4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Rossini, Gioachino Antonio / Россини Джоаккино Антонио

2 CD
Есть в наличии
4199 руб.

Артикул: CDVP 155928

EAN: 5099972968420

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: EMI Classics

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер 

-17%
1 LP
Есть в наличии
4799 руб.
3999 руб.
-17%
14 CDs
Есть в наличии
29399 руб.
24494 руб.

Артикул: CDVP 156061

EAN: 5425008376325

Состав: 14 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-09-2008

Лейбл: Rco Live Holland

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Концерт  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Увертюра  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Отзывы

Лейнсдорф/1989); Till Eulenspielgel op.28 (Иван Fischer/1988) +Keuris: Catena - Refrains & Variations (Edo de Waart/1989)
Хит продаж
3 CDs
Есть в наличии
15549 руб.

Артикул: CDVP 048409

EAN: 0608974502164

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-02-2000

Лейбл: Island Uk

Показать больше

Жанры: Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
-78%
1 CD
Есть в наличии
7799 руб.
1723 руб.

Артикул: CDVP 383083

EAN: 3269657536028

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1987

Лейбл: Etcetera Records

Жанры: Фортепьяно соло 

-17%
1 DVD
Есть в наличии
19699 руб.
16378 руб.

Артикул: CDVP 258157

EAN: 0886970056991

Состав: 1 DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1990

Лейбл: Universal Music Россия

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер  Увертюра 

-60%
1 CD
Есть в наличии
6849 руб.
2760 руб.

Артикул: CDVP 065202

EAN: 0028947825586

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Показать больше

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер 

Хит продаж
-17%
100 CDs
Есть в наличии
43199 руб.
35997 руб.

Артикул: CDVP 1271381

EAN: 0028947910480

Состав: 100 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-10-2013

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Instrumentalkonzerte  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Вокальный цикл  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Концерт  Мадригал  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Мелодрама  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Орган соло  Оркестровые произведения  Песни / Гимны  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Серенады и Дивертисменты  Симфоническая музыка  Увертюра  Фортепьяно соло  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Среди всех тех замечательных изданий, которые мы сегодня имеем честь представить вашему вниманию, особо хотелось бы отметить «Историю классической музыки от Григорианского хорала до Гурецкого» компании DG, выпущенную на 100 дисках. Это издание от многих других отличает не только заслуживающая наивысшей оценки редакторская работа – для него отобраны главнейшие произведения, созданные композиторским гением за всю многовековую историю музыкального искусства – но и высочайшее исполнительское мастерство представленных в антологии музыкантов - интерпретаторов. Это поистине целая звуковая энциклопедия, не имеющая аналогов! Для любого меломана это издание способно стать основой его библиотеки, своеобразным «камертоном», точкой отсчета или «золотым стандартом», по которому измеряется ценность той или иной интерпретации или музыкального произведения. Мы уже не говорим, что это издание будет просто необходимо тем родителям, которые захотят открыть своему ребенку двери в мир прекрасного и ввести его во вселенную Музыки!
Хит продаж
-18%
CD
Есть в наличии
6299 руб.
5179 руб.
1 DVD
Есть в наличии
6299 руб.

Артикул: CDVP 013067

EAN: 4605026013070

Состав: 1 DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1988

Лейбл: Universal Music Россия

Показать больше

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Песни / Романсы 

Хит продаж
CD
Есть в наличии
3049 руб.

Артикул: CDVP 159981

EAN: 0028946260029

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-11-1999

Лейбл: Philips Import

Показать больше

Жанры: Baroque  Classical  Electronic  Lieder und Arien  Opera  Religious  Romantic  Арии и сцены из опер  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Geistliche Arien & Lieder von Schubert, Mascagni, Gounod, Caccini, Verdi, Mozart, Wagner, Händel, Niedermeyer, Rossini, Gruber
Хит продаж
-61%
CD
Есть в наличии
4399 руб.
1735 руб.

Артикул: CDVP 159990

EAN: 0028947040026

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-11-2002

Лейбл: Philips Import

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Песни / Романсы 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
1999 руб.
Эмиль Гилельс, фортепиано Бах, Моцарт, Шопен, Скарлатти, Бетховен, Мендельсон, Прокофьев Запись с концертов в Большом зале консерватории 29 ноября 1949 г., 5 января и 25 марта 1950 г., 18 января 1953 г.

1950-е и 1960-е годы были временем небывалого расцвета исполнительского искусства. Искусство многих замечательных музыкантов той поры ныне стало достоянием истории, стало легендой. Редкие документальные фонограммы с записями их концертов сохранены в фонде Московской государственной консерватории. Они запечатлели часть славной истории самой консерватории и, одновременно, являются значительной общенациональной культурной ценностью. Качество этих фонограмм различно. Иногда для записи вынужденно использовалась недоброкачественная магнитная лента, иногда все технические средства не соответствовали высокому художественному уровню концерта. Но несмотря на значительные, иногда неисправимые дефекты, они сохранили до наших дней искусство выдающихся музыкантов прошедших лет, «остановили» неповторимое мгновение. Ныне, после необходимой восстановительной работы, некоторые из этих фонограмм составили основу серии компакт-дисков, подготовленных студией Московской консерватории.
В 1978 году в статье, посвященной Гилельсу, вспоминая исполнение пианистом в Москве Пятого концерта Бетховена с Нью-йоркским филармоническим оркестром (дирижировал Эрих Лайнсдорф), Григорий Коган писал: «…Главное было не в деталях, а в общем впечатлении от всего концерта в целом, интерпретированного на редкость мудро, зрело, я бы сказал – конгениально авторскому замыслу. Что же нового внес Гилельс в трактовку этого произведения, что он придумал тут такого необычного, небывалого? А ничего, ничего не «придумал». Мудрость его исполнения состояла… в том, что он ни капли не мудрствовал, играл удивительно просто, я бы сказал, просто делал точно все, что нужно. Простота и точность были главные «секреты» его исполнения». Григорий Коган, пожалуй, наиболее полно выразил понимание феномена гилельсовского искусства, причем, во фразах, точных, как формулы. В той же статье он пишет: «Гилельс достиг… таких высот, такой гармонии между замыслом и его осуществлением, такого совершенства пианистического воплощения, подобных которым трудно встретить… Гилельс… если не во всех, то во многих отношениях… вряд ли имеет себе равных среди пианистов мира». Говоря об исключительных качествах артиста, Коган с присущей ему проницательностью, на первое место ставит «поразительную гармонию (разрядка Г. Когана) между мастерством и вдохновением, умение «взнуздывать» последнее, держать его всегда во власти». И если вспомнить начало пути Гилельса на концертной эстраде, то мы увидим, какой подвиг совершил этот избранник искусства.
Эмиль Гилельс родился в Одессе 6 октября (по юлианскому календарю) 1916 года. Первый педагог (с шести лет) – Яков Ткач, ученик известного французского мэтра Рауля Пюньо. Ткачу принадлежат пророческие слова о том, что в будущем Гилельс станет «пианистом мирового масштаба». 11 июня 1929 года Гилельс играл свой первый открытый концерт. В программе сонаты Скарлатти и Восьмая соната Бетховена, несколько этюдов и вальсов Шопена, пьесы Шумана, Мендельсона, Листа. Уже в первой рецензии отмечалось, что «в передаче исполняемой музыки ничего случайного, небрежного и очень немного наивного. Все четко, выдержанно и продуманно». В 1930 году Гилельс определяется в Одесскую консерваторию в класс профессора Берты Михайловны Рейнгбальд. По словам Гилельса, она была «человек большой культуры… всесторонне образованный, глубоко познавший явления искусства и науки», «не только превосходный учитель музыки, но и воспитатель человека…» В 1932 году в Одессе побывали два крупных пианиста – Александр Боровский и Артур Рубинштейн. Вот их отзывы: «Совершенно потрясен совершенством игры на рояле Эмиля Гилельса. Александр Боровский». Рубинштейн: «После первых же тактов «Аппассионаты» я почувствовал, что передо мной щедро одаренный талант... Я расцеловал его в обе щеки и спросил об имени: Эмиль Гилельс. Это имя я записал». 1933 год, Москва, Всесоюзный конкурс музыкантов-исполнителей. На конкурсе Гилельс производит фурор. «Потрясение» и «ошеломление» – вот два самых ходовых слова, которыми характеризуют первое появление Гилельса в Москве свидетели его триумфа. Любопытно, что его восприняли, как «чистого виртуоза», прежде всего впечатлились его фундаментальной техникой. Между тем коллега и друг Гилельса, замечательный пианист Яков Флиер свидетельствует: «Я абсолютно убежден, что уже в шестнадцать лет Гилельс был пианистом мирового класса… Насколько же глухи и недальновидны оказались некоторые критики и биографы Гилельса, воспринявшие его только как фантастического виртуоза, «просмотревшие» (а вернее, «прослушавшие») в нем еще и потрясающего музыканта… Искусство Гилельса уже в молодости являло собою редчайший сплав художественного интеллекта, творческого воображения, природного пианизма, отличного чувства формы и стиля. Словом, всего, чем обладают музыканты, добившиеся высочайших вершин в искусстве». С 1935 по 1938 год Гилельс совершенствуется в Школе высшего мастерства при Московской консерватории у Генриха Нейгауза. На вопрос об «ученичестве» Гилельса, который неизбежно возникает у тех, кто вникает в его искусство, лучше всего ответил тот же Яков Флиер. «Меня спросят, – пишет Флиер, – а что же учители? Да, учители всегда играют не последнюю роль в формировании музыканта. Ткач, Рейнгбальд, Нейгауз – каждый из них влиял, воздействовал на формирование молодого Гилельса. … Я хочу сказать, как жадно впитывал Гилельс все лучшее, что давала музыкальная культура 30-х годов. Он неоднократно играл моему учителю Константину Игумнову, которого вспоминал с благодарностью, играл Сергею Прокофьеву и Самуилу Фейнбергу. Ценнейшие советы он получил от гастролировавших у нас Альфреда Корто, Артура Рубинштейна, Отто Клемперера». Флиер подчеркивает далее то обстоятельство, что Гилельс, аккумулируя все, что могли дать крупнейшие авторитеты мира искусств, сохранил свою неповторимую индивидуальность. Это верно. Но, развивая Флиера, дополним, что именно тогда Гилельс выдержал с честью искушение славой, не пошел по пути легкого и шумного успеха, сгубившего не одно крупное исполнительское дарование. В 1936 году на конкурсе в Вене Гилельс получает вторую премию (победитель Яков Флиер), но через два года в Брюсселе становится победителем крупнейшего соревнования молодых пианистов. Об уровне брюссельского конкурса говорит тот факт, что Артуро Бенедетти Микеланджели занял лишь седьмое место, Яков Флиер был третьим, Моник де ла Брюшольри – десятой! В составе жюри были Робер Казадезюс и Эмиль фон Зауэр, Вальтер Гизекинг и Артур Рубинштейн. СССР представлял Самуил Фейнберг. После войны (а во время войны Гилельс напряженно работал и концертировал, как в тыловых городах, так и на фронте, и в блокадном Ленинграде) он все более утрачивал реноме «виртуоза», но зато его стали воспринимать «серьезнее». Вскоре его искусство обретает признание в европейских странах, а затем в Америке. Напряженная концертная деятельность Гилельса не прерывалась до самой его кончины. Анализ его репертуара, обзор творческих контактов крайне интересны и поучительны, но отметим лишь некоторые их пункты. Цикл всех пяти бетховенских концертов Гилельс исполнял не только с присущим ему совершенством («оптимум»), но и так часто, как никто из пианистов в истории, кроме, возможно, лишь Артура Шнабеля. Трижды записывал все пять концертов в студиях. Он исполнял цикл с Куртом Зандерлингом и Нээме Ярви, с сэром Эдриеном Боултом и Альфредом Валленстайном, с Джорджем Сэллом и Вольфгангом Заваллишем, с Куртом Мазуром и Лорином Маазелем. На родине наиболее частыми партнерами среди дирижеров были Кирилл Кондрашин и Евгений Светланов. Из творческих контактов с зарубежными дирижерами выделим записи двух концертов Брамса с Ойгеном Йохумом, всех концертов Чайковского с Лорином Маазелем, продуктивным обещал быть и ансамбль с Риккардо Мути, с которым Гилельс неоднократно концертировал в последние годы жизни. Гилельс много играл в ансамблях. Его партнерами были участники квартета имени Бетховена и Амадеус-квартета, в трио он играл с Леонидом Коганом и Мстиславом Ростроповичем, в сонатном дуэте с сестрой, великолепной скрипачкой Елизаветой Гилельс, с ее супругом Леонидом Коганом, играл и с замечательными московскими музыкантами флейтистом Александром Корнеевым и валторнистом Яковом Шапиро. Ансамбль с дочерью, пианисткой Еленой Гилельс, сохранен в великолепных записях Двойного концерта Моцарта (дирижер Карл Бём) и произведений Шуберта. Отметим, что все эти ансамбли имели и высокие художественные достижения и в то же время короткую жизнь. Даже превосходный дуэт с пианистом Яковом Заком действовал в 1940-х – 50-х годах эпизодически. В концертных программах Гилельса отметим одну особенность: довольно часто пианист включал наравне с «серьезными» произведениями пьесы, имеющие репутацию «виртуозных», т.е., читай, поверхностных. Записи концертов Гилельса позволяют услышать, как великий артист выявляет в «пустой» музыке тот содержательный слой, который оставался невостребованным ни исполнителями, ни слушателями, отдававшими в этих пьесах дань их эффектной поверхности. Из числа сугубо пианистических достоинств Гилельса обратим внимание на его уникальную способность интонировать каждую мелкую ноту в технически сложных пассажах в быстрых темпах, даже в мелизмах, тогда как большинство весьма «оснащенных» мануальной техникой виртуозов обходятся в таковых случаях подобием рамплиссажа. Это качество присуще было (в истории пианизма) братьям Антону и Николаю Рубинштейнам, Сергею Рахманинову, Иосифу Гофману. О творческих контактах с великими композиторами-современниками: одна из труднейших, «проблемнейших» сонат Сергея Прокофьева – Восьмая – впервые была исполнена Эмилем Гилельсом в Москве 30 декабря военного 1944 года. Весть о его смерти (14 октября 1985 года) была неожиданной. Осталось навсегда ощущение, что его жизненный путь, столь прямой и трудный, не был пройден до конца. И потому, что не были реализованы некоторые его творческие планы (запись всех, именно всех, а не только тридцати двух сонат Бетховена, например). И потому, что невозможно было исчерпать полностью ту меру любви, что жила в нем, в его музыке, и меру любви слушателей к нему, к его искусству, строгому и мужественному, щедрому и величественному. Великий артист и человек – Эмиль Гилельс был одним из последних классиков фортепиано.
На этом диске представлены редчайшие фонограммы, сохранившиеся случайно. На них фрагменты концертных программ Эмиля Гилельса конца 1940 – начала 1950 годов. Точные даты большинства этих концертов ныне утрачены. Когда-то они были записаны полностью, но из-за низкого технического качества были уничтожены. Некоторые пьесы никогда более не записывались в исполнении Эмиля Гилельса, эти записи единственны в его звуковом наследии: Первая партита Баха, Ноктюрн, Экспромт и Этюды Шопена, Багатель Бетховена, Токката Прокофьева. Несмотря на многочисленные дефекты, они являются замечательным звуковым документом, уникальным свидетельством искусства одного из величайших пианистов уходящего столетия.

Исполнители:  Эмиль Гилельс, фортепиано

Композиторы:  Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Фредерик Шопен (1810-1849) Доменико Скарлатти (1685-1757) Людвин ван Бетховен (1770-1827) Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Сергей Прокофьев (1891-1953)
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
5199 руб.
5179 руб.

Артикул: CDVP 068258

EAN: 5099964052922

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-12-2010

Лейбл: Warner Classics UK

Показать больше

Жанры: Classical  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Romantic  Symphonies  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
CD
Есть в наличии
3499 руб.

Артикул: CDVP 284387

EAN: 0604907012724

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-01-2010

Лейбл: World Arbiter

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Арии и сцены из опер  Песни / Романсы 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
5999 руб.
5973 руб.
«Валторна есть инструмент по самому существу своему поэтический, подобно арфе или флейте, но поэзия ее более интимная и романтична. [...] Может быть, ни один инструмент не действует так сильно на фантазию слушателя. Звуки валторны переносят дух наш вдаль, в свободные пространства, на лоно обширных лесов, под тень вековых дубов, или в мир волшебных сновидений, на берега прозрачных фонтанов, где в чудные летние ночи слышится отзвуки таинственных нот Обертонов рога». Так в 1885 году описывал свойства романтической валторны виднейший музыковед и композитор, директор Брюссельской консерватории Франсуа Геварт. И именно так воспринимали инструмент крупнейшие музыкальные художники XIX столетия: Вербер, Шуберт, Брамс, Чайковский, Римский-Корсаков...
-17%
6 LPs
Есть в наличии
34599 руб.
28797 руб.

Артикул: CDVP 1290338

EAN: 0028947859000

Состав: 6 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-12-2013

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke 

Информация о продукте:


Инженеры компании Decca были пионерами в области технологии стереозаписи, а особый звук Decca Sound имеет легендарную репутацию среди экспертов и знатоков. После сенсационного успеха альбома "The Decca Sound", "The Decca Sound 2 - The Analogue Years" теперь выпускается в виде бокс-сета из 6 пластинок с эталонными записями в качестве звука, задающем стандарты. Классические альбомы в несравненном качестве звучания.

Выдающиеся записи, выполненные в знаменитом "полночастотном стереофоническом звучании". Этот процесс записи был разработан компанией Decca в середине 1950-х годов и постоянно совершенствовался.

Такие исполнители, как Селл, Шолти, Караян, Дорати, Аббадо, Лупу, Ростропович, Ойстрах и другие, оживляют золотую эру истории звукозаписи.

Издание выпущено на 180-граммовом виниле с оригинальными обложками на каждом рукаве и многоязычным буклетом, содержащим статьи об исполнителях и развитии полночастотного стереофонического звука, а также информацию о самих записях и многочисленные изображения исполнителей.

Отзывы

"Таким образом, это издание - особая мольба о магии винила и обладает высоким фактором привыкания" (crescendo 01/2014)

"Здесь стереофоническое распространение звука очень полезно для этой очаровательной оперы... [Ансермет] обращается с партитурой ласково, с юмором, нежно и красиво в деталях... давайте будем благодарны... что у нас есть эта восхитительная запись" (Gramophone о Равеле)

"Это еще одна запись из новой серии демонстрационных записей Decca. Новый стандарт непосредственности и твердости стерео, кажется, был достигнут, как будто еще одна марля была снята между нами и исполнителями. Крещендо Россини [Гамба] великолепно контролируются, а благодаря яркой стереозаписи я не могу представить, чтобы кто-то не нашел этот диск очень захватывающим" (Gramophone о Россини)

"Великолепно выверенное и красноречивое исполнение Хиндемита Давидом Ойстрахом стало для меня абсолютным откровением. Благодаря тому, что LSO играет на вершине своей формы, а сам Хиндемит проявляет удивительную чувствительность (его тонкое обращение со вступлением медленной части почти по-бихамски), это исполнение должно считаться окончательным.исполнение Бруха - превосходное, Ойстрах, ЛСО и Хоренштейн действительно устроили настоящий банкет... Я не могу себе представить лучшего. В записи соблюден удовлетворительный баланс между солистом и оркестром, причем Ойстрах не слишком навязчив рядом, и обе записи превосходны" (Gramophone о Брухе и Хиндемите)

"Я получил огромное удовольствие от исполнения (и записи) симфонии. Маазель прекрасно оценивает произведение, позволяя себе много эмоций, но никогда не допуская небрежности. Он привлекает прекрасную игру Венского филармонического оркестра, игру, которую может создать только оркестр такой зрелости и традиций.здесь есть прекрасная мягкость, есть вызывающе атмосферные пассажи, есть настоящее звучание струнных в медленной части, но есть и потрясающий блеск (и великолепно рычащие медные в первой части - впрочем, медные всегда великолепны). Decca создала здесь превосходный стереозвук" (Gramophone о Сибелиусе)

"Сочетание дирижера и оркестра вряд ли может быть неудачным в этой блестящей, экстравагантной музыке, а с самым впечатляющим качеством записи Decca, я думаю, этот диск станет чем-то вроде демонстрационного" (Gramophone on Kodaly)

"Открывающее соло фагота прекрасно фразировано, и Солти дает ему достаточно времени, чтобы развернуться, а запись позволяет прочувствовать все детали, когда различные деревянные духовые инструменты оживают и трепещут в этом необыкновенном хоре на рассвете.как и следовало ожидать, Солти особенно хорош в самых яростных частях партитуры; например, в "Прославлении избранного" он попадает именно в ту ноту дикого ликования... А его исполнение финального "Сакрального танца" выполнено с превосходной мощью и панацеей. Версия Солти занимает почетное место в весьма конкурентном списке" (Gramophone о Стравинском)

Хит продаж
-19%
2 CD
Есть в наличии
17099 руб.
13819 руб.

Артикул: CDVP 160074

EAN: 0028941549822

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1985

Лейбл: Deutsche Grammophon

Показать больше

Жанры: Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
Вверх