4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Tchaikovsky, Pyotr / Чайковский Пётр

-17%
2 CD
Есть в наличии
2899 руб.
2398 руб.

Артикул: CDVP 407398

EAN: 4605026009943

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2016

Лейбл: Universal Music Россия

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер  Песни / Романсы 

Хит продаж
-71%
1 DVD
Есть в наличии
13649 руб.
3999 руб.
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
7999 руб.
-33%
1 CD
Есть в наличии
13399 руб.
8999 руб.

Артикул: CDVP 1441285

EAN: 4892843003661

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Fim [1st Impression]

Показать больше

Жанры: Фортепьяно соло 

-93%
1 CD
Есть в наличии
4599 руб.

Артикул: CDVP 147474

EAN: 4607123630983

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: Аквариус / Aquarius

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер 

Хит продаж
-91%
1 CD
Есть в наличии
4499 руб.

Артикул: CDVP 147477

EAN: 4607167791947

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Показать больше

Жанры: Сборник 

Хит продаж
-41%
1 CD
Есть в наличии
4149 руб.
2430 руб.

Артикул: CDVP 2904781

EAN: 0825646130115

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2015

Лейбл: Warner Classics (Teldec, Erato, Finlandia, Lontano, Nonesuch, EMI, Virgin)

Показать больше

Жанры: Концерт  Произведения для солиста с оркестром 

Хит продаж
-18%
1 CD
Есть в наличии
3149 руб.
2587 руб.

Артикул: CDVP 021956

EAN: 0028945576022

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: London Records

Показать больше

Жанры: Funk / Soul  Hip Hop  Opera  Арии и сцены из опер 

Recorded December 16-21, 1996 at Henry Wood Hall, London.
Хит продаж
2 CD
Есть в наличии
3999 руб.

Артикул: CDVP 279465

EAN: 5099990714924

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: EMI Classics

Показать больше

Жанры: Сборник 

Хит продаж
-81%
1 Blu-ray
Есть в наличии
15999 руб.
3060 руб.
Хит продаж
-75%
DVD
Есть в наличии
14949 руб.
3780 руб.
 Японский пианист Нобуюки Цудзии, слепой от рождения Нобуюки Цудзии, победитель конкурса им Конкурс ван Клиберна" в 2009 году и чей дебют в Карнеги-холле был высоко оценен критиками был высоко оценен критиками, играет на этой записи записи впервые играет под управлением под управлением российского дирижера Валерия Гергиева на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге. 

 На "Фестивале белых ночей", который проходит во время в период полуночного солнца в Санкт-Петербурге, он интерпретирует произведения русских композиторов Чайковского, Рахманинова и Шостаковича. На бис он исполнит собственную элегию, посвященную жертвам цунами в марте В марте 2011 года он исполнит элегию, посвященную жертвам цунами в марте 2011 года, которая посвящена его Посвященная его родной Японии. 


Отзывы
 "Каждый, кому доведется увидеть эту прекрасно смонтированную концертную запись будет потрясен фортепианным Фортепианным артистизмом Нобуюки Цудзии" (Piano News о концерте "Nobuyuki Tsujii live at Carnegie Hall") 

 "(Нобуюки Цудзии) очаровывает не только своей потрясающей виртуозностью, но и особенно сильной личной особенно сильной личной музыкальностью" (Pizzicato) 
Хит продаж
-61%
2 DVD
Есть в наличии
4349 руб.
1699 руб.

Артикул: CDVP 2082329

EAN: 4605026714700

Состав: 2 DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Universal Music Россия

Показать больше

Жанры: Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
Романсы П. И. Чайковского хорошо известны любителям камерной вокальной музыки во многих странах мира. Среди популярных у исполнителей и слушателей романсов, таких как «День ли царит», «То было раннею весной», «Средь шумного бала», и т.д., есть ряд романсов менее известных, но не менее замечательных. Это цикл романсов на слова французских поэтов, ор. 65, довольно редко исполняемый целиком. Наиболее популярны среди них – это «Серенада» («Ты куда летишь, какптица…») и «Чаровница», но исполняются они обычно отдельно и на русском языке. Как цикл эти романсы имеют отдельную историю, очень личную, глубоко внутреннюю. Связан он с отношениями композитора с певицей Дезире Арто (ей и посвящены эти произведения). …Через двадцать лет после расставания П. И. Чайковский во время своего турне по Европе встретил певицу в Берлине, в конце 1887 года. Она попросила написать для неё романс, и композитор обещал своей бывшей невесте выполнить её просьбу. Осенью, завершив работу над пятой симфонией и «Гамлетом», Чайковский выполнил своё обещание. Так появились шесть романсов на оригинальные тексты французских поэтов, русские же переводы сделаны позднее А. Горчаковой для первого издания. (Кроме французского текста – связь с французской вокальной музыкой здесь так же очевидна). «Я старался угодить Вам, – писал он Д. Арто 17 декабря 1888 года, – мне очень хотелось бы, чтобы эти мелодии Вам понравились, но, к несчастью, не имею в этом ни малейшей уверенности. Чувствуешь себя несколько смущённым, когда пишешь для певицы, которую считаешь величайшей из величайших…» Настроение этого цикла очень тонкое, едва уловимое, весь смысл уведён в подтекст. Печаль, тоска («Разочарование»), трагические интонации и прорывы завуалированы «Серенадами». Под миром светлых грёз и надежд скрываются меланхолические ноты одиночества. Два «русских» романса обрамляющих этот цикл – ранний ор. 16 «Погоди!..» на стихи Н.П. Грекова, и почти «ровесник» цикла «Серенада» («О, дитя!») ор. 63, на стихи К. Р. (Константина Романова) создают эмоциональную атмосферу из родственных циклу на строений и интонаций.


Шесть романсов ор. 38 С.В. Рахманинова занимают особое место в его камерном вокальном творчестве. Это последний цикл романсов композитора, написанный в 1916 году (имеются ещё недавно найденные два романса, под общим названием «две духовные песни»). …Ворвавшийся динамичный и трагический ХХ век стремительно менял мир. Художники, поэты и композиторы искали новые формы обновления художественного языка, всей образной системы. Поэтому не случайно, что композитор обращается к стихам своих современников, поэтов «серебряного века»: А. Блока, А. Белого, И. Северянина, В. Брюсова, Ф. Сологуба, К. Бальмонта. У каждого романса – свой поэт сосвоим образным миром. Поэтический текст здесь очень важен, неслучайно Рахманинов в своём перечне произведений от 11 1917 года помечал вокальные ор. 4, 8, 21, 26, 34 как романсы, а ор. 38 – как «Шесть стихотворений для голоса и фортепиано». (Достаточно вспомнить немецкую вокальную традицию, например Р. Шумана или Г. Вольфа). Новая поэзия дала новый импульс музыке, порождая метроритмическую и интонационную свободу, новые и неожиданные тональные, гармонические решения, удивительный и сложный союз вокальной и фортепианной партий. Все эти новые выразительные средства помогают понять, услышать и выразить человека с его душой в новом, меняющемся и неустойчивом мире. Последние четыре романса в программе возвращают нас в «идеальный» мир композитора. «Сумерки», на стихи М. Гюйо, ор. 21 - тихие, лаконичные, глядящие в бесконечность. «Покинем, милая», на стихи А. Голенищева-Кутузова, ор. 26 – светлое, проникновенно-созерцательное произведение. «Ветер перелётный», на стихи К. Бальмонта, ор. 34 – имеет зыбкий, воздушный и неуловимый характер. «Оне отвечали», стихи В. Гюго, ор. 21, где в форме вопросов и ответов дан главный ответ – «Любите!..»


Алиса Гицба (сопрано) – солистка Московского театра «Геликон-опера», Заслуженная артистка России, Народная артистка Республики Абхазия. Родилась в Сухуми. Окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных, класс профессора Н.Н. Шильниковой. В 1991 – 1994 гг. – солистка ансамбля старинной музыки «Мадригал» при Московской академической филармонии. А. Гицба ведёт активную концертную деятельность, участвует в престижных музыкальных фестивалях (в том числе «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» в ГМИИ им. Пушкина). В её репертуаре музыка всех художественных стилей – от эпохи барокко до авангарда ХХ века («Страсти по Матфею» И.С. Баха, симфония № 9 Бетховена, «Реквием» Верди). Участвовала в первом исполнении оперы «Альцеста» Ж.Б. Люлли, вокального цикла «Житие Марии» П. Хиндемита, оратории «Смерть поэта» Н. Сидельникова, вокального цикла «Песни земли и неба» О. Мессиана, вокальной музыки Э. Денисова, и т.д.) Артисткой были сделаны фондовые записи современной музыки. Гастролировала в Германии, Италии, Франции, США, Бельгии, Эстонии, Чехии, и странах СНГ. А. Гицба сотрудничает с выдающимися дирижёрами: Г. Рождественским, В. Гергиевым, Ю. Симоновым, Т. Курензисом, В. Понькиным, М. Пекарским, А. Рудиным, С. Скрипка, Е. Бражником и Э. Мацола.


Светлана Бондаренко (фортепиано) – профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. Родилась в Таллинне. Окончила Московскую консерваторию. Ученица М. Воскресенского, Т. Николаевой (класс фортепиано), М. Мильмана (класс камерного ансамбля), С. Величко (класс концерт- мейстерского мастерства). В 1979 году как концертмейстер проходила практику-стажировку в Большом театре. С 1981 года – концертмейстер МГК, сначала в классе Ю. И. Симонова (оперно-симфоническое дирижирование), затем, на вокальном факультете в классах Б.А. Руденко, В.Н. Кудрявцевой-Лемешевой, И.И. Маслениковой и др. С 1991 года преподаёт на кафедре концертмейстерского искусства в МГК. В 1992 году работала концертмейстером в Московском театре «Новая Опера» под руководством Е.В. Колобова. С. Бондаренко участвовала как концертмейстер в мастер-классах Р. Скотто, Ф. Коссотто (Италия), Ш. Милнса (Метрополитен опера, США), Х. Риллинга и Э. Хефлигера (Баховская академия, Штутгарт, Германия), и др. Выступала с концертами и участвовала в фестивалях с многими известными певцами – Н. Сапаровой-Горбань (Мариинский театр), Р. Муравицким, Е. Околышевой (Большой театр), Е. Губановой (Германия), М. Ивановой (Германия), С. Витортом (Канада), Б. Демструп (Дания), Че Ён Джуном (Южная Корея), Ким Чжон Джа (выпускница Джульядской школы, профессор Корейского университета), Джао Юн Хон (профессор Пекинской консерватории, член вокального жюри ХIII конкурса П.И. Чайковского). Пианистка ведёт активную исполнительскую деятельность. Последние годы большое внимание уделяет концептуальным программам – вокальные циклы С. Прокофьева (ор. 23 и ор. 36), Ф. Пуленк «Человеческий голос», М. Мусоргский: песни, романсы, «Песни и пляски смерти», О. Мессиан «Песнь любви и смерти». Творческое сотрудничество с А. Гицба началось в 2011 году. За это время были исполнены разнообразные программы – вокальный цикл «Любовь и жизнь женщины» Р. Шумана, песни Г. Вольфа, песни Р. Штрауса (включая Последние четыре песни»), романсы П.И. Чайковского и С.В. Рахманинова, вокальные произведения Г. Форе, Э. Шоссона и К. Дебюсси.


1 CD
Есть в наличии
4999 руб.
Общаясь ныне с маститыми консерваторскими профессорами – старейшинами нашего педагогического цеха – студенты и молодые коллеги часто не знают и даже не задумываются об исполнительских достижениях своих наставников в годы расцвета их артистической карьеры, заканчивающейся обычно ранее педагогической. Нередко воспитанники и не могут ознакомиться со звучащим наследием своих учителей, поскольку звукозаписи их игры просто не изданы!


...Обо всём этом подумалось, когда автор этих строк услышал однажды записи 1960-90-х годов старейшего педагога фортепианного факультета Московской консерватории, Заслуженной артистки РФ, профессора Ольги Михайловны Жуковой...


Оказалось, что о замечательном искусстве пианистки писали в своё время прославленные отечественные пианисты-педагоги – её учителя и старшие коллеги-современники. В. В. Софроницкий в своей характеристике 1947 года перед поступлением его ученицы в аспирантуру отмечал: «Ольга Жукова... обладает выдающимся исполнительским дарованием и виртуозными данными». (Кстати, именно в 1947 году О.М. Жукова дала свой первый сольный концерт в Малом зале МГК.)


Наставник Ольги Михайловны в ЦМШ в 1935-1942 годах – А.Б. Гольденвейзер констатировал в 1955 году: «О. Жукова – талантливая пианистка, прекрасный музыкант с отличными пианистическими данными. Она обладает большим, разнообразным репертуаром и значительным исполнительским опытом».


Позднее, уже в 1970-е годы свои отзывы на игру пианистки оставили и другие корифеи отечественного фортепианного искусства.


 


Так, Л. Н. Оборин указывал, в частности, что «О. М. Жукова – прекрасный культурный музыкант, который много с успехом концертирует». А Я. В. Флиер свидетельствовал: «Пианистку О. М. Жукову я часто слушал ещё в конце 1940-х годов... Она производит глубокое впечатление своей игрой – артистичной, виртуозной и в то же время самобытной и содержательной».


К этим красноречивым откликам трудно добавить что-либо существенное. Можно лишь попытаться разъяснить изложенное в них чрезвычайно сжато.


Репертуар О. М. Жуковой действительно весьма обшир-ный – от сочинений композиторов XVIII – начала XIX веков И. С. и В. Ф. Баха, Глинки до произведений классиков ХХ века Пуленка, Онеггера, Шабрие, Прокофьева, Шостаковича и современных молдавских композиторов. В репертуарном багаже пианистки – 20 концертов для фортепиано с оркестром и 25 сольных концертных программ, в том числе все 32 сонаты Бетховена!


Пианистические качества игры О. М. Жуковой, отмечаемые всеми, также превосходны. Её виртуозность – действительно высочайшая. Наиболее ярко и очевидно это проявилось в исполнении в 1962 году (полвека назад!) сочинений Листа, слушая которые порой кажется, что звучат архивные записи кого-то из знаменитых виртуозов начала ХХ века...


Самобытность манеры исполнения Жуковой выражается и в неординарном выборе редко звучащих пьес для концертных выступлений, и в необычных трактовках известных произведений, в частности, Десятой сонаты Бетховена, запись которой представлена на этом компакт-диске (например, нетерпеливое по характеру и графичное по колориту начало первой части).


В общем, говоря об исполнительском стиле артистки, нельзя не отметить плодотворного симбиоза различных пианистических направлений, прежде всего Гольденвейзера и Софроницкого. В различных произведениях, записанных артисткой, мы ощущаем приоритет того или иного влияния.


Прав известный критик А. А. Золотов, писавший, что «художественная личность О. М. Жуковой символизирует знаменательный перекрёсток творческих тенденций и личностей в русском исполнительском искусстве ХХ века»...


Ольга Михайловна сейчас в прекрасной пианистической форме, замечательно показывает за роялем, помнит весь свой пианистический репертуар, выступает на вечерах памяти... Более 50 лет преподает она в стенах своей Alma Mater… Знакомство с её записями – великолепный урок нынешним ученикам и чудесный подарок профессиональным музыкантам и любителям классической музыки.


А. М. Меркулов,
профессор МГК, кандидат искусствоведения


9 CD
Есть в наличии
16049 руб.

Артикул: CDVP 022179

EAN: 0028947781226

Состав: 9 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-05-2009

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Показать больше

Жанры: Концерт  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-17%
3 CDs
Есть в наличии
10399 руб.
8635 руб.

Артикул: CDVP 009522

EAN: 0724347687129

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-06-2005

Лейбл: Warner Off Roster

Показать больше

Жанры: Kammermusik  Камерная и инструментальная музыка  Транскрипции  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов 

С 2002 года знаменитый музыкальный фестиваль в Лугано тесно связан с именем Марты Аргерих. С тех пор великая пианистка организует "Проект Марты Аргерих" - концерты с уже состоявшимися друзьями, а также с начинающими талантами, которые получают возможность выступить перед международной аудиторией. EMI Classics сопровождает проект Марты Аргерих концертными записями, которые с тех пор превратились в самостоятельную серию. Теперь самые яркие моменты 2004 года - сезона с сюрпризами - выпущены в трехдисковом бокс-сете!
Например, скрипач Максим Венгеров впервые стал гостем Лугано и сыграл Второе фортепианное трио Шостаковича с Мартой Аргерих и Готье Капусоном, а также Третью скрипичную сонату Брамса с Лилией Зильберштейн. В записи также участвуют пианисты Ефим Бронфман и Мирабела Дина, победительница конкурса Аргерих 1999 г. Стремительной прелюдией к великолепной программе камерной музыки в неповторимой живой атмосфере является редко звучащая двухрояльная транскрипция "Классической симфонии" Прокофьева и сюита "Щелкунчик" Чайковского. Бокс-сет компакт-дисков будет выпущен к фестивалю 2005 года, где вновь ожидаются премьеры: Например, впервые в качестве гостя выступит пианист и эксклюзивный исполнитель Virgin Петр Андершевский.

Рецензии

FonoForum 09/05: "Все выступления полностью и абсолютно отмечены неизменным буйным темпераментом Темпераментом Аргерих, искрометной живостью ее музыкального творчества и превосходным пианизмом и ее превосходным пианизмом. Это уникальное сочетание качеств это уникальное сочетание качеств в захватывающе в зажигательном и энергичном исполнении Квинтета Шумана, которое невозможно было услышать более ярким"
Хит продаж
Вверх