в наличии
4799 руб.
3999 руб.

Артикул: CDVP 4117551

EAN: 4607095431939

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Жанры: Electronic  Funk / Soul  Jazz  Reggae  Rock  Schlager 

Хит продаж
SA
Есть в наличии
17599 руб.

Артикул: CDVP 4113006

EAN: 4988031759165

Состав: SA

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

SA
Есть в наличии
49149 руб.

Артикул: CDVP 4113076

EAN: 4988031759158

Состав: SA

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Жанры: Piano Jazz 

-39%
Есть в наличии
3649 руб.
2222 руб.
Информация о продукте: 

 Времена года "со многими инструментами" и "а-ля Гвидо

В исполнительской практике XVIII века соответствующий инструментарий был определен гораздо менее точно, чем это кажется возможным сегодня. Правила партитур имели лишь относительное значение, то есть существовала явная возможность замены одного инструмента другим, добавления частей ad libitum или их удаления - в зависимости от обстоятельств, имеющихся инструментальных ресурсов или традиций и вкусовых предпочтений, сложившихся в том или ином месте. Кроме того, музыкальные издатели были заинтересованы в выпуске таких стандартных жанров, как трио-соната или скрипичный концерт со струнными и basso continuo, которые отвечали ожиданиям преимущественно любительской аудитории. Внимание издателей было явно сосредоточено на тех произведениях, которые могли быть коммерчески востребованы как в силу их партитурности, так и в силу их доступности. Поэтому в печатных изданиях XVIII века не было ничего необычного в том, чтобы представить гибкий инструментарий с целью охвата как можно большей аудитории.

Инструментальная нотация Антонио Вивальди, особенно для струнных, отличается необычной для того времени точностью. Основное внимание уделялось деталям выразительности, динамике, артикуляции и фразировке. В то же время эта же нотация предоставляет исполнителю возможность той или иной модификации или альтернативы, что, по общему признанию, не является противоречием: скорее, это говорит о чувствительности композитора к физическим и телесным качествам звука, о его стремлении сделать тембр структурным компонентом произведения. Оба аспекта отражают осознание того, что запись партитуры - это творческий процесс, допускающий определенные вариации в определенных пределах и способный тем самым открыть новые смысловые уровни.

Если Вивальди не предлагал таких вариантов, то его современники, безусловно, их предлагали. Известно, в частности, что Иоганн Георг Пизендель адаптировал многие концерты к практике, распространенной в дрезденском придворном оркестре. Особенностью этого саксонского оркестра была большая доля духовых инструментов, для которых Вивальди также написал несколько произведений (в том числе превосходный "Концерт для дрезденского оркестра" RV 577).

Независимо от источников, сегодня Le quattro stagioni в любом случае являются концертами для скрипки, струнных и basso continuo. Однако с исторической точки зрения можно представить себе и другое - что они исполнялись ансамблем, подобным знаменитой Дрезденской капелле, т.е. с большим количеством духовых инструментов. Поскольку композитор в предисловии к своей "Cinento dell armonia e dell inventione op. Vlll (Амстердам, 1225), посвятивший его богемскому графу Венцелю фон Морзину (который, как мы узнаем, был знаком с четырьмя концертами "очень давно"), особо отмечает "качество чрезвычайно виртуозного оркестра", нельзя исключать, что именно этот виртуозный оркестр из сердца Европы исполнял концерты - причем в инструментах, отличающихся от первопечатного издания и старых рукописей, хранящихся у кардинала Пьетро Оттобони.

С этой точки зрения содержание и выразительный диапазон "Времен года" буквально приглашают добавить к ним несколько духовых партий в соответствии с вивальдиевским "concerti con molti istrumenti": весной - два рекордера (гобои) и рожки, а также фагот, летом - два рекордера и фагот, осенью - два гобоя, два рожка и фагот. Для зимы Вивальди выбрал ключ фа минор, который он использовал еще только один раз для струнного концерта (RV 143). Этот ключ не слишком подходит для духовых инструментов, что позволяет в данном случае придерживаться оригинальной инструментовки. Погружение сольных секвенций в более пышную и разнообразную фактуру, обусловленное аспектом "molfi istrumenti", снижает бремя живописных представлений, ложащихся исключительно на солирующую скрипку и струнные, а палитра тембров передает ощущение еще более реалистичного исполнения - например, через пение птиц на флейтах или конкретизацию стилизованных композитором моделей: например, звучание пасторальной волынки в заключительной части "Весны" и фанфары рожка в финале "Осени".

О том, насколько удались "Времена года", можно судить, в частности, по многочисленным подражаниям, которые вызвал этот необычный концертный цикл. Одно из первых подражаний можно найти в "Армонических схемах к "Четырем временам года" op. lll Джованни Антонио Гвидо, о жизни и музыкальной деятельности которого имеются лишь скудные и, более того, неточные сведения. Вероятно, он был выходцем из Генуи. Прожив и проучившись некоторое время в Неаполе, он в 1702 году отправился в Париж, где до 1728 года на службе у герцога Орлеанского приобрел неплохую репутацию скрипача и композитора.

Во Франции, на родине иллюстративной и подражательной музыки, "Времена года" Антонио Вивальди имели немедленный и продолжительный успех. Поэтому не исключено, что версальское издание "Scherzi armonici" Гвидо появилось не ранее 1733 года, что подтверждает Кес Влаардингербрук. Несомненно, Вивальди оставил свой след в этом произведении: Композиция, посвященная Луи де Ноайлю, графу Айенскому, сопровождается программными стихами, а содержание и тематика во многом повторяют структуру вивальдиевского шедевра. Так, весной звучат стремительные потоки, поют птицы и танцуют пастухи; летом мы слышим кукушку и сильную бурю; сбор винограда, сон опьяненных и охота на оленя - тема осени; зимой объявляются северные льды, а ветры сражаются друг с другом.

Сочинения Гвидо представляют собой сюиты с разным количеством коротких частей (от пяти до тринадцати), состоящие из одно- или двухчастных танцев или рондо. В печатном издании представлены только партии для трех скрипок, виолончели, контрабаса (клавесина) или виолы, но в авертисменте есть и дополнительные инструментальные указания на флейты (гобой) и бас-альты (клавесин). Публикация говорит о многогранном сосуществовании итальянских и французских стилистических приемов, хотя колористические эффекты этих живописных переложений отнюдь не достигают того же уровня изобретательности, что и жестикуляционная, фантазийная музыка Вивальди. Как уже отмечалось, оба произведения посвящены примерно одним и тем же темам, и - в силу временной близости - в риторических кодах, повлиявших на их исполнение, также прослеживается явное сходство. Основное различие между двумя композиторами заключается в том, как они обращаются с мотериалом. В "Временах года" Вивальди с живостью пьесы и суггестивной силой фрески показаны "дионисийские" и "панические" ощущения человеческого существования в природе, не останавливаясь на особенно противоречивых, болезненных и пугающих аспектах. Именно эти аспекты присутствуют и во "Временах года" Гвидо, но здесь они приглушены, смягчены, имитированы - подобно тому, как придворный шут тривиализирует трудности бытия, превращая их в посмешище.

Чезаре Фертонани
Перевод: Экхард ван ден Хооген

И снова "Времена года"?

С тех пор как в 1940 году "Времена года" стали вновь представляться публике, этот цикл достиг самого большого и продолжительного успеха, который только можно себе представить. Дело дошло до того, что остальные восемь концертов Cimento dell' Armonio e dell lnventione превратились в настоящее шоу. 

Если в XVIII веке было создано множество переложений и транскрипций для самых разных инструментов, то успех "Времен года" за последние шестьдесят лет совпал с развитием индустрии звукозаписи. 
На сегодняшний день не существует действительно полного каталога всех сделанных записей, число которых может достигать нескольких сотен. Но о размерах дискографии можно судить по тому, что почти все великие скрипачи, лучшие молодые виртуозы и множество специализированных оркестров хотя бы раз принимали вызов этих произведений. Нет недостатка в солистах и ансамблях, которые за эти годы представили не одну интерпретацию концертов. 

Помимо этих интерпретаций, которые мы можем назвать просто "традиционными" - независимо от того, исполнялись ли они на оригинальных инструментах или на современных, - существует множество версий для самых разных инструментов. Так, на протяжении многих лет мы слышали варианты "Времен года", например, с участием духовых или симфонических оркестров, с сольной партией в исполнении флейты, магнитофона, гитары или даже арфы. 

Эти концерты вдохновляли многих композиторов "встречного слова" - не в последнюю очередь потому, что некоторые инструменталисты искали новый репертуар. В недавнем прошлом, кроме того, состоялся необычный и впечатляющий контакт между концертами "Prete rosso" и аргентинцем Астором Пьяццоллой, которого Вивальди вдохновил на создание "Estaciones Portenas" ("Времена года в Буэнос-Айресе"). 

в Японии "Времена года" делят первое место в хит-параде классической музыки с Девятой симфонией Бетховена. В церквях и дворцах Венеции каждый день проходят новые, качественно отличающиеся друг от друга представления. Более того, недавнее исследование показало, что первая часть "Весны" используется в телефонных очередях чаще, чем любое другое музыкальное произведение!

Все это должно было убедить нас не только не записывать десятые "Времена года", но и дать этим четырем произведениям референсный отдых. Но мы не смогли устоять перед Cimento, возможно, именно потому, что здесь такое богатство конкурирующих сопоставлений, как в научном плане, так и в плане интерпретации. 

Несмотря на абсолютное уважение к нотному тексту и велениям исполнительской практики, нам захотелось попробовать в новой записи, можно ли адаптировать сохранившиеся версии скрипичных концертов, входящих в "Четыре линии года", к чрезвычайно сложному стилю вивальдиевского Concerto con molti istrumenti. Достигнутая таким образом "реконструкция" или "переписывание" явилась результатом сравнения всех доступных нам концертов, в которых Вивальди использовал большой сольный духовой инструмент, и представляет собой попытку как можно более добросовестно следовать оригинальной композиционной технике этих произведений. 

В весеннем концерте солируют скрипки (гобои), рожки и фагот; летом мы решили расширить инструментарий за счет скрипок и фагота; осенью солируют гобои и рожки, а также фагот; зимой мы ограничились чисто струнным инструментарием - не в последнюю очередь из-за тона фа минор, который Вивальди никогда не использовал в своих концертах "con molti stromenti". 

В этой записи мы постарались создать нотный текст, максимально приближенный к оригиналу, сравнив рукописные источники из Манчестера и Генуи с изданием, напечатанным в Амстердаме. Другим фундаментальным вкладом стало сравнение с современными изданиями Э. Селфридж-Филда, П. Эверетта и К. Хогвуда. Хогвуда. 

кроме того, мы включили в издание редко звучащие "Скерци армоничи" с сопра "Четырех стаджиони дель Анно" генуэзского композитора Джованни Антонио Гвидо. Эти пьесы - явные подражания и идеальное свидетельство "французской манеры", на которую здесь перенесены вивальдиевские модели. Инструментарий этой сюиты, вероятно, не случайно схож с нашей вивальдиевской "реконструкцией": вновь в дополнение к струнным используются рекордеры (гобой) и фагот. 

Федерико Гульельмо
Перевод Экхардта ван ден Хоогена 
Отзывы FonoForum 05/04: "Результат получился убедительным: в "Весне" гобой подменяет волынку, в "Лете" рекордеры в разных регистрах имитируют горлицу и золотого снегиря, фанфары "Осени" разумно звучат в исполнении охотничьих рожков; только "Зима", с ее морозным и нетипичным для ветра тоном фа минор, остается за одними струнными.однако L'Arte dell'Arco работает с партитурой, а не против нее, уточняя только то, что в ней есть, а в остальном культивируя стиль интерпретации, отличающийся естественной радостью игры и воспитанным вкусом. Бис - одноименный цикл Джованни Антонио Гвидо, написанный под влиянием Вивальди, - добавляет репертуарной ценности этой очень интересной записи" 

 klassik.com 09/04: "Исключительно восхитительный эксперимент, результатом которого можно любоваться на этом образцово отредактированном компакт-диске в потрясающе реалистичных звуковых картинах. Эти концерты редко ставились в более увлекательной, яркой, выразительной и поэтичной манере" 
Хит продаж
-18%
2 CD
Есть в наличии
6499 руб.
5299 руб.

Артикул: CDVP 301447

EAN: 0602537140930

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-10-2012

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

Хит продаж
-18%
1 CD
Есть в наличии
5849 руб.
4798 руб.

Артикул: CDVP 4094655

EAN: 0602475438915

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Capitol Records

Исполнители: Kali Uchis / Kali Uchis

Жанры: Contemporary R&B  Funk / Soul  Neo Soul  Pop  Psychedelic  Soul 

Импровизация, зажигательные ритмы, интересные тексты и талантливые исполнители — все это джаз-музыка. Жанр зародился на юге США в начале XX века, вобрав в себя черты африканской и европейской культуры. Источником вдохновения для музыкантов были блюз, регтайм и другие виды народной музыки.

 

Став достоянием эпохи, джаз распространился по миру. Он делится на несколько направлений — джаз-рок фьюжн, би-боп, джаз-франк, латинский и афрокубинский джаз. Песни и музыка, написанные в этом стиле, полны оптимизма и надежды. Исполнители стремятся донести до слушателей мысль о том, что жизненные трудности временны и завтрашний день будет лучше.

 

Прародительница джаза — блюз-музыка отличается четким ритмом, способным захватывать внимание слушателей. Классический блюз — это медленный темп и развитие сюжета в тексте песни.

 

Лицензированные сборники с музыкой в стиле джаз и блюз погружают в удивительный мир ритмов и эмоций. Коллекция нашего магазина включает альбомы, записанные в разные годы. Хиты от Чарли Паркера, Оскара Питерсона и других классиков перенесут в атмосферу начала XX века. Композиции в исполнении современных вокалистов поднимут настроение. Музыка представлена в форматах LP, CD, DVD, MP3.

 

Лицензированная продукция: залог качественного звука

 

Мы предлагаем сборники, записанные в студийных условиях. В них отражены максимальные возможности музыкальных компаний: качественное и чистое звучание, полный буклет и фирменное оформление, выпуск ограниченным тиражом.

 

Распространение пиратских версий наносит материальный ущерб исполнителям музыки. У копий плохое качество звучания, уменьшен объем предоставляемой информации, упрощен внешний вид. По этим причинам пиратская продукция не подходящий выбор для подарка и пополнения частной коллекции.

 

Преимущества нашего интернет-магазина

 

  1. Богатый ассортимент сборников с композициями в стиле джаз и блюз от известных мировых исполнителей.
  2. Возможность покупки коллекционных изданий.
  3. Продажа исключительно лицензированной продукции.
  4. Хорошие цены, частые акции и скидки.
  5. Быстрая обратная связь, доставка в любую точку мира.

 

Для оформления заказа ознакомьтесь с ассортиментом интернет-магазина «CD В ПОДАРОК», выберите товар и заполните форму на сайте. Чтобы получить консультацию или заказать редкое издание, обращайтесь к нам по телефону.

Вверх