4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Berlioz, Louis-Hector / Берлиоз Луи-Эктор

-17%
4 CDs
Есть в наличии
14399 руб.
11998 руб.

Артикул: CDVP 152127

EAN: 0028947830436

Состав: 4 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-10-2011

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Отзывы

К. Шуман в Musikmarkt 1/95: "Тот, кто ценит Берлиоза берлиоза, но презирает "Труа" как образец скуки Скуки, будет потрясен четырьмя четыре компакт-диска, наполненные драматическими, порой грубыми И удивится звуковой фантазии, которая которая захватывает даже там, где она уже стала манерничать"
Хит продаж
2 LP
Есть в наличии
22699 руб.

Артикул: CDVP 149701

EAN: 0000SD10070QP

Состав: 2 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: Mobile Fidelity Sound Lab (MFSL)

Показать больше
Хит продаж
-17%
41 CD
Есть в наличии
51849 руб.
43197 руб.

Артикул: CDVP 1997107

EAN: 0028947867692

Состав: 41 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Показать больше

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Балет/Танец  Кантата  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Мелодрама  Музыка к театральному спектаклю  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Произведения для духовых оркестров  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Транскрипции  Увертюра  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
3949 руб.
3272 руб.
Мастер бельканто
Мощный тенор Хуан Диего Флорес на своем диске "L'Amour" исполняет исключительно французский репертуар. Этим альбомом он впечатляюще подчеркивает свое значение как интерпретатора мирового уровня.

Хуан Диего Флорес в отличной форме! Долгожданный и первый по-настоящему "французский" альбом перуанского короля высоких "си". Его вокальное изящество и чувство нюансов не имеют себе равных в своей области. Для его поклонников популярная песня postillon из оперы "Postillon of Longjumeau" может стать главным событием альбома - не в последнюю очередь из-за открытой верхней ноты в конце, которую Флорес подает со свойственной ему уверенностью и пробивной силой, как теннисный эйс на подаче. Веселый или трагический - Флорес и в этом альбоме устанавливает стандарты и решительно утверждает свое положение ведущего тенора ди Грация.

Отзывы

"Хуан Диего Флорес демонстрирует свое мастерство владения французским fach как в сверкающих, искрометных шедеврах (...), так и в нежных фразах своей разнообразной программы" (Stereo, август 2014 г.)

"Все пять звезд за эту великолепную антологию" (FONO FORUM, июль 2014)
Хит продаж
-39%
3 CD
Есть в наличии
11849 руб.
7196 руб.

Артикул: CDVP 017034

EAN: 0724356677029

Состав: 3 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Лейбл: EMI Classics

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Оркестровые произведения  Симфоническая музыка  Увертюра 

-17%
3 CDs
Есть в наличии
47949 руб.
39958 руб.
-17%
2 CDs
Есть в наличии
6649 руб.
5525 руб.
Хит продаж
-17%
50 CDs
Есть в наличии
104149 руб.
86758 руб.

Артикул: CDVP 510837

EAN: 5099973938729

Состав: 50 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-02-2013

Лейбл: EMI Europe Generic

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Оратория  Орган соло  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Серенады и Дивертисменты  Симфоническая музыка  Увертюра  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
-17%
DVD
Есть в наличии
6099 руб.
5053 руб.
 Частные уроки музыки: двенадцать программ, оказавших огромное влияние на французское телевидение в период с 1987 по 1991 г. Оливье Бернагер и Франсуа Мансо стремились запечатлеть искусство ведущих исполнителей современности не только в концертной, но и, прежде всего, в педагогической среде. Эти фильмы позволяют проникнуть внутрь процесса передачи знаний между маэстро и начинающим молодым интерпретатором. Здесь Марек Яновский в чистейших традициях немецкого дирижирования передает эстафету молодому Оливье Дежуру, который впоследствии стал известным дирижером. 
-17%
1 SACD
Есть в наличии
12449 руб.
10364 руб.

Артикул: CDVP 069103

EAN: 0089408062766

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: Telarc

Показать больше

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

-61%
1 CD
Есть в наличии
7749 руб.
2998 руб.

Артикул: CDVP 036164

EAN: 0685738719327

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2003

Лейбл: Warner Classics (Teldec, Erato, Finlandia, Lontano, Nonesuch, EMI, Virgin)

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер 

Хит продаж
-39%
10 CDs
Есть в наличии
3499 руб.
2136 руб.

Артикул: CDVP 512865

EAN: 4053796000224

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-01-2013

Лейбл: Documents Classics

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Музыка к театральному спектаклю  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром  Увертюра  Фортепьяно соло 

"Маскарад" - эта тема вдохновляла композиторов во все века. В первую очередь на ум приходит "Карнавал животных" Камиля Сен-Санса. Роберт Шуман также написал целый ряд фортепианных произведений на тему карнавала, три из которых можно услышать в этой компиляции с выдающимися записями 1950-1994 годов - "Карнавал", "Папийон" и "Фашингсшванк из Вены". Знаменитый балет Эрика Сати "Парад" также включен в эту "карнавальную" подборку опер, оперетт, оркестровых и фортепианных произведений, как и отрывки из оперы Верди "Бал-маскарад".

Венеция, Рим, Вена или Париж: от Моцарта до Мендельсона, от Штрауса до Форе, от Дворжака до Прокофьева, от Листа до Бернстайна - диапазон композиторов, освещающих эту тему во всех ее оттенках, очень широк. Великие исполнители, дирижеры и оркестры, среди которых Герберт фон Караян, Мария Каллас, Элизабет Шварцкопф, Тито Гобби, Фридрих Гульда, Ференц Фриксей, Петер Андерс, Дьёрдь Чиффра, Йорг Демус и многие другие, превращают "Маскарад" в настоящий праздник!
Хит продаж
-46%
4 CDs
Есть в наличии
16349 руб.
8752 руб.

Артикул: CDVP 036388

EAN: 0749677144326

Состав: 4 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-07-2009

Лейбл: Testament

Показать больше

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Информация о продукте:
Исполнение "Труа" Берлиоза на английском языке в Ковент-Гардене в 1957 году стало поворотным моментом в восприятии этого произведения. Лондонская постановка с участием Рафаэля Кубелика и Джона Викерса, считавшаяся ранее проблемным произведением, которое в лучшем случае можно было оценить в сильно сокращенном виде, подтвердила первоначальные замыслы композитора. Зрители и критики были потрясены, и был заложен фундамент для берлиозовского ренессанса 1960-х годов.
-17%
3 CDs
Есть в наличии
12849 руб.
10678 руб.

Артикул: CDVP 036404

EAN: 0886975623129

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 30-10-2009

Лейбл: Sony Music

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Вокальный цикл  Кантата  Оркестровые произведения  Симфоническая музыка  Увертюра 

Хит продаж
-17%
6 CD
Есть в наличии
14399 руб.
11998 руб.

Артикул: CDVP 059109

EAN: 0028947823452

Состав: 6 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: Decca Classics

Показать больше

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Песни / Романсы 

Хит продаж
-66%
5 DVDs
Есть в наличии
21399 руб.
7198 руб.

Артикул: CDVP 012373

EAN: 0880242000682

Состав: 5 DVDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-01-2007

Лейбл: Euroarts DVD / Medici Arts DVD

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Концерт  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка 

Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
13399 руб.
11156 руб.

Отзывы

К. Малиш в KLASSIK heute 7/98: "Изабель Верне впечатляюще удается отразить тонкую паутину настроений в этих хрупких песнях, чутко и красноречиво аккомпанируемых пианистом Лораном Мартеном. Изабель Верне извлекает из своего сочного, пастозного тембра все многообразие необходимых здесь цветовых нюансов, переходы которых должны постоянно переливаться и оттеняться."
1 CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 2082381

EAN: SMCCD0150

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: МГК им.П.И.Чайковского

Показать больше

Жанры: Classic 

«Я думаю о себе как о певице.
Я не являюсь большим интеллектуалом,
но я умею петь, и я это осознаю.
Поэтому я считаю себя просто певицей.
И если обо мне вообще будут помнить,
я бы хотела, чтобы обо мне вспоминали,
что я приносила людям наслаждение.»

Луиз Маршалл

«Просто певица» так называла себя Луиз Маршалл, чьё имя за 34-летнюю карьеру стало нарицательным для истории Канадской музыки наряду с Гленном Гульдом, Эрнестом Макмилланом и Джоном Викерсом. В сложные годы «холодной войны» Москва и Ленинград принимали её так же горячо, как и родной Торонто.

А началось всё с преодоления тяжкого недуга. В возрасте двух лет Луиза Катерина Маршалл, родившаяся 29 января 1925 года, заболела полиомиелитом. Заметная хромота, оставшаяся на всю жизнь, помешала сделать ей полноценную оперную карьеру. Но Богом данный голос заставил принять талантливую девочку в виде исключения в консерваторию Торонто в 14 лет.

«… Луиза просто знала, какого она хотела добиться звучания, и имела такой невероятный слух и воображение, что ничего не было невозможного для неё» - впоследствии рассказала одна из её учениц сопрано Моника Вишер.

Её карьера была стремительной. Училась у Уэлдона Килберна, ставшего затем её аккомпаниатором (до 1971 года), а с 1968 г. и мужем. Килберн не был типичным преподавателем во-кала. Он работал как пианист, прекрасный концертмейстер, не имевший профессиональных навыков постановки голоса. Профессора вокального факультета считали его нарушителем традиций, да и Килберн не признавал манеру пения, культивировавшуюся в то время. Он предпочитал, чтобы певцы раскрывали их собственные голоса органически через музыку. Килберн занимался жёстко, регулярно отправляя своих студентов домой в слезах. Но Маршалл была упорна, каждый вечер после ужина она повторяла вокальные упражнения в ванной, откуда для лучшего резонанса выкинула все полотенца и коврики, что смущало и шокировало ухажёров старшей сестры.

Старания были не напрасны. Вскоре голос Маршалл окреп и привлёк внимание со стороны учителей и музыкальных критиков. «Рождественская кантата» Скарлатти, где солировала Луиза, в 1947 году транслировалась CBC и заслужила горячую похвалу рецензента: «Все обычные слова о вокальном совершенстве представляются неадекватными для описания потустороннего пения мисс Маршалл. Оно переносит сознание в иной мир».

В том же 1947 году она дебютировала в «Страстях по Матфею» Баха под управлением Эрнеста Макмиллана. В 1950 году стала победительницей конкурса «Завтрашние звезды вокала» (англ. Singing Stars of Tomorrow) и получила Итонскую стипендию, присуждаемую лучшим выпускникам Высшей школы Королевской музыкальной консерватории. В этом же году дебютировала в Вашингтоне, выступив с Национальным симфоническим оркестром на празднествах в честь 150-летия города.

В 1952 году выиграла Наумбурговский конкурс молодых исполнителей и в качестве лауреата выступила с концертом в Нью-Йорке, после чего Артуро Тосканини пригласил Маршалл петь в «Торжественной мессе» Бетховена 28 марта 1953 года. В этом же году с Леопольдом Стоковским Маршалл участвует в премьерном исполнении Cantiones mysticae No.1 Годфри Ридаута в «Карнеги-холле». В 1955 году она исполняет Девятую симфонию Бетховена с Миннеаполисским симфоническим оркестром.

Вслед за этим Маршалл сделала широкую международную карьеру, начавшуюся в 1956 году с британских гастролей с Королевским филармоническим оркестром под управлением сэра Томаса Бичема (в это же время вместе с Бичемом Маршалл участвовала в записи моцартовского «Похищения из сераля») и оратории Генделя «Соломон»; в дальнейшем Маршалл выступала в СССР (в 1958 году она была одной из первых иностранных исполнительниц, совершивших турне по Совет-скому Союзу; в том же году Апрелевским заводом была выпущена 8-дюймовая пластинка с ариями и песнями в её исполнении (Д—004792-3)), Австралии, Новой Зеландии (в 1960 году) и других странах, не говоря уже о США, где, в частности, Сара Колдуэлл в 1959 – 1960 годах специально для неё поставила в Бостонской опере «Тоску» и «Богему». Маршалл часто выступала на родине с ведущими канадскими музыкальными коллективами и исполнителями. Так, на Стратфордском фестивале 1962 ода она исполняла Das Marienleben Хиндемита с Гленном Гульдом, а позже в том же году они вместе участвовали в телепередаче, посвященной Рихарду Штраусу. Произведения Р. Штрауса она исполняла также с Торонтским симфоническим оркестром.

Маршалл пела практически со всеми крупнейшими оркестрами в Канаде, а также в Австралии, Англии, Германии, Нидерландах, Новой Зеландии и США.

С 1970-х годов Маршалл выступает как меццо-сопрано, что позволило ей включить в свой репертуар французскую оперную музыку, написанную для этого голоса, и многочисленные немецкие Lieder. Проведя в 1981 – 82 годах прощальное турне по Канаде, она, тем не менее, продолжала и после этого периодически появляться в концертах. В 1985 году она была художественным директором фестиваля TriBach в Эдмонтоне. С 1986 по 1997 год Маршалл преподавала на музыкальном факультете Торонтского университета, занималась с частными учениками, давала мастер-классы. Скончалась в 1997 году.

Концерт, записанный в Большом зале Московской консерватории, относится ко второму при-езду певицы в СССР. В 1962-м году её талант находился в самом расцвете. Живое исполнение неизбежно несёт мелкие технические огрехи, но программа достаточно полно передаёт творческое «кредо» Луиз Маршалл.

Большая часть программы посвящена камерному репертуару. От виртуозной концертной арии Моцарта «Misera, dove son!» к редким тогда для советских меломанов песням Малера и романсу Маргариты из «Осуждения Фауста» Берлиоза. Оригинальна и неожиданна женская трактовка цикла Шумана «Любовь поэта».

Особо интересен подбор бисов. Здесь и барочная ария Пёрселла из «Королевы фей», и популярная предсмертная ария Лиу из «Турандот» Пуччини, и темпераментное испанское «Поло» де Фальи. Завершает программу английская народная песня «Хейхо» в обработке Бриттена.

В 2012 году компания CBС Music выпустила записи Луиз Маршалл в разделе Gone but not Forgotten (Ушедшие, но не забытые). В 1997-м году на концерте Торонтского симфонического оркестра, посвящённом памяти певицы, её многолетний импресарио и друг Уолтер Хамбургер сказал: «Луиз Маршалл запомнится как одна из наших великих певиц. Её изумительная способность передавать свой артистизм зрителям во всем мире была, действительно, уникальна».

Вверх