4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Marais, Marin / Маре Марен

-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
6049 руб.
5040 руб.
Музыкальный семейный портрет
Жорди Савалль и Монтсеррат Фигерас вместе со своими детьми Арианной и Ферраном и перкуссионистом Педро Эстеваном составили для этого диска обширную программу. Они варьируются от средневековых Cantigas de Amigo и сефардских песнопений до музыки барокко, от мировой музыки из Афганистана, Израиля, Марокко и Греции до Каталонии и Бретани и их собственных импровизаций

"Du temps & de l'instant" представляет очень личный выбор музыки, которая очаровывает своей деликатностью и красотой, а также выразительностью и гармонией. ... Программа задумана как межкультурный диалог, который пытается навести или показать мосты между восточной и западной музыкой, между серьезной и народной музыкой, возникшей из устной традиции, между древней и современной музыкой, между разными поколениями самих музыкантов и между музыкантами и публикой" (Жорди Савалль)
-79%
50 CD
Есть в наличии
108899 руб.
22665 руб.

Артикул: CDVP 1957539

EAN: 0028947867531

Состав: 50 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-05-2014

Лейбл: Decca Classics

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Концерт  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Оркестровые произведения  Песни / Гимны  Симфоническая музыка  Увертюра 

Хит продаж
-17%
15 CD
Есть в наличии
17349 руб.
14444 руб.

Артикул: CDVP 291071

EAN: 0886973189726

Состав: 15 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Орган соло 

Хит продаж
CD
Есть в наличии
3049 руб.
Гарт Нокс - многолетний альтист Квартета Ардитти - играет на необычном альте д'аморе. Вместе с француженкой Агнес Вестерман на виолончели Нокс исполняет широкий спектр произведений - от Тобиаса Хьюма до кельтских традиций и сочинений Клауса Хубера и Роланда Мозера.

Рецензии

FonoForum 08/08: "Далее предлагается музыка с произведениями Маре, Хьюма или Ариости Редко кто может в такой (убедительной) форме ощутить, как тональность как тональности, приемы игры или звуки могут быть осмысленно артикулировать музыку, как сонорно оформленную и богато и богато структурированную форму с узнаваемыми контурами и Отдельные произведения сгруппированы в общую программу отдельные произведения объединены в общую программу, которая здесь на самом деле предлагает больше, чем просто сумму своих Частей"
-60%
20 CDs
Есть в наличии
148149 руб.
59998 руб.

Артикул: CDVP 188116

EAN: 5425008376523

Состав: 20 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-10-2008

Лейбл: MBF (Musique du baroque français)

Показать больше

Жанры: Alte Musik  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Орган соло  Оркестровые произведения  Симфоническая музыка  Увертюра 

По случаю 20-летия Центра барочной музыки Версаля в октябре 2007 года был выпущен этот бокс-сет из 20 компакт-дисков, на которых запечатлены многочисленные яркие моменты концертов в Версальском дворце, а также записи последних 20 лет. Музыка охватывает период правления от Людовика XIII до Людовика XVI, что делает ее несравненной коллекцией 200-летней французской музыки эпохи барокко.
Хит продаж
-17%
5 LPs
Есть в наличии
36749 руб.
30598 руб.

Артикул: CDVP 641305

EAN: 0028947914075

Состав: 5 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-05-2013

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke 

Фейерверк художественного совершенства - от лейбла, сделавшего старинную музыку общеизвестной.
Набор пластинок Archiv Produktion предлагает обзор богатой событиями 66-летней истории лейбла Archiv.

Этот набор из 5 пластинок предлагает нечто совершенно особенное:
Лимитированное и нумерованное издание.
Лучшее прессование на 180-граммовом виниле
Каждый комплект с возможностью бесплатного скачивания MP3
Оригинальные обложки и задники LP
16-страничный буклет с факсимильными иллюстрациями

- Хельмут Вальха играет знаменитые органные произведения Баха - одна из первых стереозаписей архивного производства
- Карл Рихте р - ранние записи ликующих кантат Баха: Jauchzet Gott in allen Landen BWV 51 и Weichet nur, betrübte Schatten BWV 202
- Николаус Харнонкур: придворная музыка Муффата и Бибера в сопровождении Венского музыкального центра (Concentus Musicus Wien)
- Рейнхард Гебель и Music Antiqua Köln с легендарной программой французской барочной музыки: Le Parnasse Francais
- Тревор Пиннок и The English Concert с Concerti Grossi op. 6 № 9 - 12 Генделя: пластинка, за которую можно умереть!
Хит продаж
-34%
Super Audio CD
Есть в наличии
5699 руб.
3780 руб.

Артикул: CDVP 007352

EAN: 7619986398051

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-04-2005

Лейбл: AliaVox

Показать больше

Жанры: Alte Musik  Baroque  Classical  Камерная и инструментальная музыка 

После стольких лет, в течение которых мы имели возможность интерпретировать различные фолии Диего Ортиса, Антонио де Кабесона, Антонио Мартина-и-Колла, Арканджело Корелли или Марина Маре, нам стало ясно, что существовали определенные связи между зарождением и развитием этого важного искусства импровизации и инструментального варьирования и развитием самой виолы да гамба.

Действительно, не случайно на протяжении всего XVI века мы встречаем термин "la gamba" как синоним слова "folia" в различных рукописях и печатных текстах в самых разных местах - во Франции (Адриан Леруа, 1551 г.), Италии (Виченцо Руффо, 1564 г.) и Германии (Маттеус Вайссель, 1573 г.).

В XVI и XVII веках, задолго до появления скрипки, виола да гамба была наиболее распространенным струнным инструментом для импровизаций на упорном басу. Согласно различным трактатам и историческим справкам (Диего Ортис, Аурелио Виргилиано, Кристофер Симпсон, Андре Могарс и др.), любой хороший музыкант должен был уметь исполнять и импровизировать вариации на песню, тему или basso continuo во время концерта или музыкального сеанса (см. Maugars, 1638). От импровизации мы перешли к шедеврам с появлением творческих гениев уровня Ортиса, Кабесона, Мартина-и-Колла, Корелли или Маре?

Таким образом, этот диск призван стать свидетельством искусства, которое внесло столь значительный вклад в развитие языка инструментальной музыки.

ДЖОРДИ САВАЛЬ
Париж, осень 1998 г

Рецензии

А. Божан в журнале "Stereoplay" 5/99: "Саваль делает все, многочисленные вариации одного и того же так виртуозно и красочно, как только возможно гитара, теорба, клавесин, арфа, бас, Клавесин, бас-альт, кастаньеты, ударные инструменты в качестве аккомпанемента предлагаются ударные инструменты в меняющихся сочетаниях аккомпанемент"
Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
12249 руб.
10198 руб.
В своей первой записи на студии Telarc под названием "Come, Gentle Night: Music of Shakespeare's World" ансамбль Galilei привнес свое фирменное кельтское чутье в восхитительную программу из произведений, названных "саундтреком века. Точнее, XVI века...", - пишет газета The Washington Post. Своеобразная смесь старого и нового, созданная ансамблем, нашла отклик у слушателей любого уровня, и один из восхищенных критиков сказал: "Это один из тех редких дисков, которые заслуживают названия "изысканные""

Теперь эти талантливые женщины собрали новую, полную фантазии коллекцию произведений, которые перемещаются от величественных дворов средневековой Испании и Франции XVIII века к суровым островам Шотландии и Ирландии. Среди них есть и оригинальные композиции группы, написанные с традиционным кельтским колоритом.

На диске представлены кантиги № 7 и 338, написанные при дворе Альфонсо X Испанского, вариации на тему "La Folia" Марин Маре (1656-1728) и Арканджело Корелли (1653-1713), а также Синфония и Мюзетта из "Острова Делос" Элизабет Жаке де ла Герр (1664-1729). Эти элегантные произведения чередуются с традиционными шотландскими и ирландскими танцами и медленными ариями, среди которых Scollay's Reel, King of the Fairies, Old Grey Cat, O'Carolan's Welcome, Auld Reekie, Piper's Weird и Dream Angus.

На пластинке десять оригинальных композиций, написанных в традиционном стиле. Многие из них напоминают о людях, местах или временах, важных для их создателей. Aisling ("Возлюбленная" или "Мечта") Сью Ричард переходит от тоскливой мелодии к оживленному танцевальному разделу. "Home Fires" Деборы Нузе - это зажигательная мелодия, посвященная рождественским воспоминаниям, а нежные, призрачные звуки "Lake Skybelow" отражают воспоминания Лиз Ноулз об озере на Верхнем полуострове Мичигана. "Anna's Garden" Нэнси Карпелес - это сентиментальное изображение семейной фермы в Коннектикуте. песня "Winter's Falling Light" Кэролин Андерсон Суррик сочетает в себе остроту любовных радостей и печалей с мелодичной одой Солнцестоянию.

Ансамбль Galilei назван в честь композитора Винченцо Галилея, чье влияние около четырехсот лет назад помогло вернуть в музыку того времени элемент страсти. В состав ансамбля входят как классически образованные, так и традиционные музыканты, сочетающие элегантность камерной музыки с энергией и волнением традиционных выступлений. Ансамбль "Галилей" ведет активную гастрольную деятельность, включающую как концертные выступления, так и стажировки в учебных заведениях по всей стране.
(concordmusicgroup. com)
-34%
CD
Есть в наличии
5299 руб.
3510 руб.
Werke von Rebel, Moine, Marais, Couperin
5 Super Audio CDs
Есть в наличии
9349 руб.
Марин Маре в свое время был очень известен как музыкант при дворе Людовика XIV. Но он, как и многие, страдал от современности слишком ярких музыкантов, таких как Люлли и Рамо, а также Шарпантье, Делаланд, Кампра, Франсуа Куперен. Но все остальные? Дестуши, Муре, Маре должны были меркнуть рядом со звездами эпохи, плодородной и взбудораженной ожесточенными конфликтами. Школа клавесинистов и органистов, нисколько не соперничающая с вокальным искусством Люлли, до сих пор присутствует в творчестве современных музыкантов: Д'Англебер, Лебег, Дандрие, Гриньи, Клерамбо по-прежнему звучат на наших инструментах. А вот Марин Маре, к сожалению, не только писал оперы в стиле Люлли, но и посвятил всю полноту своего творчества инструменту, который был предан забвению скрипичным семейством: VIOLE DE GAMBE или BASSE DE VIOLE (виола да гамба или басовый альт). Только сегодня заново открыта особая манера игры на этом инструменте, а также мастера, прославившие его.

Марин Маре родился 31 мая 1656 года в семье сапожника. Сначала он стал хористом в Сен-Жермен-л'Осерруа, одновременно с другим подающим надежды мальчиком - М. Р. Делаландом (1656-1726), который особенно прославился своей духовной музыкой. В шестнадцать лет Маре покинул певческую школу и стал учеником Сен-Коломба, виртуоза скрипки, который довел технику игры на этом инструменте до такого совершенства, что, как пишет Г. Ле Блан ("Защита баса Виолы", 1740), "мог имитировать красоту человеческого голоса". Виола да гамба начала приобретать популярность во Франции в это время. Уже в 1636 году М. Мерсенн в своей "Универсальной гармонии" писал: "Те, кто слышал прекрасных игроков и прекрасные концерты на виолах, знают, что, кроме хороших голосов, нет ничего более чарующего, чем замирающие звуки струн, сопровождающие тремоло, производимое на грифе. Описать их изящество так же трудно, как изящество искусного оратора; чтобы понять его, нужно услышать" Английская школа, привнесенная во Францию альтистом Ришелье Андре Могаром, дала виоле свою технику и стиль, которые были доведены до совершенства такими мастерами, как Сен-Коломб. Марин Маре извлек пользу из этих уроков и вскоре превзошел своего учителя. В возрасте двадцати лет он был принят на работу при дворе в качестве "музыкального мастера короля", а в 1679 г. назначен "ординарцем королевской палаты по виоле". Эту должность он занимал до 1725 г., незадолго до своей смерти. Его слава быстро росла: в 1680 году он наряду со своим учителем был включен в число великих виртуозов того времени. Его дни были заполнены придворными обязанностями, сочинительством и преподаванием.

Таким образом, Марин Маре оказался в центре музыкальной жизни Франции - при королевском дворе. Со времен Людовика XII инструментальная музыка не развивалась так, как в XVI веке, когда все социальные слои объединялись на народных праздниках, таких как торжественный въезд короля или святого покровителя какого-либо ордена, а также в начале весны. Именно тогда менестрели собирались вместе и демонстрировали свое мастерство. Начиная с 1620 года король привлекал ко двору лучших музыкантов, особенно для замены итальянцев, покинувших его в разочаровании из-за потрясений гражданской войны и низкого жалованья. Гильдия менестрелей, лишившись своих лучших сил, постепенно приходила в упадок, что Франсуа Куперен с юмором описал в пьесе для клавесина "Посты великого и древнего Менестрандиса" (Les Fastes de la Grande et Ancienne Ménestrandis). Слушать хорошую музыку стало делом привилегированных, которые специально собирались для этого при дворе, в определенных комнатах, в определенные часы. Музыка служила для удовольствия или великолепия великих, и именно для этого постепенно формировались "оркестр 24 скрипок короля" и "12 гатбоев".

Именно в этих новых рамках "концерта" Марин Маре раскрыл свой виртуозный талант. Поскольку все инструменталисты того времени были еще и композиторами, он стал учеником Люлли. Он, несомненно, испытывал к нему большое восхищение, так как в 1686 году посвятил ему свою первую книгу "Пиес де виоль", назвав его в ней своим "благодетелем" и "защитником". Уважение было взаимным. По свидетельству Титона де Тилле, репортера эпохи, Люлли часто обращался к Маре, чтобы тот отбивал время в его оперных спектаклях. В год выхода первой книги он с большим успехом дебютировал как придворный композитор. В Версале была исполнена драматическая "Идиллия о мире", которая показалась дофине настолько прекрасной, что она пожелала повторить ее "на месте". О репутации музыканта говорит и тот факт, что именно ему, а не Делаланду, официально занимавшему пост придворного композитора, было поручено сочинить Te Deum на выздоровление дофина в 1701 году.

Карьера Марин Маре полностью совпала с "музыкальной войной" между итальянским и французским порывами. Люлли долгое время препятствовал распространению итальянской музыки во Франции. Однако после его смерти влияние итальянской музыки постепенно усилилось, тем более что она уже имела своих последователей во Франции, которые до этого времени тайно собирались для исполнения музыки Бонончини, А. Скарлатти или Страделлы. В оперу они привнесли орнаментику арий до триумфа, этот безудержный вокальный артистизм, а также тонкую гармонию, полную хроматизма, диссонансов и модуляций. Марин Маре не позволил увлечь себя подобными новациями. Он был ярым антиитальянцем и оставил после себя четыре оперы, написанные в 1693-1709 годах, которые полностью повторяют принципы опер Люлли: Ясность и декламация текста, речитативы, тяготеющие к легкой мелодике со смелыми интервалами, возникающими только в выразительных заключительных оборотах, простые и ясные гармонии, способствующие пониманию текста. Изменить здесь что-либо было бы равносильно провалу, поскольку это вызвало бы обиду у фанатичных защитников Люлли и французской музыки, составлявших аудиторию оперы.

В области инструментальной музыки, избежавшей господства и сектантства инцидентной музыки, Маре проявил себя свободнее и смелее. В операх уже утвердилась слава его "симфоний" и танцев, например, "Буря Альционы", программная музыка для оркестра, которая произвела такое впечатление на современников, что это произведение неоднократно исполнялось в опере вплоть до 1711 года. Однако его гений проявился с несравненной оригинальностью в альтовой музыке:
- Пять книг пьес для одного, двух или трех альтов (1686, 1701, 1711, 1717, 1725)
- Трио для флейты, скрипки и скрипичного альта (1692)
- La Gamme et autres morceaux de symphonie для скрипки, альта и клавесина (1723)
всего около семисот пьес "для исполнения на всех видах инструментов". Марин Маре, убежденный в ценности национальной традиции, отверг итальянскую сонату. Он даже запретил своим ученикам играть ее! Он посвятил себя исключительно сюите, которая первоначально была лишь простым ключом, аранжированным по усмотрению исполнителя. Он выбирал несколько пьес и составлял из них ансамбль "в соответствии с правильными пропорциями", не заставляя играть сюиту целиком.

В нашей записи представлены сюита, набор вариаций и характерная пьеса из Второй книги, изданной в 1701 году. Если любовь к контрастам - характерная черта музыкального барокко, то Марин Маре доводит ее до совершенства. Слышны лишь колебания в их динамике между forte и piano, в темпах, где спокойные и быстрые следуют друг за другом без перехода. Разнообразие красок обусловлено богатыми возможностями регистров инструмента и всех возможностей игры на них. В нескольких голосах одновременно звучат подвижные высокие частоты и очень тихие низкие, или наоборот. В частях сюиты соревнуются "игра мелодии" и "игра гармонии": в один момент, по словам теоретика Жана Руссо, исполнитель должен "чутко и со вкусом подражать всему очаровательному и приятному, на что способен голос", в другой - играть одновременно несколько самостоятельных голосов, что требует от него большой наблюдательности и практики. Кроме того, он умеет в совершенном стиле объединять мелодию и гармонию, аккорды, не сковывая движения верхних голосов, придают им основу и звучность. В тридцати двух вариациях на тему Folies d'Espagne (старинного иберийского танца) Маре разворачивает движение постоянно в ломаных аккордах. На спокойно движущуюся басовую линию ложится мозаика быстрых нот в бегах и арпеджио. Порой кажется, что последовательность событий происходит сама собой, в традиционном стиле танцев того времени, а порой неожиданные модуляции и паузы создают ощущение, что исполнитель импровизирует. Прежде всего, Tombeau pour Monsieur de Lully удивляет нас своими современными чертами.

По несчастливой случайности пьесы для альта да гамба Марина Маре были написаны на исходе эпохи: В последние годы XVII века незаменимые до тех пор альты, без которых немыслима ни церковная, ни камерная музыка и которые считались аристократами среди струнных инструментов, были вытеснены в Италии семейством скрипок. Корелли внес последние усовершенствования в технику игры на этом инструменте. За год до появления "Второго сборника виольных пьес" Марина Маре, в 1700 году, был опубликован его знаменитый Opus 5, выдержавший тридцать изданий и вдохновивший два поколения композиторов. Как бы невзначай, в него вошел и набор вариаций на тему "Фольи", в которых Корелли изображает созданную им скрипичную технику. Скрипка, более совершенная, чем виола, вытеснила ее. Она гораздо лучше подходила в качестве мелодического инструмента, как клавесин и орган. И, наконец, трудности исполнения пьес Марин Маре, несмотря на их совершенство, вероятно, уже свидетельствовали об упадке виолы да гамба.

Осознал ли наш мастер этот невозвратный путь развития? Ведь к концу жизни он, всегда бывший защитником французской музыки от все возрастающего натиска итальянского искусства, замолчал: "О его подвигах больше не было слышно" (Т. дю Тилле). В сентябре 1728 г. журнал "Le Mercure" сообщил: "Смерть недавно лишила нас еще одного очень известного музыканта, к бесконечному сожалению всех игроков на виоле: М. Маре. Marais. Он довел этот инструмент до высокой степени совершенства. Помимо особых заслуг перед альтом, он был одарен как композитор и написал несколько опер. Среди других прекрасных симфонических произведений большое восхищение вызвала "Алкионская буря". Он умер в преклонном возрасте, оставив двух сыновей, достойных наследников всех его талантов"

МАРИ-МАДЛЕН КРИНЕН
Перевод: Анна-Мартина Готтшик
Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
6099 руб.
5053 руб.

Артикул: CDVP 066188

EAN: 0635212003220

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-04-2007

Лейбл: Signum (Uk)

Показать больше

Жанры: Alte Musik  Classical  Камерная и инструментальная музыка 

Ensemblemusik von Corrette, Marais, Duphly, Dumage, Dornel, Louis, Francois & Armand-Louis Couperin
1 SACD
Под заказ
5299 руб.

Артикул: CDVP 120243

EAN: 0722056252720

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2007

Лейбл: Atma

Показать больше

Жанры: Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Увертюра 

1 CD
Под заказ
8473 руб.
Composer(s)
Bach, Johann Sebastian • Chopin, Fryderyk • Donizetti, Gaetano • Faure, Gabriel • Ibert, Jacques • Krumpholtz, Jean-Baptiste • Lauber, Joseph • Marais, Marin • Miyagi, Michio • Paradis, Maria Theresia von • Rossini, Gioachino • Traditional
Artist(s) Hedrick, Wayne, flute • Bennett, Hye Hun Chung, harp
Period(s) 20th Century • Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830) • Romantic
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Opera
Label Klavier
1 CD
Под заказ
4649 руб.

Артикул: CDVP 122588

EAN: 6417513101072

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Лейбл: Alba

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Composer(s)Marais, Marin
Artist(s)
Polho, Annamari, harpsichord • Palviainen, Eero, lute • Luolajan-Mikkola, Markku, viola da gamba • Suihkonen, Mika, viola da gamba
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Chamber Music
Label Alba
1 CD
Под заказ
2449 руб.

Артикул: CDVP 122620

EAN: 0722056237420

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2006

Лейбл: Atma

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Composer(s)Marais, Marin
Artist(s) Voix Humaines, Les, Ensemble • Kuijken, Wieland, viola da gamba
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Chamber Music
Label ATMA Classique
Booklet / liner notes available
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 122653

EAN: 0722056220323

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2003

Лейбл: Atma

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Composer(s)
Couperin, Francois • Lebegue, Nicolas • Marais, Marin • Rameau, Jean-Philippe
Artist(s) Voix Humaines, Les, Ensemble
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Chamber Music
Label ATMA Classique
1 CD
Под заказ
2449 руб.

Артикул: CDVP 122689

EAN: 0722056210621

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1998

Лейбл: Atma

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Composer(s)Marais, Marin • Sainte-Colombe, Augustin Dautrecourt dit • Sainte-Colombe, Jean de
Artist(s) Voix Humaines, Les, Ensemble
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Concertos
Label ATMA Classique
1 CD
Под заказ
17751 руб.
Composer(s)
Anonymous • Bennet, John • Byrd, William • Caimo, Gioseppe • Ferrabosco II, Alfonso • Lawes, William • Le Jeune, Claude • Marais, Marin • Monteverdi, Claudio • Moulinie, Etienne • Napper, Susie • Purcell, Henry • Rameau, Jean-Philippe • Traditional
Artist(s)
Taylor, Daniel, counter-tenor • Voix Humaines, Les, Ensemble • Bergeron, Sylvain, lute • Dhavernas, Vincent, percussion • Colpron, Francis, recorder • Maute, Matthias, recorder • Le Blanc, Suzie, soprano • Bergeron, Sylvain, theorbo • Plouffe, Helene, violin • Brault, Olivier, violin
Period(s) Baroque (1600-1750) • Renaissance (1400-1600)
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Vocal
Label ATMA Classique
1 CD (CD-R)
Под заказ
23522 руб.

Артикул: CDVP 124161

EAN: 0059582108222

Состав: 1 CD (CD-R)

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2001

Лейбл: CBC

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Composer(s)Couperin, Francois • Marais, Marin • Sainte-Colombe, Jean de
Artist(s) Voix Humaines, Les, Ensemble
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Concertos
Label CBC
1 CD
Под заказ
2849 руб.

Артикул: CDVP 125011

EAN: 0730099116022

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-06-1994

Лейбл: Naxos Classics

Показать больше

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Опера, интермедия, серената  Оркестровые произведения 

Composer(s)
Bach, Johann Sebastian • Chopin, Fryderyk • Elgar, Edward • Handel, George Frideric • Marais, Marin • Mendelssohn, Felix • Mozart, Wolfgang Amadeus • Mussorgsky, Modest Petrovich • Prokofiev, Sergey • Schubert, Franz
Artist(s)
Slovak Philharmonic Chorus, Choir • Mogrelia, Andrew, Conductor • Banfalvi, Bela, Conductor • Brembeck, Christian, Conductor • Nazareth, Daniel, Conductor • Hurst, George, Conductor • Wildner, Johannes, Conductor • Tinge, John, Conductor • Jean, Kenneth, Conductor • Budapest Strings, Ensemble • Spectre de la Rose, Ensemble • Stuttgart Piano Trio, Ensemble • Schafer Subrata, Faridah, mezzo-soprano • Slovak State Philharmonic Orchestra, Kosice • BBC Philharmonic Orchestra • Slovak Philharmonic Orchestra • Handel Festival Chamber Orchestra • Capella Istropolitana • Aratore, Johann, organ • Biret, Idil, piano • Wagner, Friederike, soprano • Dickie, John, tenor • Nishizaki, Takako, violin
Period(s) 20th Century • Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830) • Romantic
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Choral - Sacred • Concertos • Instrumental • Opera • Orchestral
Label Naxos
Вверх