2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Schubert, Franz Peter / Шуберт Франц Петер

Blu-ray Disc
Есть в наличии
2999 руб.

Артикул: CDVP 2882478

EAN: 0044007352052

Состав: Blu-ray Disc

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-08-2015

Лейбл: DGG

Жанры: Kammermusik für Violine  Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
10799 руб.

Артикул: CDVP 654435

EAN: 0028942234024

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1989

Лейбл: Philips Classics

Жанры: Фортепьяно соло 

CD
Есть в наличии
1449 руб.

Информация о продукте:


Музыка тишины из Каринтии

"Мужской квартет поет в пустой церкви, к которому присоединились два музыкальных товарища и друга - Вольфганг Пушниг на саксофоне и Марко Тамайо на гитаре... Музыкальным началом и точкой кристаллизации CD под названием "voces quietis" стала Каринтия - родина мужского квартета schnittpunktvokal, состоящего из трех братьев и баса. Среди почти неуправляемого количества записанных старинных народных песен на немецком и словенском языках (их число исчисляется тысячами) можно найти трогательные духовные песни смиренного благочестия. Кредо schnittpunktvokal - предлагать развлечения на самом высоком уровне. Квартет - это как инструмент. Натренированные голоса также - и прежде всего - проявляют себя в концертных залах и церквях. Все началось в конце 1980-х годов, когда семья свободно пела вместе. Сегодня критики восторгаются "идеальным интонированием, необыкновенной гармонией вибрато", пением "как будто из одного голоса". Погрузитесь в собственную атмосферу, исполненную с ощутимым сочувствием. Также имеется специальный бонусный CD: Переиздание с рождественскими песнями Каринтии - конечно же, со шниттпунктом.

Информация о продукте


Тихая сторона Каринтии

"Мужской квартет поет в пустой церкви; к ним присоединяются два музыкальных товарища и друга - Вольфганг Пушниг на саксофоне и Марко Тамайо на гитаре" Точкой отправления и кристаллизации этого диска под названием voces quietis стал австрийский регион Каринтия - родина мужского квартета schnittpunktvokal, состоящего из трех братьев и одного бас-гитариста. Среди огромного количества традиционных народных песен, передаваемых на немецком и словенском языках (их число исчисляется тысячами), есть трогательные священные песни смиренного благочестия, которые ждут своего открытия. Участники квартета schnittpunktvokal стремятся предложить развлечение на самом высоком уровне. Квартет подобен инструменту. Голоса этих квалифицированных певцов звучат в концертных залах и церквях как нельзя лучше и чище. Все началось в конце 1980-х годов во время свободного совместного пения в домашней семейной обстановке. Сегодня критики восторгаются "идеальным интонированием, необыкновенным вибрато в унисон, ансамблевым звучанием, как будто исходящим из одного голоса" Это ваш шанс окунуться в уникальную атмосферу, переданную со слышимым энтузиазмом всех участников. В качестве бонуса прилагается специальный CD: переиздание рождественских песен Каринтии - разумеется, в интерпретации schnittpunktvokal.

Отзывы

klassik-heute.com 02/13: "Редко какой альбом так убедительно передает впечатление, что музыка, собранная на нем, искренне волнует сердца музыкантов, как "voces quietis", новая пластинка австрийского вокального квартета schnittpunktvokal.в двух квартетах Франца Шуберта эта сонастройка действительно становится событием: четыре голоса объединяются в магическую (органную) однородность, только этот орган может говорить, и таким образом каждый слог, каждая буква, скажем, в "Могиле и луне" превращается в звук"
CD
Есть в наличии
9249 руб.

Артикул: CDVP 507753

EAN: 0028943941624

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1993

Лейбл: DGG

Жанры: Kammermusik  Камерная и инструментальная музыка 

Рецензии

Gramophone 4/66: "Эта запись DGG (квинтета Фореля) - одна из лучших. Необыкновенная свежесть фортепианной игры и окончание вариационной части особенно выдающиеся"
50 CDs
Есть в наличии
72299 руб.

Артикул: CDVP 510837

EAN: 5099973938729

Состав: 50 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-02-2013

Лейбл: EMI Europe Generic

Жанры: Orchesterwerke  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Оратория  Орган соло  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Серенады и Дивертисменты  Симфоническая музыка  Увертюра  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
CD
Есть в наличии
4999 руб.

Артикул: CDVP 280864

EAN: 5055031313938

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-12-2012

Лейбл: The Social Registry

Жанры: Lieder und Arien  Песни / Романсы 

Хит продаж
-21%
1 CD
Есть в наличии
699 руб.

Артикул: CDVP 000382

EAN: 4600317004638

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1995

Лейбл: Мелодия

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Хит продаж
-17%
DVD
Есть в наличии
5799 руб.
4798 руб.

Артикул: CDVP 060263

EAN: 0899132000770

Состав: DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-01-2009

Лейбл: Euroarts DVD / Medici Arts DVD

Жанры: Lieder und Arien  Вокальный цикл  Песни / Романсы 

Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
599 руб.
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
4999 руб.

Артикул: CDVP 011921

EAN: 0034571130019

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1993

Лейбл: Hyperion Classics

Жанры: Песни / Романсы 

GRAMOPHONE AWARD WINNER BBC MUSIC MAGAZINE NO. 1 IN 'TOP TEN DISCS OF THE DECADE'
Хит продаж
-23%
Super Audio CD
Есть в наличии
5449 руб.
4212 руб.

Артикул: CDVP 105402

EAN: 4022143925411

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-02-2007

Лейбл: Audite

Жанры: Classical  Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Месса ми-бемоль мажор была написана Шубертом в 1828 году, в последний год его жизни. Несмотря на то, что после ухода из родительского дома Шуберт дистанцировался от фанатичной набожности отца, религия оставалась для него личным экзистенциальным делом. О своей вере он время от времени рассказывал в своих произведениях: "Люди также были очень удивлены моей набожностью, которую я выразил в гимне Пресвятой Деве. Я выразил это в гимне Пресвятой Деве, который, как кажется, захватывает все умы и вдохновляет их на преданность" Длительность мессы, составляющая около часа, выходит за временные рамки католической литургии, что является суверенным выходом за заданные формальные рамки. В Kyrie, открывающем мессу стремительным ритмом низких струнных и мягкими аккордами тромбона, сразу же раскрывается великое дыхание, с помощью которого Шуберт расширяет форму и объем мессы до симфонических размеров. Сольные партии отнюдь не отличаются богатством композиции, скорее, они иногда кажутся встроенными в общее хоровое действие. Для Шуберта на первый план выходила не оперная выдержка солистов и их виртуозность, а тональное чередование солиста и вокального ансамбля в хоре верующих. В целом Шуберт стремился найти баланс между классической венской традицией духовной музыки, требованиями духовенства и собственными музыкальными целями. К уступкам сакральной музыке, несомненно, относятся две продолжительные фуги в конце Gloria и Credo. В отличие от поздних симфоний, Шуберт, похоже, ищет новую интерпретацию старых форм в Мессе. Концертная запись 22 марта 1968 года из Геркулесовского зала Мюнхенской резиденции с Рафаэлем Кубеликом и Симфоническим оркестром Баварского радио выпущена в формате SACD. Это продолжение серии "LISTEN & COMPARE", в которой слушателю SACD предлагается не только обновленная версия, но и полностью оригинальная архивная запись для непосредственного сравнения.


Месса ми-бемоль мажор Шуберта была написана в 1828 году, в последний год его жизни. Несмотря на то, что после переезда из родительского дома Шуберт отдалился от фанатичной набожности своего отца, религия так и осталась для него личным делом, имеющим экзистенциальное значение. Свою веру он время от времени фиксировал в своих произведениях: "Людей также весьма удивляла моя набожность, которую я выразил в гимне Пресвятой Деве. Она, видимо, захватывает людей любого склада, приводя их в благочестивое настроение" Месса, продолжительность которой составляет около часа, выходит за временные рамки католической литургии, суверенно преодолевая заданные формальные рамки. В Kyrie, открывающем Мессу размашистым ритмом низких струнных и мягкими аккордами тромбона, сразу же развиваются широкодышащие, протяженные, симфонические по форме и объему размеры Мессы, достигнутые Шубертом. Сольные партии не богато орнаментированы, но порой создают эффект вписанности в общую хоровую фактуру. Не оперная экспозиция солистов и их виртуозность были главной заботой Шуберта, а звуковое чередование солиста и вокального ансамбля в хоре верующих. Главным интересом Шуберта было достижение баланса между классической венской традицией духовной музыки, требованиями духовенства и его собственными музыкальными целями. Две удлиненные фуги в конце Gloria и Credo, несомненно, являются уступками традиции духовной музыки. Шуберт, похоже, ищет новую интерпретацию старых форм в Мессе, отличную от подхода к поздним симфониям. Эта концертная запись, сделанная 22 марта 1968 года в Геркулес-зале мюнхенской резиденции с участием Рафаэля Кубелика и Симфонического оркестра Баварского радио, выпущена в формате SACD. Это продолжение нашей серии "LISTEN & COMPARE", которая предлагает слушателю SACD возможность напрямую сравнить переработанную, обновленную версию с совершенно неповрежденной оригинальной архивной записью

.Отзывы


Любой, кто не имеет в своей коллекции версию этого произведения, может сделать гораздо хуже, чем вложить деньги в эту запись. (www. musicweb. uk. net)
Хит продаж
33 CDs
Есть в наличии
54299 руб.

Артикул: CDVP 1576362

EAN: 0028948087457

Состав: 33 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-02-2014

Лейбл: Decca France

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Святослав Рихтер считается одним из величайших пианистов XX века. Его невероятная культура прикосновения, развязность и нежность, сочетание виртуозности и душевности уже при жизни сделали его легендой.

Бокс-сет Decca "Solo Recordings" представляет все многообразие творчества Рихтера на 33 записях, включая основные произведения классического фортепианного репертуара - Баха, Бетховена, Гайдна, Моцарта, Брамса, Шуберта, Шумана. Невероятное чувство цветовых оттенков Рихтера можно обнаружить в записях Дебюсси, его техническое мастерство - в записях произведений Ференца Листа Произведения Ференца Листа.

Кроме того, в специальное издание включены эталонные записи произведений русских композиторов - Прокофьева, Мусоргского, Шостаковича, Скрябина, Рахманинова, Стравинского.

Svjatoslav Richter - Solo Recordings - это уникальное собрание пианистического блеска и рекомендация для каждого серьезного любителя классической музыки.
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
7299 руб.

Артикул: CDVP 023277

EAN: 0028947814634

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2009

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Жанры: Арии и сцены из опер 

Хит продаж
5 CDs
Есть в наличии
24550 руб.

Артикул: CDVP 2884564

EAN: 4600317123001

Состав: 5 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-08-2015

Лейбл: Melodiya

Жанры: Violinkonzerte  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Симфоническая музыка  Транскрипции 

Хит продаж
-18%
5 CD
Есть в наличии
2199 руб.
1799 руб.

Артикул: CDVP 023597

EAN: 4607123630693

Состав: 5 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2009

Лейбл: Аквариус / Aquarius

Хит продаж
1 SACD
Есть в наличии
2599 руб.
Интервью с Ольгой Мартыновой Желание играть фортепианную музыку на клавесине возникает в наше время то у одного, то у другого исполнителя. Ольга Мартынова рассказала о том, как появилась такая идея у нее. Все началось с того, что несколько лет назад мне из любопытства захотелось сыграть на клавесине музыку, которая на самом деле написана не для него. Было интересно, как это прозвучит на моем инструменте. Я знаю, что на клавесине играли уже и Шостаковича, и Прокофьева, но я не слушала такие записи – может быть, сознательно. Правда, я слышала современную музыку, написанную для клавесина, но сейчас мне кажется, что ее далеко не всегда так удобно на нем играть, как некоторые сочинения, вроде бы для этого инструмента не предназначенные. Многое ли меняется в фортепианном произведении, когда его переносят на клавесин? Конечно. Привычные приемы оказываются не у дел, штампы исчезают сами собой, поэтому пьеса звучит свежо, она кажется новой, как будто помолодевшей. Текст остается неприкосновенным, но в прочтении происходит очень много изменений. Клавесин – это ведь совсем другой инструмент, он требует другого прикосновения, другого исполнительского подхода. На клавесине невозможно плавное увеличение и уменьшение громкости, кроме того, у него нет педалей. Как, в таком случае, сохранить на нем выразительность фортепианной пьесы? Да, плавной динамикой и педалями мы пользоваться не можем. Если сильно грянуть по клавесину, будет только деревянный стук, музыкальный звук при этом получится не громкий, а, наоборот, сдавленный. Но нам остаются штрихи и агогика (владение временем). Например, если играть ноты короче, стаккато, кажется, что звук становится тише; если мы играем тяжелее, как бы склеивая ноты, он получается более громким, и так далее. Естественно поэтому, что, исполняя фортепианную пьесу на клавесине, мы меняем штрихи. Вот, например, «Музыкальный момент» Шуберта. В нотах над верхней строчкой написано legato. Но если на клавесине это играть честным фортепианным легато, полифония, которая здесь изначально заложена, не будет слышна. Это связано с самой природой инструмента: на фортепиано, играя эту пьесу таким штрихом, можно достичь выразительного исполнения, на клавесине – нет, вот и все. Что же касается динамики, то часто у композиторов времен барокко, которые прекрасно знали особенности инструмента, она выстраивается благодаря фактуре: многозвучные аккорды звучат громче, чем отдельно взятые звуки. Если автору нужна большая громкость, он пишет более плотно. Но композиторских приемов недостаточно: фактурные перемены исполнитель должен подкреплять умелым распределением музыкального времени. Если этого нет, остальные приемы оказываются почти бесполезными, они не приводят к должному эффекту. А владение временем, умение и понимание того, как создать впечатление движения и как этим движением управлять, требует особого «клавесинного» мышления, и вот этому научиться труднее всего. Итак, вы выбираете в фортепианном репертуаре пьесы, которые собираетесь играть на клавесине. На что, помимо диапазона, нужно обратить внимание? На фактуру. Все произведения, которые представлены на этом диске, для клавесина очень удобны. То есть, если их послушать ушами, привыкшими к барочной музыке, они не покажутся «дикими», – напротив, можно подумать, что это типичный клавесинный стиль. Даже странно, что такие пьесы были написаны не в то время, когда искусство игры на клавесине процветало, а в эпоху, когда этот инструмент был уже забыт. Клавесинисту, наверное, не только приятно, но и удивительно бывает встретить в фортепианной музыке 19 или 20 века пьесу, которая написана как будто для его инструмента. Были неожиданные находки, когда вы выбирали этот репертуар? Да, конечно. Меня очень удивил, например, Крамер. Он был учеником Клементи и прославился как виртуоз, кроме того, он пользовался уважением как педагог и ученый музыкант. В свое время (а это было время Бетховена) он слыл известным бахистом, что было явлением не столь уж частым в 19 веке. Легко предположить, что он прекрасно знал Баха, и это порой заметно в его музыке, так что она замечательно звучит на клавесине. Мне кажется, музыка многих «второстепенных» композиторов (а Крамер, наверное, относится не к первой когорте) выдает их увлечения: в их сочинениях слышно, кто был их кумиром. В этюдах Крамера слышно, что ему была интересна эпоха барокко. Он опубликовал два сборника этюдов, которые с тех пор и до наших дней широко используются в педагогической практике; Бетховен отзывался о них весьма доброжелательно и задавал играть их своим ученикам. Каждая из этих пьес, как и полагается этюду, направлена на развитие какого-то вида фортепианной техники. Например, Этюд фа минор – это упражнение на перекрещивание рук. Но при этом в нем очень виден Рамо, и если не знать истинного автора, можно подумать, что пьеса написана в 18 веке. Она выдержана в стиле, который Рамо очень любил (можно вспомнить и его «Перекличку птиц», и «Циклопов»). И по фактуре, и по настроению Этюд очень созвучен тому времени. В си-бемоль-мажорном Этюде ясно прослеживается си-бемоль-мажорная Прелюдия Баха из первого тома «Хорошо темперированного клавира». Ля-минорный Этюд – это этюд на арпеджио, он достаточно медленный и, видимо, предполагает, что исполнитель благодаря этой пьесе научится плавно задерживать звуки. Но сама фактура (разложенные аккорды) отсылает нас к барочной музыке, к прелюдиям арпеджиато и множеству клавирных опусов. В ми-мажорном Этюде как будто слышен Мендельсон, и мне было приятно узнать, что мое впечатление совпало с мнением Ганса Бюлова. Есть издание этюдов Крамера под его редакцией, и в комментариях он называет Этюд ми мажор прототипом мендельсоновских «Песен без слов», а также замечает, что он ничуть не уступает им по музыкальным достоинствам (по-моему, это справедливо). Но если обратить внимание на фактуру, то мы увидим трехголосие, в котором самый подвижный голос – средний: в нем непрерывные шестнадцатые, в то время как мелодия и бас написаны более крупными длительностями. Такая фактура встречается и у Рамо, и у Генделя, она была очень популярна и у более ранних композиторов… Красивое сопоставление – Крамер и Мендельсон. На этом диске есть одна «Песня без слов», но она совсем непохожа на крамеровскую кантилену. Мендельсон для этого альбома был выбран чуть ли не первым: мне очень хотелось записать на клавесине его оптимистичную, но очень трудную пьесу. Когда-то я играла ее как бы на спор с собой, чтобы проверить, насколько я владею инструментом и могу ли я сделать то, что на нем как будто невозможно. С другой стороны, вы играете пьесы из «Альбома для юношества» Шумана и из «Детского альбома» Хачатуряна. Это связано с тем, что пьесы для детей заведомо не требуют той фортепианной техники, которая рассчитана на максимальные возможности взрослого пианиста. Поэтому они хорошо приспосабливаются к клавесину: в них используются легко достижимые гармонии, у них «клавесинный» диапазон, их полифония не требует большого инструментального масштаба. А музыка эта мне очень нравится. «Миньон» Шумана – одна из моих любимых пьес вообще. «Май, милый май» – прелестная миниатюра, написанная в форме рондо, которую так любил Куперен. По своему пасторальному настроению она тоже очень напоминает французских клавесинистов, и даже название вполне могло бы принадлежать Куперену. Но пьесы с таким названием у Куперена нет, а вот «Жнецы»… Что вы думаете о «Жнецах» Куперена и Шумана? Они абсолютно разные по тексту, но, мне кажется, сходны по состоянию. Бодрые, мажорные, не лишенные изящества. Видимо, технология сельского хозяйства в шумановские времена еще недалеко ушла от барочной, поэтому и жнецы у них похожи… Шуман на вашем инструменте звучит довольно необычно. А затею играть на клавесине Хачатуряна, многие, я думаю, сочтут экстраординарной. В числе пьес из «Детского альбома» вы играете фортепианное переложение Адажио из «Гаянэ». Чем вас привлекла эта музыка? В фортепианном переложении это Адажио превращается в двухголосную инвенцию. Она медленная, очень прозрачная, можно сказать, скупая по фактуре. В ней много темповых указаний, которые я стараюсь выполнять, и они очень помогают (это к вопросу о динамике и владении временем). Вообще, играть фортепианную полифонию на клавесине довольно соблазнительно. Если сила удара не влияет на громкость звука, все голоса прослушиваются идеально, причем для этого от исполнителя не требуется никаких особых усилий, направленных на динамику. Детали, которые могут остаться незамеченными при исполнении на рояле, оказываются ясно уловимыми на слух в клавесинной транскрипции, полифония звучит как нельзя более отчетливо. Это аргумент и в пользу того, чтобы играть на клавесине фуги Шостаковича, тем более что они созданы «по мотивам» Баха. Но неужели Шостакович тоже писал «клавесинно»? И да, и нет. Многие из тех прелюдий и фуг, в которых есть явные аллюзии на баховские сочинения, совершенно неисполнимы на клавесине. Очень большой диапазон, педаль, без которой не обойтись (скажем, если в пьесе есть «зависающие басы») – все это делает их совершенно неподходящими для старинного инструмента. Прелюдий и фуг, которые без серьезных изменений могут быть исполнены на клавесине, у Шостаковича мало. Кроме тех, которые я играю, мне кажется, две-три, не больше. При этом полифония Шостаковича настолько филигранна, что если технически его фуги исполнимы на клавесине, звучат они прекрасно. Единственная сложность, которая здесь может возникнуть, это динамические кульминации. Но, скажем, в фуге си-бемоль минор есть единственное динамическое указание: пианиссимо в начале. И больше – ни одного, на все десять минут звучания. Ну, как после этого не сыграть ее на клавесине! А чудесная ля-минорная фуга? Она отсылает нас, как мне кажется, к фуге до минор из первого тома «Хорошо темперированного клавира». Эти произведения похожи не только ритмически, они сходны и по эмоциональному состоянию. Однако Шостакович остается Шостаковичем: в его фуге много сарказма, может быть не злого, но колючего. Он очень выгодно звучит на клавесине, потому что «колючий» звук на нем дается без труда. Ре-мажорная фуга воспринимается на этом инструменте очень забавно, потому что обе ее первые фразы заканчиваются, не достигнув сильной доли. Это нехарактерно для барочной фразировки. На рояле концы фраз временами играют тише, на клавесине это невозможно, все звуки оказываются одинаково громкими, и фуга звучит с большим юмором. Такая простая деталь… Я сама не сразу поняла, в чем дело! В общем, мне было интересно попытаться прочесть эти фуги так, как их прочли бы люди 18 века. Попробовать обойтись с ними так, как с ними обошлись бы тогда. Это замечание, наверное, можно отнести ко всем пьесам на этом диске? Да, конечно. Беседу вела Анна Андрушкевич Буклет диска "Harpsichord Gems, vol 4. Everything You Wanted To Know About Harpsichord, But Were Afraid To Ask"
Хит продаж
Вверх