2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни SWR-Sinfonieorchester Baden-Baden und Freiburg / Симфонический оркестр Юго-Западного радио Германии

5 CDs
Есть в наличии
25199 руб.

Артикул: CDVP 278408

EAN: 0743217367022

Состав: 5 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-11-2004

Лейбл: PepperCake

Жанры: Сборник 

Box 9 - Dance Theatre - Vibrating Inspirations
На компакт-дисках представлен обзор наиболее значительных произведений балетной музыки второй половины века. Выделены специальные темы балетной музыки: следы античности, мотивы мировой литературы, балетный образ.
6 CDs
Есть в наличии
25199 руб.

Артикул: CDVP 278415

EAN: 0743217365622

Состав: 6 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-04-2000

Лейбл: PepperCake

Жанры: Сборник 

Блок 1 - Симфоническая музыка - обновление и прогресс
Помимо произведений раннего периода, в этом блоке представлены институты радио, Дни музыки в Донауэшингене и Берлинская музыкальная биеннале. Они внесли значительный вклад в развитие симфонической музыки в Германии. "Звуковая композиция" и "Новая мировая музыка" освещают композиционные аспекты симфонической музыки.

Отзывы

Э. Безольд в журнале Stereo 7/00: "Первые шесть опубликованных компакт-дисков издания cD-диски издания открывают увлекательные перспективы "оркестровой музыки" перспективы "оркестровой музыки" в послевоенный период Структура начинается уже после окончания Второй мировой войны после окончания Второй мировой войны, принимая во внимание композиторские обоих немецких государств, не перенимая практиковавшееся ранее практиковавшееся до сих пор государственное деление на Запад и Восток"
6 CDs
Есть в наличии
25199 руб.

Артикул: CDVP 278601

EAN: 0743217365820

Состав: 6 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-11-2004

Лейбл: PepperCake

Жанры: Сборник 

Вставка 8 - Концерты - пограничные опыты жанра
В области инструментальных концертов как на Западе, так и на Востоке было создано множество звучных концертов. Уже в 1980-е годы разделение на две музыкально разные культуры перестало быть четко различимым. Кроме того, на компакт-дисках "Музыка для ансамбля" и "Массовая и индивидуальная" рассматриваются два интересных аспекта жанра.
6 CDs
Есть в наличии
25199 руб.

Артикул: CDVP 278829

EAN: 0743217366124

Состав: 6 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-04-2005

Лейбл: PepperCake

Жанры: Weltliche Vokalmusik  Сборник 

4 CDs
Есть в наличии
16599 руб.

Информация о продукте:


Огромная личная любовь к его музыке" - двигала и продолжает двигать Хансом Цендером, который вновь и вновь обращается к Францу Шуберту как дирижер и композитор. С Симфоническим оркестром SWR Баден-Бадена и Фрайбурга, постоянным приглашенным дирижером, он собрал и исполнил все симфонии Шуберта за последние 10 лет. Это полное издание - результат многолетнего интенсивного изучения композитора, который, по словам Зендера, "принадлежит к числу тех великих художников нашей традиции, которым есть что сказать нам сегодня". Особенно в последние несколько десятилетий Шуберт переживает большой резонанс, и его творчество впервые становится доступным в полном объеме. Зендер связывает сегодняшнее очарование Шубертом с реалиями (пост)современности: "Наш рациональный менталитет, обусловленный ограничениями технической цивилизации, подавляет определенные переживания и аспекты человеческого (...) Шуберт артикулирует в своем творчестве нечто из того, что отодвинуто на задний план современного сознания. Поэтому современному слушателю она кажется важной, даже "целебной". Музыка Шуберта указывает на "сердце музыки" - беспредметное созерцание - и тем самым переносит "реальность внутреннего мира" в звук: Шуберт как музыкант-интроверт, как композитор-"сомнамбула"". Отвечая на вопрос о различиях между Шубертом и Бетховеном, Зендер говорит: "Они образуют величайшие противоположности, которые только можно психологически представить себе в музыке. Китайцы назвали бы это: Инь и Ян. (...) Если выразить это с помощью терминов юнгианского анализа, то Бетховен был бы композитором анимуса, а Шуберт - композитором анимы, восприимчивости, которая не требует и не желает, а позволяет случиться. Бетховен принадлежит к стихии земли, Шуберт - моря. Если Бетховен мыслит структурно, то Шуберт - паратактически, сопоставляя, как это можно найти у современных композиторов, которые как раз не поддаются структурному восприятию - Фельдмана, например, или Скельси (...=) он позволяет своей музыке расширяться недиалектически"

Рецензии

"Поражает прежде всего способность Зендера представить молодого Шуберта как певца: только у Карлоса Кляйбера можно услышать темы и мотивы Третьей, Четвертой или Седьмой, например, столь изобретательно сформулированные и динамизированные. Кстати, о "Неоконченной": срочное, пульсирующе беспокойное чтение Зендера - одно из самых захватывающих среди последних, не совсем редких записей" (Rondo)

"В этой записи восхищает прежде всего ясность и точность исполнения музыки, затем сложная и индивидуальная "инструментовка" и прозрачность звучания. Ни одна деталь произведений не теряется, и в то же время сохраняется общая форма.иногда "рентгеновский взгляд" Зендера на партитуру не только делает структурные связи и тематические события гораздо более четкими, чем обычно, но и обращает наше внимание на эти связи или скрытую деталь. А чего только не узнаешь о замысле, развитии, различных особенностях одного только менуэта, если для сравнения послушать третьи части симфоний! При всем этом чувственность, радость музицирования никогда не остаются без внимания
Симфонический оркестр SWR в очередной раз доказывает, что он необычайно многогранный, гибкий, стилистически уверенный коллектив, исполняющий как нежную, так и захватывающую, богатую контрастами музыку, одинаково хорошо знакомый как с Шубертом, так и с современной музыкой (к которой - это еще один предрассудок - его часто слишком охотно прижимают) (KlassikHeute)
-53%
CD
Есть в наличии
5049 руб.
2349 руб.

www. klassik-heute. com


В своих методичных поисках все новых и новых проявлений творчески полезного безумия композитор Хайнц Холлигер натолкнулся на несчастного швейцарского музыканта и художника Луи Соуттера (1871-1942), одного из тех несчастных людей, чей очевидный талант или даже гениальность так жестоко столкнулись с ближайшим окружением, что в конце концов оказались в больнице. Соуттер изучал естественные науки и архитектуру, был учеником Эжена Изаи по классу скрипки, некоторое время преподавал в США, а после возвращения на родину зарабатывал на жизнь скрипкой в оркестре женевского театра, из которого Эрнест Ансерме вскоре создал Оркестр швейцарской романской музыки. Суттер, видимо, оказался весьма непокорным, поскольку руководитель нового оркестра перевел его с первых скрипок на последнюю парту вторых - а затем и на свежий воздух. Прожив некоторое время в качестве бродячего денди, пятидесятилетний музыкант по инициативе семьи попал в лечебницу, где на протяжении двух десятилетий создавал тревожные, трогательные и обширные рисунки и картины.

Холлигера давно привлекали подобные фигуры. Это изгои, "существование на обочине": Роберт Вальсер, Адольф Вёльфи, затем, конечно, трагический Скарданелли (= Гёльдерлин в башне), которого Холлигер буквально препарировал в своем одноименном цикле, используя его для собственного вдохновения. Судьба пострадавших, вероятно, интересует его лишь постольку, поскольку ее можно использовать. Композитор никогда не задается вопросом, кто изгнал изгоя, кто отодвинул существование на второй план, кому помешал талант, кто позаботился о том, чтобы "чрезмерный энтузиаст" в конце концов сорвался...

Важны лишь те явления, которые можно увидеть, услышать или прочитать со стороны: мучительные образы истерзанных душ, отчаянные крики людей, которых, кажется, планомерно довели до гибели. Действительно ли прошло столько времени с тех пор, как Джозеф Меррик, Человек-слон, ходил по ярмаркам? И неужели самонадеянно видеть лишь небольшое отличие от того журналистского сенсационного вуайеризма, который ежедневно обрушивается на нас практически по всем телевизионным каналам?

Скрипичный концерт Хайнца Холлигера "Hommage à Louis Soutter" вызывает противоречия. И даже не по музыкальным причинам: На самом деле мы слышим и переживаем захватывающее, необычайно многогранное произведение, перемежающееся множеством аллюзий (в том числе и особенно на Третью сольную сонату Эжена Изаи), к тому же безмерно благодарное блестящему солисту Томасу Цехетмайру, которое следует убедительной драматургии вплоть до бессильного молчания четвертой и последней части. Не возмущает и то, что Холлигер очень хитроумно превращает свой заказ к 75-летию Оркестра Французской Швейцарии в посмертную атаку на великого основателя ансамбля, тем самым подсознательно делая его соучастником психологического падения Соуттера. Нет, неприятны лишь зрительское отношение, лишь мнимое сочувствие к человеческим трагедиям, этот "синдром Дэвида Хелфгота" (= мой орех больше твоего) - без малейшей попытки искренней помощи или, если это уже невозможно, без попытки помочь избежать подобных событий в будущем.

По крайней мере, надо отдать должное композитору: в своем красноречивом, несколько эксгибиционистском тексте он даже не утверждает, что имел в виду что-то иное, кроме скрипичного концерта. Соуттер стал для него источником вдохновения, заставив, по его собственным словам, отойти от преимущественно медленной, статичной музыки и создав за "восемь-девять дней, как в бреду", "физическую, танцевальную, двигательную музыку", которая обладает своими достоинствами. Отсюда и тройная десятка: за звучащее произведение, за интерпретацию (в том числе и сольной сонаты Изаи), за довольно тщательно оформленный буклет с фотографиями Соуттера, относящимися к концерту, и за (возможно, непреднамеренное) предложение задуматься над вопросом о человеческом сопереживании и границах демонстрации даже без ежедневных новостных и журнальных программ.
Rasmus van Rijn (16.07.2004)

Художественное качество: 10
Качество звука: 10
Общее впечатление: 10

Рецензии

Stereo 09/04: "Захватывающая дух виртуозность и образцовая интерпретационная интерпретационное напряжение характеризуют игру Томаса Зехетмайра Игра" FonoForum 10/04: "Напряженное исполнение выдающегося солиста выдающимся солистом Томасом Зехетмайром и Симфонического оркестра SWR"
2 CDs
Есть в наличии
9899 руб.

Артикул: CDVP 127550

EAN: 4010276011187

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-12-2000

Лейбл: SCM Hänssler

Жанры: Orchesterwerke  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром 

CD
Есть в наличии
7099 руб.

Отзывы

Р. Лорбер в stereoplay 9/03: "До сих пор была доступна только запись с Оркестром Оперы Бастилии под управлением Мьюнг-Вхун Чунга. Запись с Кембрилингом - альтернатива, представляющая произведение со страстью и проницательной дифференциацией"
-17%
CD
Есть в наличии
3749 руб.
3117 руб.
1 CD
Есть в наличии
7099 руб.

Артикул: CDVP 106863

EAN: 4017563135328

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2003

Лейбл: Ars Musici

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Клавесин соло  Орган соло  Произведения для солиста с оркестром 

2 CDs
Есть в наличии
11249 руб.

Артикул: CDVP 136372

EAN: 4010276013464

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-11-2002

Лейбл: SCM Hänssler

Жанры: Orchesterwerke  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром 

6 CD
Есть в наличии
25199 руб.

Артикул: CDVP 278335

EAN: 0743217365721

Состав: 6 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2000

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Жанры: Сборник 

4 SACD
Под заказ
26256 руб.

Артикул: CDVP 1271196

EAN: 4260063108273

Состав: 4 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Neos

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
3 SACD
Под заказ
13026 руб.

Артикул: CDVP 1434099

EAN: 4260063113031

Состав: 3 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Neos

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Оркестровые произведения 

Вверх