2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Marais, Marin / Маре Марен

-48%
CD
Есть в наличии
5349 руб.
2798 руб.

Артикул: CDVP 135395

EAN: 3298490046388

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-11-1991

Лейбл: Audvis Valois

Исполнители: Marin Marais (1656-1728) / Marin Marais (1656-1728) 

Композиторы: Marais, Marin / Маре Марен

Жанры: Kammermusik  Камерная и инструментальная музыка 

20 CDs
Есть в наличии
85699 руб.

Артикул: CDVP 188116

EAN: 5425008376523

Состав: 20 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-10-2008

Лейбл: MBF (Musique du baroque français)

Исполнители: Agnew Paul, tenor / Эгнью Пол, тенор  Getchell Robert, tenor / Гетчелл Роберт, тенор  Smythe Russell, baritone / Смит Расселл, баритон  Fink Bernarda, mezzo / Финк Бернарда, меццо  Invernizzi Roberta, soprano / Инверницци Роберта, сопрано  Gens Véronique, soprano / Жанс Вероник, сопрано  Fouchécourt Jean-Paul, tenor / Фушекур Жан-Поль, тенор  Crook Howard, tenor / Крук Хауард, тенор  MacLeod Stephan, bass / МакЛеод Стивен, бас  Ragon Gilles, tenor / Рагон Жиль, тенор  Oxley James, tenor / Оксли Джеймс, тенор  Crossley-Mercer Edwin, bass / Crossley-Mercer Edwin, bass  Vidal Mathias, tenor / Видаль Матиас, тенор  Rivenq Nicolas, baritone / Ривенк Николя, баритон  Naouri Laurent, bass / Наури Лоран, бас  Lamy Hervé, tenor / Лами Эрве, тенор  Staier Andreas, harpsichord / Штаер Андреас, клавесин  Latry Olivier, organ / Латри Оливье, орган  Lesne Gérard, countertenor / Лен Жерар, контратенор  Zanetti Monique, soprano / Дзанетти Моник, сопрано  Poulenard Isabelle, soprano / Пуленар Изабель, сопрано  Corréas Jérôme, bass / Корреас Жером  Lallouette Olivier, bass-baritone / Лалуэт Оливье, бас-баритон  Collot Delphine, soprano / Колло Дельфин, сопрано  Piolino François, tenor / Пьолино Франсуа, тенор  Bazola François, baritone / Базола Франсуа, баритон  Sarragosseem Jean-Claude, bass / Саррагоссен Жан-Клод, бас  Daneman Sophie, soprano / Данеман Софи, сопрано  Vilamajó Lluis, tenor / Виламахо Льюис, тенор  Petibon Patricia, soprano / Петибон Патрисья, сопрано  Buet Alain, bass-baritone / Бюэ Ален, бас-баритон  Guillon Damien, countertenor / Гийон Дамьен, контратенор  d'Oustrac Stéphanie, mezzo / д'Устрак Стефани, меццо  Koningsberger Maarten, baritone / Конингсбергер Мартен, баритон  Ockenden Rebecca, soprano / Окенден Ребекка, сопрано  Slaars Laurent, baritone / Сларс Лоран, баритон  Marzorati Arnaud, bass / Марзорати Арно, бас  Novelli Jean-François, tenor / Новелли Жан-Франсуа, тенор  Mauillon Angélique, harpe / Моийон Анжелика, арфа  Bayodi-Hirt Hanna, soprano / Байоди-Хирт Анна, сопрано  Kossenko Alexis, flute / Косенко Алексис, флейта  Kusa Barbara, soprano / Кюз Барбара, сопрано  Mauillon Marc, baritone / Моийон Марк, баритон  Brahim-Djelloul Amel, soprano / Брахим-Джеллул Амель, сопрано  Pruvost Jacques, baritone / Прюво Жак, баритон  Auvity Cyril, countertenor / Овити Сириль, контратенор  Révidat Stéphanie, soprano / Ревида Стефани, сопрано  Tauran Bénédicte, soprano / Торан Бенедикт, сопрано  Geslot François-Nicolas, tenor / Жело Франсуа-Никола, тенор  Scheen Céline, soprano / Шин Селин, сопрано  Droy Sébastien, tenor / Дрой Себастьен, тенор  Lombard Jean-François, tenor / Ломбар Жан-Франсуа, тенор  Antonini Claire, luth / Антонини Клер, лютня  Rannou Blandine, harpsichord / Ранну Бландин, клавесин  Porcherot Benoît, countertenor / Поршеро Бенуа, контратенор  Bou Jean-Sébastien, baritone / Бу Жан-Себастьен, баритон  Santon-Jeffery Chantal, soprano / Сантон-Жеффери Шанталь, сопрано  Champion Romain, tenor / Шампьон Ромен, тенор  Bucher Aurore, soprano / Буше Орора, сопрано  Do Philippe, tenor / До Филипп, тенор  Bolton Florence, viola da gamba / Болтон Флоренс, виола да гамба  Perrot Benjamin, lute / Перро Бенжамен, лютня  Witczak David, baritone / Витчак Давид, баритон  Parat Edwige, soprano / Пара Эдвиг, сопрано  Garrone Sabine, mezzo / Гаррон Сабин, меццо  Pochon Verginie, soprano / Пошон Вирджиния, сопрано  Mutel Caroline, soprano / Мютель Каролин, сопрано  Durand Kareen, soprano / Дюран Карен, сопрано 

Композиторы: Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)  Boccherini, Luigi / Боккерини Луиджи  Couperin, François / Куперен Франсуа  Traditional / Traditional  Corrette, Michel / Корретт Мишель  Piccinini, Alessandro / Пиччинини Алессандро  Francoeur, François / Франкёр Франсуа  Gossec, François Joseph / Госсек Франсуа Жозеф  Rameau, Jean-Philippe / Рамо Жан-Филипп  Lully, Jean-Baptiste / Люлли Жан-Баптист  Grétry, André Ernest Modeste / Гретри Андре-Эрнест-Модест  Cambini, Giuseppe Maria Gioacchino / Камбини Джузеппе Мария Джоаккино  Charpentier, Marc-Antoine / Шарпантье Марк-Антуан  Devienne, François / Девьенн Франсуа  Marais, Marin / Маре Марен Danican Philidor, François-André / Даникан Филидор Франсуа-Андре  Sacchini, Antonio / Саккини Антонио  Du Mont, Henry / Дю Мон (де Тьер) Анри  Campra, André / Кампра Андре  Brossard, Sébastien de / Броссар Себастьян де  Lalande, Michel-Richard de / Делаланд Мишель Ришар  Mondonville, Jean-Joseph Cassanéa de / Мондонвиль Жан-Жозеф Кассанеа де  Lambert, Michel / Ламбер Мишель  Gaultier, Ennemond / Готье Эннемон  Chambonnières, Jacques Champion / Шамбоньер Жак Шампион де  Desmarest, Henry / Демаре Анри  Balbastre, Claude-Béninge / Бальбатр Клод-Бенинь  Ballard, Robert / Баллар Робер  Moulinié, Étienne / Мулинье Этьен  Buisson, Jacques Lambert du / Бюиссон Жак Ламбер дю  Boësset (Boisset), Antoine / Бёссе Антуан  Blamont, François Colin de / Бламон Франсуа Колен де  Chancy, François de / Шанси Франсуа де  Giroust, François / Жиру Франсуа  Kreutzer, Rodolphe / Крётсер Родольф  Lasceux, Guillaume / Ласё Гийом  Leduc, Simon / Ледюк Симон  Lesueur, Jean-François / Лесюэр Жан-Франсуа  Monsigny, Pierre-Alexandre / Монсиньи Пьер-Александр  Rigel, Henri-Joseph / Рижэль Анри-Жозеф  Vachon, Pierre / Вашон Пьер  Séjean, Nicolas / Сежан Никола  Rebel, François / Ребель Франсуа  Collasse, Pascal / Коллас Паскаль  Destouches, Franz Seraph von / Детуш Франц Сераф фон  Richard, François / Ришар Франсуа 

Дирижеры: Niquet Hervé / Нике Эрве  Malgoire Jean-Claude / Мальгуар Жан-Клод  Rousset Christophe / Руссе Кристоф  Schneebeli Olivier / Шнебели Оливье  Christie William / Кристи Уильям  Minkowski Marc / Минковски Марк  Štryncl Marek / Штринкль Марек  Florio Antonio / Флорио Антонио  Cohën-Akenine Patrick / Коэн-Акенин Патрик  Rhorer Jérémie / Рорер Жереми  Suhubiette Joël / Сююбьетт Жоэль  Pierlot Philippe / Пьерло Филипп  Coin Christophe / Куэн Кристоф  Haas Frédérick / Хас Фредерик  d’Hérin Sébastien / д'Эрен Себастьен  Castelain Louis / Кастелен Луи  Waas Guy van / Вас Гёй ван  Correas Jérôme / Корреа Жером  Piérot Alice / Пьеро Алис 

Оркестры/Хоры: Collegium vocale de Gand / Вокальная коллегия Гента  Les Arts Florissants / Ар флёриссан (Процветающие искусства)  Chœur de Chambre de Namur / Камерный хор Намура  Les Musiciens du Louvre, Grenoble / Музыканты Лувра  Chœur de Chambre Accentus / Камерный хор «Accentus» 

Жанры: Alte Musik  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Орган соло  Оркестровые произведения  Симфоническая музыка  Увертюра 

По случаю 20-летия Центра барочной музыки Версаля в октябре 2007 года был выпущен этот бокс-сет из 20 компакт-дисков, на которых запечатлены многочисленные яркие моменты концертов в Версальском дворце, а также записи последних 20 лет. Музыка охватывает период правления от Людовика XIII до Людовика XVI, что делает ее несравненной коллекцией 200-летней французской музыки эпохи барокко.
Хит продаж
5 LPs
Есть в наличии
17699 руб.
17698 руб.
Фейерверк художественного совершенства - от лейбла, сделавшего старинную музыку общеизвестной.
Набор пластинок Archiv Produktion предлагает обзор богатой событиями 66-летней истории лейбла Archiv.

Этот набор из 5 пластинок предлагает нечто совершенно особенное:
Лимитированное и нумерованное издание.
Лучшее прессование на 180-граммовом виниле
Каждый комплект с возможностью бесплатного скачивания MP3
Оригинальные обложки и задники LP
16-страничный буклет с факсимильными иллюстрациями

- Хельмут Вальха играет знаменитые органные произведения Баха - одна из первых стереозаписей архивного производства
- Карл Рихте р - ранние записи ликующих кантат Баха: Jauchzet Gott in allen Landen BWV 51 и Weichet nur, betrübte Schatten BWV 202
- Николаус Харнонкур: придворная музыка Муффата и Бибера в сопровождении Венского музыкального центра (Concentus Musicus Wien)
- Рейнхард Гебель и Music Antiqua Köln с легендарной программой французской барочной музыки: Le Parnasse Francais
- Тревор Пиннок и The English Concert с Concerti Grossi op. 6 № 9 - 12 Генделя: пластинка, за которую можно умереть!
Хит продаж
-73%
Super Audio CD
Есть в наличии
13750 руб.
3696 руб.
После стольких лет, в течение которых мы имели возможность интерпретировать различные фолии Диего Ортиса, Антонио де Кабесона, Антонио Мартина-и-Колла, Арканджело Корелли или Марина Маре, нам стало ясно, что существовали определенные связи между зарождением и развитием этого важного искусства импровизации и инструментального варьирования и развитием самой виолы да гамба.

Действительно, не случайно на протяжении всего XVI века мы встречаем термин "la gamba" как синоним слова "folia" в различных рукописях и печатных текстах в самых разных местах - во Франции (Адриан Леруа, 1551 г.), Италии (Виченцо Руффо, 1564 г.) и Германии (Маттеус Вайссель, 1573 г.).

В XVI и XVII веках, задолго до появления скрипки, виола да гамба была наиболее распространенным струнным инструментом для импровизаций на упорном басу. Согласно различным трактатам и историческим справкам (Диего Ортис, Аурелио Виргилиано, Кристофер Симпсон, Андре Могарс и др.), любой хороший музыкант должен был уметь исполнять и импровизировать вариации на песню, тему или basso continuo во время концерта или музыкального сеанса (см. Maugars, 1638). От импровизации мы перешли к шедеврам с появлением творческих гениев уровня Ортиса, Кабесона, Мартина-и-Колла, Корелли или Маре?

Таким образом, этот диск призван стать свидетельством искусства, которое внесло столь значительный вклад в развитие языка инструментальной музыки.

ДЖОРДИ САВАЛЬ
Париж, осень 1998 г

Рецензии

А. Божан в журнале "Stereoplay" 5/99: "Саваль делает все, многочисленные вариации одного и того же так виртуозно и красочно, как только возможно гитара, теорба, клавесин, арфа, бас, Клавесин, бас-альт, кастаньеты, ударные инструменты в качестве аккомпанемента предлагаются ударные инструменты в меняющихся сочетаниях аккомпанемент"
Хит продаж
-37%
CD
Есть в наличии
5649 руб.
3533 руб.

Артикул: CDVP 260887

EAN: 0691062601009

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-11-2013

Лейбл: Linn Records

Исполнители: /  

Композиторы: Couperin, François / Куперен Франсуа  Marais, Marin / Маре Марен Rebel, Jean-Féry / Ребель Жан-Фери  Le Moine (Le Moyne), Étienne / Ле Муан Этьен 

Жанры: Alte Musik  Baroque  Chamber Music  Classical  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady  Камерная и инструментальная музыка  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры 

Werke von Rebel, Moine, Marais, Couperin
Super Audio CD
Есть в наличии
3149 руб.

Артикул: CDVP 093973

EAN: 4019272601842

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 13-06-2008

Лейбл: Ala Bianca Import

Исполнители: Eckert Simone, viola da gamba / Эккерт Симона, виола да гамба  Wedemeier Ulrich, theorbo / Ведемайер Ульрих, теорба 

Композиторы: Couperin, François / Куперен Франсуа  Visée, Robert de / Визе Робер де  Marais, Marin / Маре Марен Hume, Tobias / Хьюм Тобиас (капитан Юм)  Dollé, Charles / Долле Шарль 

Жанры: Kammermusik  Камерная и инструментальная музыка 

50 CD
Есть в наличии
62999 руб.

Артикул: CDVP 1957539

EAN: 0028947867531

Состав: 50 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-05-2014

Лейбл: Decca Classics

Исполнители: Covey-Crump Rogers, tenor / Кови-Крамп Роджер, тенор  George Michael, bass / Джордж Майкл, бас  Kirkby Emma, soprano / Кёркби Эмма, сопрано  Thomas David, bass / Томас Дейвид, бас  Bott Catherine, soprano / Ботт Кэтрин, сопрано  Agnew Paul, tenor / Эгнью Пол, тенор  Ainsley John Mark, tenor / Эйнсли Джон Марк, тенор  Hugget Monica, violin / Хаггет Моника, скрипка  Augér Arleen, soprano / Оже Арлен, сопрано  Bowman James, countertenor / Боуман Джеймс, контратенор  Watkinson Carolyn, mezzo / Уоткинсон Кэролайн, меццо  Bruine Frank de, oboe / Брёйне Франк де, гобой  Gooding Julia, soprano / Гудинг Юлия, сопрано  Partridge Ian, tenor / Партридж Ян, тенор  Fink Bernarda, mezzo / Финк Бернарда, меццо  Finley Gerald, baritone / Финли Джеральд, баритон  Robson Christopher, countertenor / Робсон Кристофер, контратенор  Kwella Patrizia, soprano / Куэлла Патриция, сопрано  Moroney Davitt, harpsichord / Морони Дейвитт, клавесин  Manze Andrew, violin / Манц Эндрью, скрипка  Coin Christophe, cello / Куэн Кристоф, виолончель  Elliott Paul, tenor / Эллиот Пол, тенор  Nelson Judith, soprano / Нелсон Джудит, сопрано  King Andrew, tenor / Кинг Эндрью, тенор  Hogwood Christopher, harpsichord / Хогвуд Кристофер, клавесин  Mackintosh Catherine, violin / Макинтош Кэтрин, скрипка  Crabtree Libby, soprano / Крабтри Либби, сопрано  Rousset Christophe, harpsichord / Руссе Кристоф, клавесин  Robbin Catherine, mezzo / Роббин Кэтрин, меццо  Tilney Colin, harpsichord / Тилни Колин, клавесин  Podger Julian, tenor / Поджер Джулиан, тенор  Hammer Stephen, oboe / Хаммер Стивен, гобой 

Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян  Bach, Carl Philipp Emmanuel / Бах Карл Филипп Эмануэль  Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо  Händel, Georg Frederic / Гендель Георг Фридрих  Albinoni, Tommazo / Альбинони Томазо  Telemann, Georg Philip / Телеманн Георг Филипп  Scarlatti, Domenico / Скарлатти Доменико  Torelli, Giuseppe / Торелли Джузеппе  Biber, Heinrich Ignaz Franz von / Бибер Генрих Игнац Франц фон  Corelli, Arcangelo / Корелли Арканджело  Couperin, François / Куперен Франсуа  Pergolesi, Giovanni Battista / Перголези Джовани Баттиста  Purcell, Henry / Пёрселл Генри  Monteverdi, Claudio / Монтеверди Клаудио  Ferrandini, Giovanni Battista / Феррандини Джованни Баттиста  Marcello, Alessandro / Марчелло Алессандро  Leclair, Jean Marie / Леклер Жан-Мари  Scarlatti, Alessandro / Скарлатти Алессандро  Gossec, François Joseph / Госсек Франсуа Жозеф  Rameau, Jean-Philippe / Рамо Жан-Филипп  Boyce, William / Бойс Уилльям  Carissimi, Giacomo / Кариссими Джакомо  Forqueray, Antoine / Форкере Антуан  Geminiani, Francesco / Джеминиани Франческо  Marais, Marin / Маре Марен Arne, Thomas Augustine / Арн Томас Огастин  Locke, Matthew / Локк Мэтью  Blow, John / Блоу Джон  Marini, Biagio / Марини Бьяджо  Royer, Joseph-Nicolas-Pancrace / Руайе Жозеф-Никола-Панкрасс  Weldon, John / Уэлдон Джон  Eccles, John / Экклс Джон  Preston, Simon / Престон Саймон  Draghi, Giovanni Battista / Драги Джованни Баттиста  Conti, Francesco Bartolomeo / Конти Франческо Бартоломео  Destouches, André Cardinal / Детуш Андре Кардиналь  Heinichen, Johann David / Хайнихен Иоганн Давид  Lampe, John Frederick / Лампе Джон Фредерик  Rebel, François / Ребель Франсуа  Montéclair, Michel Pignolet de / Монтеклер Мишель Пиньоле де  Vejvanovský, Pavel Josef / Вейвановский Павел Йосеф  Courteville (Cortevil, Courtaville, Courtivill), Raphael / Кортвиль (Кортавиль,Кортивиль) Рафаэль 

Дирижеры: Hogwood Christopher / Хогвуд Кристофер  Dantone Ottavio / Дантоне Оттавио  Pickett Philip / Пиккет Филип  Rifkin Joshua / Рифкин Джошуа 

Оркестры/Хоры: Academy of Ancient Music (AAM) / Академия старинной музыки  Accademia Bizantina Orchestra / Оркестр "Академия Бизантина" 

Жанры: Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Концерт  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Оркестровые произведения  Песни / Гимны  Симфоническая музыка  Увертюра 

Хит продаж
CD
Есть в наличии
5399 руб.
5398 руб.

Рецензии

М. Хенгельброк в журнале Klassik heute 9/00: "Французская музыка для двух или трех альтов и basso continuo предъявляет к исполнителям совершенно особые требования: С одной стороны, необходимо показать высокие требования и равноценность голосов, которые вступают в диалог друг с другом; с другой стороны, необходимо поддерживать знакомство, даже близость, которая характеризуется как преданностью, так и уважением. Жером Хантай и его коллеги прекрасно справляются с обеими задачами. Это очень важный вклад в новое открытие Маре"
CD
Есть в наличии
6099 руб.
6098 руб.

Артикул: CDVP 278699

EAN: 0724354526626

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 13-06-1997

Лейбл: Jive / Virgin

Исполнители: Verzier Alix, cello / Верзье Аликс, виолончель  Hantaï Pierre, harpsichord / Антаи Пьер, клавесин  Hantaï Jérôme, viola da gamba / Антаи Жером, виола да гамба  Marin Marais (1656-1728) / Marin Marais (1656-1728) 

Композиторы: Marais, Marin / Маре Марен

Жанры: Kammermusik  Камерная и инструментальная музыка 

Super Audio CD
Есть в наличии
4899 руб.
4898 руб.

Артикул: CDVP 068890

EAN: 0089408053603

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-05-2003

Лейбл: Telarc Gold Cds

Композиторы: Corelli, Arcangelo / Корелли Арканджело  Traditional / Traditional  Jacquet de La Guerre, Élisabeth-Claude / Жаке де ля Герр Элизабет-Клод  Marais, Marin / Маре Марен

Жанры: Kammermusik  Вокальные ансамбли  Камерная и инструментальная музыка  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Песни / Гимны 

В своей первой записи на студии Telarc под названием "Come, Gentle Night: Music of Shakespeare's World" ансамбль Galilei привнес свое фирменное кельтское чутье в восхитительную программу из произведений, названных "саундтреком века. Точнее, XVI века...", - пишет газета The Washington Post. Своеобразная смесь старого и нового, созданная ансамблем, нашла отклик у слушателей любого уровня, и один из восхищенных критиков сказал: "Это один из тех редких дисков, которые заслуживают названия "изысканные""

Теперь эти талантливые женщины собрали новую, полную фантазии коллекцию произведений, которые перемещаются от величественных дворов средневековой Испании и Франции XVIII века к суровым островам Шотландии и Ирландии. Среди них есть и оригинальные композиции группы, написанные с традиционным кельтским колоритом.

На диске представлены кантиги № 7 и 338, написанные при дворе Альфонсо X Испанского, вариации на тему "La Folia" Марин Маре (1656-1728) и Арканджело Корелли (1653-1713), а также Синфония и Мюзетта из "Острова Делос" Элизабет Жаке де ла Герр (1664-1729). Эти элегантные произведения чередуются с традиционными шотландскими и ирландскими танцами и медленными ариями, среди которых Scollay's Reel, King of the Fairies, Old Grey Cat, O'Carolan's Welcome, Auld Reekie, Piper's Weird и Dream Angus.

На пластинке десять оригинальных композиций, написанных в традиционном стиле. Многие из них напоминают о людях, местах или временах, важных для их создателей. Aisling ("Возлюбленная" или "Мечта") Сью Ричард переходит от тоскливой мелодии к оживленному танцевальному разделу. "Home Fires" Деборы Нузе - это зажигательная мелодия, посвященная рождественским воспоминаниям, а нежные, призрачные звуки "Lake Skybelow" отражают воспоминания Лиз Ноулз об озере на Верхнем полуострове Мичигана. "Anna's Garden" Нэнси Карпелес - это сентиментальное изображение семейной фермы в Коннектикуте. песня "Winter's Falling Light" Кэролин Андерсон Суррик сочетает в себе остроту любовных радостей и печалей с мелодичной одой Солнцестоянию.

Ансамбль Galilei назван в честь композитора Винченцо Галилея, чье влияние около четырехсот лет назад помогло вернуть в музыку того времени элемент страсти. В состав ансамбля входят как классически образованные, так и традиционные музыканты, сочетающие элегантность камерной музыки с энергией и волнением традиционных выступлений. Ансамбль "Галилей" ведет активную гастрольную деятельность, включающую как концертные выступления, так и стажировки в учебных заведениях по всей стране.
(concordmusicgroup. com)
-75%
Super Audio CD
Есть в наличии
13750 руб.
3500 руб.
Музыкальный семейный портрет
Жорди Савалль и Монтсеррат Фигерас вместе со своими детьми Арианной и Ферраном и перкуссионистом Педро Эстеваном составили для этого диска обширную программу. Они варьируются от средневековых Cantigas de Amigo и сефардских песнопений до музыки барокко, от мировой музыки из Афганистана, Израиля, Марокко и Греции до Каталонии и Бретани и их собственных импровизаций

"Du temps & de l'instant" представляет очень личный выбор музыки, которая очаровывает своей деликатностью и красотой, а также выразительностью и гармонией. ... Программа задумана как межкультурный диалог, который пытается навести или показать мосты между восточной и западной музыкой, между серьезной и народной музыкой, возникшей из устной традиции, между древней и современной музыкой, между разными поколениями самих музыкантов и между музыкантами и публикой" (Жорди Савалль)
-76%
5 Super Audio CDs
Есть в наличии
27500 руб.
6493 руб.
Марин Маре в свое время был очень известен как музыкант при дворе Людовика XIV. Но он, как и многие, страдал от современности слишком ярких музыкантов, таких как Люлли и Рамо, а также Шарпантье, Делаланд, Кампра, Франсуа Куперен. Но все остальные? Дестуши, Муре, Маре должны были меркнуть рядом со звездами эпохи, плодородной и взбудораженной ожесточенными конфликтами. Школа клавесинистов и органистов, нисколько не соперничающая с вокальным искусством Люлли, до сих пор присутствует в творчестве современных музыкантов: Д'Англебер, Лебег, Дандрие, Гриньи, Клерамбо по-прежнему звучат на наших инструментах. А вот Марин Маре, к сожалению, не только писал оперы в стиле Люлли, но и посвятил всю полноту своего творчества инструменту, который был предан забвению скрипичным семейством: VIOLE DE GAMBE или BASSE DE VIOLE (виола да гамба или басовый альт). Только сегодня заново открыта особая манера игры на этом инструменте, а также мастера, прославившие его.

Марин Маре родился 31 мая 1656 года в семье сапожника. Сначала он стал хористом в Сен-Жермен-л'Осерруа, одновременно с другим подающим надежды мальчиком - М. Р. Делаландом (1656-1726), который особенно прославился своей духовной музыкой. В шестнадцать лет Маре покинул певческую школу и стал учеником Сен-Коломба, виртуоза скрипки, который довел технику игры на этом инструменте до такого совершенства, что, как пишет Г. Ле Блан ("Защита баса Виолы", 1740), "мог имитировать красоту человеческого голоса". Виола да гамба начала приобретать популярность во Франции в это время. Уже в 1636 году М. Мерсенн в своей "Универсальной гармонии" писал: "Те, кто слышал прекрасных игроков и прекрасные концерты на виолах, знают, что, кроме хороших голосов, нет ничего более чарующего, чем замирающие звуки струн, сопровождающие тремоло, производимое на грифе. Описать их изящество так же трудно, как изящество искусного оратора; чтобы понять его, нужно услышать" Английская школа, привнесенная во Францию альтистом Ришелье Андре Могаром, дала виоле свою технику и стиль, которые были доведены до совершенства такими мастерами, как Сен-Коломб. Марин Маре извлек пользу из этих уроков и вскоре превзошел своего учителя. В возрасте двадцати лет он был принят на работу при дворе в качестве "музыкального мастера короля", а в 1679 г. назначен "ординарцем королевской палаты по виоле". Эту должность он занимал до 1725 г., незадолго до своей смерти. Его слава быстро росла: в 1680 году он наряду со своим учителем был включен в число великих виртуозов того времени. Его дни были заполнены придворными обязанностями, сочинительством и преподаванием.

Таким образом, Марин Маре оказался в центре музыкальной жизни Франции - при королевском дворе. Со времен Людовика XII инструментальная музыка не развивалась так, как в XVI веке, когда все социальные слои объединялись на народных праздниках, таких как торжественный въезд короля или святого покровителя какого-либо ордена, а также в начале весны. Именно тогда менестрели собирались вместе и демонстрировали свое мастерство. Начиная с 1620 года король привлекал ко двору лучших музыкантов, особенно для замены итальянцев, покинувших его в разочаровании из-за потрясений гражданской войны и низкого жалованья. Гильдия менестрелей, лишившись своих лучших сил, постепенно приходила в упадок, что Франсуа Куперен с юмором описал в пьесе для клавесина "Посты великого и древнего Менестрандиса" (Les Fastes de la Grande et Ancienne Ménestrandis). Слушать хорошую музыку стало делом привилегированных, которые специально собирались для этого при дворе, в определенных комнатах, в определенные часы. Музыка служила для удовольствия или великолепия великих, и именно для этого постепенно формировались "оркестр 24 скрипок короля" и "12 гатбоев".

Именно в этих новых рамках "концерта" Марин Маре раскрыл свой виртуозный талант. Поскольку все инструменталисты того времени были еще и композиторами, он стал учеником Люлли. Он, несомненно, испытывал к нему большое восхищение, так как в 1686 году посвятил ему свою первую книгу "Пиес де виоль", назвав его в ней своим "благодетелем" и "защитником". Уважение было взаимным. По свидетельству Титона де Тилле, репортера эпохи, Люлли часто обращался к Маре, чтобы тот отбивал время в его оперных спектаклях. В год выхода первой книги он с большим успехом дебютировал как придворный композитор. В Версале была исполнена драматическая "Идиллия о мире", которая показалась дофине настолько прекрасной, что она пожелала повторить ее "на месте". О репутации музыканта говорит и тот факт, что именно ему, а не Делаланду, официально занимавшему пост придворного композитора, было поручено сочинить Te Deum на выздоровление дофина в 1701 году.

Карьера Марин Маре полностью совпала с "музыкальной войной" между итальянским и французским порывами. Люлли долгое время препятствовал распространению итальянской музыки во Франции. Однако после его смерти влияние итальянской музыки постепенно усилилось, тем более что она уже имела своих последователей во Франции, которые до этого времени тайно собирались для исполнения музыки Бонончини, А. Скарлатти или Страделлы. В оперу они привнесли орнаментику арий до триумфа, этот безудержный вокальный артистизм, а также тонкую гармонию, полную хроматизма, диссонансов и модуляций. Марин Маре не позволил увлечь себя подобными новациями. Он был ярым антиитальянцем и оставил после себя четыре оперы, написанные в 1693-1709 годах, которые полностью повторяют принципы опер Люлли: Ясность и декламация текста, речитативы, тяготеющие к легкой мелодике со смелыми интервалами, возникающими только в выразительных заключительных оборотах, простые и ясные гармонии, способствующие пониманию текста. Изменить здесь что-либо было бы равносильно провалу, поскольку это вызвало бы обиду у фанатичных защитников Люлли и французской музыки, составлявших аудиторию оперы.

В области инструментальной музыки, избежавшей господства и сектантства инцидентной музыки, Маре проявил себя свободнее и смелее. В операх уже утвердилась слава его "симфоний" и танцев, например, "Буря Альционы", программная музыка для оркестра, которая произвела такое впечатление на современников, что это произведение неоднократно исполнялось в опере вплоть до 1711 года. Однако его гений проявился с несравненной оригинальностью в альтовой музыке:
- Пять книг пьес для одного, двух или трех альтов (1686, 1701, 1711, 1717, 1725)
- Трио для флейты, скрипки и скрипичного альта (1692)
- La Gamme et autres morceaux de symphonie для скрипки, альта и клавесина (1723)
всего около семисот пьес "для исполнения на всех видах инструментов". Марин Маре, убежденный в ценности национальной традиции, отверг итальянскую сонату. Он даже запретил своим ученикам играть ее! Он посвятил себя исключительно сюите, которая первоначально была лишь простым ключом, аранжированным по усмотрению исполнителя. Он выбирал несколько пьес и составлял из них ансамбль "в соответствии с правильными пропорциями", не заставляя играть сюиту целиком.

В нашей записи представлены сюита, набор вариаций и характерная пьеса из Второй книги, изданной в 1701 году. Если любовь к контрастам - характерная черта музыкального барокко, то Марин Маре доводит ее до совершенства. Слышны лишь колебания в их динамике между forte и piano, в темпах, где спокойные и быстрые следуют друг за другом без перехода. Разнообразие красок обусловлено богатыми возможностями регистров инструмента и всех возможностей игры на них. В нескольких голосах одновременно звучат подвижные высокие частоты и очень тихие низкие, или наоборот. В частях сюиты соревнуются "игра мелодии" и "игра гармонии": в один момент, по словам теоретика Жана Руссо, исполнитель должен "чутко и со вкусом подражать всему очаровательному и приятному, на что способен голос", в другой - играть одновременно несколько самостоятельных голосов, что требует от него большой наблюдательности и практики. Кроме того, он умеет в совершенном стиле объединять мелодию и гармонию, аккорды, не сковывая движения верхних голосов, придают им основу и звучность. В тридцати двух вариациях на тему Folies d'Espagne (старинного иберийского танца) Маре разворачивает движение постоянно в ломаных аккордах. На спокойно движущуюся басовую линию ложится мозаика быстрых нот в бегах и арпеджио. Порой кажется, что последовательность событий происходит сама собой, в традиционном стиле танцев того времени, а порой неожиданные модуляции и паузы создают ощущение, что исполнитель импровизирует. Прежде всего, Tombeau pour Monsieur de Lully удивляет нас своими современными чертами.

По несчастливой случайности пьесы для альта да гамба Марина Маре были написаны на исходе эпохи: В последние годы XVII века незаменимые до тех пор альты, без которых немыслима ни церковная, ни камерная музыка и которые считались аристократами среди струнных инструментов, были вытеснены в Италии семейством скрипок. Корелли внес последние усовершенствования в технику игры на этом инструменте. За год до появления "Второго сборника виольных пьес" Марина Маре, в 1700 году, был опубликован его знаменитый Opus 5, выдержавший тридцать изданий и вдохновивший два поколения композиторов. Как бы невзначай, в него вошел и набор вариаций на тему "Фольи", в которых Корелли изображает созданную им скрипичную технику. Скрипка, более совершенная, чем виола, вытеснила ее. Она гораздо лучше подходила в качестве мелодического инструмента, как клавесин и орган. И, наконец, трудности исполнения пьес Марин Маре, несмотря на их совершенство, вероятно, уже свидетельствовали об упадке виолы да гамба.

Осознал ли наш мастер этот невозвратный путь развития? Ведь к концу жизни он, всегда бывший защитником французской музыки от все возрастающего натиска итальянского искусства, замолчал: "О его подвигах больше не было слышно" (Т. дю Тилле). В сентябре 1728 г. журнал "Le Mercure" сообщил: "Смерть недавно лишила нас еще одного очень известного музыканта, к бесконечному сожалению всех игроков на виоле: М. Маре. Marais. Он довел этот инструмент до высокой степени совершенства. Помимо особых заслуг перед альтом, он был одарен как композитор и написал несколько опер. Среди других прекрасных симфонических произведений большое восхищение вызвала "Алкионская буря". Он умер в преклонном возрасте, оставив двух сыновей, достойных наследников всех его талантов"

МАРИ-МАДЛЕН КРИНЕН
Перевод: Анна-Мартина Готтшик
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
4449 руб.
4448 руб.

Артикул: CDVP 166182

EAN: 3760135100163

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2009

Лейбл: Ambronay

Композиторы: Marais, Marin / Маре Марен

Дирижеры: Börner Dirk / Бёрнер Дирк  Form Michael / Форм Майкл 

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

-73%
4 CDs
Есть в наличии
13149 руб.
3511 руб.

Артикул: CDVP 2102511

EAN: 3760195737019

Состав: 4 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-11-2014

Лейбл: Hitasura-Outhere

Исполнители: Reyghère Greta de, soprano / Рейгере Грета де, сопрано  Bötticher Jörg-Andreas, harpsichord / Бёттигер Йёрг-Андреас, клавесин  Cocset Bruno, viola da gamba / Коксе Бруно, виола да гамба  Guillon Damien, countertenor / Гийон Дамьен, контратенор  Beyer Amandine, violin / Бейе Амандина, скрипка  Watillon Sophie, soprano / Watillon Sophie, soprano  Rannou Blandine, harpsichord / Ранну Бландин, клавесин  Haas Frédérick, harpsichord / Хас Фредерик, клавесин 

Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян  Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо  Händel, Georg Frederic / Гендель Георг Фридрих  Albinoni, Tommazo / Альбинони Томазо  Telemann, Georg Philip / Телеманн Георг Филипп  Corelli, Arcangelo / Корелли Арканджело  Purcell, Henry / Пёрселл Генри  Caldara, Antonio / Кальдара Антонио  Buxtehude, Dietrich / Букстехуде Дитрих  Valentini, Giuseppe / Валентини Джузеппе  Charpentier, Marc-Antoine / Шарпантье Марк-Антуан  Geminiani, Francesco / Джеминиани Франческо  Marais, Marin / Маре Марен Fiorenza, Nicola / Фьоренца Никола 

Дирижеры: Herreweghe Philippe / Херревег Филипп  Banchini Chiara / Банкини Кьяра  Dumestre Vincent / Дюместр Венсан  Currentzis Teodor / Курентзис Теодор  Lasserre Françoise / Лассерр Франсуаза  Dombrecht Paul / Домбрехт Пауль  Muller Marianne / Муллер Марианна  Pichon Raphaël / Пишон Рафаэль  Beyer Amandine / Бейер Амандин  Banholzer Jürgen / Банхольцер Юрген 

Оркестры/Хоры: Collegium vocale de Gand / Вокальная коллегия Гента 

Жанры: Alte Musik 

Панорама барокко
Компиляций барочной музыки существует великое множество. Но если прочесать каталоги нескольких специализированных лейблов, выпускающих старинную музыку, то получится не просто сэмплер барочной музыки, а панорама барочной музыки, которую стоит послушать. На таких лейблах, как ALPHA, RICERCAR и ZIG ZAG TERRITOIRES, само собой разумеется, звучат только лучшие коллективы, представляющие современное состояние исторической исполнительской практики.
Хит продаж
CD
Есть в наличии
3149 руб.

Артикул: CDVP 281810

EAN: 0028947663690

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-03-2008

Лейбл: Ecm Import

Исполнители: Vesterman Agnès, cello / Вестерман Аньес, виолончель  Knox Garth, viola / Нокс Гарт, альт 

Композиторы: Traditional / Traditional  Ariosti, Attilio Malachia / Ариости Аттилио (Оттавио) Малакия  Marais, Marin / Маре Марен Hume, Tobias / Хьюм Тобиас (капитан Юм)  Knox, Garth / Нокс Гарт  Huber, Klaus / Хубер Клаус 

Жанры: Kammermusik  Камерная и инструментальная музыка 

Гарт Нокс - многолетний альтист Квартета Ардитти - играет на необычном альте д'аморе. Вместе с француженкой Агнес Вестерман на виолончели Нокс исполняет широкий спектр произведений - от Тобиаса Хьюма до кельтских традиций и сочинений Клауса Хубера и Роланда Мозера.

Рецензии

FonoForum 08/08: "Далее предлагается музыка с произведениями Маре, Хьюма или Ариости Редко кто может в такой (убедительной) форме ощутить, как тональность как тональности, приемы игры или звуки могут быть осмысленно артикулировать музыку, как сонорно оформленную и богато и богато структурированную форму с узнаваемыми контурами и Отдельные произведения сгруппированы в общую программу отдельные произведения объединены в общую программу, которая здесь на самом деле предлагает больше, чем просто сумму своих Частей"
-72%
CD
Есть в наличии
12500 руб.
3533 руб.

Артикул: CDVP 066188

EAN: 0635212003220

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-04-2007

Лейбл: Signum (Uk)

Исполнители: /   COUPERIN F. / COUPERIN F. 

Композиторы: Couperin, François / Куперен Франсуа  Marais, Marin / Маре Марен

Жанры: Alte Musik  Classical  Камерная и инструментальная музыка 

Ensemblemusik von Corrette, Marais, Duphly, Dumage, Dornel, Louis, Francois & Armand-Louis Couperin
1 CD (CD-R)
Под заказ
17424 руб.

Артикул: CDVP 124161

EAN: 0059582108222

Состав: 1 CD (CD-R)

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2001

Лейбл: CBC

Композиторы: Couperin, François / Куперен Франсуа  Sainte-Colombe, Jean de / Сен-Коломб Жан де  Marais, Marin / Маре Марен

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Composer(s)Couperin, Francois • Marais, Marin • Sainte-Colombe, Jean de
Artist(s) Voix Humaines, Les, Ensemble
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Concertos
Label CBC
1 CD
Под заказ
10000 руб.

Артикул: CDVP 125011

EAN: 0730099116022

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-06-1994

Лейбл: Naxos Classics

Исполнители: Nishizaki Takako, violin / Нишизаки Такако, скрипка  Schafer Subrata Faridah, mezzo / Шафер Зубрата Фарида, меццо  Wagner Friederike, soprano / Вагнер Фридерика, сопрано  Biret Idil, piano / Бирет Идил, фортепиано  Dickie John, tenor / Дикки Джон, тенор  Aratore Johann, organ / Араторе Иоганн, орган 

Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян  Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил)  Schubert, Franz Peter / Шуберт Франц Петер  Prokofiev, Sergei / Прокофьев Сергей  Chopin, Frédéric François / Шопен Фридерик Франсуа  Mendelssohn-Bartholdy, Jakob Ludwig Felix / Мендельсон-Бартольди Якоб Людвиг Феликс  Händel, Georg Frederic / Гендель Георг Фридрих  Mussorgsky, Modest / Мусоргский Модест  Traditional / Traditional  Marais, Marin / Маре Марен

Дирижеры: Mogrelia Andrew / Могрелия Эндрью  Jean Kenneth / Джин Кеннет  Brembeck Christian / Брембек Кристиан  Wildner Johannes / Вилднер Иоганнес  Nazareth Daniel / Назарет Даньель  Hurst George / Хёрст Джордж  Bánfalvi Béla / Банфальви Бела 

Оркестры/Хоры: Štátna filharmónia Košice (ŠfK) (Slovak State Philharmonic Orchestra) / Словацкий государственный филармонический оркестр (Государственный филармонический оркестр Кошице)  BBC Philharmonic Orchestra / Филармонический оркестр Би-Би-Си (Британской радиокорпорации) 

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Опера, интермедия, серената  Оркестровые произведения 

Composer(s)
Bach, Johann Sebastian • Chopin, Fryderyk • Elgar, Edward • Handel, George Frideric • Marais, Marin • Mendelssohn, Felix • Mozart, Wolfgang Amadeus • Mussorgsky, Modest Petrovich • Prokofiev, Sergey • Schubert, Franz
Artist(s)
Slovak Philharmonic Chorus, Choir • Mogrelia, Andrew, Conductor • Banfalvi, Bela, Conductor • Brembeck, Christian, Conductor • Nazareth, Daniel, Conductor • Hurst, George, Conductor • Wildner, Johannes, Conductor • Tinge, John, Conductor • Jean, Kenneth, Conductor • Budapest Strings, Ensemble • Spectre de la Rose, Ensemble • Stuttgart Piano Trio, Ensemble • Schafer Subrata, Faridah, mezzo-soprano • Slovak State Philharmonic Orchestra, Kosice • BBC Philharmonic Orchestra • Slovak Philharmonic Orchestra • Handel Festival Chamber Orchestra • Capella Istropolitana • Aratore, Johann, organ • Biret, Idil, piano • Wagner, Friederike, soprano • Dickie, John, tenor • Nishizaki, Takako, violin
Period(s) 20th Century • Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830) • Romantic
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Choral - Sacred • Concertos • Instrumental • Opera • Orchestral
Label Naxos
Вверх