2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD
Доступность

Наши рекомендаци

Цена

Релиз

Найдено:

Классика на SACD

На странице:
-43%
1 SACD
Есть в наличии
7549 руб.
4299 руб.

Артикул: CDVP 2600210

EAN: 0030911271329

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2015

Лейбл: Reference Recordings

Жанры: Classics 

Artist: Bruckner; Artist: Honeck; Artist: Pittsburgh So Label: Reference Recordings
-38%
Super Audio CD
Есть в наличии
7549 руб.
4699 руб.

Артикул: CDVP 3850037

EAN: 0030911274726

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-11-2022

Лейбл: Reference Recordings

Жанры: Orchesterwerke 

Symphonie Nr.6
-30%
1 SACD
Есть в наличии
7099 руб.
4999 руб.

Артикул: CDVP 2608676

EAN: 7318599921037

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-03-2015

Лейбл: BIS Classics

Показать больше

Жанры: Концерт 

Хит продаж
-38%
Super Audio CD
Есть в наличии
7549 руб.
4649 руб.

Артикул: CDVP 3347918

EAN: 0030911272425

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-08-2017

Лейбл: Reference Recordings

Жанры: Classics  Orchesterwerke 

Лауреат премии "Грэмми" 2018 года в номинациях "Лучшее выступление оркестра" и "Лучший спроектированный классический альбом"!

Серия "Pittsburgh Live!" компании Reference Recordings пользуется огромным успехом с момента своего первого выпуска. К настоящему времени два альбома получили номинацию на премию "Грэмми" в категории "Лучшее оркестровое исполнение" (Дворжак / Яначек и Брукнер 4). С 5-й симфонией Шостаковича и "Адажио для струнных" Сэмюэля Барбера Манфред Хонек и Питтсбургский симфонический оркестр представляют еще одну аудиофильскую запись.

К гибридному многоканальному SACD прилагается подробный буклет, в котором Манфред Хонек рассказывает о генезисе этих произведений и описывает свой дирижерский подход. Запись и мастеринг этого диска, входящего в серию FRESH!, были выполнены командой Soundmirror из Бостона.

Отзывы

Грэмми 2018 за лучшее оркестровое исполнение и лучший инжиниринг, классика
Хит продаж
-36%
3 Super Audio CDs
Есть в наличии
11749 руб.
7560 руб.
Великая история в великолепном издании
Диссидентское христианское движение, известное как катаризм, носило различные названия в зависимости от региона, в котором оно распространялось: Катары и манихеи в Германии, патарины и катары в Италии, альбигойцы на юге Франции. Они называли себя добрыми людьми или добрыми христианами и отличались яростной критикой католической церкви и ее иерархии, которую они считали недостойной из-за предательства идеалов Христа и апостолов.

В семи основных разделах дается обзор пяти веков - от зарождения катаризма до расцвета в Окситании, от распространения катаризма до конфликта Альбигойского крестового похода и введения инквизиции, от преследования катаров до их уничтожения, от диаспоры в Италии, Каталонии и Кастилии до конца существования восточных катаров с завоеванием Константинополя и Боснии османской армией. Многочисленные, зачастую уникальные исторические, документальные, музыкальные и литературные источники позволяют представить наиболее важные моменты этой трогательной, трагической истории.

Отзывы

FonoForum 03/10: "Спектакль "Забытое Забытое королевство - трагедия катаров" способна Книге, изображению и старинной музыке создать то, что иначе только в противном случае только тщательно проработанный кинематограф может добиться эмоционального и и поразительное отождествление с историческим Объектом
Хит продаж
-36%
Super Audio CD
Есть в наличии
2549 руб.
1620 руб.

Артикул: CDVP 136254

EAN: 4006408710271

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-05-2005

Лейбл: Capriccio Records/Premiere

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Оркестровые произведения 

Хит продаж
-47%
1 SACD
Есть в наличии
5049 руб.
2700 руб.

Артикул: CDVP 1469548

EAN: 3149028026320

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Praga Digitals

Жанры: Фортепьяно соло 

-47%
3 (2 SACD + 1 DVD)
Есть в наличии
9599 руб.
5130 руб.
Хит продаж
-36%
Super Audio CD
Есть в наличии
5449 руб.
3510 руб.

Артикул: CDVP 3701933

EAN: 0827949080968

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-11-2019

Лейбл: Pentatone Music

Жанры: Classical  Crossover / Popular Classic  Orchesterwerke  Symphonies 

Яновский показывает обе стороны бетховенской монеты
Единичные издания отдельных симфоний, даже великих мастеров, стали сегодня редкостью. Однако зачастую они гораздо ярче, чем полные циклы, демонстрируют интенсивную творческую работу над шедевром. Марек Яновский, бесспорно, один из самых выдающихся дирижеров XX и XXI веков, представляет здесь две стороны бетховенской медали: Вместе с прекрасно настроенным Симфоническим оркестром WDR он сопоставляет зажигательную Пятую и пасторально-лирическую Шестую. Мало кто знает, что Бетховен с лицом Януса работал над обоими произведениями одновременно. Чрезвычайно захватывающее, качественно выдающееся сопоставление двух непреходящих шедевров симфонической музыки.

Рецензии

"Яновский, если так пойдет и дальше, станет преемником таких поздних легенд, как Гюнтер Ванд и Герберт Бломштедт, и этой записью он этого заслуживает" (RONDO 6/2019)
Хит продаж
-51%
1 SACD
Есть в наличии
7199 руб.
3510 руб.

Артикул: CDVP 3775612

EAN: 0827949077661

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-08-2020

Лейбл: Pentatone

Жанры: Classic 

Akademie für Alte Musik Berlin завершает свою трилогию Генделя этой записью соч. 3 крупных концерта. Даже если эта подборка концертов, скорее всего, была составлена ​​издателем Генделя, а не самим композитором, общее качество и красочный характер содержащейся в ней музыки действительно делают ее мощным «опусом». Благодаря своей исторически обоснованной и живой игре Akademie für Alte Musik Berlin и концертмейстер Георг Каллвайт демонстрируют, почему многие считают их лучшим ансамблем в стиле барокко на сегодняшний день.
-57%
Super Audio CD
Есть в наличии
5449 руб.
2349 руб.

Артикул: CDVP 3468122

EAN: 0827949069666

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-04-2018

Лейбл: Pentatone Music

Жанры: Africa  Kammermusik 

Жемчужина из Голландии
Ансамбль, состоящий из гобоя, кларнета, саксофона, бас-кларнета и фагота, встретишь не каждый день. Кто же его придумал? Голландцы!
Пятеро молодых музыкантов называют себя Calefax и посвящают себя только одному: Хорошая музыка. Неважно, из какой эпохи она родом. Их дебютный альбом варьируется в музыкальном плане от Локателли до Нины Симон и имеет множество программных поворотов, что в любом случае гарантирует одно: С Calefax никогда не бывает скучно!
Записанный в небольшой исторической церкви в Харлеме, этот альбом обладает удивительно теплым и в то же время очень разрешенным звучанием. В сочетании с постоянно удивляющей и убеждающей музыкой эта жемчужина, выпущенная на лейбле Pentatone, является одной из тех, которые ни в коем случае нельзя упускать из виду.
-46%
1 SACD
Есть в наличии
6549 руб.
3510 руб.

Артикул: CDVP 3503941

EAN: 0827949068867

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2018

Composer: Igor Stravinsky; Conductor: André Gide; Artist: Various Label: PENTATONE
-46%
SACD
Есть в наличии
6549 руб.
3510 руб.

Артикул: CDVP 3341971

EAN: 0827949056765

Состав: SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2017

Лейбл: Pentatone

Ulf-Dieter Schaaff (flute), Philipp Beckert (violin), Andreas Willwohl (viola) & Georg Boge (violoncello)
-47%
1 SACD
Есть в наличии
5599 руб.
2970 руб.

Артикул: CDVP 1435761

EAN: 0827949045066

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Pentatone

Жанры: Симфоническая музыка 

-47%
1 SACD
Есть в наличии
5599 руб.
2970 руб.

Артикул: CDVP 271001

EAN: 0827949044960

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: Pentatone

Жанры: Симфоническая музыка 

Хит продаж
-47%
1 SACD
Есть в наличии
5599 руб.
2970 руб.

Артикул: CDVP 096545

EAN: 0827949030963

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: Pentatone

Жанры: Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Симфоническая музыка 

Хит продаж
-47%
2 SACD
Есть в наличии
7099 руб.
3780 руб.

Артикул: CDVP 3371497

EAN: 0827949025068

Состав: 2 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2017

Лейбл: Pentatone

Orchestre de Paris, Wiener Philharmoniker & The Cleveland Orchestra, Rafael Kubelik
-47%
1 SACD
Есть в наличии
5049 руб.
2700 руб.

Артикул: CDVP 055633

EAN: 0827949013867

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Лейбл: Pentatone

Жанры: Симфоническая музыка 

Хит продаж
-45%
1 SACD
Есть в наличии
4649 руб.
2549 руб.

Артикул: CDVP 096551

EAN: 0827949005169

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Лейбл: Pentatone

Жанры: Симфоническая музыка 

Хит продаж
-47%
1 SACD
Есть в наличии
5599 руб.
2970 руб.

Артикул: CDVP 055599

EAN: 0827949003066

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Pentatone

Жанры: Симфоническая музыка 

Хит продаж
-47%
1 SACD
Есть в наличии
5599 руб.
2970 руб.

Артикул: CDVP 016193

EAN: 0827949001161

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2003

Лейбл: Pentatone

Жанры: Оркестровые произведения 

музыка: Сергея Прокофьева, текст читают: Михаил Горбачев, Софи Лорен, Бил Клинтон
Хит продаж
-46%
10 Super Audio CDs
Есть в наличии
16099 руб.
8640 руб.

Артикул: CDVP 274326

EAN: 0822231173021

Состав: 10 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-10-2012

Лейбл: Salsoul

Показать больше

Жанры: Electronic  Orchesterwerke  Romantic  Симфоническая музыка 

Лондон Малер
Своим малеровским циклом на LSOlive Валерий Гергиев не только доказал, что существует русская малеровская традиция, но и зарекомендовал себя как один из самых интересных малеровских экзегетов современности, которому Лондонский симфонический оркестр следует безоговорочно, до мельчайших деталей. Отдельные эпизоды, получившие широкое признание критиков за рубежом, собраны в бокс-сет, который благодаря технологии записи SACD убедителен и по качеству звучания.
Хит продаж
-47%
2 Super Audio CDs
Есть в наличии
5049 руб.
2700 руб.

Артикул: CDVP 2950531

EAN: 0761203785124

Состав: 2 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-10-2015

Лейбл: CPOSE

Жанры: Geistliche Vokalmusik 

Ларс Ульрик Мортенсен и Месса си минор Баха Впечатляющая прозрачность сольного хора

Ведущий скандинавский ансамбль, культивирующий историческую исполнительскую практику
Concerto Copenhagen под руководством Ларса Ульрика Мортенсена сегодня считается одним из самых ярких и изобретательных оркестров в своей области, чья жизненная сила, чувство стиля и способность к общению стали безошибочной визитной карточкой. Поэтому мы решили выпустить Мессу си минор Баха на двух SACD-дисках (да еще и в высококачественном объемном звучании!) с этим выдающимся коллективом и высококлассными солистами. Месса си минор считается одной из самых высоких вершин в истории музыки. В данной записи размер оркестра соответствует тому составу, который был в распоряжении Баха, и настроен в более низком концертном тоне, который был распространен в то время. Однако использование сольных партий в большинстве хоральных частей является спорным. Это связано с различными, крайне противоречивыми теориями, начало которым положил в 1981 году американский дирижер и музыковед Джошуа Рифкин, считающий, что большинство хоровых произведений Баха предназначалось для сольных голосов. Клавесинист и дирижер Ларс Ульрик Мортенсен описывает эту идею как новый способ мышления, который "медленно, но верно меняет всю нашу концепцию тональной вселенной Баха и является, на мой взгляд, одним из наиболее важных современных открытий в исторической исполнительской практике". Он продолжает: "По сравнению с более традиционными, большими ансамблями, отношения между певцами и исполнителями полностью меняются, что неизбежно делает музыку гораздо более легкой и прозрачной. Певческие голоса "индивидуализируются", возникает более выраженный контраст между "индивидуальным" и "групповым", что вообще является чрезвычайно важным архитектоническим аспектом в вокальной музыке Баха. Это делает возможным и необходимым прояснение бесчисленных деталей, которые в противном случае были бы утеряны". Соответственно, в хоральных партиях солисты были усилены только одним певцом-рипиено. Слышимость и прозрачность просто захватывает дух!

Информация о продукте


Ларс Ульрик Мортенсен и Месса си минор Баха

Впечатляющая прозрачность с хором солистов
Concerto Copenhagen, ведущий скандинавский коллектив в области исторической исполнительской практики, под руководством художественного руководителя Ларса Ульрика Мортенсена сегодня считается одним из самых ярких и изобретательных оркестров в этой области. Жизнерадостность, чувство стиля и коммуникативный талант оркестра стали его визитной карточкой. В связи с этим мы решили выпустить Мессу си минор Баха на двух SACDS (к тому же в качественном объемном звучании) с участием этого выдающегося коллектива и высококлассных солистов. Месса си минор считается одним из выдающихся достижений истории музыки. В данной записи инструментальные размеры оркестра соответствуют размерам ансамбля самого Баха; здесь также используется привычный для его времени более низкий концертный шаг, являющийся эталоном настройки. Однако использование сольных голосов в большинстве хоровых номеров является спорным. Этот конфликт восходит к крайне спорным теориям, выдвинутым в 1981 году американским дирижером и музыковедом Джошуа Рифкиным, который считал, что большинство хоровых произведений Баха предназначалось для сольных голосов. Клавесинист и дирижер Ларс Ульрик Мортенсен называет эту идею новым подходом, который "медленно, но верно меняет все наши представления о тональной вселенной Баха и, на мой взгляд, относится к числу наиболее важных современных открытий в исторической исполнительской практике" Он продолжает следующим образом: "По сравнению с более традиционными, большими ансамблями, соотношение между вокалистами и инструменталистами полностью меняется, так что музыка обязательно становится гораздо более легкой и прозрачной. Вокальные партии "индивидуализируются", возникает более выраженный контраст между "индивидуальным" и "групповым", что вообще является чрезвычайно важным архитектоническим аспектом в вокальной музыке Баха. Поэтому становится возможным и необходимым высветить бесчисленные детали, которые в противном случае были бы утеряны" Соответственно, в хоровых номерах солисты в каждом случае усилены одним певцом-рипиено. Глубина и прозрачность звука поражают воображение!

Отзывы

klassik.com 12/2015: "Месса си минор Баха с Копенгагенским концертом: действительно удачная, живая заявка на размышления Рифкина о баховском хоре, конкретизированная Парротом. В то же время впечатляющее художественное и вокальное исполнение.в таком "полном" инструментарии результат звучит необычайно легко, структурно ясно, он обладает почти обескураживающей интенсивностью, если полностью погрузиться в густую сеть средних и нижних голосов. Это часто кажется мерцающе виртуозным, хотя и мотивированным удивительно интенсивной, точно не хоровой интерпретацией текста. Звуковой образ ясный, некоторого, безусловно, очень хорошо контролируемого размера, к тому же богатый яркими деталями"
Хит продаж
-46%
3 Super Audio CDs
Есть в наличии
6549 руб.
3510 руб.

Артикул: CDVP 164901

EAN: 0761203772025

Состав: 3 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 24-01-2012

Лейбл: CPOSE

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Оркестровые произведения  Симфоническая музыка  Увертюра 

Информация о продукте:



Эндрю Манце дирижирует Брамсом!

В последнее время Эндрю Манце быстро зарекомендовал себя как один из самых вдохновенных и стимулирующих дирижеров своего поколения. Движимый огромным музыкальным энтузиазмом, который начинается с барокко и заканчивается только музыкой современности, он обладает потрясающим репертуаром и необыкновенными коммуникативными способностями, благодаря которым у него появилось множество друзей как среди оркестров, так и среди слушателей. Только в 2011 году в Стокгольме он получил престижную "Премию Рольфа Шока", которой до него были удостоены Дьердь Лигети, Маурицио Кагель, Кайя Саариахо, Йорма Панула, Гидон Кремер, Анне-Софи фон Оттер и другие. С сентября 2006 года Манце является главным дирижером Симфонического оркестра Хельсингборга (Швеция). И именно с этим оркестром и под управлением Манце мы решили не лишать вас прекрасной интерпретации симфоний Брамса. Но позволим себе высказаться самому успешному дирижеру: "Тому, кто выпускает симфонии Брамса в новой записи, не нужно оправдываться. Музыкальное качество этих произведений и то, что они занимают центральное место в творчестве Хельсингборгского симфонического оркестра, основанного в 1912 году, говорят сами за себя. В записи симфоний Брамса необычным образом использована "постисторически-информативная практика", когда многие исполнительские решения основаны на соответствующих исторических свидетельствах и практиках, но применяются они не к исторически аутентичным, а к традиционно-современным инструментам" Итак, после Брукнера с Марио Вензаго, теперь вторая "классика" в неслыханных интерпретациях на cpo!

Информация о продукте




Эндрю Манце дирижирует Брамсом!

В последние годы Эндрю Манце стремительно зарекомендовал себя как один из самых вдохновенных и вдохновляющих дирижеров своего поколения. Движимый огромным музыкальным энтузиазмом, начиная с барокко и заканчивая современной музыкой, Манце обладает потрясающим репертуаром и необыкновенным коммуникативным талантом, который позволил ему приобрести множество друзей как в оркестрах, так и среди публики. В 2011 году в Стокгольме он был удостоен престижной премии Рольфа Шока, которой удостаивались музыканты уровня Дьердя Лигети, Маурицио Кагеля, Кайи Саариахо, Йормы Панулы, Гидона Кремера и Анны Софьи фон Оттер. С сентября 2006 года Манце является главным дирижером Симфонического оркестра Хельсингборга (Швеция). И именно с этим оркестром под управлением Манце связана замечательная интерпретация симфоний Брамса, которую мы решили больше не скрывать от вас. Но позволим успешному дирижеру высказаться своими словами: "Тому, кто выпускает симфонии Брамса в новой записи, не нужно оправдываться. Музыкальное качество этих произведений и то, что они занимают центральное место в творчестве основанного в 1912 году Хельсингборгского симфонического оркестра, говорят сами за себя. Нынешняя запись симфоний Брамса необычна тем, что в ней использована "постисторическая практика", поскольку многие решения, касающиеся технических вопросов исполнения, опираются на соответствующие исторические свидетельства, но используются не на подлинных исторических инструментах, а на обычных современных" После Брукнера с Марио Вензаго, теперь еще один великий классик в "неслыханных" интерпретациях на cpo!

Рецензии

stereoplay 06/12: "Заслуги Манце в отношении прозрачности движения, элегантной и гибкой формы переходов, баланса силы и легкости - все это является пиршеством для ушей и дает нам надежду на дальнейшие проекты подобного калибра. Буклетное эссе Манце блестяще и оживляюще, звук в этой увлекательной постановке также первоклассный"

The Guardian: "Не часто можно встретить свежесть и новаторство в исполнении симфоний Брамса, но подход Манце полностью индивидуален: они бурлят жизнью, попеременно тоскуя, тоскуя, острием и взрывом... Видение Манце - это не просто подход к Брамсу со стороны "ранней музыки": это композитор, заново изобретенный для XXI века"

International Record Review, апрель 2012 г.: "Это замечательный новый цикл Брамса: один из самых пламенных, оригинальных и заставляющих задуматься наборов симфоний, появившихся в цифровую эпоху... Слушая набор этих шедевров в исполнении Эндрю Манзе, я чувствую себя так, словно отправился в увлекательное и волнующее путешествие заново"

BBC CD Review, апрель 2012 г.: "Полон энтузиазма и знаний"

SA-CD. net: "Прослушав первый диск, я был настолько очарован, что мне пришлось прослушать весь комплект за один сеанс... Это цикл, который превосходит по ясности структуры, передаче эмоций и плодовитости изобретений"

Neue Presse 04 / 12: "Хорошо подготовленный, живой, энергичный, молодой, великолепно записанный: Вот как веселится старый Брамс"
Хит продаж
-47%
5 Super Audio CDs
Есть в наличии
9099 руб.
4860 руб.
Органные произведения Пахельбеля в объемном звучании I

Мы открываем новую полную запись органных сочинений Иоганна Пахельбеля, самого значительного композитора южногерманской органной традиции, на 5 CD - и все CD в объемном звучании с высококлассными органистами за разными органами. "Настоящая запись призвана открыть новый взгляд на клавирные сочинения и исправить распространенное в кругах органистов представление о Пахельбеле как о композиторе литургической утилитарной музыки без более высоких художественных устремлений. Поскольку разграничить органные и клавесинные сочинения достаточно сложно, в данном CD-издании представлены все сохранившиеся клавирные сочинения, записи которых были разделены между различными старинными органами и клавесином (последний войдет в состав второго тома). Новая запись основана на новом сборе и индексации сохранившегося инвентаря. Органисты XX века в основном остановились на двух изданиях клавирной музыки Пахельбеля: "Denkmälerausgabe" Макса Зайфферта, вышедшей в 1901-1903 годах, и "Auswahlausgabe" Карла Маттеи (позднее дополненной Вольфгангом Штокмайером). "Но прежние издания уже не отвечают современным требованиям" (Михаэль Белотти). Для нового издания "Полные произведения для клавишных инструментов" (под редакцией Майкла Белотти в издательстве Wayne Leupold Editions в Колфаксе, Северная Каролина) был заново отобран весь материал, который использовался всеми органистами в нашем издании Пахельбеля.

Информация о продукте


Органные произведения Пахельбеля в объемном звучании I

Мы открываем нашу новую полную запись органных сочинений Иоганна Пахельбеля, одного из самых значительных композиторов южнонемецкой органной традиции, пятью компакт-дисками с объемным звуком в исполнении лучших органистов на избранных инструментах. "Настоящая запись призвана по-новому взглянуть на клавирное творчество Пахельбеля и исправить сложившееся в кругах органистов представление о нем как о композиторе литургической музыки для практического использования без высоких художественных устремлений. Поскольку органные и клавесинные произведения трудно отличить друг от друга, в данном аудиоиздании на двенадцати компакт-дисках представлены все его сохранившиеся сочинения для клавишных инструментов: десять записаны на различных исторических органах и два - на клавесине. Органисты ХХ века в основном опирались на два издания органной музыки Пахельбеля: Denkmälerausgabe Макса Зайфферта 1901-03 годов и подборку сочинений Карла Маттеи (позднее дополненную Вольфгангом Штокмайером)" (Михаэль Белотти). Эти ранние издания уже не отвечают современным стандартам. Все имеющиеся материалы были заново изучены для нового издания Полного собрания сочинений для клавишных инструментов (под редакцией Майкла Белотти и издательством Wayne Leupold Editions в Колфаксе, Северная Каролина) и использованы всеми органистами, участвовавшими в нашем издании Пахельбеля.

Отзывы

Musik & Kirche 01/2014: "Четверым участникам удалось создать прекрасную, насыщенную запись, в которой музыка мастерски исполняется на превосходных старинных инструментах. Решение четырех разных личностей интерпретировать произведения Пахельбеля также вносит разнообразие. Так, многие более известные произведения можно услышать здесь в образцовом исполнении"
Toccata 01/2015: "Здесь все правильно: очень хорошие интерпретации на соответствующих инструментах, с информативным учебником, в котором мы также находим описания и диспозиции играющих органов, а также детали регистрации каждого произведения. Этот проект имеет все шансы стать одним из самых значительных в этом периоде"
Хит продаж
-47%
2 Super Audio CDs
Есть в наличии
5049 руб.
2700 руб.
О содержании CD:

Музыкальные образы ночного одиночества

Джан Франческо Малипьеро был трудным и сложным человеком, часто страдавшим от депрессии с легкой параноидальной тенденцией. То, что он сочинял как одержимый, возможно, было попыткой успокоить своих внутренних демонов. Тем не менее - а может быть, и благодаря этому - он стал, по словам Луиджи Даллапикколы, "самой важной музыкальной фигурой, появившейся в Италии после смерти Верди". Он был чрезвычайно влиятельным музыкальным деятелем, но сегодня его помнят скорее по его изданиям Вивальди и Монтеверди, чем по его собственному замечательному и многогранному творчеству. О том, насколько это замечательно, свидетельствуют, например, его 6 фортепианных концертов, написанных в период с 1934 по 1964 год. Сам Малипьеро так охарактеризовал свою позицию в концертах: "Все концерты - это оратории. Один голос поднимается, а остальные (оркестр) следуют за ним в ощущении слушающей толпы, которой есть что сказать или которой хочется что-то сказать" Первая полная запись этого захватывающего комплекса произведений вновь заполняет важный пробел в репертуаре.

Информация о продукте


Музыкальные картины ночного одиночества
Джан Франческо Малипьеро был сложным и трудным человеком, которого часто мучили депрессии, доходящие до легкой паранойи. Он сочинял как одержимый, возможно, пытаясь усмирить своих внутренних демонов. Тем не менее - или именно по этой причине - он стал, по словам Луиджи Даллапикколы, "самой важной музыкальной фигурой, развивавшейся в Италии после смерти Верди" Малипьеро был чрезвычайно влиятельным музыкальным деятелем, которого сегодня помнят скорее по его изданиям Вивальди и Монтеверди, чем по его собственному многогранному и поистине выдающемуся творчеству. Насколько оно было замечательным, показывают, например, его шесть фортепианных концертов, написанных в 1934-64 гг. Сам Малипьеро характеризовал позицию, занятую им в концертах, следующим образом: "Все концерты - это оратории. Звучит голос, а остальные (оркестр) следуют за ним в ощущении слушающей толпы, которой есть что сказать или которая хотела бы что-то сказать ему" Первая полная запись этого захватывающего комплекса сочинений вновь заполняет важный дискографический пробел.

Рецензии

klassik.com 10/07: "Двойной SACD разворачивает в плеере удивительную Замечательную жизнь в проигрывателе и является одним из тех тех релизов, которые - достаточно редко - я оставляю после первого прослушивания, потому что они после первого прослушивания, потому что они обладают странным очарованием они излучают странное очарование. Бартоли Способность Бартоли увлечься различными красками, превращает запись в настоящий опыт он справляется с ритмически и тембрально ритмически и тембрально трудными сольными партиями, и он также палитру своих технических возможностей даже там, где - как и в большей части где - как в большинстве средних частей - фортепиано меньше меньше как солирующий инструмент, а больше как дифференцированный ковер звука, на который ложатся сияющие оркестровые краски тот факт, что Бартоли также умеет играть на Бартоли также способна красноречиво говорить об этой музыке в буклете в буклете Бартоли красноречиво рассказывает об этой музыке, завершая постановку в другом и в других отношениях" Rheinischer Merkur 10/07: "Шесть фортепианных концертов исполняются исполняются Сандро Иво Бартоли и оркестром RSO Saarbrücken под управлением Микеле Карулли с большой энергией, ритмической Ритмической лаконичностью и классическим чувством стиля"
Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
5999 руб.
4999 руб.

Артикул: CDVP 020214

EAN: 4607062130094

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 22-12-2004

Лейбл: Caro Mitis

Жанры: Orchesterwerke  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения 

Утонченный стилист и неистощимый выдумщик, музыкальный эрудит, творческое наследие которого во всех основных жанрах его эпохи столь велико, что поражает своим объемом и разнообразием решений даже самое смелое воображение, человек, олицетворявший славу немецкого искусства в глазах просвещенных европейцев первой половины XVIII столетия, Георг Филипп Телеман (1681-1767) - один из тех композиторов, искусство которых не оценено по достоинству до сих пор. Говорят, что творческая индивидуальность Телемана познается лишь в сравнении с музыкой двух его великих современников - И.-С. Баха и Г.-Ф. Генделя. Но многочисленные сочинения Телемана так хороши, свежи и увлекательны, что сегодня нам хочется просто слушать и "переслушивать" эту чудесную музыку, любоваться ею, не пытаясь проводить глубокомысленные параллели. Открывающая альбом Оркестровая сюита ля минор для двух гобоев, фагота, струнных и континуо (TWV 55:a3; в оригинале "Увертюра") написана во французской "манере". Склонный к использованию разнообразных, часто неожиданных тембровых комбинаций, Телеман обращается в данном случае к классическому инструментальному составу, напоминающему о французском оркестре времен Людовика XIV и Ж.-Б. Люлли: ансамбль струнных сочетается со стандартным трио деревянных духовых (два гобоя и фагот). Слушая сюиту, испытываешь неподдельное восхищение ее продуманной, мастерски выстроенной музыкальной драматургией. Традиционная вступительная "французская увертюра" отмечена неповторимым шармом, свойственным одному лишь Телеману: пикантностью ритмов, прихотливым и переменчивым мелодическим рисунком, выверенной дозой полифонических приемов, изысканными перекличками струнных и духовых. Следующая за ней группа из трех характерных танцев без промедлений разворачивает перед слушателями широкую панораму образов - от райских наслаждений до леденящих кошмаров ада. "Удовольствия" ("Les Plaisirs") пленяют поэтичным звучанием духового трио, в учтивый диалог с которым постепенно включается струнная группа; неистовая ярость "Фурий" выплескивается в зловещем остинато, порывистых ритмах, внезапных и "немотивированных" контрастах. Однако внезапное столкновение столь резких противоположностей было бы признаком дурного вкуса. Помещенный между двумя образными полюсами лур - придворный танец, вошедший в моду уже в XVIII веке, - по традиции грациозен и величав, но при этом довольно экстравагантен; свойственные луру широкие мелодические скачки Телеман подчеркивает прихотливыми ритмами (для сравнения стоит вспомнить другой известный образец "дикого" лура - из "перуанского" антре "Галантных Индий" Ж.-Ф. Рамо). Представленные в этом альбоме два струнных секстета (фа минор, TWV 44:32 и си-бемоль мажор, TWV 44:34) - произведения значительно более сложные и серьезные, чем большинство камерных сочинений автора. В обеих сонатах Телеман придерживается излюбленной четырехчастной схемы строения цикла: медленно - быстро - медленно - быстро. Обильно используя полифонические приемы, старательно выписывая протяженные певучие мелодические линии, Телеман отдает дань старинному "ученому" письму, модернизируя его на свой вкус. Многие части сонат начинаются "правильными" и "солидными" имитациями во всех голосах (Allegro из фа минорной сонаты представляет собой даже двойную фугу с совместной экспозицией). Но постепенно композитор облегчает фактуру, концентрируя внимание слушателей на наиболее характерных и эффектных деталях темы. В быстрых фугированных разделах контуры мелодии целенаправленно заостряются, что в завершении приводит к торжеству ярких инструментальных фигураций. В медленных частях кантилена плавно перерастает в прочувствованные речитативы скрипок (особый случай - небольшая третья часть Сонаты TWV 44:34, с самого начала представляющая собой свободный, полный пафоса оперный монолог в соль миноре, который ведут к наивысшей точке, перехватывая мелодическую линию друг у друга, два верхних голоса). Благодаря уникальному сочетанию концертных приемов и форм с камерной природой телемановского инструментализма и возникают, по-видимому, такие шедевры, как популярнейший Концерт для флейты и скрипки ми минор (TWV 52:e3). Музыка этого миниатюрного концерта не нуждается в комплиментах: она покоряет сразу же. Отметим лишь изобретательность, с которой Телеман ограждает исполнителя от всех каверз итальянского письма. В ярких концертирующих эпизодах первой части и финала сохранены все внешние атрибуты подлинной виртуозности (множество широких скачков и быстрых пассажей); однако трудности эти не так страшны, как кажется, - композитор позаботился об удобстве их исполнения на соответствующем инструменте. Необычная пятичастная форма концерта также свидетельствует о стремлении автора показать "природу" солирующих инструментов во всем ее очаровании. В просветленном соль мажорном Adagio солисты соревнуются в умении вести нежную кантилену на фоне "лютневого" аккомпанемента струнных пиццикато. В коротком Presto флейта умолкает для того, чтобы скрипач показал свое мастерство. Напротив, в миниатюрной четвертой части (вновь Adagio) молчит уже скрипач, а флейтист присоединяется к партии первых скрипок, чтобы исполнить хрупкую чувствительную мелодию, опирающуюся на томные хроматические гармонии сопровождения. Завершающий этот альбом Концерт для двух флейт и скрипки ми минор (TWV 53:e1) впечатляет значительностью и трагизмом. Крайние части сочинения выдержаны во французской манере. В начальном Larghetto уникальны тихие камерные эпизоды. Нежные пассажи солистов звучат на фоне неумолкающих пунктирных ритмов - словно тень смерти ложится на лампаду, в которой еще трепещет огонь человеческой жизни… Финал сочинения написан в форме французского "рондo" и, подобно многим другим финалам концертов Телемана, запоминается благодаря своим ярким жизнерадостным танцевальным ритмам (ригодон или бурре). Средние части, напротив, принадлежат к итальянской традиции. Подлинной драматической вершиной цикла выступает Largo. Основанная на медленном движении баса, насыщенного хроматикой и напоминающего ритмы старинных танцев, музыка этой части звучит как траурное шествие. Но ощущение твердой поступи по поверхности земли возникает лишь в эпизодах тутти. Когда голоса скрипок и альтов замолкают, остаются лишь хрупкие мелодии солистов, парящие над скупым и разреженным сопровождением. Их нежные голоса звучат как последний привет жизни, посылаемый уже из иного мира… Да, так любить жизнь способны только по-настоящему великие и благородные души. Роман Насонов Буклет диска "G.Ph. Telemann Telemann in Minor / PRATUM INTEGRUM ORCHESTRA"
Хит продаж
-54%
Super Audio CD
Есть в наличии
6849 руб.
3149 руб.

Артикул: CDVP 022591

EAN: 0028947163022

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-01-2003

Лейбл: DGG

Жанры: Orchesterwerke  Symphonies 

Хит продаж
Вверх