2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD
Доступность

Наши рекомендаци

Цена

Релиз

Найдено:

Классика на SACD

На странице:
-48%
1 SACD
Есть в наличии
4799 руб.
2499 руб.

Артикул: CDVP 020232

EAN: 4607062130315

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: Caro Mitis

Жанры: Концерт  Произведения для солиста с оркестром  Серенады и Дивертисменты 

Мне бы очень хотелось, чтобы мир увидел меня таким, каков я есть, человеком порядочным и правдивым. За славу свою благодарен я всемогущему Господу, ибо всем я обязан одному ему. Желание есть у меня только одно – не обидеть ни ближнего моего, ни доброго моего князя, а еще менее хотелось бы мне огорчить милосердного моего Господа, – писал Йозеф Гайдн в 1776 году. Гайдн представляется именно таким, каким рисуют его эти кроткие фразы. В нем обычно видят человека благонравного и скромного, который при всем том – «один из гениальнейших людей восемнадцатого столетия, золотого века музыки» (Стендаль); человека с удивительно ясным, гармоничным и цельным внутренним миром; человека, рассудительность и мудрость которого только выигрывают, смягчаясь добродушным юмором. Вполне хорошо согласуются с этими распространенными представлениями о Гайдне и сочинения с солирующим гобоем, представленные на данном диске. Трудно удержаться от мысли, что мягкий, гибкий и выразительный тембр этого инструмента превосходно соответствует лучезарно-добродушному обаянию гайдновской музыки, – но в то же время очевидно, что гобой не был фаворитом Гайдна. Более того, у этого композитора нет вообще ни одного произведения, в котором гобой был бы показан крупным планом, как единственный солист. Поэтому данный диск – вовсе не собрание произведений Гайдна для гобоя, а скорее попытка талантливого исполнителя-гобоиста, влюбленного в гайдновскую музыку, представить себе, как мог бы этот композитор писать для его инструмента. Конечно, смысловым центром альбома является Концертная симфония: это единственный опус, в котором Гайдн заявляет о солирующем гобое (правда, вообще солистов в симфонии четыре, и гобой – не самый значительный). С этой симфонией сопоставлен Концерт для гобоя с оркестром, который Гайдну не принадлежит, но одно время был ему приписан и даже вошел в каталог его сочинений. Неизвестный автор явно испытал влияние Гайдна, а значит его музыка отчасти показывает, как мог бы Гайдн написать такой концерт. Наконец, как интермедия между двумя этими крупными произведениями, на диске представлено раннее трио «Каприччо» для клавесина, скрипки и виолончели. Оно не имеет вовсе никакого отношения к духовым, но прекрасно звучит в исполнении на гобое д’амур. В ранний период было создано ля-мажорное клавирное Трио (Hob. XV:35), известное также под названием «Каприччо». В оригинале оно написано для скрипки, виолончели и клавесина, но в предлагаемой записи партия скрипки передана гобою д’амур. Такие замены во времена Гайдна были явлением распространенным, а в данном случае она напрашивается сама собой: ля мажор – основной строй гобоя д’амур, так что этот инструмент играет в самой удобной для себя тональности, и виртуозная скрипичная партия звучит у него удивительно свободно. По жанру это трио – аккомпанированная соната: на первом плане здесь гобой и клавесин, виолончель исполняет партию бассо континуо. Интересно, что первые две части трехдольны, что было в то время большой редкостью; если классики писали начальную быструю часть на три четверти, то за ней обычно следовало четное Andante, здесь же трехдольное Allegretto приводит к более спокойному, но тоже трехдольному Менуэту. Пройдет примерно два десятилетия, и клавесин уступит место пианофорте. Гайдн будет особенно ценить инструменты венского мастера Венцеля Шанца (за особую мягкость и деликатность звучания). В 80–90-е годы он напишет новые клавирные трио, ничем уже не напоминающие о старых аккомпанированных сонатах (их, вообще, быстро забудут). Между тем, есть свое обаяние в этих ранних трио, подобных «Каприччо», – в соседстве классической и барочной манеры, в темах, соединяющих свежесть мелодических открытий с прихотливым изяществом прежнего рокайльного стиля. Легкое напоминание о барочном жанре есть и в поздней Концертной симфонии (Hob. I:105); в ней, как и в кончерто гроссо, группа солистов противопоставляется оркестру. Но несмотря на то, что этот жанр кажется очень эффектным, многие классики обращались к нему неохотно: тот же Гайдн, при своей рекордной плодовитости в области симфонической музыки, написал лишь одну Концертную симфонию. Гайдн сочинил ее по настоянию Заломона в расчете на способности четырех инструменталистов-виртуозов (в симфонии солирует пара струнных – скрипка и виолончель, и пара духовых – гобой и фагот). Скрипичное соло Заломон играл сам. Однако он заказал Гайдну эту симфонию не только потому, что надеялся продемонстрировать свой артистический талант, но и потому, что именно такое произведение в тот момент могло бы создать сенсацию. В то время в Лондоне наметилась своеобразная музыкальная конкуренция: соперники Заломона из компании с многозначительным названием «Профессиональные концерты» решили противопоставить Гайдну успех другой «звезды», также выписанной с континента. Его соперником стал Игнац Плейель, популярный тогда композитор, ныне памятный в основном благодаря музыкальному издательству и рояльной фабрике (оба предприятия он основал в Париже). Ирония заключалась в том, что Плейель был учеником Гайдна, и оба композитора совершенно не хотели, чтобы навязанная Лондоном конкуренция привела их к личной вражде. Они прекрасно ладили друг с другом, вместе обедали, ходили друг к другу на концерты и явно презирали царящую вокруг суматоху. 27 февраля 1792 года Плейель представил публике Концертную симфонию (в которой солировали шесть инструментов) – по всей видимости, вдохновленную относительной популярностью этого жанра во Франции, где он жил перед этим. Заломон незамедлительно уведомил публику о том, что 9 марта свою «Sinfonia concertante» представит Гайдн – что, естественно, стало неожиданностью и для самого композитора, которому пришлось бросить все остальные работы и создать требуемое сочинение меньше чем за две недели. В результате газеты назвали премьерное исполнение симфонии «одним из богатейших наслаждений сезона», а саму музыку Гайдна охарактеризовали как «глубокую, воздушную, трогательную и оригинальную». Оригинальность Концертной симфонии, действительно, очевидна. Например, вразрез с традициями, солисты вступают еще до окончания первого тутти: они всем квартетом играют побочную тему. Правда, ни у кого из них еще нет развернутых реплик, так что их дальнейшее «настоящее» вступление оказывается тем более эффектным. Еще более неожиданный прием Гайдн приберег для финала: он начинается как оперная сцена, речитативом для скрипки с оркестром. Во всей этой части скрипка настолько важнее остальных солистов, что финал почти превращается в скрипичный концерт: господин антрепренер хотел блеснуть, и Гайдн дал ему такую возможность. Желаемый успех был достигнут, и лондонские газеты не преминули заметить, что из исполнителей особенно отличился Иоганн Заломон. Так сложилось, что Гайдну, жившему вроде бы не в такое давнее время, приписывали едва ли не рекордное количество сочинений, авторство которых на поверку сомнительно. Причем речь идет не только о произведениях небольших форм, но также и о симфониях, концертах, мессах и даже операх – общий счет таких сочинений идет на сотни. Часть из них в последние десятилетия удалось атрибутировать (они принадлежат самым разным менее известным современникам Гайдна, в том числе упоминавшемуся Плейелю). Но есть и такие опусы, которые пока значатся как анонимные. Среди них – до-мажорный Концерт для гобоя с оркестром (Hob. VIIg:C1). В 1950-е годы он был опубликован как произведение Гайдна, потому что имя Гайдна указано в сохранившейся рукописи. Однако оно, по-видимому, было внесено позднее, и сейчас исследователи решительно отвергают версию о том, что концерт принадлежит Гайдну. Пока мы не знаем, кто был его автором, но одаренность этого композитора бесспорна. Кроме того, произведение говорит и о завидном техническом мастерстве исполнявшего его солиста. Думается, что Концерт служит логичным завершением этого альбома, свидетельствуя об уровне, которого достигло искусство гобоистов-виртуозов к концу XVIII века, а также о стиле исполняемых ими произведений, – стиле, в котором так много было гайдновского. Сергей Ходнев Буклет диска "IF HAYDN HAD WRITTEN FOR OBOE, volume 1"
Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
5999 руб.
4999 руб.
Народная музыка Каталонии
"Народная музыка тысячелетней Каталонии - исключительный случай в Западной Европе. Это один из самых богатых и великолепных репертуаров среди всех живых музыкальных традиций нашего времени. Тысячи колыбельных, трудовых песен, плачей и саг, сохранившихся в различных устных традициях, - это поистине уцелевшая музыка. Эта запись - страстная дань уважения всем тем, кто помог сохранить эту музыку живой" Жорди Саваль

Отзывы


"В очередной раз Саваль переносит нас в захватывающий музыкальный космос, раскрывая прошлое и настоящее музыкальной традиции, которая является одной из самых богатых в мире" (Stereoplay, август 2011 г.)

Рецензии

Stereoplay 08/11: "Савалл вновь увлекает нас в захватывающий музыкальный космос и открывает прошлое и настоящее богатейшей музыкальной традиции мира" (Stereoplay, август 2011) увлекательный музыкальный космос и открывает нам прошлое Прошлое и настоящее музыкальной традиции, которая является одной из одной из самых богатых в мире"
Хит продаж
-21%
1 SACD
Есть в наличии
4199 руб.
3332 руб.

Артикул: CDVP 255619

EAN: 4260034866645

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: Oehms Classics

Жанры: Фортепьяно соло 

-88%
CD
Есть в наличии
5850 руб.

Артикул: CDVP 2611716

EAN: 0822231855323

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-07-2024

Лейбл: Mariinsky

Жанры: Classical  Orchesterwerke  Romantic  Вокальный цикл  Оркестровые произведения 

«Картинки с выставки» звучат в оркестровке Мориса Равеля. «Ночь на Лысой горе» исполнена в оригинальной редакции Мусоргского. Солистом цикла «Песни и пляски смерти», конгениально оркестрованного Шостаковичем в 1962 году, является не кто иной, как Ферруччо Фурланетто.
Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
5999 руб.
4999 руб.

Артикул: CDVP 280955

EAN: 7619986398068

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-05-2005

Лейбл: AliaVox

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien 

Хит продаж
-23%
Super Audio CD
Есть в наличии
6299 руб.
4860 руб.

Артикул: CDVP 022591

EAN: 0028947163022

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-01-2003

Лейбл: DGG

Жанры: Orchesterwerke  Symphonies 

Хит продаж
-23%
Super Audio CD
Есть в наличии
4649 руб.
3564 руб.
Помимо служения в качестве митрополита Русской Православной Церкви, Иларион Алфеев является одним из самых исполняемых российских композиторов современности. С 2003 по 2009 год он был епископом Венским и Австрийским.

Его исключительно духовная музыка столь же ослепительна и необычна, как и его карьера. Этот альбом - первая коммерческая запись его произведений за пределами России.

Неоромантический стиль композитора сразу же становится доступным и, несомненно, является одним из секретов "Алфея" одним из секретов успеха Алфеева, чьи произведения становятся все более популярными благодаря своей доступности, является его неоромантический стиль.
Хит продаж
2 SACD
Есть в наличии
7599 руб.

Артикул: CDVP 4041820

EAN: 0880242473479

Состав: 2 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-05-2024

Лейбл: Euroarts DVD / Medici Arts DVD

Жанры: Концерт  Фортепьяно соло 

В 2023 году исполнилось 150 лет со дня рождения композитора Сергея Рахманинова, произведения которого ценятся за драматизм, страстность и техническую утонченность. В фортепианном репертуаре едва ли есть более сложная задача, чем исполнение всех фортепианных концертов Рахманинова, и едва ли найдется артист, лучше подходящий для этой задачи, чем Михаил Плетнев. Кент Нагано дирижировал оркестром своей мастерской рукой с непоколебимой уверенностью, необходимой для исполнения этих монументальных произведений. Это второй релиз и первый публичный концерт недавно созданного Международного Рахманиновского оркестра. 
Хит продаж
-30%
1 SACD
Есть в наличии
6699 руб.
4699 руб.

Артикул: CDVP 2024889

EAN: 0030911271022

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Reference Recordings

Artist: Dvorak Label: Reference Recordings
Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
3799 руб.
3147 руб.

Отзывы

большие интерпретационные трудности вызвали не только огромные размеры произведения и сложная "аура", наросшая на него, но и темповые регламенты, например, реализация, казалось бы, противоречивого регламента "Moderato risoluto", который встречается только в творчестве Шостаковича.можно было ожидать, что в российской записи с лучшими силами эти проблемы будут решены убедительно, но Валерий Гергиев позволяет и мотивам, и темам, и даже отдельным нотам артикулироваться с огромной интенсивностью и весомостью, не перегружая музыку эмоциональным давлением" (FONO FORUM, март 2013 г.)
Хит продаж
-24%
Super Audio CD
Есть в наличии
2549 руб.
1944 руб.

Информация о продукте:


Времена года "со многими инструментами" и "а-ля Гвидо

В исполнительской практике XVIII века соответствующий инструментарий был определен гораздо менее точно, чем это кажется возможным сегодня. Правила партитур имели лишь относительное значение, то есть существовала явная возможность замены одного инструмента другим, добавления частей ad libitum или их удаления - в зависимости от обстоятельств, имеющихся инструментальных ресурсов или традиций и вкусовых предпочтений, сложившихся в том или ином месте. Кроме того, музыкальные издатели были заинтересованы в выпуске таких стандартных жанров, как трио-соната или скрипичный концерт со струнными и basso continuo, которые отвечали ожиданиям преимущественно любительской аудитории. Внимание издателей было явно сосредоточено на тех произведениях, которые могли быть коммерчески востребованы как в силу их партитурности, так и в силу их доступности. Поэтому в печатных изданиях XVIII века не было ничего необычного в том, чтобы представить гибкий инструментарий с целью охвата как можно большей аудитории.

Инструментальная нотация Антонио Вивальди, особенно для струнных, отличается необычной для того времени точностью. Основное внимание уделялось деталям выразительности, динамике, артикуляции и фразировке. В то же время эта же нотация предоставляет исполнителю возможность той или иной модификации или альтернативы, что, по общему признанию, не является противоречием: скорее, это говорит о чувствительности композитора к физическим и телесным качествам звука, о его стремлении сделать тембр структурным компонентом произведения. Оба аспекта отражают осознание того, что запись партитуры - это творческий процесс, допускающий определенные вариации в определенных пределах и способный тем самым открыть новые смысловые уровни.

Если Вивальди не предлагал таких вариантов, то его современники, безусловно, их предлагали. Известно, в частности, что Иоганн Георг Пизендель адаптировал многие концерты к практике, распространенной в дрезденском придворном оркестре. Особенностью этого саксонского оркестра была большая доля духовых инструментов, для которых Вивальди также написал несколько произведений (в том числе превосходный "Концерт для дрезденского оркестра" RV 577).

Независимо от источников, сегодня Le quattro stagioni в любом случае являются концертами для скрипки, струнных и basso continuo. Однако с исторической точки зрения можно представить себе и другое - что они исполнялись ансамблем, подобным знаменитой Дрезденской капелле, т.е. с большим количеством духовых инструментов. Поскольку композитор в предисловии к своей "Cinento dell armonia e dell inventione op. Vlll (Амстердам, 1225), посвятивший его богемскому графу Венцелю фон Морзину (который, как мы узнаем, был знаком с четырьмя концертами "очень давно"), особо отмечает "качество чрезвычайно виртуозного оркестра", нельзя исключать, что именно этот виртуозный оркестр из сердца Европы исполнял концерты - причем в инструментах, отличающихся от первопечатного издания и старых рукописей, хранящихся у кардинала Пьетро Оттобони.

С этой точки зрения содержание и выразительный диапазон "Времен года" буквально приглашают добавить к ним несколько духовых партий в соответствии с вивальдиевским "concerti con molti istrumenti": весной - два рекордера (гобои) и рожки, а также фагот, летом - два рекордера и фагот, осенью - два гобоя, два рожка и фагот. Для зимы Вивальди выбрал ключ фа минор, который он использовал еще только один раз для струнного концерта (RV 143). Этот ключ не слишком подходит для духовых инструментов, что позволяет в данном случае придерживаться оригинальной инструментовки. Погружение сольных секвенций в более пышную и разнообразную фактуру, обусловленное аспектом "molfi istrumenti", снижает бремя живописных представлений, ложащихся исключительно на солирующую скрипку и струнные, а палитра тембров передает ощущение еще более реалистичного исполнения - например, через пение птиц на флейтах или конкретизацию стилизованных композитором моделей: например, звучание пасторальной волынки в заключительной части "Весны" и фанфары рожка в финале "Осени".

О том, насколько удались "Времена года", можно судить, в частности, по многочисленным подражаниям, которые вызвал этот необычный концертный цикл. Одно из первых подражаний можно найти в "Армонических схемах к "Четырем временам года" op. lll Джованни Антонио Гвидо, о жизни и музыкальной деятельности которого имеются лишь скудные и, более того, неточные сведения. Вероятно, он был выходцем из Генуи. Прожив и проучившись некоторое время в Неаполе, он в 1702 году отправился в Париж, где до 1728 года на службе у герцога Орлеанского приобрел неплохую репутацию скрипача и композитора.

Во Франции, на родине иллюстративной и подражательной музыки, "Времена года" Антонио Вивальди имели немедленный и продолжительный успех. Поэтому не исключено, что версальское издание "Scherzi armonici" Гвидо появилось не ранее 1733 года, что подтверждает Кес Влаардингербрук. Несомненно, Вивальди оставил свой след в этом произведении: Композиция, посвященная Луи де Ноайлю, графу Айенскому, сопровождается программными стихами, а содержание и тематика во многом повторяют структуру вивальдиевского шедевра. Так, весной звучат стремительные потоки, поют птицы и танцуют пастухи; летом мы слышим кукушку и сильную бурю; сбор винограда, сон опьяненных и охота на оленя - тема осени; зимой объявляются северные льды, а ветры сражаются друг с другом.

Сочинения Гвидо представляют собой сюиты с разным количеством коротких частей (от пяти до тринадцати), состоящие из одно- или двухчастных танцев или рондо. В печатном издании представлены только партии для трех скрипок, виолончели, контрабаса (клавесина) или виолы, но в авертисменте есть и дополнительные инструментальные указания на флейты (гобой) и бас-альты (клавесин). Публикация говорит о многогранном сосуществовании итальянских и французских стилистических приемов, хотя колористические эффекты этих живописных переложений отнюдь не достигают того же уровня изобретательности, что и жестикуляционная, фантазийная музыка Вивальди. Как уже отмечалось, оба произведения посвящены примерно одним и тем же темам, и - в силу временной близости - в риторических кодах, повлиявших на их исполнение, также прослеживается явное сходство. Основное различие между двумя композиторами заключается в том, как они обращаются с мотериалом. В "Временах года" Вивальди с живостью пьесы и суггестивной силой фрески показаны "дионисийские" и "панические" ощущения человеческого существования в природе, не останавливаясь на особенно противоречивых, болезненных и пугающих аспектах. Именно эти аспекты присутствуют и во "Временах года" Гвидо, но здесь они приглушены, смягчены, имитированы - подобно тому, как придворный шут тривиализирует трудности бытия, превращая их в посмешище.

Чезаре Фертонани
Перевод: Экхард ван ден Хооген

И снова "Времена года"?

С тех пор как в 1940 году "Времена года" стали вновь представляться публике, этот цикл достиг самого большого и продолжительного успеха, который только можно себе представить. Дело дошло до того, что остальные восемь концертов Cimento dell' Armonio e dell lnventione превратились в настоящее шоу.

Если в XVIII веке было создано множество переложений и транскрипций для самых разных инструментов, то успех "Времен года" за последние шестьдесят лет совпал с развитием индустрии звукозаписи.
На сегодняшний день не существует действительно полного каталога всех сделанных записей, число которых может достигать нескольких сотен. Но о размерах дискографии можно судить по тому, что почти все великие скрипачи, лучшие молодые виртуозы и множество специализированных оркестров хотя бы раз принимали вызов этих произведений. Нет недостатка в солистах и ансамблях, которые за эти годы представили не одну интерпретацию концертов.

Помимо этих интерпретаций, которые мы можем назвать просто "традиционными" - независимо от того, исполнялись ли они на оригинальных инструментах или на современных, - существует множество версий для самых разных инструментов. Так, на протяжении многих лет мы слышали варианты "Времен года", например, с участием духовых или симфонических оркестров, с сольной партией в исполнении флейты, магнитофона, гитары или даже арфы.

Эти концерты вдохновляли многих композиторов "встречного слова" - не в последнюю очередь потому, что некоторые инструменталисты искали новый репертуар. В недавнем прошлом, кроме того, состоялся необычный и впечатляющий контакт между концертами "Prete rosso" и аргентинцем Астором Пьяццоллой, которого Вивальди вдохновил на создание "Estaciones Portenas" ("Времена года в Буэнос-Айресе").

в Японии "Времена года" делят первое место в хит-параде классической музыки с Девятой симфонией Бетховена. В церквях и дворцах Венеции каждый день проходят новые, качественно отличающиеся друг от друга представления. Более того, недавнее исследование показало, что первая часть "Весны" используется в телефонных очередях чаще, чем любое другое музыкальное произведение!

Все это должно было убедить нас не только не записывать десятые "Времена года", но и дать этим четырем произведениям референсный отдых. Но мы не смогли устоять перед Cimento, возможно, именно потому, что здесь такое богатство конкурирующих сопоставлений, как в научном плане, так и в плане интерпретации.

Несмотря на абсолютное уважение к нотному тексту и велениям исполнительской практики, нам захотелось попробовать в новой записи, можно ли адаптировать сохранившиеся версии скрипичных концертов, входящих в "Четыре линии года", к чрезвычайно сложному стилю вивальдиевского Concerto con molti istrumenti. Достигнутая таким образом "реконструкция" или "переписывание" явилась результатом сравнения всех доступных нам концертов, в которых Вивальди использовал большой сольный духовой инструмент, и представляет собой попытку как можно более добросовестно следовать оригинальной композиционной технике этих произведений.

В весеннем концерте солируют скрипки (гобои), рожки и фагот; летом мы решили расширить инструментарий за счет скрипок и фагота; осенью солируют гобои и рожки, а также фагот; зимой мы ограничились чисто струнным инструментарием - не в последнюю очередь из-за тона фа минор, который Вивальди никогда не использовал в своих концертах "con molti stromenti".

В этой записи мы постарались создать нотный текст, максимально приближенный к оригиналу, сравнив рукописные источники из Манчестера и Генуи с изданием, напечатанным в Амстердаме. Другим фундаментальным вкладом стало сравнение с современными изданиями Э. Селфридж-Филда, П. Эверетта и К. Хогвуда. Хогвуда.

кроме того, мы включили в издание редко звучащие "Скерци армоничи" с сопра "Четырех стаджиони дель Анно" генуэзского композитора Джованни Антонио Гвидо. Эти пьесы - явные подражания и идеальное свидетельство "французской манеры", на которую здесь перенесены вивальдиевские модели. Инструментарий этой сюиты, вероятно, не случайно схож с нашей вивальдиевской "реконструкцией": вновь в дополнение к струнным используются рекордеры (гобой) и фагот.

Федерико Гульельмо
Перевод Экхардта ван ден Хоогена

Отзывы

FonoForum 05/04: "Результат получился убедительным: в "Весне" гобой подменяет волынку, в "Лете" рекордеры в разных регистрах имитируют горлицу и золотого снегиря, фанфары "Осени" разумно звучат в исполнении охотничьих рожков; только "Зима", с ее морозным и нетипичным для ветра тоном фа минор, остается за одними струнными.однако L'Arte dell'Arco работает с партитурой, а не против нее, уточняя только то, что в ней есть, а в остальном культивируя стиль интерпретации, отличающийся естественной радостью игры и воспитанным вкусом. Бис - одноименный цикл Джованни Антонио Гвидо, написанный под влиянием Вивальди, - добавляет репертуарной ценности этой очень интересной записи"
klassik.com 09/04: "Исключительно восхитительный эксперимент, результатом которого можно любоваться на этом образцово отредактированном компакт-диске в потрясающе реалистичных звуковых картинах. Эти концерты редко ставились в более увлекательной, яркой, выразительной и поэтичной манере"
Хит продаж
1 SACD
Есть в наличии
5999 руб.

Артикул: CDVP 316525

EAN: 0013491326764

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2001

Лейбл: Delos

Показать больше

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

-33%
3 SACD
Есть в наличии
49849 руб.
33333 руб.

Артикул: CDVP 278841

EAN: 0028947499626

Состав: 3 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: Deutsche Grammophon

Показать больше

Жанры: Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
1 SACD
Есть в наличии
3799 руб.

Артикул: CDVP 2613951

EAN: 4022143926838

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2015

Лейбл: Audite

Composer: Beethoven; Artist: Quartetto di Cremona Label: Audite
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
5449 руб.
4536 руб.
Массивные хоры, зажигательные ритмы

Карла Орфа "Кармина Бурана" - один из величайших шедевров западной музыкальной истории. Соответственно, кантата (сценическая), основанная на избранных текстах из "Кармины Бураны" - сборника песен из рукописи Бенедиктбеуэрна, написанной около 1300 года, - часто встречается на пластинках. Еще один вклад в многолетнюю историю рецепции вносит данная запись, запечатлевшая концерт в лондонском центре "Барбикан". При поддержке двух хоров и выдающихся солистов Ричарду Хикоксу удалась трогательная интерпретация.
Хит продаж
Super Audio CD
Есть в наличии
3999 руб.

Артикул: CDVP 025172

EAN: 0761203707829

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-07-2005

Лейбл: CPOSE

Показать больше

Жанры: Violinkonzerte  Концерт 

Хит продаж
-36%
Super Audio CD
Есть в наличии
13399 руб.
8640 руб.

Артикул: CDVP 3981656

EAN: 0753088014666

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-05-2023

Лейбл: Analogue Productions

Исполнители: Jethro Tull / Jethro Tull

Жанры: Acid Rock  Alternative Rock  AOR (Album-oriented Rock)  Arena Rock  Art Rock  Blues Rock  Classic Rock  Country Rock  Deathrock  Folk Rock  Garage Rock  Goth Rock  Hard Rock  Indie Rock  Jazz-Rock  Krautrock  Lovers Rock  Math Rock  Pop Rock  Post Rock  Progressive Breaks  Prog Rock  Psychedelic Rock  Pub Rock  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady  Soft Rock  Southern Rock  Space Rock  Stoner Rock  Symphonic Rock 

Хит продаж
-27%
2 Super Audio CDs
Есть в наличии
6299 руб.
4599 руб.

Артикул: CDVP 114597

EAN: 4260034866287

Состав: 2 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-07-2008

Лейбл: OEHMS

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

-38%
Super Audio CD
Есть в наличии
14249 руб.
8799 руб.

Артикул: CDVP 3156221

EAN: 0753088011764

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 24-08-2016

Лейбл: Analogue Productions

Жанры: Classics  Orchesterwerke 

Composer: Gustav Mahler; Conductor: Zubin Mehta; Orchestra: Los Angeles Philharmonic; Artist: Maureen Forrester Label: Analogue Productions
-26%
Super Audio CD
Есть в наличии
10499 руб.
7800 руб.

Артикул: CDVP 2096005

EAN: 0753088215063

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 22-09-2014

Лейбл: RCA Victor Group

Жанры: Classics  Orchesterwerke 

Записи сделаны в Чикагском симфоническом зале. Прокофьев был записан 2 марта 1957 года, а Стравинский - 3 ноября 1956 года.

Эта запись является одной из самых востребованных в серии Living Stereo - и вполне заслуженно. Поручик Киже" Прокофьева противостоит дирижеру Фрицу Райнеру и его Чикагскому симфоническому оркестру с мощными мелодиями, яркими красками, смелыми гармониями и неумолимыми ритмами. Также райнер и его музыканты уже прославились как интерпретаторы Штрауса, но в этой записи они превзошли самих себя они превзошли самих себя.

Этот гибридный многоканальный SACD не следует путать с более ранним SACD-релизом, выпущенным Bertelsmann Music Group. Сайт Записи в новой серии RCA были ремастированы Райаном Смитом; стереофонический микс был создан на основе оригинальных 3-канальных записей
-26%
Super Audio CD
Есть в наличии
10499 руб.
7800 руб.

Артикул: CDVP 2675685

EAN: 0753088180668

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-04-2015

Лейбл: PepperCake

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Оркестровые произведения 

Эта запись была сделана инженерами RCA в 1962 году. Специально для серии "Living Stereo" это произведение, уже записанное в 1954 году под управлением того же дирижера, было вновь перенесено на пленку. Даже если утверждение о том, что Чикагский симфонический оркестр под управлением Фрица Райнера является "лучшим оркестром мира", в конечном счете, всегда проблематично, эта запись остается непревзойденной по своему выдающемуся качеству.

Дирижер Райнер был, по описаниям, деспотом, который действительно издевался над своими музыкантами. Он вел Чикагский симфонический оркестр по партитуре сдержанными жестами, но при этом достигал блеска и прозрачности, с которыми современным дирижерам придется побороться. За ремастеринг оригинальных трехдорожечных аналоговых лент Джека Пфайффера отвечает Райан Смит (Ryan Smith) из компании Analogue Productions.
-17%
3 Super Audio CDs
Есть в наличии
4299 руб.
3564 руб.

Артикул: CDVP 1286820

EAN: 0827949040863

Состав: 3 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-09-2013

Лейбл: Pentatone Music

Показать больше

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

ГИГАНТСКИЙ ЗРИТЕЛЬСКИЙ УСПЕХ
Зигфрид" Марека Яновского вызывает восторженные аплодисменты в Берлинской филармонии.

"Гигантский зрительский успех с несколькими сюрпризами был достигнут Мареком Яновским и его берлинским оркестром Rundfunk-Sinfonieorchester в пятницу вечером в Берлинской филармонии. После более чем двухмесячного перерыва вагнеровский цикл продолжился третьей частью "Кольца нибелунга" - "Зигфридом". Дирижеру, мотивированному оркестру и солистам, находящимся в оптимальной для этого дня форме, удалось органично продолжить музыкальный триумф "Валькирии" и радовать публику на протяжении всего произведения, которое длится более четырех часов. "

"Да, это была удача, что он просто заставил музыку тикать, как метроном. Кульминации возникали как бы сами собой, а певческие голоса практически "плыли" по этим драматургическим волнам. Предрассудки о том, что "Зигфрид" будет проблемным ребенком среди опер Вагнера на концертной площадке, были опровергнуты с первых же секунд. "

"Публика в Филармонии была вне себя от восторга. Когда на подиум вышел совершенно измученный Марек Яновский, весь зал встал с кресел от толчка. Нельзя отметить выступление более масштабно, чем это". " (The EpochTimes)

Рецензии

"В результате запись "Зигфрида" ярко передает удивительную красочность и сказочность "Кольца-шутки" и, таким образом, может превзойти многие постановочные спектакли, которые слишком часто навязывают столь жесткий корсет своим режиссерским подходом (...) Буклет с полным либретто завершает удачную запись." (Das Opernglas, январь 2014 г.)

"... Дирижер и RSO ярко и убедительно устанавливают звук, пространство, цвета, свет на сцене прослушивания" (FONO FORUM, апрель 2014 г.)
Хит продаж
Super Audio CD
Есть в наличии
7800 руб.

Артикул: CDVP 2675723

EAN: 0753088234163

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-06-2015

Лейбл: PepperCake

Жанры: Classics  Orchesterwerke 

Эта запись Чарльза Манча с Бостонским симфоническим оркестром 1959 года является одной из самых популярных в серии Living Stereo. Сказать, что она невероятна, значит преуменьшить. Она передает точность и страсть Мунка и оркестра. Лучше не бывает! Гибридный SACD содержит стерео- и 3-канальный миксы и был ремастирован с оригинальных лент Райаном Смитом в Sterling Sound.

Рецензии

П. Коссе в FonoForum 6/93: "Непревзойденный третья часть Сен-Санса также кажется непревзойденной в Интерпретации Бостонского симфонического оркестра под управлением Чарльза Мунка мощная и дифференцированная одновременно, ни в коем случае не эмоционально недооцененная, но в опасных моментах не такая же цепкая, как, скажем, у Баренбойма"
-18%
2 Super Audio CDs
Есть в наличии
3149 руб.
2592 руб.

Артикул: CDVP 025151

EAN: 0761203737024

Состав: 2 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-12-2008

Лейбл: CPOSE

Показать больше

Жанры: Orgelmusik  Орган соло 

Хит продаж
Super Audio CD
Есть в наличии
3599 руб.
 Тромбон занял прочные позиции в музыкальной жизни Дании в XX веке благодаря опытным тромбонистам, особенно в Королевском датском оркестре, и благосклонному отношению со стороны самых известных композиторов, прежде всего Карла Нильсена, в симфониях которого тромбонам часто отводились символически заряженные пассажи.

 В целом музыка северных стран часто требует благородного звучания духовых инструментов. Поэтому датчане удостоились немалого количества произведений, в которых тромбон занимает центральное место.

 На протяжении нескольких поколений выдающиеся тромбонисты многочисленных любительских оркестров страны вдохновляли большое количество увлеченных учеников, поэтому можно говорить о популярной датской традиции игры на тромбоне, которую в настоящее время защищает и обновляет бесспорный лидер профессии. Йеспер Юул, тромбон 
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
2349 руб.
1944 руб.

Артикул: CDVP 024717

EAN: 0761203719822

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 23-06-2006

Лейбл: CPOSE

Жанры: Orgelmusik  Орган соло 

О содержании компакт-диска:


Vincent Lübeck & the Treutmann Organ

В нашем масштабном SACD-издании с полными записями великих органных мастеров северогерманского барокко на исторических инструментах мы посвящаем этот диск Винсенту Любеку, уроженцу Падингбюттеля, и его сыну. В возрасте 20 лет Винсент Старший стал органистом церкви Святого Космы и Дамиани, а с 1690 года - и титулярным органистом шведской церкви Святого Мариена в Штаде. Как преподаватель он пользовался там такой репутацией, что ученики приезжали к нему из разных мест. Но его высоко ценили и как композитора, и как специалиста по изготовлению органов, так что в 1702 году он был назначен в Николаиоргель в Гамбурге. После его смерти преемником стал его сын, также носивший имя Винсент. Настоящая запись объединяет все сохранившиеся органные сочинения отца и сына, большинство из которых были написаны до 1710 года. Обращает на себя внимание предпочтение реперкуссионных мотивов и большое количество фуг с двойными темами. Концертные пассажи, броская мелодия и часто ясная гармония свидетельствуют о повороте к галантному стилю. Фридхельм Фламме исполняет произведения серьезным, фундаментальным звуком на органе Treutmann, который является одним из важнейших инструментов первой половины XVIII века и единственным сохранившимся органом Treutmann, представляющим собой синтез северогерманского и среднегерманского органостроения.

Информация о продукте


Винсент Любек и орган Треутманна

Наше великолепное SACD-издание с полными записями великих органных мастеров северогерманского барокко на исторических инструментах теперь обращается к уроженцу Падингбюттеля Винсенту Любеку и его сыну. В возрасте двадцати лет Винсент Старший стал органистом в церкви свв. Космы и Дамиана, а с 1690 г. стал также титулярным органистом шведской церкви Святой Марии в Штаде. Как преподаватель он пользовался там такой репутацией, что ученики приезжали к нему из разных мест. Он также пользовался большим уважением как композитор и специалист по изготовлению органов и был назначен органистом церкви Святого Николая в Гамбурге в 1702 г. После его смерти его преемником стал сын, также носивший имя Винсент. В настоящей записи собраны все сохранившиеся органные сочинения отца и сына, большинство из которых относится к периоду до 1710 г. Обращает на себя внимание пристрастие к реперкуссионным мотивам и большое количество фуг с двойными темами. Концертные пассажи, броские мелодии, часто ясные гармонии отражают обращение к галантному стилю. Фридхельм Фламме интерпретирует эти произведения на органе Треутманна - единственном сохранившемся органе Кристофа Треутманна и, таким образом, одном из важнейших инструментов первой половины XVIII века, представляющем синтез северного и центрально-германского строительных стилей, - со звуком, отмеченным тяжестью и фундаментальными тонами.

Отзывы

Early Music Magazine 10/06: "Отличная игра, тонкое чувство архитектуры этих порой сложных произведений"
klassik.com 05/07: "Звучный инструмент с тремя мануалами и педалью идеально подходит для северогерманского репертуара и обладает впечатляющей тональной палитрой, с которой Фридхельм Фламме работает энергично: с большой виртуозностью и богатой дифференциацией в выборе стоп, органист, безусловно, соответствует зачастую высоким техническим требованиям игры.в очередной раз впечатляет невероятно естественное пространственное звучание, переданное командой cpo. Орган звучит как бы встроенным в церковное пространство, но при этом не слишком реверберирует или неясен. Это тот случай, когда технология SACD оправдывает себя"
Хит продаж
-17%
2 Super Audio CDs
Есть в наличии
9599 руб.
7999 руб.

Артикул: CDVP 280963

EAN: 7619986398846

Состав: 2 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-10-2011

Лейбл: AliaVox

Показать больше

Жанры: Weltliche Vokalmusik  Арии / Вокальные миниатюры  Мадригал 

Хит продаж
Вверх