2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Geminiani, Francesco / Джеминиани Франческо

-77%
50 CD
Есть в наличии
108899 руб.
24999 руб.

Артикул: CDVP 1957539

EAN: 0028947867531

Состав: 50 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-05-2014

Лейбл: Decca Classics

Жанры: Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Концерт  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Оркестровые произведения  Песни / Гимны  Симфоническая музыка  Увертюра 

Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
2899 руб.
2398 руб.
Музыкальное барокко – это не только эпоха генерал-баса и концертирующего стиля. Сегодня, как никогда раньше, нам становится очевидным, что это еще и эра транскрипций и аранжировок, определяющих облик времени ничуть не в меньшей степени, чем любые новшества в области музыкальной композиции. В те далекие времена отношение публики к любимым произведениям искусства было совсем иным, чем в наши дни. Никому и в голову не могло прийти ревностно, словно святыню, защищать от посягательств каждую ноту общепризнанного шедевра. Если музыка нравилась, она должна была звучать как можно чаще, в разнообразных транскрипциях и аранжировках. Ни один музыкант не пренебрегал возможностью переложить понравившуюся пьесу для различных исполнителей: для лучших солистов своей капеллы, для друзей и учеников, или же для совсем не знакомых ему музыкантов — профессионалов и состоятельных любителей (готовых потратить изрядную сумму денег на приобретение понравившегося нотного издания). И даже простое выполнение служебных обязанностей придворного капельмейстера или главы церковного хора было невозможно без постоянной переработки собственных сочинений — к очередному празднику или иному торжественному случаю. В этом альбоме представлены очень разные типы барочных транскрипций. Все они предназначены для клавесина, и это показательно: именно на язык клавесина обычно «переводили» ансамблевые пьесы — популярность клавишных инструментов в течение XVIII века резко возрастала. Клавесины (или клавикорды, отличавшиеся более тихим и певучим звучанием) были почти в каждом зажиточном доме, и нередко произведения выходили в свет сразу в двух версиях: для ансамбля и для клавесина. Человек, умевший играть на этом инструменте, мог исполнить любую понравившуюся пьесу, не прибегая к помощи других музыкантов, и сделать это на высоком художественном уровне: позднебарочный клавесин был инструментом с богатыми возможностями, он обладал блестящим и одновременно достаточно певучим тоном. Включенные в состав этого альбома четыре пьесы Джеминиани из парижского сборника (транскрипции, соответственно, 1-й части Сонаты I, 2-й части Сонаты V, 3-й части Сонаты VI, 4-й части Сонаты IV op. 4) демонстрируют обилие и разнообразие свежего, порой немного экстравагантного, музыкального материала. Переложения быстрых четных частей сонат не отличаются существенно от первоначальной версии, в то время как при переложении медленных частей композитор либо существенно видоизменяет и расширяет мелодические фигурации ( Prelude), либо добавляет их в тех разделах, где они отсутствовали (проведения рефрена в Moderement). Необычайная точность, если не скрупулезность, в выписывании всех деталей мелодии и фактуры медленных пьес (так, в «Прелюдии» Джеминиани во всех подробностях указывает, как следует исполнять каждое арпеджио) развивает намеченную уже в самих Сонатах ор.4 тенденцию к письменной расшифровке обильных украшений, без которых подобную музыку в эпоху барокко не исполнял ни один уважающий себя инструменталист. Столь тщательная нотация связана с тем, что издание Джеминиани было обращено к широкому кругу музыкантов-любителей, желающих играть на клавесине точно так, как это делают профессионалы. Очевидно, эта роль популяризатора пришлась Джеминиани по душе. Последние годы жизни, когда его музыка стала постепенно выходить из моды, он посвятил созданию и публикации учебников по исполнительству и композиции. С помощью множества примеров Джеминиани демонстрирует в них, в частности, правильные способы расшифровки украшений, обращает внимание на значение мелодических фигур для возбуждения тех или иных аффектов. Предваряя эти поздние трактаты, пьесы Джеминиани являются ценнейшим источником знаний об исполнительских традициях барокко; значение их сопоставимо со значением опубликованных в начале 18 века авторских расшифровок медленных частей скрипичных сонат Корелли. При этом, изменяя старые фигурации или добавляя новые, Джеминиани тонко учитывает специфику игры на клавесине — инструменте, занимающем в его эпоху ключевые позиции в камерном музицировании. Плодовитый композитор, Вайс написал более шестисот пьес для лютни; обычно он объединял их в сюиты, называемые «сонатами» ( Suonaten), или «партитами» ( Partien). Перед исполнением танцев Вайс импровизировал, раскрывая, посредством многочисленных арпеджио и кратких индивидуализированных мотивов на их основе, все богатство звучания своей лютни. Некоторые из его вдохновенных импровизаций дошли до нас в виде «прелюдий» или «фантазий» — они записаны без деления на такты в начале ряда сюит. Современный исполнитель вправе использовать их в качестве вступления к любой из сюит Вайса, сочиненных в соответствующей тональности. В этом альбоме музыка Вайса представлена, в основном, танцами из сюиты ре минор; основной ее нотный источник — большая, написанная красивым почерком табулатура, с 1877 года хранящаяся в Лондоне. Чтобы по достоинству оценить масштаб и серьезность этой музыки, стоит обратить внимание на большую певучую аллеманду, полную величественного и благородного раздумья; скорбной меланхолией отмечена и другая «серьезная» часть — сарабанда. Внося в музыку сюиты необходимое разнообразие, более подвижные танцы вовсе не звучат облегченно: это касается и «галантных» гавота и бурре, и полной внутреннего огня финальной жиги. Тот же огненный темперамент ощущается и в Allegro, певучие и страстные пассажи которого, можно с легкостью представить себе в какой-нибудь клавирной композиции в «итальянском вкусе». Райнкен славился как органист, виртуоз и педагог (он работал в Гамбурге). Бах не однажды обращался к его сборнику инструментальных пьес “ Hortus Musicus” («Музыкальный сад»), но только Первую трио-сонату из этого собрания переложил целиком. Больше всего его интересовали контрапунктически изощренные фуги Райнкена — эти наглядные, выписанные в виде трио облигатных голосов, образцы чистого музыкального интеллекта были для молодого композитора не только предметом восхищения и подражания. Старому, несколько умозрительному музыкальному рационализму он хотел противопоставить новое письмо, не менее строгое в интеллектуальном отношении, но гораздо более страстное, масштабное и полнозвучное. Переработка фуги в сонате ля минор — это, по существу, уже не транскрипция, а фундаментальное пересочинение уважаемого оригинала, полностью меняющее всю его концепцию. В фугах Райнкена интермедии отсутствовали принципиально. Столь же принципиально введение их у Баха — в большом количестве и в удивительном разнообразии. Внешне, использование интермедий приводит к увеличению общих масштабов композиции примерно в полтора раза. В этих разделах поражает не только виртуозный блеск, но и мощь композиторского интеллекта: исходные мотивы претерпевают в них значительные изменения, безостановочное движение гармоний осуществляется согласно точнейшему, заранее продуманному плану. Хотя нотация этой баховской фуги и не оставляет сомнений в том, что сам автор исполнял ее на клавесине, размах композиторской мысли, кажется, требует инструмента гораздо более масштабного. Изначально присущая теме инерция движения приводит к тому, что исходное райнкеновское трехголосие оказывается недостаточным, — трижды пройдя в разных голосах, тема вступает четвертый раз, в низком регистре; вскоре после этого начинает казаться, будто звучит органная педаль; впечатление звучащего большого церковного органа еще не раз возникает при прослушивании раннего баховского шедевра... Роман Насонов Буклет диска "Harpsichord Gems, vol 2. The Great Transcriptions"
Хит продаж
-17%
4 CDs
Есть в наличии
5099 руб.
4212 руб.

Артикул: CDVP 2102511

EAN: 3760195737019

Состав: 4 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-11-2014

Лейбл: Hitasura-Outhere

Жанры: Alte Musik 

Панорама барокко
Компиляций барочной музыки существует великое множество. Но если прочесать каталоги нескольких специализированных лейблов, выпускающих старинную музыку, то получится не просто сэмплер барочной музыки, а панорама барочной музыки, которую стоит послушать. На таких лейблах, как ALPHA, RICERCAR и ZIG ZAG TERRITOIRES, само собой разумеется, звучат только лучшие коллективы, представляющие современное состояние исторической исполнительской практики.
Хит продаж
6 CD
Есть в наличии
10599 руб.

Артикул: CDVP 272063

EAN: 0886979633421

Состав: 6 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения 

Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
14399 руб.
11998 руб.

Артикул: CDVP 278393

EAN: 0094639296828

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 13-01-2008

Лейбл: EMI Classics France

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Хит продаж
DVD
Есть в наличии
23699 руб.
- Захватывающее произведение экспериментальной хореографии, созданное на основе одного из самых ярких оперных сюжетов в истории театра

- На создание этой постановки Кристиана Спака вдохновила последняя опера Клаудио Монтеверди "Искупление Поппеи"

- В балете в равной степени использованы кинематографические и речевые элементы

- Балет "Поппея" был удостоен Немецкой театральной премии "Der Faust"

- Дополнительно: Танцевальный спектакль "Секс втроем"

1 CD (CD-R)
Под заказ
5999 руб.
Composer(s)
Corelli, Arcangelo • Geminiani, Francesco • Porpora, Nicola • Pugnani, Gaetano • Vivaldi, Antonio
Artist(s)
Slavik, Jan, cello • Ruso, Daniela, harpsichord • Ruso, Vladimir, organ • Holbling, Anna, violin • Holbling, Quido, violin
Period(s) Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830)
Genre Classical Music
Category Chamber Music
Label Naxos
Booklet / liner notes available
1 CD
Под заказ
5999 руб.
Composer(s)
Albinoni, Tomaso Giovanni • Corelli, Arcangelo • Geminiani, Francesco • Locatelli, Pietro Antonio • Manfredini, Francesco Onofrio • Sammartini, Giuseppe • Torelli, Giuseppe
Artist(s) Capella Istropolitana
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Concertos • Orchestral
Label Naxos
Хит продаж
1 CD
Под заказ
21328 руб.
Composer(s)Bach, Johann Sebastian • Geminiani, Francesco • Handel, George Frideric
Artist(s)
Napper, Susie, baroque cello • Kallaur, Barbara, baroque flute • See, Janet, baroque flute • Wilcock, Elizabeth, baroque violin • Ritchie, Stanly, baroque violin • Pedrotti, Mark, bass • Montreal Tudor Singers, Choir • Gardiner, John Eliot, Conductor • Bernardi, Mario, Conductor • Riddell, Wayne, Conductor • CBC Vancouver Orchestra • McLean, Hugh, organ • Wedd, Patrick, organ • Landry, Rosemarie, soprano • Heppner, Ben, tenor
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Choral - Sacred • Concertos • Orchestral
Label CBC
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 126973

EAN: 0722056212229

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1998

Лейбл: Atma

Жанры: Концерт 

Composer(s)Geminiani, Francesco
Artist(s) Thiffault, Joel, Conductor • Montreal Baroque Orchestra
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Concertos
Label ATMA Classique
1 CD
Под заказ
4999 руб.

Артикул: CDVP 135552

EAN: 4006408670810

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2007

Лейбл: Capriccio

Жанры: Концерт  Оркестровые произведения 

Composer(s)Geminiani, Francesco
Artist(s) Schneider, Michael, Conductor • Stagione Frankfurt, La
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Concertos • Orchestral
Label Capriccio
1 CD
Под заказ
2549 руб.
Composer(s)
Barsanti, Francesco • Castrucci, Pietro • Geminiani, Francesco • Sammartini, Giuseppe
Artist(s) Henry, Michael, baroque oboe • Gini, Roberto, cello • Petech, Diana, harpsichord
Period(s) Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830)
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Instrumental
Label ARTS Music
Booklet / liner notes available
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 141065

EAN: 7619990102415

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: Pan Classics

Жанры: Концерт  Увертюра 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 144098

EAN: 4011222210623

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-04-2006

Лейбл: Membran classics

Жанры: Концерт 

1 CD
Под заказ
7798 руб.
Composer(s)
Biber, Heinrich Ignaz Franz von • Geminiani, Francesco • Guillemain, Louis-Gabriel • Matteis, Nicola • Pisendel, Johann Georg • Rust, Friedrich Wilhelm • Westhoff, Johann Paul von
Artist(s) Hartmann, Rebekka, violin
Period(s) Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830)
Genre Classical Music
Category Instrumental
Label Solo Musica
3 CD
Под заказ
9583 руб.

Артикул: CDVP 151240

EAN: 4260123641610

Состав: 3 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1953

Лейбл: Solo Musica

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Composer(s)
Biber, Heinrich Ignaz Franz von • Boccherini, Luigi • Degli Antoni, Giovanni Battista • Gabrielli, Domenico • Geminiani, Francesco • Guillemain, Louis-Gabriel • Haydn, Franz Joseph • Matteis, Nicola • Mozart, Wolfgang Amadeus • Pisendel, Johann Georg • Rust, Friedrich Wilhelm • Sammartini, Giovanni Battista • Scarlatti, Alessandro • Westhoff, Johann Paul von
Artist(s) Berger, Julius, cello • Casal Quartet, Ensemble • Hartmann, Rebekka, violin
Period(s) Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830)
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Instrumental
Label Solo Musica
30 CD
Под заказ
18966 руб.

Артикул: CDVP 660103

EAN: 0887654895622

Состав: 30 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Клавесин соло  Концерт  Орган соло  Оркестровые произведения  Фортепьяно соло 

Вверх