4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Schubert, Franz Peter / Шуберт Франц Петер

-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
8649 руб.
7196 руб.

Артикул: CDVP 105371

EAN: 4022143925244

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-02-2007

Лейбл: Audite

Жанры: Streichquartette  Камерная и инструментальная музыка 

Хит продаж
-17%
25 CDs
Есть в наличии
63999 руб.
53332 руб.

Артикул: CDVP 061752

EAN: 0028947791119

Состав: 25 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-08-2010

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Арии и сцены из опер  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Концерт  Опера, интермедия, серената  Оркестровые произведения  Симфоническая музыка  Увертюра  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

53 CD
Есть в наличии
71400 руб.

Артикул: CDVP 2611038

EAN: 0028947878964

Состав: 53 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2015

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Показать больше

Жанры: Балет/Танец  Камерная и инструментальная музыка  Клавесин соло  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Музыка к театральному спектаклю  Оркестровые произведения  Произведения для духовых оркестров  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Транскрипции  Увертюра 

Хит продаж
-17%
23 CDs
Есть в наличии
72299 руб.
59998 руб.

Артикул: CDVP 152116

EAN: 0028947832430

Состав: 23 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-11-2011

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Песни / Романсы 

Памяти великой Джоан Сазерленд посвящен выпуск полного собрания её сольных студийных записей на 23 дисках, большинство из которых издаются впервые. Помимо известных партий белькантового репертуара вы можете услышать в её исполнении арии Вагнера, русские романсы, арии из оперетт и мюзиклов и многие другие раритеты, исполненные с неподражаемым блеском и виртуозностью.
Хит продаж
2 CDs
Есть в наличии
4199 руб.

Артикул: CDVP 806596

EAN: 0886970177528

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-09-2006

Лейбл: Sony Music

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Сборник 

-90%
DVD
Есть в наличии
12399 руб.
1198 руб.
Отзывы FonoForum 03/10: "По сравнению со спонтанным и импульсивным дирижерским стилем Рэттла, импульсивным дирижерским стилем, Мути предстает как магический, виртуозный - дирижер старой школы, который даже в Даже в увертюре Верди "La forza del destino" Верди образует великолепную прелюдию, а достойная И достойное, почти классическое исполнение шубертовского Исполнение великой до-мажорной симфонии Шуберта завершает программу, центральным пунктом которой является открытие песенный цикл "La canzone dei ricordi" композитора, который джузеппе Мартуччи, умершего в Неаполе 100 лет назад, который умер в Неаполе 100 лет назад, в призрачном исполнении меццо-сопрано Виолеты Урманы Здесь дирижер также выходит из своей скорлупы что эта музыка - дело, близкое его сердцу его сердцу" 
Хит продаж
-41%
1 DVD
Есть в наличии
5849 руб.
3466 руб.

Артикул: CDVP 288447

EAN: 5060244550520

Состав: 1 DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: ICA classics

Показать больше

Жанры: Симфоническая музыка  Увертюра 

Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
26599 руб.
22138 руб.

Артикул: CDVP 098900

EAN: 0090266305421

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-10-2000

Лейбл: PepperCake

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-17%
1 LP
Есть в наличии
53899 руб.
44878 руб.

Артикул: CDVP 1289291

EAN: 0028941701213

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: London Records

Показать больше
Vinyl, LP, Compilation с небольшим пропилом на конверте.
Хит продаж
3 CDs
Есть в наличии
3449 руб.

Артикул: CDVP 807639

EAN: 0886919215021

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-09-2012

Лейбл: Sony Music

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Сборник 

KuschelKlassik Vol. 15 уже здесь! Классическое ответвление KuschelRock возвращается с крем-де-ла-крем утонченной музы:

SolL Gabetta, Lang Lang, Yo-Yo Ma, Joshua Bell, Nils Mönkemeyer, Lucia Aliberti, конечно же, также представлены, как и только что коронованные победители Klassik-ECHO Хатия Буниатишвили и Клаус Флориан Фогт.

Остается надеяться, что осень подарит нам долгие вечера в уютных гостиных - с KuschelKlassik плохая погода звучит еще лучше.

KuschelKlassik Vol. 15 - для классических моментов.
Хит продаж
-18%
CD
Есть в наличии
3399 руб.
2804 руб.

Артикул: CDVP 063593

EAN: 0811691011127

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 16-05-2008

Лейбл: Phoenix Edition

Показать больше

Жанры: Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

Хит продаж
-17%
2 CDs
Есть в наличии
4599 руб.
3812 руб.

Артикул: CDVP 063603

EAN: 0811691014401

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 16-11-2009

Лейбл: Phoenix Edition

Показать больше

Жанры: Сборник 

Содержание:


20 лет назад, вечером 9 ноября 1989 года, пала Берлинская стена, разделившая Западную и Восточную Германию. Момент, когда были открыты границы, не забывается. Момент, положивший конец длившемуся десятилетиями разделению Германии и тем самым открывший путь к мирному объединению Европы. двадцать лет спустя эти события дают повод вспомнить нашу историю и вновь сделать забытое осязаемым. Помогла ли культура преодолеть стену между Востоком и Западом? И какое культурное наследие оставила нам ГДР? Какие стены рухнули и появились ли с тех пор новые? Как переживались события до и после 1989 года?

Настоящий компакт-диск исследует, в частности, эти вопросы и переносит нас в мир личного и профессионального опыта художников и политиков. Они напоминают о культуре ГДР и показывают, что и в те времена музыка объединяла людей через все границы.
1 SACD
Есть в наличии
2599 руб.
Интервью с Ольгой Мартыновой Желание играть фортепианную музыку на клавесине возникает в наше время то у одного, то у другого исполнителя. Ольга Мартынова рассказала о том, как появилась такая идея у нее. Все началось с того, что несколько лет назад мне из любопытства захотелось сыграть на клавесине музыку, которая на самом деле написана не для него. Было интересно, как это прозвучит на моем инструменте. Я знаю, что на клавесине играли уже и Шостаковича, и Прокофьева, но я не слушала такие записи – может быть, сознательно. Правда, я слышала современную музыку, написанную для клавесина, но сейчас мне кажется, что ее далеко не всегда так удобно на нем играть, как некоторые сочинения, вроде бы для этого инструмента не предназначенные. Многое ли меняется в фортепианном произведении, когда его переносят на клавесин? Конечно. Привычные приемы оказываются не у дел, штампы исчезают сами собой, поэтому пьеса звучит свежо, она кажется новой, как будто помолодевшей. Текст остается неприкосновенным, но в прочтении происходит очень много изменений. Клавесин – это ведь совсем другой инструмент, он требует другого прикосновения, другого исполнительского подхода. На клавесине невозможно плавное увеличение и уменьшение громкости, кроме того, у него нет педалей. Как, в таком случае, сохранить на нем выразительность фортепианной пьесы? Да, плавной динамикой и педалями мы пользоваться не можем. Если сильно грянуть по клавесину, будет только деревянный стук, музыкальный звук при этом получится не громкий, а, наоборот, сдавленный. Но нам остаются штрихи и агогика (владение временем). Например, если играть ноты короче, стаккато, кажется, что звук становится тише; если мы играем тяжелее, как бы склеивая ноты, он получается более громким, и так далее. Естественно поэтому, что, исполняя фортепианную пьесу на клавесине, мы меняем штрихи. Вот, например, «Музыкальный момент» Шуберта. В нотах над верхней строчкой написано legato. Но если на клавесине это играть честным фортепианным легато, полифония, которая здесь изначально заложена, не будет слышна. Это связано с самой природой инструмента: на фортепиано, играя эту пьесу таким штрихом, можно достичь выразительного исполнения, на клавесине – нет, вот и все. Что же касается динамики, то часто у композиторов времен барокко, которые прекрасно знали особенности инструмента, она выстраивается благодаря фактуре: многозвучные аккорды звучат громче, чем отдельно взятые звуки. Если автору нужна большая громкость, он пишет более плотно. Но композиторских приемов недостаточно: фактурные перемены исполнитель должен подкреплять умелым распределением музыкального времени. Если этого нет, остальные приемы оказываются почти бесполезными, они не приводят к должному эффекту. А владение временем, умение и понимание того, как создать впечатление движения и как этим движением управлять, требует особого «клавесинного» мышления, и вот этому научиться труднее всего. Итак, вы выбираете в фортепианном репертуаре пьесы, которые собираетесь играть на клавесине. На что, помимо диапазона, нужно обратить внимание? На фактуру. Все произведения, которые представлены на этом диске, для клавесина очень удобны. То есть, если их послушать ушами, привыкшими к барочной музыке, они не покажутся «дикими», – напротив, можно подумать, что это типичный клавесинный стиль. Даже странно, что такие пьесы были написаны не в то время, когда искусство игры на клавесине процветало, а в эпоху, когда этот инструмент был уже забыт. Клавесинисту, наверное, не только приятно, но и удивительно бывает встретить в фортепианной музыке 19 или 20 века пьесу, которая написана как будто для его инструмента. Были неожиданные находки, когда вы выбирали этот репертуар? Да, конечно. Меня очень удивил, например, Крамер. Он был учеником Клементи и прославился как виртуоз, кроме того, он пользовался уважением как педагог и ученый музыкант. В свое время (а это было время Бетховена) он слыл известным бахистом, что было явлением не столь уж частым в 19 веке. Легко предположить, что он прекрасно знал Баха, и это порой заметно в его музыке, так что она замечательно звучит на клавесине. Мне кажется, музыка многих «второстепенных» композиторов (а Крамер, наверное, относится не к первой когорте) выдает их увлечения: в их сочинениях слышно, кто был их кумиром. В этюдах Крамера слышно, что ему была интересна эпоха барокко. Он опубликовал два сборника этюдов, которые с тех пор и до наших дней широко используются в педагогической практике; Бетховен отзывался о них весьма доброжелательно и задавал играть их своим ученикам. Каждая из этих пьес, как и полагается этюду, направлена на развитие какого-то вида фортепианной техники. Например, Этюд фа минор – это упражнение на перекрещивание рук. Но при этом в нем очень виден Рамо, и если не знать истинного автора, можно подумать, что пьеса написана в 18 веке. Она выдержана в стиле, который Рамо очень любил (можно вспомнить и его «Перекличку птиц», и «Циклопов»). И по фактуре, и по настроению Этюд очень созвучен тому времени. В си-бемоль-мажорном Этюде ясно прослеживается си-бемоль-мажорная Прелюдия Баха из первого тома «Хорошо темперированного клавира». Ля-минорный Этюд – это этюд на арпеджио, он достаточно медленный и, видимо, предполагает, что исполнитель благодаря этой пьесе научится плавно задерживать звуки. Но сама фактура (разложенные аккорды) отсылает нас к барочной музыке, к прелюдиям арпеджиато и множеству клавирных опусов. В ми-мажорном Этюде как будто слышен Мендельсон, и мне было приятно узнать, что мое впечатление совпало с мнением Ганса Бюлова. Есть издание этюдов Крамера под его редакцией, и в комментариях он называет Этюд ми мажор прототипом мендельсоновских «Песен без слов», а также замечает, что он ничуть не уступает им по музыкальным достоинствам (по-моему, это справедливо). Но если обратить внимание на фактуру, то мы увидим трехголосие, в котором самый подвижный голос – средний: в нем непрерывные шестнадцатые, в то время как мелодия и бас написаны более крупными длительностями. Такая фактура встречается и у Рамо, и у Генделя, она была очень популярна и у более ранних композиторов… Красивое сопоставление – Крамер и Мендельсон. На этом диске есть одна «Песня без слов», но она совсем непохожа на крамеровскую кантилену. Мендельсон для этого альбома был выбран чуть ли не первым: мне очень хотелось записать на клавесине его оптимистичную, но очень трудную пьесу. Когда-то я играла ее как бы на спор с собой, чтобы проверить, насколько я владею инструментом и могу ли я сделать то, что на нем как будто невозможно. С другой стороны, вы играете пьесы из «Альбома для юношества» Шумана и из «Детского альбома» Хачатуряна. Это связано с тем, что пьесы для детей заведомо не требуют той фортепианной техники, которая рассчитана на максимальные возможности взрослого пианиста. Поэтому они хорошо приспосабливаются к клавесину: в них используются легко достижимые гармонии, у них «клавесинный» диапазон, их полифония не требует большого инструментального масштаба. А музыка эта мне очень нравится. «Миньон» Шумана – одна из моих любимых пьес вообще. «Май, милый май» – прелестная миниатюра, написанная в форме рондо, которую так любил Куперен. По своему пасторальному настроению она тоже очень напоминает французских клавесинистов, и даже название вполне могло бы принадлежать Куперену. Но пьесы с таким названием у Куперена нет, а вот «Жнецы»… Что вы думаете о «Жнецах» Куперена и Шумана? Они абсолютно разные по тексту, но, мне кажется, сходны по состоянию. Бодрые, мажорные, не лишенные изящества. Видимо, технология сельского хозяйства в шумановские времена еще недалеко ушла от барочной, поэтому и жнецы у них похожи… Шуман на вашем инструменте звучит довольно необычно. А затею играть на клавесине Хачатуряна, многие, я думаю, сочтут экстраординарной. В числе пьес из «Детского альбома» вы играете фортепианное переложение Адажио из «Гаянэ». Чем вас привлекла эта музыка? В фортепианном переложении это Адажио превращается в двухголосную инвенцию. Она медленная, очень прозрачная, можно сказать, скупая по фактуре. В ней много темповых указаний, которые я стараюсь выполнять, и они очень помогают (это к вопросу о динамике и владении временем). Вообще, играть фортепианную полифонию на клавесине довольно соблазнительно. Если сила удара не влияет на громкость звука, все голоса прослушиваются идеально, причем для этого от исполнителя не требуется никаких особых усилий, направленных на динамику. Детали, которые могут остаться незамеченными при исполнении на рояле, оказываются ясно уловимыми на слух в клавесинной транскрипции, полифония звучит как нельзя более отчетливо. Это аргумент и в пользу того, чтобы играть на клавесине фуги Шостаковича, тем более что они созданы «по мотивам» Баха. Но неужели Шостакович тоже писал «клавесинно»? И да, и нет. Многие из тех прелюдий и фуг, в которых есть явные аллюзии на баховские сочинения, совершенно неисполнимы на клавесине. Очень большой диапазон, педаль, без которой не обойтись (скажем, если в пьесе есть «зависающие басы») – все это делает их совершенно неподходящими для старинного инструмента. Прелюдий и фуг, которые без серьезных изменений могут быть исполнены на клавесине, у Шостаковича мало. Кроме тех, которые я играю, мне кажется, две-три, не больше. При этом полифония Шостаковича настолько филигранна, что если технически его фуги исполнимы на клавесине, звучат они прекрасно. Единственная сложность, которая здесь может возникнуть, это динамические кульминации. Но, скажем, в фуге си-бемоль минор есть единственное динамическое указание: пианиссимо в начале. И больше – ни одного, на все десять минут звучания. Ну, как после этого не сыграть ее на клавесине! А чудесная ля-минорная фуга? Она отсылает нас, как мне кажется, к фуге до минор из первого тома «Хорошо темперированного клавира». Эти произведения похожи не только ритмически, они сходны и по эмоциональному состоянию. Однако Шостакович остается Шостаковичем: в его фуге много сарказма, может быть не злого, но колючего. Он очень выгодно звучит на клавесине, потому что «колючий» звук на нем дается без труда. Ре-мажорная фуга воспринимается на этом инструменте очень забавно, потому что обе ее первые фразы заканчиваются, не достигнув сильной доли. Это нехарактерно для барочной фразировки. На рояле концы фраз временами играют тише, на клавесине это невозможно, все звуки оказываются одинаково громкими, и фуга звучит с большим юмором. Такая простая деталь… Я сама не сразу поняла, в чем дело! В общем, мне было интересно попытаться прочесть эти фуги так, как их прочли бы люди 18 века. Попробовать обойтись с ними так, как с ними обошлись бы тогда. Это замечание, наверное, можно отнести ко всем пьесам на этом диске? Да, конечно. Беседу вела Анна Андрушкевич Буклет диска "Harpsichord Gems, vol 4. Everything You Wanted To Know About Harpsichord, But Were Afraid To Ask"
Хит продаж
-18%
5 CD
Есть в наличии
2199 руб.
1799 руб.

Артикул: CDVP 023597

EAN: 4607123630693

Состав: 5 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2009

Лейбл: Аквариус / Aquarius

Показать больше
Хит продаж
-88%
2 CD
Есть в наличии
5099 руб.
Хит продаж
-18%
CD
Есть в наличии
1849 руб.
1508 руб.
Произведение Франца Шуберта "Форель" хорошо известно слушателям классической музыки. Поэма, положенная на музыку Кристианом Шубартом, уже в 1817 году имела большой успех у публики, так что австрийский композитор написал "Форелевый квинтет" в качестве продолжения. В этой записи пианист Святослав Рихтер исполняет "Форель" и "Фантазию странника" при поддержке струнных из Квартета имени Бородина. Записи были сделаны в 1980 и 1963 годах в Австрии и Париже.
Хит продаж
-17%
33 CDs
Есть в наличии
57599 руб.
47998 руб.

Артикул: CDVP 1576362

EAN: 0028948087457

Состав: 33 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-02-2014

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Святослав Рихтер считается одним из величайших пианистов XX века. Его невероятная культура прикосновения, развязность и нежность, сочетание виртуозности и душевности уже при жизни сделали его легендой.

Бокс-сет Decca "Solo Recordings" представляет все многообразие творчества Рихтера на 33 записях, включая основные произведения классического фортепианного репертуара - Баха, Бетховена, Гайдна, Моцарта, Брамса, Шуберта, Шумана. Невероятное чувство цветовых оттенков Рихтера можно обнаружить в записях Дебюсси, его техническое мастерство - в записях произведений Ференца Листа Произведения Ференца Листа.

Кроме того, в специальное издание включены эталонные записи произведений русских композиторов - Прокофьева, Мусоргского, Шостаковича, Скрябина, Рахманинова, Стравинского.

Svjatoslav Richter - Solo Recordings - это уникальное собрание пианистического блеска и рекомендация для каждого серьезного любителя классической музыки.
Хит продаж
-72%
CD
Есть в наличии
4699 руб.
1306 руб.

Артикул: CDVP 588181

EAN: 0028947854135

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-05-2013

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Kammermusik  Камерная и инструментальная музыка  Произведения для солиста с оркестром 

Хит продаж
Вверх