2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Debussy, Achille-Claude / Дебюсси Ашиль-Клод

LP
Есть в наличии
6849 руб.

Артикул: CDVP 070466

EAN: 4260019710376

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 31-10-2002

Лейбл: London London

Показать больше

Жанры: Crossover / Popular Classic  Orchesterwerke 

"Слепые прозреют" - многообещающие слова. Этими словами можно было бы описать импрессионистическую звуковую живопись Клода Дебюсси, который заменил кисть на перо, а холст на нотную бумагу, чтобы предложить свои звуковые картины чувственному восприятию. Музыкальными инструментами Дебюсси были не столько острая офортная игла или заостренный карандаш, сколько богатый ассортимент насыщенных цветом кистей и губок, с помощью которых он переносил на бумагу плавные фигуры и формы своей музыки.

С помощью "Образов для оркестра" любитель искусства может повесить в своей собственной галерее записей три наиболее значительные музыкальные картины зрелого мастера.
Только по своей ритмической и мелодической структуре сюита "Иберия" является, пожалуй, самым ярким из этих этюдов. Импрессионистически избитая тема находит опору в знакомых звуках и ритмах испанской народной музыки, рождая впечатления и настроения пейзажа, с которым сам Дебюсси едва успел познакомиться.

И даже если слушатель не может пройтись по улицам и тропинкам, вдохнуть ароматы ночи или пережить утро праздника, он может как бы "увидеть" его с помощью этой записи.
2 CD
Есть в наличии
36299 руб.

Артикул: CDVP 273186

EAN: 3504129063214

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: Tahra

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Произведения для солиста с оркестром 

' The Michael Rabin Legacy: Unissued Recordings, 1950-56'. (Violin concerti by Wieniawski [cond. Wallenstein] & Glazunov [cond. Mitropoulos] + excerpts of concerti by Tchaikovsky, Brahms, Mendelssohn & Lalo's 'Symphonie Espagnole' [Bell Telephone Orchestra/ Voorhes] + other works for violin by Mendelssohn, Paganini, Dvorak, Kroll, Godowsky, Kreisler, Wieniawski, Chopin, Sarasate, Debussy, Moszkowski & Elgar)
-17%
LP
Есть в наличии
8249 руб.
6849 руб.

Артикул: CDVP 070476

EAN: 4260019712042

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-12-2003

Лейбл: Mercury Nashville

Показать больше

Жанры: Crossover / Popular Classic  Orchesterwerke 

Что такое фавн и чем он занимается днем? Клод Дебюсси дает музыкальный ответ на этот вопрос, отправляя похотливого бога плодородия животных за двумя спящими нимфами. Для этого он дает своему главному герою заманчивые звуки флейты и арфы, а также мягко напевающие мелодии, которые тот берет с собой на прогулку. Неудивительно, что это произведение с его деликатным сюжетом постоянно стимулирует музыкальную публику хореографическими интерпретациями. Однако Прелюдия, изложенная как симфоническая поэма, с ее переливами тембров и сменой настроений совершенно убедительна - даже без сценического действия.
Благородные и сентиментальные Valses Равеля с их венским задором обещают эмоции веселого толка. Восемь композиций не оставляют равнодушными ни одного настроения блаженства трехчетвертного времени. То резко очерченные, то сладко-сентиментальные, то мечтательные, то поспешные, то вновь вдохновленные элегантным импульсом, пышно оркестрованные вальсы.
Торжественно-возвышенное "Le Tombeau de Couperin" в конце завершает подборку произведений, превращаясь в представительный и сказочно звучащий фрагмент французского модернизма.
Хит продаж
Super Audio CD
Есть в наличии
6799 руб.

Артикул: CDVP 136014

EAN: 0822231169222

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-04-2011

Лейбл: Salsoul

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Оркестровые произведения 

Только после того, как я впервые услышал "L'après-midi d'un faune", я понял, что такое музыка Восторженное заявление Равеля относится к первому шедевру Дебюсси, который вряд ли был бы возможен без Вагнера в 1894 году, но который уже сейчас демонстрирует новизну музыкального языка Дебюсси. Эта новизна утвердилась лишь десять лет спустя: Традиционная симфоническая форма с ее классической техникой тематического развития не была чужда Дебюсси, напротив, он страстно отвергал ее. Его "Trois esquisses symphoniques", более известная как "La Mer", написанная между 1903 и 1905 годами, не является симфонией в трех частях. Скорее, "Наброски" призваны подчеркнуть, что симфоническая форма не соблюдается, а симфоническое на самом деле выражено в более четко проработанном тематическом материале, чем это было бы в случае с Дебюсси. Это также не программное представление моря; скорее, движение и ритм океана должны быть преобразованы в тональные соответствия. Запись Валерия Гергиева открывает нам всю звуковую магию музыки Дебюсси и демонстрирует полное владение Гергиевым французским репертуаром.
Хит продаж
-17%
LP
Есть в наличии
12249 руб.
10200 руб.
1 CD
Есть в наличии
11849 руб.

Артикул: CDVP 166148

EAN: 3760003775264

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2003

Лейбл: Malibran Music

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер 

CD
Есть в наличии
4999 руб.

Артикул: CDVP 010216

EAN: 0034571162485

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-08-2000

Лейбл: Hyperion Uk

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Песни / Романсы 

1 CD
Есть в наличии
1999 руб.
Эмиль Гилельс, фортепиано Бах, Моцарт, Шопен, Скарлатти, Бетховен, Мендельсон, Прокофьев Запись с концертов в Большом зале консерватории 29 ноября 1949 г., 5 января и 25 марта 1950 г., 18 января 1953 г.

1950-е и 1960-е годы были временем небывалого расцвета исполнительского искусства. Искусство многих замечательных музыкантов той поры ныне стало достоянием истории, стало легендой. Редкие документальные фонограммы с записями их концертов сохранены в фонде Московской государственной консерватории. Они запечатлели часть славной истории самой консерватории и, одновременно, являются значительной общенациональной культурной ценностью. Качество этих фонограмм различно. Иногда для записи вынужденно использовалась недоброкачественная магнитная лента, иногда все технические средства не соответствовали высокому художественному уровню концерта. Но несмотря на значительные, иногда неисправимые дефекты, они сохранили до наших дней искусство выдающихся музыкантов прошедших лет, «остановили» неповторимое мгновение. Ныне, после необходимой восстановительной работы, некоторые из этих фонограмм составили основу серии компакт-дисков, подготовленных студией Московской консерватории.
В 1978 году в статье, посвященной Гилельсу, вспоминая исполнение пианистом в Москве Пятого концерта Бетховена с Нью-йоркским филармоническим оркестром (дирижировал Эрих Лайнсдорф), Григорий Коган писал: «…Главное было не в деталях, а в общем впечатлении от всего концерта в целом, интерпретированного на редкость мудро, зрело, я бы сказал – конгениально авторскому замыслу. Что же нового внес Гилельс в трактовку этого произведения, что он придумал тут такого необычного, небывалого? А ничего, ничего не «придумал». Мудрость его исполнения состояла… в том, что он ни капли не мудрствовал, играл удивительно просто, я бы сказал, просто делал точно все, что нужно. Простота и точность были главные «секреты» его исполнения». Григорий Коган, пожалуй, наиболее полно выразил понимание феномена гилельсовского искусства, причем, во фразах, точных, как формулы. В той же статье он пишет: «Гилельс достиг… таких высот, такой гармонии между замыслом и его осуществлением, такого совершенства пианистического воплощения, подобных которым трудно встретить… Гилельс… если не во всех, то во многих отношениях… вряд ли имеет себе равных среди пианистов мира». Говоря об исключительных качествах артиста, Коган с присущей ему проницательностью, на первое место ставит «поразительную гармонию (разрядка Г. Когана) между мастерством и вдохновением, умение «взнуздывать» последнее, держать его всегда во власти». И если вспомнить начало пути Гилельса на концертной эстраде, то мы увидим, какой подвиг совершил этот избранник искусства.
Эмиль Гилельс родился в Одессе 6 октября (по юлианскому календарю) 1916 года. Первый педагог (с шести лет) – Яков Ткач, ученик известного французского мэтра Рауля Пюньо. Ткачу принадлежат пророческие слова о том, что в будущем Гилельс станет «пианистом мирового масштаба». 11 июня 1929 года Гилельс играл свой первый открытый концерт. В программе сонаты Скарлатти и Восьмая соната Бетховена, несколько этюдов и вальсов Шопена, пьесы Шумана, Мендельсона, Листа. Уже в первой рецензии отмечалось, что «в передаче исполняемой музыки ничего случайного, небрежного и очень немного наивного. Все четко, выдержанно и продуманно». В 1930 году Гилельс определяется в Одесскую консерваторию в класс профессора Берты Михайловны Рейнгбальд. По словам Гилельса, она была «человек большой культуры… всесторонне образованный, глубоко познавший явления искусства и науки», «не только превосходный учитель музыки, но и воспитатель человека…» В 1932 году в Одессе побывали два крупных пианиста – Александр Боровский и Артур Рубинштейн. Вот их отзывы: «Совершенно потрясен совершенством игры на рояле Эмиля Гилельса. Александр Боровский». Рубинштейн: «После первых же тактов «Аппассионаты» я почувствовал, что передо мной щедро одаренный талант... Я расцеловал его в обе щеки и спросил об имени: Эмиль Гилельс. Это имя я записал». 1933 год, Москва, Всесоюзный конкурс музыкантов-исполнителей. На конкурсе Гилельс производит фурор. «Потрясение» и «ошеломление» – вот два самых ходовых слова, которыми характеризуют первое появление Гилельса в Москве свидетели его триумфа. Любопытно, что его восприняли, как «чистого виртуоза», прежде всего впечатлились его фундаментальной техникой. Между тем коллега и друг Гилельса, замечательный пианист Яков Флиер свидетельствует: «Я абсолютно убежден, что уже в шестнадцать лет Гилельс был пианистом мирового класса… Насколько же глухи и недальновидны оказались некоторые критики и биографы Гилельса, воспринявшие его только как фантастического виртуоза, «просмотревшие» (а вернее, «прослушавшие») в нем еще и потрясающего музыканта… Искусство Гилельса уже в молодости являло собою редчайший сплав художественного интеллекта, творческого воображения, природного пианизма, отличного чувства формы и стиля. Словом, всего, чем обладают музыканты, добившиеся высочайших вершин в искусстве». С 1935 по 1938 год Гилельс совершенствуется в Школе высшего мастерства при Московской консерватории у Генриха Нейгауза. На вопрос об «ученичестве» Гилельса, который неизбежно возникает у тех, кто вникает в его искусство, лучше всего ответил тот же Яков Флиер. «Меня спросят, – пишет Флиер, – а что же учители? Да, учители всегда играют не последнюю роль в формировании музыканта. Ткач, Рейнгбальд, Нейгауз – каждый из них влиял, воздействовал на формирование молодого Гилельса. … Я хочу сказать, как жадно впитывал Гилельс все лучшее, что давала музыкальная культура 30-х годов. Он неоднократно играл моему учителю Константину Игумнову, которого вспоминал с благодарностью, играл Сергею Прокофьеву и Самуилу Фейнбергу. Ценнейшие советы он получил от гастролировавших у нас Альфреда Корто, Артура Рубинштейна, Отто Клемперера». Флиер подчеркивает далее то обстоятельство, что Гилельс, аккумулируя все, что могли дать крупнейшие авторитеты мира искусств, сохранил свою неповторимую индивидуальность. Это верно. Но, развивая Флиера, дополним, что именно тогда Гилельс выдержал с честью искушение славой, не пошел по пути легкого и шумного успеха, сгубившего не одно крупное исполнительское дарование. В 1936 году на конкурсе в Вене Гилельс получает вторую премию (победитель Яков Флиер), но через два года в Брюсселе становится победителем крупнейшего соревнования молодых пианистов. Об уровне брюссельского конкурса говорит тот факт, что Артуро Бенедетти Микеланджели занял лишь седьмое место, Яков Флиер был третьим, Моник де ла Брюшольри – десятой! В составе жюри были Робер Казадезюс и Эмиль фон Зауэр, Вальтер Гизекинг и Артур Рубинштейн. СССР представлял Самуил Фейнберг. После войны (а во время войны Гилельс напряженно работал и концертировал, как в тыловых городах, так и на фронте, и в блокадном Ленинграде) он все более утрачивал реноме «виртуоза», но зато его стали воспринимать «серьезнее». Вскоре его искусство обретает признание в европейских странах, а затем в Америке. Напряженная концертная деятельность Гилельса не прерывалась до самой его кончины. Анализ его репертуара, обзор творческих контактов крайне интересны и поучительны, но отметим лишь некоторые их пункты. Цикл всех пяти бетховенских концертов Гилельс исполнял не только с присущим ему совершенством («оптимум»), но и так часто, как никто из пианистов в истории, кроме, возможно, лишь Артура Шнабеля. Трижды записывал все пять концертов в студиях. Он исполнял цикл с Куртом Зандерлингом и Нээме Ярви, с сэром Эдриеном Боултом и Альфредом Валленстайном, с Джорджем Сэллом и Вольфгангом Заваллишем, с Куртом Мазуром и Лорином Маазелем. На родине наиболее частыми партнерами среди дирижеров были Кирилл Кондрашин и Евгений Светланов. Из творческих контактов с зарубежными дирижерами выделим записи двух концертов Брамса с Ойгеном Йохумом, всех концертов Чайковского с Лорином Маазелем, продуктивным обещал быть и ансамбль с Риккардо Мути, с которым Гилельс неоднократно концертировал в последние годы жизни. Гилельс много играл в ансамблях. Его партнерами были участники квартета имени Бетховена и Амадеус-квартета, в трио он играл с Леонидом Коганом и Мстиславом Ростроповичем, в сонатном дуэте с сестрой, великолепной скрипачкой Елизаветой Гилельс, с ее супругом Леонидом Коганом, играл и с замечательными московскими музыкантами флейтистом Александром Корнеевым и валторнистом Яковом Шапиро. Ансамбль с дочерью, пианисткой Еленой Гилельс, сохранен в великолепных записях Двойного концерта Моцарта (дирижер Карл Бём) и произведений Шуберта. Отметим, что все эти ансамбли имели и высокие художественные достижения и в то же время короткую жизнь. Даже превосходный дуэт с пианистом Яковом Заком действовал в 1940-х – 50-х годах эпизодически. В концертных программах Гилельса отметим одну особенность: довольно часто пианист включал наравне с «серьезными» произведениями пьесы, имеющие репутацию «виртуозных», т.е., читай, поверхностных. Записи концертов Гилельса позволяют услышать, как великий артист выявляет в «пустой» музыке тот содержательный слой, который оставался невостребованным ни исполнителями, ни слушателями, отдававшими в этих пьесах дань их эффектной поверхности. Из числа сугубо пианистических достоинств Гилельса обратим внимание на его уникальную способность интонировать каждую мелкую ноту в технически сложных пассажах в быстрых темпах, даже в мелизмах, тогда как большинство весьма «оснащенных» мануальной техникой виртуозов обходятся в таковых случаях подобием рамплиссажа. Это качество присуще было (в истории пианизма) братьям Антону и Николаю Рубинштейнам, Сергею Рахманинову, Иосифу Гофману. О творческих контактах с великими композиторами-современниками: одна из труднейших, «проблемнейших» сонат Сергея Прокофьева – Восьмая – впервые была исполнена Эмилем Гилельсом в Москве 30 декабря военного 1944 года. Весть о его смерти (14 октября 1985 года) была неожиданной. Осталось навсегда ощущение, что его жизненный путь, столь прямой и трудный, не был пройден до конца. И потому, что не были реализованы некоторые его творческие планы (запись всех, именно всех, а не только тридцати двух сонат Бетховена, например). И потому, что невозможно было исчерпать полностью ту меру любви, что жила в нем, в его музыке, и меру любви слушателей к нему, к его искусству, строгому и мужественному, щедрому и величественному. Великий артист и человек – Эмиль Гилельс был одним из последних классиков фортепиано.
На этом диске представлены редчайшие фонограммы, сохранившиеся случайно. На них фрагменты концертных программ Эмиля Гилельса конца 1940 – начала 1950 годов. Точные даты большинства этих концертов ныне утрачены. Когда-то они были записаны полностью, но из-за низкого технического качества были уничтожены. Некоторые пьесы никогда более не записывались в исполнении Эмиля Гилельса, эти записи единственны в его звуковом наследии: Первая партита Баха, Ноктюрн, Экспромт и Этюды Шопена, Багатель Бетховена, Токката Прокофьева. Несмотря на многочисленные дефекты, они являются замечательным звуковым документом, уникальным свидетельством искусства одного из величайших пианистов уходящего столетия.

Исполнители:  Эмиль Гилельс, фортепиано

Композиторы:  Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Фредерик Шопен (1810-1849) Доменико Скарлатти (1685-1757) Людвин ван Бетховен (1770-1827) Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Сергей Прокофьев (1891-1953)
Хит продаж
-23%
CD
Есть в наличии
4649 руб.
3564 руб.
Эта запись - музыкальное сокровище и очередной эпизод в исследовании полного собрания сочинений Шарля Коэшлина. С огромной чуткостью и глубиной виолончелист Петер Брунс и его партнер по фортепиано Роглит Ишай пробуждают от дремоты сочинения Коэшлина и даже впервые возвращают их к жизни, например, "Vingt Chansons bretonnes op. 115, Recueil III", которые еще не были изданы. Петер Брунс принадлежит к элите немецких виолончелистов. Его записи всегда производят фурор и отмечены многочисленными наградами международной прессы. И дело не только в его необыкновенных способностях и трогательном звучании, но и в интересных, нестандартных программах CD, которыми он снова и снова удивляет и восхищает слушателей и критиков.
1 CD
Есть в наличии
1449 руб.

Артикул: CDVP 166475

EAN: 3760107400130

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2007

Лейбл: Eloquentia

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Транскрипции 

-17%
1 CD-MP3
Есть в наличии
4349 руб.
3598 руб.
Специально подобранные с учетом рекомендаций медиков и психологов фрагменты классических музыкальных произведений с определенной ритмомелодической структурой оказывают избирательное лечебное воздействие. Звуковые волны с определенной частотой и конфигурацией используются в качестве эталонных задающих сигналов в процессе саморегуляции при восстановлении организма, способствуя отстройке и синхронизации его внутренних ритмов.
Хит продаж
Вверх