Классика на SACD
Артикул: CDVP 3772940
EAN: 0030911273927
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 23-11-2020
Лейбл: Reference Recordings
Исполнители: LESHNOFF(MICHAEL STERN,STEPHEN POWELL,JOYCE YANG) / LESHNOFF(MICHAEL STERN,STEPHEN POWELL,JOYCE YANG) Jonathan Leshnoff (geb. 1973) / Jonathan Leshnoff (geb. 1973)
Жанры: Orchesterwerke Symphonies
Артикул: CDVP 280958
EAN: 7619986398679
Состав: 3 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 14-08-2009
Лейбл: AliaVox
Композиторы: Victoria, Tomás Luis de / Виктория Томас Луис де Morales, Cristóbal de / Моралес Кристобаль де Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Композиторы: Victoria, Tomás Luis de / Виктория Томас Луис де Morales, Cristóbal de / Моралес Кристобаль де Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Жанры: Alte Musik Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)
Артикул: CDVP 280955
EAN: 7619986398068
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 18-05-2005
Лейбл: AliaVox
Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано
Композиторы: Traditional / Traditional
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано
Композиторы: Traditional / Traditional
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Жанры: Lieder und Arien
Артикул: CDVP 3850037
EAN: 0030911274726
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 02-11-2022
Лейбл: Reference Recordings
Жанры: Orchesterwerke
Артикул: CDVP 094292
EAN: 4011222229052
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 26-06-2006
Лейбл: Brilliance Corporation
Композиторы: Traditional / Traditional
Дирижеры: Davies Nick / Дейвис Ник
Оркестры/Хоры: Royal Philharmonic Orchestra (RPO) / Королевский филармонический оркестр
Композиторы: Traditional / Traditional
Дирижеры: Davies Nick / Дейвис Ник
Оркестры/Хоры: Royal Philharmonic Orchestra (RPO) / Королевский филармонический оркестр
Жанры: Orchesterwerke Оркестровые произведения Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов
Артикул: CDVP 135419
EAN: 7041888513520
Состав: 2 (SACD + DVD)
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2009
Лейбл: 2L
Исполнители: Kielland Marianne Beate, mezzo / Килланд Марианна Беата, меццо Bødtker Ellen Sejersted, harp / Бёдткер Эллен Сейерстед, арфа Thorsen Marianne, violin / Торсен Марианна, скрипка Moe Trond Halstein, baritone / Муэ Тронд Хальстейн, баритон
Исполнители: Kielland Marianne Beate, mezzo / Килланд Марианна Беата, меццо Bødtker Ellen Sejersted, harp / Бёдткер Эллен Сейерстед, арфа Thorsen Marianne, violin / Торсен Марианна, скрипка Moe Trond Halstein, baritone / Муэ Тронд Хальстейн, баритон Øien Ulf, tenor / Эйен Ульф, тенор Nordstoga Kåre, organ / Нордстога Коре, орган Gjeilo Ola, piano / Ейло Ула, фортепиано
Композиторы: Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил) Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо Bartók, Béla Viktor János / Барток Бела Виктор Янош Haydn, Franz Joseph / Гайдн Йозеф Schönberg, Arnold Franz Walter / Шёнберг Арнольд Франц Вальтер Traditional / Traditional Britten, (Edward) Benjamin / Бриттен (Эдуард) Бенджамин Carter, Elliott / Картер Эллиот Ives, Charles / Айвс Чарльз Nystedt, Knut / Нюстед Кнут Nordheim, Arne / Нордхейм Арне Gjeilo, Ola / Ейло Ула
Дирижеры: Gimse Øyvind / Гимсе Эйвинд
Жанры: Вокальный цикл Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Камерная и инструментальная музыка Концерт Оркестровые произведения
Артикул: CDVP 020221
EAN: 4607062130131
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 03-03-2006
Лейбл: Caro Mitis
Исполнители: Utkin Alexei, oboe / Уткин Алексей, гобой Chepurina Maria, flute / Чепурина Мария, флейта Utkin Mikhail, cello / Уткин Михаил, виолончель Dmitri Schostakowitsch (1906-1975) / Dmitri Schostakowitsch (1906-1975)
Исполнители: Utkin Alexei, oboe / Уткин Алексей, гобой Chepurina Maria, flute / Чепурина Мария, флейта Utkin Mikhail, cello / Уткин Михаил, виолончель Dmitri Schostakowitsch (1906-1975) / Dmitri Schostakowitsch (1906-1975)
Композиторы: Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий
Жанры: Orchesterwerke Камерная и инструментальная музыка Произведения для солиста с оркестром Транскрипции
Артикул: CDVP 007387
EAN: 7619986398310
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 20-04-2005
Лейбл: AliaVox
Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано
Композиторы: Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де
Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано
Композиторы: Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан Valderrábano, Enríquez de / Вальдеррабано Энрике де Correa de Arauxo, Francisco / Корреа де Арауксо Франсиско Heredia, Sebastián Aguilera de / Эредия Себастьян Агилера де Morata, Ginés de / Мората Хинес де Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Romero, Mateo / Ромеро Матео Castro, Juan Blas de / Кастро Хуан Блас де Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Жанры: Alte Musik Камерная и инструментальная музыка Песни / Романсы
Опера в строгом смысле слова, как драма, полностью переложенная на музыку, появилась на Пиренейском полуострове уже в 1627 году, когда в театре мадридского королевского дворца Колосео дель Буэн Ретиро была представлена опера "La selva sin amor" на либретто самого известного испанского драматурга того времени Феликса Лопе де Вега (1562-1635). Однако, судя по всему, это была искусственная попытка молодого короля Филиппа IV публично продемонстрировать прогрессивные и космополитические художественные наклонности своего двора, скорее всего, под влиянием папского нунция Джулио Роспильози, написавшего либретто к нескольким операм Стефано Ланди в период его пребывания в кругу семьи Барберини в Риме. Музыка (которая не сохранилась) и сценография были выполнены двумя итальянцами - композитором Филиппо Пиччинини и сценографом Козимо Лотти, и хотя сам Лопе де Вега дал высокую оценку спектаклю в предисловии к вышедшему позднее изданию своей пьесы, этот первый оперный эксперимент не имел непосредственного влияния в течение более трех десятилетий. До 1660 года испанский двор ждал постановки двух новых опер, обе с либретто Пердо Кальдерона де ла Барки ("La púrpura de la rosa" и "Celos aún del ayre matan"), и гарантированный успех этой более поздней попытки утвердить новый жанр в Испании почти наверняка был обусловлен тем, что в данном случае музыка была глубоко укоренена в специфически иберийской сценической традиции, а не создавалась в подражание далеким и довольно "экзотическим" вкусам интеллектуальных кругов Флоренции и Рима.
Таким образом, в первые две трети XVII века на сценах Испании и Португалии продолжала развиваться собственная традиция сочетания разговорного диалога с музыкой различных выразительных форм, а не итальянские оперные образцы. Текст и музыка в этих драмах обычно сочетались довольно неформально, в большей или меньшей степени в зависимости от количества и мастерства имевшихся на тот момент музыкантов, а в некоторых случаях ориентируясь и на музыкальный талант самих действующих лиц. Например, более половины комедий и ауто Лопе де Вега содержат конкретные ссылки на те или иные песни, некоторые из которых написаны самим Лопе де Вега, другие взяты из песенного репертуара того времени, и во многих случаях эти вокальные номера можно найти в печатном или рукописном виде в том или ином иберийском музыкальном источнике. Тем не менее, вполне вероятно, что соответствующие представления отличались заметной гибкостью в выборе музыки, а песни, упомянутые в печатном, "официальном" издании, в той или иной степени отражают обстоятельства конкретной постановки и ни в коей мере не соответствуют современному представлению о музыкальном уртексте этих произведений.
Светские песни XVII века, попавшие в театр Лопе де Вега, восходят к двойной традиции полифонических песенников, начало которой было положено более чем столетием ранее "Кансьонеро де Паласио", с одной стороны, и сольными вильянсико и романсами с инструментальным сопровождением, опубликованными с 1536 года в виуэльных книгах Милана, Нарваэса и других. Однако прежнее различие между вилансико с повторяющимся рефреном и строфическим романсом было утрачено, и термин "романс" стал применяться в равной степени к произведениям с рефреном и без него, а также к самым разнообразным композиционным особенностям, став в новом контексте практически синонимом термина "тоно". Другими распространенными терминами для обозначения этого жанра являются tonada (или tonada humana), solo (или solo humano), tonillo, chanzoneta, letra, baile, jácara, обозначающие одно и то же общее состояние светской песни для одного-четырех голосов, с письменным инструментальным сопровождением или без него.
На протяжении первой половины века этот репертуар был собран в нескольких песенниках, хранящихся сейчас в разных странах, в том числе в двух, хранящихся в Национальной библиотеке Мадрида (Romances y letras a tres voces и Libro de Tonos Humanos), два в испанских частных коллекциях (Tonos castellanos - B и Cancionero de Onteniente), а также в библиотеках дворца Ажуда (Лиссабон), Национальной библиотеки в Турине, библиотеки Казанатенсе (Рим) и Баварской государственной библиотеки в Мюнхене, причем последний был составлен переписчиком Королевской капеллы Испании Клаудио де ла Саблонара. Кроме этих рукописных источников, существует печатное издание - Libro segundo de tonos y villancicos (Рим, 1624), отредактированное Хуаном Араньесом, личным музыкантом герцога Пастраны, испанского посланника при Апостольском престоле. Однако именно в сборнике Саблонары сегодня содержится наибольшее количество песен тех композиторов, которые непосредственно связаны с произведениями Лопе де Вега.
Среди них особое место занимает арагонский композитор Хуан Блас де Кастро (ум. 1631), близкий друг Лопе де Вега, который в "Веге на Парнасо" назвал его "вдвойне божественным музыкантом" - оба автора долгое время служили вместе при личном дворе герцога Альбы. Не менее важен в этом контексте и великий фламандский полифонист Маттье Розмарин (ум. 1647), известный в Испании под испаноязычным именем Матео Ромеро и под титулом "Маэстро Капитан" ("Мастер Капитан"). Ему предстояло занять высокий пост капельмейстера Фламандской капеллы - этого прославленного музыкального учреждения, находившегося на службе у испанских королей со времен Филиппа Красивого и Карла V. Еще одним композитором, отличившимся как автор театральных песен при жизни Лопе де Вега, был португалец Мануэль Мачадо (ум. 1646), сын арфиста Испанской королевской капеллы, чьи произведения тщательно зафиксированы в нескольких антологиях в виде рукописей этого периода.
Эти двух-четырехчастные песни, как правило, основаны на мелодичных напевах, некоторые из которых непосредственно вдохновлены простым традиционным романсом Пиренейского полуострова, другие же построены более сложно, часто имеют изысканную структуру и особенно выразительную, почти мадригалистическую обработку текста. Полифоническая фактура тяготеет к диалогу между верхними голосами, параллельному движению на третьем или шестом, а также к гомофонной декламации энергичных ритмических фигур, а не к строго имитационному контрапункту. Часто возникают живые, танцевальные ритмические схемы, явно заимствованные из различных иберийских народных танцев - от канариос и пассакальес до якарас и сегидильяс. Лопе де Вега также глубоко исследовал религиозную тематику, в частности, в своем сборнике духовной поэзии Rimas Sacras, из которого взято поразительное Si tus penas no pruebo, Jesus mío, представленное как "любовный монолог души, обращенной к Богу". Примечательно, что Франсиско Герреро (ум. 1599), самый эмоциональный иберийский композитор сакральной полифонии последней трети XVI века, выбрал это стихотворение для одной из самых проникновенных обработок в своем сборнике "Духовные каноны и вильянески" (Венеция, 1589). Хотя стиль этого сочинения явно отличается от стиля большинства других вокальных произведений, представленных в данной записи, оно помогает составить более полное представление о широком спектре связей Лопе де Вега с музыкой своего времени.
Конечно, можно предположить, что отшлифованные контрапунктические версии, сохранившиеся в полифоническом репертуаре песенников, - это те, которые использовались в реальных спектаклях эпохи Лопе де Вега. Скорее всего, актеры часто исполняли основные мелодии с импровизированным инструментальным сопровождением, иногда в исполнении ансамбля, придерживавшегося проверенных временем принципов contrapunto concertado, которые разрабатывались и применялись в теории музыки Пиренейского полуострова с середины XVI века, иногда - только в исполнении гитары или другого аккордового инструмента, например клавесина или арфы. И даже там, где использовались выписанные полифонические ходы, проблема практического решения инструментария, а также такие важные аспекты исполнительской практики, как орнаментика и уменьшение ("глоса"), остаются сегодня предметом разнообразных интерпретаций при реконструкции с учетом принципов, уже обсуждавшихся такими теоретиками, как Диего Ортис (1553), Хуан Бермудо (1555) и Томас де Санта-Мария (1565).
Однако многие упоминания о музыке в драмах Лопе де Вега не связаны с конкретными песнями, которые можно было бы найти в существующих музыкальных источниках, а ограничиваются общими фразами, такими как "aquí cantan con guitarra" ("здесь поют под гитару"), "aquí cantan y bailan" ("здесь поют и танцуют") или даже просто "suena música" ("здесь есть музыка"). Это открывает широкое поле для попыток реконструировать музыкальную среду его театра, особенно в части инструментальной музыки. Помимо чисто инструментальных версий песенного репертуара песенников, существует обширный сольный репертуар иберийской музыки, написанной специально для инструментального исполнения, - от "Рецеркады для альтов" Ортиса 1553 года до целой сокровищницы виуэлы и клавирной музыки, изданной начиная с середины 1530-х годов, - из которого можно почерпнуть подходящие для этих целей произведения. Настоящий альбом представляет собой подборку сочинений, иллюстрирующих эти разнообразные области инструментального репертуара. В своей основополагающей "Траттадо де глосас" Ортис представил ряд виртуозных уменьшений на нескольких наиболее популярных басовых остинатах своего времени, в том числе на пассамеццо модерно и романеска, которые были записаны здесь. Богатый испанский репертуар для виуэлы представлен двумя сонетами Анрикеса де Вальдеррабано из опубликованного им сборника 1547 года, которые отражают утонченную традицию инструментального контрапункта, ставшего лидером в развитии композиции для щипковых инструментов во всей Европе.
Наконец, мы представляем в этой записи произведения трех выдающихся композиторов-клавирников того времени: Антониу де Кабесона (ум. 1566), великого виртуоза-органиста, служившего в Королевской камерной музыке Филиппа II, себастьяна Агилеры де Эредиа (ум. 1627), выдающегося органиста Сарагосского собора, и андалузца Франсиско Корреа де Арауксо (ум. 1654), чей "Органный факультет" (1626) был одним из самых влиятельных органных изданий на Пиренейском полуострове в течение всего XVII века. Композиции Кабесона свидетельствуют как о традиции tiento - типично иберийского контрапунктического жанра инструментальной музыки, имеющего сходство с итальянским ricercare, так и о господствовавшей в середине XVI века моде на клавирные уменьшения в популярных франко-фламандских полифонических шансонах, представленных в данном случае песней La dama le demanda.
Среди сочинений Корреа и Агилеры следует выделить те, которые представляют еще один типично иберийский жанр органной музыки, а именно так называемую "баталью", своего рода батальную картину, которая, вероятно, исполнялась во время мессы в период возвышения как своеобразное музыкальное представление мистического поединка между добром и злом. Как и певческий аналог "misa de batalla", она использует театральные мотивы из знаменитой шансоны Жанекена "Мариньянская битва", стремясь изобразить шум битвы. Растущее количество и разнообразие тростниковых голосов в органостроении на Пиренейском полуострове способствовало подбору тембров для этого музыкального представления, которое наверняка производило сильное впечатление на прихожан местных соборов. Версия Корреа де Арауксо - с прямой ссылкой на мессу Кристобаля де Моралеса, которая, в свою очередь, следовала образцу шансона Жанекина, о котором говорилось выше, - стала первым произведением в развитии жанра, в котором в дальнейшем появятся выдающиеся образцы не только его современника Агилеры де Эредиа, но и более поздних испанских и португальских мастеров, таких как Педро де Араухо, Диего да Консейсао, Хосе Сименес или Жоан Кабаниль.
Шедевры Лопе де Вега невозможно понять как чисто литературный и драматический жанр без четкого осознания постоянного взаимодействия музыки и разговорного диалога, которое происходило на сцене в оригинальных постановках. Но помимо этой непосредственной связи в контексте оригинальной исполнительской практики, театр Лопе де Вега является также неотъемлемой частью единого культурного и интеллектуального мировоззрения, определявшего и определяющего весь Пиренейский полуостров в XVI-XVII веках. В этом смысле он находится на другом уровне глубокого взаимопроникновения с музыкой того времени и региона. В этой компиляции, включающей две наиболее известные классические записи этого репертуара, Монтсеррат Фигуерас и Жорди Саваль предлагают нам познать как музыкальный аспект театра, так и театральный аспект музыки в увлекательном наследии испанского Siglo de Oro.
РУИ ВИЕЙРА НЕРИ
Университет Эворы
Перевод: Анна Штеб / Бернд Мюллер
Артикул: CDVP 093960
EAN: 4019272601668
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 15-05-2017
Лейбл: Ala Bianca Import
Исполнители: Mertens Klaus, bass / Мертенс Клаус, бас Gustav Mahler (1860-1911) / Gustav Mahler (1860-1911)
Композиторы: Mahler, Gustav / Малер Густав
Исполнители: Mertens Klaus, bass / Мертенс Клаус, бас Gustav Mahler (1860-1911) / Gustav Mahler (1860-1911)
Композиторы: Mahler, Gustav / Малер Густав
Жанры: Lieder und Arien Вокальный цикл
Артикул: CDVP 4040702
EAN: 7318599990613
Состав: 78 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 07-05-2024
Лейбл: BIS Classics
Жанры: Geistliche Musik
Артикул: CDVP 3303790
EAN: 0030911213923
Состав: 1 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 20-01-2017
Лейбл: Reference Recordings
Артикул: CDVP 316162
EAN: 0660318104335
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 08-12-2009
Лейбл: GrooveNote
Жанры: Classics Klaviertrios
Артикул: CDVP 094264
EAN: 4011222228772
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 26-06-2006
Лейбл: Brilliance Corporation
Исполнители: Jean Sibelius (1865-1957) / Jean Sibelius (1865-1957)
Композиторы: Sibelius, Jean / Сибелиус Ян
Дирижеры: Schmidt Ole / Шмидт Уле
Оркестры/Хоры: Royal Philharmonic Orchestra (RPO) / Королевский филармонический оркестр
Исполнители: Jean Sibelius (1865-1957) / Jean Sibelius (1865-1957)
Композиторы: Sibelius, Jean / Сибелиус Ян
Дирижеры: Schmidt Ole / Шмидт Уле
Оркестры/Хоры: Royal Philharmonic Orchestra (RPO) / Королевский филармонический оркестр
Жанры: Orchesterwerke Оркестровые произведения Симфоническая музыка
Артикул: CDVP 020837
EAN: 0822231102625
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-03-2005
Лейбл: Salsoul
Исполнители: Antonin Dvorak (1841-1904) / Antonin Dvorak (1841-1904)
Композиторы: Dvořák, Antonín Leopold / Дворжак Антонин Леопольд
Дирижеры: Davis Colin / Дейвис Колин
Оркестры/Хоры: London Symphony Orchestra (LSO) / Лондонский симфонический оркестр
Исполнители: Antonin Dvorak (1841-1904) / Antonin Dvorak (1841-1904)
Композиторы: Dvořák, Antonín Leopold / Дворжак Антонин Леопольд
Дирижеры: Davis Colin / Дейвис Колин
Оркестры/Хоры: London Symphony Orchestra (LSO) / Лондонский симфонический оркестр
Блестящее педо для шедевра Дворжака с влиянием богемы, который часто недооценивают.
DIE ZEIT, 12.05.2005
Информация о продукте:
Шестая симфония обеспечила Дворжаку первый международный успех после ее премьеры в 1881 году. Вездесущее, безошибочное влияние родной Богемии звучит в ней, особенно в неудержимом неистовстве Скерцо. Две записи 8-й и 9-й симфоний Дворжака с сэром Колином Дэвисом и Лондонским симфоническим оркестром стали первыми, выпущенными только что созданным оркестровым лейблом LSOlive, и сразу же закрепили за ним международную репутацию.
Артикул: CDVP 3250569
EAN: 0761203755721
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 23-08-2016
Лейбл: CPOSE
Жанры: Orgelmusik
Мы открыли нашу новую полную запись органных и клавесинных сочинений Иоганна Пахельбеля, самого значительного композитора южногерманской органной традиции, сразу на 5 CD - и все CD в объемном звучании с первоклассными органистами за разными органами, и пресса была в восторге. "Здесь все на высоте! Этот проект имеет все шансы стать одним из самых значительных на сегодняшний день" (Toccata 01 / 2015). Два компакт-диска второго тома также основаны на новом собрании и развитии сохранившегося фонда. Расположение пьес в записи изначально основано на последовательности переложений хоралов в издании. В результате получились программы с тематическими акцентами: Рождество, Страсти, Пасха, псалмы, катехизические песни. Вокруг хоралов группируются произведения различных жанров: Токкаты, фуги, фуги Магнификата, циаконы и фантазии. Новая запись приглашает всех слушателей заново открыть для себя мастерство и многогранность клавирного композитора Пахельбеля.
Информация о продукте
Органные произведения Пахельбеля в объемном звучании, том 2
Мы открыли нашу новую полную запись органных и клавесинных сочинений Иоганна Пахельбеля, самого значительного композитора южногерманской органной традиции, пятью дисками в объемном звучании с участием лучших органистов, играющих на различных органах, - и пресса была в восторге: "Здесь все идеально! У этого проекта есть задатки одного из самых значительных на сегодняшний день" (Toccata 01 / 2015). Два компакт-диска, входящие в состав тома 2, также основаны на новом собрании и издании сохранившихся нотных материалов. Порядок следования произведений в записи изначально соответствует последовательности хоральных установок в музыковедческом издании. В результате получились программы с особым тематическим акцентом: рождественские, страстные, пасхальные, псалмовые и катехизические песнопения. Вокруг хоралов сгруппированы произведения, представляющие различные жанры: токкаты, фуги, фуги "Магнификат", чаконы, фантазии. Эта новая запись - приглашение слушателям во всем мире заново открыть для себя многогранность Пахельбеля как клавирного композитора.
Артикул: CDVP 020223
EAN: 4607062130155
Состав: 1 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2006
Лейбл: Caro Mitis
Исполнители: Utkin Alexei, oboe / Уткин Алексей, гобой Karpenko Anna, harpsichord / Карпенко Анна, клавесин
Композиторы: Britten, (Edward) Benjamin / Бриттен (Эдуард) Бенджамин
Исполнители: Utkin Alexei, oboe / Уткин Алексей, гобой Karpenko Anna, harpsichord / Карпенко Анна, клавесин
Композиторы: Britten, (Edward) Benjamin / Бриттен (Эдуард) Бенджамин
Жанры: Камерная и инструментальная музыка Произведения для солиста с оркестром
Артикул: CDVP 2675718
EAN: 0753088245664
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Артикул: CDVP 1438181
EAN: 0723385356134
Состав: 1 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2013
Лейбл: Channel Classics
Исполнители: Lennon, John (Ono Lennon, John Winston) / Lennon, John (Ono Lennon, John Winston) McCartney, (Sir) James Paul, CH MBE / McCartney, (Sir) James Paul, CH MBE Vloeimans Eric, trumpet / Влуйманс Эрик, труба
Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян
Исполнители: Lennon, John (Ono Lennon, John Winston) / Lennon, John (Ono Lennon, John Winston) McCartney, (Sir) James Paul, CH MBE / McCartney, (Sir) James Paul, CH MBE Vloeimans Eric, trumpet / Влуйманс Эрик, труба
Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян Tallis, Thomas / Таллис Томас Susato, Tylman (Tielman) / Сузато Тильман Hammerschmidt, Andreas / Хаммершмидт Андреас Vloeimans, Eric / Влуйманс Эрик Steenbrink, Judith / Стенбринк Юдит
Артикул: CDVP 316535
EAN: 4607062130377
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 21-04-2010
Лейбл: Caro Mitis
Жанры: Oboenkonzerte
Артикул: CDVP 020220
EAN: 4607062130209
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 16-01-2006
Лейбл: Caro Mitis
Исполнители: Georg Philipp Telemann (1681-1767) / Georg Philipp Telemann (1681-1767)
Композиторы: Telemann, Georg Philip / Телеманн Георг Филипп
Оркестры/Хоры: PRATUM INTEGRUM Orchestra / Оркестр PRATUM INTEGRUM
Жанры: Orchesterwerke Камерная и инструментальная музыка Концерт Оркестровые произведения
Артикул: CDVP 150026
EAN: 0822231166825
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-09-2011
Лейбл: Salsoul
Исполнители: Gustav Mahler (1860-1911) / Gustav Mahler (1860-1911)
Композиторы: Mahler, Gustav / Малер Густав
Дирижеры: Gergiev Valery / Гергиев Валерий
Оркестры/Хоры: London Symphony Orchestra (LSO) / Лондонский симфонический оркестр
Исполнители: Gustav Mahler (1860-1911) / Gustav Mahler (1860-1911)
Композиторы: Mahler, Gustav / Малер Густав
Дирижеры: Gergiev Valery / Гергиев Валерий
Оркестры/Хоры: London Symphony Orchestra (LSO) / Лондонский симфонический оркестр
Рецензии
FonoForum 11/11: "Лондонский симфонический оркестр предлагает выдающуюся культуру игры как коллектива, так и великолепные индивидуальные исполнения (флейта, рожок!), так что последняя завершенная симфония Малера становится настоящим праздником для ушей"Артикул: CDVP 698929
EAN: 0608917255324
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 16-07-2013
Лейбл: Challenge
Исполнители: Robert Schumann (1810-1856) / Robert Schumann (1810-1856)
Композиторы: Schumann, Robert / Шуман Роберт
Дирижеры: Schǿnwandt Michael / Скёнваннт Микаэль
Оркестры/Хоры: Radio Kamer Filharmonie, Hilversum (Netherlands Radio Chamber Philharmonic) / Камерный оркестр Нидерландского радио
Исполнители: Robert Schumann (1810-1856) / Robert Schumann (1810-1856)
Композиторы: Schumann, Robert / Шуман Роберт
Дирижеры: Schǿnwandt Michael / Скёнваннт Микаэль
Оркестры/Хоры: Radio Kamer Filharmonie, Hilversum (Netherlands Radio Chamber Philharmonic) / Камерный оркестр Нидерландского радио
Жанры: Classical Orchesterwerke Romantic Оркестровые произведения Симфоническая музыка
Роберт Шуман написал симфонию соль минор в 1832 году, первые две части которой были завершены. Две последующие части сохранились лишь в виде фрагментов. Михаэль Шёнвандт позволяет услышать так называемую "цвиккаускую" симфонию Шумана в ее первоначальном виде и дает слушателю возможность насладиться удачным юношеским произведением великого композитора. Завершает симфоническую запись "Фуга на имя B-A-C-H" op. 60 в исполнении великолепного Камерного филармонического оркестра Нидерландского радио.
Рецензии
возможно, это одна из последних записей Камерного филармонического оркестра Нидерландского радио - замечательного коллектива, который был расформирован в июле этого года после прекращения финансирования со стороны голландского правительства.но уже на настоящем SACD, записанном в прошлом году, музыканты играют так, как будто их голова находится на волоске, как будто публика должна убедиться в ценности их работы. В результате интерпретация шумановских симфоний кажется традиционной и современной одновременно. (...) Даже бис, ранняя "Цвиккауская симфония", - это повод для радости" (FONO FORUM, январь 2014)Артикул: CDVP 030072
EAN: 4607062130452
Состав: 1 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2010
Лейбл: Caro Mitis
Исполнители: Ivashchenko Alexey, voice / Иващенко Алексей, декламация Shorstova Maria, voice / Шорстова Мария, декламация
Композиторы: Fomin, Evstigney / Фомин Евстигней
Оркестры/Хоры: PRATUM INTEGRUM Orchestra / Оркестр PRATUM INTEGRUM
Исполнители: Ivashchenko Alexey, voice / Иващенко Алексей, декламация Shorstova Maria, voice / Шорстова Мария, декламация
Композиторы: Fomin, Evstigney / Фомин Евстигней
Оркестры/Хоры: PRATUM INTEGRUM Orchestra / Оркестр PRATUM INTEGRUM The Horn Orchestra of Russia / Роговой Орекстр России
Жанры: Мелодрама
Артикул: CDVP 670521
EAN: 0761203755622
Состав: 5 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 27-05-2013
Лейбл: CPOSE
Исполнители: Schmitt Christian, organ / Шмитт Кристиан, орган Christie James David, organ / Кристи Джеймс Дейвид, орган Essl Jürgen, organ / Эссль Юрген, орган Belotti Michael, organ / Белотти Михель, орган
Исполнители: Schmitt Christian, organ / Шмитт Кристиан, орган Christie James David, organ / Кристи Джеймс Дейвид, орган Essl Jürgen, organ / Эссль Юрген, орган Belotti Michael, organ / Белотти Михель, орган Johann Pachelbel (1653-1706) / Johann Pachelbel (1653-1706)
Композиторы: Pachelbel, Johann / Пахельбель Иоганн
Жанры: Orgelmusik Орган соло
Мы открываем новую полную запись органных сочинений Иоганна Пахельбеля, самого значительного композитора южногерманской органной традиции, на 5 CD - и все CD в объемном звучании с высококлассными органистами за разными органами. "Настоящая запись призвана открыть новый взгляд на клавирные сочинения и исправить распространенное в кругах органистов представление о Пахельбеле как о композиторе литургической утилитарной музыки без более высоких художественных устремлений. Поскольку разграничить органные и клавесинные сочинения достаточно сложно, в данном CD-издании представлены все сохранившиеся клавирные сочинения, записи которых были разделены между различными старинными органами и клавесином (последний войдет в состав второго тома). Новая запись основана на новом сборе и индексации сохранившегося инвентаря. Органисты XX века в основном остановились на двух изданиях клавирной музыки Пахельбеля: "Denkmälerausgabe" Макса Зайфферта, вышедшей в 1901-1903 годах, и "Auswahlausgabe" Карла Маттеи (позднее дополненной Вольфгангом Штокмайером). "Но прежние издания уже не отвечают современным требованиям" (Михаэль Белотти). Для нового издания "Полные произведения для клавишных инструментов" (под редакцией Майкла Белотти в издательстве Wayne Leupold Editions в Колфаксе, Северная Каролина) был заново отобран весь материал, который использовался всеми органистами в нашем издании Пахельбеля.
Информация о продукте
Органные произведения Пахельбеля в объемном звучании I
Мы открываем нашу новую полную запись органных сочинений Иоганна Пахельбеля, одного из самых значительных композиторов южнонемецкой органной традиции, пятью компакт-дисками с объемным звуком в исполнении лучших органистов на избранных инструментах. "Настоящая запись призвана по-новому взглянуть на клавирное творчество Пахельбеля и исправить сложившееся в кругах органистов представление о нем как о композиторе литургической музыки для практического использования без высоких художественных устремлений. Поскольку органные и клавесинные произведения трудно отличить друг от друга, в данном аудиоиздании на двенадцати компакт-дисках представлены все его сохранившиеся сочинения для клавишных инструментов: десять записаны на различных исторических органах и два - на клавесине. Органисты ХХ века в основном опирались на два издания органной музыки Пахельбеля: Denkmälerausgabe Макса Зайфферта 1901-03 годов и подборку сочинений Карла Маттеи (позднее дополненную Вольфгангом Штокмайером)" (Михаэль Белотти). Эти ранние издания уже не отвечают современным стандартам. Все имеющиеся материалы были заново изучены для нового издания Полного собрания сочинений для клавишных инструментов (под редакцией Майкла Белотти и издательством Wayne Leupold Editions в Колфаксе, Северная Каролина) и использованы всеми органистами, участвовавшими в нашем издании Пахельбеля.
Отзывы
Musik & Kirche 01/2014: "Четверым участникам удалось создать прекрасную, насыщенную запись, в которой музыка мастерски исполняется на превосходных старинных инструментах. Решение четырех разных личностей интерпретировать произведения Пахельбеля также вносит разнообразие. Так, многие более известные произведения можно услышать здесь в образцовом исполнении"Toccata 01/2015: "Здесь все правильно: очень хорошие интерпретации на соответствующих инструментах, с информативным учебником, в котором мы также находим описания и диспозиции играющих органов, а также детали регистрации каждого произведения. Этот проект имеет все шансы стать одним из самых значительных в этом периоде"
Артикул: CDVP 3201501
EAN: 0856276002169
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 18-05-2016
Лейбл: Impex (Da Capo)
Жанры: Classics Kammermusik
Эти вечера камерной музыки в кругу друзей в конце концов подтолкнули их к тому, чтобы выпустить так называемые "концерты Хейфеца-Пятигорского" и представить, а затем и записать наработанный репертуар перед большой аудиторией. Помимо дуэтов для скрипки и виолончели, это были трио, квинтеты, секстеты и октеты. В течение нескольких лет концерты Хейфеца-Пятигорского проходили в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке, причем для исполнения более масштабных произведений в качестве гостей часто приглашались такие известные коллеги, как Уильям Примроуз, Леонард Пеннарио, Леон Флейшер и Яков Латейнер.
Выпущенный сейчас компанией Impex Records SACD с концертами Хейфеца-Пятигорского 1964 года содержит, помимо произведений Бетховена, Гайдна и Розы, специальный бис: замечательное Трио для фортепиано, скрипки и виолончели Хоакина Турины, которое Хейфец и Пятигорский записали вместе с пианистом Леонардом Пеннарио в 1967 году. Оригинальные записи были ремикшированы и отмастерированы Кевином Греем и Робертом Пинкусом в студиях Cohearent Audio. Высококачественный буклет с текстами Альберта Голдберга и Ричарда Д. Фрида. Однозначная рекомендация для всех любителей музыки!
Артикул: CDVP 3188481
EAN: 0030911272128
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 29-06-2016
Лейбл: Reference Recordings
Жанры: JAZZ Oper, Oratorium, Singspiel
В январе 2015 года симфонический оркестр Милуоки под управлением Джозефа Мечавича и певцы Флорентийской оперы записали "Грозовой перевал" с композитором в качестве художественного консультанта. Записью и мастерингом занималась известная команда Soundmirror, чьи выдающиеся записи оркестровой, сольной, оперной и камерной музыки получили более 70 номинаций и наград Грэмми. Как раз к 90-летию Карлайла Флойда в июне 2016 года компания Reference Recordings выпустила эту высококлассную запись, и таким образом "Грозовой перевал" наконец-то впервые доступен в записи.
Двойной гибридный многоканальный комплект SACD также включает полное либретто оперы в виде сопроводительного буклета.
Артикул: CDVP 007343
EAN: 7619986398501
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 19-01-2007
Лейбл: AliaVox
Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Жанры: Alte Musik Арии / Вокальные миниатюры Камерная и инструментальная музыка
1492 год - судьбоносный год в мировой истории: "открытие" Америки Христофором Колумбом расширяет европейский континент до мира в современном понимании; только после этого открытия приходит осознание того, что Земля - это не диск, окруженный водой, а за Мировым океаном, в свою очередь, находится суша. Теперь можно увидеть и тем самым понять, что размеры, в которых человек ощущал Землю раньше, не соответствуют действительности. Для Испании 1492 год до сих пор имеет огромный национально-эмоциональный подтекст: не успела завершиться Реконкиста - отвоевание Пиренейского полуострова у мавров, как эта концепция получила как бы небесное подтверждение - неизмеримые богатства за океаном обрушились на страну на краю Старого Света, как бы в награду за ее верность христианскому делу.
Жорди Савалл помещает свою экскурсию по жизни Христофора Колумба в широкий исторический контекст: от культурного наследия мавров в Испании и испанских евреев, которые вскоре были вынуждены принять христианство или покинуть страну после Реконкисты, до музыки Италии (Колумб был итальянцем, а Неаполь попал под испанское влияние в середине XV века) и Испании, до музыки новообращенных индейцев на их родном языке - таков горизонт этой универсальной программы.
В очередной раз Жорди Саваль и его музыканты реализовали уникальный межкультурный проект на самом высоком художественном уровне. Paraísos perdidos - "Потерянные районы" - название, которое многое говорит о затопленных мирах, оставленных волей к экспансии, подчинившей себе открытия Христофора Колумба.
Отзывы
"Очень интересный синтез искусств" TOCCATA
"Саваль был и остается волшебником звуковых снов и звуковых пространств" MÄRKISCHE ALLGEMEINE
Артикул: CDVP 2613951
EAN: 4022143926838
Состав: 1 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2015
Лейбл: Audite
Артикул: CDVP 3754440
EAN: 4260306181810
Состав: 22 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 08-02-2019
Лейбл: BPHR
Исполнители: Wilhelm Furtwängler / Wilhelm Furtwängler
Оркестры/Хоры: Berliner Philarmoniker (Berlin Philharmonic Orchestra) (BPO) / Берлинский филармонический оркестр
Жанры: Andalusian Classical Baroque Chinese Classical Classical Impressionist Indian Classical Modern Modern Classical Neo-Classical Non-Music Orchesterwerke Ottoman Classical Persian Classical Romantic Thai Classical
Артикул: CDVP 588882
EAN: 7619986398976
Состав: 4 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 19-04-2013
Лейбл: AliaVox
Исполнители: Carnovich Daniele, bass / Карнович Даниеле, бас Robson Christopher, countertenor / Робсон Кристофер, контратенор Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано Kiehr Maria Cristina, soprano / Кир Мария Кристина, сопрано
Исполнители: Carnovich Daniele, bass / Карнович Даниеле, бас Robson Christopher, countertenor / Робсон Кристофер, контратенор Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано Kiehr Maria Cristina, soprano / Кир Мария Кристина, сопрано Cabero Joan, tenor / Каберо Хоан, тенор Cabré Josep, baritone / Кабре Хосеп, баритон Picotti Livio, countertenor / Picotti Livio, countertenor Climent Lambert, tenor / Клемен Ламбер, тенор Bonnal Laurence, mezzo / Бонналь Лоренс, меццо Arruabarrena Maria, soprano / Арруабаррена Мария, сопрано Novell Jordi Ricart, bass / Новель Хорди Рикарт, бас Cortés Maria Dolors, soprano / Кортес Мария Долорс, сопрано Martí Joaquim, bass / Марти Хоаким, бас
Композиторы: Traditional / Traditional Milán, Luys de / Милан Луис де Cererols, Joan / Сереролс Жуан Correa de Arauxo, Francisco / Корреа де Арауксо Франсиско Heredia, Sebastián Aguilera de / Эредия Себастьян Агилера де Morales, Cristóbal de / Моралес Кристобаль де Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Fletxa el Vell, Mateu / Флеча ель Велль Матэу Càrceres, Bartomeu / Карсерес Бартомэу Aldomar, Pere Joan / Альдомар Пере Хоан Ramos de Pareja, Bartolomé / Рамос де Пареха Бартоломео
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Жанры: Alte Musik